God eater 2 rage burst модный пожиратель
Обзор
0
Комментарии:
Необычная вселенная против однообразия
статья пока не вызвала эмоций
После ошеломительного коммерческого успеха Monster Hunter некоторые японские разработчики попытались скопировать формулу Capcom. Среди представленных проектов был God Eater для PSP от независимой студии Shift и издательства Bandai Namco.
Успешный старт GE в Японии позволил компании в сжатые сроки выпустить расширенное переиздание – в том числе и для релиза по всему миру в начале 2011 года. После этого разработчики объединили усилия с Sony Japan Studio и выпустили еще один клон “монхана” – Freedom Wars для PSVITA. Конвейер работал без выходных, и уже к концу 2013 года Shift представили God Eater 2 для PSP и PSVITA, который удвоил недельные продажи последней портативки от Sony в Японии.
К сожалению для западных фанатов, мировой релиз второй части пришлось ждать три года уже в составе расширенного издания God Eater 2: Rage Burst в версиях для PS4 и PSVITA. Игра попала в нашу редакцию еще в прошлом году, но из-за плотного осеннего графика мы смогли к ней вернуться лишь сейчас.
God Eater 2: Rage Burst рисует мрачную картину ближайшего будущего. После обнаружения мистических клеток оракула человечество было почти полностью уничтожено огромными тварями, названными Арагами. Города были разрушены под натиском монстров, а то, что осталось, добивает биологически опасный дождь. Для защиты немногочисленного населения были созданы специальные отряды пожирателей богов – солдат, в тела которых особым образом вживляли клетки оракула. Если в процессе инициализации человек выживал, то получал новые способности крови и возможность использовать Арку богов, созданную из тел поверженных Арагами. Технологически продвинутое оружие может на лету менять форму, превращаясь в огромный меч, внушительных размеров винтовку и даже щит. Но главным свойством Арки оказалась живущая внутри сущность, поедающая Арагами.
Главный герой путешествует на передвижной крепости, которая перемещается по разрушенному миру. Город на танковых гусеницах является и убежищем для людей, и военным комплексом, и лабораторией в одном флаконе. Именно здесь ученые изучают клетки оракула, выводят пожирателей богов нового типа и пытаются найти способ остановить заражение.
К сожалению, у разработчиков так и не получилось достойно представить потенциально глубокую вселенную God Eater. Сюжет подается в редких заставках и диалогах, но сценаристы не спешат раскрывать историю и характеры героев, предлагая наблюдать бессвязные зарисовки из повседневной жизни военной базы. Сама база внутри скорее напоминает курорт с модными хипстерами и полуголыми девицами, состоящий из трех-четырех комнат. Художники пытаются завлечь геймера ярким дизайном костюмов персонажей, но забывают о том, что герои – не участники модного шоу, а солдаты, которые рискуют жизнью, сражаясь с огромными монстрами в условиях постапокалипсиса и постоянной биологической опасности. Глядя на пожирателя богов Нану, которая ходит в ультракоротких шортиках и с узким куском ткани на груди вместо бронежилета, такого не скажешь.
История разочаровывает: герои ведут диалоги ни о чем, варианты ответов ни на что не влияют, интересные сцены случаются совсем редко, а сюжет окончально разваливается на несвязанные друг с другом фрагменты повествования. В результате вы просто не верите в мир игры. Для проекта, который заявлен как ориентированный на сюжет, это воспринимается полным провалом команды разработчиков.
Стоит отметить, что аниме, созданное по мотивам первой части, ситуацию не улучшает, предлагая клишированных болванок вместо персонажей и полное отсутствие интересных идей.
Но даже если забыть о слабом сюжете и средней озвучке, то быть может God Eater 2: Rage Burst порадует механикой и стилем? К сожалению, даже здесь у игры наблюдаются серьезные проблемы.
Привычное для “монхана” меню позволяет выбрать миссию необходимой сложности и отправиться в бой. Новые задания открываются по мере выполнения доступных миссий, но иногда историю невозможно продолжить, пока вы не найдете в одной из комнат базы нужного персонажа и не поговорите с ним. Чуть позже свежие задания можно будет получить у ваших напарников. Это своеобразные квесты на лояльность, как в Mass Effect, которые могут открыть новую игровую возможность. Правда, несмотря на всю глубину, реальной пользы от этого я так и не ощутил. А сами квесты выглядят так же, как и стандартные миссии плюс несколько заставок в баре. Иногда вас просят принести определенное количество предметов, которые непонятно где искать, что сложно записать в плюсы игры.
Несмотря на богатый на идеи первоисточник, авторы God Eater 2: Rage Burst по максимуму упрощают геймплей, забывая о проработке локаций и важных игровых возможностей. Арены почти все плоские и представляют собой набор пустых комнат и коридоров, которые отличаются лишь цветом задника и размытых текстур. По бокам можно найти светящиеся точки, предметы, которые должны помочь в создании нового вооружения, но никакой полезной функции во время боя они не несут. Три вида аптечек – маленькая, большая и от яда – это все, что вам нужно для победы над врагами. Они без проблем покупаются перед миссией у продавца на базе за копейки.
Боевая механика предлагает стандартные и альтернативные взмахи мечом, которые комбинируются в связки, превращение оружия в винтовку с возможностью стрельбы различными видами патронов и усиленных зарядов, а также блокирование выпадов врага огромным подствольным щитом. Последнее практически не используется, так как от атак врага проще уклоняться, используя скольжение в сторону, что вместе с возможностью фиксации камеры на цели делает битвы довольно удобными для игрока.
Прыжки и воздушные комбо теоретически должны помочь с летающими монстрами, но по факту ваш меч легко достает до противника, если вы просто стоите под ним и нажимаете на кнопку “квадрат”, изредка уворачиваясь от атак по площади и сильных укусов. Это беспроигрышная тактика, которая одинаково полезна против рядовых врагов и самых опасных боссов. Чуть позже по сюжету вы получаете “способности крови”, которые вставляются в специальный слот и прокачиваются по завершению миссии автоматически. Ограничение по количеству носимых улучшений лишь убеждает вас в том, что стандартная атака “квадрат, квадрат, квадрат…” вместе с усиливающим ее навыком плюс аптечки – всё, что вам надо для прохождения, даже когда авторы игры начинают откровенно халтурить и выпускают против вас нескольких сложных боссов подряд или одновременно.
Стоит отметить, что вы также можете призвать темную сущность, которая живет в мече, что позволяет поедать части тел противника. Полученные материалы скапливаются в инвентаре. Со временем из них можно сделать новое оружие или улучшить старое.
Визуальный обзор
Крутые боссы
создание чара
Эксклюзив
Девочки
Прокачка
Много лута
Однообразность – приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
одноразовость – пройти и забыть
Мы очень торопились, но перепутали год
Думать не надо
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
Разработчики пытаются максимально расширить набор персонажей для активной партии и вспомогательного состава. Во время сражения герои отвлекают монстров на себя и активно размахивают клинками. А когда у вас заканчивается здоровье, они почти всегда вовремя используют лечение. В свою очередь, вспомогательный отряд находится вне битвы и дает вам полезные бонусы, вроде улучшенной защиты или ускоренного набора полоски, которая позволяет использовать сильные выстрелы винтовкой.
На первых порах можно прийти в восторг от быстрых битв и приятной казуальности игрового процесса, что позволяет запускать игру на 30 минут перед сном даже после самого тяжелого рабочего дня. Но со временем вы понимаете, что игра почти никак не меняется. Вы раз за разом уничтожаете одних и тех же монстров на одних и тех же аренах. Разработчики вводят новых противников и добавляют локации, но происходит это очень редко. С учетом примитивности арен и механик, рутина начинает быстро утомлять, а окончательное разочарование настигает уже на 20-м часу игры. Здесь не спасает ни крафтинг оружия, ни даже возможность кооперативного прохождения через PSN.
Графика выглядит симпатично по меркам проектов для PSP, но сильно проигрывает Monster Hunter 3, 4 и Generations, не говоря уже о релизах для PS4. Это особенно касается проработки локаций. Плоские поверхности, пустые помещения и полное отсутствие деталей – God Eater 2: Rage Burst смотрится блекло даже в сравнении с Freedom Wars от тех же разработчиков. Очевидно, причина низкой детализации – выход оригинальной второй части на PSP. При переезде на PS4 и PSVITA художники увеличили четкость текстур, но забыли про геометрию. В итоге игра на PS4 воспринимается запоздалым пришельцем из эпохи PS2.
Единственное, что может хотя бы как-то привлечь ваше внимание – это яркие герои в заставках и дизайн некоторых боссов. Огромные твари выглядят довольно внушительно. Причем, вы можете разбить часть их брони, что отразится на внешнем виде и ослабит монстра. К сожалению, разработчики поскупились на дополнительную анимацию раненого зверя.
Но что нас действительно удивило, так это музыка. Приятный саундтрек со временем начинает доставлять настоящее удовольствие благодаря грандиозными вокальным трекам, которые сопровождают самые жаркие битвы. В результате вы на время забываете о примитивной графике и однообразии и просто наслаждаетесь моментом.
Бонусом к GE2: RB прилагается ремастер первой части, God Eater: Resurrection, который играется и выглядит точно также, как и сиквел, предлагая все тот же геймплей, арены, локации и монстров. Быть может далее по сюжету мы бы обнаружили какие-то существенные отличия, кроме других персонажей, но по первым нескольким часам – это одна и та же игра.
- Комментарии
- Форум
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
21842
27.11.2020 03:48 от
LeGaToDemon’s Souls
5289
27.11.2020 03:31 от
GrayHarveyOff top forever !
31382
27.11.2020 03:27 от
SSpaceАбсолютно все про Resident Evil
281
27.11.2020 03:23 от
zcativЮмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
35054
27.11.2020 02:41 от
Grantovich
God Eater 2: Rage Burst могла быть значительно интереснее, если бы авторы уделили больше внимания механикам и разнообразию, поработали над локациями и сюжетом, вырезали все филлерные сцены и лучше раскрыли сеттинг. Возможно, следующий God Eater оправдает наши ожидания, а пока это очень средняя серия, которая разочарует взыскательных фанатов жанра.
Правильные темы:
есть
Продолжительность:
100
This page lists the missions for GE2RB in the order they appear once the RB story has been cleared. Missions in GE2RB are split into 6 Categories:
Missions difficulty is split into ranks, the higher the rank/difficulty the better the rewards. In God Eater 2 Rage Burst the ranks start from Rank 1 to Rank 15.
Standard missions consist of standard difficulty missions and the main story missions
Hard Difficulty missions contain tougher missions than your standard mission.
Extra Story Missions have a free mission option that is opened once you clear the story mission.
These are Missions that appear every so many missions and offer higher rewards than the other mission, This includes rare items and skills.
Urgent Missions
These Missions become available after clearing the Story.
Special Duties (DLC) Missions
Всем привет. Сегодня мы поговорим о God Eater, а именно о второй её части. Да что уж там о расширенной второй части… Да японцы любят выпускать игры подобного жанра, а затем через год выпускать тоже самое но с 50% нового. Гениально, да? И ведь покупают… И я покупаю. Посему гениально, да. Приступим к самой игре.
Игра как бы продолжает историю мира GE, но с одной загвоздкой, тут тебе никакого упоминания о главном герое прошлой части(За исключением пары слов от Линдоу) и те же герои прошлой части отходят на второй план. Хорошо ли это? И да и нет. Собственно запуская вторую часть, я думал, что перенесу свои сохранения и увижу продолжение истории с”старых” персонажей, плюс новыми, но которые наоборот были бы более второстепенными… Предполагал, что игра продолжит рассказ именно об основных героях. Но это всё-таки вторая часть, и ее можно оправдать, мол новая часть, новая история, новые персонажи и тд. Так и получилось. Всё что мне хотелось, это что бы уделили больше внимания “старичкам” тогда я б этого не писал. А так это единый мир, и вторая часть его полностью продолжает, хорошо ли? Сейчас узнаем.
И так, на этот раз мы играем за бойцов нового типа, а именно за бойцов отряда “Кровь”, тест на совместимость с оружием проходим отлично. А иначе и быть не может. И вот наш герой/героиня(Всё зависит от того, что вы намудрили в редакторе) становится членом отряда “Кровь”. Буквально первый час игры мы проходим обучения, знакомимся с напарниками, а так же нашим новым капитаном. Узнаём почему наш отряд носит название “Кровь”. А всё потому что все мы носители особой крови, которая раскроет наш потенциал в бою, но не сразу. Никто кроме капитана её пользоваться не может. ПОКА ЧТО. Мы тоже научимся, как и наши напарники, но придется пройти не лёгкий путь, так узнаем о “красном дожде”, и что он несет… Но что – то я увлёкся, не бойтесь эта лишь не большая завязка, всё интересное вас ждёт впереди. С завязкой пожалуй всё, погорим о игровом процессе, а о нём есть, что сказать.
И сразу хочется упомянуть, особенность нашей с вами крови, которая даёт нам “Дары крови” . Активировать удастся их уже в первой главе, опять же это не “спойлер”. Как я говорил выше, активировать эти “ДК”(Дары крови) сможем не только мы, но и наши напарники. Хочется отметить, что для каждого оружия свои “ДК”. Разные приёмы на каждое действие. То есть удар в воздухе, земле, удар с удержанием и тд. Всё зависит от того какой дар вы выбрали, так же каждый из приёмов прокачивается до 4 уровня(Максимальный). И так для каждого оружия. Сами же они делают игровой процесс более зрелищным, а так же помогают в бою, но зрелищность на первом месте. У напарников “ДК” чаще идут не на физические атаки, а на то, что бы дать бонус к силе, отвлечь Арагами, оживить вас если вы погибли во время боя и тд. Что несомненно плюс. Но есть ещё один более жирный плюс, это дополнительные истории с помощью которых можно усилить “ДК” напарников, а так же получить лучшее снаряжение в игре. Истории эти более глубоко раскрывают героев. Так что проходить из нужно обязательно. Так же есть “Ярость крови”, но для получения её надо пройти всю первую арку, то есть весь сюжет оригинальной GE2, так что я о ней умолчу. Ну а так игровой процесс остался прежним, глобальным нововведением является “ДК”, есть еще поправки в балансе, немного углубленный редактор пуль и как бы всё, Всё остальное осталось на том же месте, у нас главный холл, где мы будем находиться практически всегда, ибо это наше главное местопребывание. А если интересно как устроен этот главный холл, то я описывал его в своем прошлом обзоре на первую часть серии, зайдите и почитайте:)
С технической стороны игра стала красивее, да. НО. Не на много. Все те же пустые локации, анимации прошлой части. И вообще всё осталось практически на том же уровне, что огорчает, К игре снова те же претензии, это пустые локации и очень простая сложность игры… Серьёзно, Арагами стали бить еще более слабо. Нет нормального “гринда”, а для игр такого жанра, я считаю он должен быть хотя бы средним, как в том же SSD(Soul Sacrifice Delta), но тут все материалы падают с парочки заходов. Нет крафта брони, лишь миллион гламурных шмоток, в пост – апокалипсис, мы крафтим гламурные шмотки. ДА. Если в первой части игры я закрыл глаза на некоторые аспекты игры, то тут это не прокатит.
Вообщем, God Eater 2 RB. это НОРМАЛЬНОЕ продолжение серии, но можно было и лучше. Советовать я её не стал, если вы конечно не фанат, но у нас игра продаётся паком, то бишь 2 игры сразу, и не пройти её было бы глупо. На PS Vita есть куда лучше представители данного жанра. Игре 7/10. Всем спасибо за, то, что прочитали.)