Что будет модно весной 2011

Пришла весна, весне дорогу! Не пора ли нам задуматься об обновках своего гардероба? Каждый сезон подкидывает нам что-то новое модное. Что будет модно весной 2011 года? Что купить на весну-2011?

Обратим внимание на самые яркие модные тенденции весны-2011. Ведь не обязательно покупать все, что диктует нам мода! Можно просто следовать общим тенденциям моды сезона весна-2011.

весна 2011 модаВесна-2011: в моде удлиненные шлейфы, оборки и воланы, изящные шляпки, одежда из шифона, кружева, юбки и платья длиной ниже колена, клешеные брюки, джинсы, сочетание не сочетаемого.

Мода сезона весна-2011: белый цвет

Самый главный цвет сезона весна-2011 – это белый. Белый цвет – это классика, бесспорно. И этой весной самое время найти в своем гардеробе всё белое или купить что-то новое.

Какие еще расцветки будут модными весной 2011 года? Самые яркие и вызывающие расцветки: бирюзовый, фиолетовый, синий, лимонный, салатовый, желтый, апельсиновые оттенки. Весной 2011 года очень модно сочетать совершенно не сочетаемые цвета. Например, розовый с бирюзовым. Одежду серого, черного цветов стоит убрать подальше. Так же весной 2011 года будут модными сумасшедшие геометрические принты.

Мода сезона весна-2011: закрытые коленки

Весной 2011 года в моду приходит новая длина. Короткие платья, юбки и шорты уходят на второй план. Модная длина сезона весна-2011 – это длина ниже колена. Выглядит это очень эффектно, загадочно и интересно.

Мода сезона весна-2011: кружева

В сезоне весна-2011 в моде кружево, как в прочем и в прошлых сезонах. Только в этом сезоне кружево будет больше. Весной 2011 года будет модно более изысканное кружево. Кружевные платья, юбки, кофты и блузки с кружевом.

Мода сезона весна-2011: джинсы

Весной 2011 года в моду приходят так называемые мягкие джинсы – мягкость льна. В сезоне весна-2011 грубый деним уходит на второй план. В этом сезоне модными будут еще и джинсовые кофточки, пиджаки.

Мода сезона весна-2011: шифон

В этом сезоне очень модной будет одежда из шифона: шифоновые блузки, платья, юбки. Весной 2011 года можно смело одевать полупрозрачные шифоновые платья, блузки.

весна мода 2011Мода сезона весна-2011: пальто свободного покроя

Весной и осенью 2011 года модным будет не приталенное пальто, а пальто свободного покроя. Пальто на весну-2011 году может быть любого цвета. Причем чем необычнее и ярче цвет, тем лучше. Можно приобрести на весну-2011 пальто с укороченным рукавом.

Так же этой весной модным будет вязаное пальто или пальто с вязаными вставками.

Мода сезона весна-2011: укороченные брюки

Весной 2011 в моду возвращаются слегка укороченные брюки. И если раньше модными были обтягивающие брюки прямого покроя, то сейчас в моде брюки со свободной линией бедер зауженной внизу.

Так же в этом сезоне в моде широкие брюки прямого покроя и широкие клешеные брюки.

Мода сезона весна-2011: обувь на шнуровке

Весной 2011 года будет в моде обувь на шнуровке. И если еще прошлой весной были модны ботинки со шнуровкой, то в этом сезоне к ним добавляются высокие сапоги со шнуровкой по всей длине.

Особенно модной этой весной будет обувь на платформе.

Мода сезона весна-2011: шляпка

Обязательно купи себе на весну 2011 изящную шляпку – это главный аксессуар модной весны-2011. Кроме того, весной 2011 модно носить косынку.

Модная весна-2011 или возвращение в 70-ые. Слушай свое сердце и покупай вещи, к которым у тебя лежит душа! Кстати, главное правило весной 2011 года – это «Никаких правил!». Удачных тебе покупок!

Источник

Главные модные тренды весны-лета 2011 года
Когда мы хотим узнать, что будет модно в новом сезоне, мы читаем статьи, интернет-блоги, смотрим ТВ-программы и модные показы. Но от обилия информации часто в голове начинается каша, когда кажется модными все возможные цвета и формы.
Именно поэтому я попросила итальянского стилиста Паолу, который работает у меня персональным шоппером и консультантом по имиджу в Милане, описать как можно более понятно, какие же тренды будут актуальными этой весной-летом в Европе и мире.
Два уточнения:
Во-первых, модный тренд обычно держится 3-4 сезона. У него есть начало, пик и завершение. Тренд задаёт определённую тему в одежде, обуви, аксессуарах женщин и мужчин. Именно поэтому кажется иногда странным, что модными остаются те же самые вещи, что и в прошлом сезоне.
Самые продвинутые дизайнеры (как Prada например) на своих показах ориентируются на 2-3 сезо на вперёд и в их коллекциях часто можно видеть начало трендов.
Во-вторых, основные тренды сезона используются как в одежде, так и в обуви и аксессуарах как мужчин, так и женщин.
Основные тренды весны 2011
Яркие цвета

Эта тенденция на пике популярности. Чем ярче цвета, тем лучше. В коллекциях дизайнерах совмещаются несовместимые сочетания: зелёный и синий, оранжевый и красный, фиолетовый и синий, красный и розовый. Оранжевый на пике популярности.
В обычной жизни, если вы не готовы к таким экстремальным сочетаниям в одежде, используйте яркие цвета в аксессуарах (сумки, браслеты, повязки на голову)
Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 1Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 2
70е г.
Одежда из семидесятых – это одежда хиппи. Широкие брюки, клёши, цветные рубашки, комбинезоны, большие очки и платья-макси. Главное правило — это отсутствие правил.
Распущенные волосы, бахрома на джинсах и сумках, платки на голове и на шее, шляпы с широкими полями
Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 3Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 4
Принты: флора, фауна, фрукты
Одежда разукрашена принтами цветочной и фруктовой тематики. Лучше, если это будут средние или крупные цветы. Остаются популярными животные принты — под леопарда, тигра, змею. Принты смешиваются друг с другом.
Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 5Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 6
Чистый белый
Если ваш стиль романтика, этот тренд будет актуален для вас. Тема романтической девочки в белом. Белый цвет- это один из главных трендов сезона.Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 7Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 8
Кружева
Этот тренд продолжает оставаться на пике популярности. Коллекции почти всех дизайнером используют кружева в одежде, в аксессуарах. Особенно актуальными будут белые кружева.
Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 9Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 10
Восточная тематика
Китайские и японские мотивы проявляются в орнаментах, в рубашках-кимоно, в рубашках с японской горловиной, в использовании красного и чёрного
Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 11Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 12
Байкер-панк
Одна из тенденции 70х, когда стали популярными рок-группы, пришла из прошлых сезонов. Кожаные брюки, леггинсы, куртки, юбки, жилеты, металлические аксессуары, чёрный цвет.
В Италии вообще сейчас кожаные леггинсы стали базовой частью любого гардероба девушки.
Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 13
Полоски Полоски в одежде должны быть горизонтальными, можно разного размера. Лучше всего цветные
Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 14Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 15
Новая тенденция, которая только появилась – мужественность в женском облике. Будет очень-очень популярной этой осенью-зимой. Костюмы и рубашки, гастук и брюки как будто позаимствованные у бойфренда.
Главные модные тренды весны-лета 2011 года, фото № 16
Екатерина Кулакова

Рейтинг

  
0.0

(0 голосов)

Чем живет handmade? Самое главное — в рассылке:

Подписаться

Источник

Зима еще в разгаре, а модные барышни уже задумываются о предстоящем весеннем сезоне и задаются нехитрым вопросом: каковы же тенденции моды «весна 2011»? И это правильно и очень по-русски – готовь сани летом, как говорится. Поскольку основные четыре недели высокой моды уже состоялись, сегодня фэшн критики уже наверняка могут заявить о новых трендовых веяниях этого весеннего сезона. Модная основа весны 2011 – минимализм.

мода весна 2011 тенденции

Минимализм прослеживается абсолютно во всем: в выборе однотонных тканей, несложных покроях, минимуме декора и т.д. Отчего весна 2011 станет легкой, воздушной и прозрачно романтичной. Основными цветами сезона стали белый, бежевый, коралловый и оттенки красного от кричащего морковного до глубокого бардового цвета пьяной вишни. Белоснежная палитра недели высокой моды просто поражает!

модные тенденции весна 2011

Такие марки как Carolina Hererra, Brioni, Halston, Calvin Klein и др., ранее не прибегавшие к столь пачковитому оттенку, на этот раз превзошли ожидания критиков и модной публики. Немного удивляют сочетания белых оттенков со всевозможными галогеново-неоновыми цветами и фуксией.

мода весна 2011

Бунтарские всплески мандаринового, бирюзового, салатного, розового и аквамаринового вносят некоторую удивительную свежесть и игривость в строгие минималистские образы. Именно такой представлена мода 2011 весна на фото с модных показов. Одежда пестрит затейливой игрой цвета и красок.

мода весна фото

Второе рождение этой весною получат принты. Актуальными останется незатейливая геометрия полосок, всевозможных продольных и вертикальных линий. Не потеряет своей популярности и бесхитростный леопардовый рисунок. Но самыми трендовыми станут винтажные принты-розы, да и вообще любые цветочные рисунки и мотивы. Садовые пышные алые розы украшают вечерние платья от Oscar de la Renta, розовый лейтмотив прослеживается и в последней весенней коллекции от классического модного дома Chanel. Соответственно, актуальными аксессуарами сезона станут разнообразные лепестки, листья, плодово-фруктовые темы.

мода 2011 весна фото

Этой весной откажемся от порядком поднадоевшей длины мини. Поскольку «голые ноги» – модная тенденция зимы 2011, соответственно и закономерно его сменяет тотальная закрытость. Летящие юбки и платья в пол от Versace, J Mendel, Marc Jacobs, Erin Fetherston – эталон этого модного межсезонья. Особое внимание следует обратить на плиссировку. Складочки нынче станут невероятно популярны. Топы, блузы, юбки, ну и конечно шикарные платья – этой весной все будет в изгибах, волнах, фалдах, сборках, ну в общем, в складочку.

модные тренды весны 2011

Прозрачная винтажность кружева и гипюра остается на пике популярности, так что не спешите забрасывать свои кружевные платья и кофточки в дальний угол шкафов. Но мода весна-лето 2011 слегка удлиняет кружевные модели, утяжеляется и качество рисунка, так как в коллекциях от Erdem, Jenny Packhham, Jason Wu.

мода весна лето 2011

Да и вообще стоит отметить, что легкий оттенок 70-х опять возвращается в моду. Юбки воланами комбинированные с легкими кофточками, яркими цветами помады, прическами в стиле гранж и тонким пояском на талии – крик весеннего сезона 2011. Тонкими поясками действительно придется обзавестись. Пояса – must have этой весны. Ими можно и модно подхватывать кардиганы, длинные тянущиеся кофты из джерси, пиджаки и блейзеры (Osacar de la Renta), да и летящие платья (Derek Lam) и еще точнее обозначать талию на юбках и брюках (DKNY).

тенденции моды весна 2011

Мода весна 2011 стремится к универсальности и практичности. Феминизм коллекций плещет через край. Сильный, но в то же время где-то слегка романтичный женственный образ предлагают примерить кокеткам классические модные дома Chloe, Ralph Lauren, Prada, Stella McCartney, Versace и многие другие. Строгие приталенные силуэты сменят воздушно-газовые летящие покрои. Изысканность, элегантность и чувственность – ведущие тенденции предстоящей весны.

Рекомендуемые статьи

Источник

Î ìîäíîé â íàñòóïàþùåì ñåçîíå âåðõíåé îäåæäå ìû óæå ïîãîâîðèëè, òåïåðü ñàìîå âðåìÿ âûÿñíèòü, ÷òî æå áóäåò àêòóàëüíûì, êîãäà ïàëüòî è ïëàùè ïðèäåòñÿ ñíÿòü. Åñëè êîðîòêî, òî ýòîé âåñíîé è ëåòîì àêòóàëåí ðåòðî-ñòèëü è ìèíèìàëèçì, àññèìåòðè÷íûå ëèíèè, ëåã÷àéøèå ñòðóÿùèåñÿ è íàòóðàëüíûå òêàíè, ÿðêèå èëè ïàñòåëüíûå öâåòà, ìóæñêèå ýëåìåíòû â æåíñêîì êîñòþìå è, íàïðîòèâ, èñêëþ÷èòåëüíî æåíñòâåííûå ñèëóýòû è ôàñîíû, åñòåñòâåííîñòü âî âñåì è ïîä÷åðêèâàíèå ñîáñòâåííîé èíäèâèäóàëüíîñòè.


Öâåò

Ðàçóìååòñÿ, êàæäîé âåñíîé ìîäåëüåðû âñåãî ìèðà äðóæíî îòêèäûâàþò äåïðåññèâíûå è óíûëûå íàñòðîåíèÿ è ñ ãîëîâîé îêóíàþòñÿ â ðàçíîöâåòüå, ïðèçûâàÿ ìîäíèö âûãëÿäåòü ÿð÷å, ÿð÷å è åùå áîëåå ÿðêî! Íûíåøíèé ñåçîí íå ñòàë èñêëþ÷åíèåì — êðàñîê íà ïîäèóìàõ âåñíû-ëåòà 2011 áûëî ïðåäîñòàòî÷íî. Ïðè÷åì ìèêñîâàòü èõ ìîäíî èìåííî ïî ïðèíöèïó íàèáîëüøåé öâåòîâîé âîëíû. Íàïðèìåð, åñëè íà âàñ íàäåòî ÷òî-òî êèñëîòíî-ãîëóáîå, òî äîïîëíÿòü åãî ñåãîäíÿ ìîäíî íå òðàäèöèîííûìè êîðè÷íåâûì, áåëûì èëè ñåðûì, à, íàïðèìåð, ñ ôóêñèåé, êîðàëëîâûì, òðàâÿíûì çåëåíûì, ÿðêî-æåëòûì èëè ðîçîâûì.  Íå áîéòåñü ëîìàòü ñòåðåîòèïû! Êîíå÷íî, âàðèàíò íå äëÿ ðîáêèõ áàðûøåíü, íî òåíäåíöèÿ åñòü òåíäåíöèÿ.  êðàéíåì ñëó÷àå, âûáåðèòå êàêîé-íèáóäü îäèí, íî óæ î÷åíü íåîíîâûé öâåò (áèðþçó, ëàéì, æåëòîê, ôèîëåò, àëûé) è ïî ìàêñèìóìó èñïîëüçóéòå åãî â ñâîåì âåñåííåå-ëåòíåì ãàðäåðîáå — Ïîðòàë ñòèëÿ è êðàñîòû DiVA.BY ãàðàíòèðóåò: âíèìàíèå îêðóæàþùèõ íåïðåìåííî áóäåò îáåñïå÷åíî. Èëè âîçâðàùàéòåñü ê ðåòðî — íàäåâàéòå ïëàòüÿ â ÷åðíî-áåëûé ãîðîõ èëè ñèíå-áåëûå ïîëîñàòûå ìàòðîññêèå áëóçû.

Åùå îäèí ñîâåò — âñïîìíèòå ïðî ïðèíòû.  îñîáîì ôàâîðå öâåòî÷íûå è «æèâîòíûå». Öâåòû íà îäåæäå äîïóñòèìû ëþáûõ îòòåíêîâ è ðàçìåðîâ, îò êðóïíûõ îäèíî÷íûõ ìàêîâ è øèðîêèõ çåëåíûõ ëèñòüåâ íà áåëîì ôîíå äî ïåñòðîé ðîññûïè ìåëåíüêèõ öâåòî÷êîâ â ñòèëå «âåùü èç áàáóøêèíîãî ñóíäóêà». Ðîñïèñü òêàíåé ïîä çâåðèíóþ øêóðó àêòóàëüíà â ðàñöâåòêå ëåîïàðäà, çåáðû, òèãðà, à òàêæå ãëÿíöåâûõ êðûëüåâ áàáî÷åê, ïòè÷üèõ ïåðüåâ èëè öâåòíûõ çìåèíûõ ÷åøóåê.

Òðåíä ¹5: áåëûé öâåò

Ãëàâíûì öâåòîì âåñíû-ëåòà 2011 áåç ñîìíåíèÿ ïðîâîçãëàøåí áåëûé! Íåêîòîðûå ìîäíûå êîëëåêöèè Íåäåëü ìîäû ãðÿäóùåãî ñåçîíà áûëè ïîëíîñòüþ âûïîëíåíû â ýòîì öâåòå, äðóãèå ìîäåëüåðû âçÿëè åãî çà îñíîâó è ñëåãêà ðàçáàâèëè òåìíûìè èëè ÿðêèìè ìàçêàìè. Áåëûìè ìîãóò è äîëæíû áûòü ýòîé âåñíîé îäåæäà è îáóâü, øëÿïêè è ïëàòêè, ðåìíè è áèæóòåðèÿ… Ñî÷åòàòü áåëûé â ñåçîíå ïðèíÿòî ñ òåì æå áåëûì, òàê ÷òî ñîâåòóåì âñå æå õîòÿ áû ñëåãêà çàãîðåòü, ÷òîáû âèçóàëüíî íå ïðåâðàòèòüñÿ â «ìîëü áåëóþ». Äëÿ áîëüøèíñòâà íàøèõ ñîîòå÷åñòâåííèêîâ ýòîò öâåò îçíà÷àåò íåâèííîñòü, ëåãêîñòü, ÷èñòîòó, ïîýòîìó íàäåâàòü åãî ïðèÿòíî è ðàäîñòíî, à êàêîâî òåì æå ÿïîíöàì, ó êîòîðûõ áåëûé — öâåò òðàóðà è ñìåðòè? Íà ýòîò âîïðîñ íåò îòâåòà, ìîæåì ëèøü êîíñòàòèðîâàòü, ÷òî ìîäíèöàì âñåõ ñòðàí ïðèäåòñÿ íîñèòü ýòîò öâåò âåñíîé è ëåòîì, åñëè îíè æåëàþò îñòàâàòüñÿ â òðåíäå.


Ñòèëè

Ñëåäóþùåé âåñíîé è ëåòîì â îäåæäå äîïóñòèìû ðàçëè÷íûå ñòèëèñòè÷åñêèå íàïðàâëåíèÿ. Òðàäèöèîííûì óæå ñòàëî ïîíÿòèå î òîì, ÷òî îäåâàòüñÿ ñëåäóåò òàê, êàê èäåò èìåííî òåáå, à íå ïðåêðàñíîé ìàíåêåíùèöå íà ïîäèóìå. Ïîýòîìó ìû ìîæåì ëèøü âûäåëèòü íåñêîëüêî íàèáîëåå âîñòðåáîâàííûõ â ñåçîíå íà ìèðîâûõ Íåäåëÿõ ìîäû íàïðàâëåíèé. À èñïîëüçîâàòü èõ èëè íåò â ñâîåì ãàðäåðîáå — ñóäèòü âàì.

Èòàê, êàêèå ñòèëè ìîæíî áûëî óâèäåòü ñðåäè ðàçíîîáðàçèÿ ôîðì, ñèëóýòîâ è ôàñîíîâ?  ïåðâóþ î÷åðåäü ýòî, íåñîìíåííî, ðîìàíòè÷åñêèé ñòèëü, êîòîðûé áóêâàëüíî âîçðîæäàåòñÿ êàæäîé âåñíîé. Ýòî è ïîíÿòíî — ïîñëå çèìíèõ õîëîäîâ êàê íèêîãäà õî÷åòñÿ ëåãêîñòè, íåæíîñòè, âîçäóøíîñòè, êîêåòñòâà… Ïîýòîìó «äà» — ëåãêèì ïëàòüÿì è ïûøíûì þáêàì, òîïèêàì è êîðñåòàì, ðþøàì, êðóæåâó, äðàïèðîâêàì è îáîðêàì, ëåòÿùèì ñèëóýòàì, òîíêèì è ïðîçðà÷íûì ìàòåðèàëàì, âåñåëåíüêèì ðàñöâåòêàì è ïàñòåëüíûì îòòåíêàì — áåñêîìïðîìèññíîé æåíñòâåííîñòè! Ïîæàëóé, ñþäà æå âêëþ÷èì è âñå îòãîëîñêè ðåòðî-ñòèëÿ ñ åãî øëÿïêàìè, êîðñåòàìè, öûãàíñêèìè þáêàìè õèïïè, àññèìåòðè÷íûì êðîåì è ñòðóÿùèìèñÿ íàðÿäàìè.

«Ïðîòèâîâåñîì» æå ýòèì æèçíåðàäîñòíûì ñòèëÿì ìîæíî ïîñòàâèòü ñðàçó äâà àêòóàëüíûõ íàïðàâëåíèÿ — ìèíèìàëèçì è äåëîâîé ñòèëü. Äëÿ ïåðâîãî õàðàêòåðíà ìîíîõðîìíîñòü (õîòÿ öâåòà äîïóñòèìû êàê ñïîêîéíûå, òàê è áåñêîíå÷íî ÿðêèå è áðîñêèå), ëàêîíè÷íûå ñèëóýòû, íàòóðàëüíûå òêàíè, ïðîñòûå ôàñîíû, ãåîìåòðè÷åñêèå ôîðìû. Äåëîâîé æå ñòèëü íûí÷å äîñòàòî÷íî âûçûâàþùèé — íàðÿäó ñ êëàññè÷åñêèìè ôàñîíàìè è âûñîêîêà÷åñòâåííûìè ìàòåðèàëàìè ïðèâåòñòâóþòñÿ è èñêëþ÷èòåëüíî îáëåãàþùèé êðîé, è êîêåòëèâûå äåòàëè âðîäå ïðîçðà÷íûõ áëóçîê èëè øåëêîâûõ æàáî, è âûñîêèå øïèëüêè, è êîæàíûå àêñåññóàðû.

Òðåíä ¹6: ìóæñêîé ñòèëü

Ãëàâíîé æå ôèøêîé ñåçîíà ñòàë ìóæñêîé ñòèëü â æåíñêîì ãàðäåðîáå. Ñ òåõ ïîð êàê Èâ Ñåí Ëîðàí çàäåêëàðèðîâàë äîïóñòèìîñòü â âûñîêîé ìîäå ïèäæàêîâ, ãàëñòóêîâ, ïîäòÿæåê, áðþê è øëÿï âðåìÿ îò âðåìåíè îñòàëüíûå ìîäåëüåðû èñïîëüçóþò ýòè ýëåìåíòû â ñâîèõ êîëëåêöèÿõ, òàê ÷òî îñîáî íîâûì òðåíä íå íàçîâåøü. Íî â ýòîì ñåçîíå ðå÷ü ïðîñòî î ïîâàëüíîì óâëå÷åíèè ìóæñêîé îäåæäîé! Ìîæåòå ñ÷èòàòü ýòî ïðîèñêàìè ôåìèíèñòîê èëè, íàîáîðîò, ïîïûòêàìè íà êîíòðàñòå ïîä÷åðêíóòü íàøó õðóïêîñòü è æåíñòâåííîñòü, íî «ìóæñêóþ» âåùü ñåáå â ãàðäåðîá ýòîé âåñíîé èñòèííîé ìîäíèöå ïðèîáðåñòè ïðèäåòñÿ.

Èòàê, ÷òî èìåííî â ìîäå? Ìóæñêèå ñîðî÷êè (îñîáåííî áåëûå!), ïèäæàêè ñ øèðîêèìè ïëå÷àìè, ìåøêîâàòûå áðþêè è øîðòû, ìàéêè-àëêîãîëè÷êè, øëÿïû, ìàíèøêè è ãàëñòóêè, äàæå ìóæñêèå ïîðòôåëè è îáóâü. Äîïóñòèìû çàèìñòâîâàíèÿ èç ñòèëåé õèïïè, ðîê, ïàíê, ðåòðî. Åäèíñòâåííîå ïîæåëàíèå — ïîñòàðàéòåñü èçáåãàòü íàðî÷èòîé, âûïÿ÷åííîé áðóòàëüíîñòè, æåñòêèõ ëèíèé è îñòðûõ óãëîâ. Äàæå â ýòîì òå÷åíèè â ìîäå ñêîðåå ýëåãàíòíîñòü èëè íåáðåæíîñòü, ìÿãêèå ëèíèè, îáúåì. Äîïóñòèìî èñïîëüçîâàíèå ñòðóÿùèõñÿ è ïîëóïðîçðà÷íûõ òêàíåé, íåæíûõ öâåòîâ, îáóâè íà øïèëüêàõ, ìèêñîâàíèå ìóæñêèõ ôàñîíîâ ñ èñêëþ÷èòåëüíî æåíñêèìè è êîêåòëèâûìè âåùàìè. Ðóêàâà ñîðî÷êè ìîæíî îðèãèíàëüíî ïîäâåðíóòü, èç ïîä øëÿïû âûïóñòèòü âüþùèåñÿ ëîêîíû, à êëàññè÷åñêèé ïèäæàê îáëàãîðîäèòü èçÿùíîé áðîøüþ èëè êàíòîì. Ïîìíèòå, ÷òî äàæå â ýòîì íàðÿäå âû äîëæíû âûãëÿäåòü òåì, êåì íà ñàìîì äåëå è ÿâëÿåòåñü — íàñòîÿùåé æåíùèíîé, íåæíîé è ïðèâëåêàòåëüíîé!


Ïëàòüÿ

 ñâÿçè ñî âñåì âûøåñêàçàííûì íàïîìèíàåì, ÷òî êàæäóþ âåñíó è ëåòî â ìîäó âîçâðàùàþòñÿ ïëàòüÿ! Ïîìíèòå: æåíñòâåííîñòü, æåíñòâåííîñòü è åùå ðàç æåíñòâåííîñòü! Ïîýòîìó ïëàòüå ïðàêòè÷åñêè îáÿçàòåëüíî äîëæíî ïðèñóòñòâîâàòü â âàøåì ãàðäåðîáå. Ýòî ìîæåò áûòü è òðèêîòàæíîå âèíòàæíîå ïëàòüå, è ñòðîãèé îôèñíûé âàðèàíò — ïëàòüå-ôóòëÿð, è çàäîðíîå ìèíè ñ ðåòðî-äåòàëÿìè, è ìèíèìàëèñòè÷åñêèå îäíîòîííûå ïëàòüÿ-òóíèêè, è ïîëóñïîðòèâíûå îáëåãàþùèå ïëàòüÿ, è âàðèàíòû ñ êîðñåòàìè è ïûøíûìè þáêàìè, è çàäîðíûå ëåòíèå ñàðàôàíû. Ïðèâåòñòâóþòñÿ àðõèòåêòóðíûå èçûñêè â êðîå, âñòàâêè ìàòåðèàëîâ äðóãîé ôàêòóðû, àïïëèêàöèè è âûøèâêè, íåîáû÷íîå îôîðìëåíèå ïðîéìû èëè âîðîòà. Öâåòà — ëþáûå, ïîäõîäÿùèå âàøåìó íàñòðîåíèþ èëè ìåñòó, ãäå áóäåòå ñâîå ìîäíîå ïëàòüå «âûãóëèâàòü».

Òðåíä ¹7: âîçäóøíîå äëèííîå ïëàòüå

Ýòî áåññïîðíûé ôàâîðèò âñåõ ìîäíûõ ïîêàçîâ ñåçîíà! Ãëàâíûé åãî ïðèçíàê — ëåòÿùèé, ñòðóÿùèéñÿ ñèëóýò. Ïðåäïî÷òèòåëüíûé ìàòåðèàë — øåëê, øèôîí, ìóñëèí, òîíêèé õëîïîê, ðåæå àòëàñ. Ðàñöâåòêè ïåñòðûå öâåòî÷íûå èëè æèâîòíûå ïðèíòû, à òàêæå ðàçìûòûå øèðîêèå öâåòíûå ïîëîñû, õîòÿ äîïóñòèìû è ÿðêèå îäíîòîííûå âàðèàíòû. Ñèëóýòû êàê ïðèòàëåííûå è ïîä÷åðêèâàþùèå âñå âàøè äîñòîèíñòâà, òàê è àáñîëþòíî ñâîáîäíûå è «áàëàõîíèñòûå». Ïðèâåòñòâóþòñÿ ðþøè, âîëàíû, æàáî, îòêðûòûå ïëå÷è, ãëóáîêèå äåêîëüòå è ìíîãîñëîéíûå äðàïèðîâêè. Ãëàâíîå, ÷òîáû, óâèäåâ âàñ â òàêîì îáëà÷åíèè, ó îêðóæàþùèõ íå âîçíèêëî íèêàêîãî ñîìíåíèÿ, ÷òî âû òîëüêî ÷òî ñîøëè ñ ïîëîòåí èìïðåññèîíèñòîâ.


Òðåíä ¹8: ïëàòüå-ðóáàøêà

Òðåíäîì âåñíû ¹8 ñòàíîâèòñÿ òàêæå ïëàòüå, íî àáñîëþòíî èíîå — ýòî òàê íàçûâàåìîå ïëàòüå-ðóáàøêà, ïðèâåò èç äàëåêèõ ñåìèäåñÿòûõ. Èçãîòîâëåíî îíî ÷àùå âñåãî èç õëîïêà, èìååò ëàêîíè÷íóþ ìåòàëëè÷åñêóþ èëè äåðåâÿííóþ ôóðíèòóðó, èíîãäà íàêëàäíûå êàðìàíû è ïîÿñ. Öâåò — ôàâîðèò äëÿ òàêîãî ïëàòüÿ — âñå òîò æå áåëûé, íî ìîæíî òàêæå èñïîëüçîâàòü ñïîêîéíûå «ïðèðîäíûå» îòòåíêè — ïåñî÷íûé, áëåäíî-êîðè÷íåâûé, íåÿðêèé òðàâÿíîé. Ê ïëàòüþ ìîæíî ïðèêóïèòü ïëàòîê-áàíäàíó, ñàíäàëèè íà ïëîñêîé ïîäîøâå è õîëùîâóþ ñóìêó.


Áðþêè

Îäíàêî ïëàòüÿ ïëàòüÿìè, à áåç ìîäíûõ áðþê íûí÷å ïðîäâèíóòîé ìîäíèöå òîæå íèêóäà. Ïîýòîìó ïîñìîòðèì, ÷òî ïðåäëàãàþò èìåíèòûå ìîäåëüåðû. Âåðäèêò äîñòàòî÷íî äåìîêðàòè÷åí — äîïóñòèìû ïðàêòè÷åñêè ëþáûå ôàñîíû. Îñîáî æå âîñòðåáîâàíû áóäóò øèðîêèå ñëåãêà ìåøêîâàòûå «ìóæñêèå» áðþêè è êëàññè÷åñêèå âàðèàíòû áðþ÷íûõ êîñòþìîâ äîñòàòî÷íî ëàêîíè÷íîãî êðîÿ. Íî äàæå ñ ýòèìè äâóìÿ ôàñîíàìè ìîæíî èãðàòü ïðàêòè÷åñêè áåñêîíå÷íî, âàðüèðóÿ äëèíó øòàíèí, âûñîòó òàëèè, öâåòà è ôóðíèòóðó, íàëè÷èå èëè îòñóòñòâèå ñòðåëîê, êàðìàíîâ, ïîÿñà, ìàíæåò. Äîïóñòèìû äàæå ðåòðî-âàðèàíòû ñ êëåøåì îò êîëåíà èëè óêîðî÷åííûå. Èäåàëüíûå ìàòåðèàëû äëÿ ëåòíèõ áðþê — õëîïîê, ëåí, øåëê, øèôîí. Ïîìèìî ýòèõ òðàäèöèîííûõ ëåòíèõ ìàòåðèàëîâ, äîâîëüíî áîëüøîå êîëè÷åñòâî äèçàéíåðîâ âêëþ÷èëè òàêèå ìàòåðèàëû, êàê êîæà è çàìøà. Íå çàáóäüòå ïîäîáðàòü ê ñâîèì íîâûì áðþêàì ñðàçó ïîäõîäÿùóþ îáóâü è âåðõíþþ ÷àñòü ãàðäåðîáà (æàêåò, ñîðî÷êó, ìàéêó, òîï, áëóçó) — îò ýòîãî êàðäèíàëüíî ìîæåò ïîìåíÿòüñÿ âàø ñòèëü, à îäíè è òå æå ôàñîíû áðþê áóäóò âûãëÿäåòü àáñîëþòíî ïî-ðàçíîìó.

Òðåíä ¹9: ñâåòëûå îäíîòîííûå áðþêè

Òðåíäîì æå âåñíû ¹9 Ïîðòàë ñòèëÿ è êðàñîòû DiVA.BY îáúÿâëÿåò ñâåòëûå îäíîòîííûå áðþêè. È íå âåðüòå, ÷òî ñâåòëûé ïîëíèò — î÷åíü ìíîãî çàâèñèò îò âûáðàííîãî ôàñîíà. À ïîñêîëüêó êëþ÷åâûì ìîìåíòîì â ñåçîíå ÿâëÿåòñÿ öâåò, òî íà âàøå óñìîòðåíèå îñòàåòñÿ ìíîæåñòâî âàðèàíòîâ, êàê ïîä÷åðêíóòü ñâîè äîñòîèíñòâà. Âûñîêèå äëèííîíîãèå ìîäíèöû ìîãóò âûáðàòü øèðîêèå ìåøêîâàòûå ñâåòëûå áðþêè. Äëÿ äåìîíñòðàöèè èäåàëüíûõ íîæåê ïîäîéäóò áåëûå êàïðè èëè ñêèííè. Ïðàêòè÷åñêè ëþáóþ æåíùèíó óêðàñÿò êëàññè÷åñêèå áðþêè èç âûñîêîêà÷åñòâåííîãî ìàòåðèàëà, à îðèãèíàëüíè÷àþùèì êðàñîòêàì ïîäîéäóò ïðèñïóùåííûå ñòðóÿùèåñÿ áðþ÷êè âîñòî÷íîãî ñèëóýòà «à-ëÿ Æàñìèí».


Þáêè

Íó è íàêîíåö, ïîãîâîðèì î þáêàõ, êîòîðûå òàêæå íèêóäà íå èñ÷åçàëè ñ ïîäèóìîâ.  Åñëè ãîâîðèòü îá îáùèõ íàñòðîåíèÿõ, òî äëèíà ìîäíûõ þáîê ÿâíî ñòðåìèòñÿ ê óâåëè÷åíèþ. Òî åñòü âàðèàíòû ìèíè âïîëíå äîïóñòèìû äëÿ ñìåëûõ ìîäíèö, íî âñå æå â ôàâîðå âàðèàíòû ïîäëèííåå, à òî è ñîâñåì êàðäèíàëüíûå ìàêñè. Âñå åùå àêòóàëüíû èçÿùíûå îáëåãàþùèå þáêè-êàðàíäàøè. Î÷åíü ïîïóëÿðíû â ñåçîíå ðåòðî-ôàñîíû — þáêè-êîëîêîëà èç ïÿòèäåñÿòûõ äëèíîé äî êîëåíà è ÷óòü íèæå, à òàêæå ìàêñè-þáêè â ïîë â ñòèëå õèïïè èç ñåìèäåñÿòûõ. Âîçâðàùàåòñÿ ïëèññå è êîíòðàñòíàÿ îòäåëêà. Îáùåå æå íàïðàâëåíèå âñåõ ìîäíûõ âàðèàíòîâ — æåíñòâåííîñòü, ìÿãêîñòü, êîêåòñòâî, ñåêñóàëüíîñòü. Ïðåîáëàäàþùèå ìàòåðèàëû — ìÿãêèå è ïëàñòè÷íûå, ëèíèè — îáúåìíûå, ñòðóÿùèåñÿ, öâåòà — íàðî÷èòî ÿðêèå èëè íàïðîòèâ, ñïîêîéíûå.


Òðåíä ¹10: æåíñòâåííàÿ þáêà-ìèäè

Ñðåäè ìîäåëåé ïðåäñòîÿùåãî ñåçîíà äîñòàòî÷íî ñëîæíî áûëî âûäåëèòü êàêèå-òî îäíîçíà÷íî òðåíäîâûå âàðèàíòû, íî ìû íàøëè òåíäåíöèþ. Ýòî æåíñòâåííàÿ þáêà-ìèäè! Áîëüøå ëåãêîñòè, èçûñêàííîñòè è âîçäóøíîñòè. Ïóñòü âàøà þáêà áóäåò êðàñíîé, áåëîé èëè âîâñå ïðîçðà÷íîé, òþëüïàíîì, ïà÷êîé èëè êàðàíäàøîì — îíà äîëæíà áûòü â ïåðâóþ î÷åðåäü ñòèëüíîé. Ïîýòîìó ïðèâåòñòâóþòñÿ êàê ñòðîãàÿ êëàññèêà ñ ïðîñòîòîé ôîðì è ëèíèé, òàê è èçûñêè äèçàéíåðîâ ñî ìíîæåñòâîì èíòåðåñíûõ äåòàëåé, èçîáèëèåì öâåòîâûõ è òåêñòóðíûõ ðåøåíèé.

Источник