Флешмоб на тему быть здоровым это модно
Флешмоб – акция «ЗОЖ!!!»
Цель:
дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье;
мотивация к здоровому образу жизни, привлечение учающихся к систематическим занятиям физической культурой.
Задачи:
Укрепление здоровья учащихся, развитие физических качеств;
Формирование чувства коллективизма;
развивать стремление вести здоровый образ жизни;
Краткая справка
Место проведения: спортивная площадка
Возраст детей: учащиеся 1-9 классов школы-интерната №1
Предварительная подготовка
Работа с классными руководителями, воспитателями, учащимися 1-9 классов школы-интерната №1
Подготовка музыкального оформления
Оборудование:
флажки
обручи
кегли
мел
мячи набивные
Награждение:
Каждый участник награждается – яблоком, памяткой о ЗОЖ.
Ход мероприятия:
Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!
А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?
(Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).
1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!
2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!
3 Ученик: Здоровье – это красота!
4 Ученик: Здоровье – это сила!
5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!
6 Ученик: Здоровье – это выносливость!
7 Ученик: Здоровье – это гармония!
8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!
9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!
10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!
11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!
Звучит спортивный марш
Ведущий:
День здоровья – это праздник,
Ну а в праздник, как всегда,
Набирайтесь сил, здоровья,
Не болейте никогда!
Наш девиз – здоровью ДА!!
А болезни – НЕТ, НЕТ, НЕТ!
Очень будут все стараться,
Будут спортом заниматься.
Да, ребята? Но сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало,
Каждый должен быть здоров.
Быть здоровым – это модно!
Быть здоровым – это классно!
Быть здоровым – не опасно!
Ведущий: Ребята подготовили кричалки о ЗОЖ.
Ученик 1
«Послушайте, люди! Хотим мы сказать:
«Давайте здоровье свое охранять!»
Ученик 2
«Мы все родились, чтобы в будущем жить,
Давайте все миром здоровье хранить!».
Ученик 3
«Дружно, смело, с оптимизмом
За здоровый образ жизни!».
Ученик 4
«Мы – за здоровье, мы – за счастье,
Мы – против боли и несчастья!»
Ученик 5
«За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!»
Ученик 6
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!
Ведущий: Ну а чтобы зарядиться энергией на наше мероприятие, конечно же нужно сделать зарядку!
Звучит музыка гр. «А-студио» «Утренняя гимнастика»
Размялись? Настроение подняли? (отвечают). Отлично, а сейчас мы вам расскажем, как будет проходить сегодняшний день здоровья.
Разобьемся на команды, и пойдем состязаться. Для вас сегодня работают две площадки. На одной площадке (волейбольной) будут соревноваться учащиеся 1-4 классов, задания будет давать Гресева Анастасия Александровна, судьей будет Наумова Лилия Владимировна. На второй площадке буду состязаться 5-9 классы, задания буду давать я, судьей будет Прокопенко Юлия Владимировна. Итоги будут подводить главные судьи Лебедева Ирина Юрьевна и Мирошникова Вера Викторовна.
Условия понятны? Тогда на старт, внимание, марш по площадкам.
1 площадка
1.Эстафета «Извилистый бег»
Спортивное оборудование: кегли.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
2. Эстафета
Спортивное оборудование: обручи.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут к обручу продевают его через себя, потом возвращаются на свое место. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
3. Эстафета
Спортивное оборудование: обручи.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по дистанции и катят перед собой обруч. В случае падения обруча его надо поднять и с того же места продолжать эстафету.
Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
4. Эстафета
По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету номера, и вместе они проделывают тот же путь. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда паровоз (передний игрок) возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
5. Эстафета
По команде ведущего участники начинают бежать к своим ориентирам, особое задание руки при беге должны быть на поясе. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
2 площадка
1.Эстафета “Челнок”
Спортивное оборудование: набивные мячи.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
Правила эстафеты: по команде ведущего участники берут набивной мяч в руки и бегут к ориентиру, обегают его возвращаясь на свое место и передавая мяч другому, и т.д. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
2. Эстафета
Спортивное оборудование: обручи.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут к обручу продевают его через себя, потом возвращаются на свое место. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
3. Эстафета
Спортивное оборудование: обручи.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по дистанции и катят перед собой обруч. В случае падения обруча его надо поднять и с того же места продолжать эстафету.
Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
4. Эстафета
Спортивное оборудование: флажки.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету номера, и вместе они проделывают тот же путь. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда паровоз (передний игрок) возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
5. Эстафета
Спортивное оборудование: флажки.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
По команде ведущего участники начинают бежать к своим ориентирам, особое задание руки при беге должны быть на поясе. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
После того как команды прошли все состязания, объявляется общий сбор.
Ведущий: А теперь мы можем объявлять результаты Дня здоровья.
(оглашение результатов. награждение победителей)
Учащимся раздаются фрукты и памятки о ЗОЖ.
Объявляем мероприятие посвященное Дню здоровья состоявшимся.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Расставаться детвора!
С днем здоровья поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда!
Спасибо участникам и болельщикам! Спасибо, всем за помощь и участие!
«Дружно, вместе с оптимизмом, за здоровый образ жизни».
Сценарий внеклассного мероприятия по пропаганде здорового образа жизни (флешмоб).
Класс: 3-4
Автор: Донскова Марина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ ГСШ №1
Пояснительная записка.
Актуальность: Современный мир открывает большие возможности для всестороннего развития личности. Но, к сожалению, не всегда стремление ребят к новому, неизведанному имеет позитивную направленность. Стали настоящим бедствием асоциальное поведение подростков, употребление алкоголя и наркотиков, табакокурение, зависимость от компьютерных технологий. Профилактика разного рода зависимостей и популяризация здорового образа жизни играют первостепенную роль в борьбе с распространением негативных явлений среди обучающихся. Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данное внеклассное мероприятие способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.
Материал будет полезен широкому кругу педагогических работников: педагогам дополнительного образования, классным руководителям, организаторам внеурочных мероприятий.
Цели мероприятия:
-популяризация и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся начальной школы;
-привлечение к агитационной профилактической деятельности обучающихся начальной школы, которая способствует формированию мотивации здорового образа жизни.
Задачи:–
-формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни;
-формирование знаний о личной гигиене, распорядке дня, о воздействии физических упражнений, о питании ;
-развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
-эмоциональное воздействие ,с целью пропаганды здорового образа жизни.
Участники мероприятия: дети и подростки в возрасте от 8 -12 лет, педагоги
Форма мероприятия: флешмоб
Личностные УУД:
формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения.
Познавательные УУД: учить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни.
Коммуникативные УУД:
участвовать в общем мероприятии, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы.
Планируемый результат: убедить учащихся укреплять и поддерживать своё здоровье, уметь противостоять вредным привычкам, вести здоровый образ жизни, применять полученные знания в повседневной жизни.
Подготовительный этап:
1. Объявляется конкурс флаеров на тему: «Дружно, вместе с оптимизмом, за здоровый образ жизни».
Подводятся итоги. Лучшие флаеры будут вручаться перед началом мероприятия.
2. Подготовка презентации по данной теме.
3 Подготовка ведущих и активной группы школьников (распределение обязанностей).
Место проведения: школьный двор, спортивный зал ( в зависимости от погодных условий).
Продолжительность мероприятия: 15-20 минут
Оборудование:
– флаеры на тему: «Дружно, вместе, с оптимизмом за здоровый образ жизни!»
-круги ( по количеству участников ) зеленого и красного цвета;
-содержательная часть выступления агитбригады;
– мультимедийный проектор, экран.
– плакаты: « Мы за здоровый образ жизни»;
– футболки разных цветов с названием команды.
– плакаты
( фото плакатов в приложении)
Технологическая карта мероприятия.
№ | Этапы мероприятия | Деятельность обучающихся ( мобберов) | Формирование УУД |
1 2 3 4 5 | Организационный момент Эмоциональный настрой участников. Приветствие участников. Информационный этап. Рефлексия Подведение итогов. | Всех желающих приглашают на спортивную площадку, где будет проходить флешмоб. Приветствие участников. Ведущий №1 Приветствуем всех, кто время нашел,
– Лучшее из слов, Потому что «Здравствуй» Значит, «Будь здоров!» Ведущий №2 Вас приветствует команда здоровых и весёлых ребят «ТАНДЕМ» ( название команды по начальным буквам имён учащихся). Учащиеся называют свои имена и виды спорта, которыми они занимаются. ( Одновременно демонстрируется презентация) 1 Татьяна – очень люблю заниматься танцами; (слайд №2) 2 Анна – я занимаюсь акробатикой; (слайд №3) 3 Наталия – мой любимый вид спорта – конный; ( слайд №4) 4 Давид – а я дзюдоист ; ( слайд № 5) 5 Елена – просто люблю физические упражнения ( слайд №6) 6 Михаил – занимаюсь серьёзно футболом. ( слайд №7) Наш девиз: Мы – за здоровье, мы – за счастье, Мы – против боли и несчастья! За трезвый разум, за ясность мысли, За детство, юность, за радость жизни! 1 ученик: Мы, откроем вам секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы, И легко вам будет жить. (сл. №10) ,
Делаем зарядку. Очень нравится всё нам Делать по порядку! Весело шагать, руки поднимать, Приседать, бегать, танцевать. Включается фонограмма песни А- Студио «Весёлая зарядка». Ведущий предлагает всем присутствующим выполнить под музыку ряд забавных упражнений. 3 ученик: совет №2( сл.12) Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. 4 ученик: совет №3(слайд 13) Спортом надо заниматься Не лениться и стараться. ( музыкальный фрагмент акробатического номера одной из участников агитбригады). 5 ученик: совет №4 ( слайд 14) В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть. Мясо, овощи и фрукты – Натуральные продукты, А вот чипсы, знай всегда, Это вредная еда. 1 ученик: совет № 5 ( слайд 15) Свежим воздухом дышите По возможности всегда, 2 ученик: совет № 6 ( слайд 16) Чистить зубы, умываться, 3 ученик: (слайд 17) Вот те добрые советы, 1ведущий: -А теперь немного поиграем ( проводит социологический опрос, участвуют все желающие). Задаётся вопрос: «Есть ли у вас вредные привычки?» Если ответ «ДА», то берёте красный круг, если ответ «НЕТ», то круг зеленого цвета. По оставшемуся количеству кругов можно подсчитать количество ребят, как с вредными, так и без вредных привычек. Подведение итогов. Танцевальные движения под фонограмму песни « Если хочешь быть здоров» в исполнении команды « Тандем» . Все желающие держат в руках кружки и повторяют движения. Если хочешь быть здоров. 1 Закаляйся, если хочешь быть здоров, Постарайся, позабыть про докторов, Водой холодной обтирайся, Если хочешь быть здоров! 2 Будь умерен и в одежде, и в еде, Будь уверен на земле и на воде, Всегда и всюду будь уверен И не трусь, мой друг, нигде! 3 Всех полезней солнце, воздух и вода, От болезней помогают нам всегда, От всех болезней всех полезней Солнце, воздух и вода! 4 Бодр и весел настоящий чемпион, Много песен, много шуток знает он, А кто печально нос повесил – Будет сразу побеждён! Ведущий 1: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна. Ведущий 2: Друзья! Нам прощаться настала пора. Ведущий 1: Аплодисменты всем! Ведь аплодисменты – это не только благодарность вам самим, но еще и массаж ваших ладошек, а через них и массаж ваших внутренних органов. Доказано, что чем больше аплодисментов, тем лучше настроение у всех. До новых встреч! | Личностные. Формирование положительного отношения к познавательной деятельности. Коммуникативные УУД Владение монологической речью. Регулятивные УУД: принимать и выполнять задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои действия. Личностные УУД: формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания. Регулятивные УУД анализ эмоционального состояния полученного от успешной деятельности. |
Список литературы, используемый для подготовки мероприятия:
Внеклассные мероприятия в начальной школе, выпуск 5. Автор-составитель И.Н.Корбакова, Волгоград: Учитель, 2007
Внеклассные мероприятия в начальной школе, выпуск 4. Автор-составитель Н.В.Лободина, Волгоград: Учитель, 2007.
Дереклеева Н. И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья.- М.: «ВАКО», 2007.
Коваленко В. И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер.-М.: «ВАКО»,2007.
Начальная школа . 2004. №7, Уроки здоровья.
Сборник «Внеклассные мероприятия».- М.: «ВАКО»,2006.
Николаева Татьяна Наумовна
Флешмоб «Мы любим здоровый образ жизни»
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 203» г. Саратова, группа «ЯГОДКА».
Воспитатель Николаева Т. Н.
Сценарий флеш-моба в средней группе
«Мы любим здоровый образ жизни»
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята и уважаемые родители! Я вам говорю «Здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда – нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Здоровье для человека – одна из главных ценностей. «Счастья, здоровья», без этих слов не обойдётся ни одно поздравление. Потому, с одной стороны, они стали такими банальными, а с другой — это же и есть самое главное в жизни. О своём организме и самочувствии нужно заботиться постоянно.
Ведущий 2: И наша цель сегодня, пропагандировать здоровый образ жизни, пробудить в вас устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни.
Ведущий 1: Слушайте внимательно.
Делайте старательно.
Ведущий 2: Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Вы потопайте – нет, нет!
Ведущий 1: Постоянно нужно есть,
Для здоровья важно:
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу (дети хлопают).
Ведущий 2: Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад (топают – нет, нет).
Ведущий 1: Чтоб расти и закаляться надо спортом заниматься.
Ведущий 2: Будет пусть тебе не лень чистить зубы каждый день.
Ведущий 1: Чтобы зубы не болели ешь конфеты карамели.
Ведущий 2: Если выходишь зимой гулять Шапку и Шарф надо дома оставлять.
Ведущий 1: Овощи и фрукты перед едой тщательно, очень тщательно мой.
Ведущий 2: Вовремя ложись и вставай, режим дня ты соблюдай.
Ведущий 1: Вот еще совет простой – руки мой перед едой.
Ведущий 2: От мамы своей вы убегайте ногти свои постричь вы не давайте.
Ведущий 1: Платочек, расческа должны быть своими – это запомни и не пользуйся чужими.
Ведущий 2: Если на улице лужа или грязь, надо туда непременно упасть.
Дети: Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной!
Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься!
И болезней не боясь,
В тёплом доме не таясь,
По Земле гулять свободно,
Красоте дивясь природной!
Вот тогда начнете жить!
Здорово здоровым быть!
Ведущий 1: А теперь мы с вами все вместе сделаем ритмическую зарядку – взбодримся! Повторяйте движения за нами!
Песня «Эй лежебоки, ну ка вставайте».
Ведущий 1: А сейчас мы узнаем, знаете ли вы, как вести здоровый образ жизни. Ребята вам будут загадывать загадки попробуйте их отгадать.
Дети: Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это. (Мяч)
Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
– Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я.
(Гантели)
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. Что это?
(Стадион)
Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
(Лыжи)
Есть ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня?
(Коньки)
Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой.
(Клюшка)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» –
Там идёт игра -.
(Хоккей)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед)
Чтобы не был хилым, вялым
Не лежал под одеялом
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день (Зарядку)
Болеть мне некогда друзья
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд.
Что дарит мне здоровье (Спорт)
Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей и взрослых полезно очень
Свежим воздухом (Дышать)
Сок, таблеток всех полезней,
Он спасёт от всех. (БОЛЕЗНЕЙ)
Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон. (ЗЕЛЁНКИ)
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с. (МЫЛОМ)
Ведущий 2: Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.
Ведущий 1: Молодцы ребята! Скажите какой самый главный орган в нашем теле? (сердце)
Главным признаком здорового образа жизни является здоровое сердце! И теперь приглашаем в конце нашего флеш-моба давайте все дружно построим здоровое сердечко и сфотографируемся!