Быть здоровым это модно викторина

Викторина «Быть здоровым – здорово!».

Цели:

  1. Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.

  2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

  3. Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Ход викторины

Здравствуйте ребята!

Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я вам всем желаю здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

Наверно, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.

Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. И что уже давно доказано, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.

А кто скажет, что значит здоровый образ жизни? (…)

Значит, наше здоровье зависит от нашего образа жизни: наших привычек, от наших усилий по его укреплению.

Сегодня мы проведём викторину «Быть здоровым- здорово!». И мне нужны честные, смелые, ловкие и умелые ребята, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить.

Дети разбиваются на 3 команды.

Каждая команда придумывает название связанное с темой мероприятия.

«Разминка»

Сейчас, я вам буду зачитывать высказывания, которые напрямую или косвенно связаны со здоровым образом жизни. Ваша задача ответить, согласны ли вы с данным высказыванием («верно» или «не верно»). Право отвечать первой получает та команда, которая подняла табличку первой. За каждый правильный ответ в актив команды засчитывается один балл. Итак, слушайте внимательно.

  1. Чтобы человеку выспаться, нужно ежедневно спать по шесть часов. (Не верно)

  2. Если зимой ходить без шапки, волосы будут закаливаться и выглядеть красиво. (Не верно)

  3. Кариес – болезнь, которой можно заразиться воздушно-капельным путем. (Не верно)

  4. Стоматолог- врач, который занимается лечением болезней зубов. (Верно)

  5. Зубы нужно чистить два раза в день. (Верно)

  6. Принимать пищу после 18.00 очень полезно, она лучше усваивается организмом. (Не верно)

  7. Если в жару не носить головной убор может случиться солнечный удар. (Верно)

  8. Если очень хочется пить, можно попить из реки и даже из лужи, чтобы утолить жажду. (Не верно)

Молодцы, ребята, я вам предлагаю перейти к следующему конкурсу нашей викторины. Как вы знаете, одним из источников получения витаминов, являются овощи и фрукты, которые мы покупаем в магазинах или выращиваем у себя на огороде. И следующий конкурс называется «Фруктовый – овощной-ягодный».

Конкурс . «Фруктовый – овощной-ягодный»

1 команда отгадывает названия овощей, 2 команда – фруктов, 3 команда – ягоды.

1. Друг за другом по порядку
Хвостики торчат на грядке,
А красавица девица 
в земляной сидит темнице.

2. Домик маленький, зеленый

Был в руках у Люсеньки.

Расколола – и упали

На ладонь ей бусинки.

3. Он свежий, приятный

И сочный на вид,

Он соком томатным

Тебя угостит.

4. На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый.

5. От него душистый зубчик

Мы положим с тобой в супчик.

Даст он супу аромат,

Станет суп вкусней стократ.

6. Его варят, жарят, трут,

На костре его пекут.

7. Ты салаты, винегреты

Украшаешь алым цветом.

Нету ничего вкусней

И наваристей борщей.

Ответы: 1. Морковь. 2. Горох. 3. Помидор. 4. Огурец. 5. Чеснок. 6. Картофель. 7. Свекла

Огурцы они как будто, 

Только связками растут, 

И на завтрак эти фрукты 

Обезьянам подают.

Огурцы они как будто, 

Только связками растут, 

И на завтрак эти фрукты 

Обезьянам подают.

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий…

Он из стран, где климат жаркий.

Ярко-желтый, но не сладкий.

Даже спелый кислый он.

Как зовется фрукт? 

По весне оно

Очень зелено, кисло.

Как поспеет — покраснеет,

С ветки вниз упасть успеет.

Думал яблоко сорвал,
Оказалось, не узнал,
Фрукт продолговатый,
Мякотью богатый!

С виду он с картошкой схож,

Волосками весь оброс,

Мякоть сочная внутри,

Цвет зелёный изнутри!

Задорный хохолок вверху,

Бока в кольчугу все одеты,

И сочный вкус присущ ему,

А, как зовут его при этом?

Ответы: 1.банан. 2. апельсин. 3. лимон. 4. яблоко. 5. груша. 6. Киви. 7. Ананас.

Ягодку сорвать легко —

Ведь растет невысоко.

Под листочки загляни-ка —

Там созрела… (земляника)

Эти ягоды, все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с… (малиной)

Много темно-синих бус

Кто-то уронил на куст.

Их в лукошко собери-ка.

Эти бусины —… (черника)

На колючей тонкой ветке

В полосатых майках детки.

Куст с шипами — не шиповник,

Как зовется он? (крыжовник)

Ярко-красных, черных, белых

Ягодок попробуй спелых.

Сельский сад — их родина.

Что это? (Смородина)

Что за гроздья налитые

В листья спрятались резные?

Сок их пьют и так едят.

Эти гроздья —… (виноград)

Повернулась к грядке боком,

Налилась вся красным соком.

Ей сестрица земляника.

Что за ягодка? (Клубника)

Молодцы! А мы продолжаем.

Как вы знаете, чтобы быть здоровым важно заниматься спортом, и я вам предлагаю сейчас немного подвигаться в нашем следующем конкурсе, который называется «Не все полезные советы». (общий конкурс)

Конкурс «Не все полезные советы»

Перед вами у сцены стоит мольберт, на нем предложен список того, что вредно делать, а что полезно делать для здоровья. Ваша задача по очереди, по одному от команды, подбегать к мольберту и красным цветом подчеркивать, то, что вредно, а зеленым, то, что полезно.

Список на мольбертах:

  • Чистить зубы 2 раза в день. +

  • Спать по 6 часов в день.-

  • Смотреть телевизор лежа. –

  • Кушать фрукты и овощи. +

  • Играть в компьютерные игры. –

  • Заниматься спортом. +

  • Каждый день ходить в Мак Дональдс. –

  • Делать зарядку по утрам. +

  • Есть чипсы на ужин. –

  • Мыть руки перед едой. +

  • Гулять на свежем воздухе. +

  • Соблюдать режим дня. +

  • Не посещать стоматолога. –

  • Пить воду из под крана. –

  • Закаляться, чтобы быть здоровым. +

  • Есть как можно больше сладостей. –

Молодцы, а теперь, мы проверим их устно. Если полезно – хлопок, вредно – топаем ногами.

Музыкальная физминутка. «Части тела»

Игра «Вершки и корешки» (можно как физмин.)

Если едим подземные части продуктов, надо присесть, если надземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

Картофель, земляника, помидоры, свёкла, груша, морковь, арбуз, виноград, репа, огурцы, редис, капуста, баклажаны, редька, дыня, лук ,перец ,чеснок.

Конкурс «Собери слово»

Каждая команда получает набор из 5 букв. Из букв ребята должны составить слово: спорт, овощи, режим. (гигиена, зарядка, закалка) Тот кто не участвовал объяснят как эти слова связаны со здоровым образом жизни.

Эстафета «собери пазл.»

По команде 1 участник бежит до стула, берет один пазл и бежит обратно к команде, следующий игрок и т.д. Собирают пазл только тогда, когда все части на месте. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

Эстафета «Тренировка хоккеистов»

У первого игрока команды клюшка и мяч. Задача игрока довести мяч с помощью клюшки до конуса, вернуться обратно, передать эстафету второму игроку.

Возможно: эстафета. Футболисты.У каждой команды по футбольному мячу. По сигналу первые номера начинают ведение футбольного мяча ногой, обводят кегли, доводят мяч до фишки, берут его в руки и бегом возвращаются назад. Передают мяч вторым игрокам.

Эстафета. Тихоход.

Команды стоят в колонну по одному, взявшись за пояс впереди стоящих игроков. Первые номера ставят руки на пояс. По сигналу команда начинает движение вперёд, имитируя звук паровоза. Побеждает команда, которая последней пересечёт линию финиша. Условие – стоять нельзя, необходимо всё время двигаться.

Конкурс «Здоровье». На листочках, у каждой команды, написаны буквы, на каждую букву надо придумать слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

З  зарядка, здоровье, закалка

Д – душ, диета, диетолог

О – отдых, овощи

Р – режим, расчёска

О –

В – вода, витамины, врач

Ь-

Е – еда

Наша игра подошла к концу, мы желаем вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.

С. Маршака.

Наш праздник подошел к концу.

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути —

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево.

Конкурс болельщиков.

Отгадать загадки.

1. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – нипочём,

Не угнаться за… (мячом).

Задание. Назвать игры с мячом

2.Эта птица – не синица,

Не орёл и не баклан.

Эта маленькая птица

Называется… (волан). Как называется игра с воланом?

3.На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то … (лыжи).

4.Кто на льду меня догонит?

Мы бежим в перегонки.

И несут меня не кони, а блестящие …(коньки).

5.Мне загадку загадали:

Что это за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ

Это мой …(велосипед).

6.Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной – туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят…(душ).

Источник

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

г. Воскресенска Московской области.

                                                                           Разработала Фатеева И.Н.

                                                                               учитель начальных классов

      Цель: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.

     Задачи: помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей; развивать коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; воспитывать культуру поведения и общения.

     Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья с названием “Здоровым быть здорово!” Всемирный день здоровья отмечается в день создания Всемирной организации здравоохранения. Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года. Эта дата установлена для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше. В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же, здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад. Давайте вместе подумаем, что такое здоровье, здоровый образ жизни.

    Мальчик: Чтобы были мы красивы, чтобы не были плаксивы,

    Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, горело…

    Чтобы громче пелись песни, чтоб жилось нам интересней…

     Нужно сильным быть, здоровым.

    Учитель: Наша игра называется “Здоровым быть здорово! сегодня мы постараемся доказать это друг другу и самим себе. В игре участвуют две команды учащихся нашего класса. Приветствуем участников. Следить за нашей игрой  будет строгое жюри.

    Итак, начинаем нашу игру.  

    Первый конкурс называется “Здоровье”.

    К каждой букве в слове “Здоровье” нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Каждое слово принесет команде один балл. На выполнение задания отводится одна минута. (Во время работы команд звучит музыка.)

    Учитель: В нашем классе 9 семей, и каждая выступает за здоровый образ жизни. Давайте узнаем, что для вас означает здоровье. (Учитель опрашивает детей.)

     Второй конкурс “Народная мудрость гласит”

Команды получают карточки с незаконченными пословицами. Задача участников – закончить пословицы о здоровье. В конце конкурса представители команд зачитывают свои варианты окончания пословиц. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

  • Чистота –  ___. (Ответ: залог здоровья.)
  • Здоровье в порядке – ___. (Ответ: спасибо зарядке.)
  • Если хочешь быть здоров – ___. (Ответ: закаляйся.)
  • В здоровом теле – ___. (Ответ: здоровый дух.)

     Учитель: А теперь отдохнем немного. Отвечайте дружно хором “Это я, это я, это все мои друзья”, если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

Вопросы:

  • кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;
  • кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;
  • кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;
  • кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;
  • ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;
  • кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;
  • кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;
  • кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;
  • кто согласно распорядку выполняет физзарядку;
  • кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

    Третий конкурс “Здоровье не купишь – его разум дарит”

Команды получают карточки с вопросами, на которые нужно дать утвердительные или отрицательные ответы. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Вопросы:

  • Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)
  • Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
  • Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
  • Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

   Учитель: Чтобы быть здоровым, нужно много знать и уметь. В ходе следующего конкурса вам также нужно будет ответить на вопросы. За каждый верный ответ команда получит два балла.

  Четвёртый конкурс “Знание – сила”

Команды получают карточки с вопросами, на которые нужно дать ответы.

 Вопросы:

  • Как называется результат воздействия мороза на организм человека? (Ответ: обморожение.)
  • Кто может заразить человека бешенством? (Ответ: животные.)
  • Как называются напитки, которые губят здоровье человека? (Ответ: алкоголь.)
  • Как называется материал для перевязки? (Ответ: бинт.)
  • Как называется травма, нанесенная огнем? (Ответ: ожог.)
  • Что способствует закаливанию организма? (Ответ: солнце, воздух, вода.)

   Учитель: Друзья, у меня есть для вас стихи, но их прочесть поможете вы.

Как только руку подниму я вверх, слово “здоровье” произносят все!

  • Законы ____________ должны мы твердо знать!
  • Свое ____________ беречь и охранять!
  • ____________ много значит!
  • ____________ всех важней!

      Поднимите, пожалуйста, руки те, кто никогда не болел. Теперь те, кто болеет раз в году! А кто болеет два раза и более? Посмотрите, мы все уже привыкли болеть, а ведь это неверная установка. Давайте постараемся изменить ее и запомним, что для человека естественно быть здоровым. Болеть никто из вас не любит, а соблюдаете ли вы режим дня? Проверим! Сейчас я буду читать вам начало фразы, а вы должны ее закончить. За каждый правильный ответ команда получает один балл.

    Пятый конкурс “Загадки о режиме дня”

    Учитель: А теперь ответьте на загадки.  Вам будет предложена словесная подсказка, а вы должны догадаться, что лежит в ларце. Слушайте внимательно подсказку:

  • эти растения с характерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудных заболеваний (ответ: лук, чеснок);
  • вещества, которые обязательно надо употреблять, если вы принимаете сильные лекарства (ответ: витамины);
  • продукт из фруктов, который рекомендуется выпивать за 30 минут до еды (ответ: сок);
  • жидкое, а не вода, белое, а не снег (ответ: молоко).

    Шестой конкурс “Здоровый образ жизни – это стильно!”

Обучающиеся на листах бумаги должны записать правила здорового образа жизни. Команды работают под музыку, потом зачитывают свои правила. За каждое правило команда получает по одному баллу.

    Мальчик: А теперь немного отдохнем. Прошу всех встать. Подровняйте носочки, сцепите руки за спиной, присядьте несколько раз.

  • Закройте глаза, откройте глаза (5 раз).
  • Поднимаем по очереди плечи (5 раз).
  • Руки на пояс, наклоны вправо, влево.

Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? Правильно, разминку, зарядку, т. е. ведем активный образ жизни, который способствует укреплению здоровья. (Жюри подводит итоги конкурса и награждает команды грамотами.)

   Мальчик:

Человек на свет родился, встал на ножки и пошел!

С ветром, солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо!

Приучал себя к порядку, рано утром он вставал.

Бодро делал он зарядку, душ холодный принимал.

Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл,

Набирал для жизни силы, и не ныл он, не хворал.

Спать ложился в восемь тридцать, очень быстро засыпал.

С интересом шел учиться и пятерки получу

Утром рано все вставайте, душ прохладный принимайте,

На зарядку становитесь, кашей с маслом подкрепитесь!

А в подарок от себя всем призы вручаю я.

(Мальчик раздает всем пакетики с соком.)

  Учитель: Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Не зря говорят: “Здоров будешь – все добудешь”. Так будьте все здоровы, до свидания!

Источник

Викторина : « Быть здоровым – это здорово»

“Я умею думать, я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья, то и буду выбирать”

“Здоровье – это главное жизненное благо”

Я. Корчак

“Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы”

Т. Карлейль

“Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам”

“Кожа – зеркало здоровья”.

“Здоровье не купишь – его разум дарит”.

“Здоровье – это вершина, на которую каждый должен подняться сам” (Н.Н.Брехман).

“Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум”. (Геродот).

Цель: формировать мотивацию к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека.

Задачи:

• продемонстрировать необходимость выработки специальных навыков, которые могли бы помочь школьникам уберечься от нежелательных форм поведения,

• формировать навыки публичного выступления,

• развивать умение находить необходимую информацию в дополнительной литературе,

• воспитывать чувство коллективизма, умение работать в группе,

• обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.

Оформление: плакаты и рисунки по теме

Форма проведения: викторина

Ход

1. Вступительное слово

Я говорю вам “здравствуйте”, а значит, я вам всем желаю здоровья!

.одного Мудреца спросили: “Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?” Вот что ответил мудрец: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля”.

Согласны ли вы с мудрецом?

Поэтому мы сегодня продолжим разговор о нашем здоровье, и том как его сохранить. Тема сегодняшнего мероприятия пройдёт под девизом: “Я умею думать, я умею рассуждать, что полезно для здоровья, то и буду выбирать»

– Первый конкурс разминка, которая покажет ваше боевое настроение

1. Какое действие мы обычно совершаем утром, а китайцы вечером (зарядка)

2. На что нужно смотреть, покупая продукты в упаковке, чтобы не навредить своему здоровью (на дату изготовления и состав)

3. Почему человеку, живущему, в городе может стать плохо при выезде на природу? (Избыток кислорода)

4. Сколько положено сна человеку вашего возраста? (8-9ч).

5. Какую пищу нужно обязательно употреблять , чтобы сохранит здоровый желудок? Почему? ( Жидкую, она лучше усваивается)

6. Почему человеку, который хочет похудеть, рекомендуется есть маленькой ложечкой? ( насыщение происходит постепенно так как за такой промежуток времени пищи поступает намного меньше)

7. В одном из восточных государств казнили дыню. В чём её была вина?

(Шах объелся Дыней и ему стало плохо. В указе было сказано: Казнить за покушение на жизнь шаха)

8. Могут ли люди употребляющие пиво стать алкоголиками? Почему? (Могут, так как в пиве содержится достаточное количество алкоголя, который накапливается в организме)

9. Назовите продукт, в котором имеется все необходимые продукты для развития ребёнка? (Молоко)

10. Её стебель нёс спасение морякам, а цветы проклинали матери наркоманов? (Конопля)

11. Зачем древние моряки брали с собой в плавание квашенную капусту или клюкву? ( Витамин «С» от цинги.

5. Конкурс «СВОЯ ИГРА»

Темы: Брось сигарету, Береги сердце, Вред курения, здоровье человека

1.Брось сигарету!

• При попадании в больших количествах в организм человека этого содержащегося в табаке яда начинаются судороги? (НИКОТИН)

• Почему курильщику труднее, чем некурящему, выучить стихотворение? (У курильщиков ухудшается память)

• При курении часть гемоглобина крови соединяется с этим ядовитым газом. Назовите его? (Угарный газ)

•Что такое “пассивное курение”? (Пребывание в накуренном помещении не менее вредно, чем само курение).

2.Береги сердце!

• Эти вредные привычки негативно сказываются на работе сердца? (Курение и употребление алкоголя).

• Какую пользу для сердца приносят физические упражнения? (Укрепляется сердечно-сосудистая мышца).

• После какого действия наблюдается сужение кровеносных сосудов на 30 минут? (После каждой выкуренной сигареты).

• Как курение влияет на работу сердца? (1 – замедляет его работу; 2 – заставляет учащенно биться; 3 – не влияет на его работу).

3.Вред курения!

• Сколько веществ содержится в табачном дыме? (1 – 20-30; 2 – 200-300; 3 – свыше 300).

• Что происходит с зубами человека под воздействием клейких смол, образующихся при курении? (Зубы желтеют)

Составь пословицу о вреде курения.

Если хочешь долго жить, тот сам себе враг.

Здоровье сгубишь, брось курить.

Кто курит табак, новое не купишь.

Если человек начал курить в 15 лет, насколько в среднем уменьшится продолжительность его жизни? ( (1 – на 1-2 года; 2 – на 5-6 лет; 3 – на 8 лет и более).

4.Здоровье человека!

• Продолжите древнее изречение: “В здоровом теле… (здоровый дух”)

• Так называется состояние полного физического и психического благополучия? (здоровье)

• Составь пословицы:

Здоров будешь – делай зарядку до старости лет.

Лучше средства от хвори нет, проживешь дольше.

Двигайся больше – все добудешь.

• Способность организма противостоять действию поврежденных факторов, защитная реакция организма (иммунитет).

Итог.

Рефлексия

-Каждый из вас сегодня решил Что для него здоровье?

( 1.Если любишь себя и ценишь свое здоровье, ты скажешь “нет” всему, что может принести тебе вред.

2.Здоровье – это действительно бесценный дар. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Здоровье помогает человеку учиться, трудиться, заниматься любимым делом, активно отдыхать.

– Дорогие, ребята! Наше мероприятие подошло к концу, я думаю, что он не прошел для нас зря. Вы смогли показать свои знания, узнали что-то новое. Всем спасибо!

Желаю вам:

Никогда не болеть;

Правильно питаться;

Быть бодрыми;

Вершить добрые дела.

В общем, вести здоровый образ жизни!

Источник