История модных домов на английском
Мемуары креативного директора американского Vogue, энциклопедия стиля Chanel и анекдоты о модниках эпохи Возрождения – попросили московских стилистов рассказать о лучших печатных экземплярах из их личной модной библиотеки.
«Grace. Автобиография», Грейс Коддингтон
Я не большой фанат книг об истории моды, о правилах стиля. Но я обожаю автобиографии людей, которые моду создают, без них все это было бы лишь индустрией по продаже шмоток. Меня интересуют люди, которые делают моду сказкой, искусством, меняют наши представления о прекрасном. Одна из моих любимейших автобиографий – книга Грейс Коддингтон, она стилист, автор гениальных съемок для американского Vogue. Этими кадрами я вдохновлялась еще до начала собственной карьеры стилиста. В книге Грейс много рассказывает о работе, съемках, людях, в них задействованных. Но меня зацепила ее манера повествования, такая живая, теплая, будто бы бытовая интонация. Особенно милы эпизоды из жизни ее любимых кошек и иллюстрации с ними.
The Chiffon Trenches: A Memoir, Андре Леон Телли
Очень жду, когда смогу подержать в руках эту книгу. Пока читала лишь отрывки, но уже абсолютно точно могу сказать, что это хит! Андре Леон Телли – легендарный персонаж в мире моды, бывший креативный директор Vogue, ученик Дианы Вриланд. Он даже успел поработать в русском Numéro в его жирные годы. Андре делится сочными подробностями и уникальными воспоминаниями: о Карле Лагерфельде, о роскошных и развязных фешен-вечеринках. О кризисе глянца и потере им привилегий здесь тоже написано немало. А еще куча интересных деталей об Анне Винтур – с ней он некогда был очень дружен.
«Умный гардероб», Анушка Риз
Абсолютный must-read – книга Анушки Риз «Умный гардероб». Это не про тренды, не про то, как выглядеть модной по кем-то составленному списку вещей. Это практическое руководство по тому, как найти себя во всем многообразии тенденций и выработать действительно свой стиль, который будет выражать именно ваше внутреннее содержание, а не блогера Маши или Кати. Если честно выполнить задания из книги, через месяц действительно можно не узнать свой шкаф и свое отражение в зеркале.
Fashion Game Book: A World History of 20th Century, Флоренс Мюллер
Здесь сложно давать советы, ведь насмотренность и уровень подготовки у всех разные. К тому же у меня давно собралась целая коллекция книг о моде, каждую из которых я искренне люблю и готова рекомендовать. Но если выделить одну, то это, пожалуй, Fashion Game Book Флоренс Мюллер. В ней мода XX века преподносится очень наглядно, со здравой долей юмора. Единственное, она на английском. Если с ним тяжело, то начать можно с любого учебника по истории моды.
«Дом Versace. Невероятная история о гении, убийстве и возрождении», Дебора Болл
Эту книгу должны прочитать все, кто интересуется историей высокой моды. Книга Деборы Болл «Дом Versace» захватывает с первых строк, у нее очень динамичное повествование. Создается впечатление, будто ты читаешь детективный роман, а не занудное перечисление биографических фактов. Сюжет – история легендарной семьи и создание модного дома Versace.
«Дресс-код. Голая правда о моде», Мари Гринде Арнтцен
Елена Дёмина
стилист-имиджмейкер
Книга открывает глаза на многие скрытые аспекты моды: зачем она нам нужна, почему важна для нас, почему так стремительно меняется? Если говорить об этом вкратце, то наша одежда – это потребность рассказать о себе миру. Мы не замечаем, как постоянно оцениваем окружающих по их внешнему виду. А когда мы сами одеваемся, то думаем, глядя на отражение: «Я ли это?» Каждый раз мы взвешиваем социальные ожидания и личностные предпочтения. Книга демонстрирует, насколько важно владеть социальными кодами. От этого зависит буквально все: результаты на работе и успехи в личной жизни. Ну и в завершение о том, как меняется мода сегодня: в век демократии и вседоступности побеждает вкус. Когда ресурсы наконец стали открыты для каждого, мода безумно усложнилась. Теперь она по плечу лишь тем, кто обладает безупречным вкусом и живо интересуется предметом.
Vintage Fashion: Collecting and Wearing Designer Classics, Зандра Роудс
Книга, которая стала моей настольной и одновременно отправной в стилистическом пути, – Vintage Fashion: Collecting and Wearing Designer Classics известного британского дизайнера Зандры Роудс. В ней очень подробно рассматриваются костюмы разных эпох и десятилетий, что очень полезно для стилиста и не только. Мода циклична, и очень важно понимать, откуда к нам пришел тот или иной тренд, как он трансформировался со временем. Книга с таким обилием фотографий развивает в нас насмотренность, глаз улавливает сочетание цветов, фактур, игру с объемами и пропорциями. Все это применяется к современной моде, может помочь сформировать свой собственный стиль и не гоняться за очередной модной вещью.
«Анатомия моды: манера одеваться от эпохи Возрождения до наших дней», Сьюзан Дж. Винсент
Мода для меня в первую очередь – способ узнать историю, людей и их эталоны красоты. Есть серия книг библиотеки журнала «Теория моды», которые рассказывают о цветах, формах и восприятии одежды. Моя любимая книга – «Анатомия моды». Автор подробно рассматривает телесные зоны (значение каждой менялось в зависимости от эпохи), функции костюма, разновидности используемых материалов и кроя. Мне особенно нравятся отступления про жертв моды и глава об изготовлении корсетов – некоторые открытия заставляют задуматься и еще больше ценить современный комфорт.
«Мой путь к мечте. Автобиография великого модельера», Томми Хилфигер
Если честно, последние несколько лет я мало времени уделяла чтению. Но мне приятно, что карантин меня сломал и помог осилить давно пылящиеся на полке книги. Одна из таких – «Мой путь к мечте» Томми Хилфигера, очень легкая (особенно хороша для тех, кто долго ленился, как я) и честная книга о человеке, который стоит за большим бизнесом. Другое мое открытие – Clothing Poverty: The Hidden World of Fast Fashion and Second-Hand Clothes – отличный способ подтянуть английский и вникнуть в горячую тему этики потребления на примере одной пары джинсов. Мне очень не хочется, чтобы наша жизнь превратилась в сюжет фильма «Идиократия», а противостоять этому может только самопросвещение.
«Chanel. Энциклопедия стиля», Жером Готье
Моя книга на все времена – это однозначно «Chanel. Энциклопедия стиля» Жерома Готье. В этой книге собрана вся история эволюции модного дома. Я считаю, что тот стиль, который создала знаменитая и гениальная Коко, – это образ современных женщин, где строгость, красота, изящность воплощаются в образе бизнесвумен. В книге нет слов, одни фотографии, но и от просмотра совершенно точно улучшается вкус и чувство стиля.
«Александр Маккуин. Кровь под кожей», Эндрю Уилсон
Чтобы узнать историю брендов и понять, как устроен мир моды, я бы однозначно советовал прочитать всю подборку книг «Vogue. Легенды моды». Еще меня очень вдохновила книга «Александр Маккуин. Кровь под кожей»: читаешь, параллельно смотришь показы, максимально погружаешься в его мир, начинаешь понимать, как чувствовал себя великий дизайнер. Конечно, рекомендую книгу Грейс Коддингтон, но, думаю, ее много кто посоветовал. Читать имеет смысл для того, чтобы знать, как люди меняли индустрию и развивались в ней. Но лучше расширять свое восприятие мира за счет литературных произведений: романов Дмитрия Липскерова, Бориса Виана, Германа Гессе, Габриэля Гарсиа Маркеса.
ru
···
العربية
Deutsch
English
Español
Français
עברית
Italiano
日本語
Nederlands
Polski
Português
Română
Русский
Türkçe
中文
русский
арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
турецкий
китайский
английский
Синонимы
арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
турецкий
китайский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
IRFE – французский модный дом начала XX века.
IRFE – French fashion house from the beginning of the 20th century.
В 1992 году французский модный дом Chanel купил пакет акций компании Мизрахи и стал активно финансировать все операции компании.
In 1992, the French fashion house Chanel bought a stake in the company and began to bankroll its operations.
Модный дом «Alexandra Kiaby» существует с 2003 года и занимается разработкой и изготовлением одежды класса pret-a-porter de lux.
«Alexandra Kiaby» Fashion House has been existing since 2003 and deals with design and creation of pret-a-porter de lux class clothes.
Модный Дом NATALIA VALEVSKAYA создан в 1998 году.
Абло основал свой первый модный дом и второй бизнес в целом в 2013 году.
Abloh founded his first fashion house and second business overall in 2013 with the high-end streetwear brand Off-White.
Hervé Léger (иногда пишется как Herve Leger, IPA:ɛʁ.ve le.ʒe) – французский модный дом, основанный дизайнером Эрве Леру (Hervé L. Leroux).
Hervé Léger, sometimes deliberately written as Herve Leger (French pronunciation:), is a French fashion house founded by the designer Hervé Peugnet, also known as Hervé L. Leroux.
Шведская певица Йонна Ли сотрудничала с Соммё des Garçons в создании своего аудиовизуального альбома «Everyone Afraid to Be Forgotten» (2018), где модный дом делал костюмы для фильма.
Swedish musician Jonna Lee collaborated with Comme des Garçons in the creation of her audiovisual album Everyone Afraid to Be Forgotten, where the fashion house designed the costumes for the film.
В октябре 2003 года Корс покинул модный дом, чтобы сконцентрироваться на своем собственном бренде.
Kors left Celine in October 2003 to concentrate on his own brand.
Модный дом Maison Margiela был основан Мартином Маржелой, бельгийским дизайнером одежды, в 1988 году.
Maison Margiela was founded by Martin Margiela, a Belgian fashion designer, in 1988.
После парижского дебюта, модный дом организовал выставку фотографий своих моделей, сделанных Петером Линдбергом, в центре Помпиду в Париже в 1986 году.
After the Paris début, Comme des Garçons exhibited photographs by Peter Lindbergh at the Centre Georges Pompidou in Paris in 1986.
После выпуска первой коллекции с Гальяно, модный дом отказался от имени «Martin» в названии бренда, сократив его до «Maison Margiela».
Coinciding with Galliano’s debut collection, it was revealed that the house had dropped “Martin” from its name, in favor of “Maison Margiela.”
Модный дом “Андрэ дэ Пари” отличает индивидуальность моделей, изысканный дизайн и нетрадиционные решения.
Crystal Art is the official partner and the distributor of company Swarovski AG in the territory of Russia.
В 1988 году Маржела основывает собственный модный дом названный по его имени «Maison Martin Margiela», с бизнес-партнёром и дизайнером Дженни Мейренс.
In 1988, Martin launched his own self-titled design label Maison Martin Margiela with business partner and fellow designer Jenny Meirens.
В настоящий момент Модный дом Александры Киаби осуществляет пошив эксклюзивных моделей pret-a-porter, а также частных заказов из любых видов ткани и кожи.
Actually «Alexandra Kiaby» Fashion House presents exclusive pret-a-porter models tailoring as well as individual custom tailoring of all kinds of cloth and leather.
Ничего не найдено для этого значения.
Результатов: 14. Точных совпадений: 14. Затраченное время: 20 мс
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900, Больше
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200, Больше
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200, Больше
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Помощь
Цитата сообщения Milendia_Solomarina
Уютные английские дома: история и традиции
В Продолжении серии постов про “Уютные домики” и “Самые английские деревни” вы найдёте исторический экскурс в истоки комфортного и такого милого взгляду английского жилища. Фотографии домов и интерьеров – современные.
В XVI-XVII веках Англия стала центром мировой торговли и могущественной колониальной державой. Определяющим типом английского жилья становятся загородные поместья. В этот период архитектура, по имени правящей династии, получила название “тюдоровской”. Поместья уже утратили крепостной характер, жилые здания увеличились в ширину, большие и частые окна и эркеры сменили щелевидные проемы средневековых замков.
В это время в Англии работало много фламандских архитекторов, спасавшихся от преследований испанской инквизиции, они оказали существенное влияние на разработку декоративных мотивов в оформлении зданий. Требования надежности и обороноспособности уступили место заботам о наилучшем освещении и вентиляции помещения, теперь жилье должно было быть комфортным, иметь не только уютные жилые, но и красивые парадные помещения, а красота их отделки – свидетельствовать о могуществе и богатстве владельца.
По-прежнему в центре дома, как и в средневековых замках, размещался холл – парадный зал, но теперь он был богато украшен по стенам резными дубовыми панелями, а выше их развешены были охотничьи трофеи, оружие и портреты именитых предков. Потолок покрывали лепниной либо резными открытыми стропилами.
По одну сторону холла располагались жилые комнаты, а по другую – хозяйственные помещения. Такая конфигурация дома восходит к старинному деревянному жилищу саксов, где хозяйственные и жилые помещения располагались вокруг гумна, потолком которому служили открытые стропила кровли. Непременным атрибутом дома был громадный, доходивший почти до потолка камин. А еще одной характерной деталью – широкая лестница в холле, украшенная скульптурами и резными деревянными перилами. Красотой и размерами лестницы владельцы поместья очень гордились.
Снаружи здание было облицовано кирпичом с отделкой деталями из белого тесаного камня. Эти детали украшались переплетающимися завитками резьбы, масками, фигурами чудовищ. Контрастное сочетание декоративных белокаменных частей и кирпичных плоскостей составляет характерную черту английской архитектуры.
В то же время в английских деревнях начинают строиться в большом количестве фахверковые дома (сказалось влияние архитекторов-фламандцев). Их фасады покрыты частой сеткой деревянных балок – фахверком, которые ярко выделялись на фоне белой штукатурки и живописно украшали улицы деревень и небольших городов.
Спустя два века, жилые дома викторианской Англии, распространенные и в городе, и в деревне, сохранили многие архитектурные черты поместья прошлого, но стали более компактными. Центр здания по-прежнему составляли традиционный холл и лестница, а остальные комнаты группировались вокруг них.
Подсобные помещения переместились в цокольный этаж. Как и прежде, дома были кирпичными с белокаменной отделкой, а в центре фасада располагалась дверь, обрамленная белыми колоннами.
Особенно привлекательны были уютные интерьеры подобных домов. Их декор основан был на античных мотивах. Покрытые дубовыми резными панелями стены, резные камины и белые лестницы, украшенные скульптурой.
А в комнатах – стильная мебель Чиппендейла, известного мастера того времени, как бы “простеганная” множеством гвоздей. Уют и комфорт этих домов полюбили и следующие поколения их обитателей, бережно сохранив интерьеры и дополнив их предметами своих эпох. В результате сформировался совершенно оригинальный стиль – традиционного английского дома.
Верность традициям, как известно, отличительная черта англичан. Причиной тому стали и островная изоляция, и сдержанный характер, и размеренный уклад жизни подданных королевства. Известный всем девиз “Мой дом – моя крепость!” – это своеобразная философия их жизни. И в наше время добропорядочные англичане предпочитают старину авангарду, а подлинность – стилизации, так, если в доме стоит дубовая мебель, значит она действительно из массива дуба, а не отделана “под дуб”. Все в этом доме устанавливается прочно и надолго и передается в неизменном виде из поколения в поколение. Например, виндзорское жесткое кресло из дерева, придуманное триста лет назад и сегодня столь же популярно. И древесные породы, используемые для производства мебели, все те же, что и много столетий назад: дуб, орех, тис. Зато эта мебель, на которой сидели многие поколения предков, как бы овеяна особой аурой и создает непередаваемое очарование английского дома.
Каждое новое поколение его обитателей, не меняя ничего, доставшееся от предков, привносило в обстановку что-то свое. Так из колоний везли плетеную ратановую мебель для террасы, из путешествий на Восток – арабские светильники, японские ширмы и гравюры. И, как следствие постепенности приобретения, предметы мебели в интерьере отличаются по тону и стилю, в целом создавая своеобразную гармонию.
Большое место в декоре английского дома занимает текстиль: абажуры светильников, чехлы на диванах и стульях, подушки и пледы на креслах, шторы и полог над кроватью. Цветовая гамма, обычно светлая, спокойная. А рисунки разнообразные от шотландской клетки и набивных ситцев в мелкий цветочек на кухне, строгой полоски на шелке и цветного кашемира в гостиной до роскошных букетов “английских” роз на пологе, покрывалах и шторах в спальне.
Типично английский рисунок с разбросанными на светлом фоне сочными букетами роз стал популярен не только в Англии. Но родиться он мог именно там: такими шторами и пологом над кроватью можно отгородиться от влажного тумана и измороси за окном, вспоминая английские вековые газоны и роскошные цветники. Однотонные, в полоску, мелкий растительный рисунок или покрытые старинными дубовыми панелями, стены дома украшают гобелены и картины: акварели, гравюры, пейзажи, написанные маслом, естественно, подлинники.
Непременным атрибутом дома в туманной и прохладной Англии является камин. Он может быть разным: просто отделан белеными кирпичами с каминной доской из темного дерева, облицован изразцами или природным камнем. Но в любом случае – это центр гостиной, вокруг него располагается мягкая мебель, невысокие столы, шерстяные ковры с неярким рисунком на деревянном полу. Очень стильно такие камины смотрятся даже в современных интерьерах:
Кухня в английском доме – особое помещение. Добротная мебель из твердого дерева, отделана резьбой и покрашена в светлые тона: комод, горка с посудой, открытые полки с керамикой, чаще всего бело-голубой. Тарелки с неброским рисунком всех размеров, подсвечники, чайники. То, чем раньше пользовались, сегодня служит украшением кухни. Современная бытовая техника на такой кухне “спрятана”, зато украшением кухни служит очаг-камин, который раньше использовался для тепла и приготовления пищи, а сейчас создает уютную атмосферу старого дома.
Все детали быта в таком доме, будь то безделушки и сувениры на каминной доске, ковер, лампа, картина или мебель на террасе – соответствуют обычаям и привычкам именно этой семьи, связаны с семейными историями и легендами. Английские интерьеры викторианской эпохи очень индивидуальны и естественны – это их главная отличительная особенность и в этом же особое очарование стиля традиционного английского дома.
К сожалению, сейчас современные англичане среднего уровня достатка не стремятся следовать вековым традициям, тогда как переехавшие в Альбион русско-говорящие с удовольствием и дотошностью воссоздают реплики таких эффектных и любимых по книгам викторианских интерьеров, умело вписывая с помощью дизайнеров британские нотки в современный стиль: