Дыши свободно танцуй свободно это модно

Литературный журнал “Ритмы вселенной”

Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.

Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.

То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.

Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.

Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.

Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии – это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь – подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.

А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.

О самой поэзии он выскажется так:

Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.

В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.

Животное же не человек…

Извозчики времён Маяковского.

Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. Аведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.

Маяковский вдохновил множество хороших людей – именно поэтому его помнят и любят до сих пор.

Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.

Миру мир!

Хорошее отношение к лошадям

Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…

Улица опрокинулась,
течет по-своему…

Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

И стоило жить, и работать стоило!

Лайк и подписка – лучшая награда для канала.

Источник

Педагог-психолог

Дыши свободно!

(классный час для учащихся 5-6 классов)

Цель: содействовать формированию отрицательного отношения к табакокурению.

Задачи:

      повысить уровень знаний учащихся о  влиянии курения на здоровье человека;   расширить выбор  альтернатив вредным привычкам; содействовать формированию ценности ЗОЖ.

Оборудование: ноутбук, листы бумаги, маркеры, фломастеры, воздушные шары.

  Время: 45 мин.

Ход занятия

Вступительная часть.

Ведущий: Добрый день, ребята. Я рада приветствовать вас на нашей встрече. Для начала давайте пообщаемся и настроимся на работу.

Разминка  «Мяч»

Инструкция: Все участники встают по кругу и перебрасывают мяч друг другу. Задача участников — кидать мяч и называть известные им виды спорта.

Вопросы:

А кто из вас сейчас занимается каким-то видом спорта? Каким?

А как вы думаете, что сейчас популярно среди молодежи?

Информация для ведущего: Популярные виды спорта у современной молодежи:  футбол, ролики, сноуборд, лыжи, велосипед, танцы, тайбо (смесь бокса и танцев), йога, воркаут (гимнастические и акробатические упражнения на турниках), скейтбординг  и многие другие.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, совместим ли спорт с вредными привычками? (ответы учащихся).

II.        Основная часть.

Ведущий: Сегодня мы с вами поговорим о том, о чем каждый из вас слышал – это курение. Табакокурение является одним из наиболее распространенных видов поведения человека, противоположных здоровому образу жизни.

Курение –  серьезная проблема нашего времени. Особенно большое распространение оно получило в среде молодёжи. Вредные привычки оказывают негативное влияние на жизнь общества в целом, а также на жизнь и деятельность каждого человека.  Сейчас эта проблема стала поистине  всемирной. Проблема подросткового курения становится год от года все острее.

31 мая объявлен Всемирным Днем без табака, а 19 ноября во всём мире отмечают День отказа от курения.

Упражнение “Ассоциации”

Инструкция: Давайте с вами вместе подумаем, какие  образы (сравнения) у вас возникают, когда вы слышите слова «курить, сигарета, курение» (ответы участников записываются на листе ватмана).

Вопросы:

Какие ответы удивили вас?

О чем нам говорит это упражнение?

Ведущий: Посмотрите, как много из того, что здесь перечислено, носит отрицательный оттенок. Итак, как вы думаете, является курение угрозой здоровью или нет? (ответы учащихся).

Необходимо подчеркнуть, что курение не является такой же естественной потребностью организма как еда или сон. Курение табака также не является и признаком сильной личности и взрослого человека.

Мозговой штурм «Черты взрослого человека»

Инструкция: Ребята объединяются в пары и на листочке бумаги совместно записывают 6 признаков взрослого человека. Затем ребята объединяются в четверки и совместно выбирают снова 6 признаков. Затем –  в восьмерки. И презентуют свои проекты.

Вопросы:

Как вы себя ощущаете после упражнения?

Какие интересные выводы вы для себя сделали?

Что было труднее всего? Почему?

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, взрослость может быть чертой личности? Далеко не каждый взрослый человек –  по – настоящему взрослый. Взрослость – это не паспортный, а психологический возраст человека, который  определяется умением быть самостоятельным и ответственным за свои решения и их последствия.

Итак, именно от нас зависит, как наполнить свою жизнь по-настоящему интересными занятиями и событиями.

Упражнение « Я люблю»

Инструкция: напишите десять ответов на вопрос «Что я по–настоящему люблю?» (желающие могут зачитать свои ответы)

Например: путешествовать, общаться с разными людьми, получать удовольствие от еды, танцевать, рисовать, петь, бегать по утрам, смотреть фильмы и др.

Вопросы:

Как вы себя ощущаете после упражнения?

Что больше запомнилось?

Что нового узнали друг о друге? (вопрос задается, если зачитывались ответы)

Ведущий: Стоит отметить, табакокурение – это зависимость от вредного вещества – никотина. А никотин, в свою очередь, является медленным ядом. Научно доказано, что курение вызывает 25 заболеваний. У курильщиков плохая память, плохое физическое здоровье, неустойчивое настроение,  слабая сила воли. Они медленнее думают, хуже запоминают. Даже внешне курильщик отличается от некурящих: у них быстрее “вянет” кожа, «сипнет голос», желтеют зубы.

От курения страдают и некурящие. Половина вредных веществ, которые есть в сигарете, курильщик вдыхает, дым сигареты отравляет воздух. Этим воздухом вынуждены дышать окружающие, которые становятся «пассивными курильщиками».

А сейчас давайте проверим ваши легкие.

Упражнение «Проверим ваши  легкие»

Инструкция: Ведущий приглашает несколько участников (по количеству воздушных шаров), предлагает им надуть воздушные шары так, чтобы они лопнули. Давайте посмотрим, кто быстрее справится с заданием.

Вопросы:

Что вам помогло быстрее всех выполнить это задание?

Что мешала вам выполнить задание?

А как вы думаете, занятия спортом и тренировка легких вам бы сегодня пригодилась?

Ведущий: 31 мая 1988 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила Всемирный день без табака. И ежегодно ВОЗ и партнеры повсеместно отмечают этот День, привлекая внимание к опасностям для здоровья, связанным с употреблением табака. Перед мировым сообществом была поставлена задача — добиться того, чтобы в 21 веке проблема табакокурения исчезла. 21 век наступил, но проблема не исчезла. Борьба с курением продолжается. И глобальной целью Всемирного дня без табака является содействие защите нынешнего и будущих поколений не только от разрушительных последствий для здоровья, связанных с употреблением табака и воздействием табачного дыма.

31 мая во многих странах мира силами общественных и молодежных организаций проводятся различные акции и массовые мероприятия по пропаганде здорового образа жизни и отказа от курения.

Упражнение “Мы против курения”

Инструкция: разделить участников на 3-4 группы.

Участникам в группах предлагается придумать слоган о вреде курения и предложить, куда его можно поместить (продукты питания, бытовая химия, и т. д.). Второе задание – написать список важных причин, из-за которых стоит отказать от курения.

Презентация своих проектов.

Обсуждение.

ІІІ.        Заключительная часть

Ведущий: Дорогие ребята! На этом наша встреча подошла к концу. Я прошу каждого из вас по очереди высказать свое впечатление о занятии.

– Что нового вы узнали для себя?

– Что больше всего  запомнилось?

Спасибо вам за активное  участие.  Желаю вам быть здоровыми, успешными и вести здоровый образ жизни.

       Использованная литература:

Классные часы 5 класс/Авт.-сост. – М.: ВАКО, 2015 Классные часы 7 класс/Авт.-сост. , . – М.: ВАКО, 2012 https://www. ngpl. /uploads/b1/s/2/927/basic/60/586/Trening._Profilaktika_kureniya. doc https:///attachments/000/492/729/492729.doc?1426917677 https://www. calend. ru/holidays/0/0/50/

Источник

ДЫШИТЕ СЕЙЧАС: ПОЧУВСТВУЙТЕ ВАШЕ ДЫХАНИЕ

Уделите внимание дыханию. Сосредоточьтесь на нем. Ощутите его. Понаблюдайте, прислушайтесь, почувствуйте. Станьте свидетелем. Как вы понимаете, что дышите? Какие чувства и ощущения говорят вам об этом? Где возникают эти чувства и ощущения? Куда направляется дыхание, когда оно проникает в вас? Что оно затрагивает? Что движется, когда вы дышите? Какие мышцы вы задействуете?

Чем больше вы понимаете дыхательные процессы, тем больше разбираетесь и в других проявлениях тела и разума: мыслях и образах, чувствах и ощущениях, впечатлениях и эмоциях. Вы начинаете сильнее ощущать физическое напряжение, энергетические спады, понимать свои привычки, стереотипы, желания, реакции, внутренний диалог.

Важнейшая частью Осознания Дыхания является простое наблюдение различных явлений без попытки судить о них, сопротивляться или присоединяться к ним. Если вы отвлекаетесь на эти явления, или ваши мысли витают в облаках, просто перенесите свое внимание на дыхание и полностью сосредоточьтесь на следующем вдохе. Ощутите ваше дыхание, и вы, возможно, заметите те детали, которые раньше не замечали. Дыхательные техники направят вас на яркий путь самопознания и самосовершенствования.

По мере практики вы естественным образом придете к состоянию свободы и внутреннего умиротворения и пониманию того, что с вами ничего не происходит: оно происходит само по себе! Вы почувствуете естественную легкость и подъем энергии. В конечном счете вы поймете, что уже свободны и всегда были свободны, независимо от того, что думаете или чувствуете.

Сила и потенциал этой фундаментальной практики настолько велики, что мы еще не раз вернемся к ней и посвятим ей много времени, особенно в четвертой главе «Дыхание как Ключ к Трансформации Вашей Души».

Осознанное дыхание: займемся дыханием

Второй основной аспект работы с дыханием – это Осознанное Дыхание. Здесь вы начинаете действовать. Вы являетесь активным участником дыхательного процесса, а не просто наблюдателем. Дышать осознанно – значит контролировать, направлять или регулировать дыхание определенным образом. Вы придаете дыханию определенное качество или конкретный ритм. Вы дышите осознанно и подходите к этому творчески.

Осознавать дыхание – это давать дыханию дышать вами. Дышать осознанно – это дышать своим дыханием.

Вот пример упражнения на Осознанное Дыхание: сделайте от четырех до восьми вздохов в минуту. Такое упражнение рассматривается в качестве терапевтического, поскольку обладает большой целебной силой. Давайте начнем со средней величины, а именно шести вздохов в минуту. Это означает, что и вдох, и выдох длятся по пять секунд.

ДЫШИТЕ СЕЙЧАС: РЕГУЛИРУЙТЕ ВАШЕ ДЫХАНИЕ

Вдыхайте пять секунд, а затем пять секунд выдыхайте. Потратьте некоторое время, чтобы приспособиться к данному ритму. Сделайте ваше дыхание плавным и равномерным, вдыхая и выдыхая по пять секунд. Просто, не так ли?

Приступая к упражнению, сосредоточьтесь на вашем дыхании. Для начала просто ощутите его, понаблюдайте за ним; затем понемногу начинайте осознанно его контролировать. Вздохи должны быть плавными, равномерными и ритмичными: вдох в течение пяти секунд и выдох в течение пяти секунд:

Вдох, 2, 3, 4, 5

Выдох, 2, 3, 4, 5

Вдох, 2, 3, 4, 5

Выдох, 2, 3, 4, 5

Как вы себя чувствуете после нескольких минут тренировки? Если для вас было сложно дышать так медленно, тогда для начала считайте после вдоха до двух, трех или четырех. Или просто считайте быстрее!

Если же для вас этот ритм показался достаточно легким, поэкспериментируйте со счетом до восьми, десяти или двенадцати или считайте медленнее. В любом случае, не торопите события, не принуждайте себя, не паникуйте и не напрягайтесь. Расслабьтесь. Будьте терпеливы к себе во время упражнений.

Мы попробуем еще множество других упражнений и техник Осознанного Дыхания в следующих главах, но начните именно с этого, как неотъемлемого элемента ваших ежедневных тренировок. Начинайте свое утро с этого упражнения, делайте его в обед и еще раз перед сном. Используйте эту технику, если чувствуете напряжение, если огорчены чем-либо или витаете в своих мыслях. Помните:

Вдох, 2, 3, 4, 5

Выдох, 2, 3, 4, 5

Вдох, 2, 3, 4, 5

Выдох, 2, 3, 4, 5

* * *

Дыхательная практика обращается по очереди то к первому, то ко второму основному элементу работы с дыханием, двум фундаментальным ключам к овладению дыханием. Нам очень важно научиться переходить от активного элемента к пассивному и обратно, от «делания» к «бытию», то «дышать дыханием», то давать дыханию «дышать нами». Другими словами, мы должны и осознавать дыхание, и дышать осознанно.

Включите упражнения на Осознание Дыхания и Осознанное Дыхание в вашу повседневную деятельность и общение. Например, во время ходьбы или пробежки уделяйте внимание вашему дыханию или сознательно дышите в такт шагам; или во время прослушивания музыки обратите внимание на особенности вашего дыхания, на влияние, которое музыка оказывает на него, или же повторяйте дыханием ритм композиции. Застряв в пробке или стоя в очереди в продуктовом магазине, понаблюдайте за своим дыханием или спокойно переведите его на медленный плавный ритм из шести вздохов в минуту.

Дышите осознанно, когда наблюдаете за закатом. Используйте дыхание, чтобы полностью прочувствовать момент. Дышите осознанно, когда кто-то оскорбляет вас, хвалит или рассказывает о своих проблемах. Начните использовать дыхание, чтобы сосредоточиться и сконцентрироваться, чтобы расслабиться или зарядиться энергией. Используйте его, чтобы подготовиться к важным событиям, решить сложные задачи и оправиться от пережитого стресса.

Возьмите за привычку наблюдать за своим дыханием, а также контролировать его до, во время и после различных видов деятельности, событий или общения. Это основной ключ к Дыхательному мастерству: превратите ваши ежедневные тренировки в образ жизни. Особенно важно отслеживать и отмечать в дневнике дыхания те изменения, которые возникают в мыслях и теле, когда вы занимаетесь работой с дыханием.

То, как мы относимся к дыханию, отражает наше отношение к жизни. Таким образом, наблюдая за дыханием, вы можете узнать много о себе. Иногда нужно грести, чтобы преуспеть в жизни, а иногда лучше опустить весла и позволить реке жизни нести нас вперед. Иногда мы должны взять решение на себя, а иногда отойти с пути. Временами контроль необходим, а временами стоит сдаться. Иногда мы живем своей жизнью, а иногда жизнь движет нас. Порой мы дышим дыханием, а порой дыхание дышит нами.

Три единства в работе с дыханием

Три ключевых элемента, которые я называю «единствами», создают основу всех дыхательных методов, практик и школ. Множество преподавателей или людей практикующих уже интуитивно применяют эти «единства» по-своему, поскольку любая работа с дыханием приносит результат только тогда, когда основывается на этих трех элементах:

1. Объединение сознания и дыхания

2. Объединение сознания и релаксации

3. Объединение осознанного дыхания и полной релаксации

Первое единство: объединение сознания и дыхания

Мы дышим постоянно, однако большую часть времени мы абсолютно не думаем об этом. Дыхание струится, но наше сознание сосредоточено на чем-то еще. Наше сознание часто изменяется под влиянием случайных бессознательных импульсов, внешних сил или других людей. Практика осознанного дыхания компенсирует это, она восстанавливает природную силу и баланс.

Когда сознание постоянно перепрыгивает с одной вещи на другую, целебная энергия, творческие силы исчезают или рассеиваются. Когда вы переносите все внимание на дыхание, ваша энергия начинает накапливаться, и вы развиваете огромную личностную силу. За неимением лучшего слова я назову это «магией», которая становится возможна лишь при объединении сознания и дыхания. Эта несложная практика меняет жизнь многих людей.

Источник

Сценарный ход игры

«Дыши свободно»

Заренее заготавливаются раздаточные материалы, презентация с вопросами игры и табло, карточки ведущего с вопросами и с количеством баллов за каждый ответ (количество баллов – количество людей ответивших так из 100 человек на открытый вопрос). Прототипом служит телевизионная игра «Сто к одному». Целесообразно приурочить данное мероприятие к Международному Дню отказа от курения (ноябрь) или Дню защиты здоровья (апрель).

Участники команд и зрители рассаживаются по своим местам под музыкальный фрагмент из фильма «Остров сокровищ» (песня о вреде курения «Колумб Америку открыл»).

Ведущий.

Вступительное слово ведущего. Коротко по пропаганде ЗОЖ.

Мы рады вас приветствовать на игре «Дыши свободно!», которая построена по принципу игры «Сто к одному». В отличие от традиционной телевизионной передачи наша игра посвящается Международному дню отказа от курения. Бороться вы сегодня будете за главный приз, он в этой коробке.

Наша игра будет состоять из 5 этапов. На каждый этап игры приходится по одному вопросу. Эти же вопросы организаторы игры задавали людям на улице.

Интрига игры «Сто к одному» состоит в том, что нужно угадать наиболее частый ответ.

Итак, начнем! У нас есть 2 команды. Вам дается 5 минут, чтобы выбрать капитана каждой команды, придумать название и написать его на ватмане, сказать несколько слов о каждом члене команды.

Ведущий. Капитана команды попрошу стать во главе стола около таблички «Капитан».

Ну, начнем с вашей команды. Как вы называетесь?

Представьте участников.

……………..

Спасибо!

И вторая команда называется……

Ваш рассказ…

Спасибо!

Ведущий. А у нас простая игра. Поехали! (Ролик-заставка «Простая игра»)

Табло ПРОСТОЙ ИГРЫ

И традиционно для «розыгрыша» права первым отвечать на вопросы «простой игры», попрошу к стойке подойти капитанов команд. Задача перед вами максимально простая: быстро придумать ответ на вопрос и еще быстрее, чем соперник нажать кнопку.

Простая игра

Можно предположить, что сигареты существовали не всегда. Откуда-то они появились. Вопрос:

Откуда появились сигареты?

Из Америки — 42

Из магазина — 19

Привез Петр I — 9

Из кармана — 6

Из табака — 4

Из дома — 2

Ответ участника, который первым нажал кнопку.

Ведущий: смотрим, есть ли такой ответ на табло.

Ответ второго участника.

Ведущий: смотрим, есть ли такой ответ на табло.

Итак. Играем «простую игру» с командой …..

«Откуда появились сигареты?»

Отвечает 2-игрок.

3-й и т.д.

Ведущий. После третьего промаха я ухожу к соперникам.

Максимум три промаха.

Право ответа переходит к команде соперника для них блиц-опрос (баллы в розыгрыше), (выслушиваются ответы каждого члена команды, капитан принимает решение какой ответ дать, можно и свой). Если ответ есть на табло, то очки переходят им.

Ведущий: Итак, со счетом … : … мы начинаем «Двойную игру».

ПОЕХАЛИ! (заставка ДВОЙНАЯ ИГРА)

ТАБЛО Двойная игра

Ведущий: Итак, «Двойная игра» заработанные очки умножаются на 2.

Попрошу подойти 2 участников команд для розыгрыша. Задача та же, что и в простой игре, быстро придумать ответ и быстрее соперника нажать кнопку.

Двойная игра

Вот Вы курите? (НЕТ) Хорошо, я тоже. Побольше бы таких людей как мы.

Вопрос.

Что станет с миром, если все начнут курить?

Все умрем — 35

Уменьшится рождаемость — 19

Курить будет немодно — 9

Табачные фабрики разбогатеют — 8

Дети будут уроды — 5

Мир превратится в одну большую курилку — 1

Ведущий: А у нас «Тройная игра». Поехали! (Заставка ТРОЙНАЯ ИГРА).

Табло Тройная игра

Тройная игра

В «Тройной игре» заработанные очки умножаются на 3. Попрошу к стойке третьих игроков. Вы когда-нибудь видели рекламу сигарет? (Рекламные щиты, банеры, растяжки). Что обычно там изображено?

А вот теперь вопрос:

Чего мы никогда не увидим в рекламе табачных изделий?

Последствий курения — 27

Изуродованных легких — 19

Курящего ребенка — 15

Маму — 8

Беременную женщину — 3

Путина — 1

Ведущий: Теперь «Игра наоборот », Поехали! (Заставка Игра наоборот).

Табло Игра наоборот

В «Игре наоборот» ваша задача угадать самый редкий ответ, за него можно получить 240 баллов. Я задам вопрос и вам будет дана минута на обсуждение в команде.

Итак, вопрос:

Игра наоборот

Что могло бы заставить вас бросить курить?

Болезнь — 15

Любимый человек (парень/девушка) — 30

Родители — 60

Беременность — 120

Отсутствие сигарет — 180

Ремень — 240

Ответы спрашиваются сначала у одной команды, затем у второй. Табло открывается с первого ответа (можно спросить у игроков, как они думают, какой самый популярный ответ)

Ведущий. А сейчас вашему вниманию предлагается ролик.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК (видео) ОБСУЖДЕНИЕ?

Ведущий: Итак, Команда «….» выходит в финал и для них «Большая игра»

ПОЕХАЛИ! (Заставка Большая игра)

Для большой игры мне нужно 2 игрока. Отлично, вам будет задано по 5 вопросов подряд, нужно в сумме ответов обоих игроков набрать 200 баллов, тогда главный приз – ваш.

Один игрок остается со мной, второй уходит слушать музыку в соседнюю комнату. ВТОРОМУ БУДЕТ СЛОЖНЕЕ, т.к. если будет повтор, то нужно будет дать др. ответ.

Отвечает 1 игрок. За 30 секунд (СЕКУНДОМЕР на табло) дать ответы на 5 вопросов, быстро не раздумывая.

Ответил, смотрим, сколько очков за каждый ответ (На табло слева)

Заходит 2 игрок. На ответы 40 секунд. Если повторяется, то ЗВУК.

Очки смотрим на табло.

Подсчет общей суммы.

Награждение победителей конкурса плакатов.

Награждение участников и победителей игры.

Источник