Фото гостей на модных показах

Модные показы не сводятся к демонстрации одной только одежды — художественные перфомансы, сумасшедшие декорации и музыка давно стали неотъемлемыми частями шоу; всё для того, чтобы люди поняли заложенную дизайнером идею коллекции. Размыло ли это границу между модой и искусством, решать вам — мы лишь поможем с подборкой самых необычных показов за последние десять лет.

Fendi SS-2008: шоу на Великой Китайской стене

В 2007 году ради показа весенне-летней коллекции Fendi Великая Китайская стена превратилась в самый длинный в мире подиум. Памятник архитектуры стал местом проведения шоу в честь открытия фирменных бутиков Fendi в Китае — это обошлось бренду примерно в 10 миллионов долларов за 30 минут. Карл Лагерфельд задействовал в показе 88 моделей, которые демонстрировали платья в стиле пятидесятых годов и любимые дизайнером жакеты с меховой отделкой.

Dries Van Noten SS-2015: «Офелии» сошли с картин

Бельгийский дизайнер Дрис Ван Нотен всегда отличался тонким вкусом и любовью к искусству: в его весенне-летней коллекции 2015 года, представленной на Неделе моды в Париже, легко считывается отсылка к картине прерафаэлита Джона Эверетта Милле «Смерть Офелии». На подиуме, украшенном мхом, — кстати, его вручную создавала художница Александра Кеайоглу, — модели ходили и лежали в шелковых костюмах и платьях-комбинациях с цветочным узором. По задумке дизайнера, муза Dries Van Noten была главной героиней картины прерафаэлита, случайно оказавшейся в современном мире.

Cosmopolitan Neutrogena Underwater Fashion Show и другие жители подводного мира

В 2008 году на мероприятие «30 дней моды и красоты» в Сиднее прошел первый показ моды под водой Cosmopolitan Neutrogena Underwater Fashion Show: 10-метровый резервуар с водой, который использовался в качестве подиума, разместили прямо в центре города у исторического здания Customs House. В дефиле приняли участие девять «добровольцев», в числе которых оказались австралийские актеры и телеведущие Шеннан Понтон, Джейми Райт, Джейни Сил и Кристиан Шмид. Как позже признались сами модели, сохранять отрешенно-модный вид под водой им удавалось только первые пять минут показа.

А в 2010 году «подводное» шоу устроил в Корее дизайнер Park Sul-nyeo — это была демонстрация коллекции ханбока, традиционных корейских нарядов. Во время показа модели показывали под водой акробатические трюки.

Похожий трюк в рамках Недели моды в Москве провернула российский дизайнер Яна Недзвецкая. В 2014 году показ ее весенне-летней коллекции Harmagedon. Psalm 36:29 прошел в бассейне: модели в воздушных шифоновых платьях падали в воду и опускались на дно. Гости, вооруженные аквалангами и масками, наблюдали за показом с бортиков и из-под воды.

Louis Vuitton SS-2012 и FW-2012/2013: Карусели и Вокзал

В 2011 году Louis Vuitton запомнился и весенне-летним SS-2012, и осенне-зимним FW-2012/2013 показами. Во время первого модели катались на белоснежной кукольной карусели, а на втором зрители «перенеслись» на вокзал, где манекенщицы изображали пассажирок, а носильщики любезно помогали им с багажом. Место показа было выбрано в честь открытия выставки LV в столице Франции.

Гоша Рубчинский FW-2009: В церковь с друзьями

Местом для показа коллекции на Cycles and Seasons FW-2009 амбициозный российский дизайнер Гоша Рубчинский выбрал недействующую старообрядческую церковь в Бауманском районе Москвы. На время шоу церковь превратили в спортивный зал — все-таки Гоша Рубчинский вырос в спальных районах 90-х; из гостей на показе были только друзья дизайнера и пресса.

Chanel FW-2018/2019: Чарующий лес

Показ Chanel осень-зима 2018/19 прошел в парижском Гран-Пале, где Карл Лагерфельд ради одного вечера «взрастил» самый настоящий лес. Представьте только: опавшие листья, голые деревья, туман, импровизированный холм — и все это в начале весны! Коллекция в полной мере отражала красоту природы: модели были в золотых сапогах, традиционном твиде и объемных шарфах.

Yeezy SS-2017: Модели как декор

Рэпер Канье Уэст точно знает, как эпатировать публику: в 2016 году декорациями на показе его бренда Yeezy стали живые модели всех цветов кожи и рас, причем отбирали их на уличных кастингах, куда мог прийти буквально любой желающий. Девушки были одеты в нюдовые — под цвет кожи — боди и шорты и несколько часов простояли на солнцепеке в центре парка «Четыре свободы» в Нью-Йорке. К сожалению, некоторым девушкам к концу показа стало плохо, но в целом эпатажное шоу прошло без серьезных инцидентов.

Интересный факт: гости не знали о месте проведения показа, пока не оказались там. Их просто собрали на автобусной остановке и организованно отвезли в парк.

Louis Vuitton FW-2011/2012: Курение не запрещено

В молодости Кейт Мосс была той еще оторвой, но став старше, отказалась от звания королевы эпатажа. Тем удивительнее, что в 2011 году она закурила на подиуме во время показа коллекции Louis Vuitton в Париже. Впрочем, выходка явно была согласована с Марком Джейкобсом, тогдашним креативным директором Louis Vuitton — смысл был в том, чтобы подчеркнуть: такую одежду носят только уверенные в себе женщины.

Rick Owens SS-2016: Гимнастки вместо рюкзака

На шоу Rick Owens весна-лето-2016 дизайнер показал, как использовать подружку в качестве аксессуара. Буквально! Во время показа модели носили на плечах китайских гимнасток вместо рюкзака. Может показаться, что женщины здесь символизируют груз и бремя, но на самом деле дизайнер размышлял о поддержке, материнстве и женской солидарности. Рик Оуэнс — настоящий любитель перфомансов и временами без его комментариев авторскую задумку сложно разгадать.

Dior Homme FW-2015/2016: Дефиле под аккомпанемент симфонического оркестра

Местом проведения показа Dior Homme в 2015 году стал теннисный корт в Париже. Все по привычной схеме: модели дефилируют по прямой, вдоль подиума сидят гости, вот только было одно «но» — шли манекенщики мимо оркестра, исполнявшего симфоническую аранжировку композиции французского электронщика Koudlam. Музыканты были одеты в черные смокинги со значками и белые кроссовки Dior Homme.

Louis Vuitton SS-2014: Прощание с Марком

Местом проведения показа Dior Homme в 2015 году стал теннисный корт в Париже. Все по привычной схеме: модели дефилируют по прямой, вдоль подиума сидят гости, вот только было одно «но» — шли манекенщики мимо оркестра, исполнявшего симфоническую аранжировку композиции французского электронщика Koudlam. Музыканты были одеты в черные смокинги со значками и белые кроссовки Dior Homme.

Louis Vuitton SS-2014: Прощание с Марком

Настоящим подарком для поклонников бренда стал 100-й показ Dries Van Noten в 2017 году. Дизайнер посвятил его самоцитированию, а моделями стали Кэролайн Мерфи, Эмбер Валлетта, Саша Пивоварова, Надя Ауэрманн, Кирстен Оуэн и многие другие, кто когда-то покорял мир моды вместе с Dries Van Noten. В честь юбилея дизайнер перевыпустил книгу с архивами показов — ее первая презентация состоялась в 2004 году в честь 50-го показа бренда, — и представил публике новую «Box Dries Van Noten 1−100» с архивами еще 50-ти показов.

Viktor & Rolf FW-2015/2016: Картины вместо одежды

Прекратив выпуск коллекций prêt-à-porter, дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снорен получили полную свободу художественного самовыражения. На показе Haute Couture осень-зима 2015/2016 в Париже они буквально облачили моделей в картины, начав с чистых «холстов» и закончив завершенными картинами в рамах. Во время показа дизайнеры раздевали манекенщиц, чтобы перенести произведения искусства на стены Дворца Токио в Париже. Голландский дуэт явно хотел напомнить, что мода и искусство не отделимы.

Jean-Paul Gaultier SS-2010: Вокзал для дизайнера

В 2010 году в рамках фестиваля «Черешневый лес» VIP-зал ожидания Казанского вокзала стал «фоном» для кутюрной коллекции Жана-Поля Готье. Сам дизайнер к тому моменту уже много лет грезил о показе на вокзале, представляя его символом свободы и путешествий, и уже пытался организовать фэшн-шоу в здании Лионского вокзала в Париже, но безуспешно. Французский модельер давно черпал вдохновение в русской культуре, использовал кириллицу в работах и изучал русские традиции. Да и Казанский вокзал не в первый раз принимал модных гостей — в 2001 году он стал площадкой для показа Вивьен Вествуд.

Источник

Мода всегда привлекала внимание общественности. Новые тренды, красивые модели и вещи от кутюр поражают публику. Однако дизайнеры знают, что самый лучший и верный способ продемонстрировать свою работу – это модный показ.

За всю историю моды их было огромное количество, но не каждому суждено было запомниться. Есть и особые выходы, которые не смогли никого оставить равнодушным.

Модный батл

Источник фото pinterest.ru

Одним из самых запоминающихся шоу стал модный показ 1973 года «Битва за Версаль». На подиуме встретились коллекции сразу двух направлений – буржуазный шик и американское pret-a-porte.

Источник фото pinterest.ru

Первую сторону представляли такие бренды как Christian Dior, Hubert de Givenchy, Pierre Cardin и Yves Saint Laurent, а вторую – Halston и Oscar de la Renta.

Источник фото pinterest.ru

На показе присутствовало около 1000 гостей, среди которых можно было заметить Грейс Келли, Лайзу Минелли и Элизабет Тейлор. Эта битва закончилась победой Америки. Однако именно с этого показа начинается история Парижской недели моды.

Dior

Превратить показы от кутюр в представления первым смог Джон Гальяно – дизайнер французского дома моды Dior. Мир до сих пор не может забыть его показ «Африканка», прошедший в 1997 году.

Источник фото pinterest.ru

Джон, только придя в Dior, решил рискнуть – и он не прогадал. Гальяно вывел моделей с гримом и причёсками в стиле первобытных племён. В его коллекции были переплетены мотивы ар-нуво, этника и шик 30-х годов. После этого показа о Dior снова заговорили как о модном и современном бренде.

Не менее знаменательным для этого французского дома стал показ 2005 года под предводительством Рафа Симонса. Он решил посвятить модный показ самым главным изобретениям Кристиана Диора.

Источник фото pinterest.ru

А поскольку великий кутюрье и создатель бренда очень любил цветы, Раф украсил всё помещение живыми цветами: белыми орхидеями, жёлтыми лабурнумами, георгинами, пионами, розами и синими дельфиниумами.

Alexander McQueen

Один из самых нестандартных и эпатажных дизайнеров Александр Маккуин не мог остаться в стороне. Придя в 1996 году в дом моды Givenchy, Александр сразу же приступил к делу.
Он выводил на подиум девушку-инвалида, посыпал дорожки, по которым шли манекенщицы, гравием, а иногда и вовсе отказывался от моделей, заменяя их на манекенов на подставках.

Источник фото pinterest.ru

В 1997 году Маккуин пригласил в качестве манекенщицы Наоми Кэмпбелл в золотом корсете, в 1999 вывез на подиум машины-роботы, а в 2006 поразил зрителей голографическим призраком Кейт Мосс.

Источник фото pinterest.ru

Не могла не запомниться и последняя работа Александра – коллекция 2009 года «Атлантида Платона». Бушующие воды и движения змей сопровождали моделей во время показа. Сама одежда манекенщиц также была на уровне – объёмные рукава, овальные бёдра и широкие плечи.

Hermes

Источник фото pinterest.ru

В 2010 году индустрию моды поразил показ Hermes. Жан-Поль Готье представил на суд зрителей манекенщиц в обуви в стиле наездников и кожаных плащах. Во время шоу моделей на подиуме сопровождали лошади – символ бренда.

Louis Vuitton

Источник фото pinterest.ru

В 2011 году и Louis Vuitton решил взбудоражить общественность. В день отказа от курения креативный директор модного дома Марк Джейкобс вывел на подиум Кейт Мосс с сигаретой в руках. «Дополнить» вечер помогли также Амбер Валетта, Кэролин Мэрфи и Наоми Кэмпбелл.

Курение вредно для вашего здоровья!

Karl Lagerfel

Источник фото pinterest.ru

Закрывая Парижскую неделю моды в 2011 году, Карл Лагерфельд решил не скромничать. «Гранд-Палас», в котором проходил показ, был превращён в морское дно – водоросли, звёзды, кораллы, и ракушки. Аксессуары моделей также были под стать выбранной тематике – клатчи в виде ракушек и туфли с каблуками-кораллами. Без внимания ни осталась и Флоренс Уэлш, спевшая в большой ракушке.

Современные показы новых коллекций тоже стараются сделать такими, чтобы о них говорили еще долго.

Rick Owens

Источник фото pinterest.ru

На показе коллекции весна/лето-2016 дизайнер показал, что в качестве аксессуара можно использовать… подругу. В буквальном смысле! На подиум модели выходили с гимнастками вместо рюкзаков.

Chanel

Источник фото pinterest.ru

Показ Chanel осень-зима 2018/19 было решено провести в Гран-Пале, где помощники Карла Лагерфельда только ради этого показа «вырастили» самый настоящий лес. Коллекция стала отражением окружающей природной красоты: золотые сапоги на моделях, традиционные твидовые наряды, дополненные объемными шарфами.

В индустрии моды всегда была огромная конкуренция, поэтому каждый модный дом пытается выделиться. Одной коллекции оказалось мало – дизайнеры покоряют подиумами.

Кстати, на сайте интернет-магазина LaRedoute вы сможете найти самое стильные и модные вещи и получить консультацию профессионального стилиста!

И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Источник

Я вот что подумала. Когда живешь в такой большой деревне как Минск, вопросы со всякого рода обзорами аутфитов живых людей возникают постоянно. Потому что два раза плевать не придется, чтобы в каком-нибудь таком обзоре обязательно попасть в знакомого или знакомого знакомой. Ну а там уж точно найдутся поводы для обид, злопыханий и всякого такого. Не хочется. Но блин! Закрыть глаза на прям собыыыытище в нашем вечно голодном до моды обществе я тоже не могу. Это я про Belarus Fashion Week, которая конечно не Милан, но тоже последние пять дней исправно генерировала 90 процентов контента отечественного инстаграма.

В общем, надо. Хотя бы потому, что обсмотревшись на гостей недавних европейских показов, я физически уже не могу выключить функцию сравнения у себя в голове. И весь этот поток очень нужно куда-то деть…

Я пока не вижу для себя морального права исподтишка кого-то оценивать, хвалить или говнять, поэтому выкладываю фото исключительно из открытых публичных ресурсов. Да и цель, если честно, у меня немного иная. Что-то вроде обычного взгляда издалека – чтобы воссоздать общую картинку того, как у нас на данный момент воспринимается и с чем ассоциируется понятие “модный выход”.

И самая первая мысль, которая возникает в голове при бесконечном скролинге вот таких фотоподборок с BFW, – у нас дохрена, просто дохренища красивых и очень даже поспевающих за модой девушек. Но это настолько контрастирует с социальной картинкой за окном, что хочется

в эммиграцию

попросить политубежище в этой беззаботной бухте стиля.

Но тем не менее “чужеродность” подобных модных мероприятий для нас тоже пока хорошо чувствуется. Потому что в любой непонятной ситуации мы автоматически выбираем черный цвет. А когда количество черных аутфитов на гостях зашкаливает, уже очень сложно понять, где там просто черное, а где специально черное – которое ради идеи. Все мешается в одну кучу.

И это, кстати, первое, что кардинально отличает наш моднонедельный стритстайл от европейского. Там у меня уже через 10 минут просмотра начинает рябить в глазах от цветовых акцентов. У нас цветные, сложноцветные или хотя бы светлые образы пока в дефиците. А жаль.

Хотя иногда этому стоит порадоваться. Мое личное мнение: все сложное, подчеркнуто творческое и странное нужно уметь носить непринужденно – а это довольно сложное искусство. И это скорее не про моду, а про самоощущение и внутренний комфорт, мне кажется. Вот несколько образов с BFW – я лично верю не всем. Вы кому?

Из этой же оперы, кстати, тема носки под туфли, о которых мы тут недавно беседовали. У кого-то получается легко и само собой, а у кого-то не очень. Пару аутфитов я на гостях показов разглядела.

Я не знаю, мерещится мне это или нет, но на последнем фото я упорно вижу на ноге под носками еще колготки. Да-нет? Если да, то не надо так, короче

Еще одна отличительная штука наших модных выходов – это доминирующая драматическая сексуальность женских образов. Этого у нас не отнять никакой силой.

Ну хоть мужчинки радуются побольше, чем от вида шипов и копыт.

Кстати про шипы. Еще одна заразная модная болезнь любой большой деревни – это массовый уклон в какой-то один тренд. Этот феномен я изучала еще работая консультантом в масс-маркете и винить здесь кого-то сложно: что привозят, то и носим. А привозят, как правило, как раз что-то одно. Зато так много, что аж завались. В этом году, например, нас решили от пуза накормить тяжелыми металлами. Поэтому черного рОкового и гранжевого на BFW было еще больше, чем просто черного.

Лично мне этот тренд очень близок, но когда в одном месте собирается настоящий флешмоб на заданную тему, то получается как-то too much и эффект смывается.

Такая же фигня с широкополыми шляпами. Тоже все массово выгуляли. Прямо маааааааассово.

Так что у нас самый верный способ выделиться из модной толпы по-прежнему один – это надеть что попроще с намеком на элегантность.

Ну или выгулять аутфит подальше от топа трендового рейтинга. Тенденций-то модных каждый сезон тучи. Сидим, обмусоливаем. Давайте носить уже что ли:)

А вам как вообще наши показы и вся эта мишура вокруг них? Следили? Что думаете? Хочу народный суд, потому что мнений неоднозначных в сети уйма. Что и понятно, собственно.

P.S. В полном масштабе посмотреть разные подборки аутфитов гостей белорусских показов можно на тех же источниках, откуда я брала все фото для этого поста. Это сайт Salon375; фотоотчеты на Relax.by; фотоподборки с Geometria.by раз, два, три; немного фото с pret-a-portal.by и бесконечная открытая лента в инстаграм по хэштегу #bfw

Источник

Я вот что подумала. Когда живешь в такой большой деревне как Минск, вопросы со всякого рода обзорами аутфитов живых людей возникают постоянно. Потому что два раза плевать не придется, чтобы в каком-нибудь таком обзоре обязательно попасть в знакомого или знакомого знакомой. Ну а там уж точно найдутся поводы для обид, злопыханий и всякого такого. Не хочется. Но блин! Закрыть глаза на прям собыыыытище в нашем вечно голодном до моды обществе я тоже не могу. Это я про Belarus Fashion Week, которая конечно не Милан, но тоже последние пять дней исправно генерировала 90 процентов контента отечественного инстаграма.

В общем, надо. Хотя бы потому, что обсмотревшись на гостей недавних европейских показов, я физически уже не могу выключить функцию сравнения у себя в голове. И весь этот поток очень нужно куда-то деть…

Я пока не вижу для себя морального права исподтишка кого-то оценивать, хвалить или ругать, поэтому выкладываю фото исключительно из открытых публичных ресурсов. Да и цель, если честно, у меня немного иная. Что-то вроде обычного взгляда издалека – чтобы воссоздать общую картинку того, как у нас на данный момент воспринимается и с чем ассоциируется понятие “модный выход”.

И самая первая мысль, которая возникает в голове при бесконечном перелистывании вот таких фотоподборок с BFW, – у нас дохрена, просто дохренища красивых и очень даже поспевающих за модой девушек.

Но это настолько контрастирует с социальной картинкой за окном, что хочется 

в эммиграцию

 попросить политубежище в этой беззаботной бухте стиля.

Но тем не менее “чужеродность” подобных модных мероприятий для нас тоже пока хорошо чувствуется. Потому что в любой непонятной ситуации мы автоматически выбираем черный цвет. А когда количество черных нарядов на гостях зашкаливает, уже очень сложно понять, где там просто черное, а где специально черное – которое ради идеи. Все мешается в одну кучу.

И это, кстати, первое, что кардинально отличает наш моднонедельный стритстайл от европейского. Там у меня уже через 10 минут просмотра начинает рябить в глазах от цветовых акцентов. У нас цветные, сложноцветные или хотя бы светлые образы пока в дефиците. А жаль.

Хотя иногда этому стоит порадоваться. Мое личное мнение: все сложное, подчеркнуто творческое и странное нужно уметь носить непринужденно – а это довольно сложное искусство. И это скорее не про моду, а про самоощущение и внутренний комфорт, мне кажется. Вот несколько образов с BFW – я лично верю не всем. Вы кому?

Из этой же оперы, кстати, тема носки под туфли, о которых мы тут недавно беседовали. У кого-то получается легко и само собой, а у кого-то не очень. Пару аутфитов я на гостях показов разглядела.

Я не знаю, мерещится мне это или нет, но на последнем фото я упорно вижу на ноге под носками еще колготки. Да-нет? Если да, то не надо так, короче

Еще одна отличительная штука наших модных выходов – это доминирующая драматическая сексуальность женских образов. Этого у нас не отнять никакой силой.

Ну хоть мужчинки радуются побольше, чем от вида шипов и копыт.

Кстати про шипы. Еще одна заразная модная болезнь любой большой деревни – это массовый уклон в какой-то один тренд. Этот феномен я изучала еще работая консультантом в масс-маркете и винить здесь кого-то сложно: что привозят, то и носим. А привозят, как правило, как раз что-то одно. Зато так много, что аж завались. В этом году, например, нас решили от пуза накормить тяжелыми металлами. Поэтому черного рОкового и гранжевого на BFW было еще больше, чем просто черного.

Лично мне этот тренд очень близок, но когда в одном месте собирается настоящий флешмоб на заданную тему, то получается как-то слишком и эффект смывается.

Такая же фигня с широкополыми шляпами. Тоже все массово выгуляли. Прямо маааааааассово.

Так что у нас самый верный способ выделиться из модной толпы по-прежнему один – это надеть что попроще с намеком на элегантность.

Ну или выгулять наряд подальше от топа трендового рейтинга. Тенденций-то модных каждый сезон тучи. Сидим, обмусоливаем. Давайте носить уже что ли:)

А вам как вообще наши показы и вся эта мишура вокруг них? Следили? Что думаете? Хочу народный суд, потому что мнений неоднозначных в сети уйма. Что и понятно, собственно.

Источник