Дарк эйдж как оценить модную одежду
Вступление
Модная одежда, или стили по отношению к оценке бывают четырёх типов:
- Оцененные стили.
Предметы модной одежды, содержащие дополнительные атрибуты, которые действуют в случае, если стиль надет. При этом не важно, отображается он или снаряжение. Атрибуты эти можно переоценить. См раздел “Переоценка стиля” ниже. - Оцениваемые стили.
Детали гардероба, которые можно оценить. Определить это можно по характерной надписи “Не оценивалось” в описании снаряжения - Стили, которые можно превратить в оцениваемые.
Изначально не оцениваемые предметы модной одежды, для которых предусмотрен обмен на аналогичные, но обладающие свойством оценки. Стили этой категории обладают в описании припиской салатовым шрифтом о такой возможности. - Не оцениваемые стили.
Предметы стилей, которые никак нельзя ни оценить, ни превратить в оцениваемые.
Превращение стиля в оцениваемый
Для осуществления превращения необходимо иметь деталь гардероба из третьей категории а так же один чудо-лепесток. С этими предметами можно обратиться к кузнецу Гавриилу в Вольной гавани, либо другому НПС, предоставляющему аналогичный набор услуг.
В диалоге взаимодействия с НПС нужно выбрать пункт “Снаряжение”. Далее нужно поместить в слот “Исходное” появившегося диалогового окна предмет снаряжения из инвентаря, обратите внимание, что переместить его из модного гардероба не получится.
Запускает процесс кнопка “Улучшение” в правой нижней части диалогового окна. Старый предмет стиля исчезнет вместе с лепестком, а взамен вы получите оцениваемый вариант этой части стиля.
Чудо-лепесток – предмет, который можно купить только в Галерее Эйры, причём как за листья эйры, так и за листья духа, причём второй вариант будет закреплён.
Обратите внимание, что существуют проблемы с получением титула за стиль, элементы которого превращены в оцениваемые, поэтому рекомендуется производить такой обмен только после получения титула.
Оценка стиля
Оценка – процесс открытия дополнительных атрибутов на модной одежде. Оценка доступна только для второй категории стилей (оцениваемые), провести её для другой не выйдет.
Провести оценку стиля так же легко, как оценку снаряжения, только расходный материал требуется другой.
Чары архимага. Можно получить в обмен на 1 Праздничный свиток Уинчей или 2 Осколка веры
Переоценка стиля
Переоеценка позволяет переопределить оцененные атрибуты на стиле. Производится это так же, как для другой экипировки, через пункт “Заново оценить снаряжение” у любого кузнеца. Отличие лишь в расходных материалах.
Для разных деталей стиля это разные предметы.
Но все их можно получить либо в обмен на праздничные свитки уинчей, либо осколки веры (цена каждого предмета в осколоках веры всегда в два раза выше, чем его же цена за свитки уинчей). Так же есть возможность достать их из некоторых сфер с дарами.
Предмет | Используется для переоценки предмета стиля следующего типа | |
---|---|---|
Золотая шляпа магистра | Головной убор | |
Серебряная пуговица магистра | Рубашка | |
Прядь магистра | Штаны | |
Шнурки магистра | Обувь |
Перенос оценки
Также существует возможность переноса оценки с одной модной вещи на другую.
Перенос оценки возможен только на аналогичных предметах (например, с обуви на обувь), имеющих аналогичный пол (с женской вещи на мужскую перенос не возможен). Оба предмета должны иметь возможность оценки и быть закреплены, исходный должен быть оценен. После переноса оценка с исходного предмета исчезает.
Осуществить перенос нам поможет Гавриил (или Сэмюэль Уинч).
В диалоге с NPC появляется пункт «Перенос свойства».
При выборе появляется окно с таким же названием, в которое предлагается вставить исходный предмет и предмет, на который нужно перенести оценку. В рюкзаке должна находиться Тайна моды.
В итоге получаемый предмет приобретёт оценку исходного, а исходный окажется не оцененным.
Тайна моды – особый предмет, необходимый для переноса. Приобрести его можно в галерее Эйры .
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Заточка снаряжения
- Заточить вещь можно у любого торговца доспехов или кузнеца. Не имеет значение, хотите вы у торговца доспехами точить оружие или броню, так же и с кузнецом.
- Заточить можно: оружие, головной убор, рубашку, оплечье, наручи, пояс, штаны, обувь и бижутерию. Аксессуары не точатся.
- Заточка позволяет увеличить базовые характеристики вещи. Дополнительные или идентифицированные атрибуты при заточке не меняются.
- Каждый кратный трём уровень заточки (3, 6, 9, 12) открывает ячейку для самоцвета.
- Максимальный уровень заточки в игре – 12. Но некоторые вещи (обычно низкого уровня) имеют более низкий ранг для заточки (3 или 9). Наведя мышкой на предмет, можно посмотреть какой уровень заточки сейчас есть и каков максимально доступный.
- При неудачном улучшении, вещь не ломается, уровень заточки не обнуляется и не уменьшается, единственное, что вы теряете – деньги и камни заточки.
- Независимо от вида и качества вещи заточка даёт фиксированные прибавки в процентах к белым параметрам вещи
Уровень улучшения | Прибавка к параметрам |
---|---|
1 | 5% |
2 | 10% |
3 | 16% |
4 | 22% |
5 | 29% |
6 | 37% |
7 | 47% |
8 | 60% |
9 | 75% |
10 | 90% |
11 | 110% |
12 | 140% |
Необходимые для заточки предметы
Камни для заточки делятся на два вида – обыкновеные и улучшенные. Разница между ними в вероятности, которую каждый из них гарантируют при использовании для заточки.
Обыкновенные камни
Звездные осколки – подходят для улучшения вещей до 40 уровня.
Энерголит – подходит для улучшения вещей 40 уровня и выше.
Улучшенные камни
Звёздный кварц – подходит для улучшения вещей любого уровня.
Метеоритный кристалл – подходит для улучшения вещей любого уровня, заточенных выше +9 включительно.
Процесс заточки
Для того, чтобы приступить к заточке, выберите пункт “Улучшение снаряжения” у любого кузнеца и поместите в слот для снаряжения (1) предмет, который планируете заточить. Подходящие под уровень снаряжения камни будут подобраны автоматически.
В окошке для простых камней (2) отображается количество имеющихся у вас в инвентаре соответствующих камней. Аналогично для улучшенных камней (3).
В правой части окна заточки есть 8 ячеек (4), которые можно заполнить камнями для заточки. При этом не обязательно заполнять все ячейки. Для добавления или удаления камня используйте значки + и – в окошках (2) и (3).
Шанс успеха заточки будет обновляться при каждом изменении в этих восьми ячейках. Шанс, прибавляемый от каждого камня, зависит от уровня заточки и уровня вещи.
Для каждой попытки необходимо потратить некоторое количество денег. Сумма зависит от уровня заточки, уровня вещи и её качества(цвета). Вид требуемой валюты – от привязки вещи: привязанное снаряжение точится за нумии, не привязанное – за монеты.
Уровень улучшения | Осколок | Кварц | Метеорит | Достаточное количество для 100% |
---|---|---|---|---|
1 | 37,5% | 50% | 3 Осколка | |
2 | 22,5% | 50% | 5 Осколков | |
3 | 15% | 48% | 7 Осколков | |
4 | 11,5% | 38,5% | 1 Кварц + 6 Осколков | |
5 | 6,5% | 32,5% | 2 Кварца + 6 Осколков | |
6 | 2,5% | 24% | 4 Кварца + 2 Осколка | |
7 | 0,5% | 15% | 7 Кварца | |
8 | 0% | 10,5% | Максимально: 84% | |
9 | 0% | 6% | Максимально: 48% | |
10 | 3% | 24% | 4 Метеорита + 2 Кварца | |
11 | 1,5% | 12% | Максимально: 96% | |
12 | 0,5% | 4% | Максимально: 32% |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Введение
С введением в игру обновления Dissidia появилась новая возможность улучшения снаряжения, называемая закаливание.
В связи с этим появился новый НПС Мастер закаливания.
Он располагается рядом с НПС Великий мастер оберегов в Вольной Гавани.
Он нам рассказывает о закаливании, как ни странно, но больше никаких функций(кроме сдачи одного задания) у него нет.
Предметы
В игру добавилось несколько новых предметов, с помощью которых у нас и появляется возможность закаливания.
Не активированный свиток закаливания – свиток с определённым атрибутом, который сначала нужно активировать.
Активированный свиток закаливания – свиток который прошёл активацию и пригоден для закаливания снаряжения.
Осколок закаливания – предмет, немного повышающий шанс активации свитка закаливания.
Способы получения: ежедневное задание Генри “Героический вызов судьбы”, неудачная активация свитка закаливания.
Качество: | Синий | Фиолетовый | Оранжевый |
---|---|---|---|
Прирост шанса: | +8% | +1% | +1% |
Эссенция закаливания – предмет, существенно повышающий шанс активации свитка закаливания.
Способы получения: ежедневное задание Генри “Героический вызов судьбы“, неудачная активация свитка закаливания.
Качество: | Синий | Фиолетовый | Оранжевый |
---|---|---|---|
Прирост шанса: | +30% | +20% | +15% |
Реликвия – предмет, с помощью которого можно активировать свиток закаливания, невозможно одеть на персонажа, не разделяется по классам персонажей.
Качество: Фиолетовый, Оранжевый.
Типы снаряжения: Оружие атлета, Шляпа атлета, Куртка атлета, Оплечье атлета, Перевязь атлета, Наручи атлета, Штаны атлета, Обувь атлета.
Способы получения: Поход “Шахта тёмных гномов”, поход “Пристанище мудрецов”.
Процесс закаливания
Для начала нужно активировать свиток. Для этого понадобится не активированный свиток закаливания и снаряжение (можно использовать Реликвии, либо снаряжение, которое получается в других инстанстах) такого же качества, что и свиток, уровень снаряжения должен быть 45-80.
Внимание! Снаряжение уничтожится в любом случае, а при неудачной активации так же уничтожится и сам свиток! Выбирайте не нужное Вам снаряжение.
Первое, что придётся сделать, это оценить снаряжение, с помощью которого Вы собираетесь активировать свиток. Это можно сделать Свитком пророка. Оценка на снаряжении должна соответствовать атрибуту на свитке.
Итак, Вы получили снаряжение с подходящей оценкой. Открываем интерфейс активации, нажав ПКМ по не активированному свитку закаливания.
Что мы видим:
- Ячейка для снаряжения, которым мы будем активировать свиток.
- Свиток закаливания.
- Количество имеющихся у нас Эссенций закаливания.
- Количество имеющихся у нас Осколков закаливания.
- Шанс активации.
- Ячейки для Осколков и Эссенций закаливания.
- Выбор оплаты. Нумии или монеты.
- Подсказки.
Дальше нужно переместить снаряжение в интерфейс активации.Теперь при наведении курсора на свиток можно узнать возможное значение атрибута, который будет на свитке в случае удачной активации(разброс стата и его максимальное значение зависит от значения оценки на снаряжении).
Чтобы повысить шанс активации, можно использовать Осколки закаливания и Эссенции закаливания. Всего можно использовать до 4 штук.
Когда всё готово, выбираете способ оплаты активации и жмёте “Начать”. Если выбрать монеты, то в результате активации свиток не будет закреплён за персонажем(при условии, что все используемые предметы не закреплены).
В случае неудачной активации будут утрачены все использованые предметы. Но есть шанс, получить несколько Осколков или Эссенций закаливания(компенсация неудачи).Если же всё пройдёт успешно, то в инвенторе можно будет обнаружить активированный свиток закаливания с уже определённым значением атрибута.
И вот остался последний шаг. Нажимаем ПКМ по готовому свитку, затем ЛКМ по предмету снаряжения, которое нужно закалить. И со стопроцентным шансом снаряжение приобретает новое свойство, указанное на свитке. Это дополнительный стат, никак не влияющий на оценку/переоценку.
Советы
- Активированый свиток привязывается к типу снаряжения, которым его активировали. Т.е. активировав свиток с помощью оружия закалить им возможно будет только оружие.
- Необязательно чтобы активированный свиток и закаливаемое снаряжение были одинакого качества. Синим свитком можно закалить фиолетовое снаряжение, но в таком случае показатель стата на снаряжении будет в разы меньше, чем был на свитке. Так же качество не должно отличаться более чем на один пункт, т.е. с помощью синего свитка нельзя закалить золотое снаряжение.
- Снаряжение можно закаливать не один раз, но одновременно на нём может быть всего один атрибут. Свойство каждый раз будет заменятся новым.
- Свитки бывают с атрибутами: Атака, Защита, Жизнь, Мана, Атака/Защита стихий и Мастерство/Сопротивление стихий.
- Чтобы “нафармить” Осколки и Эссенции закаливания можно специально “фэйлить” активацию не нужных свитков.
- Чем выше уровень снаряжения(которое хотим сломать), тем большее значение атрибута в оценке можно получить. Чем больше значение оценки – тем больше максимальное значение атрибута на свитке.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Введение
С обновлением “Легион штормов” в игре появляется новая возможность порадовать своих друзей. Возможность преподнести в подарок букет свежих цветов, а так же рейтинг – “Цветы”, в который попадают те, кому преподнесли наибольшее число подарков.
Букеты
В игровом магазине появился предмет “Свежий цветок”. Для вручения букета в рюкзаке должно находиться достаточное количество цветов для вручения, либо листьев, в количестве, эквивалентном их стоимости.
Дарить розы можно всем персонажам, кроме самого себя. Для этого нужно выбрать персонажа в цель, с помощью ПКМ вызвать диалоговое окно и выбрать “Отношения-Отправить”. Или можно отправить букет игроку из рейтинга, воспользовавшись кнопкой “Подарить”.
В открывшемся окне можно:
- ввести текст поздравления, прикрепленного к цветам, (или оставить сообщение по умолчанию)
- выбрать количество цветов для отправления (доступны букеты из: 1, 3, 7, 10, 15, 30, 50, 99, 241, 365, 999, 1001 роз)
- посмотреть, сколько минимально нужно отправить цветов, если вы хотите получить “Благословление купидона” (сообщение в системном чате, которое увидят все игроки на сервере)
Так же, при получении/вручении букета из 1001 розы весь мир Эйры увидит синее системное оповещение, в котором будут написаны имена отправителя и получателя и прикрепленное к цветам сообщение.
Рейтинг
В окне рейтингов добавляется новая вкладка – “Цветы”. Она содержит две вкладки – “Юноши” и “Девушки”. В них можно посмотреть, сколько роз было подарено сегодня, вчера, в этом месяце, в прошлом месяце и за все время.
Если Вы заняли 2-10 место в рейтинге за прошлый месяц и набрали 10 очков цветов к первому четвергу месяца, то вы автоматически получаете титул “Сокровище молодости” с красной розой (женский) или “Молодой франт” с синей розой (мужской). Титул отображается в чате.
За первое место в мужскомженском рейтинге за прошлый месяц даётся графический титул “Баловень судьбы“”Достояние Эйры” соответственно.
Также, становится доступен квест для получения награды, доступный с 10.00 четверга до 23.30 воскресенья. За его выполнение дается награда – украшение для оружия. Взять можно его у НПС Хелиш.
Награды доступны в течении месяца. В первый четверг месяца происходит обнуление рейтинга за прошлый месяц.
Примечание: Если новый месяц начинается после четверга (например, в пятницу), то в первый день этого месяца происходит награждение игроков за позапрошлый месяц.
Например: Июль начался в пятницу. В эту пятницу награду получают игроки за майский рейтинг, в т.ч. титулы до следующего четверга. А в следующий четверг произойдет награждение игроков уже за июньский рейтинг.
Награды
Полученные очки цветов (1 полученная роза – одно очко) можно обменять у отца Рикардо на награды. При обмене снимаются только баллы, очки цветов в рейтинге не уменьшаются.
В награду доступны:
- Питомец “Мишутка” – 999 цветов.
- Украшение для оружия “Топтыжка” – 333 цветов.
- Различные фейерверки – по 10 цветов за шт.
Так же девушка, которая получила много цветов в субботу (с 00.00 до 23.59 субботы) имеет шанс получить воплощение Богини Цветов при определенных условиях.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Бард Рио в Хоссингере.
Многие из нас не раз видели, что в мир ищут то юношу, то девушку на загадочный квест Парфюмер и, конечно, каждый новичок в игре задумывался, что в этом квесте нужно сделать, чтобы получить награду и не “провалить” задание. Для женских и мужских персонажей в списке квестов у Рио он обозначен как “Тонкий нюх”.
Правила
Этот квест появляется с 20 уровня и доступен игрокам каждый день. Он имеет социальную основу, т.е. выполняет его всегда пара персонажей: мужской и женский. Раса и уровень не имеют значения, однако стоит учитывать то, что лидером группы должен быть женский персонаж. Для того, чтобы квест проходился легко и быстро, стоит придерживаться двух простых правил:
- юношам следует сначала найти себе девушку в пару, дождаться, чтобы она использовала духи и только потом брать квест у Подполковника Шефлона с тем запахом, который вам достался.
- девушкам следует сначала найти себе юношу в пару, прежде чем брать квест у Парфюмера – флакончик духов, которые он дает, временный и будет в инвентаре всего 50 минут.
Описание
Флакончик духов. Здесь – “Жаворонок”
После того, как мы взяли квест у Рио, он посылает нас в разные концы Хоссингера: девушек к Парфюмеру (Находится на противоположной стороне терассы от Рио), а юношей к Подполковнику Шефлону. К каждому из них ведет автопуть.
Настоящий парфюмерный магазин
У Парфюмера девушка берет квест “Тонкий нюх – Тонкий нюх”: в инвентарь к ней (должна быть свободная ячейка) падает флакончик с духами, имеющими какой-то определенный запах.
Их нужно использовать, нажав на флакончик правой кнопкой мыши – после этого в чате у девушки появится надпись – Мужчина из твоего отряда почувствовал запах духов “Название духов”, а у юноши – От тебя сейчас пахнет духами “Название духов”.
После того, как в чате у юноши появилась надпись с духами, он может спокойно брать квест у Подполковника Шефлона и в списке, который он предлагает, выбирать свой вариант духов.
Награда
Если вы все сделали правильно, то юноша получает опыт и очки общения, а так же в инвентарь к нему падает какой-либо подарок: его стоит передать той девушке, с которой вы делаете квест, чтобы она тоже могла получить свой опыт и закончить квест.
Подарок-медвежонок
Девушка, получив подарок, идет обратно к Парфюмеру и выбирает у него другой квест (единственный): Подарок. Парфюмер захочет посмотреть, что вам подарили и вам останется только выбрать из небольшого списка название того подарка, что передал вам юноша – и квест будет завершен. По его завершении вы получите опыт и очки общения.
Кроме того, иногда за выполнение квеста “Тонкий нюх” даются свитки эмоций, которые можно выучить самому, продать на аукционе или подарить друзьям.
Свиток эмоции. За выполнение квестов могут даваться такие свитки, как “поцелуй”, “печаль”, “выпендреж” и пр.
Небольшой секрет – персонажи мужского пола, сделавшие парфюмера за 9 минут до 0.00, или вплоть до 23.59 смогут сделать следующий квест на парфюм в одиночку, так как бафф запаха висит 10 минут.
Достижения
С квестом Парфюмера связано достижение.
Собрав все виды духов:
- “Утрата”,
- “Поэззия”,
- “Дикие воды”,
- “Горная свежесть”,
- “Контакт”,
- “Левый берег”,
- “Ядовитый шарм”
- “Жаворонок”,
- “Зеркало”,
- “Блеск”,
- “Элегантность”
Вы получите достижение и синий титул – Звезда очарования.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.