Я модный как гоша рубчинский

Мастер Ответов

Мастер

(2426)

3 года назад

В последнее время в интернете можно встретить множество упоминаний Гоши Рубчинского. Зачастую это негатив, а также различные «мемчики». Причем все это распространилось далеко за пределы тематических сообществ, дошло и до пабликов с «веселыми картинками». Чем же обусловлена такая популярность этого русского дизайнера в последний год, несмотря на то, что его первый показ состоялся еще в 2008-м году? И почему весь хейт, в большинстве случаев, совершенно безоснователен? Поворотным моментом, когда Гоша Рубчинский стал известен широкой аудитории, можно считать выступление ASAP Rocky, когда тот вышел в худи из коллекции S/S 2015 русского дизайнера. Да, до этого у Гоши было множество работ с известными брендами от Altamont до Comme Des Gar?ons, но имеено в этот момент большинство тех, кто хейтит его, как раз и познакомились с ним. Простой дизайн, кофта с флагами Китая и России, а рядом ценник. Имеено эти две вещи (дизайн и цена) и стали катализаторами ненависти у большинства школьников по ту сторону монитора. Давайте разберемся, почему он многим непонятен в России, и почему это не так уж и важно. Многие ругают Гошу за высокие цены, но надо понимать, что он, все-таки, работает на границе хай-фэшна, высокой моды, если говорить другими словами. И его цены более демократиченые, нежели стоимость других брендов и дизайнеров, работающих в этой сфере. И вообще, в связи с экономической ситуацией, рубль сильно упал за последние два года и это ни для кого не секрет. На Западе же, где в ряде стран экономика только растет, его продукция вполне вписывается в бюджет многих любителей хорошей одежды, да и уровень жизни, как известно, там намного выше. Другое дело, что ощущение того, что он переоценен возникает по той причине, что жителю СНГ работы Гоши Рубчинского кажутся слишком простыми и банальными. Высказывания в стиле «Я такой свитер могу у бабушки взять» или «У меня в 90-е во дворе все гопники так ходили», которые в последнее время можно услышать все чаще и чаще, имеет с одной стороны логичное обоснования. Оно заключается в том, что Гоша вдохновляется для своих коллекций тем, что он видел вокруг себя в детстве и юношестве, стиль одежды, который вокруг носили почти все за неимением лучших вариантов, да и просто потому, что многим это нравилось. Но это все привычно нам, а на Западе это в диковинку. А Гоша как раз ориентирован именно на Запад, а не на Россию. Там это все в диковинку. У них дедушки и бабушки не носили такие свитеры, а большинство иностранных «гопников», если можно так их назвать, имели немного другой вкус в одежде. Все это для жителей западных стран кажется свежим и необычным, именно поэтому Гоша Рубчинский обрел там популярность. Грамотно совмещая его вещи с другими можно собрать отличный лук, который не будет выглядеть так, как беспризорники в лихие 90-е, а будет очень актуальным, аккуратным и незаезженным. Помимо этого, в последнее время, как многие из вас могли заметить, Россия усилиями своего правительства (углубляться в этот вопрос не будем, так как у нас тут не политические обсуждения) добилась того, что получила роль «темной лошадки», возрождая в умах иностранцев былые воспоминания об «Империи Зла» в лице СССР (цитата принадлежит Рональду Рейгану) . В связи с этим, надевая футболку с надписями на кириллице, китайском вместе с флагами России и Китая (страна, у которой тоже не самая красочная репутация на мировой арене) ты в какой-то степени бросаешь вызов. Конечно, это не Сид Вишес, ходивший по еврейским кварталам Парижа со свастикой на груди, но тоже провокационно (хоть и не так сильно, на Западе уже большинству обывателей безразлично, что у тебя и на каком языке написано). Да, многие ненавистники Гоши говорят, что так может сделать каждый. Ну так в чем проблема? Почему никто такого не сделал? Все гениальное просто, за бокс-лого

Источник

Если в разговоре на тему моды проскальзывает термин «постсоветское пространство», на ум сразу приходит образ молодых ребят в спортивных штанах с тремя полосками, кроссовках и с пугающим взглядом. И рядом с ними в воображении всплывает один конкретный дизайнер.

Предлагаем разобраться, почему Гоша Рубчинский — это не плохо?

Гоша Рубчинский стал бешено популярным не только на родине, но и во всем мире. Аудитория не ограничивалась даже Америкой и Европой — на улицах Токио можно было буквально через одного увидеть молодых людей, разгуливающих в футболках «Спаси и Сохрани» на груди. Те же подростки катались на скейтах в Австралии и тусовались на рейвах в Новой Зеландии.

У многих эта популярность ветром сдула с губ простой вопрос «Почему?» и неодобрительную ноту во взгляде.

Так почему Гоша Рубчинский — это не плохо?

На самом деле, ответ лежит на самой поверхности. Давайте начнем с России.

Гоша Рубчинский ярко срезонировал публике. Одни твердили, что его работы безвкусны, другие отдавали деньги (либо последние, либо небольшую часть своего дохода) за вещи с логотипом «Гоша Рубчинский».

Кстати, в армии поклонников бренда были совсем разные люди. Простые парни и девушки, попросившие в качестве подарка на день рождения знаменитые огненно-красные носки, и успешные мужчины и женщины, которые прониклись атмосферой. Для первых — это глоток времени и эстетики, которую они не застали, но хотели бы быть ближе к духу суровых 1990-х. Вторые увидели в истории свое трудное детство, а в лукбуках — его уникальность и красоту. Но это детство для них в то время не казалось ни уникальным, ни красивым.

На самом деле всю эту непростую схему хейтеров и любителей бренда объединяет одно. Гоша показывает самое непривлекательное время России в той атмосфере, в которой это происходило (стадион, бывшая церковь, спортивный зал советской школы), но преподносит это эстетично.

Он разговаривает с российской аудиторией на понятном ей языке — на языке постсоветского пространства. Одни его боятся, другие не принимают, третьи — гордо носят.

Казалось бы, чем могут так взволновать общественность «парни с района», которых видели и обходили стороной мы? Всем. Особенно своей уникальностью за границей.

С Российской сцены вещи с логотипом узнаваемого флажка вышли на зарубежный рынок. И нашли свой отклик в мире европейского и американского сообщества — свитшоты с кириллицей стали мелькать в работах известных стритстайл фотографов.

Каким бы странным ни показался выбор зарубежных фэшиониста, их повальную любовь к вещам резонансного российского дизайнера легко понять и принять. Это одна из самых далеких эстетик и культур, которые им когда-либо удавалось наблюдать

Например, одежду в восточном стиле начали привозить в Европу еще в XIX веке. В эпоху романтизма английские и французские колонии находились в странах Востока, откуда и привозили уникальную атмосферу. Благодаря этому на свет родились восточные принты и мужской халат.

Резюмируя вышесказанное: культура Востока, которая, казалось бы, очень далека от европейской размеренной жизни, на самом деле уже давно стала частью повседневного образа. А вот эпоха постсоветского времени недалекой соседки — России — оказалась настоящей свежей новинкой.

Бренд Гоши Рубчинского и его работы поняли и с гордостью приняли. Помимо того, что спортивные штаны и олимпийки появились у модных инфлюэнсеров, так и эстетика российского стритвира вышла на уровень Домов высокой моды. Все больше гигантов индустрии начало обращать внимание на удобство в образах — создавалось повальное количество кроссовок и вещей в спортивном стиле. Изюминкой образов в 2018 были ugly sneakers, а «кальсоны», которые «достались от деда» — золотой находкой.

Гоша Рубчинский — одна из самых неоднозначных персон в мире высокой моды. Однако сложно не оценить его вклад в индустрию. В конце концов, дизайнер попал в список Business of Fashion «500 самых влиятельных людей индустрии моды», и стал 12-м российским модельером этого топа.

Гоша показал всему миру ту эстетику постсоветской России, от которой мы горячо отмахивались. И сказал, что это красиво. Мир с любовью это принял, заинтересовался и вдохновился.

В апреле 2018 года Гоша Рубчинский поставил на стоп деятельность бренда в его привычном формате, однако его вещи все еще находят своего покупателя.

В интервью российскому Vogue дизайнер отметил:

Помню, на своем первом показе на вопросы журналистов о том, как будет выглядеть мода в будущем, я ответил, что показанное нами сейчас будет интересно как минимум десять лет. Поэтому через десять лет я считаю нужным закончить эту историю.

Мы сделали первый показ, потому что нам было скучно. Теперь, когда проделано многое, скучно стало делать показы.

Сейчас дизайнер занимается брендом «ГР-Униформа», который выходит как отдельный проект про общество, архитектуру и людей. В него входят не только предметы гардероба, но и музыка, и видеоряд.

Мода постоянно меняется, преображается, а смотреть на эти метаморфозы всегда безумно интересно. Здесь можно почитать о том, как со временем менялись обложки известных журналов.

Оригинал на сайте.

Источник

До того, как Гоша Рубчинский стал известным, он закончил художественную школу. До того, как Гоша Рубчинский стал известным, он работал стилистом, визажистом, парикмахером в Toni&Guy и на съемках, помогал дизайнерам Дмитрию Логинову и Константину Гайдаю и До того как Гоша Рубчинский стал известным, он понял что хочет создавать собственные вещи, после работы над фильмом Кирилла Серебренникова “Изображая жертву”, а тот самый образ реального парня, ему пришел после работы над стилем в фильме “Индиго”

А вы на канале “поясню за шмот” и сегодня мы расскажем вам Историю бренда “Гоша Рубчинский” до того как он стал известным.

Как и любой бренд одежды “Гоша Рубчинский начинался с самого малого с небольшой коллекции “Империя Зла” выполненной в стиле 90-х и эмблемой в виде медведя и орла с автоматами, сделано все было больше в спортивном стиле. Вещи Гоша сшил на свои кровные, так же, как и самостоятельно организовал показ в 2008 году на стадионе в Сокольниках на котором было 600 человек. Но событие было резонансным, потому что на импровизированный подиум выходили не привычные миру модели, с обложек глянцевых журналов, а “реальные пацаны” в олимпийках и джемперах с двуглавым орлом.

“Империя зла”

“Империя зла”

“Империя зла”

“Империя зла”

К сожалению, финансового успеха это не принесло, потому что у Гоши попросту не было средств чтоб сшить еще и на продажу. Но старт был положен и после показа о дизайнере узнали Российские издания, включая и редактора моды российского подразделения Vogue и по совместительству создательницу альтернативной недели моды Сycles and season, куда Рубчинского и пригласили показать следующую коллекцию. Которая называлась “Растем и развиваемся” и презентация прошла в еще более необычном месте: в старообрядческой церкви на Бауманской.

Вторая коллекция идеологически стала продолжением первой и в последующем, вместе со следующей коллекцией “Рассвет не за горами” образовали концептуальную трилогию, посвященной подросткам в 90-е.

После этих показов дела у Гоши пошли заметно вверх, на него обратили западные издания, и позвали дизайнера на неделю моды в Лондон, где он презентовал коллекцию РАБ. По пути к всемирной известности в мире высокой моде, о достижениях дизайнера можно было слышать все чаще и чаще: экспозиция в Берлине по приглашению журнала 032с и выпуск фэнзина «Аглец», еще одна выставка, более камерная, в лондонской галерее Pleasant Gallery, и то, что Гоша стал первым российским дизайнером, вещи которого можно купить в английском магазине Dover Street Market.

экспозиция на 032c

экспозиция на 032c

экспозиция на 032c

Но по истину переломным моментом, стало знакомство в Москве с Эдрианом Йоффе, ответственным за европейское крыло холдинга Comme des Garcons, куда в 2012 году и присоединился бренд “Гоша Рубчинский”, став первым и единственным российским брендом в семье Comme. Дебютировал дизайнер, под крылом известного модного дома, на показе в 2014 году в Париже с коллекцией “Атлантида”. С названием, как говорил сам Гоша, отсылающим нас к Древнегреческим эпосам и мифам о затонувшей гиперборее, которая могла бы быть частью России. Так ладно что-то мы ушли уже не туда. Сам показ произвел большой фурор в мире европейской моды, потому что западные люди не привыкли к такому стилю и для них это было чем-то новым и уникальным

А дальше уже участия в самых влиятельных показах, коллаборации с крупнейшими западными марками и мировая известность. Но это уже совсем другая история, а это была история Гоши Рубчинского до того, как он стал известным.

Смотрите нас в соц сетях.

ссылка ютуб

Инстаграм

Источник

Самый нашумевший российский дизайнер -Гоша Рубчинский. Он стал кумиром многих молодых людей, его одежду носят многие западные звезды. Его одежда представляет собой ироничную постсоветскую эстетику, и выглядит при этом очень смело и провокационно.

За это его и полюбили.

Гоша Рубчинский родился в Москве. Параллельно с общеобразовательной школой парень учился на художественном отделении. Закончил Колледж технологий и дизайна. Чтобы самореализоваться, молодой человек с полученным дипломом приступил к работе стилистом.

Бренд Gosha Rubchinskiy был запущен в 2008 году. На коллекцию «Империя зла» Рубчинского вдохновили его детские воспоминания 90-х. Создали они коллекцию буквально за пару месяцев: что-то сшили, что-то купили, сами делали на толстовках принты. В показе участвовали не профессиональные модели, вообще это фишка Рубчинского привлекать к показам совершенно новые нестандартные лица.

Шоу проходило на кирпичного цвета беговых дорожках стадиона Сокольники. Гошины модели, облаченные в спортивные шорты, носки и ветровки не только соответствовало месту показа, но и подчеркивало враждебный и разрушительный дух улиц. Свитшоты и маски на лице были украшены шипами, рукава обрезаны намного выше плеча, а вдохновителями принтов стали хардкор и дэт-метал. Молодые люди энергично ходили по стадиону, как неизвестное стильное племя, под рейв из поздних 90-х – музыку их детства и юности.

Этот показ в Сокольниках собрал более 600 зрителей.

Второе шоу «Растем и развиваемся» стало продолжением того, что в итоге станет концептуальной трилогией. После «Империи зла» Гошу приметила Анна Дюльгерова, на тот момент редактор моды российского Vogue и создательница альтернативной недели моды Сycles and seasons, и пригласила дизайнера показать следующую коллекцию в расписании. Показ «Растем и развиваемся» прошел в старообрядческой церкви на Бауманской, которая с советских времен переоборудована под спортзал. Темой коллекции снова стали подростки, духовные поиски, национальное самосознание, нарративы 90-х и постсоветская память. Той же теме была посвящена коллекция «Рассвет не за горами», которая прошла как инсталляция в гимнастическом зале.

После коллекции «Растем и развиваемся» на бренд обратили внимание западные байеры и журналисты. Дизайнера пригласили на Неделю моды в Лондон показывать коллекцию в рамках проекта Fashion East. Из-за отсутствия средств и времени на производство коллекция «Раб», по сути, была собрана из трех предыдущих, а сам дизайнер привез ее в Лондон в своем чемодане.

Но самым значимым в карьере Рубчинского стало знакомство с Эдрианом Йоффе, мужем Рей Кавакубо и ответственным за европейское крыло холдинга Comme des Garçons и Dover Street Market. В итоге по приглашению Йоффе дизайнер сделал коллекцию для Dover Street Market, где ее тут же раскупили. Далее Гоша получил предложение от Эдриана Йоффе приехать в Париж и обсудить детали сотрудничества. В итоге бренд Гоши Рубчинского присоединился к холдингу Comme des Garçons, став первым и единственным российским брендом в семье Comme.

В 2014 году Гоша получил приглашение на Pitti Uomo, самую влиятельную выставку мужской моды в индустрии, что значило для него официальное признание статуса. Во Флоренции Рубчинский провел показ коллекции на заброшенной табачной фабрике, комментируя, что ему хотелось найти место, близкое России по духу. The day of my death — прямая отсылка к поэме Пьера Паоло Пазолини, антиглобалиста и коммуниста, во многом коррелировала с все той же темой постсоветского опыта. Коллекция стала еще и отправной точкой для бесчисленного числа коллабораций — с Fila, Levi’s, Kappa и Sergio Taccini — более взрослым и глобальным продолжением коллабораций с Vans и Reebok.

Свою следующую коллекцию дизайнер показал в Калининграде, ознаменовав начало трилогии «футбольных» показов. Ее составляющей стала коллаборация с adidas. «Гоша, вы для нас являетесь олицетворением моды и позитивного имиджа России, давайте сделаем что-то вместе про спорт, про молодежь» – так звучало предложение к Гоше.

Коллаборация с adidas получила свое логичное продолжение в коллекции «Петербург», которая прошла в помещении культового для питерских рейверов клуба. Вдобавок к ней Рубчинский представил коллаборацию с британским брендом Burberry. Позднее дизайнер прокомментирует, что коллаборация отнюдь не случайна: англичане первыми познакомили Россию с футболом, а узнаваемая клетка всегда была символом фанатского движения. Британский бренд за последнее время значительно потерял в прибыли, и коллаборация с Рубчинским стала попыткой привлечь более молодую аудиторию. Клетка стала главным принтом в коллекции, даже несмотря на то, что в прошлом она нанесла урон имиджу Burberry из-за ассоциаций с фанатским движением.

Последний показ Рубчинского “Друг вдруг враг” прошел в закрытом формате в Ельцин Центре в г. Екатеринбурге. Модели передвигались по всему залу экспозиций в хаотичном порядке, врезались друг в друга и даже гостей показа. Играли на барабанах и электрогитарах. А в конце исполнили песню Наутилуса “Гудбай Америка”.  Такие бунтарские 90-е.

5 апреля 2018 Гоша заявил о закрытии своего бренда Gosha Rubchinskiy.

«Мне больше не интересно делать одежду в том виде, в котором я ее делал последние десять лет, — сказал Рубчинский — Я решил сосредоточиться на других, в том числе художественных проектах». Дизайнер пояснил, что сделал первый показ, потому что ему «было скучно», а теперь скучно стало делать показы. Он добавил, что в ближайшее время собирается заняться развитием своего второго бренда — «Рассвет».

Источник

Почему за такие баблища такое дерьмище?

Все привыкли к тому, что в последнее время рэп-культура меняется: на задний план уходят занудные песни про несчастную любовь под монотонный ворованный бит, а треки про развлечения современной молодежи приобретают новый облик — в них теряется моральное начало. Новомодные исполнители прославляют расточительный образ жизни, всё более ярко становится выражен культ денег. Все это вроде бы не ново — Тимати тусил в клубе еще лет 10 назад, Гуф читал про запрещенные вещества с самого начала своей карьеры, а про трату денег и развлечения с девушками мы слышали в начале 2000-х у Лигалайза. У нынешнего рэпера есть одно существенное отличие — ему хочется хайпа!

Что такое антихайп?

Это слово мы слышим повсеместно: из треков, видео на YouTube, даже на ТВ. Хайп — это слава, показатель узнаваемости в народе, уровень уважения в обществе, популярности, полученной в результате какого-то действия, выпуска материала и т.д. Хайп требует самобытности, особенного стиля. Но как показывает история, у каждого массового движения, у каждой идеи, охватывающей чуть ли не весь мир, есть антагонисты.

Рано или поздно должны были появиться люди, которые начали презирать всеобщее стремление к популярности. Так появился «Антихайп». Движение, в котором засветились такие эм-си, как Гнойный (он же Слава КПСС, Соня Мармеладова, Бутер Бродский), СД, Booker, Замай и др. А что они хотят донести, давайте рассмотрим на конкретном примере – треке «Гоша Рубчинский».

В чем смысл трека «Гоша Рубчинский»?

Нас ожидает довольно необычная коллаборация: к вышеперечисленным рэперам на фит записывается Монеточка, популярность которой выросла относительно недавно (в ее архиве уже есть трек и клип с Noize MC, например).

Если хочешь модным быть,
Купи iPhone’чик в Apple Store.
Но можешь на эти деньги купить
То, чего нет ни у кого в школе:
Красные носки-носочки
Целые четыре пары, а не три,
Для кошерных ступней оболочки
Цвета догорающей зари.
А теперь подумай, сколько дров
Мог бы купить на эту сумму,
Для несчастных стариков,
С которых он одежду снимает безумно…

Монеточка как бы вводит слушателя в курс дела, создает нужный посыл: довольно необычно, что цена на Айфон сопоставляется с ценой носков, причем подчеркивается, что в обоих случаях это сделает нас модными. Однако есть альтернатива — вместо того, что бы тратиться на что-то бесполезное, можно сделать благое дело, например. Стоит отметить, что помощь старикам играет здесь роль олицетворения благодетели.

Я за эти кальсоны
Тебе отдала бы максимум тыщу…
Расскажи, почему
За такие баблища такое дерьмище?
Гоша Рубчинский — самый модный,
И его клевые и стильные луки должен увидеть весь свет.
Это ведь очень не банально —
Так одеваться оригинально в то, что носил твой дед

Гоша Рубчинский стал наиболее известен в молодежных кругах, после того, как в фирменной одежде его бренда выступил Asap Rocky. Брэнд заработал невиданный успех в России и за рубежом, вещи, доступные в магазинах, стали раскупаться в два счета. Кто видел цены в этих бутиках? Джорджио Армани нервно курит в сторонке, утирая слезы Луи Виттону. Следует вопрос: если в одежде от Гоши Рубчинского ходят школьники и студенты, плывущие по течению хайпа, откуда у них такие деньги? Есть богатые дети богатых родителей, но таковых немного. Следовательно, вариантов два: либо копить на эти носки, трусы, футболки, работая в Макдональдс, либо сделать проще и заказать у китайских поставщиков.

Главное — выглядеть модно, быть в тренде, несмотря на то, что некоторые вещи, считающиеся модными, выглядят так, будто их носили наши деды в 70-х, потом оставили их в антресоли, благополучно о них забыв, и вот в 2017 внук их находит, стирает, надевает и выглядит в школе самым крутым парнем. Все идет на поводу у современной моды, одним словом. Если какой-то знаменитый и уважаемый человек наденет на голову целлофановый пакет и будет в нем выступать, массы потянутся и к этому — «Ведь не мог бесвкусный свитер нацепить Оксимирон?».

В треке также высмеивается любовь к тому, что бы выглядеть богато, посредством ношения одежды модных фирм, не имея при этом высокого социального статуса.

СД: Золотая рубашка Dolce & Gabbana,
В этом нестыдно украсть коня, —
Гоша Рубчинский — герой маргиналов,
Шалава хитрит, эта сука змея…»
«Модники, модницы будут платить
За все это здоровьем своим как встарь…»
«Ты тратишь на луки всё что батя сп*здил
На госслужбе за долгие годы…

Антихайп смотрит на современные тенденции с кардинально другой позиции. У них есть собственный магазин с мерчем в довольно хайповом, как бы парадоксально это ни звучало, стиле. Слава КПСС называет себя панком, при этом почти не расстается со своей небезызвестной кожанкой, СД по стилю остался в 2008, о Замае, впрочем, мало, что известно, а Букер хоть и показывает свою позицию по отношению к современным веяниям моды с негативной стороны, все же носит гриллзы (накладные золотые зубы), которые популярны скорее у западных рэперов, и которые, что интересно, носил и Оксимирон, упоминающийся иронично в «Гоше Рубчинском» несколько раз. Стеб ли это, ирония? Вопрос остается открытым. Но к этому мы вернемся немного позже.

В чем смысл клипа «Гоша Рубчинский»?

Клип на композицию выглядит довольно футуристично. Много сцен снято посредством наложения кадров друг на друга. Видео сделано, как сборник передач на центральных каналах, использованы фоны «Контрольной закупки», «Модного приговора», магазина на диване и новостей.

Некоторые сцены показывают нам, что в буквальном смысле хотят нам сказать исполнители трека. В «Контрольной закупке» Слава пробует вещи на вкус, показывая зрителю, что без приправ они ничего из себя не представляют. Приправы в данном случае олицетворяют бренды и моду на что-то. А сам процесс наглядно показывает популярную в 2000-х фразу «Пипл схавает».

Антихайп ренессанс клип Гоша Рубчинский

«Модный приговор», во время которого звучал куплет Гнойного, показал пример общественного порицания со стороны современных модников в адрес людей, не идущих на поводу трендов. К тому же, это явная реклама мерча «Антихайп», как и последующая сцена с магазином на диване. Возможно, режиссер вкладывал иной смысл: нужна была реклама, плюс нужно было придерживаться тематики, так вещи Антихайпа выступили в роли высмеиваемых вещей в треке. Особенно забавно, что футболка «Молодой Чинаски» выполнена в стиле одежды Гоши Рубчинского.

Как бы там ни было, выставляется на посмешище стремление народа к непременному получению одобрения со стороны общества и к беспрекословному послушанию рекламным лозунгам. К примеру, сцена в магазине на диване, где человек с обычным свитером погибнет от пули, меча и магии, а упомянутая ранее футболка показывается как путь к бессмертию, защите от любых неблагоприятных факторов и наделению разумом и силой. Таким образом, весь клип построен на олицетворениях. Даже Монеточка закрывает лицо огромным центом.

гоша рубчинский клип

Само видео получилось ярким, необычным и своеобразным, собрало тысячи просмотров на YouTube, получило много одобрительных отзывов. Несмотря на футуристичность, оно выглядит довольно свежо, современно, к тому же резко отличается от большинства клипов хип-хоп исполнителей новой школы. Кто знает, быть может Антихайп со временем переплюнет по популярности и всех современных знаменитостей в рэп-культуре России, ведь не за горами самый ожидаемый Баттл этого года — Слава КПСС против Oxxxxymiron’a. Но если все же Антихайп победит, что станет модным?

Автор: Глеб Суворов

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Источник