Far cry 4 модный дом
Данная статья является незавершённой. Вы можете помочь Far Cry Wiki, дополнив её. |
В этой статье перечислены все задания из игры Far Cry 4.
Сюжетные задания[править | править код]
Пролог[править | править код]
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Пролог | Prologue | Ишвари Гейл | За пределами карты: въезд в Кират; Крепость де Плёра; первый аванпост; первая колокольня | Нет |
Часть первая[править | править код]
Часть вторая[править | править код]
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Баланс сил | Balance of Power mission | Золотой путь | Базар Кхилана | Нет |
Мятежный рёв | Rebel Yell | Сабал | Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути | 550 XP |
Охотник или жертва | Hunt or Be Hunted | Амита | Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути | 550 XP |
Культурный обмен | A Cultural Exchange | Сабал | Монастырь Чал Джама | 550 очков кармы, 575 XP |
Инъектор | The Syringe | Жительница Кирата | Пралая Гири | 500 XP |
Кровавый рубин | The Blood Ruby | Житель Кирата | Шахта КЕО №4 | 500 XP |
Нагорная проповедь | Sermon On The Mount | Лонгин | Арбуда | 675 XP |
Баланс сил № 2 | Balance of Power mission | Золотой путь | Монастырь Чал Джама | Нет |
Сожги до тла | Burn It Down | Сабал | Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» | 725 XP |
Мелиорация | Reclamation | Амита | Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» | 725 XP |
Пасти безумия | The Mouth of Madness | Йоги и Реджи | Дом Гейлов, Арена Шанат | 825 XP, доступ к Арене Шанат |
Появление защитника | The Protector’s Arrival | Йоги и Реджи | Дом Гейлов, Мудрость Калинага, Шангри-Ла | 1000 XP |
Спящие Святые | The Sleeping Saints | Амита | Спящие Святые | 800 XP |
Город Боли | City of Pain | Нур Наджар | Шанат, Город Боли | 1911, Арбалет, MP5, F1, U100, Динамит-700, 925 XP |
Баланс сил № 3 | Balance of Power mission | Золотой путь | Фабрика «Чай Киры» | Нет |
Азы химии | Basic Chemistry | Сабал | Кирпичный завод в Рочане | 900 XP |
Тонкости химии | Advanced Chemistry | Амита | Кирпичный завод в Рочане | 900 XP |
Стреляй в посланника | Shoot The Messenger | Амита, Сабал | Арена Шанат | 1100 XP |
Освободите Уиллиса | Free Willis | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата | 950 XP |
Убить или быть убитым | Kill or Be Killed | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата, Монастырь Акаш | 1000 XP |
Убийство сверху | Death From Above | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата, Храм Акаш | 1150 XP |
Часть третья[править | править код]
Побочные задания[править | править код]
Задания Лонгина[править | править код]
Название | Англ. название | Место | Награда |
---|---|---|---|
Быстрая охота | A Short Hunt | Дороги и хранилища Кирата | 45 000 ₭ |
Компенсация | Recompence | Дороги и хранилища Кирата | 67 500 ₭ |
Дорогая цена | A High Price | Дороги и хранилища Кирата | 90 000 ₭, 750 очков кармы |
Последняя кара | A Final Penance | Дороги Кирата, Королевское убежище IX | 90 000 ₭, LK-1018 |
Задания Хёрка[править | править код]
Название | Англ. название | Место | Награда |
---|---|---|---|
Не говорю зла | Speak No Evil | Ледник Махпадма | 500 XP |
Зов природы | Call Of The Wild | Нади Киры | 500 XP |
Знакомое чувство | A Familiar Feeling | Дороги Кирата | 500 XP |
Задания Йоги и Реджи[править | править код]
Название | Англ. название | Место | Награда |
---|---|---|---|
Пасти безумия | The Mouth of Madness | Дом Гейлов, Арена Шанат | 825 XP |
Появление защитника | The Protector’s Arrival | Дом Гейлов, Мудрость Калинага, | 1000 XP |
Заблудился и пропал | Lost & Confused | Места Южного Кирата | 45 000 ₭ |
Лесной пожар | The Burning Forest | Места Южного Кирата | 67 500 ₭ |
Водные процедуры | Naked & Screaming | Места Северного Кирата | 90 000 ₭ |
Полетай или сдохни | Fly or Diy Trying | Места Северного Кирата | 90 000 ₭, 750 очков кармы |
Шангри-Ла[править | править код]
Название | Англ. название | Место | Награда |
---|---|---|---|
Появление защитника | The Protector’s Arrival | Шангри-Ла | 1000 XP |
Ракшасы | The Rakshasa | Шангри-Ла | 500 XP |
Пленник рая | Surrender To Paradise | Шангри-Ла | 750 XP |
Рай уничтожен | The Paradise Destroyed | Шангри-Ла | 1000 XP |
Будущее без прикрас | The Unpainted Future | Шангри-Ла | 1500 XP |
Долина Йети[править | править код]
Пролог[править | править код]
Название | Англ. название | Место | Награда |
---|---|---|---|
Затерянная долина | The Lost Valley | Каньон пробуждения | 4 000 XP |
Святотатство[править | править код]
Дожить до рассвета[править | править код]
Название | Англ. название | Место | Награда |
---|---|---|---|
Первая ночь | First Night | Радиостанция | 20 000 ₭, 2 000 XP |
Вторая ночь | Second Night | Радиостанция | 20 000 ₭, 2 000 XP |
Третья ночь | Third Night | Радиостанция | 20 000 ₭, 2 000 XP |
Четвёртая ночь | Fourth Night | Радиостанция | 20 000 ₭, 2 000 XP |
Пятая ночь | Fifth Night | Радиостанция | 20 000 ₭, 2 000 XP |
Побочные задания[править | править код]
Название | Англ. название | Место | Награда |
---|---|---|---|
Задания по улучшению | Upgrade Quests | Вариативно | ₭, Очки опыта, улучшения для радиостанции |
Устранение | Assassination | Вариативно | ₭, Очки опыта |
Охота: контроль популяции | Hunting: Control | Вариативно | ₭, Очки опыта |
Охота: редкие животные | Hunting: Rare | Вариативно | ₭, Очки опыта |
Груз послушников | Disciples’ Cargo | Дороги долины, вариативно | ₭, Очки опыта |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Мы – Аджай Гейл, сын героев освободителей Катара, основателей сопротивления золотой путь. Аджай едет в катар чтобы развеять(поставить в чистилище) прах матери, которая завещала это сделать в северной части кирата, где правит король-диктатор Пейган Мин.
Наш автобус останавливают на границе и чуть не пристреливают нас. Однако к автобусу подлетает вертолет и нас встречает сам король. И говорит, что вояка должен был задержать автобус, а не расстрелять его, за что военный лишается своей жизни от рук диктатора. Нас увозят на вертолете и садят к столу. Челик которого забрали вместе с нами пишет золотому пути, что мы у короля. Пейган это заметил и уводит мужика, а нам говорит :
сиди здесь никуда не уходи.
Можно посидеть минуты 3-4 ну может 6, пейган вернется и мы с ним пойдем в чистилище, по пути узнаем, что пейган и наша мать были близки и поставим урну с прахом. Это первая концовка.
Если вы бунтарь, то вы конечно же встанете и пойдете вниз, и можно увидеть как пытают того мужика, подходим к двери и встретим Сабала. Одного из предводителей Золотого пути. Он уводит нас и садит в машину, по нам стреляют солдаты, но сбежать быстро у нас не получается, по нам стреляют с рпг и мы улетаем в кювет… со скалы. Но наше тело из адамантия не даст нам умереть в начале игры. И начинается он… стелс и обучение. Пройдя ущелье обучения мы попадаем в деревню аджая, где встречаем второго предводителя – Амиту, которая на нас сразу же наорет.
Первое же задание убить волков с лука и разорить их логово, зачем? Чтобы снять шкуры и сделать себе рюкзак. Да механику со шкурами и травками оставили из 3 фар края, за исключением того, что хилка делается автоматически при наличии 2-х листочков.
Сабал
Амита
Вкратце как будут проходить миссии:
Есть два стула как говорится… а точнее Амита и Сабал, которые будут постоянно собачится. И вам надо делать выбор между ними, Амита видит Катар, как страну наркоторговца, ибо в стране ничего кроме опиума ничего нет. С чем категорично не согласен Сабал, который видит Катар, как страну, соблюдающие традиции и чтят предков и прошлое. Кого вы поддерживаете, тот и будет иметь большее влияние среди населения( на самом деле решающей будет миссия по уничтожению храма на острове)
Мы по-тихоньку пробираемся сквозь вражеские отряды и вот задания от Сабала и Амиты закончились и остались миссии от Йоги и Реджи, которые засели в доме Гейлов(родителей). Два обычных торчка, но каждый их диалог шикарен, он максимально упорот и от этого становится только забавнее.
На заднем плане фотографии можно увидеть картину – это Тханка Шангри Ла
Это побочная миссия, но и она же является самой яркой и красивой, попадает Аджай в Шангри Ла – мир древнего Кирата, при помощи пыха (ну вы поняли), специальный дым из неизвестного растения.
Так же обязательными Миссии будут в Тибетских горах, где будет отсылка на фар край 2, в виде поиска кейса алмазов с помощью маячка.
Так же будет присутствовать Герк – персонаж из 1 и 3 фаркрая и даже расскажет о них и покажет татушки, после чего скажет
тату братаны всегда вместе
И уедет.
Потом нас вызывает тот самый американский шпион из 3 части Уиллис Хантли, и мы полетим опять в Гималаи убивать помощников Юмы. Она является правой рукой Пейгана. Как оказывается мы убивали агентов ФБР, а с Юмой мы можем встретится прям сейчас и выкидывает нас из самолета, к нам подходит солдат и вырубает нас.
Мы оказываемся в тюрьме. Ещё пару стелс-миссий по нахождению крюка и веревки. Спускаемся, падаем, потому что глюки реальны(демоны из миссии Шангри Ла). Но наше тело из адамантия спасает нас второй раз. И тут вроде бы снова стелс, пройти по ущелью рудодобычи. Чтобы не заметили. Но сколько я не пытался пройти по стелсу, меня палили на середине и убивали в итоге я психанул и побежал напролом, что кстати сработало и я сбежал.
Нас подбирает Амита и нам надо будет захватить Королевский мост – путь на север Кирата.
После захвата Королевского моста будет открыта северная часть Кирата. Там после выполнений нескольких миссий. Нам необходимо приехать в одну деревню, как вдруг. Сам Пейган Мин? Приехал к людям и сказал чтобы выдали ему Аджая если он прячется у них. И уходит а солдаты в это время расстреливают этих людей( очень логично). Спешим за ним и взрываем машину. Докладываем о смерти Пейгана Сабалу, и через 3 минуты нам звонит Пейган, на что Аджай логично заметил, что он же мертвый. Как оказалось это двойник.
После едем мстить Юме, убиваем ее. И собственно последняя миссия, где надо уничтожить тот самый храм на острове. Амита хочет избавится от цепей прошлого и двигать страну вперед и развивать ее, Сабал хочет сохранить традиции. Ну и после того как вы выберете одного из них, выполняете миссию. После последует миссия на убийство Амиты или сабала, смотря чью сторону выберете. Моежете убить, можете не убивать, ничего не поменяется.
И собственно последняя миссия – осада замка короля. Имейте в виду что единственным эффективным солдатом будете вы. Когда доберетесь до Пейгана. Он будет ждать нас за накрытым столом. И припомнит недавние события, как мы сбежали. мы можем убить или оставить в живых Пейгана, не знаю, кто захочет его убивать, ведь он НАМ по сути ничего плохого не сделал, он любил нашу мать, и относился к нам как к племяннику что ли. Очень по доброму. Всегда нас прощал, не убивал, хотя мы громили его страну, убивали его людей, поднимали народ против него. Что он нам плохого сделал? Да ничего, он даже простил нам его взорванную статую из чистого золота. Ну куда тут добрее?
В итоге ставим урну в чистилище, выходим, а Пейган со словами
я отдаю тебе Кират, но вертолет я забираю
улетает, но если стрелять в вертолет, то можно сбить его и тогда Пейган погибнет. И тогда его тело можно будет найти по дороге от замка
В конце мы можем приехать на тот самый храм на острове и увидеть как Сабал убивает местных жителей, которые были на стороне Амины.(Если выбрали сторону Сабала)
Или приехать в деревню Банапур и увидеть как Амита забирает детей у местных, вербуя из в золотой путь( если выбрали сторону Амиты)
По сути в конце мы сменили одного диктатора на другого. И это грустно.
Пару слов о графике, геймплее, искусственном интеллекте, физике, событиях.
Графика потрясная, очень красивые тона и не режущие глаз оттенки, особенно красиво в Шангри Ла.
Геймплей затянут, бессмысленные задания по сюжету в горах не имеют смысла. Но неожиданный поворот с Амитой и Сабалом в самом конце игры.
Искусственный интеллект тупой. Я наблюдал картину как 4 повстанцев не могли в упор расстрелять одного солдата. Даже звери умнее чем повстанцы. Животный мир разнообразный, так же появилась специальная ветка квестов “неделя показы мод в Кирате” , где мы собираем редкие шкуры животных.
Физика машин, оружия ведет себя хорошо, багов с физикой я не замечал.
События очень разнообразны, есть так называемые события кармы – спасение заложников, помощь людям в перестрелке или спасение их от нападения животных. Плюс охота на животных, захват не только постов, но и захват крепостей, которых 4 штуки по всей карте. Если генерал данной крепости мертв, то взять ее просто, если жив, то сложно, а если идти напролом, то будет много волн подкрепления, и можно вообще не захватить.
В целом игра не плохая, можно поиграть.
Отомстите “Армии короля” за народ Кирата.
Награда: очки опыта и рупии.
Главным условием задание, является убийство цели выданным оружием, при необходимости, можно убить мешающих солдат. После убийства – обязательно сфотографировать убитую цель, для подтверждения.
- Доберитесь до цели и подготовьтесь к бою.
Добравшись к точке сбора, возьмите в руки требуемое оружие и начните поиск цели в заданном районе.
- Убить цель.
Воспользуйтесь фотоаппаратом, чтоб обнаружить нужную цель.
Убейте цель из необходимого оружия и сделайте снимок.
Убейте командиров “Армии короля” для “Золотого пути”.
Награда: очки опыта и рупии.
Конвой командующего должен пройти рядом с находящейся неподалеку фермой. проберитесь туда, устройте засаду и тихо устраните командующего. Заберите его жетоны и незаметно избавьтесь от тела, чтобы получить дополнительную награду.
Используйте фотоаппарат, чтобы выявить командующего.
Совершите тихое убийство и спрячьте тело там, где его не найдут. Место отмечено на миникарте.
Убивайте опасных зверей в дикой природе.
Награда: очки опыта и рупии.
Защитите мирных жителей от нападения диких зверей. Необходимое условие – должен выжить, хотя бы один мирный житель.
Охотьтесь на диких зверей, чтобы обеспечить местное население припасами.
Награда: очки опыта и рупии
Главное условие задание – использовать определенный вид оружия и убить определенный вид животного.
- Добраться до места проведения охоты и подготовиться.
Взяв необходимое оружие, отправляемся на поиски добычи. Использование инъекторов поможет вам быстрее обнаружить дичь.
Как только наберем необходимое кол-во, отнесем мясо в холодильник.
Отстреливайте диких зверей по поручению “Золотого пути”.
Награда: очки опыта и рупии.
- Доберитесь до охотничьих земель и приготовьтесь к охоте.
Изготовьте инъектор охотника – он поможет вам выслеживать животных.
Шкала индикатора показывает, сколько еще животных необходимо убить. Как только она опустеет, задание в этой области будет выполнено.
Подстрелите для Муму Шифона уникального опасного зверя и снимите с него шкуру.
Награда: очки опыта и рупии.
Используйте редкую шкуру,чтобы улучшить экипировку.
Главное условие – использовать предоставленное оружие и способ устранения животного.
Убейте солдат Армии короля и спасите заложников. Вас не должны заметить или заложники будут казнены.
Награда: очки опыта и рупии.
- Проберитесь к заложникам.
- Спасите как минимум 2 заложника.
Зеленые ромбики в центре сверху, означают, сколько еще живых заложников осталось.
Не забывайте развязать заложников, чтобы получить дополнительное вознаграждение.
Сопроводите транспорт с грузом припасов “Золотого пути” в безопасное место.
Награда: очки опыта и рупии.
Сопроводите грузовик в безопасное место. Защищайте его от любой угрозы, при необходимости ремонтируйте [Y]. Транспорт движется только если вы наверху.
- Отыщите конвой.
Находим грузовик. Рядом можно взять гранатомет, это облегчит задачу. Забираемся на грузовик и стреляем во всему, что будет нам мешать.
Соберите потерянные припасы и доставьте их Золотому пути.
Награда: очки опыта и рупии.
“Золотому пути” катострофически не хватает припасов. Отправляйтесь к точке выгрузки, заберите груз и отнесите людям, которые в нем нуждаются.
Точки выгрузки охраняются “Армией короля”. Найдите груз.
Когда все грузы будут найдены, у вас будет 2 минуты, чтобы доставить груз “Золотому пути”.
Предотвратите взрыв, подготовленный “Армией короля” для уничтожения бойцов “Золотого пути”.
Награда: очки опыта и рупии.
Армия короля отправила отряд подрывников, чтобы остановить продвижение “Золотого пути” на север. Отправляйтесь туда и обезвредьте бомбы.
- Обезвредьте все бомбы, оставаясь незамеченным.
Используйте бесшумное оружие, для устранения врагов, в этом задании.
Если все же, вас обнаружили, у вас будет 40 сек, чтоб обезвредить все бомбы.
- Покиньте данную область.
Когда бомбы будут обезвреженны, покиньте область выполнения задания.
Уничтожте как можно больше пропаганды “Армии короля”.
Награда: рупии.
Нужно уничтожить места, где производится пропаганда.
Добравшись до места уничтожте взрывным вооружением следующие объекты:
Данная статья является незавершённой. Вы можете помочь Far Cry Wiki, дополнив её. |
Неделя моды в Кирате, Неделя моды Кирата (англ. Kyrat Fashion Week) — серия побочных заданий в игре Far Cry 4.
Описание[править | править код]
После того, как Аджай освободил аванпост «Погрузочная станция «Чая Киры»», ему звонит некий г-н Шифон и предлагает встретиться в студии.
Г-н Шифон: «Алло, алло, это Аджай Гейл?».
Аджай: «Кто это?».
Г-н Шифон: «Некогда объяснять. Приходи в студию, я буду ждать».
Аджай приходит в студию и встречается с Шифоном.
Аджай: «Эй?».
Г-н Шифон: «О! Слухи не врут… Входи, входи, входи. Мне называть тебя Аджай или Адонис? Задумчивый взгляд, гордый профиль… Одежда, правда, как у солдата Армии спасения, но это лечится».
Аджай: «Кто ты?».
Г-н Шифон: «Я Муму Шифон, портной, который был избран Королём Кирата, Его Величеством Пэйганом Мином. Но ты зови меня мистер Шифон. Рад знакомству».
Аджай: «Ты человек Пэйгана?».
Г-н Шифон: «Был им. У нас с ним вышла размолвка. Он посылал убийц, я скрывался… Давно было дело. Сейчас речь о другом. Скоро пройдёт неделя моды, мы можем помочь друг другу. Тебе нужны вещи, а мне модель. Я думаю, что ты станешь изюминкой моей коллекции… под названием «Модное ополчение»».
Аджай: «Я должен буду это надеть?».
Г-н Шифон: «Это? Пф-ф, это так, эксперименты. Нет. Только… самое лучшее для блудного сына. Я долгие годы учился дизайну в первой академии моды Парижа. Я считаю, что главное — это удобство. А красота — это вторично. Руки. Тебе нужно добыть особые материалы — мех, кожу, перья — мы подчеркнём твою первобытную сущность. Я расскажу, что и где можно добыть. Надеюсь, что… ты такой же талантливый, как и я… и обещаю, ты будешь… неистов. Ну, чего ты встал? Тик-так! Вернёшься, когда… выполнишь все мои задания».
Чтобы получить доступ к этим заданиям, нужно освобождать аванпосты. В каждом задании нужно из определённого оружия убить редкое животное и взять его шкуру. Всего этих заданий 9. Выполнять их можно в любом порядке.
Чёрный водяной дракон[править | править код]
Это задание начинается возле аванпоста «Погрузочная станция «Чая Киры»». Нужно, используя взрывчатку, убить редкую рыбу-демона.
Аджай: «Мистер Шифон, вот выкройка. Это что, бронированный кошелёк?».
Г-н Шифон: «Я рад, что тебе понравилось! Вообще-то это рыба-демон. Думаю, чешуя в этом сезоне вновь будет популярна. Я настолько в этом уверен, что нанял местного рыбака следить за их излюбленным местом, чтоб никто не перехватил улов. Благодарности — позже».
Аджай: «Э-э, спасибо…».
Г-н Шифон: «Не стоит благодарности! У того парня ты найдёшь всё, что нужно для рыбалки: лодку, ящик шангри-лагера и уйму взрывчатки. Будь неистов!».
Аджай приходит на место, убивает рыбу и забирает её шкуру.
Тензин[править | править код]
Это задание начинается возле аванпоста «Террасы «Чая Киры»». Нужно, используя лук или арбалет, убить редкую дикую собаку.
Аджай: «Мистер Шифон, ещё одна выкройка. С мехом дикой собаки. Мне нравится».
Г-н Шифон: «Вот, что я люблю в тебе, Аджай. Ты не строишь из себя знатока моды. А вот Мин… ну ты знаешь, так эксцентричен. так переменчив. То «прекрасный костюм», то «и собаке не годится». И вот ты живёшь во дворце, а потом… убегаешь от своры гончих через горы».
Аджай: «Капризы моды».
Г-н Шифон: «Это точно. Логово тут недалеко. Будь неистов, Аджай».
Аджай приходит на место, убивает собаку и забирает её шкуру.
Каркадан[править | править код]
Это задание начинается возле аванпоста «Заводчики Шаната». Нужно, используя дробовик, убить редкого индийского носорога.
Аджай: «Мистер Шифон, почему носороги? Они ведь вымирают?».
Г-н Шифон: «Не в Кирате, Аджай. Король, взойдя на трон, позаботился об этом. Традиционная медицина — его слабость. По его словам, она продлевает молодость. Гусеничный грибок по утрам для бодрости, п***с тигра на ланч для мужественности, и чай из рога носорога по вечерам — от морщин. У нас теперь этих носорогов девать некуда. Богачи платят губернаторам Мина тысяче-другой, чтобы на них поохотиться».
Аджай: «Надо же. Не знал».
Г-н Шифон: «Теперь знаешь. Кстати, ты станешь обладателем самой ценной сумки в мире! Шкура носорога прослужит тебе до конца жизни. Ну, если выживешь. В общем, вперёд, и будь неистов!».
Аджай приходит на место, убивает носорога и забирает его шкуру.
Гуло[править | править код]
Это задание начинается возле аванпоста «Школа Праниджагат». Нужно, используя пулемёт, убить редкого медоеда.
Аджай: «Мистер Шифон, ещё одна модель… Эм-м…».
Г-н Шифон: «Гениальна? Восхитительна?».
Аджай: «Похожа на мешок из шкуры медоеда».
Г-н Шифон: «А, редкий свирепый хищник. Да, знаю, все мы наслышаны. Медоеды… Да что в них такого? Не будем тратить время. Это вчерашний день. Просто убей этого зверя».
Аджай приходит на место, убивает медоеда и забирает его шкуру.
Небесный тигр[править | править код]
Это задание начинается возле аванпоста «Текстильная фабрика Барнали». Нужно. используя штурмовую винтовку, убить редкого бенгальского тигра.
Аджай: «Мистер Шифон, следующий костюм… Как найти особого тигра?».
Г-н Шифон: «Логово тут неподалёку, но будь осторожен! Возможно, эта зверюга ещё более неистова, чем ты! Её боится вся Армия короля. В прошлом году она убила одиннадцать человек, одиннадцать! Но этот мех… Аджай, ты и представить не можешь, как это будет прекрасно!».
Аджай: «Это не первый мой тигр».
Г-н Шифон: «Я знаю, но будь осторожен. Если я лишусь модели, мир лишится Недели Моды Кирата и триумфального возвращения модного дома Шифон. Говорят, красота требует жертв. Но всё-таки постарайся не умереть, ради нас обоих».
Аджай приходит на место, убивает тигра и забирает его шкуру.
Сумрачный леопард[править | править код]
Это задание начинается возле аванпоста «Лагерь лесозаготовки КЕО». Нужно, используя штурмовую винтовку, убить редкого дымчатого леопарда.
Аджай: «Мистер Шифон, новый костюм… леопардовый?!».
Г-н Шифон: «Не будь вульгарным, Аджай! Мы не на шоу про домохозяек. Я — художник! Кто, по-твоему создал мундиры Армии короля? Думаешь, это Пэйгана внезапно осенило? Этот образ — результат моих трудов над силуэтом, пропорциями и формой. А вместо спасибо — смертный приговор. Мин просто не смог осознать, что даже его одежда может быть не столь уж уникальна. В общем, просто поверь мне, Аджай, шкура леопарда тут идеально подойдёт».
Аджай: «Ладно, ладно, я понял. Извините».
Г-н Шифон: «Забыли, Аджай. Знаешь, Пэйган меня в некотором роде освободил. «Королевский портной» — как звучит! Но я был рабом, и лишь теперь могу творить вволю. Всё, тебе пора. Будь неистов!».
Аджай приходит на место, убивает леопарда и забирает его шкуру.
Безумный демон[править | править код]
Это задание начинается возле аванпоста «Склад золота КЕО». Нужно, используя лук или арбалет, убить редкого тибетского волка.
Аджай: «Мистер Шифон, насчёт задания… Как я узнаю, который из волков вожак стаи?».
Г-н Шифон: «Эх, жаль я не увижу, как альфа-Аджай убьёт альфа-самца. Ты сможешь узнать его по потрясающему черному меху. Кстати, я уже представляю, как великолепно ты будешь в нём смотреться. Вперёд, Аджай, и будь неистов!».
Аджай: «Опять это «будь неистов». Что это значит?».
Г-н Шифон: ««Будь неистов» — значит живи полной жизнью, без страха. Будь отважен, бери только лучшее. И не стесняйся самовыражаться так, как тебе будет угодно, что бы там ни говорили. В общем, будт неистов!».
Аджай приходит на место, убивает волка и забирает его шкуру.
Призрачный медведь[править | править код]
Это задание начинается возле аванпоста «Шахта КЕО Прадхана». Нужно, используя дробовик, убить редкого гималайского медведя.
Аджай: «Мистер Шифон? Я готов идти за шкурой медведя».
Г-н Шифон: «О, прояви натуру хищника, Аджай. Грубого, прямолинейного горного зверя первозданной свирепости».
Аджай: «Хм, правда? Вот уж не думал, что я похож на медведя».
Г-н Шифон: «Такое не зависит от наших желаний. Зверь ждёт в пещере рядом со старой лачугой. Будь неистов, Аджай!».
Аджай приходит на место, убивает медведя и забирает его шкуру.
Толстошкур[править | править код]
Это задание начинается возле крепости Пэйгана «Концентрационный лагерь Раджгад». Нужно, используя огнемёт или коктейли Молотова, убить редкого индийского слона.
Аджай: «Мистер Шифон, для следующей работы нужна шкура слона, но всё-таки это священное животное».
Г-н Шифон: «Аджай, это не какой-то там слон. Трудно вообразить себе более подлую тварь. Он давно уже портит людям жизнь, прямо как наш король. Это решительный шаг в развитии моды, а также польза для общества».
Аджай: «Убить шеститонное животное ради… моды?».
Г-н Шифон: «Мода — это не создание никому не нужных тряпок. Это самовыражение творца, отражение духа эпохи и местности. В своей работе я хочу показать, что война сделала с нашей страной. Так что зашнуровывай свои дурацкие башмаки и иди к отмеченной позиции. Будь неистов!».
Аджай приходит на место, убивает слона и забирает его шкуру.
Концовка[править | править код]
Аджай звонит мистеру Шифону и сообщает ему о том, что все шкуры добыты.
Аджай: «Мистер Шифон, я всё добыл. Что дальше?».
Г-н Шифон: «Прекрасно! Поспешим в студию. Неделя моды в Кирате не за горами, гости съезжаются, камеры наготове, мир замер в ожидании моей новой коллекции «Модное ополчение»».
Аджай приходит в студию и видит то, что студия разрушена. На столе лежит записка, которую Аджай читает:
Аджай! Мне жаль, но Неделя моды Кирата откладывается на неопределённый срок. Я всегда боялся этого, и вот Пэйган нашёл меня. Должно быть, слухи об одиноком стрелке с великолепными сумками подсказали ему, что я ещё жив. Армия разрушила мою студию, так что теперь мне придётся бежать из страны с ближайшим караваном козлов. Возможно модный дом Шифон найдёт пристанище в Париже, Милане или Патне. Носи мои вещи с гордостью и будь неистов! Твой друг, Муму.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.