Хобби модный дизайнер в симс
ХОББИ «РЫБНАЯ ЛОВЛЯ»
Кому доступно: взрослый, старик.
Где доступно: парк (пирс), кемпинг “олени у водопада”, пляж.
Призы за сбор в первый раз:
1.Наряд рыбака(магазин костюмов).
2.Плакаты(раздел «украшения»).
3.Обои(раздел «стены»).
Призы за сбор во второй раз:
1. 750 хр
2. 1000 хр
3. 1500 хр
4. 2000 хр
5. 3000 хр
6. 5000 хр
7. 5 сж
ХОББИ «МОДНЫЙ ДИЗАЙНЕР»
Кому доступно: взрослый.
Где доступно: магазин увлечений(стол модного дизайнера, устанавливаем дома).
Призы за сбор в первый раз:
1. Модные наряды(магазин модной одежды)
2. Шляпа удачи(гардероб)
Призы за сбор во второй раз:
1. 750 хр
2. 1000 хр
3. 1500 хр
4. 2000 хр
5. 3 сж
ХОББИ «КУЛИНАРИЯ»
Хобби появляется после прохождения квеста «Кормилец семьи» на 7 уровне.
Кому доступно: подросток, взрослый, старик.
Где доступно: кухонная утварь(плита, микроволновка, тостер, холодильник).
Призы за сбор в первый раз: разделочные доски(раздел «кухня»).
Призы за сбор во второй раз:
750 хр
1000 хр
1500 хр
2000 хр
3000 хр
5000 хр
5 сж
ХОББИ «ТРЮКИ НА ЛОШАДИ»
Хобби появляется после прохождения квеста «Жажда скорости» на 11 уровне.
Кому доступно: взрослый.
Где доступно: конюшня(квадратный вольер). Покупаем лошадь первого ранга, нажимаем на нее.
Призы за сбор в первый раз: лошади второго ранга(стойло).
Призы за сбор во второй раз:
1. 750 ХР.
2. 1000 ХР.
3. 1500 ХР.
4. 2000 ХР.
5. 3 сж.
ХОББИ «КОНКУР»
Хобби появляется после прохождения квеста «Жажда скорости» на 11 уровне.
Кому доступно: взрослый.
Где доступно: конюшня(круглый вольер). Покупаем лошадь второго ранга, нажимаем на нее.
Призы за сбор в первый раз: лошади третьего ранга(стойло).
Призы за сбор во второй раз:
750 ХР.
1000 ХР.
1500 ХР.
2000 ХР.
3 сж.
ХОББИ «ПРЫЖКИ В ВОДУ»
Хобби появляется после прохождения квеста «Все идет плавно» на 13 уровне.
Кому доступно: школьник, подросток, взрослый.
Где доступно: плавательный центр.
Призы за сбор в первый раз:
1. Трамплины для домашнего бассейна.
2. Кресло спасателя.
Призы за сбор во второй раз:
750 ХР.
1000 ХР.
1500 ХР.
2000 ХР.
3 СЖ.
ХОББИ «ВОЛЬТИЖИРОВКА»
Хобби появляется после прохождения квеста «Загадочный единорог» на 14 уровне.
Кому доступно: взрослый.
Где доступно: конюшня(овальный вольер). Покупаем лошадь третьего ранга, нажимаем на нее.
Призы за сбор в первый раз: единорог(стойло).
Призы за сбор во второй раз:
750 ХР.
1000 ХР.
1500 ХР.
2000 ХР.
3 СЖ.
ХОББИ «ДЕТСКИЙ ДОМИК»
Хобби появляется после прохождения квеста «В детском домике» на 14 уровне.
Кому доступно: малыш.
Где доступно: плавательный центр(домик).
Призы за сбор в первый раз: детский домик для малышей(раздел «малыш»).
Призы за сбор во второй раз:
750 ХР.
1000 ХР.
1500 ХР.
2000 ХР.
6 СЖ.
ХОББИ «ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ»
Хобби появляется после прохождения квеста «Внеземной подход: аппарат для смены погоды» на 16 уровне.
Кому доступно: школьник, подросток, взрослый.
Где доступно: горнолыжный курорт, домашний бассейн в режиме зимы на участке.
Призы за сбор в первый раз:
1. Ключ для подъемника(на горнолыжном курорте).
2. Наряды для фигурного катания(магазин модной одежды).
Призы за сбор во второй раз:
750 ХР.
1000 ХР.
1500 ХР.
2000 ХР.
3 СЖ.
ХОББИ «РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ»
Хобби появляется после прохождения квеста «Многоэтажный ремонт» на 17 уровне.
Кому доступно: взрослый.
Где доступно: общественный центр(второй этаж).
Призы за сбор в первый раз:
1. Станок для резьбы по дереву(магазин увлечений).
2. Дудка «Костная обитель»(раздел «животные»).
3. Настольный футбол(раздел «гостиная»).
Призы за сбор во второй раз:
750 ХР.
1000 ХР.
1500 ХР.
2000 ХР.
3 СЖ.
ХОББИ «БАЛЕТ»
Хобби появляется после прохождения квеста «Многоэтажный ремонт» на 17 уровне.
Кому доступно: школьник
Где доступно: общественный центр(проигрыватель).
Призы за каждый уровень:
1. Два постера «Симлиш»(раздел «школьник»).
2. Два вида обоев (раздел «стены»).
3. Лампа «Балерина» (раздел «школьник»).
4. Дверь с пуантами (раздел «двери»).
5. Награда в области балета (раздел «школьник»).
6. Фигурка балерины (раздел «школьник»).
ХОББИ «КАРАТЕ»
Хобби появляется после прохождения квеста «Многоэтажный ремонт» на 17 уровне.
Кому доступно: школьник.
Где доступно: общественный центр(манекен).
Призы за сбор в первый раз:
1. Два постера «Симлиш»(раздел «школьник»).
2. Два вида обоев (раздел «стены»).
3. Лампа «Удар каратиста» (раздел «школьник»).
4. Дверь (раздел «двери»).
5. Награда в области карате (раздел «школьник»).
6. Фигурка каратиста (раздел «школьник»).
ХОББИ «КУМИР ПОДРОСТКОВ»
Хобби появляется после прохождения квеста «Путь к славе» на 20 уровне.
Кому доступно: подросток.
Где доступно: магазин увлечений, раздел «подросток»(музыкальные инструменты).
Призы за сбор фрагментов:
1. 1000 ХР.
2. 1500 ХР.
3. Элемент для надписи «Симтаун».
4. Элемент для надписи «Симтаун».
5. Элемент для надписи «Симтаун».
6. 3 СЖ.
ХОББИ «ОХОТА ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ»
Хобби появляется после прохождения квеста «Охотники за привидениями» на 22 уровне.
Кому доступно: взрослый.
Где доступно: жуткая мебель из магазина товаров для дома(предметы с красным значком призрака, покупаем, устанавливаем в доме, нажимаем на него).
Призы за сбор в первый раз:
1. Жуткая лестница(раздел «лестницы»).
2. Напольные покрытия «устрашающие» (раздел «полы»).
3. Стол «Хеллоуин» (раздел «гостиная»).
4. Обои «озорные» (раздел «стены»).
5. Лифт с приведениями (раздел «лестницы»).
6. Костюмы римлян для подростков (магазин модной одежды).
7. Хранилище приведений (раздел «украшения»).
Призы за сбор во второй раз:
750 ХР.
1000 ХР.
1500 ХР.
2000 ХР.
3000 ХР.
4000 ХР.
5000 ХР.
5 сж.
ХОББИ «КОРМЛЕНИЕ ПТИЦ»
Хобби появляется после прохождения квеста «Кормилец птиц» на 24 уровне.
Кому доступно: старик.
Где доступно: лавочка с голубями в : плавательном центре, на горнолыжном курорте, в общественном центре, в парке.
Призы за сбор в первый раз: попугай в золотой клетке.
Призы за сбор во второй раз:
750 ХР.
1000 ХР.
1500 ХР.
2000 ХР.
3 СЖ.
ХОББИ «КРОЙКА И ШИТЬЕ»
Хобби появляется после прохождения квеста «В заплатках» на 25 уровне.
Кому доступно: старик.
Где доступно: магазин увлечений(станок для кройки и шитья).
Призы за сбор в первый раз:
1. Кресло из лоскутков (раздел «гостиная»).
2. Диван «кроеугольный» (раздел «гостиная»).
3. Кровать (раздел «спальня»).
Призы за сбор во второй раз:
750 ХР.
1000 ХР.
1500 ХР.
2000 ХР.
3 СЖ.
ХОББИ «СБОР РАКУШЕК»
Хобби появляется после прохождения квеста «Жизненные цели» на 26 уровне.
Кому доступно: малыш, школьник.
Где доступно: пляж (кучка ракушек).
Призы за сбор в первый раз:
1. Серьги из ракушек для школьниц(салон красоты).
2. Шляпки для школьников и малышей(гардероб).
Призы за сбор во второй раз:
1. 750 ХР.
2. 1000 ХР.
3. 1500 ХР.
4. 2000 ХР.
5. 2500 ХР.
6. 3000 ХР.
7. 3500 ХР.
8. 4000 ХР.
9. 6 СЖ.
ХОББИ «ПОДВОДНОЕ ПЛАВАНИЕ С ТРУБКОЙ»
Хобби появляется после прохождения квеста «Жизненные цели» на 26 уровне.
Кому доступно: подросток, взрослый.
Где доступно: пляж (будка с масками).
Призы за сбор в первый раз:
1. Надувные тюлени (раздел «предметы для бассейна»).
2. Пляжные полотенца с тюленями (раздел «садовая мебель»).
Призы за сбор во второй раз:
750 ХР.
1000 ХР.
1500 ХР.
2000 ХР.
3000 ХР.
5000 ХР.
5 СЖ.
ХОББИ «СЕРФИНГ»
Хобби появляется после прохождения квеста «Жизненные цели» на 26 уровне.
Кому доступно: подросток, взрослый.
Где доступно: пляж (будка с досками).
Призы за сбор в первый раз: фургон серфингиста (салон автомобилей).
Призы за сбор во второй раз:
400 ХР.
1000 ХР.
1500 ХР.
2000 ХР.
3000 ХР.
5000 ХР.
5 СЖ.
Полезный гайд — вводная информация для начинающих игроков
Мобильная игра The Sims FreePlay на первый взгляд похожа на знаменитую оригинальную версию. На самом деле, со скидкой на платформу и фритуплейную модель распространения, она претерпела ряд геймплейных упрощений и изменений, и теперь вправе считаться вполне самостоятельным проектом. Разберемся, как играть в The Sims FreePlay без вложения средств и развивать свой город, а также немного поговорим о событии «Кудряшки-кучеряшки», которое происходит в ней прямо сейчас.
Начало игры
Игру можно бесплатно загрузить в Google Play, AppStore или Windows Store, но для работы ей требуется постоянное интернет-соединение. После установки какое-то время вам не потребуется делать ничего кроме выполнения игровых квестов — они мягко введут вас в игровой мир и подскажут полезную информацию по ключевым моментам игры.
1. Уровень и валюта
Цифра в кружочке соответствует вашему текущему уровню. Опыт для повышения уровня накапливается с выполнением любых действий — чем больше времени занимает действие, тем больше за него полагается опыта. Новые уровни открывают доступ к новым заданиям и предметам.
Основной игровой валютой являются симолеоны. Основными их источниками являются работа и выращивание овощей на грядках. Жителей лучше отправлять на работу ночью, пока вы спите. Строить рабочие места, пока это не потребуется по квестам, не стоит — выгоды от этого немного, а деньги могут понадобиться на выполнение заданий. Впрочем, пока вы не прокачали рабочие навыки, выращивать бобы по ночам может быть немного выгоднее.
В дальнейшем хорошим подспорьем станет ежедневный денежный бонус, который вы будете забирать в почтовом ящике. Размер бонуса зависит от вашего уровня и стоимости вашего города — каждое построенное здание увеличивает эту стоимость на фиксированную сумму. Также относительно крупную сумму можно выиграть в денежном дереве — оно становится доступным для посадки раз в несколько часов после выполнения соответствующего квеста.
Тратятся симолеоны в основном на улучшение домов и постройку зданий в городе.
Очки стиля жизни — второй тип валюты, который заработать уже не так просто. Их вы будете получать за выполнение заданий, также в небольшом количестве очки СЖ могут выкопать домашние питомцы. Основное их предназначение — ускорение любых действий, завершения которых естественным образом не могут ждать некоторые нетерпеливые игроки. Также очки можно потратить на некоторые предметы интерьера.
Очки общения — третий тип валюты, который зарабатывается выполнением линейки социальных квестов (действия на участках соседей). Для того чтобы путешествовать к соседям, нужно подключить к игре Facebook-аккаунт (и иметь хотя бы одного играющего в The Sims FreePlay друга). Попасть в город друга можно через праздничный теплоход на карте или по тапу на значок с изображением земного шара в нижнем левом углу. На случай полного отсутствия заинтересованных в игре друзей в меню теплохода есть соседская локация, управляемая ИИ. Тратить ОО можно на специальные дома или предметы интерьера.
2. Прибор слежения
Для того чтобы контролировать всех жителей вашего города одновременно, в игре присутствует специальное меню — «прибор слежения».
В нем отображаются все ваши симы и их текущие занятия, а также шкалы прогресса этих самых занятий. Отсюда можно трудоустраивать подопечных (вторая вкладка) и отправлять на работу, следить за успехами в хобби (третья вкладка) и отношениях с другими симами (вкладка №4). Нажав на круглую иконку с изображением персонажа, можно перенестись на локацию, в которой он находится, а по тапу на свисток житель сам перенесется в место, которое вы просматриваете в текущий момент времени.
3. Потребности
У каждого сима есть пять основных потребностей: голод, гигиена, уборная, общение, веселье. Шкалы потребностей располагаются в левом нижнем углу экрана и снабжены цветовой индикацией (красный=дело плохо). Когда все потребности удовлетворены в достаточном объеме, вокруг сима появляются зеленые огоньки, и он считается «вдохновленным». Это означает, что за все действия он будет получать больше опыта и игровой валюты. Мгновенно вдохновить сима на длительное время можно накормив его кексом или тортом (покупаются в меню потребностей за очки стиля жизни). Когда персонаж чем-то занят, шкалы пустеют гораздо медленнее. Поэтому для того, чтобы тратить меньше времени на удовлетворение нужд ваших подопечных, просто не давайте им сидеть без дела. Симы продолжают работать даже когда вы выключаете игру. Когда они завершают особенно важные действия, игра присылает соответствующие уведомления. Для максимальной продуктивности давайте симам задачи в их собственных домах — так будут больше и производительность, и награда.
4. Меню
Эта группа иконок отвечает за перемещения по миру игры, обустройство домов и покупки.
– Соседи. Иконка с изображением земного шара откроет список доступных для посещения городов.
– Режим строительства. Когда вы находитесь в одном из домов, нажатие на эту иконку откроет магазин интерьерных предметов, строительства и садоводства. Не тратьте деньги зря, большинство предметов достанется вам бесплатно в награду за прохождение заданий.
– Город. Иконка с изображением многоэтажного дома откроет ваш собственный город, который вы будете постепенно расширять и застраивать.
– Внутриигровой магазин. Здесь за настоящие деньги можно приобрести любую игровую валюту и уникальные наборы предметов.
5. Квесты
Основным вашим занятием в игре станет выполнение заданий, или достижение целей. Они делятся на несколько типов:
– Сюжетные. С их помощью вы будете открывать новые возможности и предметы — например, свадьбы и свадебные наряды или рождение детей.
– Еженедельные. Выполнение обыкновенных действий, итоговой наградой за которые станут ключи от ящиков с ценными предметами. Сложные задания можно пропускать за очки стиля жизни.
– Общественные. К ним относятся все задания, выполняемые на территории соседских городов. Завершенные квесты награждаются небольшим количеством очков общения.
– События. Самые интересные и всегда ограниченные по времени задания. Событие длится всего несколько дней и дает доступ к уникальному контенту. Если вы не успеете завершить событие в установленные сроки, другими способами получить событийные предметы, увы, уже не удастся. В настоящее время в игре проходит квест «Кудряшки-кучеряшки», о котором мы расскажем немного подробнее.
Кудряшки-кучеряшки
Для старта этого задания вам необходимо будет построить магазин товаров для хобби, если вы не сделали этого раньше. Здание очень полезно и без учета проходящего события, так как в нем вы будете приобретать товары для хобби и развития карьер. Сейчас вас интересует предмет «Модное ателье», который находится во второй вкладке магазина. Стоимость ателье — 2500 симолеонов. Установите ателье в доме персонажа, у которого еще нет хобби, так как при попытке работать в ателье прогресс предыдущего хобби полностью сбросится. Для того чтобы получить максимальное количество новых причесок, ваш персонаж должен собрать все четыре коллекции одежды (12 предметов).
Новые предметы становятся доступными для создания при повышении уровня хобби. Создаются они в случайном порядке. Помимо причесок каждая собранная коллекция принесет вам дополнительную награду.
Некоторые неочевидные моменты
- Если смартфон с запущенной игрой хорошенько потрясти, симов замутит и они опустошат свои желудки. За уборку неприглядной массы сим получает семь очков опыта.
- Сажать генетически модифицированные растения не так выгодно, как может показаться на первый взгляд. Вместо внушительной денежной награды вы скорее всего получите плотоядное растение (за победу над которым, правда, полагается немного очков опыта).
- Просматривайте ролики в меню квестов и играйте в рулетку с посыльным (также за просмотр роликов) — за сравнительно небольшое время вы получите предметы (иногда дорогие), валюту или опыт.
- Если вам не хочется ждать наступления игрового дня или ночи, ненадолго поменяйте время на своем мобильном устройстве — игра синхронизируется с ним.
- Тем, кто собирается фармить симолеоны при помощи огорода, стоит помещать грядки в одном дворе, а не по одной в каждом доме. Соберите доступное количество симов в нужном дворе и вперед, к мичуринским вершинам. Так вы сможете быстрее сажать и собирать культуры.
Купить The Sims FreePlay
App StoreGoogle PlayWindows Store
Законодатель стиля (ориг. Style Influencer) — карьера, добавленная с обновлением №73 к игре The Sims 4. Карьера разделена на две ветви: «Законодатель(-ница) моды» и «Стилист». Возможна работа из дома.
Карьерная лестница Править
«Выбрав подходящие цвета, модные узоры и уникальные сочетания и подобрав модель, которая продемонстрирует новые наряды, законодатели стиля могут сделать сам мир привлекательнее».
Законодатель(-ница) стиля: карьерная лестница | ||
---|---|---|
1) Тряпочный критик | ||
Модный путь начинается с чего-то, и в вашем случае он начнётся с первого стежка. Пока другие, более престижные дизайнеры создают одежду от кутюр, ваши творения будет числиться в разряде «пока не то». | 18 §/ч | Без премии |
П В С Ч П С В | 09:00 – 17:00 | |
Задания для повышения: Обсуждать наряды или моду | ||
2) Эксперт по перевозкам | ||
Товары должны дойти до конечных пользователей, и все вовлечённые стороны должны быть удовлетворены условиями соглашения. Вы станете личным консультантом, администратором и критиком одежды, которая ищет новых носителей. | 28 §/ч | Премия: 370 § |
П В С Ч П С В | 09:00 – 17:00 | |
Задания для повышения: Достичь 2 уровня навыка писательства | ||
Ежедневное задание: Обсуждать наряды или моду | ||
Награда: цифровая фотокамера «Едва ли лучше». | ||
3) Автор описаний | ||
Всё, что украшает, должно быть описано в самых лестных тонах. Ваша задача как писателя — кратко или многословно описать каждую ниточку и пуговку своей постоянно растущей аудитории. | 35 §/ч | Премия: 465 § |
П В С Ч П С В | 09:00 – 18:00 | |
Задания для повышения:
| ||
Ежедневное задание: Обсуждать наряды или моду | ||
Награда: электронный этюдник. | ||
4) Художник ансамблей | ||
Это не просто верх, низ, обувь и украшения. Это их идеальное сочетание. Теперь вы занимаетесь созданием идеального образа. | 44 §/ч | Премия: 582 § |
П В С Ч П С В | 09:00 – 18:00 | |
Задания для повышения:
| ||
Ежедневное задание: Обсуждать наряды или моду | ||
Награда: мощный компьютер «Моноблок». | ||
5) Культурный обозреватель | ||
Одежда должна быть не только тёплой или удобной, она должна подчёркивать культурное достояние её хозяина. Ваша задача — запечатлеть эти свойства и описать их своим читателям! | 70 §/ч | Премия: 676 § |
П В С Ч П С В | 09:00 – 18:00 | |
Задания для повышения:
| ||
Ежедневное задание: Обсуждать наряды или моду | ||
Награда: высокий гардероб для мальчиков буколика. |
Законодатель(-ница) моды Править
«Задача законодателей моды — создать новые модные тенденции в одежде. Изменив внешний вид мира, мы достигнем мира во всем мире».
Законодатель(-ница) моды: карьерная лестница | ||
---|---|---|
6) Мажорный специалист | ||
Очень важно понимать фундаментальные основы роскоши, чтобы аккуратно оценивать стили потенциальных клиентов, покупателей и заядлых модников. | 85 §/ч | Премия: 901 § |
П В С Ч П С В | 11:00 – 18:00 | |
Задания для повышения:
| ||
Ежедневное задание: Собрать зарисовки | ||
7) Звезда моды | ||
Чтобы выделяться в индустрии моды, были придуманы правила моды, которым стоит неукоснительно следовать. Модные тенденции в первую очередь зависят от качества материалов. | 205 §/ч | Премия: 1 210 § |
П В С Ч П С В | 11:00 – 18:00 | |
Задания для повышения:
| ||
Ежедневное задание: Собрать зарисовки | ||
Награда: двойное зеркало. | ||
8) Лучший помощник | ||
Превосходная степень используется в этом случае без преувеличения, хотя помощь другим не нуждается в сравнении. | 290 §/ч | Премия: 1 788 § |
П В С Ч П С В | 11:00 – 18:00 | |
Задания для повышения:
| ||
Ежедневное задание: Собрать зарисовки | ||
9) Тот самый сим | ||
Кто? Что? Это не просто персонаж, это то самый сим, к которому все обращаются за советом и информацией и у которого черпают идеи и вдохновение. | 365 §/ч | Премия: 2 467 § |
П В С Ч П С В | 12:00 – 18:00 | |
Задания для повышения:
| ||
Ежедневное задание: Собрать зарисовки | ||
Награда: цифровая камера «Кристально чистая». | ||
10) Иконка класса | ||
После долгих лет работы это время пришло. Став лучшим в своем деле, икона класса сделает этот мир ещё лучше и красивее. | 410 §/ч | Премия: 3 100 § |
П В С Ч П С В | 12:00 – 18:00 | |
Задания для повышения:
| ||
Ежедневное задание: Собрать зарисовки |
Стилист Править
«Подрезать тут, подровнять там, подобрать это с тем и вуаля — готова новая модная вещица. Чик-чик, готов новый наряд. Очень модный прикид».
Стилист: карьерная лестница | ||
---|---|---|
6) Отверженный костюмер | ||
Хороший день должен начинаться с правильной одежды, а отличная ночь — с модного прикида. Отверженный костюмер может с важным видом разглагольствовать о любой пуговице или застежке. | 100 §/ч | Премия: 921 § |
П В С Ч П С В | 11:00 – 18:00 | |
Задания для повышения:
| ||
Ежедневное задание: Обновить статус в социальной сети | ||
Награда: двойное зеркало. | ||
7) Специалист по текстилю | ||
Есть решения поверхностного уровня, но есть и те, над которыми надо подумать. Чтобы познать материал, достаточно продеть иголку с ниткой и «копнуть» чуть глубже. | 220 §/ч | Премия: 1 521 § |
П В С Ч П С В | 11:00 – 18:00 | |
Задания для повышения:
| ||
Ежедневное задание: Обновить статус в социальной сети | ||
8) Платейный знаток | ||
Настоящему волшебнику не нужна волшебная палочка, но пригодятся вешалки в каждой руке, чтобы оценить тщательно подобранный наряд. Колдуйте над гардеробами! | 310 §/ч | Премия: 1 999 § |
П В С Ч П С В | 11:00 – 18:00 | |
Задания для повышения:
| ||
Ежедневное задание: Обновить статус в социальной сети | ||
Награда: цифровая камера «Кристально чистая». | ||
9) Специалист по кардинальному преображению | ||
Когда другим нужна помощь, вы тут как тут. От срочных советов по изменению образа и до ситуативных решений — вы сможете удовлетворить любую материальную необходимость. | 380 §/ч | Премия: 2 845 § |
П В С Ч П С В | 12:00 – 18:00 | |
Задания для повышения:
| ||
Ежедневное задание: Обновить статус в социальной сети | ||
10) Мастер новых образов | ||
Что из себя представляют люди? Можно ли судить их по одежде? Или по уму? Все эти вопросы в конечном итоге приведут к одному ответу, когда вы измените представление персонажа о стиле. | 455 §/ч | Премия: 3 720 § |
П В С Ч П С В | 12:00 – 18:00 | |
Задания для повышения:
| ||
Ежедневное задание: Обновить статус в социальной сети |
Персонажи, работающие законодателем стиля Править
- Иззи Фэбьюлос (отверженный костюмер)
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.