Фото модных мужчин 70 годов
Когда вы хотите найти новый образ и обновить свой стиль, может помочь взгляд в прошлое. Вдохновитесь прошедшими десятилетиями и включите в свой гардероб их элементы, чтобы создать уникальный и исключительно привлекательный вид. В частности, стиль ‘70-х годов может помочь вам в создании ретро-образа, который сейчас на пике популярности. Чтобы вам было проще ориентироваться в одежде этой декады, вот наш модный гайд в моду ‘70-х.
Мода ‘70-х
В 1970-е годы мода была индивидуальной и экспрессивной. Как следствие, многие традиционные модные правила были нарушены, а вместо них на первый план вышли уникальные и андрогинные образы. Ключевыми моментами декады стали хиппи, так называемая «павлинья революция», глэм-рок и диско. Благодаря хлынувшему на рынок потоку дешевой одежды, мужчины могли легко продемонстрировать, к какой группе они относятся, а также просто могли перейти в любую другую группу.
Что носили люди в ‘70-е
В ‘70-е люди одевались смело и ярко. В течение этого десятилетия модные образы сменяли друг друга, но большая часть из них приковывали внимание яркими цветами, тканями, силуэт был облегающим вверху и более свободным — внизу. Были популярны интересные фактуры — сатин, замша, вельвет. Знаковые элементы декады — брюки-клеш, широкие штанины, обувь на платформе, жилеты, длинные рубашки, обтягивающие футболки, водолазки и полиэстеровые выходные костюмы.
Начало ‘70-х
В начале десятилетия было несколько основных модных категорий для мужчин, но все они перемешивались. Например, один мужчина мог быть часть субкультуры хиппи, а другой — «павлином», но оба они носили яркие цвета и брюки-клеш.
Хиппи
Когда мы думаем о семидесятых, то всегда перед глазами встает образ хиппи. Это был один и первых и наиболее примечательных стилей декады. И легко понять, почему. Он начал развиваться ещё в конце 60-х. Его характеризуют брюки-клеш, крашенные вручную рубашки и футболки, налобные повязки, вышивка, фольклорные элементы, шарфы. Сегодня вы можете добавить какой-то один элемент из стиля хиппи в свой образ или несколько современных вещей, вдохновением для которых послужили хиппи.
Павлинья революция
Благодаря хорошим зарплатам и успешному бизнесу в семидесятых молодые люди начали одеваться неординарно. Эти уникальные образы обычно были ярких цветов, поэтому к стилю приклеилось название «павлинья революция». Помимо смелых цветов павлиньи наряды обычно включали сатиновые рубашки, оборки, туники, воротники-водолазки, кубинские ботинки на каблуках, брюки-клеш и плетеные пояса. Костюмы также были ярких цветов и необычных форм, например, они могли быть двубортными и сшитыми из вельвета.
Яркие цвета
Цвет играл главную роль в моде семидесятых. Даже простая одежда этого десятилетия смотрелась смело и ярко. В каждой категории одежды можно было встретить желтый, оранжевый, голубой, розовый, пурпурный и зеленый цвет. Надевая одежду ярких цветов, мужчины могли выразить себя.
Середина ‘70-х
В середине семидесятых годов набрал силу рок-стиль. Конечно, это был не тот рок, который мы знаем сейчас. В семидесятых рок был более гламурным, он включал много женственных элементов и привлекал взгляды своим дизайном. Если вы выбираете подобный образ для сегодняшних дней, несколько приглушите его и выберите один или два акцентных элемента из глэм-рока.
Рок
Панки появились ближе к концу десятилетия, а в середине декады мужчины выбирали глэм-рок. Особенно эта андрогинная тенденция была популярна в Британии, где молодые люди обожествляли таких исключительных музыкантов, как Дэвид Боуи и Фредди Меркьюри. Для создания образа брали такие ключевые элементы, как бархатные куртки, смокинговые пиджаки с воротником-шалью, яркие атласные рубашки, черные или коричневые кожаные куртки, шелковые шарфы и галстуки, нестандартные воротники и обувь на платформе.
Поздние ‘70-е
В конце ‘70-х хиппи «завяли». Настала эра диско. Пришедшая на волне новой музыки и вдохновленная стильными знаменитостями, проводившими ночи в Studio 54, диско-мода была гламурной и впечатляющей.
Диско-мода ‘70-х (Мода Studio 54)
Диско-мода ‘70-х, увековеченная Джоном Траволта в Saturday Night Fever, часто была представлена костюмом-тройкой любого цвета с широкими отворотами, широкими или расклешенными брюками и жилетами. Другие приметные элементы включали очки-авиатор, широкие и яркие галстуки, удлиненные рубашки и рубашки с длинными воротниками. Сегодня такой образ реализовать сложно, лучше отдать дань этому тренду, выбрав парочку элементов из той эпохи.
Обувь ‘70-х
В течение десятилетия модная обувь менялась. Но один стиль был популярен всё время — это обувь на платформе. Эти ботинки на массивной подошве и с каблуками носили буквально все. Другая модная обувь семидесятых — оксфорды, биркенстоки, ковбойские сапоги и кубинские ботинки на каблуках.
Аксессуары ‘70-х
Как и одежда этого десятилетия, аксессуары ‘70-х были яркими и оригинальными. Наиболее популярны были широкие галстуки, атласные шарфы, толстые и плетеные ремни с большими пряжками, налобные повязки и бижутерия ручной работы.
Прически ‘70-х
В начале семидесятых мужчины продолжали носить наиболее популярные прически из шестидесятых, например, был востребован образ «помпадур». Стали популярны длинные волосы, особенно это касалось хиппи. Бакенбарды росло год от года и сочетались с самыми разными прическами. Очень заметен объем: мужчины носили афро и даже делали химическую завивку. К концу десятилетия многие мужчины решили обрезать длинные волосы и выбрали обычные стрижки — «ёжики», бокс или просто свободно лежащие короткие волосы.
Мода ‘70-х — советы:
- выберите стиль семидесятых, который вам ближе — от хиппи до диско;
- включайте знаковые элементы ‘70-х в свой современный гардероб, чтобы создать очаровательный ретро-образ;
- выбирайте яркие цвета и модели;
- придерживайтесь облегающего силуэта вверху и более свободного — внизу;
- добавьте аксессуары. например, атласный шарф или широкий ремень.
Мода 70-х годов — яркое пятно в истории fashion-индустрии. Ее смелость и самобытность стали отражением целой эпохи и положили начало новым трендам. Расскажем, как одевались жители СССР в 70-е годы прошлого столетия.
Мужская мода 70-х годов: СССР
Мода в СССР и во всем мире этого десятилетия отличалась от того, что носили 10 или 20 лет до этого.
В первую очередь, огромную популярность приобрел стиль унисекс, позволявший мужчинам и женщинам носить одинаковую одежду и при этом выглядеть стильно и оригинально.
Мужская мода 70-х устремилась в сторону феминных образов: мужчины не боялись обтягивающей одежды, ярких цветов и веселых принтов.
Эта свобода и экстравагантность немало привнесли в мужскую моду будущего: некоторые тенденции стали вдохновением для современных дизайнеров и устремили моду для мужчин в совершенно новое и неизведанное русло.
Вот наиболее яркие детали одежды мужчин 1970-х:
- Батник.
Приталенные рубашки самых разнообразных и невероятных расцветок были популярны среди сильной половины советского населения.
Впрочем, женщины их носили с не меньшим удовольствием.
Одно время модными были очень длинные края воротника батников, которые выкладывали поверх лацканов пиджака.
Если цвет рубашки и костюма контрастные, то образ можно было смело назвать ультрамодным.
- Водолазка.
Тонкий свитер с воротником-стойкой — неотъемлемая часть мужского гардероба.
Так как стиль 70-х тяготел к многослойности, надевали водолазки под все, включая рубашки и батники.
- Свитер-«лапша».
Так в СССР называли модели с вязкой «в рубчик». Их изготавливали из трикотажа и синтетических тканей.
- Брюки-клёш.
Как женщин, так и мужчин покорили брюки-клёш, причем сильный пол носил не только темные, но и яркие цвета.
Большинство шили модные штаны сами. Ключевой особенностью 70-х было расширение штанины от колена и длина: брюки должны были сильно закрывать обувь.
- Джинсы.
Деним, который доселе считался материалом для ковбоев и фермеров, стал весьма респектабельной тканью.
Джинсовый бум затронул все слои населения, а те, кто не мог себе позволить джинсы, обязательно о них мечтал.
Культура хиппи принесла моду на потертые джинсовые брюки и куртки. Их украшали вышивками и аппликациями.
- Обувь с каблуками и платформой.
Еще один атрибут женской моды, который перекочевал в мужской стиль в 1970-е годы.
Обувь на каблуке и платформе выглядела на мужчинах довольно экстравагантно, но с учетом остальных деталей туалета весьма органично вписывалась в образ.
Особенно хорошо такая обувь сочеталась с брюками-клёш.
- Длинный плащ.
Длинные пальто и плащи тоже перестали быть прерогативой женщин.
В 1970-е мужчины облачались в них с превеликим удовольствием и не ограничивали себя в выборе цвета и оттенков: пестрота моды той эпохи прослеживалась даже в верхней одежде.
- Свободные рубашки.
Вместе с приталенными рубашками в мужскую моду вошли этнические мотивы, подхваченные движением хиппи.
Стали популярны широкие рубашки свободных силуэтов, которые часто сочетались с жилетами.
Феминный налет мужской моды 70-х выражался во всем. Мужчины стали носить украшения: браслеты и кулоны, отращивать волосы и укладывать шевелюры.
Тем не менее в парикмахерской моде вырисовалась и чисто маскулинная тенденция: многие мужчины в 70-е отращивали усы.
Читайте также: Мода 60-х годов: платья
Мода 70-х годов в СССР женская
Мода 1970-х годов менялась стремительно, а потому гардероб советских женщин в то десятилетие был весьма многообразным.
В этот период были популярны так называемые комплекты, которые, по сути, были набором базовых вещей.
В каталогах и магазинах предлагали приобрести костюм, к которому имелись юбки другого покроя, блузы или рубашки и прочие вещи, которые можно варьировать между собой и долго носить не повторяясь.
Вот вещи, без которых невозможно представить модниц 1970-х:
- Мини-юбка.
Длина мини, которая стала писком моды в 60-х, в последующее десятилетие не утратила актуальности, а наоборот, стала еще провокационнее.
Дамы носили очень короткие юбки и платья, причем позволяли себе это женщины с любым типом фигуры.
Материалы были разнообразны. Особой популярностью пользовались габардин, кожа и замша.
- Брючный костюм.
Брючные костюмы стали хитом. Этот новый деловой стиль в СССР обрел большую популярность.
С костюмами всевозможных цветов и расцветок носили блузы, батники и водолазки — все, что было модно в то десятилетие.
Самыми популярными были костюмы из кримплена. Несмотря на то что в них жарко, модницы были готовы выдержать все, чтобы блеснуть стильным нарядом.
В повседневной жизни до поры до времени брюки не были столь популярны, но затем ворвались и в так называемый стиль casual.
- Платья в пол.
Влияние движения хиппи привнесло свои коррективы: в какой-то момент длина мини осталась в прошлом. Вместе с ней со страниц модных журналов ушли и простые геометрические силуэты 1960-х.
В моду ворвались миди и макси, широкие юбки и платья в пол свободного покроя.
Для многих девушек и женщин изменение длины и фасона стало облегчением: в просторных одеждах было легко и удобно.
В то же время мода била по бюджету: ткани на длинное платье или юбку требовалось куда больше, чем на мини.
- Босоножки на деревянной подошве.
В моду начали входить натуральные материалы: это касалось как одежды, так и обуви.
Писком моды в 70-х был деревянный каблук или танкетка.
Советским женщинам нравились такие туфли и босоножки не только из-за моды, но и из-за практичности: обувь хорошо носилась и служила верой и правдой не один год.
- Брюки.
С приходом брюк в повседневную моду хитом стал клёш. Особенно популярен был вельвет.
Некоторые девушки украшали брюки блестками и вышивкой. Джинсовые брюки-клёш с градацией цвета от светло-голубого до синего — мечта каждой второй представительницы прекрасного пола.
Впрочем, помимо этих моделей, в 70-е было множество других модных фасонов: юбки-брюки (вновь модные сейчас кюлоты), капри, бермуды, бриджи.
В конце 70-х свободный брючный силуэт отошел в сторону, уступив место штанам в обтяжку.
- Джинсовые юбки и сарафаны.
Из джинсовой ткани шили все, включая сарафаны и юбки.
Особенно часто женщины носили их с водолазками, тем самым совмещая сразу два модных тренда в одном образе.
- Платья на пуговицах.
Платья, которые застегивались на пуговицы от верху до низа, приобрели популярность к концу 70-х.
Для них выбирали натуральные материалы (легкие ткани вроде льна и хлопка естественных цветов) и пуговицы из дерева и перламутра.
- Вязаные жилетки.
Вязаные жилетки были у всех — у мужчин и женщин. Их надевали поверх всего.
Кто-то вязал их сам, пуская в ход старые шарфы. Редкие счастливчики покупали модную деталь гардероба за границей.
Стоит отметить и прочие аксессуары, которые были популярны среди женщин 70-х: широкополые шляпы, очки в круглой оправе, обилие украшений в этностиле, бижутерию с цыганскими мотивами.
История моды помнит 70-е как одно из самых ярких десятилетий. Забавно, что некоторые вещи тех времен вполне актуальны сейчас, ведь, как все мы знаем, мода циклична.
А в вашем гардеробе есть вещи 70-х?
Читайте также: Винтажный стиль в одежде женщин и мужчин
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1737459-moda-70-h-godov-sssr.html
1 892 просмотров. Последнее обновление: 30.10.2018
Мужской стиль одежды 1970-х годов – это шик. Это оценка актера Guillaume Dolmans результатов последней фотосессии, которая состоялась в прошлом месяце в Сен-Жан-Кап-Феррате. Чему мы обязаны такому красочному описанию? Выбор трикотажных футболок-поло, шортов для купания, солнцезащитные очки с ретро-оттенком, костюмы и замшевые куртки – безусловно, могут быть привлечены к ответственности за «1970-е годы» и «шик». А также во многом мы обязаны впечатляющим усам Берта Рейнолдса.
Рубашка в полоску Stella McCartney, хлопковые брюки Rubinacci, кожаные лоферы Gucci, кожаная сумка Brunello Cucinelli, очки Hopper, браслет Isaia
Усы придают этому бельгийцу нечто большее, чем мимолетное сходство с Райаном Гослингом в «The Nice Guys» (фильм «Славные парни»), выпущенный в прошлом году полицейский триллер, но он снят – ты правильно догадался – в стиле 1970-х годов. «Я все равно выращиваю их пару раз в год», – говорит он. Недавно переехав из Парижа в Лос-Анджелес, его волосы на лице были сразу же использованы для фильма «The Back Of My Mind». Это сюрреалистический короткометражный фильм аргентинского режиссера Лучиано Подкаминского, в котором он выглядит как одинокий человек, несущий большой вес на своей спине.
Шорты Tracksmith, очки Gucci, свитер Prada
Чисто с точки зрения моды, нет лучшего времени, чтобы вернуться к «Десятилетию, вкус которого забыт». Несколько несправедливо спроектированная эра эстетики снова ощущается свежей, с возрождающимся поп-богом Гарри Стайлзом. Он возглавляет моду в костюмах из атласной кожи, гофрированных рубашек Burberry и сделанной одежды по заказу Gucci. Его стиль выглядит потрясающе, чтобы соответствовать его новому классическому рок-вдохновленному звуку.
Хлопковый костюм голубого цвета Caruso, свитер Stella McCartney, кожаные сандали Alvaro, очки Tom Ford
Еще одним верным признаком того, что 1970-е годы снова поднимаются, хорошие ткани начали возвращаться. На взлетно-посадочной полосе появляются матовая замша, блестящий бархат и широкоформатный вельвет.
Они являются плюшевой альтернативой «техническим материалам», которые стали очень распространенными за последние несколько лет. В жаркие дни лета эти ткани лучше всего используются бережливо. Бархатная боковая полоса, намек на замшевую отделку и носить просто, чтобы не перегружать (или перегреваться).
Представь себе кардиган из замши от бренда Bottega Veneta, одетый на футболку и пару шортов для плаванья, идеально подходящих для возвращения после длинного дня на пляже.
Бомбер Bottega Veneta, безрукавка с круглым вырезом Tracksmith, плавательные шорты Loro Piana, шерстяной костюм Stella McCartney, водолазка Berluti
В другом месте, трикотажная футболка-поло – изысканное обновление 1970-х годов, которое стало самым важным для лета. Поло, как мы его знаем сегодня, было изобретено Рене Лакостом в конце 1920-х годов, но только в 1972 году, когда Ральф Лорен представил линию Polo Ralph Lauren, он начал совершать прыжок с теннисного корта к уик-энду. Современные интерпретации разделяют тот неторопливый взгляд, их мягкие трикотажные ткани добавляют тактильное качество к этому стилю casual.
Хлопковая рубашка Lanvin, плавательные шорты Tom Ford, очки Gucci, браслет Isaia
Почему у нас появились такие яркие воспоминания в 1970-х годах? MR PORTER сначала попытался ответить на этот вопрос два года назад, еще в октябре 2015 года. В этот момент эта тенденция все еще находилась на новых стадиях.
Человек, который, возможно, сделал больше, чем большинство, чтобы привлечь тенденцию к мейнстриму, – это креативный директор Gucci и «Человек эпохи Возрождения» Алессандро Микеле. Он был только на работе в течение нескольких недель, когда первые признаки начали появляться на его показе взлетно-посадочной полосы AW15 в январе этого года. Это были расслабленные силуэты, земляные цвета и шикарные ткани.
Трикотажная футболка-поло Prada, плавательные шорты Missoni, очки Tom Ford. Бомбер Bottega Veneta, хлопковая футболка в полоску AMI, плавательные шорты Incotex, очки Brioni, сумка Tom Ford
Не считая десятилетия, вкус которого забыт, 1970-е годы были на самом деле «эпохой мэверика», когда режиссеры, кинозвезды и художники реагировали на экономическую и политическую неопределенность, охватывая новое чувство веселья и блеска в том, как они одевались. Спустя четыре десятилетия, когда мир находится в столь же неустойчивом положении, этот вызывающий, подрывной дух кажется более актуальным и более относительным, чем когда-либо.
Замшевый бомбер Bottega Veneta, льняной свитер Our Legacy, саржевые брюки Gucci, кожаные лоферы Gucci, очки Hopper
Мы были правы? Выясни это через два года. К тому времени мы полностью ожидаем, что усы также вернутся в моду.
Жакет из хлопка и велюра Fanmail, водолазка Berluti, очки Brioni, замшевая сумка с кожаными вставками Brunello Cucinelli, ракетки и мяч Frescobol Carioca
Другие виды мужского стиля >> smart casual, деловой, классический, уличный, оверсайз, милитари, рабочий, спортивный, пляжный, стиль Александа Маккуина.
Источник: MrPorter
Загрузка…
Обучение востребованным навыкам >> управленческие курсы онлайн, бизнес курсы онлайн, курсы рекрутинга онлайн, курсы HR онлайн, курсы лидерства онлайн, курсы переговоров онлайн, курсы продаж онлайн, курсы продакт менеджмента онлайн, курсы проджект менеджмента онлайн.
Мода с каждым годом меняется все более стремительно. При этом она, как и всё в нашей жизни, остается цикличной. И чтобы предугадать, в каком направлении продолжится ее развитие, полезней всего оглянуться назад. Давайте вместе вспомним о том, как менялась мужская мода, как менялся внешний вид мужчин за последние 300 лет. Возможно, вы сможете составить свой уникальный собирательный образ идеального мужчины.
Часть 1: Первая половина XVIII века. Образ – Напомаженный вельможа
Сразу оговоримся, что о моде в современном понимании этого слова, применительно к XVIII веку, говорить нельзя. Если сегодня мужчину в джинсах можно встретить в любом уголке планеты, вне зависимости от статуса человека, то в прошлые столетия социальное расслоение было, мягко говоря, более заметным. И мода могла существенно отличаться как в разных странах, так и в разных социальных слоях в одной отдельной конкретно взятой стране.
Законодателем европейской моды в XVIII веке была Франция, а первым человеком в стране был правивший с середины XVII столетия монарх Людовик XIV, всему миру известный как «король-солнце». И, конечно же, кто, как не монарх, стал главным модником того времени.
Одежда
Долгое время, вплоть до начала XVIII века, мужской костюм по своей роскоши и яркости ничем не уступал женскому, да и назывался так же – платье. Костюм, получивший в других странах название «платье по-французски», отличался большим количеством декоративных деталей. Если сегодня классическая мужская тройка – это пиджак, жилет и брюки, в те времена тройка включала в себя кафтан, камзол и кюлоты. Кюлоты – короткие штаны-бриджи, дополняемые снизу чулками.
Прическа
Длинные волосы были в моде, зачастую мужчины носили длинные завитые парики-аллонж. Символом аристократизма были ухоженные по всем правилам бородка и усы. Парики активным образом пудрили. Более века мужчины, следуя веяниям моды, по части создания образа вели себя как женщины: они пудрили щеки, помадили губы, душились духами, носили корсеты, пользовались косметикой и завивались. С середины столетия мода начала стремительно меняться, и вскоре со всеми «женскими привычками» сильная половина человечества распрощалась.
Часть 2: Вторая половина XVIII века. Образ – Стройный аристократ
Одежда
Мода постепенно менялась, к середине века камзолы «утратили» рукава, а кафтаны сменили крой, лишились приталенности и расширения снизу. Постепенно камзолы превратились в короткие жилеты, силуэт костюма стал более вытянутым, что не удивительно – сменился идеал красоты, уже в конце XVIII века предметом гордости стала стройная и подтянутая фигура. Ушли в прошлое и кюлоты, на смену которым пришли длинные облегающие панталоны.
Прическа
Пышные напудренные парики сменила прическа «а-ля Катогэн» – зачесанные назад длинные волосы, с уложенными на висках закрученными локонами. В конце столетия парики окончательно вышли из моды, однако пышные длинные волосы все еще оставались, как сегодня говорится – в тренде.
Часть 3: Первая половина XIX века. Образ – лондонский денди
В начале XIX века наряду с Францией европейскую моду начала диктовать и Англия, уже успевшая превратиться в Великобританию и обзавестись множеством колоний. Возможно, вес королевства в мире моды рос пропорционально росту веса в общественно-политическом значении. В это время в Англии, а затем и во всем Старом Свете укоренился дендизм – культурный канон, включающий в себя не только моду на одежду, но и правила манеры поведения.
Одежда
Наряд денди отличался сдержанностью и лаконичностью, при этом каждая деталь минималистического наряда тщательно продумывалась и использовалась как бы небрежно, непринужденно. «Невозмутимое равнодушие и оригинальность во всем», – так охарактеризовал образ идеального денди в романе «Красное и черное» Стендаль. Приталенный сюртук или фрак, брюки с высокой посадкой, элегантный костюм с галстуком, жилет и сорочка – классический выбор того времени. Вошел в моду и продержался более полувека цилиндр. Помимо галстуков также были в моде шейные платки.
Прическа
Упростилась не только одежда, но и прическа. На смену густой длинной шевелюре пришла кардинально другая прическа «а-ля Тит», названная по имени римского императора Тита. Прическа была настолько популярной, что ее носили не только мужчины, но и женщины, временно отказавшиеся от кос и длинных локонов.
Часть 4: Вторая половина XIX века. Образ – Новый буржуа
Одежда
Во второй половине столетия сюртуки и фраки сменил уже знакомый нам пиджак. Цветастые расцветки тканей окончательно сошли на нет. Сменялась общественно-экономическая формация, на смену дворянству приходили новые буржуа, чиновники и финансисты, что не могло не сказаться на идеалах мужской красоты. Подтянутый, строго одетый в однотонную одежду мужчина – выбор женщин конца столетия. Высокие цилиндры постепенно сменили котелки.
Прическа
Прическу «а-ля Тит» сменила еще более популярная среди всех слоев населения прическа «а-ля Капуль», названная по имени французского тенора Виктора Капуля. Это прическа с прямым пробором и уложенными в обе стороны и на лоб волосами. Молодежь уже почти не носит бород, уменьшается и популярность усов.
Часть 5: Первая половина XX века
С развитием киноиндустрии, промышленности, с ускорением обновления технологий жизнь включила невиданный до этого форсаж. И мода, поспевая за ходом времени, стала существенным образом меняться едва ли не каждое десятилетие.
1900-1930 годы. Образ – Рафинированная элегантность
Одежда
С развитием фабричного пошива одежды и улучшением судоходства объемы торговли значительно увеличились. Товар производили не только для местного рынка, но и отправляли за океан. Одежду складывали и утрамбовывали для погрузки, в результате чего на ней появлялись складки. Чтобы этого избежать, складывать вещи, те же брюки, принялись определенным образом, благодаря чему на брюках и появились традиционные уже сегодня стрелки. Головные уборы также постепенно упрощались, на смену котелкам пришли модные английские кепи. Пиджаки лишились подкладных плечиков, окончательно сменив сюртуки. В 20-е годы вошли в моду укороченные широкие штаны для гольфа, шотландские свитера.
Прически
Не слишком короткие волосы, обильно смазанные гелем и «зализанные» назад или вбок, были весьма популярны. Именно такую прическу носил секс-символ эпохи немого кино Рудольф Валентино. Идеальная внешность мужчины уже не была однозначной. Одним нравились мужчины с фигурой цирковых силачей, другим –нравилась рафинированная элегантность аристократов. Но большинство мужчин объединяло одно – популярные в те годы усы «а-ля велосипедный руль».
1930-е. Образ – Бесстрашный авантюрист
Мужская элегантность в образе к 30-м годам окончательно наскучила дамам. Новый образ идеального мужчины помог создать кинематограф, и главный герой фильмов той поры – бесстрашный авантюрист. Спорт все сильнее входит в жизнь, благодаря чему мужчины приобретают все более мужественный вид. Секс-символ 30-х годов – киноактер Кларк Гейбл. Отращивать усы-карандаш как у Кларка Гейбла стремятся все мужчины тех лет.
Одежда:
С появлением все большего числа спортивных и подтянутых мужчин изменился и покрой пиджака, увеличилась линия плеч, пиджак стал сильнее прилегать к бедрам. Массовое увлечение спортом привело к появлению шорт. Также в эти годы набирают сумасшедшую популярность фетровые шляпы, которые до 50-х годов становятся неизменным дополнением к любому костюму.
Прическа
Гели для волос по-прежнему использовались, но уже реже и не так густо. Появилась тенденция на укладку волос с слегка вьющимися локонами. Самую модную прическу того времени можно увидеть у героя Кларка Гейбла в «Унесенных ветром».
1940-е. Образ – Мужественный военный
Мировая война наложила свой отпечаток на всё. Миру было вовсе не до отслеживания тенденций моды. Разрушения и трудности заставляли искать во всем минимализм. Военная форма – главный и порой единственный костюм тех лет. Суровый и бесстрашный, без какой-либо растительности на лице мужчина в военной форме – идеал этого сложнейшего периода прошлого века.
Часть 6: Вторая половина XX века
1950-е. Образ – Рок-н-ролльный красавец
Одежда
В 50-е годы в мир ворвался рок-н-ролл. Брюки и рубашки остались в моде, но первые стали более узкими, а вторые значительно расширили перечень допустимых расцветок. Пиджаки приобретают бархатные отвороты, галстуки максимально сужаются. Также в это время появляются уже не рабочие, а весьма стильные джинсы. Джинсы, которые все еще считаются элементом «бунтарства», а также кожаные куртки, носят тысячи юношей, подражающие Марлону Брандо.
Прическа
Мужчины снова носят пышную и объемную шевелюру, зачесывая ее назад. Нередко волосы укладывают в так называемый «кок».
1960-е. Образ – Образованный бунтарь
Как всегда в истории, маятник, качнувшийся в первой половине века в одну сторону, вскоре взял противоположный курс. Мужественные военные