Айон элизиум где найти даэва модной одежды

Прежде всего, если вы новый игрок или вернулись после длительного перерыва, стоит ознакомиться с Энциклопедией даэва, в которой Лоэн и Ческа расскажут о развитии персонажа и базовых основах игры.

Достигнув 76 уровня, каждый даэв может получить полезные подарки и экипировку, знакомясь с миром Атреи и доступными активностями. Для этого необходимо пройти цепочку заданий Дороги ветра.

После 80 уровня в знакомстве с контентом помогут Задания поддержки легиона Лакрума, выполняя которые можно заработать необыкновенные кристаллы и репутацию.

21 апреля на российские сервера установлено обновление 7.5 — Земли бури.

Подробное описание представлено в разделе патчноутов.

Кроме того, в разделе статей добавлены различные статьи с более детальным описанием нововведений. Данный путеводитель поможет разобраться в их списке.

Оглавление:

  • Исследование новых локаций
  • Новые системы
  • Новые предметы
  • Новые временные зоны

Ингисон, Келькмарос и Тоннель Силентера стали локациями для персонажей 76~80 уровней. Сводная статья о Землях балауров познакомит вас с обновленным контентом Ингисона и Келькмароса в общих чертах. Здесь же вы сможете найти ссылки на статьи о каждой активности.

Проникнуть из локации своей расы во вражескую можно при помощи пространственных разломов. Узнать о принципах их работы и видах можно в статье «Разломы в землях балауров».

Об изменениях Тоннеля Силентера также доступна отдельная статья.

Если вы внимательно читали патчноуты, то уже знаете, что в Дэморе появился Шахтерский лагерь легиона. Статья расскажет о том, как захватить буровую машину и получить осколки одианов.

В Красном Каталаме тоже произошли изменения: рейд-боссов больше не существует, но появились кристальные ключи, открывающие доступ к ценным наградам.

Обновление 7.5. принесло нам несколько новых систем.

Прежде всего, появилась система Репутации. Мы подготовили для вас одну статью о том, в каких активностях нужно участвовать, чтобы заработать репутацию. Вторая же расскажет о наградах, которые можно получить, достигнув определенного уровня репутации в той или иной локации.

Кольца, серьги, пояса и ожерелья получили ячейку для вставки одианов. Общая статья расскажет об их видах, предназначении, шлифовке и совмещении. Одианы позволяют усиливать умения вашего персонажа и получить особое умение одиана.

В крылья, браслеты и перья добавлена ячейка рун. Руны позволяют получить уникальный пассивный эффект и усилить одно из перевоплощений.

Задания Руг-буга также претерпели некоторые изменения.

В обновлении 7.5 добавлено Непревзойденное снаряжение с высокими характеристиками. Общую информацию о нем можно прочесть в специальной статье.

Новое оружие предсказаний поможет вам получить особые умения. Обзорная статья расскажет о том, где же добыть такое оружие.

Не обошлось обновление и без новых временных зон.

Добыть новую бижутерию можно в данже Алтарь пробуждения.

За фрагментами рун стоит отправиться на Вторжение в Пандарунс или Нестабильный храм знаний.

В Долине хаоса можно заработать Монеты битвы, которые можно потратить на покупку стигм, умений даэваниона и кубиклов.

Шахта Хелерим превратилась в одиночное подземелье, где можно заработать очки бездны.

Помните, что вы всегда можете воспользоваться поиском по базе, чтобы найти информацию об интересующем вас предмете или статье.

Источник

Фоэта тьмы,фт,дарк фоэта,дф.
Один из моих любимых данжей,пусть и сложный,долгий,но оно того стоит)

Вход с 50(48) лвл. 6 человек. Откат 12 часов. Время на прохождение 4 часа. В идеале нужно уложиться в два)

Два входа: в Интердике/Белуслане и в Оке Арэшурата
Для входа необходима Эссенция пространства и Синяя чешуя балаура.
В процессе прохождения данжа набираются очки,от которых зависит,какой босс будет в конце.

Задание на вход в данж.

Элы:
Кв 1. “Тайный зов”
Стартовый NPC: Рэя, даэв Элизиума.
Кв 2. “[Группа] Материалы для камня активации”.
Стартовый NPC: Нани, страж святости (Крепость Тэминона, Арэшурат).Асмо:
Кв 1. “Будущее в опасности”.
Стартовый NPC: Хеймдалль, охранник Пандемониума.
Кв 2. “[Группа] Важный материал”.

У Фоэты тьмы три входа – для элийцев, для асмодиан, и общий – в Оке Арэшурата. Проходы в Интердике/Белуслане и Оке различаются входной платой.
Если вы идете в Фоэту тьмы впервые, то вам необходимо обменять 20 образцов синей чешуи и одну эссенцию пространства на камень времени, а заходить через проход в своей локации: асмо – в Белуслане, а элы – в Интердике. Когда вы отправитесь в Фоэту тьмы повторно, вы сможете выбирать: входная плата в Интердике и Белуслане будет также составлять 20 чешуек и одну эссенцию, а вот Суирунг в Оке Арэшурата возьмет с вас пять чешуек и эссенцию. Входы никак не влияют на прохождение подземелья и ничем не различаются, кроме входной платы.
Синяя чешуя балаура выбивается с балауров 45 уровня и старше, любых, в том числе охранников крепостей. Эссенция пространства продается у бакалейщиков Белуслана/Интердики (центральных крепостей), а также в крепостях Фримума/Тэминона (Арэшурат).
Каждый раз при входе в данж вам необходимо выполнить короткий квест: привратник артефакта обменяет вашу чешую и эссенцию на Камень времени, необходимый для перемещения в будущее. Квест можно выполнять бесконечное количество раз, однако вы не сможете выполнить его, если в вашем инвентаре уже имеется один Камень.

Элы. Интердика. Задание выдает жрец Малорен. Цена Камня времени – 20 синих чешуек балаура и Эссенция пространства. Вход возможен только для элийцев.

Спойлер:

Асмо. Белуслан. Задание “[Группа] Материал, собирающий силу” выдает пророк Хоресберг. Цена Камня времени – 20 синих чешуек балаура и Эссенция пространства. Вход возможен только для асмодиан.

Спойлер:

Око. (балауры?) Задание “[Группа] Активация артефакта” выдает шиго Суирунг. Цена Камня времени – 5 синих чешуек балаура и Эссенция пространства. Вход возможен для обеих рас.

Спойлер:

Едем дальше. Мы сделали все кв,наковыряли чешуйки,вытрясли с нпц нужные вещи.
И вот Фт. 15 боссов. 14 постоянных,1 всегда зависит от набранных очков.

Спойлер:

Система рангов.
S – 17817 очков,2 часа времени, Покоритель Огня Тахабата.
А – 15219, 2,5 часа, Хозяин пламени Каллинди.
В – 10913, 3 часа, Вулкан Панука.
С – 6656, 3,5 часа, Асарату Красная Тень.
D – 0, 4 часа, Крамати Огненный Хвост.Начисление очков.

Спойлер:

Разрушенная деревня Акариос.
Первый босс Фоэты Тьмы – Высший шаман Атх(привожу в названии босса ссылку на базу дропа,чтобы потом не расписывать).
Одно правило для физов-не убейтесь об щит :3
Часть можно зачистить,чтоб освободить дорогу к реке,куда обычно и тащат змеюку. Ибо после её смерти появляются мобы с очем большим радиусом агра.Озеро марбатов.
В центре озера три босса – Ядовитый Марбат, Магический Марбат и Сильный марбат.
Каждого босса защищает три особых зеркала – Увеличитель атаки марбата, Увеличитель защиты марбата и Контроллер особых умений марбата.
Увеличитель атаки отражает дистанционные физические атаки, Увеличитель защиты – дистанционные магические, а контроллер особых умений нельзя уничтожить при помощи любых дистанционных атак.
Увеличитель атаки усиливает марбата Покровом гнева (увеличена магическая и физическая атака босса). Обычно его уничтожает волшебник.
Увеличитель защиты дает марбату полную неуязвимость ко всем атакам. Убивается физическими классами.
Контроллер особых умений дает марбату возможность атаковать Ядовитым паром (мощный ДОТ) и Густым клеем (немота). Уничтожается любым находящимся поблизости классом.
Прежде,чем начать их бить-зачищаем всю территорию вокруг рб. А то мобы сагрятся и мало не покажется.Лес злых духов.
Два босса – Злой дух старейшины древней и Злой дух хранителя леса Ноа.
Ноа. Сидит в инвизе,бродит по лесу. Отправляем лука или сина искать бедное дерево и ждём(приводить Ноа стоит к поваленому дереву,по сути,к любому,+ рядом ещё дерево,что спрятаться). Ноа кидает фиры,поэтому танк должен стоять спиной к обычному дереву. Когда рб кидает рут,все кроме танка,дружно бегут за любое дерево,дабы не получить плюху,урон от которой очень рандомный.
Таким же образом ищем второго рб,танка спиной к дереву и убиваем.
Находим 2х капитанов,с которых дают больше очков,частичная зачистка леса(только духи,балауров не трогаем). Обычно проходим под обрядом урагана,и всеми имеющимися в пати массухами. Главное,чтобы в процессе никто не вылетал из игры).Поле рукхов.
Пробегаем мимо. Можно кого-нибудь убить,если вы уверены,что времени вам хватает.Плантация драны.
На Плантации драны растет двадцать две драны. Они необходимы для выполнения задания на головной убор Анухарта(можно написать про него позже,если шапок не будет в магазине сервера), а также для набора очков – с каждой драны вы получите 52 очка.
С зомбированных дукаки можно получить Драновую бомбу, необходимую для прохода к Фанатичному Банакину.(кв на одну из высших стигм).
(драна)

Три босса –

Сборщик Эктра, Сборщик Дхатра, Сборщик Раканатра

Жуки злые,противные,станят и бьют. Обычно их водят между двумя ближайшими дранами,дабы станить их и не получать по морде.
Убиваем жуков,чистим всё вокруг и далее,к Тёмной дороге(тоже убивать,убивать)

Тёмная дорога
На Тёмной дороге много Фонгосов-мутантов (расположены небольшими группками по пять-шесть фонгосов).
Выпускаем вперёд гладов,заклов,сорков. Убиваются с дальнего расстония массухами. Если они вас догонят,то мало не покажется,ложат с двух плюх.
Идём по дороге к шахте.Заброшенная шахта Тимолии.
Если вам требуются дополнительные очки, разбейте Огромную драну слева от входа, пройдите к завалу и взорвите его Драновой бомбой.
После взрыва вам откроется проход к Фанатичному Банакину. В его комнате можно также собрать некс.
С Фанатичного Банакина, помимо дополнительных очков, можно получить части комплекта Безумного доктора. Это зеленые предметы, выглядят они аналогично комплектам “Стального плавника”.

Первый босс на вашем пути.

Контроллер телепатии
Круги на полу вокруг Контроллера притягивают и наносят урон, поэтому держитесь от них подальше. Вызывает мобов,но есл стоять на возвышенности сзади рб(по какому-то кв нужна) и не бить массухами,то мобы просто не обращают на вас внимания.
Убиваем,собираем плюшки,идём дальше. Можно не убивать… Смотрите по очкам.

Второй босс.

Вспомогательный генератор портала
Третий. Главный генератор портала
Четвёртый. Аварийный генератор портала
Задача простая-чистить мобов вокруг генераторов. Они не агрятся,так что проблем не будет. Далее выбираем левый генератор от входа в пещеру,танк бьёт у стеночки,остальные стоят на горке. После смперти рб появляются милые шарики,которые весьма сильно бьют. Поэтому танка бегом на холмик и обходим по верху до центрального рб. Схема такая же. Таким же образом убиваем и правого рб.
После смерти последнего генератора появляется Легат Анухарта.

Убиваем всех мобов вокруг и смотрим на свои очки. 954 очка с Легата. Если вам не хватает на ранг S именно этого кол-ва,то можете смело убивать,ибо после смерти Легата время останвливается и выдаётся табличка с рангом. Если вам не хватает… Назад на всех парах,добивать мобов. Может успеете.

Итак,Легат. Бьём. Под конец этот каках будет хилиться,так что,больше дамага,господа.
Вызывает мобов,кидает массухи. Здесь всё просто-иногда отвелекать часть дд на убийство мобов.

После его смерти открывается портал,ведущий к боссу,на которого вы заработали очков. Бафайтесь,хильтесь,перекурите потом. При входе в портал,рб сразу вас атакует,как только кто-нибудь пошевелиться. Заходите все разом и шевелиться можно только танку)А потом и всем остальным.

D ранг. Проторчали 4 часа? Молодцы! Как я на офе. Получите-Крамати огненный хвост. Даёт в награду Конфеты пустырного дрейкина.
Вы неудачники :С Так нельзя.С ранг. Получше. Асарату Красная Тень
Не очень сложный,убиваемый,справитесь. Тем более,что размеров он маленьких.В ранг. Вулкан ПанукаА ранг. Почти идеально. Хозяин пламени Каллинди
Большой дракон. Милый,чёрный,бьёт массовым аое,накладывает страх. Маловероятно,что все скиллы будут реализованы(в точности,призыв помощников).S ранг. Идеально.
Покоритель огня Тахабата
Прекрасное на внешку оружие,прекрасные показатели для 50 лвл,героик,идеально на спайку к некоторым видам оружия.
Сложный босс. Надеюсь,вы пошли хорошей патей?
Повышаем защиту от огня всеми возможными способами. Имейте в виду,Таха может сорваться на любого игрока.
Массовые аое; щиты,отражающие урон;паралич. Очень не приятный босс. По офу. На фришках он особо не доставляет проблем,кроме массух. Не уверена в полной реализации скиллов босса. Дополнится.
Итак,вы убили его. поздавравляю. Забирайте плюшки и если вас любит ВКР,то и героическое оружие.Плюшки(кому было лень тыкать на имена мобов и смотреть базу):

Спойлер:

Спойлер:

Спойлер:

Спойлер:

(для тех,кто люит баловаться крафтом)

Оружие Тахабаты по офу не позволяет заимствовать внеший вид. Может нас от этого избавят))

Источник

Сбор комплекта Забытой Сиэли (сокращенная версия)

Автор перевода: Aksi

Достигнув 60 уровня, даэвы могут взять задание на получение брони Забытой Сиэли. Это броня героического грейда, с пятью слотами под магические камни, имеющая бонусы комплекта. Шестое задание цепочки Забытой Сиэли дает титул, увеличивающий скорость и силу атаки и магии.

1. Общая информация

1. Невозможно взять задание, если не выполнены миссии Сарфана и Тиамаранты.

Для получения заданий на комплект Забытой Сиэли у вас должны быть выполнены следующие миссии:

МиссииЭлийцыАсмодиане
СарфанаДень атакиДень атаки
Восстановление доверия юновВосстановление доверия юнов
Встреча с РиваромВстреча с Риваром
Информация, которую ищут балаурыИнформация, которую ищут балауры
Страж ЮфитинеяСтраж Юфитинея
ТиамарантыНаблюдение за разломомИсточник всех бед
Гравитация в действииГравитационный резонанс
Гроздья гневаНаблюдение за источником гнева
Битва со служителем окамененияБитва со служителем окаменения
Вторжение в форт ТиаматаВторжение в форт Тиамата

2. Не требует выполнения заданий Даэваниона/Миразента/Фенрира.

Выполненные задания комплектов Даэваниона/Миразента/Фенрира, а также соответствующие комплекты брони и оружия для выполнения задания на комплект Забытой Сиэли 

НЕ ТРЕБУЮТСЯ

.

3. Не может быть передан внутри аккаунта.

Как и сет Миразента/Фенрира, комплект Забытой Сиэли доступен только тому персонажу, который выполнил цепочку заданий для его получения.

4. Не подлежит обмену.

В отличие от комплекта Даэваниона, броню и оружие которого можно обменять у специальных NPC, части брони Забытой Сиэли не обмениваются. Выбирайте награду внимательно, чтобы не испортить процесс получения брони.

5. Хорошие сетовые бонусы.

Получение двух, трех, четырех частей и сбор всего комплекта дают различные дополнительные бонусы. Сбор комплекта также открывает скрытый бонус. У комплекта неплохие показатели НР и повышения (латы) / снижения (кожа, ткань, кольчуга) агрессии. Однако, как и комплект Миразента/Фенрира, сет Забытой Сиэли дает скорость передвижения только в полном комплекте. Другим существенным недостатком комплекта является отсутствие такого параметра, как Отмена магии, снижающего силу магии противника.

6. Можно заимствовать внешний вид предметов.

Броня из комплекта Забытой Сиэли поддается заимствованию внешнего вида. Однако восстановить утраченную вещь будет невозможно, поэтому будьте внимательны – разрушив одну из вещей Забытой Сиэли, вы не сможете получить бонусы полного комплекта.

7. Можно извлечь волшебные камни.

В отличие от брони и оружия Миразента/Фенрира, комплект Забытой Сиэли 

поддается

 разрушению для извлечения волшебных камней.

8. Поддается покраске.

Комплект Забытой Сиэли можно окрасить любым доступным способом.

9. В комплект не входит оружие.

В отличие от комплектов Даэваниона и Миразента/Фенрира, оружия Забытой Сиэли в игре не существует. За выполнение заданий награждают только броней и особым титулом.

2. Квест “Первое испытание Копья Сиэли”

Задание “Первое испытание Копья Сиэли” связано с получением ботинок. Для получения задания первым делом убедитесь, что у вас выполнены необходимые миссии (см. раздел 

Общая информация

). Перед взятием задания зарегистрируйтесь на кибелиске Аванпоста Нотус в Тиамаранте, чтобы иметь возможность вернуться туда при помощи умения “Возвращение”.

 

Необходимые предметы:

Свиток телепорта в крепость Камар, Свиток телепорта в крепость Тиамаранты, Свиток ускорения III, Знак веры.

Краткое описание задания:

– У вас есть тринадцать минут, чтобы встретиться с четырьмя агентами Каруна и отчитаться о выполнении задания.

– Если вы умерли или вышли из игры в процессе выполнения задания, оно считается проваленным.

– Обувь с 22% скорости движения и свитки ускорения необходимы для успешного выполнения задания.

– Для получения необходимо выполнить миссии Сарфана и Тиамаранты.

– Потренируйтесь в нахождении NPC до получения задания, чтобы выполнить его без затруднений.

Краткая подсказка по выполнению:

Используя этот метод, вы успеете отчитаться Каруну, не используя более продвинутые и быстрые способы передвижения (ездовые предметы, например).

1. Зарегистрируйтесь на кибелиске Аванпоста Нотус в Тиамаранте.

2. Получите задание у Каруна в Парламенте Сарфана.

3. Воспользуйтесь эфирным кораблем юнов, долетите до Западного места печати и поговорите с Иметией.

4. Используйте Свиток телепорта в крепость Камар.

5. Воспользуйтесь эфирным кораблем, долетите до Гарнизона кинжала безмолвия/Лагеря весов судьбы и найдите Дероэтию.

6. Используйте “Возвращение”, чтобы оказаться на аванпосте Нотус.

7. Поговорите с Драитией, используйте Свиток телепорта в крепость Тиамаранты.

8. Перелетите в Аванпост Турбату и поговорите с Тинотией.

9. Используйте Свиток телепорта в крепость Камар и отчитайтесь Каруну о выполнении задания.

Награда:

6 074 497 ХР
На выбор: Ботинки забытой Сиэли, Сапоги забытой Сиэли, Кольчужные сапоги забытой Сиэли, Латные сапоги забытой Сиэли.

3. Квест “Жертва для Сиэли”

Задание “Жертва для Сиэли” связано с получением перчаток. Выполнение возможно только после завершения задания “Первое испытание Копья Сиэли“.

 

Необходимые предметы:
Энергия теплого аромата (100 штук), Энергия прохладного аромата (100 штук), Знак веры.

Краткое описание задания:

Вам необходимо собрать подношения для Сиэль, чтобы выразить ей свое уважение. Необходимая вам Энергия теплого/прохладного аромата добывается из особых растений. Ищите их в Элиане (если вы элиец) или Ферноне (для асмодиан).

Награда:

6 074 497 ХР
На выбор: Перчатки забытой Сиэли, Кожаные перчатки забытой Сиэли, Рукавицы забытой Сиэли, Латные рукавицы забытой Сиэли.

4. Квест “Второе испытание Копья Сиэли”

Задание “Второе испытание Копья Сиэли” связано с получением наплечников. Для выполнения задания необходимо завершить квест “Жертва для Сиэли“, а также быть экспертом в любой ремесленной профессии (уровень ремесла 500 и выше).

Необходимые предметы:
Сверкающая статуя Сиэли, Знак веры.

Краткое описание задания:

Для выполнения задания вам необходимо создать Сверкающую статую Сиэли. Рецепт требует навыка 500 в любой ремесленной профессии, и вам необходимо получить улучшенный (“кританувший”) результат производства. Для производства требуются предметы, созданные по рецептам уровня 500 всеми ремесленными профессиями. Эти предметы, в отличие от самой статуи, передаются, их можно приобрести с рук или на аукционе.

Награда:

6 074 497 ХР
На выбор: Наплечники забытой Сиэли, Кожаные наплечи забытой Сиэли, Щитки забытой Сиэли, Латные щитки забытой Сиэли.

5. Квест “Третье испытание Копья Сиэли”

Задание “Третье испытание Копья Сиэли” связано с получением набедренников. Для его выполнения вам необходимо завершить квест “Второе испытание Копья Сиэли” и иметь 

400 и более очков энергокинеза

.

Необходимые предметы:
Невзрачное кольцо, Чистая роса (50 штук), Знак крепкой веры.

Краткое описание задания:

Надев Невзрачное кольцо, вы должны собрать 50 образцов Чистой росы для Каруна. Образцы добываются из ресурсов Сарфана и Тиамаранты, требующих 400 и более очков энергокинеза.

Награда:

6 074 497 ХР

На выбор: Тканые набедренники забытой Сиэли, Кожаные набедренники забытой Сиэли, Набедренники забытой Сиэли, Латные набедренники забытой Сиэли.

6. Квест “Последнее испытание Копья Сиэли”

Задание “Последнее испытание Копья Сиэли” связано с получением торса. Для его выполнения вам необходимо завершить квест “Третье испытание Копья Сиэли“.

 

Необходимые предметы:
10 Знаков преданности, 10 Знаков жертвы, Знак высшей веры.

Краткое описание задания:

– вам необходимо получить 10 Знаков преданности, выполняя задания на убийство монстров Сарфана

– вам необходимо получить 10 Знаков жертвы, выполняя задания на убийство монстров Тиамаранты

– наиболее легкие задания – “

Защита Сарфана 2

“, “

Защита Тиамаранты 4

– убитых монстров засчитывают в группе, поэтому можно охотиться в команде. Следите только, чтобы члены группы не находились на чересчур большом расстоянии друг от друга – в этом случае убитого монстра могут не засчитать.

Награда:

6 074 497 ХР
На выбор: Туника забытой Сиэли, Дублет забытой Сиэли, Кольчуга забытой Сиэли, Кираса забытой Сиэли.

7. Квест “Легионер Копья Сиэли” (элийцы) / “Легион Копья Сиэли” (асмодиане)

Последнее задание, “Легионер Копья Сиэли“/”Легион Копья Сиэли“, связано с получением титула. Выполнение возможно только после завершения квеста “Последнее испытание Копья Сиэли“.

Краткое описание задания:

Вам необходимо поговорить со старейшиной Копья Сиэли, чтобы легион официально принял вас в свои ряды.

Награда

Титул Легионер Копья Сиэли
Атака +3, Скорость атаки +2%
Сила магии +17, Скорость магии +2%

Внешний вид брони Забытой Сиэли

и

Параметры брони Забытой Сиэли

Для элийцев и асмодиан броня выглядит одинаково за единственным различием – у асмодиан сквозь броню видна грива и когти.

Источник: https://9kohorta.com/blog/in-english/aion-3-0-60-lvl-daevanion-set/

Категория: Квесты | Добавил: Rrey (03.03.2012)

Просмотров: 19482 | Комментарии: 4

| Рейтинг: 4.5/4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Источник