Far cry 4 модный дом шифон
Получите все навыки. (Только в кампании). | |
Необычный трофей. Вы ещё не получили этот трофей. |
Всего в игре 24 навыка Тигра и 24 навыка Слона. Тигр направленна атакующие способности, Слон ориентирован на выживание.
Выполняя задания, убивая врагов, захватывая вышки и аванпосты, атак же крепости вы будете получать очки с ростом уровня, которыенужно тратить на открытие всех 48 навыков.
Половина навыков недоступна сначала игры. Все они откроются дляразблокировки только по ходу кампании и выполнения сторонних миссийи некоторых условий.
Нашел еще более быстрый способ фарма опыта. Место действия тамже (крепость Пэйгана Мина).
Нужно оружие с глушителем и 2 навыка “убийствосверху” и “убийство тяжелого бойца”.
За минуту получаем 2800 опыта, легко ибыстро.
Видео пополучнению опыта.
Если вам нужно большое кол-во опыта то можно набустить его околокрепости Пейгана Мина примерно по 1750 xp / 30-40 секунд. Вставляюссылку с моим видео этого прикола. Если что-то не поймете, то вамнужно просто убить быстрым убийством тяжелого война, потом убить вхедшот солдата за пулеметом, и, после убить сверху еще одноготяжелого, после чего сохраниться, и, со спокойной душой дать имвас убить!
ВНИМАНИЕ!!! Этот способ возможен, если у вас открыты навыки”убийство сверху” и “убийство тяжелого бойца”.
А так же было бы неплохо, чтобы кампания была пройдена икрепость была ослаблена.
Сочной платины вам, Господа
https://www.youtube.com/watch?v=yYi4…iQ5SDuBVq2uMbg
Советую не заморачиваться ни на какой буст, а просто собиратьвсе маски и письма, что будут попадаться по пути в игре. Самсобирал вообще всё и выполнял все побочные задания. Так уже кмиссии по захвату моста на Север (примерно 60% игры) мне пересталначисляться опыт, так как количество очков уже хватало на всенавыки. Хотя не все доступны сразу.
Нашёл баг, перепроверил, – работает. Проверял только на указаномв видео аванпосте.
После захвата данного аванпоста ждём первой атаки на него, далееследуем действиям в видео.
За защиту аванпоста даётся 800 очков опыта + 100 очков кармы, плюс за убийство врагов разнообразными способами.
В случае если не хватает боеприпасов, можно сходить в магазин нааванпосте после зачистки одной из волн нападающих.
Так же получил трофей “Defender/Защитник – отразить нападениетрёх карательных отрядов”
Аванпосты можно сбросить в настройках. Геймплей (кампания) > Аванпосты: сброс.
Здесь на видео можно получить 2800 опыта за заход на той желокации(крепость Мина), как и во второй подсказке
Место фарма “Концентрационный лагерь Раджгад”, крепость Пейгана если коротко. За один заход, в стелсе, спокойно убиваются 3 тяжа и 2 солдата, и капает опыт. Проверено лично. За 1, 5 часа набил 37 очков опыта.
Не вижу смысла бустить трофей, ибо по мере прохождения игры вы получите большинство навыков. Собирая предметы вы также получаете опыт, поэтому особо заострять внимание на нем не стоит. У меня лично сам выпал).
После захвата при переигрывании опыт не дают(Так что используйте метод до захвата крепости.Сам так накололся((
ВАЖНО!
Действительно. Теперь при переигрывании после завершения кампании опыт в крепости не дается. Видимо это убрали в одном из последних патчах.
Теперь нужно фармить опыт по способу который изложен в первой подсказке до того как вы пройдете кампания и убьете Пейгана (или не убьете). Поскольку крепость будет не ослаблена вход будет заминирован. Чтобы успешно обойти мины с места респауна бежим по дороге в сторону крепости, не сворачивая. Пробегаем первый мини-забор, пробегаем ворота, пробегаем второй мини-забор со значком “Dangerous” и сразу за ним сворачиваем направо и запрыгиваем на камень возле стены. Двигаемся по камню прижавшись к стене, аккуратно спрыгиваем и заходим в ворота (если вы попробуете зайти как то иначе то 100% подорветесь и тем самым поднимите тревогу в крепости). Далее действуйте как в видео из первой подсказки.
Теперь нужно чуть больше времени из-за обхода мин, но суть особо не меняется. За минут 30 набрал 40+ уровней. Всем удачи!
Делаем все как описано в первых подсказках, только не надо убивать пару солдат и погибать так вы потратите больше времени.
Лучше сделать так, убиваем все как на видео и убиваем снайперов желательно в голову и поднимаем тревогу, придут ещё пару врагов в брониках вот их убиваем и можно погибать.
Опыт даётся не только за убуйство, но и за то как оно произошло. Кто писал, что можно отвешивать хедшоты, но это не всегда получается, тем более за них дают 25хр, за обычное 10хр. Как только для вас станет доступной гранатомёт с большим количеством снарядов, чем РПГ-7. За одно убийство получайте 30хр. Чтобы было много снарядов вкачайте патронаж для тяжелых снарядов, максимум 50. Бронированных и огнеметчиков мочите только с ножа, вкачав навык. 2 поста зачистите тихо для другой очивы, а потом буйствуйте! С гранатометом пускай приходит подкреп, ведь там часто будут бронированные. Таким способом я получил все навыки, еще 2 аванпоста осталось, при условии, что я собирал, если поблизости были плакаты, причём гранатомёт поможет их добыть если они высоко.
И ещё один момент при убийстве “тяжелых” и если у вас уже открылось одно очко сразу его вкачивайте и не заканчивайте захват крепости до конца. Я фармила так три последних навыка за Слона.Они как раз по одному очку и идут.
Если крепость не захвачена полностью и вы не потратите сразу очко навыка, то вы снова откатитесь назад и очко навыка у вас заберут если его сразу до смерти не потратить.
Купите в Uplay “Быстрый ум” Добавте этот навык в свой список, чтобы получать опыт быстрей.
В версии 17: возвращено отображение иконки перезахвата аванпоста, чтобы видно было, где находится захваченный аванпост на карте. Иначе почти никак не опознать.
Цены в игре упадут на некоторое на 25%. С учётом кошелька в 5кк подогнаны цены почти впритык.
Цены изменены на следующее:
– на карты увеличены в 20 раз
– на предметы дома Гейлов увеличены в 4 раза
– на патроны и взрывчатку увеличены в 50 раз. (Теперь дешевле их искать на трупах, в ящиках, также угоняйте грузовики т.д.)
– на оружие увеличены в 5 раз
– на броню увеличены в 50 раз (броник – вещь дорогая)
– на аптечки увеличены в 50 раз (либо собирайте травы)
– на апгрейды стволов увеличены в 30 раз
Цены покупки всего остального увеличены в 10 раз.
Денег в игре тьма из всяких источников (трупы врагов, клады, награды и т.д.) поэтому они теперь пригодятся. Также апгрейды пушек придают ощутимую крутизну Аджаю и поэтому теперь надо действительно копить бабло, чтобы их установить.
– Продажи хлама уменьшены в 10 раз
– Цены продажи листьев уменьшил в 10 раз
HUD полностью очищен от всяких указателей, а также:
– убраны две скрещенные стрелки, которые показывают животное под контролем врага
На глобальной карте убраны следующие значки:
– аванпосты, крепости, дома Аджая, дома сохранения (т.е. не будет быстрого перемещения)
– странствующий продавец Шерпа и магазины
– миномёты и пулемёты, стоящие вдоль дорог или в иных стационарных местах
– места пополнений боезапаса
– колокольни
– локации животных
– растения, сундуки, места для фото
– сигнализация
– грузовик, который надо угонять
– конвой “Гнев Пэйгана”
– направление Аджая на глобальной карте (теперь только местонахождение)
– значки гирокоптера, водяного мотоцикла, катера, автомобиля, костюма-крыла, планера (но при наведении курсора мыши всёравно описание отображается)
– события кармы
– убрал текстуру магазина (теперь даже бродячий торговец Шерпа не виден на миникарте)
Убрал отображение всего на миникарте.
Приманка падает только с травоядных с шансом:
5% – Нахур, Кабан, Свинья, Тапир, Самбар
10% – Носорог, Слон, Як
15% – Слон редкий и Носорог редкий
Рецепты из игры по умолчанию, но для инъекторов надо собрать в 13 раз больше трав.
Возвращен угол лазания по склонам. Теперь, как и раньше, залезть сложнее.
Карта затёрта текстурами.
Теперь карта – лишь компас на пути к целям. Пока идёшь к цели рельеф может меняться неожиданно, ибо не видно заранее что впереди – гора, дорога, река и т.д.
С учётом такой карты, миссии, связанные с дорогами (угон тачек, просто передвижение), буду осложнены в плане навигации.
Немного перекрашены текстуры мода в сторону бледно-зелёного, чтобы враги больше сливались с листвой.
При сборе растений опыт повышается на 1, а Шангрила – на 2.
Опыт от снятия шкур уменьшен в 10 раз.
Объединены карты по четыре в одну для каждой из четырёх зон Кирата.
Респавн животных изменён до 3 часов (игрового вроде бы времени).
Для крафта теперь надо дофига шкур для каждой стадии апгрейда:
1 уровень: 20 шкур
2 уровень: 40 шкур
3 уровень: 60 шкур
4 уровень: 80 шкур (+1 редкую, если требуется)
ТАКЖЕ ДЛЯ ХАРДКОРА рекомендуется играть:
– без бросков камней и фотоаппарата
– выходить из игры и сохраняться толко в аванпостах (или контрольных точках)
Также сделать настройки интерфейса так:
– прицел: ВЫКЛ (сложнее целиться)
– индикатор обнаружения: ВЫКЛ (не понятно обнаружил ли Аджая враг)
– индикатор попаданий: ВЫКЛ (не понятно, попал ли по врагу)
– индикатор здоровья: ВЫКЛ (в принципе, на экране отрисовывается состояние Аджая при сильных ранениях)
– мини-карта: ВЫКЛ (нафиг она не нужна, есть глобальная карта)
– индикатор боезапаса: ВЫКЛ (количество отслеживать можно в магазине)
– индикатор положения пригнувшись: ВЫКЛ (хотя у меня безполезно отключать, всеравно включается)
– индикатор опыта: ВЫКЛ (оповещение об опыте подсказывает, что к примеру враг убит)
– уровень непрозрачности карты: СРЕДНИЙ (мини-карта всёравно отрублена)
– показ добычи: ВКЛ (но после одного из перков может подсказывать как и индикатор опыта)
– значки в Кирате: ВКЛ (чтобы видеть где можно взять задания или что там…)
– отключить подсветку активных объектов: ВКЛ (теперь мигающие сундуки и т.п. отключено, хотя модом также отключено)
– очки кармы: ВЫКЛ (иначе подсказывает о завершении события как и индикатор опыта)
– напоминание о цели задания: ВЫКЛ (чтобы меньше маячило на экране)
– советы по изготовлению вещей: ВЫКЛ (чтобы не маячило на экране)
– сообщения о предметах: ВКЛ (сообщает о сборе растений, обыске сундуков и т.п.)
– обновление путеводителя: ВЫКЛ (он нафиг не нужен)
– сообщение режима обучения: ВКЛ (по желанию, вдруг не все стороны игры успели опробовать)
– индикатор напарника: ВЫКЛ (не нужны всякие индикаторы для сложности)
УСТАНОВКА.
Скопируйте файлы из архива в папку Far Cry 4data_win32 с заменой. На всякий случай сделайте копию заменяемых файлов.
(Файл GamerProfile.xml дан для образца.)
Far Cry 4 “Модификация мода от Hardcore mod v0.19 by JRavens. Версия 22 FINAL.”
(в DLC может быть не всё гладко с ценами к примеру, ибо я ещё основу то не прошёл)
Описание мода который изменял.
– усилен урон как у врагов, так и у Аджая
– разблокированы сразу все скилы
– животные дамажат сразу по здоровью, игнорируя бронижилет
– для крафта нужны теперь по 5 шкур на всё (последний этап 1 редкая и 4 обычных)
– залазить на склоны скал теперь полегче
– камуфляжи красного цвета заменены на зелёный (выше пояса)
– частота нападений орлов и респов животных снижены
– количество кармы и опыта для взятия уровней увеличено
– на многие стволы обвесы отсутствуют, что вынуждает брать уникальные
– если грохнуть бродячего торговца, то с него теперь тож лут падает
– приманки приманивают одно животное, т.е. если кинуть три куска мяса, то будет один хищник, пока его не грохнешь
– (скидки от уровня кармы почему-то не работают)
Данный мод совместим с Долиной Йети, но как сказал автор – в режиме тестирования. Я установил на версию игры 1.10.0 и пока полёт нормальный.
В моде изменил для себя следующее…
Вернул использование объектов через нажатие и удержание, так как задержка даёт шанс врагу вам помешать, да и реализма поболее.
Сразу уточню, что цены в игре упадут на некоторое на 25%. С учётом кошелька в 5кк подогнал цены почти в притык.
Цены изменены на следующее:
– на карты увеличены в 10 раз
– на предметы дома Гейлов увеличены в 4 раза
– на патроны и взрывчатку увеличены в 50 раз. (Теперь дешевле их искать на трупах, в ящиках, также угоняйте грузовики т.д.)
– на оружие увеличены в 5 раз
– на броню увеличены в 50 раз (броник – вещь дорогая)
– на аптечки увеличены в 50 раз (либо собирайте травы)
– на апгрейды стволов увеличены в 30 раз
Цены покупки всего остального увеличены в 10 раз.
Денег в игре тьма из всяких источников (трупы врагов, клады, награды и т.д.) поэтому они теперь пригодятся. Также апгрейды пушек придают ощутимую крутизну Аджаю и поэтому теперь надо действительно копить бабло, чтобы их установить.
– Продажи хлама уменьшены в 10 раз
– Цены продажи листьев уменьшил в 10 раз
– Деньги в сундуках увеличил в 3 раза (т.е. найдя сундук можно отхватить больше денег, но карты, да и всё в игре, стоят немало)
HUD полностью очищен от всяких указателей, а также:
– убрал две скрещенные стрелки, которые показывают животное под контролем врага
На глобальной карте убраны следующие значки (так как у меня фильтр карты вообще не открывается):
– аванпосты, крепости, дома Аджая, дома сохранения (т.е. не будет быстрого перемещения)
– странствующий продавец Шерпа и магазины
– миномёты и пулемёты, стоящие вдоль дорог или в иных стационарных местах
– места пополнений боезапаса
– колокольни
– локации животных
– растения, сундуки, места для фото
– сигнализация
– грузовик, который надо угонять
– конвой “Гнев Пэйгана”
– направление Аджая на глобальной карте (теперь только местонахождение)
– значки гирокоптера, водяного мотоцикла, катера, автомобиля, костюма-крыла, планера (но при наведении курсора мыши всёравно описание отображается)
– события кармы
– убрал текстуру магазина (теперь даже бродячий торговец Шерпа не виден на миникарте)
Убрал отображение всего на миникарте.
Приманка падает только с травоядных с шансом:
5% – Нахур, Кабан, Свинья, Тапир, Самбар
10% – Носорог, Слон, Як
15% – Слон редкий и Носорог редкий
Вернул рецепты из игры по умолчанию, но для инъекторов надо собрать в 13 раз больше трав.
Вернул в исходную угол лазания по склонам. Теперь как и раньше залезть сложнее.
Карта затёрта текстурами.
Теперь карта – лишь компас на пути к целям. Пока идёшь к цели рельеф может меняться неожиданно, ибо не видно заранее что впереди – гора, дорога, река и т.д.
С учётом такой карты, миссии, связанные с дорогами (угон тачек, просто передвижение), буду осложнены в плане навигации.
Немного перекрасил текстуры мода в сторону бледно-зелёного, чтобы враги больше сливались с листвой.
При сборе растений опыт повышается на 1, а Шангрила – на 2.
Опыт от снятия шкур уменьшен в 10 раз.
Объединил карты по четыре в одну для каждой из четырёх зон Кирата.
Респавн животных изменён до 3 часов (игрового вроде бы времени).
Для крафта теперь надо везде 5 шкур (+1 редкую, если требуется).
ТАКЖЕ ДЛЯ ХАРДКОРА рекомендую играть:
– без бросков камней и фотоаппарата
– выходить из игры и сохраняться толко в аванпостах (или контрольных точках)
Также сделать настройки интерфейса так:
– прицел: ВЫКЛ (сложнее целиться)
– индикатор обнаружения: ВЫКЛ (не понятно обнаружил ли Аджая враг)
– индикатор попаданий: ВЫКЛ (не понятно, попал ли по врагу)
– индикатор здоровья: ВЫКЛ (в принципе, на экране отрисовывается состояние Аджая при сильных ранениях)
– мини-карта: ВЫКЛ (нафиг она не нужна, есть глобальная карта)
– индикатор боезапаса: ВЫКЛ (количество отслеживать можно в магазине)
– индикатор положения пригнувшись: ВЫКЛ (хотя у меня безполезно отключать, всеравно включается)
– индикатор опыта: ВЫКЛ (оповещение об опыте подсказывает, что к примеру враг убит)
– уровень непрозрачности карты: СРЕДНИЙ (мини-карта всёравно отрублена)
– показ добычи: ВКЛ (но после одного из перков может подсказывать как и индикатор опыта)
– значки в Кирате: ВКЛ (чтобы видеть где можно взять задания или что там…)
– отключить подсветку активных объектов: ВКЛ (теперь мигающие сундуки и т.п. отключено, хотя модом также отключено)
– очки кармы: ВЫКЛ (иначе подсказывает о завершении события как и индикатор опыта)
– напоминание о цели задания: ВЫКЛ (чтобы меньше маячило на экране)
– советы по изготовлению вещей: ВЫКЛ (чтобы не маячило на экране)
– сообщения о предметах: ВКЛ (сообщает о сборе растений, обыске сундуков и т.п.)
– обновление путеводителя: ВЫКЛ (он нафиг не нужен)
– сообщение режима обучения: ВКЛ (по желанию, вдруг не все стороны игры успели опробовать)
– индикатор напарника: ВЫКЛ (не нужны всякие индикаторы для сложности)
УСТАНОВКА.
Скопируйте файлы из архива в папку Far Cry 4data_win32 с заменой. На всякий случай сделайте копию заменяемых файлов.
(Файл GamerProfile.xml дан для образца.)
Неделя моды в Кирате, Неделя моды Кирата (англ. Kyrat Fashion Week) — серия побочных заданий в игре Far Cry 4.
Описание Править
После того, как Аджай освободил аванпост «Погрузочная станция «Чая Киры»», ему звонит некий г-н Шифон и предлагает встретиться в студии.
Г-н Шифон: «Алло, алло, это Аджай Гейл?».
Аджай: «Кто это?».
Г-н Шифон: «Некогда объяснять. Приходи в студию, я буду ждать».
Аджай приходит в студию и встречается с Шифоном.
Аджай: «Эй?».
Г-н Шифон: «О! Слухи не врут… Входи, входи, входи. Мне называть тебя Аджай или Адонис? Задумчивый взгляд, гордый профиль… Одежда, правда, как у солдата Армии спасения, но это лечится».
Аджай: «Кто ты?».
Г-н Шифон: «Я Муму Шифон, портной, который был избран Королём Кирата, Его Величеством Пэйганом Мином. Но ты зови меня мистер Шифон. Рад знакомству».
Аджай: «Ты человек Пэйгана?».
Г-н Шифон: «Был им. У нас с ним вышла размолвка. Он посылал убийц, я скрывался… Давно было дело. Сейчас речь о другом. Скоро пройдёт неделя моды, мы можем помочь друг другу. Тебе нужны вещи, а мне модель. Я думаю, что ты станешь изюминкой моей коллекции… под названием «Модное ополчение»».
Аджай: «Я должен буду это надеть?».
Г-н Шифон: «Это? Пф-ф, это так, эксперименты. Нет. Только… самое лучшее для блудного сына. Я долгие годы учился дизайну в первой академии моды Парижа. Я считаю, что главное — это удобство. А красота — это вторично. Руки. Тебе нужно добыть особые материалы — мех, кожу, перья — мы подчеркнём твою первобытную сущность. Я расскажу, что и где можно добыть. Надеюсь, что… ты такой же талантливый, как и я… и обещаю, ты будешь… неистов. Ну, чего ты встал? Тик-так! Вернёшься, когда… выполнишь все мои задания».
Чтобы получить доступ к этим заданиям, нужно освобождать аванпосты. В каждом задании нужно из определённого оружия убить редкое животное и взять его шкуру. Всего этих заданий 9. Выполнять их можно в любом порядке.
Чёрный водяной дракон Править
Это задание начинается возле аванпоста «Погрузочная станция «Чая Киры»». Нужно, используя взрывчатку, убить редкую рыбу-демона.
Аджай: «Мистер Шифон, вот выкройка. Это что, бронированный кошелёк?».
Г-н Шифон: «Я рад, что тебе понравилось! Вообще-то это рыба-демон. Думаю, чешуя в этом сезоне вновь будет популярна. Я настолько в этом уверен, что нанял местного рыбака следить за их излюбленным местом, чтоб никто не перехватил улов. Благодарности — позже».
Аджай: «Э-э, спасибо…».
Г-н Шифон: «Не стоит благодарности! У того парня ты найдёшь всё, что нужно для рыбалки: лодку, ящик шангри-лагера и уйму взрывчатки. Будь неистов!».
Аджай приходит на место, убивает рыбу и забирает её шкуру.
Тензин Править
Это задание начинается возле аванпоста «Террасы «Чая Киры»». Нужно, используя лук или арбалет, убить редкую дикую собаку.
Аджай: «Мистер Шифон, ещё одна выкройка. С мехом дикой собаки. Мне нравится».
Г-н Шифон: «Вот, что я люблю в тебе, Аджай. Ты не строишь из себя знатока моды. А вот Мин… ну ты знаешь, так эксцентричен. так переменчив. То «прекрасный костюм», то «и собаке не годится». И вот ты живёшь во дворце, а потом… убегаешь от своры гончих через горы».
Аджай: «Капризы моды».
Г-н Шифон: «Это точно. Логово тут недалеко. Будь неистов, Аджай».
Аджай приходит на место, убивает собаку и забирает её шкуру.
Каркадан Править
Это задание начинается возле аванпоста «Заводчики Шаната». Нужно, используя дробовик, убить редкого индийского носорога.
Аджай: «Мистер Шифон, почему носороги? Они ведь вымирают?».
Г-н Шифон: «Не в Кирате, Аджай. Король, взойдя на трон, позаботился об этом. Традиционная медицина — его слабость. По его словам, она продлевает молодость. Гусеничный грибок по утрам для бодрости, п***с тигра на ланч для мужественности, и чай из рога носорога по вечерам — от морщин. У нас теперь этих носорогов девать некуда. Богачи платят губернаторам Мина тысяче-другой, чтобы на них поохотиться».
Аджай: «Надо же. Не знал».
Г-н Шифон: «Теперь знаешь. Кстати, ты станешь обладателем самой ценной сумки в мире! Шкура носорога прослужит тебе до конца жизни. Ну, если выживешь. В общем, вперёд, и будь неистов!».
Аджай приходит на место, убивает носорога и забирает его шкуру.
Гуло Править
Это задание начинается возле аванпоста «Школа Праниджагат». Нужно, используя пулемёт, убить редкого медоеда.
Аджай: «Мистер Шифон, ещё одна модель… Эм-м…».
Г-н Шифон: «Гениальна? Восхитительна?».
Аджай: «Похожа на мешок из шкуры медоеда».
Г-н Шифон: «А, редкий свирепый хищник. Да, знаю, все мы наслышаны. Медоеды… Да что в них такого? Не будем тратить время. Это вчерашний день. Просто убей этого зверя».
Аджай приходит на место, убивает медоеда и забирает его шкуру.
Небесный тигр Править
Это задание начинается возле аванпоста «Текстильная фабрика Барнали». Нужно. используя штурмовую винтовку, убить редкого бенгальского тигра.
Аджай: «Мистер Шифон, следующий костюм… Как найти особого тигра?».
Г-н Шифон: «Логово тут неподалёку, но будь осторожен! Возможно, эта зверюга ещё более неистова, чем ты! Её боится вся Армия короля. В прошлом году она убила одиннадцать человек, одиннадцать! Но этот мех… Аджай, ты и представить не можешь, как это будет прекрасно!».
Аджай: «Это не первый мой тигр».
Г-н Шифон: «Я знаю, но будь осторожен. Если я лишусь модели, мир лишится Недели Моды Кирата и триумфального возвращения модного дома Шифон. Говорят, красота требует жертв. Но всё-таки постарайся не умереть, ради нас обоих».
Аджай приходит на место, убивает тигра и забирает его шкуру.
Сумрачный леопард Править
Это задание начинается возле аванпоста «Лагерь лесозаготовки КЕО». Нужно, используя штурмовую винтовку, убить редкого дымчатого леопарда.
Аджай: «Мистер Шифон, новый костюм… леопардовый?!».
Г-н Шифон: «Не будь вульгарным, Аджай! Мы не на шоу про домохозяек. Я — художник! Кто, по-твоему создал мундиры Армии короля? Думаешь, это Пэйгана внезапно осенило? Этот образ — результат моих трудов над силуэтом, пропорциями и формой. А вместо спасибо — смертный приговор. Мин просто не смог осознать, что даже его одежда может быть не столь уж уникальна. В общем, просто поверь мне, Аджай, шкура леопарда тут идеально подойдёт».
Аджай: «Ладно, ладно, я понял. Извините».
Г-н Шифон: «Забыли, Аджай. Знаешь, Пэйган меня в некотором роде освободил. «Королевский портной» — как звучит! Но я был рабом, и лишь теперь могу творить вволю. Всё, тебе пора. Будь неистов!».
Аджай приходит на место, убивает леопарда и забирает его шкуру.
Безумный демон Править
Это задание начинается возле аванпоста «Склад золота КЕО». Нужно, используя лук или арбалет, убить редкого тибетского волка.
Аджай: «Мистер Шифон, насчёт задания… Как я узнаю, который из волков вожак стаи?».
Г-н Шифон: «Эх, жаль я не увижу, как альфа-Аджай убьёт альфа-самца. Ты сможешь узнать его по потрясающему черному меху. Кстати, я уже представляю, как великолепно ты будешь в нём смотреться. Вперёд, Аджай, и будь неистов!».
Аджай: «Опять это «будь неистов». Что это значит?».
Г-н Шифон: ««Будь неистов» — значит живи полной жизнью, без страха. Будь отважен, бери только лучшее. И не стесняйся самовыражаться так, как тебе будет угодно, что бы там ни говорили. В общем, будт неистов!».
Аджай приходит на место, убивает волка и забирает его шкуру.
Призрачный медведь Править
Это задание начинается возле аванпоста «Шахта КЕО Прадхана». Нужно, используя дробовик, убить редкого гималайского медведя.
Аджай: «Мистер Шифон? Я готов идти за шкурой медведя».
Г-н Шифон: «О, прояви натуру хищника, Аджай. Грубого, прямолинейного горного зверя первозданной свирепости».
Аджай: «Хм, правда? Вот уж не думал, что я похож на медведя».
Г-н Шифон: «Такое не зависит от наших желаний. Зверь ждёт в пещере рядом со старой лачугой. Будь неистов, Аджай!».
Аджай приходит на место, убивает медведя и забирает его шкуру.
Толстошкур Править
Это задание начинается возле крепости Пэйгана «Концентрационный лагерь Раджгад». Нужно, используя огнемёт или коктейли Молотова, убить редкого индийского слона.
Аджай: «Мистер Шифон, для следующей работы нужна шкура слона, но всё-таки это священное животное».
Г-н Шифон: «Аджай, это не какой-то там слон. Трудно вообразить себе более подлую тварь. Он давно уже портит людям жизнь, прямо как наш король. Это решительный шаг в развитии моды, а также польза для общества».
Аджай: «Убить шеститонное животное ради… моды?».
Г-н Шифон: «Мода — это не создание никому не нужных тряпок. Это самовыражение творца, отражение духа эпохи и местности. В своей работе я хочу показать, что война сделала с нашей страной. Так что зашнуровывай свои дурацкие башмаки и иди к отмеченной позиции. Будь неистов!».
Аджай приходит на место, убивает слона и забирает его шкуру.
Концовка Править
Аджай звонит мистеру Шифону и сообщает ему о том, что все шкуры добыты.
Аджай: «Мистер Шифон, я всё добыл. Что дальше?».
Г-н Шифон: «Прекрасно! Поспешим в студию. Неделя моды в Кирате не за горами, гости съезжаются, камеры наготове, мир замер в ожидании моей новой коллекции «Модное ополчение»».
Аджай приходит в студию и видит то, что студия разрушена. На столе лежит записка, которую Аджай читает:
Аджай! Мне жаль, но Неделя моды Кирата откладывается на неопределённый срок. Я всегда боялся этого, и вот Пэйган нашёл меня. Должно быть, слухи об одиноком стрелке с великолепными сумками подсказали ему, что я ещё жив. Армия разрушила мою студию, так что теперь мне придётся бежать из страны с ближайшим караваном козлов. Возможно модный дом Шифон найдёт пристанище в Париже, Милане или Патне. Носи мои вещи с гордостью и будь неистов! Твой друг, Муму.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.