Анна модные журналы глянцевые страницы

05 декабря 2014, 13:19 | Рита Железнякова

ТОП-10 культовых журналов о моде

В этом году французской версии знаменитого журнала Marie Claire исполняется 60 лет. В связи с этим мы решили вспомнить и другие культовые журналы о моде.  Те журналы, которые до сих пор, несмотря на существование онлайн-версий, покупают “живьем”.

Vogue

Журнал под руководством великой и ужасной Анны Винтур (американская версия) существует аж с 1988 года. А на свет издание появилось и вовсе в позапрошлом веке – в   1892 году. В настоящее время Vogue выходит в 21 стране. Пожалуй, это самое авторитетное издание, пишущее о моде и стиле.

Анна модные журналы глянцевые страницы

Elle

Название журнала переводится с французского как “Она”. Лозунг издания, популярный в первые годы его существавания, забавно звучал именно на французском: Если она читает, она читает Elle. Журнал в 1945 году основала супружеская пара Элен и Пьер Лазарефф/ Элен, кстати, была русской эмигранткой, дочерь. Бориса Гордона, сделавшего состояние на табачных фабриках.  В Elle любят смешивать демократичные бренды с люксовыми, придерживаясь принципа Mix & match, и  до сих пор предпочитают говорить о моде и стиле в позитивном ключе.

Анна модные журналы глянцевые страницы

Harper`s Bazaar

Журнал появился на свет в 1867 году, став одним из самых первых изданий, посвященных моде. Правда,  в самом начале издавали газету, на журнальный формат перешли позже. На обложке первого российского номера Harper`s Bazaar была изображена красавица Шарон Стоун.

Анна модные журналы глянцевые страницы

Marie Claire

Впервые журнал появился во Франции в  1937 году. Однако в связи с немецкой оккупацией выпуск Marie Claire, как и  многих других изданий, был прекращен. Журнал вновь открылся в 1954 году. С той поры и ведется счет дней рождения Marie Claire.

Анна модные журналы глянцевые страницы

Glamour

Издание, которое появилось в 1939 году, называлось сначала Glamour of Hollywood (Голливудский Гламур), посвящено оно было жизни звезд. Постепенно появились и модные обзоры, советы, связанные с личной жизнью, работой, здоровьем. В 1998 году Glamour стал первым изданием инновационного мини-формата.

Анна модные журналы глянцевые страницы

Numero

Журнал охватывает все сферы культуры, в том числе,  моду. Используя слоган “Вне рамок. Вне жанров. Вне трендов”, Numero  пишет о  самых актуальных тенденциях в кино, архитектуре, музыке, дизайне и, конечно, моде. Журнал поддерживает начинающих фотографов и моделей, развивает нестандартные идеи, отличается интересными  фотосъемками.

Анна модные журналы глянцевые страницы

Dazed

Знаменитый британский журнал издается с 1992 года. Он освещает все сферы городской жизни, немалое внимание уделяя  моде. В этом году журнал стал толще, но выходит не каждый месяц, а всего лишь шесть раз в год. Что ж, это еще один повод найти его и купить. Впрочем, у журнала есть полноценная онлайн-версия.

Анна модные журналы глянцевые страницы

InStyle

Журнал появился в 1994 году и рассказывает про звезд и моду, интерьеры и путешествия. На самой первой обложке журнала была фотография Барбры Стрейзанд, это задало планку. Если другие издания помещали на обложках моделей, то InStyle – только знаменитостей.

Анна модные журналы глянцевые страницы

L’Officiel

Журнал появился на свет в 1921 году. Полное его название звучало так: L’Officiel de la couture et de la mode de Paris – Официальный вестник парижской моды, шитья и кроя.

L’Officiel  стал первым журналом, опубликовавшим на своих страницах цветные, а не черно-белые фотографии. Российская версия L’Officiel  неразрывно связана с именем Эвелины Хромченко.

Анна модные журналы глянцевые страницы

Purple Fashion Magazine

Французский журнал о моде и культуре выходит всего два раза в год под руководством бессменного главреда (и создателя)  Оливье Зама. Появилось издание в 1992 году, в качестве противовеса “поверхностным” журналам о моде. У Purple Fashion Magazine – более глубокий взгляд на вещи, а приглашенные фотографы – сплошь мировые знаменитости.

Анна модные журналы глянцевые страницы

 А какой ваш самый любимый журнал о моде?

Рита Железнякова, iledebeaute.ru

Фото: www.pinterest.com

Релевантные товары в Online-магазине:

Источник

Мир моды меняется настолько стремительно, что мы едва за ним поспеваем. То, что сегодня может быть ультрамодным, завтра будет уже на задворках фэшн-индустрии. Но фэшн-редакторам и журналистам удаётся следить за всеми видами современных тенденций и даже следовать им.

Предлагаем взглянуть на несколько самых авторитетных критиков мира моды и редакторов модных журналов и узнать, что носят люди, которые знают о моде всё.

Кристин Сентенера (Christine Centenera) — бывший фэшн-редактор журнала Harper’s Bazaar Australia, сегодня является старшим редактором журнала Vogue Australia.

Алекса Чанг (Alexa Chung), редактор британского издания журнала Vogue, использует свои знания о моде, чтобы подчеркнуть свою естественную красоту: стройное тело и длинные ноги.

Джованна Батталья Энгельберт (Giovanna Battaglia Engelbert) — итальянский редактор отдела моды и креативный директор. Она умеет сочетать смелые цвета и одежду разной длины. Джованна показывает миру, как выглядеть стильно — особенно когда речь идёт о леопардовом принте.

Джулия Сарр-Жамуа (Julia Sarr-Jamois). Этого фэшн-редактора-консультанта британского издания журнала Vogue всегда можно узнать по её ярким нарядам и объёмным причёскам, которые служат её уникальными особенностями. Благодаря своему чувству стиля она входит в список самых впечатляющих женщин мира.

Анжелика Чэун (Angelica Cheung) — главный редактор журнала Vogue China. Она не слишком известна в мире моды, но это не мешает ей быть стильной.

Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) — бывший главный редактор журнала Vogue Paris, которая основала журнал CR Fashion Book, стала его главным редактором и продолжает оставаться одной из самых модных в мире.

Когда Эммануэль Альт (Emmanuelle Alt), главного редактора журнала Vogue Paris, просят выбрать между платьем и брюками, она всегда выбирает последнее. Её внешность безупречна: она предпочитает классический стиль и сдержанные цвета.

Грейс Коддингтон (Grace Coddington) — креативный директор журнала Vogue и бывшая модель. Она часто выбирает необычные наряды, но стоит признать, что Грейс выглядит очень молодо для своих 78 лет.

Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo) — креативный консультант и редактор-консультант журнала Vogue Japan. Она любит смелые образы и умеет выглядеть стильно и странно одновременно. Анна также коллекционирует дизайнерскую одежду и аксессуары.

Гленда Бейли (Glenda Bailey) — главный редактор журнала Harper’s Bazaar. Судя по её фотографиям в Instagram, она предпочитает однотонную одежду. Но иногда её можно увидеть и в действительно смелых нарядах.

Кейт Ланфир (Kate Lanphear) работала в журналах Vogue Australia, Harper’s Bazaar Australia и американском издании журнала Elle, была главным редактором журнала Maxim, а недавно стала креативным директором журнала Marie Claire. Она сочетает мужскую и женскую одежду и выглядит действительно стильно.

Керри Пиери (Kerry Pieri) — фэшн-директор журнала Harper’s Bazaar. Она предпочитает довольно простую и комфортную одежду и выглядит невероятно стильно. Её Instagram полон потрясающих модных образов.

Анна Винтур (Anna Wintour) является главным редактором журнала Vogue с 1988 года. Она всегда выглядит элегантно и считается одним из самых авторитетных лиц в индустрии моды.

Мирослава Дума (Miroslava Duma) — одна из самых ярких представительниц российской моды. Её стиль лёгок и элегантен. В начале своей карьеры она работала директором по спецпроектам в журнале Harper’s Bazaar, а теперь является главным редактором собственного сайта Buro 24/7, посвящённого моде.

Линн Йегер (Lynn Yaeger) — одна из самых шокирующих (и влиятельных) фэшн-журналистов в мире. Она пишет для журнала Vogue и является фэшн-редактором сайта Vogue.com. Эта женщина знает, как выделиться из толпы, но мы сомневаемся, что вы захотите позаимствовать какой-нибудь из её образов.

Сьюзи Менкес (Suzy Menkes). Эта улыбчивая 75-летняя женщина является одним из самых влиятельных критиков моды в Великобритании. Некоторое время назад она была редактором газеты International Herald Tribune, а теперь является редактором журнала Vogue International. Её профессиональные навыки не подвергаются никакому сомнению, а вот её собственные образы нередко обсуждаются многими в индустрии моды.

Буду крайне признателен, за подписку на мой канал в Дзен, СПАСИБО!

К тому же, вы не пропустите уйму интересного!

Еще больше увлекательного чтива и прикольных картинок –
на сайте БУГАГА.РУ

Источник

Ирине Сумбаевой сейчас 25 лет. С 16 лет она работает моделью. Все началось с небольшого любопытства, а в итоге все переросло в профессию. Бывшая воспитанница модельной школы Сергея Нагорного сегодня мелькает на страницах глянцевых журналов Нью-Йорка, Парижа и других стран, участвует в модных показах. Ирина поделилась с MediaBrest.by своей историей, как стала моделью, что скрывается за этой профессией и о чем нужно знать девушкам, которые также хотят оказаться в модельной сфере.

Расскажите, как вы оказались в модельном агентстве? Вы мечтали заниматься этим с детства?

– Я никогда не мечтала быть моделью, но мне всегда были интересны творческие профессии. Я пробовала себя в музыке, танцах и т.д. Однажды я увидела объявление в модельную школу Сергея Нагорного, где проходили уроки по макияжу, дефиле, стилю. Мне показалось это любопытным  и я решила сходить на первую встречу. Там я встретила Ольгу Попову (директора модельного агентства). Она подошла ко мне и сказала, что видит во мне потенциал. С того момента все и закрутилось.

Сколько лет вам было, когда вы оказались в модельном бизнесе? Наверняка это было еще в подростковом возрасте. Легко ли было совмещать учебу в школе и модельное дело?

– Я начала свой модельный путь в 16 лет. Так совпало, что моя первая рабочая поездка случилась сразу после окончания школы, поэтому проблем никаких не было.

Как к работе модели отнеслись ваши родители? Поддержали вас?

– К работе модели мои родители в целом отнеслись положительно. Сначала очень переживали, конечно. Но я была довольно самостоятельным ребенком и мне доверяли. К тому же видели примеры успехов других моделей Нагорного.

Расскажите, как начиналась ваша жизнь модели? Учеба, стажировки?

– Жизнь модели началась конечно же с похудения. Я была обычным подростком и в модельные параметры особо не вписывалась. Пришлось полюбить спорт и урезать порции картошки (смеется). Похудела где-то на 6-7 кг. Так же в этом помогла модельная школа. Когда видишь перед собой пример своего преподавателя (Ольга Невдах), хочется стать лучше.

Что для вас был самым сложным в начале вашего профессионального пути? Что давалось трудно, что было наиболее тяжелым?

– Самым сложным была разлука с семьей. Когда мне сказали, что моя первая поездка в Японию будет длиться два месяца, у меня был шок! Я-то думала «ну съезжу на две недельки, посмотрю, как это…». В 16 лет это казалось очень далеко и надолго, одна первый раз заграницей. Но всё прошло удачно, за исключением казусов потери багажа и т.д. Ну как же без этого(смеется).

У вас есть знание английского языка. Вы в школе учили иностранный или может пришлось учить для того, чтобы стать моделью?

– В школе у меня была хорошая успеваемость по английскому языку. Но как оказалось на опыте, моих знаний было недостаточно, чтобы свободно общаться. Нужна была практика. Мне кажется, это не просто свободно владеть языком, до тех пор, пока ты не оказался в стране его носителя.

Расскажите, на страницах каких известных глянцевых журналах публиковались вши фото? В каких крупных модных показах участвовали?

– Моя карьера длится уже почти десять лет, было много всего. Но из последнего хотелось бы отметить съёмку в британском гламуре с легендарным визажистом Вал Гарланд. Это было незабываемо в прямом смысле этого слова. Тема съемки была о блестках. В конце рабочего дня Вал решила, что было бы здорово обдуть блестками все мое лицо. Было весело, за исключением того, что через полчаса мне нужно было убегать на рейс в Барселону. Отмыться полностью, конечно же, я не успела! В аэропорту дети тыкали пальцами и смеялись. Но результат точно стоил того.

Последний крупный модный показ был для американского брэнда Кейт Спэйд. Было здорово идти в одном ряду с такими известными моделями как Аманда Мерфи, Саша Пивоварова и т.д. Все было на высшем уровне! В последнее время я очень плотно сотрудничаю с этим брэндом, снимаюсь для многих их коллекций и могу сказать это большая удача, т. к. конкуренция в этом бизнесе зашкаливает.

Кто ваш кумир в модельном бизнесе? На кого вы ориентируетесь?

– У меня нет кумира в модельном бизнесе, но я всегда восхищалась Натальей Водяновой. Она настоящий профессионал своего дела, а также ее благотворительная деятельность не может не вызывать уважения.

Расскажите, в какой самой необычной съемке вы принимали участие?

– Я думаю, у каждой модели таких съемок просто целая коллекция! Но одна из самых запоминающихся историй была съемка в известном зоопарке Цюриха. Весь день я работала бок о бок со слонами, жирафами, верблюдами, маленькими обезьянками и пони. Сниматься с животными было не так весело, как казалось на первый взгляд. Чтобы привлечь мартышек в кадр, в меня бросали червяков, а лошадь пыталась покусать. Это был очень эмоциональный опыт, тем более, если учесть, что это была 30- градусная жара и мы снимали зимнюю коллекцию. Но чего не сделаешь ради искусства.

Вы, насколько я поняла, некоторое время жили и работали в Нью-Йорке. Расскажите об этом опыте?

– Я живу и работаю в Нью Йорке уже 7 лет. Это потрясающий город, который действительно никогда не спит. Например, в три часа ночи можно пойти в спортзал или заказать на дом китайскую еду. В этом городе ты можешь встретить человека из любой точки мира. Ты можешь ехать в такси с водителем из Тибета, а если соскучился по Родине и пельменям можно поехать в район Брайтон Бич. Я очень счастлива, что мне выпала возможность прочувствовать этот город.

С кем из известных мировых моделей вы знакомы, совместно работали?

– В самом начале моего пути, по счастливой случайности мне удалось познакомиться с нашей известной белорусской моделью Анабелой Беликовой. Анабела очень помогла мне при моем старте и даже сняла мои первые настоящие «снэпы». Можно сказать, что с её легкой руки и началась моя карьера.

Расскажите, какими качествами (внешнего вида и характера) должна обладать девушка, чтобы стать моделью?

– Я бы сказала, что модельные стандарты в целом остались приблизительно те же. Все ищут интересное и харизматичное лицо. Приветствуется, когда девочка ростом от 175 см и бедра до 90 см. Но все чаще, я вижу, моделей, которые не очень вписываются в эти стандарты, но также успешно работают. Бизнес стремительно меняется и становится более разносторонним.

Каково это жить постоянно в разъездах? Вы скучаете по дому и родным?

–  Скучаю, конечно, но благо технологии не стоят на месте и разлуку с близкими компенсирует скайп и вайбер. Мы созваниваемся каждый день, так что я в курсе всех новостей. Если честно, я так привыкла быть постоянно в разъездах, что мне уже довольно сложно усидеть в одном городе больше, чем месяц.

Если девочка хочет стать моделью, что ей надо сделать, с чего начать?

– Если девочка хочет стать моделью, я бы посоветовала сделать свои фотографии без макияжа при дневном свете и отправить их в проверенные модельные агентства. А вообще мир меняется и мне, кажется, большинство скаутов ищут моделей в социальных сетях. Так что можно быть более активной в Инстаграме, возможно тебя кто-то заметит.

Какие плюсы и минусы вы бы обозначили в работе фешн-индустрии?

– Из плюсов конечно же путешествия, друзья по всему миру. Ты становишься очень самостоятельным в раннем возрасте. Если иметь голову на плечах, модельный бизнес может дать много возможностей в жизни. Из минусов это не стабильность и невозможность планирования. Сегодня ты успешно работаешь, а завтра ты никому не нужен. А послезавтра может ты станешь музой Прады! Никто не знает. Нужно быть терпеливой и быть готовой ко всему.

Работа модели довольно непродолжительна. Вы уже знаете, чем будете заниматься, когда наступит время уходить из модельного дела.

– Как я сказала раньше, бизнес стремительно меняется и стандарты расширяются. Взглянуть на тот же каталог всем известной Зары. Раньше 25 лет был пенсионный возраст для модели, а сейчас некоторые только начинают в этом возрасте. Но естественно, я не рассчитываю на то, что буду работать моделью всю жизнь. У меня много увлечений, одно из них вкусная и полезная еда.  Мечтаю, что в один день открою свою сеть модных кафе.

Источник

Основная задача обложек модных мужских или женских журналов заключается в привлечении внимания. Фотография на обложке не просто заставляет задерживать взгляд на ней, но и вызывает желание приобрести издание, во-первых, чтобы еще полюбоваться на изображение, а во-вторых, чтобы посмотреть сопутствующие материалы. Большинство людей привыкло к определенным стандартам глянцевых обложек и почти не задумывается о том, как этот, идеальный с точки зрения внешности, образ возникает, создается.

Обычно на обложке не претендующего на интеллектуальное содержание журнала изображена какая-нибудь модель или знаменитость, над образом которой старательно поработали стилисты, парикмахеры и визажисты. Фотограф делает не один десяток, а порой и не одну сотню кадров, из которых потом тщательно выбирается один. Фоторабота обрабатывается компьютерными программами, ретушируется, накладываются различные фильтры. В результате исчезают недостатки кожи, выравнивается цвет, может даже подкорректироваться фигура, разумеется, в лучшую сторону. То есть образ на фото на самом деле далек от естественного. Но таков закон жанра. Гламур требует полировки внешности до блеска, будь то живой человек или его изображение.

Хотя стилист, визажист и фотограф, а потом и специалист по обработке фотографии работают совместно над созданием образа, сама модель, конечно, должна выглядеть соответственно.

Стать лицом, будто бы сошедшим с обложки модного журнала, можно и в реальной жизни. Доказательством тому являются те девушки и молодые люди, при взгляде на которых сразу можно отметить прекрасную фигуру, здоровые волосы, стильную прическу, кожу без изъянов и уверенность в себе.

Итак, первое, что выдает девушку «на миллион долларов» – это ее волосы. Даже если на Вас дорогое платье и украшения, но волосы не в идеальном состоянии, то требуемого эффекта ждать не приходится. Чистота и опрятный внешний вид – это лишь минимум того, что требуется. Волосы должны блестеть, переливаться, быть стильно уложенными и являться свидетельством того, что Ваш организм пышет здоровьем. Современные парикмахерские услуги, такие как безвредное окрашивание самыми новаторскими красками, биоламинирование, а также завивки и выпрямление волос позволяют многим девушкам и женщинам выглядеть на все сто!

Далее идет черед кожи и макияжа. Косметология сегодня стоит на страже здоровой и красивой кожи лица и тела. Пилинги, лечебная косметика, борьба с первыми признаками старения и многое другое, включая домашний уход, – всё это помогает коже быть гладкой, дольше оставаться молодой и очень красивой. Здоровый образ жизни, разумеется, многократно усиливает эффект, а в большинстве случаев еще и является непременным условием красивой кожи.

Что касается макияжа, то, по словам визажистов, экономить не рекомендуется по меньшей мере на двух вещах: на туши для ресниц и на тональном креме. Остальная декоративная косметика может подбираться в зависимости от финансовых возможностей девушки.

Перегружать кожу макияжем не следует. Один слой пудры или тонального крема, корректор для проблемных областей, не более двух слоев туши на верхние ресницы и не более одного – на нижние. Кстати, визажисты используют такой прием, как прокрашивание каждой реснички вертикальными движениями кисточки. Эффект получается превосходный, причем не в ущерб естественности.

Тенденция на загар сохраняется в основном в массах, тогда как наиболее успешные девушки, и, так называемые, иконы стиля предпочитают палевый матовый оттенок кожи с непременно нанесенным на лицо средством от ультрафиолетовых лучей. Зная цикличное развитие моды, можно предположить, что не за горами время, когда фарфоровая бледность станет таким же трендом, каким несколько десятилетий назад стал бронзовый загар.

И в заключение о маникюре. Этот финальный штрих крайне важен для создания нужного образа. Цвет лака имеет значение тогда, когда сами ногти выглядят аккуратно и ухоженно. Если же есть недостатки, то прикрыть их можно только нейтральными оттенками. Красный лак всегда был и остается классикой, подходящей под любые наряды, а французский маникюр – выход для обладательниц ногтей маленькой или средней длины.


Самые востребованные услуги салона:

  • умная стрижка, не требующая укладки;
  • шелковое окрашивание CHI;
  • японская биозавивка Tocosme;
  • разглаживание волос (Антихимия);
  • Calgel – лучшее покрытие для ногтевой пластины.

Посмотрите, мы гарантируем самые низкие цены за непревзойденное качество!

Источник