Флешмоб на тему быть здоровым это модно

Флешмоб – акция  «ЗОЖ!!!»

Цель:

  • дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье;

  • мотивация к здоровому образу жизни, привлечение учающихся к систематическим занятиям физической культурой.

Задачи:

  • Укрепление здоровья учащихся, развитие физических качеств;

  • Формирование чувства коллективизма;

  • развивать стремление вести здоровый образ жизни;

Краткая справка

  • Место проведения: спортивная площадка

  • Возраст детей: учащиеся 1-9 классов школы-интерната №1

Предварительная подготовка

  • Работа с классными руководителями, воспитателями, учащимися 1-9 классов школы-интерната №1

  • Подготовка музыкального оформления

Оборудование:

  • флажки

  • обручи

  • кегли

  • мел

  • мячи набивные

Награждение: 

Каждый участник награждается – яблоком, памяткой о ЗОЖ.

Ход мероприятия:

Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

(Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

7 Ученик: Здоровье – это гармония!

8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Звучит спортивный марш

Ведущий: 

День здоровья – это праздник,
Ну а в праздник, как всегда,
Набирайтесь сил, здоровья,
Не болейте никогда!
Наш девиз – здоровью ДА!!
А болезни – НЕТ, НЕТ, НЕТ!        

Очень будут все стараться,

Будут спортом заниматься.

Да, ребята? Но сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало,

Каждый должен быть здоров.

 Быть здоровым – это модно!

Быть здоровым – это классно!

 Быть здоровым – не опасно!

Ведущий: Ребята подготовили кричалки о ЗОЖ.

Ученик 1

«Послушайте, люди! Хотим мы сказать:

«Давайте здоровье свое охранять!»

Ученик 2

«Мы все родились, чтобы в будущем жить,

Давайте все миром здоровье хранить!».

Ученик 3

«Дружно, смело, с оптимизмом

За здоровый образ жизни!».

Ученик 4

«Мы – за здоровье, мы – за счастье,

Мы – против боли и несчастья!»

Ученик 5

«За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни!»

Ученик 6

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра

Физкульт – ура!

Ведущий: Ну а чтобы зарядиться энергией на наше мероприятие, конечно же нужно сделать зарядку!

Звучит музыка гр. «А-студио» «Утренняя гимнастика»

 Размялись? Настроение подняли? (отвечают). Отлично, а сейчас мы вам расскажем, как будет проходить сегодняшний день здоровья.

Разобьемся на команды, и пойдем состязаться. Для вас сегодня работают две площадки. На одной площадке (волейбольной) будут соревноваться учащиеся 1-4 классов, задания будет давать Гресева Анастасия Александровна, судьей будет Наумова Лилия Владимировна. На второй площадке буду состязаться 5-9 классы, задания буду давать я, судьей будет Прокопенко Юлия Владимировна. Итоги будут подводить главные судьи Лебедева Ирина Юрьевна и Мирошникова Вера Викторовна.

 Условия понятны? Тогда на старт,  внимание, марш по площадкам.

1 площадка

1.Эстафета «Извилистый бег»

Спортивное оборудование: кегли.

Исходная позиция команды: в колонну по одному.

Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

2. Эстафета

Спортивное оборудование: обручи.

Исходная позиция команды: в колонну по одному.

Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут к обручу продевают его через себя, потом возвращаются на свое место. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

3. Эстафета

Спортивное оборудование: обручи.

Исходная позиция команды: в колонну по одному.

Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по дистанции и катят перед собой обруч. В случае падения обруча его надо поднять и с того же места продолжать эстафету.

Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

4. Эстафета

По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету номера, и вместе они проделывают тот же путь. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда паровоз (передний игрок) возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

5. Эстафета

По команде ведущего участники начинают бежать к своим ориентирам, особое задание руки при беге должны быть на поясе. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

2 площадка

1.Эстафета “Челнок”

Спортивное оборудование: набивные мячи.

Исходная позиция команды: в колонну по одному.

Правила эстафеты: по команде ведущего участники берут набивной мяч в руки и бегут к ориентиру, обегают его возвращаясь на свое место и передавая мяч другому, и т.д. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

2. Эстафета

Спортивное оборудование: обручи.

Исходная позиция команды: в колонну по одному.

Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут к обручу продевают его через себя, потом возвращаются на свое место. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

3. Эстафета

Спортивное оборудование: обручи.

Исходная позиция команды: в колонну по одному.

Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по дистанции и катят перед собой обруч. В случае падения обруча его надо поднять и с того же места продолжать эстафету.

Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

4. Эстафета

Спортивное оборудование: флажки.

Исходная позиция команды: в колонну по одному.

По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету номера, и вместе они проделывают тот же путь. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда паровоз (передний игрок) возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

5. Эстафета

Спортивное оборудование: флажки.

Исходная позиция команды: в колонну по одному.

По команде ведущего участники начинают бежать к своим ориентирам, особое задание руки при беге должны быть на поясе. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

После того как команды прошли все состязания, объявляется общий сбор.

Ведущий: А теперь мы можем объявлять результаты Дня здоровья.

(оглашение результатов. награждение победителей)

Учащимся раздаются фрукты и памятки о ЗОЖ.

 Объявляем мероприятие посвященное Дню здоровья состоявшимся.

 Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора

Расставаться детвора!

 С днем здоровья поздравляем

И желаем никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда!

 Спасибо участникам и болельщикам! Спасибо, всем за помощь и участие!

Источник

«Дружно, вместе с оптимизмом, за здоровый образ жизни».

Сценарий внеклассного мероприятия по пропаганде здорового образа жизни (флешмоб).

Класс: 3-4

Автор: Донскова Марина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ ГСШ №1

Пояснительная записка.

Актуальность: Современный мир открывает большие возможности для всестороннего развития личности. Но, к сожалению, не всегда стремление ребят к новому, неизведанному имеет позитивную направленность. Стали настоящим бедствием асоциальное поведение подростков, употребление алкоголя и наркотиков, табакокурение, зависимость от компьютерных технологий. Профилактика разного рода зависимостей и популяризация здорового образа жизни играют первостепенную роль в борьбе с распространением негативных явлений среди обучающихся.  Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья  детей. Данное внеклассное мероприятие способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

Материал будет полезен широкому кругу педагогических работников: педагогам дополнительного образования, классным руководителям, организаторам внеурочных мероприятий.

Цели мероприятия:

-популяризация и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся начальной школы;

-привлечение к агитационной профилактической деятельности обучающихся начальной школы, которая способствует формированию мотивации здорового образа жизни.

Задачи:

-формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни;

-формирование знаний о личной гигиене, распорядке дня, о воздействии физических упражнений, о питании ;

-развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

-эмоциональное воздействие ,с целью пропаганды здорового образа жизни.

Участники мероприятия: дети и подростки в возрасте от 8 -12 лет, педагоги

Форма мероприятия: флешмоб

Личностные УУД:

формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения.

Познавательные УУД: учить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни.

Коммуникативные УУД:

участвовать в общем мероприятии, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы.

Планируемый результат: убедить учащихся укреплять и поддерживать своё здоровье, уметь противостоять вредным привычкам, вести здоровый  образ  жизни, применять полученные знания в повседневной жизни.

Подготовительный этап:

1. Объявляется конкурс  флаеров на тему: «Дружно, вместе с оптимизмом, за здоровый образ жизни».

Подводятся итоги. Лучшие флаеры будут вручаться перед началом мероприятия.

2. Подготовка презентации по данной теме.

3 Подготовка ведущих и активной группы школьников (распределение обязанностей).

 Место проведения: школьный двор, спортивный зал ( в зависимости от погодных условий).

Продолжительность мероприятия:  15-20 минут 

Оборудование: 

– флаеры на тему: «Дружно, вместе, с оптимизмом за здоровый образ жизни!»

-круги ( по количеству участников ) зеленого и красного цвета;

-содержательная часть выступления агитбригады;

– мультимедийный проектор, экран.

– плакаты: « Мы за здоровый образ жизни»;

– футболки разных цветов с названием команды.

– плакаты

( фото плакатов в приложении)

Технологическая карта мероприятия.

Этапы мероприятия

Деятельность обучающихся ( мобберов)

Формирование УУД

1

2

3

4

5

Организационный момент

Эмоциональный настрой участников.

Приветствие участников.

Информационный этап.

Рефлексия

Подведение итогов.

Всех желающих приглашают на спортивную площадку, где будет проходить флешмоб.

Приветствие участников.

Ведущий №1

Приветствуем всех, кто время нашел,
И в школу на флешмоб к нам зашёл!
Пусть осень стучит листопадом в окно,
На нашем флешмобе тепло и светло! (слайд №1)

  1. 1 ученик: Что такое «Здравствуй»?

– Лучшее из слов,

Потому что «Здравствуй»

Значит, «Будь здоров!»

Ведущий №2

Вас приветствует команда здоровых и весёлых ребят «ТАНДЕМ» ( название команды по начальным буквам имён учащихся). Учащиеся называют свои имена и виды спорта, которыми они занимаются. ( Одновременно демонстрируется презентация)

1 Татьяна – очень люблю заниматься танцами; (слайд №2)

2 Анна – я занимаюсь акробатикой; (слайд №3)

3 Наталия – мой любимый вид спорта – конный; ( слайд №4)

4 Давид – а я дзюдоист ; ( слайд № 5)

5 Елена – просто люблю физические упражнения ( слайд №6)

6 Михаил – занимаюсь серьёзно футболом. ( слайд №7)

Наш девиз:

Мы – за здоровье, мы – за счастье,

Мы – против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни!

1 ученик: Мы, откроем вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить. (сл. №10) ,

  1. 2 ученик: совет №1( сл.11)

  2. Каждый день по утрам,

Делаем зарядку.

Очень нравится всё нам

Делать по порядку!

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать, бегать, танцевать.

Включается фонограмма песни А- Студио «Весёлая зарядка». Ведущий предлагает всем присутствующим выполнить под музыку ряд забавных упражнений.

3 ученик: совет №2( сл.12)

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

4 ученик: совет №3(слайд 13)

Спортом надо заниматься

Не лениться и стараться.

( музыкальный фрагмент акробатического номера одной из участников агитбригады).

5 ученик: совет №4 ( слайд 14)

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть.

Мясо, овощи и фрукты –

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.

1 ученик: совет № 5 ( слайд 15)

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!

2 ученик: совет № 6 ( слайд 16)

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда –
Не страшна вам и хандра.

3 ученик: (слайд 17)

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

1ведущий:

-А теперь немного поиграем ( проводит социологический опрос, участвуют все желающие).

Задаётся вопрос: «Есть ли у вас вредные привычки?»

Если ответ «ДА», то берёте красный круг, если ответ «НЕТ», то круг зеленого цвета. По оставшемуся количеству кругов можно подсчитать количество ребят, как с вредными, так и без вредных привычек.

Подведение итогов.

Танцевальные движения под фонограмму песни « Если хочешь быть здоров» в исполнении команды « Тандем» . Все желающие держат в руках кружки и повторяют движения.

Если хочешь быть здоров.

1 Закаляйся, если хочешь быть здоров,

Постарайся, позабыть про докторов,

Водой холодной обтирайся,

Если хочешь быть здоров!

2 Будь умерен и в одежде, и в еде,

Будь уверен на земле и на воде,

Всегда и всюду будь уверен

И не трусь, мой друг, нигде!

3 Всех полезней солнце, воздух и вода,

От болезней помогают нам всегда,

От всех болезней всех полезней

Солнце, воздух и вода!

4 Бодр и весел настоящий чемпион,

Много песен, много шуток знает он,

А кто печально нос повесил –

Будет сразу побеждён!

Ведущий 1: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна.

Ведущий 2:

Друзья! Нам прощаться настала пора.
Но чтоб не случилось, всегда человек
Здоровья желает, другому навек!

Ведущий 1: Аплодисменты всем!

Ведь аплодисменты – это не только благодарность вам самим, но еще и массаж ваших ладошек, а через них и массаж ваших внутренних органов. Доказано, что чем больше аплодисментов, тем лучше настроение у всех.

До новых встреч!

Личностные.

Формирование положительного

отношения к познавательной

деятельности.

Коммуникативные

УУД

Владение монологической речью.

Регулятивные УУД:

принимать и выполнять задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои действия.

Личностные УУД:

формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.

Регулятивные УУД

анализ эмоционального состояния полученного от успешной деятельности.

Список литературы, используемый для подготовки мероприятия:

  1. Внеклассные мероприятия в начальной школе, выпуск 5. Автор-составитель И.Н.Корбакова, Волгоград: Учитель, 2007

  2. Внеклассные мероприятия в начальной школе, выпуск 4. Автор-составитель Н.В.Лободина, Волгоград: Учитель, 2007.

  3. Дереклеева Н. И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья.- М.: «ВАКО», 2007.

  4. Коваленко В. И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер.-М.: «ВАКО»,2007.

  5. Начальная школа . 2004. №7, Уроки здоровья.

  6. Сборник «Внеклассные мероприятия».- М.: «ВАКО»,2006.

Источник

Николаева Татьяна Наумовна
Флешмоб «Мы любим здоровый образ жизни»

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 203» г. Саратова, группа «ЯГОДКА».

Воспитатель Николаева Т. Н.

Сценарий флеш-моба в средней группе

«Мы любим здоровый образ жизни»

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята и уважаемые родители! Я вам говорю «Здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда – нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Здоровье для человека – одна из главных ценностей. «Счастья, здоровья», без этих слов не обойдётся ни одно поздравление. Потому, с одной стороны, они стали такими банальными, а с другой — это же и есть самое главное в жизни. О своём организме и самочувствии нужно заботиться постоянно.

Ведущий 2: И наша цель сегодня, пропагандировать здоровый образ жизни, пробудить в вас устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни.

Ведущий 1: Слушайте внимательно.

Делайте старательно.

Ведущий 2: Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Вы потопайте – нет, нет!

Ведущий 1: Постоянно нужно есть,

Для здоровья важно:

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу (дети хлопают).

Ведущий 2: Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад (топают – нет, нет).

Ведущий 1: Чтоб расти и закаляться надо спортом заниматься.

Ведущий 2: Будет пусть тебе не лень чистить зубы каждый день.

Ведущий 1: Чтобы зубы не болели ешь конфеты карамели.

Ведущий 2: Если выходишь зимой гулять Шапку и Шарф надо дома оставлять.

Ведущий 1: Овощи и фрукты перед едой тщательно, очень тщательно мой.

Ведущий 2: Вовремя ложись и вставай, режим дня ты соблюдай.

Ведущий 1: Вот еще совет простой – руки мой перед едой.

Ведущий 2: От мамы своей вы убегайте ногти свои постричь вы не давайте.

Ведущий 1: Платочек, расческа должны быть своими – это запомни и не пользуйся чужими.

Ведущий 2: Если на улице лужа или грязь, надо туда непременно упасть.

Дети: Хорошо здоровым быть!

Соков надо больше пить!

Гамбургер забросить в урну,

И купаться в речке бурной!

Закаляться, обливаться,

Спортом разным заниматься!

И болезней не боясь,

В тёплом доме не таясь,

По Земле гулять свободно,

Красоте дивясь природной!

Вот тогда начнете жить!

Здорово здоровым быть!

Ведущий 1: А теперь мы с вами все вместе сделаем ритмическую зарядку – взбодримся! Повторяйте движения за нами!

Песня «Эй лежебоки, ну ка вставайте».

Ведущий 1: А сейчас мы узнаем, знаете ли вы, как вести здоровый образ жизни. Ребята вам будут загадывать загадки попробуйте их отгадать.

Дети: Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это. (Мяч)

Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

– Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я.

(Гантели)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети. Что это?

(Стадион)

Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются.

(Лыжи)

Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня?

(Коньки)

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой.

(Клюшка)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!»

Там идёт игра -.

(Хоккей)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

(Велосипед)

Чтобы не был хилым, вялым

Не лежал под одеялом

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день (Зарядку)

Болеть мне некогда друзья

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд.

Что дарит мне здоровье (Спорт)

Позабудь ты про компьютер.

Беги на улицу гулять.

Для детей и взрослых полезно очень

Свежим воздухом (Дышать)

Сок, таблеток всех полезней,

Он спасёт от всех. (БОЛЕЗНЕЙ)

Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон. (ЗЕЛЁНКИ)

Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с. (МЫЛОМ)

Ведущий 2: Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

Ведущий 1: Молодцы ребята! Скажите какой самый главный орган в нашем теле? (сердце)

Главным признаком здорового образа жизни является здоровое сердце! И теперь приглашаем в конце нашего флеш-моба давайте все дружно построим здоровое сердечко и сфотографируемся!

Источник