Фото женщин из модных журналов
Мир моды меняется настолько стремительно, что мы едва за ним поспеваем. То, что сегодня может быть ультрамодным, завтра будет уже на задворках фэшн-индустрии. Но фэшн-редакторам и журналистам удаётся следить за всеми видами современных тенденций и даже следовать им.
Предлагаем взглянуть на несколько самых авторитетных критиков мира моды и редакторов модных журналов и узнать, что носят люди, которые знают о моде всё.
Кристин Сентенера (Christine Centenera) — бывший фэшн-редактор журнала Harper’s Bazaar Australia, сегодня является старшим редактором журнала Vogue Australia.
Алекса Чанг (Alexa Chung), редактор британского издания журнала Vogue, использует свои знания о моде, чтобы подчеркнуть свою естественную красоту: стройное тело и длинные ноги.
Джованна Батталья Энгельберт (Giovanna Battaglia Engelbert) — итальянский редактор отдела моды и креативный директор. Она умеет сочетать смелые цвета и одежду разной длины. Джованна показывает миру, как выглядеть стильно — особенно когда речь идёт о леопардовом принте.
Джулия Сарр-Жамуа (Julia Sarr-Jamois). Этого фэшн-редактора-консультанта британского издания журнала Vogue всегда можно узнать по её ярким нарядам и объёмным причёскам, которые служат её уникальными особенностями. Благодаря своему чувству стиля она входит в список самых впечатляющих женщин мира.
Анжелика Чэун (Angelica Cheung) — главный редактор журнала Vogue China. Она не слишком известна в мире моды, но это не мешает ей быть стильной.
Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) — бывший главный редактор журнала Vogue Paris, которая основала журнал CR Fashion Book, стала его главным редактором и продолжает оставаться одной из самых модных в мире.
Когда Эммануэль Альт (Emmanuelle Alt), главного редактора журнала Vogue Paris, просят выбрать между платьем и брюками, она всегда выбирает последнее. Её внешность безупречна: она предпочитает классический стиль и сдержанные цвета.
Грейс Коддингтон (Grace Coddington) — креативный директор журнала Vogue и бывшая модель. Она часто выбирает необычные наряды, но стоит признать, что Грейс выглядит очень молодо для своих 78 лет.
Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo) — креативный консультант и редактор-консультант журнала Vogue Japan. Она любит смелые образы и умеет выглядеть стильно и странно одновременно. Анна также коллекционирует дизайнерскую одежду и аксессуары.
Гленда Бейли (Glenda Bailey) — главный редактор журнала Harper’s Bazaar. Судя по её фотографиям в Instagram, она предпочитает однотонную одежду. Но иногда её можно увидеть и в действительно смелых нарядах.
Кейт Ланфир (Kate Lanphear) работала в журналах Vogue Australia, Harper’s Bazaar Australia и американском издании журнала Elle, была главным редактором журнала Maxim, а недавно стала креативным директором журнала Marie Claire. Она сочетает мужскую и женскую одежду и выглядит действительно стильно.
Керри Пиери (Kerry Pieri) — фэшн-директор журнала Harper’s Bazaar. Она предпочитает довольно простую и комфортную одежду и выглядит невероятно стильно. Её Instagram полон потрясающих модных образов.
Анна Винтур (Anna Wintour) является главным редактором журнала Vogue с 1988 года. Она всегда выглядит элегантно и считается одним из самых авторитетных лиц в индустрии моды.
Мирослава Дума (Miroslava Duma) — одна из самых ярких представительниц российской моды. Её стиль лёгок и элегантен. В начале своей карьеры она работала директором по спецпроектам в журнале Harper’s Bazaar, а теперь является главным редактором собственного сайта Buro 24/7, посвящённого моде.
Линн Йегер (Lynn Yaeger) — одна из самых шокирующих (и влиятельных) фэшн-журналистов в мире. Она пишет для журнала Vogue и является фэшн-редактором сайта Vogue.com. Эта женщина знает, как выделиться из толпы, но мы сомневаемся, что вы захотите позаимствовать какой-нибудь из её образов.
Сьюзи Менкес (Suzy Menkes). Эта улыбчивая 75-летняя женщина является одним из самых влиятельных критиков моды в Великобритании. Некоторое время назад она была редактором газеты International Herald Tribune, а теперь является редактором журнала Vogue International. Её профессиональные навыки не подвергаются никакому сомнению, а вот её собственные образы нередко обсуждаются многими в индустрии моды.
Буду крайне признателен, за подписку на мой канал в Дзен, СПАСИБО!
К тому же, вы не пропустите уйму интересного!
Еще больше увлекательного чтива и прикольных картинок –
на сайте БУГАГА.РУ
- Стиль
- Мода
Александра Валуцкая,
11 Апрель
–
Мультимедиа Арт Музей и организованное им биеннале «Мода и стиль в фотографии» этой весной вновь приобщают московскую публику к истории глянца и моды, показывая работы лучших мировых фотографов. Trendymen не мог пропустить это событие и решил проследить за эволюцией fashion-фото с 20-х годов прошлого века до наших дней.
Барон Адольф де Майер
Бурное развитие фото-технологий и упрощение процесса печати в начале XX столетия способствовали появлению журналов мод, самыми известными из которых стали Vogue и Harper’s Bazaar. Барон де Майер был первым фэшн-фотографом в современном понимании этого слова: работал со знаменитостями по заказу модных журналов и прославился на весь мир. В его снимках, созданных с использованием особой линзы мягкого фокуса, прослеживается влияние популярного в то время художественного стиля ар-нуво.
Baron De Mayer, 1924
Baron De Mayer, 1921
Baron de Mayer, 1919
Эдвард Штайхен
Эдвард Джин Штайхен в течение 20-х годов был главным фотографом крупнейшего издательского дома Condé Nast. Штайхен, которого часто называют «дедушкой гламура», заложил основы для дальнейшего развития модной фотографии: привнес драматичность в образы моделей и изобрел современное студийное освещение. За возможность работать со Штайхеном соперничали все главные дивы того времени: от Греты Гарбо до Марлен Дитрих.
Dolores Del Rio by Edward Steichein, 1929
Greta Garbo for Vanity Fair by Edward Steichein, 1928
Edward Steichein for Vogue, 1928
Эрвин Блюменфельд
Эрвин Блюменфельд был одним из первых яростных экспериментаторов в мире модной фотографии. Поклонник дадаизма, он впервые использует технику коллажа и абстракции, повлиявшую впоследствии на множество фотографов и художников, включая Энди Уорхола. Циклы, которые Блюменфельд создавал для себя, были преимущественно черно-белыми, а коммерческие фотосессии для Vogue и Harper’s Bazaar выполнялись в цвете.
Erwin Blumenfeld for Vogue, 1945
Erwin Blumenfeld for Vogue, 1950
Erwin Blumenfeld, 1948
Джон Ролингс
Джон Ролингс — американский фотограф-модернист, который работал на Condé Nast более 30 лет, экспериментируя с разными техниками и всегда следуя за духом времени. Практически ни один выпуск Vogue не обходился без работ Ролингса, а героями его фотографий стали многие знаменитые актрисы и модели со всего мира.
Vivien Leigh by John Rawlings, 1937
John Rawlings for Vogue, 1960
Suzy Parker by John Rawlings for Vogue, 1953
Норман Паркинсон
Норман Паркинсон сотрудничал с Harper’s Bazaar с 30-х годов. Одним из первых он перенес съемку из замысловато освещенных студий в условия улиц и узнаваемых городских локаций. В своих работах Паркинсон стремился уйти от образа холодной и потусторонней модели, показывая женщин, занятых земными заботами и повседневной суетой.
Norman Parkinson, 1951
Norman Parkinson, 1960
Norman Parkinson, 1957
Сесил Битон
Сесил Битон — гордость английской модной фотографии. Имя Сесила Битона, который родился в самом начале века, постоянно фигурирует в истории моды вплоть до 80-х — полвека работы для английского, французского и американского изданий журнала Vogue. Свой первый снимок он опубликовал там в 1924 году, будучи еще студентом Кембриджа, а в 1980-м, за месяц до смерти, отснял для него в Париже коллекцию haute couture. Среди героев съемок Битона — и английская королева, и персонажи свингующего Лондона.
Cecil Beaton for Vogue, 1940
Cecil Beaton for Vogue, 1948
Twiggy by Cecil Beaton for Vogue, 1968
Хельмут Ньютон
В 70-е годы фэшн-фотография впитывает либеральный дух времени: откровенная агрессивная сексуальность, намеренное нарушение табу, сознательный вызов условностям. Главным выразителем этих тенденций становится немецкий фотограф Хельмут Ньютон. Его провакационные фотографии, всегда выполненные в драматичной черно-белой гамме, взбудоражили мир моды и искусства, принеся автору множество поклонников, ненавистников и подражателей.
Elsa Peretti by Helmut Newton, 1975
Helmut Newton, 1984
Helmut Newton, 1997
Патрик Демаршелье
Патрик Демаршелье, один из самых известных современных фэшн-фотографов, работал в Нью-Йорке с середины 70-х годов, однако пик его славы пришелся на 90-е и 2000-е годы. Он создавал фотопроекты для таких знаменитых брендов, как Louis Vuitton и Ralph Lauren, работал со звездами в диапазоне от Мадонны до Лу Рида. Одинаково успешно совмещая черно-белую и цветную манеру, коммерческую фотографию и высокое искусство, Патрик Демаршелье остается одним из самых востребованных фотографов мира.
Daniella by Patrick Demarchelier for Harper’s Bazaar, 1990Madonna by Patrick Demarchelier for Glamour, 1990
Patrick Demarchelier for Vogue, 2013
05 декабря 2014, 13:19 | Рита Железнякова
В этом году французской версии знаменитого журнала Marie Claire исполняется 60 лет. В связи с этим мы решили вспомнить и другие культовые журналы о моде. Те журналы, которые до сих пор, несмотря на существование онлайн-версий, покупают “живьем”.
Vogue
Журнал под руководством великой и ужасной Анны Винтур (американская версия) существует аж с 1988 года. А на свет издание появилось и вовсе в позапрошлом веке – в 1892 году. В настоящее время Vogue выходит в 21 стране. Пожалуй, это самое авторитетное издание, пишущее о моде и стиле.
Elle
Название журнала переводится с французского как “Она”. Лозунг издания, популярный в первые годы его существавания, забавно звучал именно на французском: Если она читает, она читает Elle. Журнал в 1945 году основала супружеская пара Элен и Пьер Лазарефф/ Элен, кстати, была русской эмигранткой, дочерь. Бориса Гордона, сделавшего состояние на табачных фабриках. В Elle любят смешивать демократичные бренды с люксовыми, придерживаясь принципа Mix & match, и до сих пор предпочитают говорить о моде и стиле в позитивном ключе.
Harper`s Bazaar
Журнал появился на свет в 1867 году, став одним из самых первых изданий, посвященных моде. Правда, в самом начале издавали газету, на журнальный формат перешли позже. На обложке первого российского номера Harper`s Bazaar была изображена красавица Шарон Стоун.
Marie Claire
Впервые журнал появился во Франции в 1937 году. Однако в связи с немецкой оккупацией выпуск Marie Claire, как и многих других изданий, был прекращен. Журнал вновь открылся в 1954 году. С той поры и ведется счет дней рождения Marie Claire.
Glamour
Издание, которое появилось в 1939 году, называлось сначала Glamour of Hollywood (Голливудский Гламур), посвящено оно было жизни звезд. Постепенно появились и модные обзоры, советы, связанные с личной жизнью, работой, здоровьем. В 1998 году Glamour стал первым изданием инновационного мини-формата.
Numero
Журнал охватывает все сферы культуры, в том числе, моду. Используя слоган “Вне рамок. Вне жанров. Вне трендов”, Numero пишет о самых актуальных тенденциях в кино, архитектуре, музыке, дизайне и, конечно, моде. Журнал поддерживает начинающих фотографов и моделей, развивает нестандартные идеи, отличается интересными фотосъемками.
Dazed
Знаменитый британский журнал издается с 1992 года. Он освещает все сферы городской жизни, немалое внимание уделяя моде. В этом году журнал стал толще, но выходит не каждый месяц, а всего лишь шесть раз в год. Что ж, это еще один повод найти его и купить. Впрочем, у журнала есть полноценная онлайн-версия.
InStyle
Журнал появился в 1994 году и рассказывает про звезд и моду, интерьеры и путешествия. На самой первой обложке журнала была фотография Барбры Стрейзанд, это задало планку. Если другие издания помещали на обложках моделей, то InStyle – только знаменитостей.
L’Officiel
Журнал появился на свет в 1921 году. Полное его название звучало так: L’Officiel de la couture et de la mode de Paris – Официальный вестник парижской моды, шитья и кроя.
L’Officiel стал первым журналом, опубликовавшим на своих страницах цветные, а не черно-белые фотографии. Российская версия L’Officiel неразрывно связана с именем Эвелины Хромченко.
Purple Fashion Magazine
Французский журнал о моде и культуре выходит всего два раза в год под руководством бессменного главреда (и создателя) Оливье Зама. Появилось издание в 1992 году, в качестве противовеса “поверхностным” журналам о моде. У Purple Fashion Magazine – более глубокий взгляд на вещи, а приглашенные фотографы – сплошь мировые знаменитости.
А какой ваш самый любимый журнал о моде?
Рита Железнякова, iledebeaute.ru
Фото: www.pinterest.com
Релевантные товары в Online-магазине:
15 лучших мастеров
мира фэшн-фотографии
20 сентября 2013
Фото:Mario Testino
Фэшн-фотография (от английского «fashion», «мода») как жанр фотоискусства возникла примерно в начале ХХ века и за это время она успела занять прочные позиции среди жанров профессиональной фотографии. Еще в 20-е годы фэшн-фото начало вытеснять графику периодических изданиях и рекламе, а сегодня без нее не обходится ни одна рекламная кампания в сфере моды, а количество журналов, заполненных именно фэшн-фотографиями, возрастает год от года.
В этой статье мы представляем вам лучших мастеров жанра фэшн-фотографии. О каждом из них будем писать подробно, а пока — краткий обзор.
Марио Тестино (Mario Testino)
(главное фото)
Марио Тестино — фотограф родом из Перу. Почти 40 лет он живет в Лондоне. За свою жизнь Тестино снимал многих супермоделей и известных людей, включая Мадонну, Леди Гагу или принцессу Диану. Всю жизнь он работал в сфере коммерческой фотографии, однако это не помешало его снимкам попасть в частные коллекции и музеи, а сам он не прочь поговорить о творческой составляющей в его деле: «Хочется верить, что я не просто фотограф. Мне нравится идея, что коммерция и искусство могут сосуществовать, в том смысле, что работа коммерческого фотографа — нравится вам это или нет — может быть хороша как с коммерческой, так и с художественной точки зрения».
Колина Рентмисте (Coliena Rentmeester)
Американка Колина Рентмистер, в отличие от многих рекламных фотографов, имеет академическое образование в области искусства, окончила факультет истории искусств, однако с 1998 года углубленно занимается фотографией, получив образование еще и в этой сфере. Сегодня она очень востребованный фотограф, снимающий для W, The New York Times Magazine, Harper's Bazar, Elle и GQ. А искренняя улыбка моделей, среди которых множество звезд, давно стала визитной карточкой ее снимков.
Алекси Любомирски (Alexi Lubomirski)
Anne Hathaway. Фото — Alexi Lubomirski
Когда-то, на заре свое карьеры, Алекси Любомирски был ассистентом Марио Тестино, и это определенно пошло ему на пользу — сегодня Алекси востребованный фэшн-фотограф с собственным узнаваемым стилем. Хоть он и родился в Англии, но корни его из Перу — вероятно, это сыграло свою роль, ведь Марио Тестино тоже перуанец. Первое время Любомирски больше интересовался социальной фотографией, но вскоре увлекся fashion, где в итоге и сделал себе имя, снимая для глянцевых журналов по всему миру.
Эрик Мадиган Хек (Erik Madigan Hec)
Глядя на снимки Эрика Мадигана Хека, можно подумать: вот оно, торжество компьютерной постобработки. И тем удивительнее, что как раз Эрик категорически отказывается ее применять, создавая свои яркие, насыщенные снимки при помощи одной только пленочной камеры. Порой это заставляет понервничать и его, и заказчиков из глянцевых журналов, ведь они привыкли совсем к другой организации фотосъемок. Но Эрик невозмутим: «Я говорю всем, что они наняли меня, потому что видели и знают мои работы и не должны обращать внимание на то, какими средствами я добиваюсь нужного результата. Я также им напоминаю, что они экономят деньги, потому что я не фотографирую с огромным количеством световой техники и четырьмя помощниками».
Эрвин Блюменфельд (Erwin Blumenfeld)
Эрвин Блюменфельд — один из патриархов фэшн-фото. В мир фотографии он пришел весьма длинным путем: хотя Эрвин и родился в 1897 году в обеспеченной семье немецких евреев, однако затянувшиеся поиски себя денег ему не приносили. В итоге к 25 годам он, закрыв свой малоуспешный магазинчик кожгалантереи, открывает вместо него фотостудию и начинает снимать знакомых. И лишь 15 лет спустя он становится фотографом французского издания Vogue, привнеся в фэшн-фотографию загадочность и философичность. Однако с 50-х годов мир глянца становится гораздо прямолинейнее, и Эрвин, которому это стало неинтересно, навсегда уходит из мира моды.
Камилла Акранс (Camilla Åkrans)
В свои неполные 40 лет Камилла Акранс является самым авторитетным рекламным фотографом в Швеции, работая также и для международных изданий. Начинала она 15 лет назад фактически с нуля — ей самой приходилось подгонять одежду для моделей и даже готовить им бутерброды, но этот труд принес свои плоды: работы Камиллы заметили, и из маленьких местных изданий она перебралась в крупнейшие глянцевые журналы. Для нее всегда было важным не просто сделать снимок, а показать некую историю, и этому своему принципу она верна и по сей день.
Майлз Олдридж (Miles Aldridge)
Майлз Олдриж пришел в фэшн-фотографию одновременно случайно и закономерно. Закономерность была в том, что с самого детства его окружал мир арта и дизайна, ведь его отец был известным арт-директором, работавшим, помимо прочего, с The Beatles и The Rolling Stones. Случайность же состояла в том, что в английский Vogue он пришел лишь для того, чтобы показать сделанные им фотографии своей подруги, которая очень хотела стать моделью. В итоге вместо контракта для девушки он вышел из редакции с предложением попробовать снимать для этого издания. Теперь помимо Vogue он снимает для L’Uomo Vogue и The New York Times Magazine, а также напрямую для различных брендов в рамках их рекламных кампаний.
Том Беттертон и Дженни Кейдж (Tom Betterton, Jenny Cage)
В мире фэшн-фотографии не так уж много семейных дуэтов, но Том Беттертон и Дженни Кейдж как раз такой случай. Причем помимо собственно съемки они также занимаются портретами знаменитостей, рекламой и видео. В сугубо коммерческую рекламную фотографию супруги привносят элемент подлинного творчества, создавая эффектные картины. А для себя они творят еще более сложные и утонченные работы, вроде серии «Вверх по лестнице, вниз по лестнице и наружу».
Вальтер Чин (Walter Chin)
Вальтер Чин родился на Ямайке, но вырос в Канаде. Он обучался фотографии в университете, где и увлекся фэшн-фотографией. Сегодня он является весьма востребованным фотографом в мире моды и рекламы, сотрудничая с ведущими изданиями, такими как Arena, Elle, Vogue, Glamour, GQ, Harper's & Queen, Sports Illustrated и Vanity Fair.
Микеланджело ди Баттиста (Michelangelo di Battista)
Микеланджело ди Баттиста — известный итальянский фэшн-фотограф. После окончания школы искусств в Милане он перебрался в Нью-Йорк, чтобы продолжить учебу в School of Visual Arts. Именно там он окончательно увлекся фэшн-фотографией. Первое время ди Баттиста работал в рекламном агентстве, но вскоре был замечен миром глянцевых журналов, и с тех пор снимает, главным образом, именно для «глянца». Именно поэтому на его снимках так часто можно увидеть знаменитостей, в том числе звезд первой величины, а сами снимки регулярно публикуются в Harper’s Bazaar, Vogue, Citizen K, Rebel, Vibe и других журналах.
Хорст Дикгердес (Horst Diekgerdes)
Известный немецкий фотограф Хорст Дикгердес снимает яркие и живописные фотографии, в которых цвет играет не меньшую роль, чем сама модель. Это не так уж часто встретишь в мире фэшн-фотографии, но Хорст, тем не менее, востребованный фотограф — в его портфолио работы для Dazed & Confused, Numero, Vogue, GQ, Harper's Bazaar, Miu Miu, Chloe, Levi's и Kenzo.
Дэвид Дребин (David Drebin)
Дэвид Дребин вовсе не собирался становиться фотографом — себя он видел на театральных подмостках или в кино. Во всяком случае, впервые камера попала ему в руки именно во время учебы актерскому ремеслу. Но Дэвид достаточно быстро понял, что фотограф из него получается явно более хороший, чем актер, поэтому выбрал именно фотографию. В итоге он стал известным рекламным и фэшн-фотографом, снимая для ведущих глянцевых журналов и для всемирно известных брендов, таких как Mercedes, American Express, Davidoff, New York Times и MTV. Снимает Дэвид и просто портреты, многие из которых сегодня находятся в частных коллекциях.
Тони Дюран (Tony Duran)
Жизнь фотографов, специализирующихся на съемах звезд, имеет одну неприятную сторону — модели тут однозначно затмевают фотографов, поэтому о последних мало кто знает. Вот и Тони Дюрана, одного из лидеров этого направления, журналисты порой иронично именуют «самый известный из неизвестных». Между тем, его снимки регулярно появляются в ведущих журналах, да и просто в портфолио знаменитостей. В частности, Тони делал обширные фотосессии Бейонсе и Дженнифер Лопес, снимал Микки Рурка, Брэда Питта, Тома Круза и других голливудских звезд.
Артур Элгорт (Arthur Elgort)
Артур Элгорт родился в 1940 году в Бруклине, где и вырос. Он рано увлекся искусством и в колледже активно занимался рисованием, а после увлекся и фотографией, которая в итоге стала делом его жизни. Наибольшую известность и славу ему принесли портретные снимки для журнала Vogue. И именно Артур Элгорт считается одним из авторов революции, которая произошла в рекламной и фэшн-фотографии в середине 70-х годов, когда снимки стали живыми и в некотором смысле бытовыми, словно модель была застигнута фотографом врасплох, а ее внешность не является результатом долгой работы стилистов.
Натаниэль Голдберг (Nathaniel Goldberg)
Известный американский фэшн-фотограф. Сотрудничает с крупнейшими брендами и компаниями.