Если ты не модный то ты никто

«Бизнес-Стиль»: Какую одежду Вы предпочитаете? Шьете ли Вы для себя сами или носите творения других дизайнеров?

	 Игорь Чапурин. Фото РИА Новости, Владимир Федоренко

Игорь Чапурин. Фото РИА Новости, Владимир Федоренко

-Игорь Чапурин: Поскольку CHAPURIN men пока что включает в себя лишь линию эксклюзивных tailor made костюмов, смокингов и сорочек, которые, конечно же, занимают значительное место в моем гардеробе, то возможности носить джинсы от самого себя у меня пока нет. Но это самый ближайший и насущный проект Дома CHAPURIN.

БС: Ваш «модный» девиз?

игорь чапурин

игорь чапурин

-ИЧ: «Если ты не в моде, то ты никто», – так сказал в середине уже теперь позапрошлого века барон Ротшильд. Мне кажется, сейчас это наиболее уместный для меня слоган.

БС: Сейчас для Вас доступны наряды любых Ваших коллег, Вы можете выбирать любого дизайнера. А была ли у Вас в прошлом марка-мечта?

интервью

интервью

-ИЧ: Как бы это странно ни звучало, но я никогда не был жертвой моды, в том плане, что сумка от Prada или Hermes, например, не были предметом желаний и пределом мечтаний. Наверное, это потому что я мужчина, а у нас нет таких жестких приоритетов, и мужская мода, увы, не так разнообразна, как женская. Что касается дизайнеров женской одежды, то для меня одно из самых ярких впечатлений – это коллекции Gianfranco Ferre для Сhristian Dior. Потрясающий итальянский шик, который, тем не менее, оставался в рамках сдержанного и интеллигентного французского Дома. Это, наверное, и есть максимальное уважение к чужому великому таланту и самому себе.

БС: Часто ли, на Ваш взгляд, на российском небосклоне загораются новые звезды дизайна? Чье творчество сейчас импонирует Вам?

Игорь Чапурин фотография

Игорь Чапурин фотография

-ИЧ: К сожалению, наша «модная история» настолько непродолжительна, что выделить кого либо на данном этапе было бы сложно.

Лучшие дня

БС: Расскажите о Вашей целевой аудитории. Какой Вы видите женщину, одевающуюся от Chapurin?

-ИЧ: Женщина CHAPURIN прежде всего уверенная в себе личность. У нашей одежды нет ни возраста, ни какого-либо стереотипа. Это может быть как и преуспевающая бизнес-леди, так и молодая девушка. Это женщина, которая, прежде всего, хочет быть красивой и успешной и соответственно выглядеть.

БС: Кто из известных женщин и мужчин является, по Вашему мнению, образцом стиля и почему?

-ИЧ: Я могу перечислить нескончаемую вереницу людей, как современников, так и уже легенд мировой культуры, литературы, кино, которые подходят под определение иконы стиля. Но не считаю это правильным. Каждый образ хорош только в разрезе того времени, в котором он живет. Так, в разное время ими становились и есть: тот же барон Ротшильд, Хэмфри Богарт, Джеки Кеннеди, Энди Уорхолл, Джексон Поллак, Курт Кобейн, Мадонна, Ольга Слуцкер, Наталья Водянова. Все они когда-то вдохновляли или вдохновляют, и меня в том числе, но выделить одного было бы слишком узким для меня решением.

БС: Были ли в начале Вашего творческого пути периоды, когда Вы подражали кому-либо? В целом, какие дизайнеры оказали влияние на Ваш стиль?

-ИЧ: Для начинающего дизайнера создавать себе кумиров в самом начале своей собственной карьеры – это попросту загнать себя в угол. Ведь когда ты молодой, неопытный и в своем таланте уверен только сам, не заручившись поддержкой масс или сугубо профессионального круга, легко опустить руки и остановиться. Поэтому я и не возводил себе кумиров. Я уважаю творчество многих дизайнеров и даже, я бы сказал, каждого, ведь заниматься нашим бизнесом – не такое простое дело, и одно лишь желание и стремление к профессии моды – уже большой поступок.

БС: Вы создали огромное количество костюмов для театральных постановок. Что все-таки Вам более интересно – одевать реальных людей или театральных персонажей?

-ИЧ: Работа в театре и для жизни – абсолютно разные вещи. Для моды мы придумываем образы, но финальный оттенок наряду придает та женщина, которая в конечном итоге надевает его. Добавляя к нему аксессуары, макияж и прически на свой вкус. В театре же художник буквально «лепит» образ, чувствуя актеров, зал, характер постановки – то есть шанса на импровизацию минимум, только актерская игра как-то может изменить этот созданный «под ключ» образ.

БС: На Вашем официальном сайте говорится, что работа над костюмами к спектаклю «Прощай, Марлен. Здравствуй!» натолкнула Вас на новый предмет приложения творческих сил – ювелирное дело. Каким образом это произошло?

-ИЧ: Да, специально для Марлен я делал дизайн кольца, в стилистике того самого «придворного» ювелира дивы. Так началось мое сотрудничество с ювелирным Домом Vassily Konovalenko Art.

БС: Расскажите о ювелирной коллекции. Как-то получается, что она пока не на слуху, по крайней мере, не в такой степени, как создаваемая Вами одежда. С чем это связано?

-ИЧ: Дело в том, что в задачу этого проекта не входило становиться самостоятельным направлением в деятельности Дома. Мы сделали несколько тончайших и уникальных изделий для Konovalenko, что не имеет пока масштабного продолжения, хотя мне все это безумно интересно и привлекательно. Пока что я смотрю на других и учусь. Среди моих близких друзей английский мастер Stephen Webster – я наблюдаю…

БС: Chapurincasa – это интеллектуальная мебель 21 века. Как отражается стиль, присущий Игорю Чапурину, в дизайне этой мебели? Какая она?

-ИЧ: Стиль CHAPURINCASA последовательно выстроен по отношению к тому, что я пытаюсь донести в своих коллекциях готовой одежды. Это сдержанный минимализм, наиболее уместный для нашей чересчур насыщенной впечатлениями и событиями повседневной жизни, стиль, в котором комфортно и спокойно существовать. При этом материалы, которые мы использовали ни в коем случае нельзя назвать скромными – это высочайшего качества замша, кожа и потрясающей выделки дерево венге. Это и есть мое понимание и воплощение повседневной и современной роскоши.

БС: «Изящная функциональность» (так характеризуется мебель Chapurincasa на Вашем сайте) – это Ваше кредо при создании предметов интерьера? Распространяется ли оно и на создаваемую Вами одежду? Что для Вас важнее – красота или практичность?

-ИЧ: Продукт, создаваемый CHAPURIN сложно назвать нефункциональным. Обе составляющие – необходимость, которую диктует современная жизнь. Мне сложно представить, что я создам платье, чья жизнь продлится всего один вечер. Коллекции Haute Couture конечно менее практичны, хотя бы потому, что ткани, которые используются, намного тоньше и сложнее, порой уникальны. Тем не менее, при правильном с ними обращении они могут вполне сыграть хорошую службу вашей праправнучке.

БС: Мировая слава уже постучалась к Вам в дверь, Вас знают за рубежом как дизайнера женской одежды Haute Couture и Pret-a-porter. И вот теперь в августе спектакль Большого театра «Игра в карты», костюмы для которого создали Вы, увидят зрители лондонского театра Ковент-Гарден. Что Вы испытываете?

-ИЧ: Естественно, я волнуюсь и переживаю. Ведь шанс создать костюмы и декорации для Большого до меня был предоставлен только Иву Сен Лорану, Юберу де Живанши и Пьеру Кардену. Большой театр – это, пожалуй, самая красивая российская легенда. И стать частью ее – самая большая честь, о которой может мечтать художник. А уж показать свою работу на главной сцене Британской короны – это, наверное, мечта, воплощенная для меня в жизнь.

БС: Какой проект Вы могли бы назвать своим «любимым детищем» (и есть ли такой)? Быть может, это Chapurinwoman, Chapurincasa, Ваша ювелирная коллекция?

-ИЧ: Мне сложно ответить на этот вопрос. Все, что я делаю, я делаю маниакально вдумчиво и откровенно. Поэтому выделить один проект было бы неправильно, хотя бы по отношению, как вы правильно сказали, к «детищам».

БС: Поговорим о Вашей новой коллекции осень-зима 2007. Что Вас вдохновляло при ее создании, какой образ был перед Вами? Какая она, женщина осени 2007?

-ИЧ: В зависимости от сезонности женщина CHAPURIN не переживает сильных изменений, это все та же уверенная и самодостаточная особа, с безупречным вкусом ко всему, что ее окружает. Что касается образа, который послужил мне источником для создания коллекции – это царевна Анастасия, та самая младшая дочь последнего русского царя, о которой до сих пор ходят слухи и рассказываются сказки. Скорее всего, и к большому сожалению, – это всего лишь легенды. Но я попытался себе представить, какой бы она была, если бы выжила в этой мрачной истории. Ее светлый образ и то тревожное время, в которое она жила, вывели меня на все эти милитарные строгие детали жакетов и пальто, сочетания грубой шерсти с предельно женственными силуэтами и нежными тканями, кожи и прозрачного кружева.

БС: Существует ли для Вас такое понятие, как must-have сезона? Какие вещи стоит приобрести в следующем сезоне? Какие цвета и ткани будут на острие моды?

-ИЧ: Я выделю несколько основ: юбки с завышенной талией, короткий меховой жакет, высокие перчатки, сапоги или туфли на платформе, с тупым квадратным носом.

БС: Планируете ли Вы создание коллекции мужской одежды, интересно ли это Вам?

-ИЧ: Как я уже сказал выше, этот вопрос стоит на повестке дня CHAPURIN. Это актуальная для меня задача, хотя и весьма сложная, так как мужской гардероб не дает столько возможностей для дизайна, сколько женский. Но мне кажется, это идеальный вызов для дизайнера – чем сложнее задача, тем интереснее результат.

БС: Есть ли что-то в мире моды и стиля, что Вы еще не охватили, но хотели бы? Банально, но все же: какие творческие планы?

-ИЧ: Пока, я думаю, CHAPURIN остановится на достигнутом, чтобы довести до звона и блеска запущенные уже на сегодняшний день линии. А там посмотрим. В планах – очередной показ Pret-a-Porter в Париже, Couture в Москве. Обновленная CHAPURINCASA – на миланской выставке мебели весной, новая коллекция горнолыжной одежды CHAPURIN NRG, расшитая стразами Swarovski – на склонах Альп.

БС: Ваши пожелания аудитории «Бизнес-стиля».

-ИЧ: Наверное, оставаться верными себе, ни в коем случае не поддаваясь никому и ничему. Только так можно быть интересным самому себе.

Лучшие недели

Источник

Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени…

­

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

­

Самое лучшее в любви — это заниматься ею.

­

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.

­

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

­

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

­

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

­

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.

­

Чтобы великолепно выглядеть, не обязательно быть молодой и красивой.

­

Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.

­

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.

­

Руки – визитная карточка девушки; шея – её паспорт; грудь – загранпаспорт.

­

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

­

Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

­

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

­

Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

­

Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа.

­

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

­

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

­

“Когда надо пользоваться духами?” — спрашивает молодая женщина.
“Когда хочется, чтобы тебя целовали”, — отвечаю я.

­

Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

­

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

­

Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым!

­

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

­

Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.

­

Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.

­

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

­

Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

­

В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

­

Если женщина не красива — то она просто глупа.

­

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

­

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

­

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

­

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

­

Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

­

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

­

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

­

Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

­

Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.

­

Потеряв его, я потеряла все.

­

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

­

Мода проходит, стиль остаётся.

­

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

­

Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.

­

Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.

­

Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.

­

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

­

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

­

Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

­

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

­

Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

­

Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

­

Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги.

­

Никто меня ничему не учил. Я всегда училась сама, совсем одна.

­

Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

­

Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность.

­

Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

­

Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

­

Люди не умеют жить. Их этому не учат.

­

Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

­

Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

­

— Куда наносить косметику?
— А куда ты хочешь чтобы тебя поцеловали?

­

Можно показывать бедра — но не колени!

­

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

­

Очень дорогая одежда старит.

­

Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

­

В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.

­

Будь хозяином своей воли и слугой своей совести.

­

Друзья, кругом одни враги!

­

После пятидесяти в счет идут уже дни!

­

Источник

Для женщины внутренняя самоидентификация – важная штука. Любой человек должен знать о себе и про себя, зачем он, что он и кто он. Женщина – особенно.

Задай себе прямо сейчас вопрос: “Кто я такая?”

Та, которая…

Если ты не понимаешь себя, не понимаешь, кто ты и зачем ты, не определена в этом вопросе, то сложно жить. Теряется смысл, не поступает энергия, нет сил. Ничего не происходит. Без определения себя, как личности, не двигается жизнь.

К сожалению, в нас так вшили с детства, что женщина должна быть обязательно кем-то для социума. Точнее, под самоидентификацией почему-то стали понимать именно какие-то вот эпитеты деятельности: я отличная мать, я супер парикмахер, я великий переводчик, я художник, я отличная дочь, я примерная жена, я та, которая лучше всех танцует, я та, которая умеет вешать карнизы… То есть, то, в чём женщина проявлена, то, что объединяет ее с чем-то внешним.

Женщина сходит с ума, если не может самореализоваться, то есть не может четко ответить на вопрос, а кто же она в рамках системы.

Вот задайте вопрос любой своей подруге, родственнице или прохожей: “Девушка, а вы кто?” Обязательно услышите что-то подобное, что никаким образом к ней, как к личности, отношения не имеет. Это всё социальные роли, за которыми прячется человек. Какие-то её действия, которые она хорошо выполняет, умеет делать, что-то такое.

Безумные яжматери бегут навстречу приключениям ребенка изо дня в день. Они знают все игрушки, памперсы и пюрешки. Они сосредоточены только на ребенке, пусть даже ему уже лет 15 и он сам способен поесть, попить и покакать. Но она ж мать, она себя с этой ролью идентифицировала с самого рождения малыша, а потом потерялась. Поэтому и продолжает роль.

Безумные бизнес-леди, которые в курсе бирж, курсов валют, экономической ситуации и прочего. Они теряются, если теряется их дело. Что они скажут людям, если потерпят неудачу? Как они будут жить и существовать вообще?

Безумные жёны, что встречают мужчин с полотенцем в руках и вечными вкусными запахами по дому. Они – жена. Они определились по жизни и свято верят, что так оно и есть.

Безумные умелицы одного дела, которые гордятся этим и считают, что заняли важное место.

Все эти женщины уверены, что реализованы в жизни, что самореализация состоялась, что у них есть предназначение и четкое название.

А почему тогда они же и грустят чаще, чем находятся в состоянии счастья?

А почему они постоянно хмурые и ругаются с родными? (кстати, полезно почитать тем, кто вжит в одну роль и требует от родных отдачи за этот благородный поступок)

А почему они действительно не летают на крыльях, а ползают сгорбленные и ссутуленные?

Да потому что всё уходит во внешнее. Мы теперь не можем опустить планку и стать якобы плохой матерью, позволить уделять время себе. Мы не можем вдруг стать плохой дочерью, позволив жить своей жизнью. Мы не можем стать плохой женой, вдруг начав проявлять себя, перечить, становиться неудобной. Мы не можем стать плохой сотрудницей и пропустить работу в субботу, иначе сломается монумент “Кто я такая”.

Кстати, когда я писала про 6 важных людей в жизни женщины, то разразились такие тирады в комментариях, что я до сих пор их читаю и конца там нет. Зазомбированные старыми устоями, удобными установками и социумом женщины категорически не желают признавать, что на первом месте у любой из них должна быть она сама! Это заложено природой. Это идет изнутри. Если женщина внутри себя не понимает, что именно она – центр своей жизни, а постоянно ориентируется на внешнее – то хорошего не ждём. Не будет счастья от этого. Причем не будет его ни самой женщине, ни тем, кто рядом.

Пока женщина получает сомнительную энергию и силы из внешних источников: ухаживает за мужем, детьми, родителями, соседями и прочее, пока она добывает счастье во внешнем (реализация на работе, как подруга, как организатор чего-то там) – она ненастоящая, она не на месте, она не существует. Есть её тело, есть набор её функций, которыми пользуются все подряд. Но только разве это правильно?

Женщина – это настоящий источник великих сил, энергии, счастья. И он внутри неё. Пока она не любит себя, пока она не замечает себя, пока она служит другим, думая, что тем самым любит себя, – она несчастна. Вот хоть убейте!

Сейчас могут сказать: Лю, ты не знаешь жизни, тебе лет 12-13, да как ты так можешь говорить? Например, малыш… Это моя жизнь! Это моё всё! Мой муж – мой мир.

Хорошо. Это твои миры. А что будет с тобой, когда ребенок вырастет и помашет тебе ручкой? Ты сразу умрешь ляжешь? Или будешь сидеть ждать внуков, чтобы снова запустить колесо нужности и “любви к себе”?

А если муж уйдет к другой? Ты отключишься от жизни?

Почему в самолетах маску надо надевать сначала на себя, а потом на ребенка?

Да потому что главнее всего – ты! Будешь любить и беречь себя, тогда и станешь для самой себя источником счастья и энергии. Пока будешь получать это от других – всегда будет внутренний стресс и неустаканенность.

Именно от того, что женщина не прошла внутреннюю самоидентификацию, а прилепляется к внешним источником, и берутся подозревающие и вечно недовольные жены (они всё делают, а их не хвалят. Они стараются, а этого не замечают), которые сделали мужа своим миром и станцией по выработке своей радости. Муж злой или молчит, так она тоже сразу хмурая и пытается выяснить, восстановить былую атмосферу. Отсюда берутся сумасшедшие мамочки, которые наваливаются со сверхзаботой на детей, мешая им становиться полноценными людьми. Отсюда берутся взвинченные и неудовлетворенные “Я ж великая балерина! Я ж великая поэтесса! Я ж великая йогиня!” и прочие. Потому что цепляются крючками за то, что позволяет удерживать мысли на стабильности какой-то.

Пройди внутреннюю самоидентификацию снова. Не бойся. Нет ничего страшного в том, чтобы обнаружить себя на три четверти. Но это будут твои три четверти.

Не бойся быть никем для кого-то или чего-то внешнего. Это всё проходит, меняется, исчезает, взрослеет, выздоравливает, трансформируется. Бойся быть никем для самой себя.

Кто ты?

Любишь ли ты себя? Уважаешь ли ты себя вот такой, какая есть? Принимаешь ли ты себя с головой? Нравится ли тебе твоя внешность? Любишь ли ты своё тело? Заботишься ли о своем здоровье? Кайфуешь ли ты от собственной компании?

Я та, которая любит себя.

Я та, которой очень нравится отражение в зеркале.

Я та, которая не позволяет своему организму травится. Я та, которая любит своё тело, заботится о каждой клеточке, бережёт каждый свой уголочек.

Я та, которая счастлива проводить время наедине с собой, открывая новые мысли, изучая новое!

Я та, которая действует из сердца и которой не нужно чье-то одобрение и уважение, чтобы почувствовать себя цельной и важной. Я и есть самое целое и важное, что имею.

Обнимаю, Просто Лю. Та, которая есть и от этого очень счастлива!

#женская самореализация #психология женщин #психология жизни #идентификация личности #искусство жить #просто лю #яжмать #женщины #идеальная женщина

Источник