Demon slayer что такое модный облик
(Для создания гайда использовались следующие материалы: гайд на сайте bbgsite и введение с официального сайта)
Игрокам иногда может быть не понятен ряд моментов в том, как работают манипуляции с одеждой. Обратите внимание на следующее꞉
1) Одежда – это просто новый вид персонажа, она не замещает собой существующую броню и оружие
2) Если одежда скрыта с помощью опции скрывания одежды, характеристики не изменятся, они останутся теми же. Если одежду или крылья убрать из слотов под одежду, то характеристики изменятся
3) Одежду можно купить за балены, но синтез и conversion делаются за золото
4) Начиная со 2-го уровня одежды, игроки могут потерпеть неудачу в синтезе. Если не хотите рисковать, используйте Good Luck Charm. Неудача означает потерю предмета.
Улучшение одежды
Игроки могут улучшать одежду в специальном разделе Clothing, доступном через профиль персонажа.
00
1) Пустые слоты под одежду
2) Заполненный слот под одежду, крылья также считаются за одежду и могут подвергаться улучшению. Мини-крылья, которые выдавали во время специального мероприятия, улучшить нельзя
3) Опция скрытия одежды позволять скрыть новый вид персонажа и снова отображать классический вид брони. Выбор этой опции затрагивает все элементы одежды, включая крылья.
4) Синтез одежды, здесь игрок может изменить дизайн одежды, а также увеличить уровень одежды.
5) Conversion используется для того, чтобы передать уровень от одного предмета другому, например, если у вас есть красивая броня 1 уровня и некрасивая броня 2 уровня, то в разделе Conversion вы можете от некрасивой брони передать 2 уровень красивой броне (некрасивая при этом станет 1 уровня)
Clothing Synthesis
Используя Clothing Synthesis, игроки имеют шанс получить в результате синтеза новый дизайн одежды, а также увеличивают ее уровень. Успех синтеза зависит от уровня одежды, которую вы используете при этом. Если хотите увеличить уровень успеха до 100%, приобретите Good Luck Charms. Синтез 2х предметов (при любом исходе, будь то удача или неудача) даст в результате 1 элемент одежды со случайным – возможно уникальным – дизайном. Fashion Core можно использовать вместо одежды 1 уровня.
Возьмем два лука, чтобы прокачать один из них до 2 уровня (либо один заменяем Fashion Core). Помещаем предметы в слоты в разделе Clothing Sythesis, шанс успеха максимальный (excellent) (все, что не Excellent, т.е. «отлично», означает процент успеха меньше 100%, например, Good – «хорошо», Fair – «плохо», где Fair — это еще хуже, чем Good). Понадобится 20 000 золота.
00
Получаем вот такое оружие.
00
Но нам не нравится такой лук, мы хотим готический лук 2-го уровня. Для этого идем в раздел…
Clothing Conversion
Готический лук 1-го уровня ставим в слот, как и лук 2-го уровня, который нам не нравится. Понадобится 20 000 золота.
00
Жмем и получаем то, что хотели꞉ готический лук 2-го уровня ( то есть уровень передался от нежелательного оружия к желаемому)
00
Если мы соберемся сделать лук 3-го уровня, берем 2 лука 2-го уровня и теперь уже Good Luck Charm, потому что уровень успеха ниже максимального, также потребуется 40 000 золота.
00
Вместо одежды для синтеза можно использовать Fashion Core (помимо того, что этот предмет можно просто купить в игровом магазине, также элементы Fashion Core выпадают из сундучков, которые дают в режиме Spire, когда вы соберете 10 элементов, их можно превратить в Fashion Core в здании Blacksmith, вкладка Sythesize – Item)
00
Те же самые правила работают и для крыльев (которые не так дешевые, как одежда).
Закладываем две разные пары крыльев
00
Жмем и получаем крылья бабочки 2-го уровня
00
Таблица для планирования синтеза
Материалы | Результат |
Одежда 1 лвл + Одежда 1 лвл или Fashion Core | Одежда Level 2 |
Одежда 2 лвл + Одежда 2 лвл и Good Luck Charmx1 | Одежда Level 3 |
Одежда 3 лвл + Одежда 3 лвл и Good Luck Charmx2 | Одежда Level 4 |
Одежда 4 лвл + Одежда 4 лвл и Good Luck charmx3 | Одежда Level 5 |
Расчет ярости
Одежда Level 1 дает дополнительно 5 ярости
Одежда Level 2 дает дополнительно 7 ярости
Одежда Level 3 дает дополнительно 9 ярости
Одежда Level 4 дает дополнительно 11 ярости
Что нас ждет?
Всем привет!
Многие из вас уже наверняка знают, что в в патче 5.6 на евро Wartune, система одежды претерпела существенные изменения.
Теперь ни одна вещь не дает начальной ярости и не добавляет никаких бонусных характеристик. Все это перекочевало в общее окно “поглощения” одежды.
Собственно об этом, о титулах и о характеристиках модной одежды я и хотел бы поговорить в этой статье.
Начну с титулов.
Мне, честно говоря, не совсем непонятно, что будет с ними будет после обновления – пропадут они или изменятся. Если они пропадут, то те кто не успел повысить модную одежду до 10-12 уровня потеряют довольно таки много потенциальных характеристик: ХП 6,000 + 9,000 + 15,000 и Физ/Маг атака 1,200 + 1,800 + 3,000.
Если же они просто изменятся…
то пропадет единственная причина заставляющая нас в данный момент тратить ресурсы на создание модной одежды.
Тем более, учитывая те награды, что сейчас нам предлагаются за ее создание – это крайне неэффективное вложение средств.
Так не проще ли подождать патча и подкопить ресурсы, которые впоследствии мы можем использовать для “поглощения” и получения тех же титулов?
Напомню, что всего уровней модной одежды станет 200 и повышать их можно будет с помощью любых вещей: талисманов, модных обликов, а также различных кусков одежды любого уровня – “поглощение” работает на все.
Здесь возникает второй вопрос – что из вышеперечисленного наиболее выгодно для повышения? Что дает больше всего опыта?
Посмотрим:
- Талисман/Модный облик – 200 EXP.
- Одежда 1 ур. – 300 EXP. Крылья 1 ур. – 1,600 EXP.
- Одежда 2 ур. – 600 EXP. Крылья 2 ур. – 3,200 EXP.
- Одежда 3 ур. – 1,200 EXP. Крылья 3 ур. – 6,400 EXP.
- Одежда 4 ур. – 2,400 EXP. Крылья 4 ур. – 12,800 EXP.
- Одежда 5 ур. – 4,800 EXP. Крылья 5 ур. – 25,600 EXP.
- Одежда 6 ур. – 9,600 EXP. Крылья 6 ур. – 51,200 EXP.
- Одежда 7 ур. – 19,200 EXP. Крылья 7 ур. – 102,400 EXP.
- Одежда 8 ур. – 38,400 EXP. Крылья 8 ур. – 204,800 EXP.
- Одежда 9 ур. – 76,800 EXP. Крылья 9 ур. – 409,600 EXP.
- Одежда 10 ур. – 153,600 EXP. Крылья 10 ур. – 819,200 EXP.
- Одежда 11 ур. – 307,200 EXP. Крылья 11 ур. – 1,638,400 EXP.
- Одежда 12 ур. – 614,400 EXP. Крылья 12 ур. – 3,276,800 EXP.
Несомненный лидер Крылья… легко сделать – выгодно “поглощать”.
И сразу же возникает другой вопрос: а сколько же нужно опыта до 200 уровня?
Воспользуемся таблицей из блога Cosmos’a – с 0 до 200 уровня нам понадобится 5,314,300 опыта /конечно не стоит отбрасывать и критический эффект при “поглощении” модной одежды, случается и такое/. 5,300,000 – это чуть более 6 шт. крыльев 10 ур.
Интересно… а сколько я получу опыта за свое текущее барахло? Давайте посчитаем;
- (Крылья 9 ур. – 409,600) + (Крылья 8 ур. – 204,800) + (Крылья 6 ур. – 51,200) + (110 сундуков – 176,000) = 841,600 EXP.
- (Одежда 8 ур. *3 – 115,200) + Одежда 6 ур. – 9,600) + Одежда 5 ур. *2 – 9,600) + (Мелочь – 7,200) = 141,400 EXP.
- Талисманы 818 шт. – 163,000 EXP.
- Модные облики оставим на Идентификацию.
- Итого – 1,146,000 EXP.
Это получается ни много ни мало, целых 103 ур.
Not bad. А какие интересно характеристики у меня будут на 103 уровне? Напомню, что на мне сейчас надеты Крылья 9 ур. и модная одежда 8 ур.
- 55 ед. к начальной ярости – к 63 ед. текущей.
- 22,200 к ХП – к 3,600 ХП сейчас.
- 2,280 к Физ/Маг защите – к 660 Физ/Маг защите сейчас.
- 2,280 к Физ/Маг атаке – к 860 Физ/Маг атаке сейчас.
- Конечно стоит еще отметить Проникновение 210 ед., блок 260 ед., Крит удар 250 ед, но все равно текущие характеристики намного хуже.
- Что касается % бонусов, то к сожалению, в таблице Cosmos’a на этот уровень они не приведены, но судя по всему их значение также будет выше.
Кстати, система оценки модной одежды в патче 5.6 также изменилась – теперь она работает так же как и ковка, только вверх. Так что модные облики стоит приберечь.
Кому интересна таблица с опытом, характеристиками и т.д , то ссылка на нее Тут.
Что же в итоге?
На первый взгляд новая система модной одежды стала лучше и доступнее. Не нужно ни о чем думать – просто жми на “поглощение”, повышай уровень и получай бонусы от характеристик. На самом же деле, повышение одежды до 200 уровня займет достаточно много времени в течении которого мы успеем выяснить все плюсы и минусы данного нововведения: и оптимальную стратегию “поглощения”, и вероятность на критическое повышение, и наличие или отсутствие ивентов на создание этой самой модной одежды.
Кстати, именно ивенты и вызывают у меня больше всего беспокойства – будут ли они после введения новой системы модной одежды? И если да, то какой вид они примут? Или может нужно стараться копить материалы сейчас?
P. S. Да, чуть не забыл – окно с характеристиками выглядит вот так:
Нужно бо-о-ольше одежды…
Всем привет.
Наконец-то вся эта канитель с двойными деймонами закончилась и мы можем посмотреть на другие новинки из нового обновления. И начать я предлагаю пожалуй с самого интересного – с новой функции модной одежды Clothing Refinement.
Clothing Refinement – это новая, третья вкладка модной одежды, на которой вы сможете с помощью специальных предметов под названием Clothing Refinement Stone повышать свои характеристики.
Пока никакой информации относительного того где брать эти итемы мне на глаза не попадалось, поэтому я рискну предположить, что в первое время места их добычи останутся прежними – Золотое Дерево, ивенты, донат. Что же касается каких-то других условий для использования Clothing Refinement, то их просто нет – новая функция доступна любому игроку.
Каждый тип одежды в Clothing Refinement добавляет свои характеристики:
- Оружие – увеличивает Физ. и Маг. атаку.
- Броня – увеличивает Физ. и Маг. защиту.
- Шапка – увеличивает ХП.
- Крылья – увеличивают ВСЕ бонусы (но их прокачка в 5 раз дороже).
- 1 – на вкладке Clothing Refinement представлены четыре типа одежды. Щелкая по ним вы выбираете, что будете прокачивать. Как я уже говорил выше, для прокачки используются Clothing Refinement Stone, 1 камень = 1 ед. опыта. Например, для того, чтобы повысить Шапку до 1 ур. вам понадобится 5 камней, а для Крыльев 25.
- Прокачка здесь чем-то похожа на 4 вкладку Титанов. То есть, нельзя сделать упор на что-то одно и повышать только одну характеристику. Как я это понял, вы не сможете повысить Оружие до 11 ур. пока у вас остальные три типа вещей не улучшены до 10 ур.
- 2 – здесь показаны ваши характеристики: серым цветом выделены статы от вашего текущего уровня одежды, синим те, что вы уже добавили прокачивая Clothing Refinement, ну а зеленым выделены бонусы, которые добавляет определенный тип вещей каждые 10 ур.
- Этот бонус зависит от количества вашей идентифицированной модной одежды. Чем больше у вас звезд, тем он выше. Также и синие цифры будут больше, если уровень вашей одежды выше. То есть, чем больше у вас прокачана модная одежда, тем больше будут бонусы от Clothing Refinement.
- 3 – здесь показано количество ваших Clothing Refinement Stone.
- 4 – ну и тут показаны дополнительные бонусые характеристики, что даются за каждые 10 ур. к каждому типу вещей. Например, для Брони это 10% к Защите. На 20 ур. будет 20% и т.д. Не забывайте, что эти бонусы действуют от идентификации вашей модной одежды.
В общем-то, все достаточно просто – добываете камни и по порядку прокачиваете типы вещей: Оружие, Броню, Шапку и Крылья, получая таким образом дополнительные характеристики. Всего уровней Clothing Refinement 100 и расход камней на них следующий:
- 5.
- 10.
- 15.
- 20.
- 25.
- 30.
- 35.
- 40.
- 45.
- 50.
- 70.
Уровней получилось 11, потому что прокачака начинается не с 1 ур., а с 0. Приведенные выше цифры относятся к Оружию, Броне и Шапкам. Что касается Крыльев, то здесь они другие:
- 25.
- 50.
- 75.
- 100.
- 125.
- 150.
- 175.
- 200.
- 225.
- 250.
- 375.
Вот наверное и все, что я могу вам рассказать на этот счет. Если же у вас все равно остались вопросы, то вот вам видео от Cosmos’s:
Новая браузерная MMORPG – Страна Воинов.
Игра для тех кто тащится от китайских драконов, восточных легенд и пагод на храмах. Говорят здесь даже есть отсылки к известным историческим личностям и событиям. В общем, Примкнуть к одному из трех великих царств древнего Китая и изменить ход истории.
Создаем кристаллы защиты 10 уровня.
Всем привет!
Сначала хотел написать статью про Битву Титанов в Demon Slayer… но она прошла как-то не особо интересно.
Мы били, нас били, немного лагов, немного багов – короче, как обычно. Единственный момент, который мне очень не понравился – это наличие (практически у каждого среднестатистического доната) 8 и 9 кристаллов на снижение сопротивления, которые практически сводят на нет всю мою защиту.
Скажем за это спасибо нашим желтолицым друзьям и обсудим лучше ивенты на одежду и создание кристаллов защиты.
Создание одежды и крыльев.
Итак, пару слов о наградах за уровни одежды.
Как вы видите, совсем не густо – за 7 уровень дают всего лишь 5 сундуков из которых может выпасть (а может и не выпасть) случайная одежда из сета Ассиметрии или Пылающего Быка.
Это очень-очень мало, поэтому тем кто хочет повышать уровень шмота приходиться постоянно покупать или ветхую кожу или сундуки или одежду в магазине.
Конечно возможен еще вариант с повышением уровня одежды с помощью модных обликов, но как я уже писал в Этой статье … вероятность крайне мала!
Даже на Wartune, как я слышал, заметили это.
Если раньше можно было увидеть видео, где товарищи повышали одежду, например с 7 на 8 уровень с помощью модных обликов – то теперь такой халявы нет.
Что же остается?
Копить, покупать, стараться делать во время каждого ивента минимум 3-4 уровень одежды.
/о том, что уровень одежды в Demon Slayer нужно повышать ТОЛЬКО во время ивента я надеюсь и так все знают/
Ситуация с созданием крыльев на порядок проще.
Покупать ничего не нужно, единственное, что рекомендуется делать – это создавать во время каждого ивента крылья.
/на 2-3 уровни желательно использовать модные облики, так как в другом случае, награды не окупаются/
Также стоит упомянуть такой момент – если вы сделаете, например крылья 7 уровня, то сможете забрать награды за все предыдущие уровни с 2-7.
Поэтому, не стоит торопится: сделали 6 крылья – забрали награды. Подождали следующего ивента на создание одежды, сделали крылья 7 уровня и опять забрали плюшки за все уровни.
В общем, смотрите на видео, как это получается у меня:
Создание кристаллов защиты.
Прежде всего хочется порадоваться за наших китайских друзей – наконец-то до них дошло, что нужно поменять Камни судьбы на Силу воли! Аллилуйя!!
Хотя возможно это будет разовая акция?
Наверное это и послужило для меня толчком, для того, чтобы потратить почти все 7-8-9 кристаллы в ущерб для защиты, но сделать несколько штук 10 ур.
Не стоит также забывать, что во-первых, вы получаете довольно таки неплохой бонус в виде Силы воли.
Ну, а во-вторых, после “того самого” ивента на трату адаманта (где любой средний донат получил 7-8-9 кристаллы на снижение сопротивления), вообще практически не важно сколько у меня имеется защиты.
Будь хоть 850 или 980 или 1020 – это все уйдет почти в 0.
Такие вот дела… поэтому я решил создавать. Создавать как можно больше, не взирая на расходы.
Собственно, вот и видео:
Ну что же, на этом все – ну а вы, уважаемые читатели, пишите ваши мнения и комментарии по этому поводу.
В предпоследние выходные 2014 года мы приготовили для вас огромное количество потрясающих акций!
Рассказываем обо всех!
Награда за создание одежды
С 20 по 21 декабря
- Создайте одежду 2 ур. (шапка/броня/оружие) и получите Модный облик
- Создайте одежду 3 ур. (шапка/броня/оружие) и получите Модный облик x2
- Создайте одежду 4 ур. (шапка/броня/оружие) и получите Сундук создания Одежды x3
- Создайте одежду 5 ур. (шапка/броня/оружие) и получите: Сундук создания Одежды x4, Модный облик x3, Шампанское x4
- Создайте одежду 6 ур. (шапка/броня/оружие) и получите: Сундук создания Одежды x5, Самоцвет здоровья 6 ур.
- Создайте крылья 2 ур. и получите Сундук создания крыльев
- Создайте крылья 3 ур. и получите Сундук создания крыльев х2
- Создайте крылья 4 ур. и получите: Сундук создания крыльев х4, талисман
- Создайте крылья 5 ур. и получите: Сундук создания крыльев х7, талисман х2
- Создайте крылья 6 ур. и получите: Сундук создания крыльев х9, талисман х3
- Создайте крылья 7 ур. и получите: Сундук создания крыльев х15, талисман х4
В ходе мероприятия можно получить лишь 1 награду за уровень одежды.
Содержимое сундуков!
Сундук создания Крыльев
Откройте сундук и получите один из следующих предметов:
- Крылья падшего демона
- Янтарные крылья эльфов
- Священные ангельские крылья
- Крылья небесных эльфов
- Крылья кровавого демона
- Божественные ангельские крылья
- Крылья Бога войны
Сундук создания Одежды
Откройте сундук и получите одну из следующих наград:
- Модный облик
- Талисман
- Модный облик х2
- Талисман х2
- Оружие мести
- Мантия скрытности
- Обольщение
- Сердце Бога войны
- Ветер Бога войны
- Свет Бога войны
Создание одежды доступно на всех серверах, кроме: GMR7: Садалмелика, VKS22: Альферац, GMR8: Электра, RBK5: Чара, OKS14: Атлас, MMS12: Никкар, VKS23: Проксима.
Орешек
С 20 по 21 декабря
При прохождении любой кампании, кроме мп-подземелий, есть шанс выпадения орешка!
Потратив 216 адамантов, можно открыть орешек и получить одну из наград:
- Ларец самоцветов 1-5-го уровней х5
- Камень руны х5
- Святой камень х4
- Камень судьбы х3
- Шампанское х2
- Модный облик
- Крылья Новогодняя звезда
Орешки выпадают на всех серверах, кроме: VKS21: Шаула, XPS7: Минтака, MMS11: Спика, GMR7: Садалмелика, VKS22: Альферац, GMR8: Электра, RBK5: Чара, OKS14: Атлас, MMS12: Никкар, VKS23: Проксима.
Награда за времяпровождение в игре
С 20 по 21 декабря
Просто оставайтесь онлайн и получайте за это подарки:
- Проведите в игре 30 минут, чтобы получить кристалл духа х10 и ларец самоцветов 1-3-го уровней
- Проведите в игре 1 час и получите камень руны х2
- Проведите в игре еще 1 час, чтобы получить Саркофаг Сильфа х2
- Проведите в игре 2 часа и получите таинственный камень и шампанское
Награда за онлайн доступна на всех серверах, кроме: GMR7: Садалмелика, VKS22: Альферац, GMR8: Электра, RBK5: Чара, OKS14: Атлас, MMS12: Никкар, VKS23: Проксима.
Пробуждение сильфа
С 20 по 21 декабря
Каждый игрок может получить усиление “Пробуждение” в игре в ходе мероприятия. Для сильфов не выше 55 уровня.
Недоступно на серверах GMR7: Садалмелика, VKS22: Альферац, GMR8: Электра, RBK5: Чара, OKS14: Атлас, MMS12: Никкар, VKS23: Проксима.
Набор модных обликов
С 20 по 21 декабря
- 3 модных облика в одном комплекте со скидкой 20%
Цена: 2999 адамантов.
Доступно 50 наборов на одном аккаунте в сутки.
Набор талисманов
С 20 по 21 декабря
- 3 талисмана со скидкой 20%
Цена: 2999 адамантов.
Доступно 50 наборов на одном аккаунте в сутки.
Наборы доступны на всех серверах, кроме: VKS21: Шаула, XPS7: Минтака, MMS11: Спика, GMR7: Садалмелика, VKS22: Альферац, GMR8: Электра, RBK5: Чара, OKS14: Атлас, MMS12: Никкар, VKS23: Проксима.
Удачи в портняжном деле!
Играть в Demon Slayer
Обсудить на форуме
Когда? Примерно через полгода.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов – Demon Slayer.
Продолжаем знакомиться с новым обновлением 6.1 по опубликованным у Cosmos’a материалам и сегодня поговорим о двух новых мини-играх.
И начнем мы с Lucky Exchange, как с мероприятия вызывавшем наибольшее количество вопросов. Лично я, по слухам предполагал, что это некая рулетка, которой можно “скармливать” различные ненужные предметы и за это случайным образом получать какие-то полезные ништяки. Но все оказалось немного иначе…
На самом деле эта действительно рулетка /будем называть ее так/, но потребляет она исключительно Костяные ключи, а в награду вы можете получить такие вещи, как например:
- Чистый обработанный камень (для ковки артефактов вплоть до легендарного качества).
- Эссенции для деймонов.
- Подковы.
- Золото.
- Модную одежду.
- Осколки на модную одежду.
Пару моментов – так как мероприятие длится 5 дней, то пока невозможно сказать, какие награды появятся там после его обновления, но судя по всему, это будет такой же шлак и очередная модная одежда. И сразу же второй вопрос: кто мне подскажет кампанию с которой выпадает больше всего Костяных ключей)?
Как это работает?
Очень просто – в специальном поле вы прописываете сколько Костяных ключей вы хотите использовать за один раз, после этого жмете на кнопку “Exchange” и получаете свои награды.
Что с шансом выпадения модной одежды?
Как я и предполагал, он очень низок, считайте сами – за 100 ключей Эля получила 1 шмотку из списка на скриншоте и 21 осколок для одежды.
Конечно, после того как вы потратите 100 ключей, вы сможете со 100% вероятностью получить один Редкий предмет, который расположен на скриншоте вверху (то есть, еще один предмет модной одежды). Итого – 2 шмотки и 21 осколок. Много ли это?
Я считаю, что за 100 ключей можно было дать и больше, чем кучу фигни и 2 шмотки. Допустим, у меня сейчас немногим больше 700 шт. Костяных ключей, чем мне это грозит? 14 штуками модной одежды из которых, с большой долей вероятности, несколько будут одинаковые и сотней осколков? Такая себе история… как всегда обычным игрокам кинули пару объедков с барского стола.
Уточнение: Как оказалось, все таки с этим мероприятием все еще не до конца ясно, например Newalex говорит, что на китайской международке рулетка каждый раз запускается с новыми предметами. То есть, в ход идут не только Костяные ключи, но и другие вещи:
На мой взгляд, в такой неопределенной ситуации лучшим решением будет сохранение всяческих “ненужных” вещей до получения более подробной информации.
В общем, почитать оригинальную статью Cosmos’a на англ. вы можете Здесь, посмотреть видео чуть ниже, а мы переходим ко второй мини-игре, которая /я надеюсь/ будет поинтереснее.
Итак, что же такое Clothing Box и чем она отличается от предыдущей мини-игры?
- 1 – Примерочная, где вы можете посмотреть свои наряды.
- 2 – Шкала, которая показывает сколько у вас собрано единиц модной одежды от общего количества в игре.
- 3 – Сундук №1 в котором покупки можно производить как за реальный, так и за бонусный адамант /интересно, что будет у нас/.
- 4 – Сундук №2 в котором покупки можно производить только за реальный адамант.
- 5 – Купить 1 раз.
- 6 – Купить 10 раз.
- 7 – Те вещи, которые 100% есть в дропе.
- Ну а теперь об этом и многом другом чуть подробнее.
По сути, на все эти Примерочные и другие показатели плевать с Эйфелевой башни, а действительно важны лишь 2 Сундука – о них мы и поговорим.
Сундук №1.
Сундук для нищебродов /милое название?/ работает следующим образом:
- Покупать можно как за 400 адаманта, так и за 4,000 (сразу 10 раз).
- В день вы можете сделать только 20 покупок /20 раз по 400 или 2 раза по 4,000/.
- За каждые 10 покупок вы 100% получите случайную шмотку.
- А вообще, за каждый раз вы можете получить: модный облик 1-5 шт., талисман 1-5 шт. или модную одежду 1 шт.
Что я скажу… в случайности в Demon Slayer /да и в Wartune/ я давно не верю. Все эти сундучки, колеса, золотые пути, деревья и прочие прелести существуют, по большей части, лишь для развода вас на деньги и вытащить оттуда что-нибудь толковое крайне тяжело. Так и здесь – посмотрите на дроп за 20 раз.
Модная одежда – 3 шт., модный облик – 19 шт. и талисман – 10 шт.
8,000 (это будет примерно 24,000 в нашей версии) адаманта за 3 шмотки? Не дофига ли? 19 обликов и 10 талисманов, по понятным причинам, я в расчет не принимаю.
В общем, на мой взгляд, очередной развод. Но прежде чем выносить вердикт, давайте еще посмотрим на второй Сундук.
Сундук №2.
- Здесь уже нет никакого бонусного адаманта и все покупки производятся только за реальный.
- 2,000 за каждую попытку – всего их 3 шт.
- Главное же отличие Сундука №2 от №1 в том, что здесь вам могут выпасть /примерно с таким же шансом/ только те вещи, что показаны на иконке.
- Ну и плюс ко всему выпадает больше вещей: модный облик 2-10 шт. и талисман 2-10 шт.
- Что же касается одежды, то в статье у Cosmos’a существуют явные разногласия с показанным видео, где ясно видно, что шанс на получение одежды там не 100%, а по факту еще меньше чем в Сундуке №1. Смотрите сами:
Как я уже говорил выше – очередной развод на бабло.
Единственный вариант при котором этой мини-игрой можно хоть как-то воспользоваться – это если в призах в Сундуке №2 будет одежда, которой у вас еще нет и ее должно быть проще вытащить отсюда, чем из обмена Ветхой кожи.
Почитать оригинальную статью Cosmos’a на англ. вы можете Здесь, ну и видео конечно, куда же без него.
Что же в итоге?
Конечно, более подробно на эти мини-игры мы посмотрим уже после 22 сентября, когда патч 6.1 будет установлен на сервера Wartune, но мне кажется все равно ничего особо не изменится.
Lucky Exchange – ну да, можно потратить все свои Костяные ключи и получить пару новых скинов модной одежды, все таки какая никакая выгода. Что же касается Clothing Box. то это совершенно невнятная хрень, призванная лишь выкачивать деньги. Также не стоит исключать варианта при котором в Demon Slayer эти мероприятия сделают еще ущербнее чем они есть на самом деле, а такое уже не раз было.
Также большое спасибо Levi, благодаря помощи и подсказкам которой я сэкономил кучу времени на перевод и уточнения.
Космическая RPG – Звездные призраки.
Для тех кто успел соскучиться по хадкору (во всех его проявлениях). Посмотреть.