Я так старомодна в этом модном мире

DIANAFURS – Шубы из норки, каракуля, мутона

ЛентаТемы 3 688Фото 4 896Видео 70Участники 104 568

DIANAFURS – Шубы из норки, каракуля, мутона

добавлена 14 февраля в 17:19

Дорогие девушки, поздравляем вас с Днем святого Валентина!
Хотим пожелать вам невероятно светлой и искренней любви
Будьте счастливы!

А вы уже решили, как будете проводить этот замечательный праздник?
Кстати, сейчас у нас большие скидки на всю коллекцию 2019/20 Не пропустите!

•••

    #dianafurs #купитьшубумосква #шубамосква

    •••

    • Комментарии18
    • Класс0

    DIANAFURS – Шубы из норки, каракуля, мутона

    добавлена 31 января в 11:01

    Последний день января, как же быстро летит время
    Но мы держим руку на пульсе, ведь у нас впереди еще целый холодный месяц — февраль!

    Поэтому, утепляемся шубами и пуховиками от #DIANAFURS, пьем больше чая и принимаем витаминки
    Желаем вам отличных выходных!
    #dianafurs #шубамосква #купитьшубумосква

    •••

      • Комментарии6
      • Класс3

      DIANAFURS – Шубы из норки, каракуля, мутона

      добавлена 30 января в 11:01

      Сегодня мы поговорим про температуру хранения изделия
      В зимний период с хранением проблем не возникает. Достаточно лишь периодически выходить в ней на улицу при низкой температуре.

      А вот летом для меха нужно создавать особые условия. Перед тем, как отправить шубку в шкаф, ее нужно подготовить:
      Тщательно просушить шубу.
      Удалить все загрязнения самостоятельно, или обратившись в химчистку.
      Почесать норковую шубу.
      Подобрать достаточно широкую и прочную вешалку, которая будет поддерживать

      •••

        • Комментарии1
        • Класс5

        DIANAFURS – Шубы из норки, каракуля, мутона

        добавлена 29 января в 11:00

        С чем носить шубу без воротника?
        Шубки без воротника так и просят дополнить весь образ стильным вязанным шарфиком или платком.

        Аксессуар в данном случае будет играть роль главного утепляющего элемента И будет являться изюминкой данного образа.

        Лучше всего выбирать шарфы и платки, которые хорошо будут сочетаться по оттенку с шубой, сумкой или обувью.

        А какая у вас шубка: классическая, с или без воротника? #dianafurs #шубамосква #купитьшубумосква

        •••

          • Комментарии0
          • Класс2

          DIANAFURS – Шубы из норки, каракуля, мутона

          добавлена 28 января в 11:05

          Поиграем?
          Что из этих фактов правда, а что ложь?

          1. Самый ценный мех – викуньи.
          2. Самый практичный и длительный для носки мех – у соболя. Выдерживает до 20 зим, в том числе, со сложными климатическими условиями.
          3. В России самый дорогой мех – Баргузинский соболь.
          4. Покраска меха увеличивает его носкость.
          5. Самый простой способ проверить, окрашен ли мех – раздвинуть шерсть и подшерсток.
          6. Мех не любит воду.

          Поехали #dianafurs #шубамосква #купитьшубумосква

          •••

            • Комментарии1
            • Класс2

            DIANAFURS – Шубы из норки, каракуля, мутона

            добавлена 27 января в 11:02

            Понедельник день тяжелый, но у не у нас
            Заряжаем вас на легкий понедельник и на всю последующую неделю
            Также хотели вам сообщить, что сейчас на нашем сайте скидки 30% на все модели.

            Порадуйте себя невероятной теплой, мягкой и нежной шубой от #DIANAFURS!
            #dianafurs #шубамосква #купитьшубумосква

            •••

              • Комментарии1
              • Класс1

              DIANAFURS – Шубы из норки, каракуля, мутона

              добавлена 26 января в 11:00

              От наших шуб, действительно, устоять невозможно????

              Каждая модель пропитана заботой и любовью мастеров. Ведь натуральный мех это особый материал, требующий бережного отношения и уважения
              Еще больше шубок вы можете посмотреть на нашем сайте dianafurs.ru
              Напоминаем вам, что сейчас у нас скидки на все модели до -30%!

              Отличного вам воскресенья!
              #dianafurs #шубамосква #купитьшубумосква

              •••

                • Комментарии0
                • Класс3

                DIANAFURS – Шубы из норки, каракуля, мутона

                добавлена 25 января в 11:01

                Немного об истории создания шуб
                Россия всегда считалась главным поставщиком натуральной пушнины в различные страны. С давних времён шуба была основным отличительным атрибутом верхней зимней одежды у славян
                Русские цари, князья, бояре издавна носили тяжёлые и тёплые вещи с длинными широкими рукавами с меховой отделкой шкурками куницы, соболя, чернобурки, горностая.

                Подобные меховые наряды, пошитые из обезьяньих, козьих и собачьих шкур, характеризовались как национальный вид утеплённой в

                •••

                  • Комментарии0
                  • Класс3

                  DIANAFURS – Шубы из норки, каракуля, мутона

                  добавлена 24 января в 11:00

                  Пятница!
                  Давайте сегодня выберем самый лучший образ!

                  Ставьте свою цифру в комментариях
                  1,2,3,4 или 5?

                  Кажется, сложно выбрать один, да девушки?????

                  Поехали#dianafurs #шубамосква #купитьшубумосква

                  •••

                          •••

                          • Комментарии1
                          • Класс4

                          DIANAFURS – Шубы из норки, каракуля, мутона

                          в Москва-Сити Башня Федерация

                          добавлена 23 января в 11:00

                          Что делать, если шуба стала мала?
                          В любом случае, расстраиваться не стоит – из любой ситуации можно найти выход. Рассмотрим подробнее способы решения такой проблемы:

                          1Продать. Этот вариант особенно выгоден, если изделие хорошо сохранилось и не утратило товарный вид.
                          2Перешив. Для этого нужно обратиться в профессиональное ателье со специальным оборудованием. Специалист оценит ситуацию и скажет, имеет ли смысл заниматься перешивкой, учитывая степень износа шубы, объем вмешательства и сто

                          •••

                            • Комментарии0
                            • Класс2

                            загрузка

                            Показать ещё

                            Всё 3 688

                            Обсуждаемые

                            Источник

                            Настоящие и целостные люди более честны и откровенны в своих желаниях. Иногда, кажется, что таких старомодных уже нет, но мы есть …

                            Мужчина: «Я старомоден»

                            Да, я старомоден. И эту старую моду я передам своим сыновьям, как мой отец передал мне ее от деда.

                            Я старомоден. Я думаю, что приличные девушки не ходят по клубам. Им там искать нечего.

                            Я старомоден. Я считаю, что можно забить на все, чтобы провести с любимым человеком еще хотя бы 5 минут. И отказаться от многого, чтобы эти 5 минут продлились подольше.

                            Я старомоден. Я думаю, что отношения строятся на доверии. И если говоришь «я тебя люблю», то эти три слова обязывают. Хотя бы к тому, чтобы бояться потерять доверие.

                            Я старомоден. Я считаю, что девушка должна вести себя прилично. Приличность девушки – главное достоинство ее парня.

                            Я старомоден. Я думаю, что девушке непозволительно ругаться матом. Ругаются бабы, а не девушки.

                            Я старомоден. Я считаю, что гулящая девушка – не девушка. Она просто дура.

                            Я старомоден. Если девушка моя, то она моя. Во всех отношениях. И только моя.

                            Да, я старомоден. И эту старую моду я передам своим сыновьям, как мой отец передал мне ее от деда. Поэтому в нашем роду всегда любили и уважали своих матерей, жен и дочерей.

                            Женщина: «Я старомодна»

                            Я старомодна. Я считаю, что мужчина должен уступать мне место в транспорте, даже если я не беременная и без огромных пакетов.  Да, он должен открывать дверь передо мной и подавать мне руку, когда я выхожу из автобуса, даже если мы не знакомы и никогда не будем знакомы. Я — женщина, а значит я слабее.

                            Я старомодна. Я считаю, что мужчина должен уступать мне место в транспорте, даже если я не беременная и без огромных пакетов. Да, он должен открывать дверь передо мной и подавать мне руку, когда я выхожу из автобуса, даже если мы не знакомы и никогда не будем знакомы. Я — женщина, а значит я слабее.

                            Я старомодна. Я не считаю веру и христианские ценности чем-то устаревшим и не актуальным. Поэтому я считаю, что настоящий мужчина должен не только уважать чистоту женщины или девушки, но и беречь свою собственную, чтобы предстать перед алтарем достойным доверия и верности.

                            Я старомодна. Я разделяю мечты моего мужчины, поддерживая его во всех его начинаниях, не сомневаясь в том, что мужчина должен быть  достаточно мудр, чтобы идти за ним и доверить ему не только свою жизнь, но и жизнь наших детей.

                            Я старомодна. Я думаю, что мужчина должен заботиться обо мне — спрашивать, надела ли я теплый шарф и не забыла ли я покушать. Да, мой папа всегда так спрашивал. Но мой мужчина должен быть таким же.

                            Я старомодна. Если я встречаюсь с мужчиной — значит, я вижу в нем своего будущего мужа и отца своих детей. Да, он должен позвать меня замуж, если наши отношения действительно серьезны, и познакомить меня с родителями, собакой и лучшим другом.

                            Я старомодна. Я считаю, что готовить еду, стирать белье и гладить рубашки моего мужчины — это не просто обязанность — я вижу в этом истинное женское счастье — заботиться о своем мужчине.

                            Я старомодна. Я считаю, что мужчина должен быть сильнее, увереннее и смелее меня, чтобы я могла себе позволить рядом с ним быть нежной и слабой трусишкой, о которой так приятно заботиться. И даже если я сильная, рядом с моим мужчиной мне приятно сдаваться и быть слабой.

                            Я старомодна. Я думаю, что мы должны быть честны друг с другом. Мы вместе, а значит, мы должны уважать друг друга и уважать свой выбор, не оглядываясь по сторонам уверенно смотреть друг другу в глаза.

                            Я старомодна. Я не буду устраивать скандал, если он задерживается с работы, рыбалки или футбола. Я буду ждать у окна и греть ужин, пока он поднимается по лестнице.

                            Я старомодна. Я хочу быть всегда интересной, поэтому много читаю, постоянно расширяя кругозор, не зацикливаясь на моде и детях. Я всегда стараюсь и дома и на людях выглядеть хорошо ради него, чтобы он гордился мной. Поэтому я не позволяю себе расслабиться и стать глуповатой неряхой в старом халате.

                            Я старомодна. Я хочу быть только его женщиной, и ничьей больше. Вчера, сегодня и всю жизнь. Даже если его сошлют в ссылку и назовут врагом народа — я буду рядом.

                            Я старомодна. Я хочу, чтобы наши дети всегда уважали и почитали своего отца, видя это на моем примере. И даже если возникнут разногласия, я никогда не позволю себе выяснять отношения при свидетелях, нарушая его авторитет и пороча его имя. Я достаточно воспитана, чтобы с мудростью сказать свою точку зрения в подходящий момент наедине.

                            Да, я старомодна и я передам мои убеждения моим детям и детям их детей, чтобы не говорил этот мир.

                            Источник

                                           
                             ß ìíîãîãî ñåé÷àñ íå ïîíèìàþ… ß íå ïîíèìàþ ñîâðåìåííûå èäåàëû. ß íå ïîíèìàþ ñîâðåìåííûå îòíîøåíèÿ. ß íå ïîíèìàþ ïðèíöèïû, ïî êîòîðûì ýòè îòíîøåíèÿ ñòðîÿòñÿ, ïðîäîëæàþòñÿ è ðóøàòñÿ. Âîçìîæíî ÿ ñòàðîìîäåí? Íåò, íå òàê. ß ñòàðîìîäåí!
                              Ìåíÿ âîñïèòûâàëè ïî äðóãèì ïîíÿòèÿì. Âî ìíå âîñïèòàëè òå öåííîñòè, êîòîðûå è öåíû-òî íèêàêîé ñåãîäíÿ íå èìåþò, è ðàâíû ïðàêòè÷åñêè íóëþ. ×åñòíîñòü, èñêðåííîñòü è âåðíîñòü ñåãîäíÿ íèêîìó íå íóæíû. Íà ñìåíó ýòèì ïîíÿòèÿì ïðèøëè òàêèå, êàê ïîäëîñòü, êîðûñòü è áåçðàçëè÷èå. Áåçðàçëè÷èå êî âñåìó. Ê ÷óâñòâàì, ê ñîáñòâåííûì îáåùàíèÿì è äàæå ê ñàìîé æèçíè!
                              Ðàíüøå ÿ ãîðäèëñÿ òåì, ÷òî íèêîãäà è íèêîãî íå ïðåäàë, íèêîãäà è íèêîìó íå îòêàçàë â ïîìîùè. ß íèêîìó íå èçìåíèë íè ðàçó! ß ãîðäèëñÿ ñâîåé âåðíîñòüþ è ïðåäàííîñòüþ. À ñåé÷àñ óæå íå ãîðæóñü, èáî ýòî íèêîìó íå íóæíî è íå èíòåðåñíî.
                              ß êëÿëñÿ â ëþáâè è ëþáèë. Ëþáèë äàæå òîãäà, êîãäà ýòîãî íå çàñëóæèâàëè, ëþáèë ïîñëå óäàðîâ íîæîì â ñïèíó, ëþáèë ïîñëå ïðåäàòåëüñòâà è èçìåí. Ëþáèë òîãäà, êîãäà äðóãèå óæå âîçíåíàâèäåëè áû, íî ÿ ëþáèë! Äà, ÿ è ñåé÷àñ ëþáëþ. È ìíå â ëþáâè êëÿëèñü è íå ðàç. Íî êëÿòâû ýòè îêàçàëèñü ëèøü ïóñòûìè ñëîâàìè. È âîò ýòîãî ÿ íå ïîíèìàþ. ß íå ïîíèìàþ, êàê ìîæíî ãîâîðèòü: “ëþáëþ” è íå ëþáèòü? ß íå ïîíèìàþ, êàê ìîæíî îáåùàòü è ñìîòðåòü â äðóãóþ ñòîðîíó? Êàê ìîæíî “ñêó÷àòü” è íå äîðîæèòü. Êàê ìîæíî íàçûâàòü ÷åëîâåêà åäèíñòâåííûì è ëîæèòüñÿ â ïîñòåëü ê äðóãîìó/äðóãîé? Íå ïîíèìàþ…
                              Îòíîøåíèÿ ïðåâðàòèëèñü â êàêóþ-òî èãðó. Èãðà â ëþáîâü! Êòî êîãî áîëüøå èñïîëüçóåò, òîò è â âûèãðûøå. È íå îáÿçàòåëüíî ýòî ìàòåðèàëüíûå èëè êîðûñòíûå èíòåðåñû. Åñòü òàêàÿ êàòåãîðèÿ ëþäåé, êîòîðûì íåîáõîäèìî, ÷òîáû èõ íå ïðîñòî ëþáèëè, íî åù¸ è áîãîòâîðèëè, ïðåâîçíîñèëè è ïîêëîíÿëèñü èì, ñòàâèëè èõ íà ïüåäåñòàë. Äëÿ íèõ ýòî âñ¸ èãðà, à íàèãðàâøèñü, îíè áðîñàþò “èãðóøêó” è óõîäÿò. Îñòàâëÿÿ ÷åëîâåêà â áóêâàëüíîì ñìûñëå ïîãèáàòü. Êòî-òî òàêèì îáðàçîì, ïîâûøàåò ñâîþ ñàìîîöåíêó, êòî-òî òåøèò ñâî¸ ñàìîëþáèå, à êòî-òî äëÿ òîãî, ÷òîá èì çàâèäîâàëè.
                              Âñ¸ ÷àùå, çà êðàñèâîé âíåøíîñòüþ, ñêðûâàþòñÿ ïîèñòèíå äüÿâîëüñêèå äóøè. Ïðè ÷¸ì íå çàâèñèìî îò ïîëà èëè âîçðàñòà. Ìóæ÷èíû, à òî÷íåå ìàëü÷èêè, òàê è âîâñå, ïðåâðàòèëèñü â êàêèõ-òî æåíîïîäîáíûõ, âå÷íî ÷åì òî íåäîâîëüíûõ è íîþùèõ ñóùåñòâ. Íå ñïîñîáíûõ íåñòè îòâåòñòâåííîñòü çà ñâîè ñëîâà è ïîñòóïêè. Íå èìåþùèõ ñâîåãî ìíåíèÿ, êàê ïðàâèëî íèãäå íå ðàáîòàþùèõ è ïðîæèãàþùèõ ñâîþ æèçíü â êëóáàõ è òóñîâêàõ, çà ðîäèòåëüñêèå äåíüãè. È åùå ðàññêàçûâàþùèå ñâîèì äðóçüÿì-àì¸áàì, êàê èõ “äîñòàëè ïðåäêè”…
                              Äåâóøêè æå íàîáîðîò, ñòàëè æåñòîêèìè, ðàñ÷¸òëèâûìè è êîâàðíûìè. Îíè ïåðåñòàëè íóæäàòüñÿ â ìóæñêîì ïëå÷å. Èì íå íóæíà çàáîòà. Ìíîãèå äóìàþò òîëüêî î êàðüåðå èëè ïðîñòî èùóùèå ñïîíñîðà, äëÿ ñâîåé ðàçãóëüíîé æèçíè. Âñ¸ ìåíüøå è ìåíüøå äåâóøåê, êîòîðûì õî÷åòñÿ ïèñàòü ñòèõè, ëàçèòü ê íèì â îêíà ñ áóêåòîì ðîìàøåê, ñîâåðøàòü ðàäè íèõ áåçóìíûå ïîñòóïêè. Âñ¸ ïîòîìó ÷òî ó áîëüøèíñòâà ìàñêè íà ëèöå. Êîìó-òî âàæíû äåíüãè, êîìó-òî ìíîæåñòâî ëæå-äðóçåé è ñîìíèòåëüíûé ïî÷¸ò. Îòíîøåíèÿ ïðåâðàòèëèñü â “ìåõàíèêó”. Ñåêñ, ïîõîäû â êèíî/êàôå, ñåêñ, âñòðå÷à âå÷åðîì, ñåêñ, ðàçãîâîðû íè î ÷¸ì è îïÿòü ñåêñ è âñ¸…
                             Âñ¸ áîëüøå óñìåøåê è èçäåâàòåëüñòâ, ïî ïîâîäó âíåøíîñòè è îäåæäû ÷åëîâåêà èëè åãî ìóçûêàëüíûõ ïðåäïî÷òåíèé. È åñëè òû íå â “òðåíäå”, çíà÷èò òû íå ÷åëîâåê, çíà÷èò òû “îòáðîñ îáùåñòâà”, íå òàêîé, êàê âñå è íå çàñëóæèâàåøü íèêàêîãî óâàæåíèÿ è âíèìàíèÿ. Ñîâðåìåííàÿ ìîëî䏿ü, ñ ïðåçðåíèåì è áðåçãëèâîñòüþ ñìîòðèò íà ñòàðèêîâ, íà èíâàëèäîâ èëè ïðîñòî íà íåêðàñèâîãî ÷åëîâåêà. Ïåðåâåñòè ñòàðóøêó ÷åðåç äîðîãó, ìíîãèìè âîñïðèíèìàåòñÿ, êàê ÷óòü ëè íå ïîçîð. Ïîìîùü ðîäèòåëÿì, êàê îòñóòñòâèå ñîáñòâåííîãî ìíåíèÿ è ñâîáîäû. Êðóãîì âñ¸ ïîêóïàåòñÿ! ×óâñòâà, äðóæáà, óâàæåíèå è ò.ä. È òî÷íî òàê æå âñ¸ ïðîäà¸òñÿ. Èñêðåííîñòü, âåðíîñòü è ëþáîâü, íèêîìó íå íóæíû è íå èíòåðåñíû. Ýòè ïîíÿòèÿ óìèðàþò è çàáûâàþòñÿ.
                              Íî çíàåòå, ÿ âñ¸ ðàâíî íå îòñòóïëþ îò ñâîèõ öåííîñòåé è ïðèíöèïîâ. ß âñ¸ ðàâíî íå ïðåäàì äîðîãèõ è ëþáèìûõ ìíå ëþäåé. È åñëè ÿ ñêàæó êîìó-íèáóäü, ÷òî ëþáëþ, òî ýòî áóäåò ïî-íàñòîÿùåìó. È åñëè ÿ ïîîáåùàþ, òî ñäåëàþ âñ¸, ÷òîáû âûïîëíèòü ñâî¸ îáåùàíèå. Ïðîñòî ïîòîìó ÷òî ÿ ïî äðóãîìó íå óìåþ. ß íå ïîíèìàþ, êàê ìîæåò áûòü èíà÷å? Õîòü è âèæó ýòî êàæäûé äåíü.
                              ß íå ñìîãó ïðåäàòü ñåáÿ è îñòàíóñü âåðåí òåì öåííîñòÿì, êîòîðûå âî ìíå âîñïèòàëè. À åù¸, ÿ âåðþ, ÷òî êîìó-íèáóäü, ýòî âñ¸ áóäåò íóæíî. ß âåðþ, ÷òî åñòü ëþäè, êîòîðûå òî÷íî òàê æå öåíÿò è äîðîæàò èñêðåííîñòüþ è ïîðÿäî÷íîñòüþ, âåðíîñòüþ è ÷åñòíîñòüþ. Åñòü ëþäè, êîòîðûå âåðÿò â ëþáîâü, â ëþáîâü íàñòîÿùóþ, à íå ôàëüøèâóþ. ß âåðþ…

                            © Copyright: Ìàêñèì Ëèòÿãèí, 2016
                            Ñâèäåòåëüñòâî î ïóáëèêàöèè ¹116031212041

                            Источник

                            Я родом из 90 годов. Но порой кажется , что люди сошли с ума. Рожают позже 30, если раньше то ты дура. И квартира 3 -ка как минимум, иначе нельзя рожать, и зарплата не менее 100 тыс, иначе ты нищий …
                            А для меня семья это 2-3 ребёнка, это муж который любит жену и детей, и не важно что на ней юбка за 500 р, а не за 10 тыс. Где братья или сёстра любят друг, друга и поддерживают, могут донашивать друг за другом одежду в детстве.
                            Создали” культ одежды” – гуляю на площадке с ребёнком , почти все дети в брендовой одежде.
                            Одна мамочка говорит – : ” я дочке купила блузку за 6 тыс.р, а юбку за 5 тыс.р “. Зачем хвастается ????
                            А чем хуже мой ребёнок в футболке за 350 р. ?
                            Нет , я рада за эту маму, у которой есть возможность купить своему чаду дорогую одежду, но от этого её ребёнок не стал добрее или умнее.
                            Кругом зависть и злость …
                            Люди перестают здороваться когда видят друг друга, а мне это дико … как так?
                            Не понимаю я этот мир…
                            Неужели я одна такая ???

                            Мика

                            [3700515960] – 16 августа 2017, 22:36

                            42 ответа

                            Последний —
                            18 августа 2017, 17:36
                            Перейти

                            1.

                            Uta

                            [120199616] – 16 августа 2017, 22:44

                            Я тоже родом из 90-х, мне 25. А выдумали, что раньше не было зависти, злости? Лично я стараюсь хорошо зарабатывать, семья для меня – самое главное. Я не замужем, пока не спешу. Сейчас такая жизнь, увы. Хочется, чтобы на момент рождения ребенка мы с мужем могли дать ему как можно больше: хорошую одежду, вкусную еду, отдых на море, хорошее образование и т.д. И дело не в том, что бы произвести впечатление на знакомых. Хочется жить достойно во всех смыслах!

                            3.

                            Гость

                            [2089856786] – 16 августа 2017, 22:53

                            В трешке с ребенком удобнее, чем в однушке, не так ли? Ребенку ведь необходима собственная комната. А как нормально жить с зп меньше 100 т.р., если детей 2-3? Просто сейчас люди стаи больше задумываться о будущем, а злые и завистливые во все времена были.

                            4.

                            мышь+

                            [2735366777] – 16 августа 2017, 22:53

                            Мика

                            Кругом зависть и злость ..

                            5.

                            Гость

                            [2397493673] – 16 августа 2017, 22:58

                            Вполне вас понимаю, автор.
                            У нас в семье тоже не все было гладко, не всегда на все были деньги, но мы с сестрой не выросли от этого хуже, наоборот, всегда радовались, когда можно было купить шоколадку. Даже могу сказать, что дети выросшие в 80-90е, когда в стране была ***, намного лучше современных. Тогда были чувства, эмоции, радость, а сейчас все крутится вокруг денег. Мы никогда не завидовали тем, у кого была приставка, просто приходили к ним и играли вместе. Много времени проводили на улице с друзьями и подругами, а не как сейчас – встречаются в кафе, уткнувшись каждый в свой смартфон…
                            Время было тяжелое, но хорошее.

                            6.

                            Анна

                            [1193755886] – 16 августа 2017, 23:01

                            Я родом из конца 70/х и по мне так все едино: что то где-то убывает, что-то добавляется, но нормальные люди вмегда были, есть и будут и я устраиваю саою жизнь так, что именно они преимущественно окружают меня.

                            7.

                            Гость

                            [199159434] – 16 августа 2017, 23:02

                            Я росла в 90-е, которые переросли в бедные 2000-е, ничего хорошего. Никуда не ездила,в городе летом сидела , ремонта нормального дома не было, на джинсы денег не было. Офигеть счастье. Своих детей не рожаю, хочу родить тогда, когда смогу их полностью всем обеспечить.

                            8.

                            Zombie Cat

                            [3520673995] – 16 августа 2017, 23:13

                            это не старомодность, это глупость. трёшка не трёшка, вопрос не в этом, а в том, можете ли вы что-то дать своему ребенку, а тем более 2-3? в СССР и раньше люди могли своим 4-м дать все, что нужно. сейчас без собственного жилья и нормальной работы просто не вырастить счастливого человека, я уж не говорю о двух-трёх. ну и культ одежды – вы видно плохо учились в школе, раз не знакомы с литературой и историей, вместо того чтоб строчить вот такие темы, без адекватных аргументов, лучше почитайте классику.

                            9.

                            Мимикрокодил

                            [2608468242] – 16 августа 2017, 23:26

                            Мика

                            Я родом из 90 годов. Но порой кажется , что люди сошли с ума. Рожают позже 30, если раньше то ты дура. И квартира 3 -ка как минимум, иначе нельзя рожать, и зарплата не менее 100 тыс, иначе ты нищий …
                            А для меня семья это 2-3 ребёнка, это муж который любит жену и детей, и не важно что на ней юбка за 500 р, а не за 10 тыс. Где братья или сёстра любят друг, друга и поддерживают, могут донашивать друг за другом одежду в детстве.
                            Создали” культ одежды” – гуляю на площадке с ребёнком , почти все дети в брендовой одежде.
                            Одна мамочка говорит – : ” я дочке купила блузку за 6 тыс.р, а юбку за 5 тыс.р “. Зачем хвастается ????
                            А чем хуже мой ребёнок в футболке за 350 р. ?
                            Нет , я рада за эту маму, у которой есть возможность купить своему чаду дорогую одежду, но от этого её ребёнок не стал добрее или умнее.
                            Кругом зависть и злость …
                            Люди перестают здороваться когда видят друг друга, а мне это дико … как так?
                            Не понимаю я этот мир…
                            Неужели я одна такая ???

                            10.

                            Лето ????

                            [908354525] – 16 августа 2017, 23:26

                            Разве плохо жить в большой квартире? И 3-комнатная не такая уж и большая, если она не 100 м конечно. Для семьи с одним ребенком, 3- комнатная квартира – идеальный вариант. Ребенку лучше дать все самое лучшее, дорогую и качественную одежду, хорошую еду, поездки. Все это не могут дать люди в 20-25, поэтому лучше рожать попозже

                            11.

                            Гость

                            [3048470381] – 16 августа 2017, 23:38

                            Автор решила повыеживаться, мол, вокруг все злые, завистливые и жадные, а она в белом пальто и с крыльями, правда, в юбке за 500 рублей, зато сама доброта. Ребёнок подрастёт, спросите у него, что лучше 3-ка или однушка для него, и нужны ли ему такие же нищие братья и сестры.

                            Лето ????

                            Разве плохо жить в большой квартире? И 3-комнатная не такая уж и большая, если она не 100 м конечно. Для семьи с одним ребенком, 3- комнатная квартира – идеальный вариант. Ребенку лучше дать все самое лучшее, дорогую и качественную одежду, хорошую еду, поездки. Все это не могут дать люди в 20-25, поэтому лучше рожать попозже

                            13.

                            Лето ????

                            [908354525] – 16 августа 2017, 23:41

                            Anny

                            для семьи с двумя однополыми тоже трёшка нормально, дети все равно вместе кучкуются. С первым так и было, все самое лучшее, много лишнего, а сейчас денег больше, чем с первым, но второму ребенку уже так всё не покупаем подряд, специально, хотим, чтобы интерес был, радость какая-то от подарков, ожидание.

                            14.

                            гость

                            [2243692460] – 16 августа 2017, 23:42

                            наличие своей квартиры и не низкой зарплаты это лишь одна составляющая, материальная. Есть и другая сторона вопроса: в плане морали и духовности мир стал слабее. Это явно видно на примере телевидения. В тяжкие 90-е телевидение ещё можно было смотреть. Сегодня на ТВ практически нечего смотреть, духовная нищета, интеллект явно проигрывает брендам и трендам…
                            Автор не желает прогибаться под нынешний мир? Этим удивить трудно..)

                            гость

                            наличие своей квартиры и не низкой зарплаты это лишь одна составляющая, материальная. Есть и другая сторона вопроса: в плане морали и духовности мир стал слабее. Это явно видно на примере телевидения. В тяжкие 90-е телевидение ещё можно было смотреть. Сегодня на ТВ практически нечего смотреть, духовная нищета, интеллект явно проигрывает брендам и трендам…
                            Автор не желает прогибаться под нынешний мир? Этим удивить трудно..)

                            Лето ????

                            А если дети разнополые или разница большая? Тогда лучше отдельную комнату каждому

                            17.

                            Гость

                            [876977573] – 16 августа 2017, 23:50

                            Все жили с братьями, сёстрами в одной комнате, родители в другой, на море ездили редко, лучше с бабушками на даче! И что то никто несчастным не был!!!

                            А в советские времена это наверное нормально было, у меня лично была своя комната, считаю это важным.

                            Гость

                            Все жили с братьями, сёстрами в одной комнате, родители в другой, на море ездили редко, лучше с бабушками на даче! И что то никто несчастным не был!!!

                            Лето длинное, можно успеть и на море, и на дачу, и в лагерь и ещё куда нибудь))) одно другому не мешает

                            Но напишу про другую крайность, иногда родители так пытаются заработать на море, телефоны, квартиры, что дети их практически не видят, комната и море есть, а мамы и папы нет. Тогда уж лучше в одной комнате и без моря, родители ребенку нужны больше морей и комнат, любящие родители

                            А если у ребенка любящие родители, которые им занимаются, любят, возят на море, при этом отдельная комната, хорошие вещи, это же прекрасно.

                            23.

                            Анна

                            [4231085779] – 17 августа 2017, 00:09

                            Гость

                            Все жили с братьями, сёстрами в одной комнате, родители в другой, на море ездили редко, лучше с бабушками на даче! И что то никто несчастным не был!!!

                            24.

                            Гость

                            [1706217154] – 17 августа 2017, 00:16

                            автор, все не беда, но быть такой безмозшлой без собственного мнения, вот это беда.

                            25.

                            Лето ????

                            [908354525] – 17 августа 2017, 00:52

                            Анна

                            Все жили с братьями, сёстрами в одной комнате, родители в другой, на море ездили редко, лучше с бабушками на даче! И что то никто несчастным не был!!!

                            27.

                            печенька

                            [1806578071] – 17 августа 2017, 01:47

                            Автор, многое, что вы говорите – правильно. Люди, покупающие блузку малышке за 6 тыс руб просто без фантазии. Не знают, как более эффективно расходовать средства. Моя дочь подросток лучше на вэйкборде лишний раз покатается, чем будет за 3 тыс очередную шмотку покупать. Глупо.
                            И да, в нашем детстве очень многие вещи были классными. Во всех дворах дети бегали стайками, играли в казаки-разбойники и прятки. Поэтому социофобов не было. А сейчас все дети по домам сидят, в итоге никаких коммуникативных навыков, ни с парнями общаться, ни с друзьями не умеют.

                            28.

                            Гость

                            [239259232] – 17 августа 2017, 03:16

                            Anny

                            Но напишу про другую крайность, иногда родители так пытаются заработать на море, телефоны, квартиры, что дети их практически не видят, комната и море есть, а мамы и папы нет. Тогда уж лучше в одной комнате и без моря, родители ребенку нужны больше морей и комнат, любящие родители

                            29.

                            Гость

                            [239259232] – 17 августа 2017, 03:16

                            Я, кстатаи, сама из многодетной семьи, но обеспеченной, папа бизнесмен.

                            30.

                            Гость

                            [3952506546] – 17 августа 2017, 03:37

                            Я из 70-х, тоже не понимаю неразумных трат на детские ( да и взрослые) шмотки и прочие ненужные вещи. Но подчеркну слово ” неразумные”. Если человек может позволить ребёнку, который растёт очень быстро, одежду стоимостью в несколько тысяч каждый предмет, то он, наверное молодец. Если он заработал на трешку при этом, то он вдвойне молодец. Если он разумно планирует семью и детей, а не размножается, потому что так получилось, а потом ещё раз получилось, то что в этом плохого и новомодного? Почему у него/ее при этом не может быть близких и любимых братьев и сестёр? В каком месте они не вписываются в вашу схему, автор? Какое вообще отношение стоимость одежды имеет к доброте?

                            31.

                            Гость

                            [3952506546] – 17 августа 2017, 03:42

                            32.

                            Гость

                            [3048470381] – 17 августа 2017, 05:54

                            Гость

                            Все жили с братьями, сёстрами в одной комнате, родители в другой, на море ездили редко, лучше с бабушками на даче! И что то никто несчастным не был!!!

                            33.

                            Гость

                            [3048470381] – 17 августа 2017, 06:01

                            печенька

                            Вернулись мы как-то от друзей из их трехэтажного дома. Дочь и говорит: мама, а мне в нашей кв больше нравится (однушка), мы все время общаемся, а они по разным комнатам сидят.

                            34.

                            Гость

                            [3876464123] – 17 августа 2017, 06:22

                            печенька

                            Автор, многое, что вы говорите – правильно. Люди, покупающие блузку малышке за 6 тыс руб просто без фантазии. Не знают, как более эффективно расходовать средства. Моя дочь подросток лучше на вэйкборде лишний раз покатается, чем будет за 3 тыс очередную шмотку покупать. Глупо.
                            И да, в нашем детстве очень многие вещи были классными. Во всех дворах дети бегали стайками, играли в казаки-разбойники и прятки. Поэтому социофобов не было. А сейчас все дети по домам сидят, в итоге никаких коммуникативных навыков, ни с парнями общаться, ни с друзьями не умеют.

                            35.

                            Гость

                            [1689567931] – 17 августа 2017, 06:58

                            Гость

                            Что такого в зарабатывании “на море”? Необязательно же на Кипр лететь! В Абхазии недавно отдыхала, жили в номере двухместном за 900 р с кондиционером в Гагре! Есть номера и за 250-300 рублей, но с удобствами во дворе и далеко от моря. Готовить самим можно или в кафе сходить за 200-300 рублей, билеты на жд в 7 тысяч обойдутся. Это сумасшедшие деньги? Точно также с квартирами. Не заработать на жилье хотя бы ипотекой сейчас могут только ***. И одежда, качественная и красивая, нужна если не маленьким детям, то подросткам точно, а то их дразнить будут.

                            36.

                            Гость

                            [2409558764] – 17 августа 2017, 09:24

                            Ну, про квартиру и прочее – это просто желание лучшей жизни и здравый смысл. Вы собой занимайтесь лучше, автор, а то про злобу говорите, а в своем посте уже сколько грязи на людей вылили, все то они не такие для вас, вы одна правильная и знаете, как жить.

                            <