Что будет модно весной 2011
Пришла весна, весне дорогу! Не пора ли нам задуматься об обновках своего гардероба? Каждый сезон подкидывает нам что-то новое модное. Что будет модно весной 2011 года? Что купить на весну-2011?
Обратим внимание на самые яркие модные тенденции весны-2011. Ведь не обязательно покупать все, что диктует нам мода! Можно просто следовать общим тенденциям моды сезона весна-2011.
Весна-2011: в моде удлиненные шлейфы, оборки и воланы, изящные шляпки, одежда из шифона, кружева, юбки и платья длиной ниже колена, клешеные брюки, джинсы, сочетание не сочетаемого.
Мода сезона весна-2011: белый цвет
Самый главный цвет сезона весна-2011 – это белый. Белый цвет – это классика, бесспорно. И этой весной самое время найти в своем гардеробе всё белое или купить что-то новое.
Какие еще расцветки будут модными весной 2011 года? Самые яркие и вызывающие расцветки: бирюзовый, фиолетовый, синий, лимонный, салатовый, желтый, апельсиновые оттенки. Весной 2011 года очень модно сочетать совершенно не сочетаемые цвета. Например, розовый с бирюзовым. Одежду серого, черного цветов стоит убрать подальше. Так же весной 2011 года будут модными сумасшедшие геометрические принты.
Мода сезона весна-2011: закрытые коленки
Весной 2011 года в моду приходит новая длина. Короткие платья, юбки и шорты уходят на второй план. Модная длина сезона весна-2011 – это длина ниже колена. Выглядит это очень эффектно, загадочно и интересно.
Мода сезона весна-2011: кружева
В сезоне весна-2011 в моде кружево, как в прочем и в прошлых сезонах. Только в этом сезоне кружево будет больше. Весной 2011 года будет модно более изысканное кружево. Кружевные платья, юбки, кофты и блузки с кружевом.
Мода сезона весна-2011: джинсы
Весной 2011 года в моду приходят так называемые мягкие джинсы – мягкость льна. В сезоне весна-2011 грубый деним уходит на второй план. В этом сезоне модными будут еще и джинсовые кофточки, пиджаки.
Мода сезона весна-2011: шифон
В этом сезоне очень модной будет одежда из шифона: шифоновые блузки, платья, юбки. Весной 2011 года можно смело одевать полупрозрачные шифоновые платья, блузки.
Мода сезона весна-2011: пальто свободного покроя
Весной и осенью 2011 года модным будет не приталенное пальто, а пальто свободного покроя. Пальто на весну-2011 году может быть любого цвета. Причем чем необычнее и ярче цвет, тем лучше. Можно приобрести на весну-2011 пальто с укороченным рукавом.
Так же этой весной модным будет вязаное пальто или пальто с вязаными вставками.
Мода сезона весна-2011: укороченные брюки
Весной 2011 в моду возвращаются слегка укороченные брюки. И если раньше модными были обтягивающие брюки прямого покроя, то сейчас в моде брюки со свободной линией бедер зауженной внизу.
Так же в этом сезоне в моде широкие брюки прямого покроя и широкие клешеные брюки.
Мода сезона весна-2011: обувь на шнуровке
Весной 2011 года будет в моде обувь на шнуровке. И если еще прошлой весной были модны ботинки со шнуровкой, то в этом сезоне к ним добавляются высокие сапоги со шнуровкой по всей длине.
Особенно модной этой весной будет обувь на платформе.
Мода сезона весна-2011: шляпка
Обязательно купи себе на весну 2011 изящную шляпку – это главный аксессуар модной весны-2011. Кроме того, весной 2011 модно носить косынку.
Модная весна-2011 или возвращение в 70-ые. Слушай свое сердце и покупай вещи, к которым у тебя лежит душа! Кстати, главное правило весной 2011 года – это «Никаких правил!». Удачных тебе покупок!
Главные модные тренды весны-лета 2011 года
Когда мы хотим узнать, что будет модно в новом сезоне, мы читаем статьи, интернет-блоги, смотрим ТВ-программы и модные показы. Но от обилия информации часто в голове начинается каша, когда кажется модными все возможные цвета и формы.
Именно поэтому я попросила итальянского стилиста Паолу, который работает у меня персональным шоппером и консультантом по имиджу в Милане, описать как можно более понятно, какие же тренды будут актуальными этой весной-летом в Европе и мире.
Два уточнения:
Во-первых, модный тренд обычно держится 3-4 сезона. У него есть начало, пик и завершение. Тренд задаёт определённую тему в одежде, обуви, аксессуарах женщин и мужчин. Именно поэтому кажется иногда странным, что модными остаются те же самые вещи, что и в прошлом сезоне.
Самые продвинутые дизайнеры (как Prada например) на своих показах ориентируются на 2-3 сезо на вперёд и в их коллекциях часто можно видеть начало трендов.
Во-вторых, основные тренды сезона используются как в одежде, так и в обуви и аксессуарах как мужчин, так и женщин.
Основные тренды весны 2011
Яркие цвета
Эта тенденция на пике популярности. Чем ярче цвета, тем лучше. В коллекциях дизайнерах совмещаются несовместимые сочетания: зелёный и синий, оранжевый и красный, фиолетовый и синий, красный и розовый. Оранжевый на пике популярности.
В обычной жизни, если вы не готовы к таким экстремальным сочетаниям в одежде, используйте яркие цвета в аксессуарах (сумки, браслеты, повязки на голову)
70е г.
Одежда из семидесятых – это одежда хиппи. Широкие брюки, клёши, цветные рубашки, комбинезоны, большие очки и платья-макси. Главное правило — это отсутствие правил.
Распущенные волосы, бахрома на джинсах и сумках, платки на голове и на шее, шляпы с широкими полями
Принты: флора, фауна, фрукты
Одежда разукрашена принтами цветочной и фруктовой тематики. Лучше, если это будут средние или крупные цветы. Остаются популярными животные принты — под леопарда, тигра, змею. Принты смешиваются друг с другом.
Чистый белый
Если ваш стиль романтика, этот тренд будет актуален для вас. Тема романтической девочки в белом. Белый цвет- это один из главных трендов сезона.
Кружева
Этот тренд продолжает оставаться на пике популярности. Коллекции почти всех дизайнером используют кружева в одежде, в аксессуарах. Особенно актуальными будут белые кружева.
Восточная тематика
Китайские и японские мотивы проявляются в орнаментах, в рубашках-кимоно, в рубашках с японской горловиной, в использовании красного и чёрного
Байкер-панк
Одна из тенденции 70х, когда стали популярными рок-группы, пришла из прошлых сезонов. Кожаные брюки, леггинсы, куртки, юбки, жилеты, металлические аксессуары, чёрный цвет.
В Италии вообще сейчас кожаные леггинсы стали базовой частью любого гардероба девушки.
Полоски Полоски в одежде должны быть горизонтальными, можно разного размера. Лучше всего цветные
Новая тенденция, которая только появилась – мужественность в женском облике. Будет очень-очень популярной этой осенью-зимой. Костюмы и рубашки, гастук и брюки как будто позаимствованные у бойфренда.
Екатерина Кулакова
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0
(0 голосов)
Чем живет handmade? Самое главное — в рассылке:
Подписаться
Зима еще в разгаре, а модные барышни уже задумываются о предстоящем весеннем сезоне и задаются нехитрым вопросом: каковы же тенденции моды «весна 2011»? И это правильно и очень по-русски – готовь сани летом, как говорится. Поскольку основные четыре недели высокой моды уже состоялись, сегодня фэшн критики уже наверняка могут заявить о новых трендовых веяниях этого весеннего сезона. Модная основа весны 2011 – минимализм.
Минимализм прослеживается абсолютно во всем: в выборе однотонных тканей, несложных покроях, минимуме декора и т.д. Отчего весна 2011 станет легкой, воздушной и прозрачно романтичной. Основными цветами сезона стали белый, бежевый, коралловый и оттенки красного от кричащего морковного до глубокого бардового цвета пьяной вишни. Белоснежная палитра недели высокой моды просто поражает!
Такие марки как Carolina Hererra, Brioni, Halston, Calvin Klein и др., ранее не прибегавшие к столь пачковитому оттенку, на этот раз превзошли ожидания критиков и модной публики. Немного удивляют сочетания белых оттенков со всевозможными галогеново-неоновыми цветами и фуксией.
Бунтарские всплески мандаринового, бирюзового, салатного, розового и аквамаринового вносят некоторую удивительную свежесть и игривость в строгие минималистские образы. Именно такой представлена мода 2011 весна на фото с модных показов. Одежда пестрит затейливой игрой цвета и красок.
Второе рождение этой весною получат принты. Актуальными останется незатейливая геометрия полосок, всевозможных продольных и вертикальных линий. Не потеряет своей популярности и бесхитростный леопардовый рисунок. Но самыми трендовыми станут винтажные принты-розы, да и вообще любые цветочные рисунки и мотивы. Садовые пышные алые розы украшают вечерние платья от Oscar de la Renta, розовый лейтмотив прослеживается и в последней весенней коллекции от классического модного дома Chanel. Соответственно, актуальными аксессуарами сезона станут разнообразные лепестки, листья, плодово-фруктовые темы.
Этой весной откажемся от порядком поднадоевшей длины мини. Поскольку «голые ноги» – модная тенденция зимы 2011, соответственно и закономерно его сменяет тотальная закрытость. Летящие юбки и платья в пол от Versace, J Mendel, Marc Jacobs, Erin Fetherston – эталон этого модного межсезонья. Особое внимание следует обратить на плиссировку. Складочки нынче станут невероятно популярны. Топы, блузы, юбки, ну и конечно шикарные платья – этой весной все будет в изгибах, волнах, фалдах, сборках, ну в общем, в складочку.
Прозрачная винтажность кружева и гипюра остается на пике популярности, так что не спешите забрасывать свои кружевные платья и кофточки в дальний угол шкафов. Но мода весна-лето 2011 слегка удлиняет кружевные модели, утяжеляется и качество рисунка, так как в коллекциях от Erdem, Jenny Packhham, Jason Wu.
Да и вообще стоит отметить, что легкий оттенок 70-х опять возвращается в моду. Юбки воланами комбинированные с легкими кофточками, яркими цветами помады, прическами в стиле гранж и тонким пояском на талии – крик весеннего сезона 2011. Тонкими поясками действительно придется обзавестись. Пояса – must have этой весны. Ими можно и модно подхватывать кардиганы, длинные тянущиеся кофты из джерси, пиджаки и блейзеры (Osacar de la Renta), да и летящие платья (Derek Lam) и еще точнее обозначать талию на юбках и брюках (DKNY).
Мода весна 2011 стремится к универсальности и практичности. Феминизм коллекций плещет через край. Сильный, но в то же время где-то слегка романтичный женственный образ предлагают примерить кокеткам классические модные дома Chloe, Ralph Lauren, Prada, Stella McCartney, Versace и многие другие. Строгие приталенные силуэты сменят воздушно-газовые летящие покрои. Изысканность, элегантность и чувственность – ведущие тенденции предстоящей весны.
Рекомендуемые статьи
Î ìîäíîé â íàñòóïàþùåì ñåçîíå âåðõíåé îäåæäå ìû óæå ïîãîâîðèëè, òåïåðü ñàìîå âðåìÿ âûÿñíèòü, ÷òî æå áóäåò àêòóàëüíûì, êîãäà ïàëüòî è ïëàùè ïðèäåòñÿ ñíÿòü. Åñëè êîðîòêî, òî ýòîé âåñíîé è ëåòîì àêòóàëåí ðåòðî-ñòèëü è ìèíèìàëèçì, àññèìåòðè÷íûå ëèíèè, ëåã÷àéøèå ñòðóÿùèåñÿ è íàòóðàëüíûå òêàíè, ÿðêèå èëè ïàñòåëüíûå öâåòà, ìóæñêèå ýëåìåíòû â æåíñêîì êîñòþìå è, íàïðîòèâ, èñêëþ÷èòåëüíî æåíñòâåííûå ñèëóýòû è ôàñîíû, åñòåñòâåííîñòü âî âñåì è ïîä÷åðêèâàíèå ñîáñòâåííîé èíäèâèäóàëüíîñòè.
Öâåò
Ðàçóìååòñÿ, êàæäîé âåñíîé ìîäåëüåðû âñåãî ìèðà äðóæíî îòêèäûâàþò äåïðåññèâíûå è óíûëûå íàñòðîåíèÿ è ñ ãîëîâîé îêóíàþòñÿ â ðàçíîöâåòüå, ïðèçûâàÿ ìîäíèö âûãëÿäåòü ÿð÷å, ÿð÷å è åùå áîëåå ÿðêî! Íûíåøíèé ñåçîí íå ñòàë èñêëþ÷åíèåì — êðàñîê íà ïîäèóìàõ âåñíû-ëåòà 2011 áûëî ïðåäîñòàòî÷íî. Ïðè÷åì ìèêñîâàòü èõ ìîäíî èìåííî ïî ïðèíöèïó íàèáîëüøåé öâåòîâîé âîëíû. Íàïðèìåð, åñëè íà âàñ íàäåòî ÷òî-òî êèñëîòíî-ãîëóáîå, òî äîïîëíÿòü åãî ñåãîäíÿ ìîäíî íå òðàäèöèîííûìè êîðè÷íåâûì, áåëûì èëè ñåðûì, à, íàïðèìåð, ñ ôóêñèåé, êîðàëëîâûì, òðàâÿíûì çåëåíûì, ÿðêî-æåëòûì èëè ðîçîâûì. Íå áîéòåñü ëîìàòü ñòåðåîòèïû! Êîíå÷íî, âàðèàíò íå äëÿ ðîáêèõ áàðûøåíü, íî òåíäåíöèÿ åñòü òåíäåíöèÿ.  êðàéíåì ñëó÷àå, âûáåðèòå êàêîé-íèáóäü îäèí, íî óæ î÷åíü íåîíîâûé öâåò (áèðþçó, ëàéì, æåëòîê, ôèîëåò, àëûé) è ïî ìàêñèìóìó èñïîëüçóéòå åãî â ñâîåì âåñåííåå-ëåòíåì ãàðäåðîáå — Ïîðòàë ñòèëÿ è êðàñîòû DiVA.BY ãàðàíòèðóåò: âíèìàíèå îêðóæàþùèõ íåïðåìåííî áóäåò îáåñïå÷åíî. Èëè âîçâðàùàéòåñü ê ðåòðî — íàäåâàéòå ïëàòüÿ â ÷åðíî-áåëûé ãîðîõ èëè ñèíå-áåëûå ïîëîñàòûå ìàòðîññêèå áëóçû.
Åùå îäèí ñîâåò — âñïîìíèòå ïðî ïðèíòû.  îñîáîì ôàâîðå öâåòî÷íûå è «æèâîòíûå». Öâåòû íà îäåæäå äîïóñòèìû ëþáûõ îòòåíêîâ è ðàçìåðîâ, îò êðóïíûõ îäèíî÷íûõ ìàêîâ è øèðîêèõ çåëåíûõ ëèñòüåâ íà áåëîì ôîíå äî ïåñòðîé ðîññûïè ìåëåíüêèõ öâåòî÷êîâ â ñòèëå «âåùü èç áàáóøêèíîãî ñóíäóêà». Ðîñïèñü òêàíåé ïîä çâåðèíóþ øêóðó àêòóàëüíà â ðàñöâåòêå ëåîïàðäà, çåáðû, òèãðà, à òàêæå ãëÿíöåâûõ êðûëüåâ áàáî÷åê, ïòè÷üèõ ïåðüåâ èëè öâåòíûõ çìåèíûõ ÷åøóåê.
Òðåíä ¹5: áåëûé öâåò
Ãëàâíûì öâåòîì âåñíû-ëåòà 2011 áåç ñîìíåíèÿ ïðîâîçãëàøåí áåëûé! Íåêîòîðûå ìîäíûå êîëëåêöèè Íåäåëü ìîäû ãðÿäóùåãî ñåçîíà áûëè ïîëíîñòüþ âûïîëíåíû â ýòîì öâåòå, äðóãèå ìîäåëüåðû âçÿëè åãî çà îñíîâó è ñëåãêà ðàçáàâèëè òåìíûìè èëè ÿðêèìè ìàçêàìè. Áåëûìè ìîãóò è äîëæíû áûòü ýòîé âåñíîé îäåæäà è îáóâü, øëÿïêè è ïëàòêè, ðåìíè è áèæóòåðèÿ Ñî÷åòàòü áåëûé â ñåçîíå ïðèíÿòî ñ òåì æå áåëûì, òàê ÷òî ñîâåòóåì âñå æå õîòÿ áû ñëåãêà çàãîðåòü, ÷òîáû âèçóàëüíî íå ïðåâðàòèòüñÿ â «ìîëü áåëóþ». Äëÿ áîëüøèíñòâà íàøèõ ñîîòå÷åñòâåííèêîâ ýòîò öâåò îçíà÷àåò íåâèííîñòü, ëåãêîñòü, ÷èñòîòó, ïîýòîìó íàäåâàòü åãî ïðèÿòíî è ðàäîñòíî, à êàêîâî òåì æå ÿïîíöàì, ó êîòîðûõ áåëûé — öâåò òðàóðà è ñìåðòè? Íà ýòîò âîïðîñ íåò îòâåòà, ìîæåì ëèøü êîíñòàòèðîâàòü, ÷òî ìîäíèöàì âñåõ ñòðàí ïðèäåòñÿ íîñèòü ýòîò öâåò âåñíîé è ëåòîì, åñëè îíè æåëàþò îñòàâàòüñÿ â òðåíäå.
Ñòèëè
Ñëåäóþùåé âåñíîé è ëåòîì â îäåæäå äîïóñòèìû ðàçëè÷íûå ñòèëèñòè÷åñêèå íàïðàâëåíèÿ. Òðàäèöèîííûì óæå ñòàëî ïîíÿòèå î òîì, ÷òî îäåâàòüñÿ ñëåäóåò òàê, êàê èäåò èìåííî òåáå, à íå ïðåêðàñíîé ìàíåêåíùèöå íà ïîäèóìå. Ïîýòîìó ìû ìîæåì ëèøü âûäåëèòü íåñêîëüêî íàèáîëåå âîñòðåáîâàííûõ â ñåçîíå íà ìèðîâûõ Íåäåëÿõ ìîäû íàïðàâëåíèé. À èñïîëüçîâàòü èõ èëè íåò â ñâîåì ãàðäåðîáå — ñóäèòü âàì.
Èòàê, êàêèå ñòèëè ìîæíî áûëî óâèäåòü ñðåäè ðàçíîîáðàçèÿ ôîðì, ñèëóýòîâ è ôàñîíîâ?  ïåðâóþ î÷åðåäü ýòî, íåñîìíåííî, ðîìàíòè÷åñêèé ñòèëü, êîòîðûé áóêâàëüíî âîçðîæäàåòñÿ êàæäîé âåñíîé. Ýòî è ïîíÿòíî — ïîñëå çèìíèõ õîëîäîâ êàê íèêîãäà õî÷åòñÿ ëåãêîñòè, íåæíîñòè, âîçäóøíîñòè, êîêåòñòâà Ïîýòîìó «äà» — ëåãêèì ïëàòüÿì è ïûøíûì þáêàì, òîïèêàì è êîðñåòàì, ðþøàì, êðóæåâó, äðàïèðîâêàì è îáîðêàì, ëåòÿùèì ñèëóýòàì, òîíêèì è ïðîçðà÷íûì ìàòåðèàëàì, âåñåëåíüêèì ðàñöâåòêàì è ïàñòåëüíûì îòòåíêàì — áåñêîìïðîìèññíîé æåíñòâåííîñòè! Ïîæàëóé, ñþäà æå âêëþ÷èì è âñå îòãîëîñêè ðåòðî-ñòèëÿ ñ åãî øëÿïêàìè, êîðñåòàìè, öûãàíñêèìè þáêàìè õèïïè, àññèìåòðè÷íûì êðîåì è ñòðóÿùèìèñÿ íàðÿäàìè.
«Ïðîòèâîâåñîì» æå ýòèì æèçíåðàäîñòíûì ñòèëÿì ìîæíî ïîñòàâèòü ñðàçó äâà àêòóàëüíûõ íàïðàâëåíèÿ — ìèíèìàëèçì è äåëîâîé ñòèëü. Äëÿ ïåðâîãî õàðàêòåðíà ìîíîõðîìíîñòü (õîòÿ öâåòà äîïóñòèìû êàê ñïîêîéíûå, òàê è áåñêîíå÷íî ÿðêèå è áðîñêèå), ëàêîíè÷íûå ñèëóýòû, íàòóðàëüíûå òêàíè, ïðîñòûå ôàñîíû, ãåîìåòðè÷åñêèå ôîðìû. Äåëîâîé æå ñòèëü íûí÷å äîñòàòî÷íî âûçûâàþùèé — íàðÿäó ñ êëàññè÷åñêèìè ôàñîíàìè è âûñîêîêà÷åñòâåííûìè ìàòåðèàëàìè ïðèâåòñòâóþòñÿ è èñêëþ÷èòåëüíî îáëåãàþùèé êðîé, è êîêåòëèâûå äåòàëè âðîäå ïðîçðà÷íûõ áëóçîê èëè øåëêîâûõ æàáî, è âûñîêèå øïèëüêè, è êîæàíûå àêñåññóàðû.
Òðåíä ¹6: ìóæñêîé ñòèëü
Ãëàâíîé æå ôèøêîé ñåçîíà ñòàë ìóæñêîé ñòèëü â æåíñêîì ãàðäåðîáå. Ñ òåõ ïîð êàê Èâ Ñåí Ëîðàí çàäåêëàðèðîâàë äîïóñòèìîñòü â âûñîêîé ìîäå ïèäæàêîâ, ãàëñòóêîâ, ïîäòÿæåê, áðþê è øëÿï âðåìÿ îò âðåìåíè îñòàëüíûå ìîäåëüåðû èñïîëüçóþò ýòè ýëåìåíòû â ñâîèõ êîëëåêöèÿõ, òàê ÷òî îñîáî íîâûì òðåíä íå íàçîâåøü. Íî â ýòîì ñåçîíå ðå÷ü ïðîñòî î ïîâàëüíîì óâëå÷åíèè ìóæñêîé îäåæäîé! Ìîæåòå ñ÷èòàòü ýòî ïðîèñêàìè ôåìèíèñòîê èëè, íàîáîðîò, ïîïûòêàìè íà êîíòðàñòå ïîä÷åðêíóòü íàøó õðóïêîñòü è æåíñòâåííîñòü, íî «ìóæñêóþ» âåùü ñåáå â ãàðäåðîá ýòîé âåñíîé èñòèííîé ìîäíèöå ïðèîáðåñòè ïðèäåòñÿ.
Èòàê, ÷òî èìåííî â ìîäå? Ìóæñêèå ñîðî÷êè (îñîáåííî áåëûå!), ïèäæàêè ñ øèðîêèìè ïëå÷àìè, ìåøêîâàòûå áðþêè è øîðòû, ìàéêè-àëêîãîëè÷êè, øëÿïû, ìàíèøêè è ãàëñòóêè, äàæå ìóæñêèå ïîðòôåëè è îáóâü. Äîïóñòèìû çàèìñòâîâàíèÿ èç ñòèëåé õèïïè, ðîê, ïàíê, ðåòðî. Åäèíñòâåííîå ïîæåëàíèå — ïîñòàðàéòåñü èçáåãàòü íàðî÷èòîé, âûïÿ÷åííîé áðóòàëüíîñòè, æåñòêèõ ëèíèé è îñòðûõ óãëîâ. Äàæå â ýòîì òå÷åíèè â ìîäå ñêîðåå ýëåãàíòíîñòü èëè íåáðåæíîñòü, ìÿãêèå ëèíèè, îáúåì. Äîïóñòèìî èñïîëüçîâàíèå ñòðóÿùèõñÿ è ïîëóïðîçðà÷íûõ òêàíåé, íåæíûõ öâåòîâ, îáóâè íà øïèëüêàõ, ìèêñîâàíèå ìóæñêèõ ôàñîíîâ ñ èñêëþ÷èòåëüíî æåíñêèìè è êîêåòëèâûìè âåùàìè. Ðóêàâà ñîðî÷êè ìîæíî îðèãèíàëüíî ïîäâåðíóòü, èç ïîä øëÿïû âûïóñòèòü âüþùèåñÿ ëîêîíû, à êëàññè÷åñêèé ïèäæàê îáëàãîðîäèòü èçÿùíîé áðîøüþ èëè êàíòîì. Ïîìíèòå, ÷òî äàæå â ýòîì íàðÿäå âû äîëæíû âûãëÿäåòü òåì, êåì íà ñàìîì äåëå è ÿâëÿåòåñü — íàñòîÿùåé æåíùèíîé, íåæíîé è ïðèâëåêàòåëüíîé!
Ïëàòüÿ
 ñâÿçè ñî âñåì âûøåñêàçàííûì íàïîìèíàåì, ÷òî êàæäóþ âåñíó è ëåòî â ìîäó âîçâðàùàþòñÿ ïëàòüÿ! Ïîìíèòå: æåíñòâåííîñòü, æåíñòâåííîñòü è åùå ðàç æåíñòâåííîñòü! Ïîýòîìó ïëàòüå ïðàêòè÷åñêè îáÿçàòåëüíî äîëæíî ïðèñóòñòâîâàòü â âàøåì ãàðäåðîáå. Ýòî ìîæåò áûòü è òðèêîòàæíîå âèíòàæíîå ïëàòüå, è ñòðîãèé îôèñíûé âàðèàíò — ïëàòüå-ôóòëÿð, è çàäîðíîå ìèíè ñ ðåòðî-äåòàëÿìè, è ìèíèìàëèñòè÷åñêèå îäíîòîííûå ïëàòüÿ-òóíèêè, è ïîëóñïîðòèâíûå îáëåãàþùèå ïëàòüÿ, è âàðèàíòû ñ êîðñåòàìè è ïûøíûìè þáêàìè, è çàäîðíûå ëåòíèå ñàðàôàíû. Ïðèâåòñòâóþòñÿ àðõèòåêòóðíûå èçûñêè â êðîå, âñòàâêè ìàòåðèàëîâ äðóãîé ôàêòóðû, àïïëèêàöèè è âûøèâêè, íåîáû÷íîå îôîðìëåíèå ïðîéìû èëè âîðîòà. Öâåòà — ëþáûå, ïîäõîäÿùèå âàøåìó íàñòðîåíèþ èëè ìåñòó, ãäå áóäåòå ñâîå ìîäíîå ïëàòüå «âûãóëèâàòü».
Òðåíä ¹7: âîçäóøíîå äëèííîå ïëàòüå
Ýòî áåññïîðíûé ôàâîðèò âñåõ ìîäíûõ ïîêàçîâ ñåçîíà! Ãëàâíûé åãî ïðèçíàê — ëåòÿùèé, ñòðóÿùèéñÿ ñèëóýò. Ïðåäïî÷òèòåëüíûé ìàòåðèàë — øåëê, øèôîí, ìóñëèí, òîíêèé õëîïîê, ðåæå àòëàñ. Ðàñöâåòêè ïåñòðûå öâåòî÷íûå èëè æèâîòíûå ïðèíòû, à òàêæå ðàçìûòûå øèðîêèå öâåòíûå ïîëîñû, õîòÿ äîïóñòèìû è ÿðêèå îäíîòîííûå âàðèàíòû. Ñèëóýòû êàê ïðèòàëåííûå è ïîä÷åðêèâàþùèå âñå âàøè äîñòîèíñòâà, òàê è àáñîëþòíî ñâîáîäíûå è «áàëàõîíèñòûå». Ïðèâåòñòâóþòñÿ ðþøè, âîëàíû, æàáî, îòêðûòûå ïëå÷è, ãëóáîêèå äåêîëüòå è ìíîãîñëîéíûå äðàïèðîâêè. Ãëàâíîå, ÷òîáû, óâèäåâ âàñ â òàêîì îáëà÷åíèè, ó îêðóæàþùèõ íå âîçíèêëî íèêàêîãî ñîìíåíèÿ, ÷òî âû òîëüêî ÷òî ñîøëè ñ ïîëîòåí èìïðåññèîíèñòîâ.
Òðåíä ¹8: ïëàòüå-ðóáàøêà
Òðåíäîì âåñíû ¹8 ñòàíîâèòñÿ òàêæå ïëàòüå, íî àáñîëþòíî èíîå — ýòî òàê íàçûâàåìîå ïëàòüå-ðóáàøêà, ïðèâåò èç äàëåêèõ ñåìèäåñÿòûõ. Èçãîòîâëåíî îíî ÷àùå âñåãî èç õëîïêà, èìååò ëàêîíè÷íóþ ìåòàëëè÷åñêóþ èëè äåðåâÿííóþ ôóðíèòóðó, èíîãäà íàêëàäíûå êàðìàíû è ïîÿñ. Öâåò — ôàâîðèò äëÿ òàêîãî ïëàòüÿ — âñå òîò æå áåëûé, íî ìîæíî òàêæå èñïîëüçîâàòü ñïîêîéíûå «ïðèðîäíûå» îòòåíêè — ïåñî÷íûé, áëåäíî-êîðè÷íåâûé, íåÿðêèé òðàâÿíîé. Ê ïëàòüþ ìîæíî ïðèêóïèòü ïëàòîê-áàíäàíó, ñàíäàëèè íà ïëîñêîé ïîäîøâå è õîëùîâóþ ñóìêó.
Áðþêè
Îäíàêî ïëàòüÿ ïëàòüÿìè, à áåç ìîäíûõ áðþê íûí÷å ïðîäâèíóòîé ìîäíèöå òîæå íèêóäà. Ïîýòîìó ïîñìîòðèì, ÷òî ïðåäëàãàþò èìåíèòûå ìîäåëüåðû. Âåðäèêò äîñòàòî÷íî äåìîêðàòè÷åí — äîïóñòèìû ïðàêòè÷åñêè ëþáûå ôàñîíû. Îñîáî æå âîñòðåáîâàíû áóäóò øèðîêèå ñëåãêà ìåøêîâàòûå «ìóæñêèå» áðþêè è êëàññè÷åñêèå âàðèàíòû áðþ÷íûõ êîñòþìîâ äîñòàòî÷íî ëàêîíè÷íîãî êðîÿ. Íî äàæå ñ ýòèìè äâóìÿ ôàñîíàìè ìîæíî èãðàòü ïðàêòè÷åñêè áåñêîíå÷íî, âàðüèðóÿ äëèíó øòàíèí, âûñîòó òàëèè, öâåòà è ôóðíèòóðó, íàëè÷èå èëè îòñóòñòâèå ñòðåëîê, êàðìàíîâ, ïîÿñà, ìàíæåò. Äîïóñòèìû äàæå ðåòðî-âàðèàíòû ñ êëåøåì îò êîëåíà èëè óêîðî÷åííûå. Èäåàëüíûå ìàòåðèàëû äëÿ ëåòíèõ áðþê — õëîïîê, ëåí, øåëê, øèôîí. Ïîìèìî ýòèõ òðàäèöèîííûõ ëåòíèõ ìàòåðèàëîâ, äîâîëüíî áîëüøîå êîëè÷åñòâî äèçàéíåðîâ âêëþ÷èëè òàêèå ìàòåðèàëû, êàê êîæà è çàìøà. Íå çàáóäüòå ïîäîáðàòü ê ñâîèì íîâûì áðþêàì ñðàçó ïîäõîäÿùóþ îáóâü è âåðõíþþ ÷àñòü ãàðäåðîáà (æàêåò, ñîðî÷êó, ìàéêó, òîï, áëóçó) — îò ýòîãî êàðäèíàëüíî ìîæåò ïîìåíÿòüñÿ âàø ñòèëü, à îäíè è òå æå ôàñîíû áðþê áóäóò âûãëÿäåòü àáñîëþòíî ïî-ðàçíîìó.
Òðåíä ¹9: ñâåòëûå îäíîòîííûå áðþêè
Òðåíäîì æå âåñíû ¹9 Ïîðòàë ñòèëÿ è êðàñîòû DiVA.BY îáúÿâëÿåò ñâåòëûå îäíîòîííûå áðþêè. È íå âåðüòå, ÷òî ñâåòëûé ïîëíèò — î÷åíü ìíîãî çàâèñèò îò âûáðàííîãî ôàñîíà. À ïîñêîëüêó êëþ÷åâûì ìîìåíòîì â ñåçîíå ÿâëÿåòñÿ öâåò, òî íà âàøå óñìîòðåíèå îñòàåòñÿ ìíîæåñòâî âàðèàíòîâ, êàê ïîä÷åðêíóòü ñâîè äîñòîèíñòâà. Âûñîêèå äëèííîíîãèå ìîäíèöû ìîãóò âûáðàòü øèðîêèå ìåøêîâàòûå ñâåòëûå áðþêè. Äëÿ äåìîíñòðàöèè èäåàëüíûõ íîæåê ïîäîéäóò áåëûå êàïðè èëè ñêèííè. Ïðàêòè÷åñêè ëþáóþ æåíùèíó óêðàñÿò êëàññè÷åñêèå áðþêè èç âûñîêîêà÷åñòâåííîãî ìàòåðèàëà, à îðèãèíàëüíè÷àþùèì êðàñîòêàì ïîäîéäóò ïðèñïóùåííûå ñòðóÿùèåñÿ áðþ÷êè âîñòî÷íîãî ñèëóýòà «à-ëÿ Æàñìèí».
Þáêè
Íó è íàêîíåö, ïîãîâîðèì î þáêàõ, êîòîðûå òàêæå íèêóäà íå èñ÷åçàëè ñ ïîäèóìîâ. Åñëè ãîâîðèòü îá îáùèõ íàñòðîåíèÿõ, òî äëèíà ìîäíûõ þáîê ÿâíî ñòðåìèòñÿ ê óâåëè÷åíèþ. Òî åñòü âàðèàíòû ìèíè âïîëíå äîïóñòèìû äëÿ ñìåëûõ ìîäíèö, íî âñå æå â ôàâîðå âàðèàíòû ïîäëèííåå, à òî è ñîâñåì êàðäèíàëüíûå ìàêñè. Âñå åùå àêòóàëüíû èçÿùíûå îáëåãàþùèå þáêè-êàðàíäàøè. Î÷åíü ïîïóëÿðíû â ñåçîíå ðåòðî-ôàñîíû — þáêè-êîëîêîëà èç ïÿòèäåñÿòûõ äëèíîé äî êîëåíà è ÷óòü íèæå, à òàêæå ìàêñè-þáêè â ïîë â ñòèëå õèïïè èç ñåìèäåñÿòûõ. Âîçâðàùàåòñÿ ïëèññå è êîíòðàñòíàÿ îòäåëêà. Îáùåå æå íàïðàâëåíèå âñåõ ìîäíûõ âàðèàíòîâ — æåíñòâåííîñòü, ìÿãêîñòü, êîêåòñòâî, ñåêñóàëüíîñòü. Ïðåîáëàäàþùèå ìàòåðèàëû — ìÿãêèå è ïëàñòè÷íûå, ëèíèè — îáúåìíûå, ñòðóÿùèåñÿ, öâåòà — íàðî÷èòî ÿðêèå èëè íàïðîòèâ, ñïîêîéíûå.
Òðåíä ¹10: æåíñòâåííàÿ þáêà-ìèäè
Ñðåäè ìîäåëåé ïðåäñòîÿùåãî ñåçîíà äîñòàòî÷íî ñëîæíî áûëî âûäåëèòü êàêèå-òî îäíîçíà÷íî òðåíäîâûå âàðèàíòû, íî ìû íàøëè òåíäåíöèþ. Ýòî æåíñòâåííàÿ þáêà-ìèäè! Áîëüøå ëåãêîñòè, èçûñêàííîñòè è âîçäóøíîñòè. Ïóñòü âàøà þáêà áóäåò êðàñíîé, áåëîé èëè âîâñå ïðîçðà÷íîé, òþëüïàíîì, ïà÷êîé èëè êàðàíäàøîì — îíà äîëæíà áûòü â ïåðâóþ î÷åðåäü ñòèëüíîé. Ïîýòîìó ïðèâåòñòâóþòñÿ êàê ñòðîãàÿ êëàññèêà ñ ïðîñòîòîé ôîðì è ëèíèé, òàê è èçûñêè äèçàéíåðîâ ñî ìíîæåñòâîì èíòåðåñíûõ äåòàëåé, èçîáèëèåì öâåòîâûõ è òåêñòóðíûõ ðåøåíèé.