Demon slayer модный облик для чего

(Для создания гайда использовались следующие материалы: гайд на сайте bbgsite и введение с официального сайта)

Игрокам иногда может быть не понятен ряд моментов в том, как работают манипуляции с одеждой. Обратите внимание на следующее꞉

1) Одежда – это просто новый вид персонажа, она не замещает собой существующую броню и оружие

2) Если одежда скрыта с помощью опции скрывания одежды, характеристики не изменятся, они останутся теми же. Если одежду или крылья убрать из слотов под одежду, то характеристики изменятся

3) Одежду можно купить за балены, но синтез и conversion делаются за золото

4) Начиная со 2-го уровня одежды, игроки могут потерпеть неудачу в синтезе. Если не хотите рисковать, используйте Good Luck Charm. Неудача означает потерю предмета.

Улучшение одежды

Игроки могут улучшать одежду в специальном разделе Clothing, доступном через профиль персонажа.

00

1) Пустые слоты под одежду

2) Заполненный слот под одежду, крылья также считаются за одежду и могут подвергаться улучшению. Мини-крылья, которые выдавали во время специального мероприятия, улучшить нельзя

3) Опция скрытия одежды позволять скрыть новый вид персонажа и снова отображать классический вид брони. Выбор этой опции затрагивает все элементы одежды, включая крылья.

4) Синтез одежды, здесь игрок может изменить дизайн одежды, а также увеличить уровень одежды.

5) Conversion используется для того, чтобы передать уровень от одного предмета другому, например, если у вас есть красивая броня 1 уровня и некрасивая броня 2 уровня, то в разделе Conversion вы можете от некрасивой брони передать 2 уровень красивой броне (некрасивая при этом станет 1 уровня)

Clothing Synthesis

Используя Clothing Synthesis, игроки имеют шанс получить в результате синтеза новый дизайн одежды, а также увеличивают ее уровень. Успех синтеза зависит от уровня одежды, которую вы используете при этом. Если хотите увеличить уровень успеха до 100%, приобретите Good Luck Charms. Синтез 2х предметов (при любом исходе, будь то удача или неудача) даст в результате 1 элемент одежды со случайным – возможно уникальным – дизайном. Fashion Core можно использовать вместо одежды 1 уровня.

Возьмем два лука, чтобы прокачать один из них до 2 уровня (либо один заменяем Fashion Core). Помещаем предметы в слоты в разделе Clothing Sythesis, шанс успеха максимальный (excellent) (все, что не Excellent, т.е. «отлично», означает процент успеха меньше 100%, например, Good – «хорошо», Fair – «плохо», где Fair — это еще хуже, чем Good). Понадобится 20 000 золота.

00

Получаем вот такое оружие.

00

Но нам не нравится такой лук, мы хотим готический лук 2-го уровня. Для этого идем в раздел…

Clothing Conversion

Готический лук 1-го уровня ставим в слот, как и лук 2-го уровня, который нам не нравится. Понадобится 20 000 золота.

00

Жмем и получаем то, что хотели꞉ готический лук 2-го уровня ( то есть уровень передался от нежелательного оружия к желаемому)

00

Если мы соберемся сделать лук 3-го уровня, берем 2 лука 2-го уровня и теперь уже Good Luck Charm, потому что уровень успеха ниже максимального, также потребуется 40 000 золота.

00

Вместо одежды для синтеза можно использовать Fashion Core (помимо того, что этот предмет можно просто купить в игровом магазине, также элементы Fashion Core выпадают из сундучков, которые дают в режиме Spire, когда вы соберете 10 элементов, их можно превратить в Fashion Core в здании Blacksmith, вкладка Sythesize – Item)

00

Те же самые правила работают и для крыльев (которые не так дешевые, как одежда).

Закладываем две разные пары крыльев

00

Жмем и получаем крылья бабочки 2-го уровня

00

Таблица для планирования синтеза

МатериалыРезультат
Одежда 1 лвл + Одежда 1 лвл или Fashion CoreОдежда Level 2
Одежда 2 лвл + Одежда 2 лвл и Good Luck Charmx1Одежда Level 3
Одежда 3 лвл + Одежда 3 лвл и Good Luck Charmx2Одежда Level 4
Одежда 4 лвл + Одежда 4 лвл и Good Luck charmx3Одежда Level 5

Расчет ярости

Одежда Level 1 дает дополнительно 5 ярости

Одежда Level 2 дает дополнительно 7 ярости

Одежда Level 3 дает дополнительно 9 ярости

Одежда Level 4 дает дополнительно 11 ярости

Источник

Что нас ждет?

Всем привет!

Многие из вас уже наверняка знают, что в в патче 5.6 на евро Wartune, система одежды претерпела существенные изменения.

Теперь ни одна вещь не дает начальной ярости и не добавляет никаких бонусных характеристик. Все это перекочевало в общее окно “поглощения” одежды.

Собственно об этом, о титулах и о характеристиках модной одежды я и хотел бы поговорить в этой статье.

Начну с титулов.

Мне, честно говоря, не совсем непонятно, что будет с ними будет после обновления – пропадут они или изменятся. Если они пропадут, то те кто не успел повысить модную одежду до 10-12 уровня потеряют довольно таки много потенциальных характеристик: ХП 6,000 + 9,000 + 15,000 и Физ/Маг атака 1,200 + 1,800 + 3,000.

Если же они просто изменятся…

то пропадет единственная причина заставляющая нас в данный момент тратить ресурсы на создание модной одежды.

Тем более, учитывая те награды, что сейчас нам предлагаются за ее создание – это крайне неэффективное вложение средств.

Так не проще ли подождать патча и подкопить ресурсы, которые впоследствии мы можем использовать для “поглощения” и получения тех же титулов?

Напомню, что всего уровней модной одежды станет 200 и повышать их можно будет с помощью любых вещей: талисманов, модных обликов, а также различных кусков одежды любого уровня – “поглощение” работает на все.

Здесь возникает второй вопрос – что из вышеперечисленного наиболее выгодно для повышения? Что дает больше всего опыта?

Посмотрим:

  • Талисман/Модный облик – 200 EXP.
  • Одежда 1 ур. – 300 EXP. Крылья 1 ур. – 1,600 EXP.
  • Одежда 2 ур. – 600 EXP. Крылья 2 ур. – 3,200 EXP.
  • Одежда 3 ур. – 1,200 EXP. Крылья 3 ур. – 6,400 EXP.
  • Одежда 4 ур. – 2,400 EXP. Крылья 4 ур. – 12,800 EXP.
  • Одежда 5 ур. – 4,800 EXP. Крылья 5 ур. – 25,600 EXP.
  • Одежда 6 ур. – 9,600 EXP. Крылья 6 ур. – 51,200 EXP.
  • Одежда 7 ур. – 19,200 EXP. Крылья 7 ур. – 102,400 EXP.
  • Одежда 8 ур. – 38,400 EXP. Крылья 8 ур. – 204,800 EXP.
  • Одежда 9 ур. – 76,800 EXP. Крылья 9 ур. – 409,600 EXP.
  • Одежда 10 ур. – 153,600 EXP. Крылья 10 ур. – 819,200 EXP.
  • Одежда 11 ур. – 307,200 EXP. Крылья 11 ур. – 1,638,400 EXP.
  • Одежда 12 ур. – 614,400 EXP. Крылья 12 ур. – 3,276,800 EXP.

Несомненный лидер Крылья… легко сделать – выгодно “поглощать”.

И сразу же возникает другой вопрос: а сколько же нужно опыта до 200 уровня?

Воспользуемся таблицей из блога Cosmos’a – с 0 до 200 уровня нам понадобится 5,314,300 опыта /конечно не стоит отбрасывать и критический эффект при “поглощении” модной одежды, случается и такое/. 5,300,000 – это чуть более 6 шт. крыльев 10 ур.

Интересно… а сколько я получу опыта за свое текущее барахло? Давайте посчитаем;

  • (Крылья 9 ур. – 409,600) + (Крылья 8 ур. – 204,800) + (Крылья 6 ур. – 51,200) + (110 сундуков – 176,000) = 841,600 EXP.
  • (Одежда 8 ур. *3 – 115,200) + Одежда 6 ур. – 9,600) + Одежда 5 ур. *2 – 9,600) + (Мелочь – 7,200) = 141,400 EXP.
  • Талисманы 818 шт. – 163,000 EXP. 
  • Модные облики оставим на Идентификацию.
  • Итого – 1,146,000 EXP. 

Это получается ни много ни мало, целых 103 ур. 

Not bad. А какие интересно характеристики у меня будут на 103 уровне? Напомню, что на мне сейчас надеты Крылья 9 ур. и модная одежда 8 ур.

  • 55 ед. к начальной ярости – к 63 ед. текущей.
  • 22,200 к ХП – к 3,600 ХП сейчас.
  • 2,280 к Физ/Маг защите – к 660 Физ/Маг защите сейчас.
  • 2,280 к Физ/Маг атаке – к 860 Физ/Маг атаке сейчас.
  • Конечно стоит еще отметить Проникновение 210 ед., блок 260 ед., Крит удар 250 ед, но все равно текущие характеристики намного хуже.
  • Что касается % бонусов, то к сожалению, в таблице Cosmos’a на этот уровень они не приведены, но судя по всему их значение также будет выше.

Кстати, система оценки модной одежды в патче 5.6 также изменилась – теперь она работает так же как и ковка, только вверх. Так что модные облики стоит приберечь.

Кому интересна таблица с опытом, характеристиками и т.д , то ссылка на нее Тут.

Что же в итоге? 

На первый взгляд новая система модной одежды стала лучше и доступнее. Не нужно ни о чем думать – просто жми на “поглощение”, повышай уровень и получай бонусы от характеристик. На самом же деле, повышение одежды до 200 уровня займет достаточно много времени в течении которого мы успеем выяснить все плюсы и минусы данного нововведения: и оптимальную стратегию “поглощения”, и вероятность на критическое повышение, и наличие или отсутствие ивентов на создание этой самой модной одежды.

Кстати, именно ивенты и вызывают у меня больше всего беспокойства – будут ли они после введения новой системы модной одежды? И если да, то какой вид они примут? Или может нужно стараться копить материалы сейчас?

P. S. Да, чуть не забыл – окно с характеристиками выглядит вот так:

Источник

Первый взгляд.                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Всем привет!

Вот мы и дождались установки второй части обновления 7.0 в игре Demon Slayer – давайте же быстренько пробежимся по тем вещам что нам добавили.

Скажу сразу, добавили нам много всего, но так как “китайцы” не имеют понятия что такое changelog (список изменений) и нигде его не публикуют, надеюсь я ничего не пропущу.

Итак, поехали:

Решимость.

Новая функция в страже судьбы.

Добавляет Атаку, ХП и Решимость, которая теперь напрямую влияет на вероятность оглушения у навыков.

Чем больше у тебя уровень Решимости – тем вероятнее ты сможешь оглушить своего противника на 1-3 хода.

Также, хочется отметить, имеются обоснованные подозрения, что есть еще один неучтенный (забыли перевести/написать) параметр Решимости.

Но об этом, в следующих статьях – следите за обновлениями.

Поднебесье.

Мероприятие выходного дня, доступное всем игрокам выше 55 уровня.

В ближайшее время появиться статья на эту тему, следите за обновлениями.

Update: Статья на тему Поднебесье, Cloud Adventures

Босс гильдии.

Добавили нового Босса.

Теперь можно сразу после Мирового идти на Босса Гильдии.

Подробнее про него читайте Здесь

Новая PvP медаль.

Я думаю в отдельной статье мы остановимся на ней поподробнее, а пока лишь скажу, что медаль можно улучшать за Честь и повышать за Скипетры Империи.

Если мне не изменяет память их можно было получить в магазине Titan War.

Новые войска.

Нам добавили новые войска Рыцари Тьмы и Ангелы Тьмы.

Я уже останавливался на этом моменте давно в одной из статей, если вам интересно можете почитать Тут

Titan War или Битва Титанов.

По сути еще одна Битва Классов, существенная разница состоит в том, что участие принимают 4 человека.

Почитать что она из себя представляет вы можете Здесь

А также еще немного информации и ассортимент магазина Битвы Титанов Здесь

Новые Астралы.

Также нам ввели еще 2 давно ожидаемых астрала на Крит + Пробивание.

Соответственно Красный и Желтый.

Новые Легендарные таланты.

Будет куда сливать опыт.

Почитать про них можете Здесь

К сожалению как и говорили админы, в этом патче не ввели ни Деймонов ни Войны Измерений.

Конечно же еще обещали добавить Красный сильфов, но к сожалению, у меня нет возможности это проверить 😉

Если кто то уже обзавелся, пишите, скидывайте скрины мне на мыло, с удовольствием опубликуем инфу.

Что еще нужно сказать, вполне вероятно я что то проглядел, возможно какие то мелкие нововведения – поэтому пишите в комментариях о том что вам еще известно.

Ну и небольшое видео для тех, кто не читая пролистал до конца 😉

Чем привлекает игроков Black Desert? 

Здесь каждый игрок может подобрать класс себе под стать:

  • Это может быть Колдунья, таинственный маг, последовательница древних культов.
  • Или Воин, который отлично подготовлен как физически так и тактически.
  • Лучница или Варвар? Стремительная и неуловимая или огромная и неповоротливая машина для убийств.
  • Постоянно вводятся и новые классы: Ронин, Валькирия, Сакура, Волшебник и другие…

Разнообразие локаций, которые неизменно красивы и конечно хранят в себе множество тайн и секретов, готовых открыться только самым пытливым авантюристам. 

Перечисление всех возможностей игры заняло бы не одну страницу, но без сомнения, каждый найдет здесь занятие по душе.

Источник

Спасибо огромное за гайд . Что-то блага новичка оставляют, мягко говоря, двоякое впечатление :huh:.

Итак, добавлю, что же нас ожидает при старте нового сервера в связи с обновлением :
1) 300% бафф к опыту в подземельях в течении аж 30-ти (!!!) дней. При этом свитки
опыта также работают ;
2) В магазине по акции появились приказы империи. Вкупе с баффом к опыту, свитками и 
бонусными приказами империи это даёт возможность за первый же день игры
прокачть своего героя чуть ли не до 50-ого уровня ); 
3) Просто куча маунтов на любой вкус, цвет и кошелёк ;
4) Подарок за накапливаемое пополнение счёта теперь другой : максимум всего 120К
адамантов; на последнем этапе даётся фиолетовая жемчужина евы с полным к ней
“обвесом”, а также сет одежды и очень много чего другого по мелочи – модные облики,
кнуты, самоцветы 7-8-9 уровней, талисманы и т. д.;
5) В начальных бесплатных ивентах теперь вагоны золота, поэтому прокачать гильдию
в первый же день почти “под завязку” не представляет особого труда. Ну, разумеется,
и прокачаться самим )));
6) 34 (!!!) стартовых ивента, включая знаменитые “шарики” );
7) 20-30-40 сеты теперь не надо собирать – они даются автоматически в ивентах
по достижению определённого уровня, включая
кольца и украшения ( по поводу остальных сетов пока не знаю );
8) Теперь все сеты, вплоть до 70-ого, собираются из одних кристаллов. Кристаллы
берём в тех же самых наградах за уровень или за пополнение счёта;
9) Увеличена награда в катакомбах, цены в лавке катакомб снижены на порядок;
10) Очень “хитро” сделаны ивенты на пополнение и трату при старте сервера,
но оно того явно стОит – всё увидите сами )));
11) Все рецепты самоцветов, включая 12-ый уровень, теперь прописаны в кузнице ;

12) В наградах за достижение уровня и за вход в игру теперь дают много кианита, так что с прокачкой академии проблем ни у кого не будет;                          

13) В недельной отметке за вход теперь дают крылья и маунта;  

14) Исправлен баг с бонусными сундуками на 12-ом уровне – теперь они выдаются всем классам, а не только лучникам;

15) Убрал пункт с действием мирового процветания в мартовском обновлении – похоже, просто были какие-то неполадки. По крайней мере, сейчас всё работает так, как и прежде;

16) Исчез нудный квест “Слава империи”, теперь бафы к званиям работают сразу же. Правда, и бизнес по продаже темнокритов на данное задание также накрылся ))).

17) Награды за достижение 40-ого уровня : 2 сетовых украшения из лавки катакомб;
2 сетовых кольца из лавки катакомб – и то, и другое, разумеется, 40-ого уровня;
ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛЕГЕНДАРЕННЫЙ (!!!) 40-ОЙ СЕТ на левую сторону :blink: – оружие, шапка, ожерелье и броня; 300К кианита; 1000 бонусных адамантов; 5 шил; 500К дару; 1млн. золота; модный облик; 5 ларцов самоцветов 3-5 уровней; 10 премиальных заданий;

18) Полностью изменилась система покупки танков : теперь для предварительной активации следующего уровня совсем не требуются технические очки, а цены на сами танки уменьшились почти на порядок ( самый дорогой танк теперь обойдётся всего в 1К адаманта, можно и бонусного );

19) Убраны все ежедневные задания из игры, оставлен только темнокрит;

20) Полностью изменена рыбалка, на мой взгляд, в лучшую сторону. А вот зачем нужна алмазная охота в её нынешнем виде не совсем понятно;

21) Пробуждение сильфа работает сразу же, а не по достижению им 55-ого уровня, как это было ранее – чрезвычайно важная и полезная вещь;

22) Награды за достижение 50-ого уровня ( держитесь крепче !!! ) : 2 сетовых украшения из лавки катакомб на 50 уровень; 2 сетовых кольца из лавки катакомб на 50 уровень;
ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛЕГЕНДАРЕННЫЙ (!!!) 50-ЫЙ СЕТ :o на левую сторону – оружие, шапка, ожерелье и броня; 500К кианита; 1200 бонусных адамантов; 5 шил; 1млн. дару; 2млн. золота; 50 святых камней; 50 саркофагов; 10 свитков опыта сильфов;

23) Возвратные ( откатные ) ивенты на дрессировку и закалку духа включаются почти сразу же;

24) Ивент с обменом шариков запущен во второй раз : если в первую неделю главными призами были два маунта, то сейчас сет модной одежды – учтите это, когда будете собирать ивентные итемы;

25) Полностью убран дроп шмоток отовсюду, и на аукционе их совсем нет, а вот круговые задания на их зачарование остались. Поэтому не выбрасывайте и не продавайте кристаллоиды низших уровней – делаем из них сетовые вещи и чарим. Пока только так;

26) В лесной лавке сильфы теперь доступны с 50-ого уровня;

27) Награды за достижение 55-ого уровня : 500К кианиат; 1500 бонусных адамантов;
1,2 млн. дару; 2 млн золота; 300 сколков кристаллов сопротивления;
300 осколков кристаллов воли; 60 шариков; 400 осколков экипировки сильфа;
100 благословления бога;

28) Наблюдается некоторый разброс по стартовым ивентам для новых серверов в зависимости от локализатора, при чём убраны почему-то донатные ивенты, что несколько не стыкуется с общей политикой игры. Немного странно, будем следить за дальнейшим развитием событий по ивентам;

29) Щиты боевой защиты теперь открываются автоматически по достижению соответствующего уровня ( кроме самого последнего ) безо всяких условий и квестов…

Буду добавлять по мере возможности. Ну и вы тоже присоединяйтесь ). 

ПЫ. СЫ. : Шестимесячный вип из благ новичка лучше не покупать : при старте сервера на 12 часов будет акция по покупке випа на 6 месяцев+духовный союз+приказы империи+плюшки и всё это лишь чуть дороже. Поэтому критично попасть на сервер как можно раньше к моменту открытия.    

——————————————————————————————————————–

Источник

Так как Demon Slayer Reborn – гибридная игра, в ней существует множество разных занятий. Тем не менее, все эти занятия достаточно легко классифицировать в зависимости от того, что вы получаете в награду за тот или иной вид деятельности.

В Demon Slayer Reborn вы можете добывать следующее:

  • Опыт (нужен для увеличения уровня, а также на высоких уровнях для прокачки талантов)
  • Экипировка (нужна для улучшения ваших характеристик)
  • Золото (нужно для множества самых разных вещей: улучшение зданий, покупка войск, зачарование одежды, ловля астралов, вклад в гильдию и т.д.)
  • Дару (нужно для улучшения войск и изменения их специализации)
  • Кианит (нужен для изучения технологий в академии)
  • Бонусный адамант, которые являются альтернативой адаманту (баленам), который покупают за реальные деньги (нужны для улучшения фермы, покупки дополнительного места в рюкзаке и для многого другого)

А теперь о том, где же все это взять!

Квесты делятся на основные, ежедневные, гильдийские, премиальные (зал наград в небесном городе) и VIP (доступны тем, у кого есть статус VIP, приобретаемый за реальные деньги).

Дополнительно нужно сказать лишь о премиальных заданиях. Данные квесты можно получить в зале наград в небесном городе. Список квестов обновляется каждые полчаса. Квесты по качеству награды (но не по сложности) делятся в порядке убывания на оранжевые, фиолетовые, синие, зеленые и белые. В идеале вы должны проверять зал наград каждые полчаса и брать из доступных четырех квестов только цветные. При этом нужно помнить, что квесты здесь можно взять только 20 раз в сутки (счетчик сбрасывается раз в день), поэтому приберегите 2-3 попытки на случай, если вдруг появится оранжевый квест.

Примечание (для особо любознательных новичков). Оранжевые квесты также можно взять, активируя «щедрые» свитки, которые выпадают из мистических сундуков, которые можно найти в ходе кампаний или групповых подземелий (чтобы открыть такой сундучок, нужен костяной ключ , который выпадает из более простых сундуков, дается за последовательный вход в игру в течение нескольких дней, а также его можно добыть из других источников). Все это выглядит довольно сложно на письме, но на практике вы очень быстро к этому привыкнете.

Опыт

Кампании

Прохождение одной кампании требует 20 энергии (текущий уровень энергии отображается рядом с изображением героя в левом верхнем углу). Максимум игрок может иметь 200 энергии, раз в сутки восполняется 100 энергии. Дополнительную энергию можно получить из бутылочек (которые довольно редки, их выдают в основном после длительного отключения серверов) или с помощью Алтаря восстановления, выберите любую комнату и нажмите на статую. Во время отдыха у статуи вы можете делать лишь ограниченный перечень игровых действий, а также нельзя закрывать игру, иначе вы автоматически выйдете из Алтаря).

Зал героев или групповые подземелья

В день у вас есть всего одна попытка пройти групповое подземелье. Для прохождения нужно 4 человека. На более старших уровнях вам придется тщательно подбирать состав команды, чтобы в ней были представлены и хилеры, и дамагеры. Зал героев – один из главных источников опыта.

Если вы и ваша команда слишком слабы и не можете победить финального босса, у вас есть несколько вариантов действий:

– стать сильней (использовать самые хорошие баночки для улучшения статов, купить руны в игровом магазине за ваучеры, поменять формацию (например, если босс в основном бьет по заднему ряду, поставьте туда рыцарей, а магов – вперед). Поменять формацию, под портретом персонажа в левом верхнем углу экрана буквы

– выйти из подземелья, не завершив его (да, вы не получите финальный опыт, потеряете 1 попытку за зря, НО зато будете знать, что вас ждет, научитесь рассчитывать силы и вернетесь к более простому подземелью на время, пока не прокачаетесь, или будете делать сложное подземелье с более сильными игроками)

– лидер отряда может кого-то выгнать (желательно, чтобы человек сам для этого вызвался) и пригласить прямо в игру более сильного игрока. ВНИМАНИЕ! Обязательно предупредите этого игрока, что вы застряли на финальном боссе, чтобы он мог принять решение. Дело в том, что приглашение в сам инстанс не отличается от приглашения в лобби, игрок может подумать, что сейчас будет делать инстанс с самого начала, получая опыт и открывая все сундучки, а тут на тебе… финальный босс. Уважайте других игроков и их немногочисленные попытки для прохождения.

Забытые катакомбы или Заброшенное подземелье

В день даются 2 попытки на прохождение катакомб, которые всего имеют 100 уровней. На каждом пятом уровне вы встречаетесь с боссом, на каждом десятом уровне босс особенно силен. Вы проходите так далеко по уровням, насколько сможете. Во время прохождения за каждый уровень вы по нарастающей получаете опыт (и другие нужные вещи). Чтобы получать вдвое больше опыта, вы можете выбрать опцию (естественно для этого у вас должен быть этот тайный ключ, его можно купить за реальные деньги, бонусный адамант или же получить из загадочных сундуков в одиночных кампаниях также его можно купить за осколки в тайной лавке).

Доступно с 23 уровня.​

Ферма

Выращивая семена опыта, вы получаете опыт прямо с грядок. Чем выше уровень фермы и уровень земли, тем больше и быстрей опыта вы получите. Это относится и к другим типам зерен.

Экипировка

Зал героев

Основной источник дропа разнообразной экипировки, на более поздних уровнях также один из немногих способов залегендаривания экипировки при прохождение подземелий сложности кошмар

Кампания

В кампаниях падает синяя экипировка актуальная только на начальных уровнях

Арена

Когда Вы достигнете определенного уровня, Вам станут доступны бои на арене между разными серверами. За бои вы получаете знаки отличия. Всего вы можете провести 15 боев в день (во время проведения этой самой арены 2 раза в день по два часа). За поражение получаете 10 знаков, за победу – 30.

Полезные вещи продаются за знаки отличия в магазине арены, это не только экипировку, но и медали (которые можно купить только при достижении необходимого звания, но которые дают существенные бонусы в ПвП).

Катакомбы

За знаки крипт, получаемые во время прохождения боссов в катакомбах, в магазине заброшенных катакомб вы можете купить материалы для создания экипировки в кузнице, а также купить готовые кольца и украшения. Для создания экипировки в кузнице нужны кристаллоиды, которые падают с монстров в кампания и групповых подземельях.

Золото

Алхимия

Этот способ требует реальных денег, тем не менее, он имеет место быть, к тому же за применение алхимии часто дают разные вкусные плюшки в ходе специальных ивентов.

Мировой босс

Мировых боссов два, они проходят в разное время (в 17:00 и 22:00 по МСК) и представляю собой весьма важный источник золота. В зависимости от количества наносимого урона вы получаете определенную сумму золота за 1 подход к боссу. То есть вы нападаете, успеваете пронести сколько-то урона, умираете, через несколько секунд воскресаете и бежите к боссу снова. Тому, кто нанесет последний удар, дают дополнительно золота. Если вы нанесли боссу 0,5% урона и выше (но не нанесли последний удар), то вы получаете бонус в размере 50 тысяч золота.

Ферма

И снова ферма, где можно, кроме опыта, выращивать золото (лично я выращиваю только золото, потому что оно задействуется в большинстве игровых операций)

Грабеж

Ограбить можно другого игрока (бесплатно вы можете грабить только пять раз в сутки). Если рядом с вами мало игроков, которых вы можете победить (и, соответственно, получить с них золото), то вам придется немного побегать «по полю» в поисках игроков послабей.

Шахты

Шахты могут быть свободными и занятыми, а также они имеют разные уровни. Занятие пустой шахты требует победы над монстром (что весьма просто), после занятия шахта будет приносить фиксированный доход каждый час в течение нескольких часов. Если шахта занята, вам придется сразиться с ее владельцем. Шахт в поле очень много, вы можете без труда найти свободную. И это делает занятие чужих шахт деликатным вопросом. Вы можете быть врединой и специально грабить чужие шахты, но помните, что вам за это не скажут спасибо. Если дорожите хорошим отношением к себе со стороны других игроков, лучше займите свободную шахту. Казалось бы это игровой момент, но, тем не менее, многие игроки воспринимают это очень болезненно.

Аметистовая шахта

За 200 аметиста вы можете получить мешочек с 500к золотых.

Дару

Алхимия

Для дару также есть платная опция, как и для золота.

Мировой босс

Мировых боссов два, они проходят в разное время дня и представляю собой весьма важный источник дару. В зависимости от количества наносимого урона вы получаете определенную сумму дару за 1 подход к боссу.

Ферма

Выращивание дару на ферме не особенно популярно, но если вам позарез нужно дару, то это хороший выбор.

Монстры в Диких землях

Помимо шахт и вражеских игроков вы также найдете в поле монстров, за их убийство вы получаете «жемчужины» дару, которые попадают к вам в рюкзак. В рюкзаке нажимаете «Использовать» и готово. Это очень хороший способ получения дару, но требует некоторого времени для поиска монстров, для того, чтобы добежать до них и чтобы убить.

Кианит

Ферма

Обычно игрок выбирает для себя приоритетный ресурс и выращивает его на всех грядках, кроме одной. Одну грядочку оставляют под кустик с кианитом, и это правильная стратегия

Дерево древних

Основное дерево на вашей ферме. В течения дня вы и ваши друзья будете кликать по нему, заряжая его энергией. Когда оно будет полностью заряжено, вы получите положенную порцию кианита. Чем больше уровень фермы, тем плодородней дерево.

Грабеж

Кианит дается за успешный грабеж других игроков.

Источник