Были ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответ

1. в
2. б
3. в
4. Произведение.
5. Ворона и лисица
6. Ловчий из басни Волк на псарне. (кстати, очень интересная басня)
7. Про Крылова.
8. (Пока не знаю, сейчас поищу)
III. 1. Идея зак-ся в том, что логично размышляя, даже повару/тому, кто не увлечен определенной отрослью, можно добиться ответа.
2. Смелость, преданность.
3. Против самолюбия и неуважения к внешнему.
Это вы тест за пятый класс проходите? А то у нас тоже должен быть, боюсь очень, что там будет.

Во всём мире знают историю о мальчике который выжел.
Гарри Поттер мальчик 11 лет живёт в обычном мире без родителей (они погибли при схватки с воландемортом),но с дядей и тётей которые держат его взаперти и заставляют трудиться. В школе у него Нет друзей. Но однажды к нему приходит письмо дяди и тёти запрещает его читать Гарри Поттеру. Вскоре к ним в гости приходят странные высокий мужчина. Он говорит Гарри что он волшебник но до этого он верил в то что что волшебство это сказка. И берет его волшебный торговый центр чтобы купить все необходимое для обучения в волшебной школе Хогвардс. Вскоре в школе он встречается со своими новыми друзьями гермиона и Роном но также обретает новых врагов например Драко Малфой. Профессор Дамблдор говорит им о запретом коридоре. Но вскоре они решают Туда пойти. Потом короче узнаю вот что там лежит философский камень. Они подозревают в краже ко мне профессора Северус снейпа. Но притом когда они решили убедиться И украсить камин чтобы его никто больше не нашел у меня свое мнение. Тем кто украл камень становится профессор страус заика. Вскоре они узнают то что в другой стороне головы профессор астраханца содержится Воландеморт.И в первые за семь лет Гриффиндор выигрывает кубок школы.

   В пьесе А.Н. Островского «Гроза», безусловно, главной героиней Катерина Кабанова. Ей – ее характеру, мировоззрению, судьбе – посвящено данное произведение. 
    Однако образ этой героини, ее трагическая участь в противостоянии с темным купеческим «царством» раскрывается с помощью других персонажей. Особую роль среди них занимают образы Бориса и Тихона – двух мужчин в жизни Катерины, во многом определивших ее судьбу. 
    Итак, Тихон Кабанов – муж Катерины. Первый раз мы встречаем Тихона в сопровождении всей его семьи – матери Кабанихи, сестры Варвары, Катерины. Как же ведет себя Тихон? Он всячески оправдывается, заискивает перед матерью, пытается ей угодить: «Да как же я могу, маменька, вас ослушаться!». 
    Но как резко меняется тон его разговора, когда уходит Кабаниха! Видно, что Тихон испытывает облегчение. Он чувствует себя гораздо свободнее, когда рядом нет его деспотичной маменьки. С Катериной и Варварой Тихон становится смелее и даже развязнее. Однако сцена отъезда Тихона по делам обнажает всю его покорность, страх перед матерью, слабость. Даже смешно читать, как он, слово в слово, повторяет наказы Кабанихи: «Слушайся маменьки, Катя!», «Не груби!» и прочее. 
    Но, оставшись один на один с Катериной, этот герой раскрывается. И мы понимаем, что Тихон – человек, а не марионетка, со своими проблемами, желаниями, стремлениями, обидами. Он говорит Кате, что и ему нужна воля, свобода, нужно почувствовать себя человеком, мужчиной. А все это возможно для него лишь вдалеке от матери. 
    В предвкушении свободы Тихон забывает обо всем, ему и на Катерину уже некогда обращать внимания. Он невнимателен к ней, даже груб: «Не разберу я тебя, Катя! То от тебя слова не добьешься, не то что ласки, а то так сама лезешь». Только когда Катерина заговаривает про смерть, Тихон смягчается: «Что ты! Что ты! Какой грех-то! Я и слушать не хочу!» 
    Кульминационной не только в раскрытии характера Тихона, но и во всей пьесе является сцена грозы и раскаяния Катерины. Здесь мы понимаем, что Тихон любит свою жену, готов ей все простить, но смертельно боится маменьку: «Не надо, не надо, не говори! Что ты! Матушка здесь!», «А. я ее люблю, мне ее жаль пальцем тронуть». Глядя, как Катерина все «плачет да тает», Кабанов изводится сам. Но против Кабанихи пока пойти не может: «Нет, говорят, своего-то ума. И, значит, живи век чужим. Я вот возьму да последний-то, какой есть, пропью; пусть маменька тогда со мной, как с дураком, и нянчится». 
    Но все же, в последней сцене пьесы, Тихон решается на протест против своей матери. Он бросает ей в исступлении: «Маменька, вы ее погубили, вы, вы, вы…» Но, в финале, все опять заканчивается «жертвенничеством» Тихона: «Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем остался жить на свете да мучиться!» 
    Борис Григорьевич также занимает важное место в ряду персонажей пьесы. Он способствует развитию сюжета и является целой «вехой» в жизни главной героини произведения – Катерины Кабановой. Ведь именно из-за Бориса Катерина нарушила внутренние и внешние запреты Домостроя и изменила мужу. 
    Этот герой получил довольно хорошее образование в Коммерческой академии. Но затем, ожидая наследство, он был вынужден вернуться в Калинов и угождать своему дяде, самодуру Дикому. 
    Публичная речь героя, на людях, демонстрирует его довольно хорошее образование. Но «следы купечества», особенности простонародной речи пробиваются и здесь: «Батюшку она ведь невзлюбила за то, что он женился на благородной». Образованность Бориса – это только внешний лоск, наносное. Натура его все же калиновская, купеческая, домостроевская. 
    Борис сам себя считает жертвой, ни на что неспособной. Он полностью зависит от Дикого, подчиняется ему. И что самое интересное, его устраивает такое положение, хотя на словах Борис всячески проклинает такую жизнь. 
    В отношениях с Катериной Борис сначала любезен и ласков: «Жизнь моя!», «Не говори, пожалуйста, таких слов, не печаль меня…». Но когда он убеждается в том, что Катерина любит его, то становится с ней даже жестоким. 
    Борис эгоистичен. Он думает о том, как хорошо будет ему в эти две недели. А что будет потом, каково придется Катерине, Бориса мало интересует. Кроме того, этот герой очень плохо знает объект своих воздыханий, он нисколько не пытается понять героиню. 
    Таким образом, Борис и Тихон во многом похожи. Оба они порождение и, в то же время, жертвы темного калиновского царства. Возможно, эти герои способны на теплое чувство (Тихона, в большей степени), однако никто из них не решается на поступок ради другого человека, не решается противостоять системе Домостроя. Эгоизм и безответственность Бориса и Тихона приводят к настоящей трагедии – гибели Катерины Кабановой.

Студент академии генштаба, составляя план местности, случайно капнул зелёных чернил. Ошибок не должно было быть и он замаскировал эту кляксу рисунком в виде кустарника. Но профессор сказал, что там нет никаких кустов. Студент и его жена продают дорогое украшение, покупают на эти деньги куст сирени и сажают его в том месте. Профессор признаёт, что был не прав и принимает работу студента.

Женщина работающая в поле ( с косой)

Источник

5

2 ответа:

0

0

1) Ему не понравилось то что такие уродливые картины нравятся русскому народу!!!

2) Чартков, как художник, интересовался творчеством других людей, часто ходил по рынку и смотрел на картины. Его ещё никогда ничего так не привлекало, как портрет ростовщика. Хоть картина была не закончена, видно было, что это рука настоящего мастера. Глаза мужчины были, как будто живыми. Именно они оказали свое влияние на Чарткова. Он решает потратить последние деньги на покупку этой необычной находки. Думаю здесь герой просто оказался под неким влиянием портрета, поэтому и решил отдать последние средства.

3) Чартков становится скрягой и мизантропом. Увидев на выставке картину одного из прежних знакомых, он понимает, что собственные его работы на самом деле далеки от совершенства.

4)

Описание комнаты молодого талантливого художника Чарткова, в которой он ютился, выглядело не весьма привлекательно. Большая комната убогая и низенькая, узкий диванчик, слегка обтянутый кожей, полнейший хаос из холстов, эскизов, недоделанных в творческом порыве материалов – вот комната человека, прибывшего в большой город с большими оптимистическими надеждами на будущее. Чартков усердно занимается своей работой. Он творит, рисует и забывает о пище, о условиях в которых живет. Описание его комнаты подчеркивает его великий талант, который не волнует нищета. Но как же он изменился, когда разбогател. Живая душа превратилась в мертвую.

5) В повести Николая Васильевича Гоголя “Портрет” у профессора, безусловно, была причина опасаться, что Чартков в погоне за славой и деньгами перестанет изображать то, что велит ему сердце, а будет рисовать лишь в угоду самолюбивым заказчикам. Талантливый и амбициозный художник, постепенно отходит от подлинного искусства, изменяет своей душе и сердцу. Теперь Чартков рисует лишь то, что требуют его богатые заказчики; так он становится модным и известным богачем, неспособным более создать ничего стоящего. Чартков понимает, что обменял талант на деньги.

0

0

1.Чарткова просто поражают глаза старика с портрета: обладали странною живостью; и разрушали гармонию своей реальностью. Чартков покупает портрет и несет его в свой бедный дом.

2.Чартков, как художник, интересовался творчеством других людей, часто ходил по рынку и смотрел на картины. Его ещё никогда ничего так не привлекало, как портрет ростовщика. Хоть картина была не закончена, видно было, что это рука настоящего мастера. Глаза мужчины были, как будто живыми. Именно они оказали свое влияние на Чарткова. Он решает потратить последние деньги на покупку этой необычной находки. Думаю здесь герой просто оказался под неким влиянием портрета, поэтому и решил отдать последние средства.

3.Чартков становится скрягой и мизантропом. Увидев на выставке картину одного из прежних знакомых, он понимает, что собственные его работы на самом деле далеки от совершенства.

4.В реалистическом произведении интерьер – это важное средство характеристики персонажа.

Сори что не на все ответила((

Читайте также

Наступила уже настоящая зима. Земля вся укрыта белым снежным ковром .Деревья чуть прогнулись от пушистого , белого снега. Воздух в зимнем лесу  чист и свеж. Нет ничего краше в природе как зимний лес !

Автор в этих строках описывает и сравнивает приближение дождя с золотой пылью. Картину приближающегося дождя, автор изобразил с ощущением радости, она наполнена солнцем и теплом.
А уж от неба до земли,

Качаясь, движется завеса

И будто в золотой пыли

Стоит за ней опушка леса.

Кас, пишется от присутствия суффикса А после корня.
Кос, пишется ЕСЛИ после корня нет суффикса А.
Пример:
КасАться, коснуться, прикосновение, касАние, прикасАться, прикоснуться, докоснуться.

Поет зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.

А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.

Озябли пташки малые
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
А вьюга с ревом бешеным
Стучит по ставням свешенным
И злится все сильней.

И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные
У мерзлого окна.
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная
Красавица весна.

***

Импрессионизм (от фр. impressionnisme от impression — «впечатление»)
Импрессионизм — направление живописи, возникшее во Франции в середине 19 века. В то время традиционной для художника считалась кропотливая работа в студии, до мелочей выверенная живопись, темами которой были люди, пейзажи или исторические события.
Художники-импрессионисты использовали новые подходы и методы живописи. В первую очередь это были работа на открытом воздухе и точная фиксация момента перехода света и цвета («писать только то, что видишь»). Одним из важнейших предметов их творчества стало отражение изменения тона и цвета объекта в изменяющейся среде.
Также, в отличие от художников традиционного стиля, художники-импрессионисты стали писать картины на повседневную, бытовую тематику, работать в реалистичном ключе.
Нельзя не отметить, что определенный толчок к возникновению импрессионизма был продиктован такими научными открытиями того времени, как изобретение фотографии, теории «цветового круга» (теории о наличии трех базовых цветов – красном, желтом и синем, а остальных цветах как результата смешения базовых), а также изобретение тюбиков для красок, предоставивших художникам мобильность.
Самые знаменитые художники импрессионисты и постимпрессионисты: Эдуард МАНЕ, Эдгар ДЕГА, Поль СЕЗАНН, Огюст РЕНУАР, Клод МОНЕ, Анри де ТУЛУЗ-ЛОТРЕК, Поль ГОГЕН, Винсент Ван ГОГ, Пьер БОННАР, Камиль ПИСАРРО, Гюстав КАЙБОТТ, Анри РУССО, Жорж СЁРА, Альфред СИСЛЕЙ.
В отдельном разделе Вы можете прочитать биографии и посмотреть картины великих русских художников — импрессинистов: Серова, Архипова, Коровина и Грабаря, Борисова-Мусатова 

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 14371054

Таня Масян

более месяца назад

Просмотров : 5   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

нет нет нет нет нет нет

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Были ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответ

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Были ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответБыли ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответ

    Были ли у профессора основания что чартков станет модным живописцем ответ

    Другие вопросы:

    Главный Попко

    Как посчитать площадь и периметр многоугольника

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 4   
    Ответов : 0   

    Пармезан Черница

    Охарактеризуй волшебных животных.Приведи цитаты из текста,из сказки «Серебряное копытце».заранее спасибо

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 42   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    подбери и напиши слово наступила июльская

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    СРОЧНОООО !!!!     Seht die Aussagen der Jugendlichen noch einmal durch und sagt: Wer machte was? Setzt ihre Namen ein. 1. … ging jeden Tag ins Freibad und schwamm dort mit seinen Freunden. 2. … freute sich auf die Sonne Spaniens. 3. … findet Sommergrillpartys fantastisch. 4. … m…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    в зоне отдыха посадили 48 саженцев чинары, саженцев арчи в 2 раза больше, а тополей на 12 саженцев больше, чем арчи. сколько посадили саженцев тополей?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Источник