Японский бомж которого в интернете перепутали с модным манекенщиком
Мода и стиль — не обязательно синонимы дороговизны и люксовых брендов. Удивительная история произошла несколько лет назад в Китае, где простой бездомный мужчина в один момент стал главной звездой фэшн-тусовки.
История с «Братцем стильным», как его назвали в китайском сегменте Интернета, разворачивалась в городе Нинбо. Обычный фотограф-любитель по фамилии Ту купил новый объектив к своей камере и вышел на самую большую городскую площадь Тяньи, чтобы «пристреляться». Совершенно случайно в его объектив попал бомж, одетый в длинную куртку, смятые джинсы и стоптанную обувь наподобие угг. Вернувшись домой, Ту закинул фотографии Чен Го Жуна (так звали бомжа) на форум Fengniao. «Он показался мне достаточно харизматичным. Я не мог не сделать несколько „выстрелов“, — написал Ту в комментариях к фото.
Фотографии Ту достаточно быстро разлетелись по Fengniao. К бомжу приклеилось прозвище „Братец стильный“. Спустя месяц после размещения фотографий Чен Го Жуна в Интернете его изображения набрали несколько миллионов просмотров, а Google предлагал почти 500 тысяч результатов поиска.
Многие пользователи сети не поверили, что Чен Го Жун — это обычный бомж, а не какая-то подставная фэшн-модель. В Нинбо были организованы настоящие поиски бездомного. В город съезжались фанаты со всего Китая, чтобы первыми разыскать Чен Го Жуна. В один из дней он всё-таки был найден. „Моделью“ оказался душевнобольной бомж, который слабо отражал действительность и никак не мог понять, почему к нему приковано столько внимания. Городским чиновникам удалось разыскать друга Чен Го Жуна, который заботился о нём последние годы. Они оба отказались от помощи из приюта Нинбо и попросили оставить их в покое. В Интернете развернулась целая кампания по защите „Братца стильного“ и его друга. Городские власти пошли им навстречу.
Как только журналисты узнали имя бездомного, который вызвал шквал эмоций в Интернете, были найдены и его родственники, которые пролили свет на судьбу Чен Го Жуна. Как оказалось, на момент съёмки ему было 34 года. Он родился в 400 км от Нинбо — в пригороде Шанжао (провинция Цзянси). В 1999 году Чен Го Жун покинул дом и уехал на заработки в Нинбо. Через несколько лет связь с ним оборвалась, а поиски ни к чему не привели.
Далее история обрывается… Своими воспоминаниями делится друг Чен Го Жуна: „Он никогда не попрошайничал, потому что из-за психических проблем не знает, как это делать. Он не может назвать своё имя. Он не имеет семьи. Он олицетворяет собой людей, брошенных обществом. В конце концов, он должен был просто умереть, и на это никто бы не обратил внимание… Он хотел иметь жену и дом. Именно поэтому иногда он ходил в женской одежде и представлял себя женщиной. Так он казался себе счастливым. Кто-то будет смеяться над ним, кто-то просто насмехаться, но хоть кто-нибудь из вас попробует понять его, чтобы помочь ему?“.
Спустя несколько дней после „разоблачения“ Чен Го Жуна забрали домой его родственники.
На этом можно было бы закончить текст, но фэшн-индустрия взяла „Братца стильного“ в оборот. Сначала о нём был снят биографический фильм, а затем местный бизнесмен Чжуан Вейгуо объявил о запуске мужской линии одежды, которая была полностью навеяна бродячим стилем Чен Го Жуна. К созданию линии Чжуан привлек известного итальянского дизайнера Франческо Фиордели. Всё это дело обошлось ему в 1,5 миллиона долларов США. Новость об этом мгновенно разлетелась по китайскому сегменту Интернета, а „Братец стильный“ вошёл в топ-3 самых популярных поисковых запросов на Baidu (китайский аналог Google).
Несколько раз Чен Го Жуна с родственниками приглашали в качестве гостей на модные показы. Позднее стало известно, что фэшн-бомж был помещён в психиатрическую клинику недалеко от дома. 24 февраля 2016 года газета „Сhina Times“ сообщила, что Чен Го Жун пропал без вести…
Опубликовано в №200 от 26.10.2017 под заголовком „Найдите „Братца стильного“!“
Видео дня. Дочь Моники Белуччи скоро затмит мать
Ð¼Ð¾Ð´Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ð° и дизайн инÑеÑÑеÑа – Ñвоими ÑÑками. пÑоÑÑÑе вÑкÑойки и кÑеаÑивнÑе маÑÑеÑ-клаÑÑÑ. diy.
ТÑидÑаÑого ÑнваÑÑ 2010 года бÑл на плоÑади ТÑнÑи в киÑайÑком гоÑоде Ðинбо бÑл Ñделан Ñнимок, обоÑедÑий блоги вÑего миÑа.
ÐиÑий, одеÑÑй в кÑайне ÑÑилÑнÑе лоÑ
моÑÑÑ, ÑвеÑенной моделÑной поÑ
одкой двигалÑÑ Ð¿Ð¾ ÑлиÑе. У киÑайÑев ÑÑÐ¾Ñ Ð±ÐµÐ·Ð´Ð¾Ð¼Ð½Ñй полÑÑил пÑозвиÑе ÐÑаÑÐµÑ Ð¡ÑилÑнÑй â Си Ðи ÐÑ.
Ðн Ñак ÑÑилÑно одевалÑÑ, ÑÑо бÑÑÑÑо попал в подбоÑки street style Ð¼Ð¾Ð´Ñ â а оÑÑÑда Ñлава ÑаÑпÑоÑÑÑанилаÑÑ Ð½Ð° веÑÑ Ð¼Ð¸Ñ. ÐеÑколÑко «обÑазов» необÑÑного модника и мой ÑаÑÑказ о нÑм â можно поÑмоÑÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ каÑом:
ÐÑа ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ñло вÑложена авÑоÑом в болÑÑом киÑайÑком ÑоÑоÑообÑеÑÑве fengniao. 21 ÑевÑÐ°Ð»Ñ Ð½ÐµÐ¾ÑдинаÑной лиÑноÑÑÑÑ Ð·Ð°Ð¸Ð½ÑеÑеÑовалиÑÑ Ð½Ð° Ñамом попÑлÑÑном ÑоÑÑме ÐиÑаÑ. Уже 26 ÑевÑÐ°Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð¸Ñк в Google по иеÑоглиÑам пÑозвиÑа, коÑоÑое ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð°Ð»Ð¸ на ÑоÑÑме вÑдавал более 15 миллионов ÑезÑлÑÑаÑов.
ÐаÑлоÑÑ ÐµÑе неÑколÑко ÑоÑо. ÐаÑÑинки, где наÑÑд бÑодÑги ÑÑавнивалÑÑ Ñ ÑабоÑами извеÑÑнÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÑеÑов ÑÑали попÑлÑÑÐ½Ñ Ð²Ð¾ вÑем миÑе. РкÑÑпнÑÑ Ð¶ÑÑÐ½Ð°Ð»Ð°Ñ Ð¾ мÑжÑком ÑÑиле его обÑÐ°Ð·Ñ ÑазбиÑали как пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑажаниÑ:
Ðне оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÑавиÑÑÑ ÑÑо его ÑоÑо Ñ Ð¿ÑиÑкой:
ÐÑеобÑее лÑбопÑÑÑÑво подогÑевалоÑÑ Ñем, ÑÑо многие подозÑевали подделкÑ. ÐÐ»Ñ Ð½Ð°ÑÑоÑÑего бездомного геÑой ÑоÑо бÑл ÑлиÑком ÑÑилен. Ðо ÑÑо дейÑÑвиÑелÑно бездомнÑй, ÑобиÑаÑÑий ÐµÐ´Ñ Ð¸ бÑÑки на ÑлиÑÐ°Ñ :
РконÑе конÑов ÑоÑÑмÑане ÑазÑÑкали бÑодÑÐ³Ñ Ð¸ адÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ поÑÑоÑнного пÑебÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² гоÑоде ÑÑал ÑиÑоко извеÑÑен.
Сама его ÑÑдÑба на ÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑала еÑе ÑÑагиÑнее: в оÑлиÑии Ð¾Ñ Ð¾ÑÑалÑнÑÑ Ð±Ð¾Ð¼Ð¶ÐµÐ¹, он не желал пÑинимаÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð¾Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑей и бÑл ÑилÑно напÑган ÑваливÑейÑÑ Ð½Ð° него Ñлавой, Ñем, ÑÑо ÑÑолÑко лÑдей ÑÑали ÑзнаваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ на ÑлиÑе и пÑÑаÑÑÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ ÑÑоÑогÑаÑиÑоваÑÑÑÑ. Ðго попÑÑалиÑÑ Ð¾Ð¿ÑеделиÑÑ Ð² пÑиÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð±ÐµÐ·Ð´Ð¾Ð¼Ð½ÑÑ , но он не пожелал им воÑполÑзоваÑÑÑÑ, заÑвив, ÑÑо Ñам вокÑÑг него бÑÐ´ÐµÑ ÑлиÑком много лÑдей.
ÐоговоÑиÑÑ Ñ ÐÑаÑÑем СÑилÑнÑм ÑанаÑам бÑло нелегко из-за ÑилÑного акÑенÑа (ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ вÑемÑ, он Ñодом из дÑÑгой пÑовинÑии), непонÑÑного меÑÑнÑм жиÑелÑм и ÑилÑнÑÑ Ð¿Ñоблем Ñ ÑеÑÑÑ. ÐдинÑÑвеннÑй, кÑо его понимал â его дÑÑг, извеÑÑнÑй на ÑоÑÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ ником ÐоÑ. Ðн говоÑиÑ, ÑÑо внаÑале Ð¸Ñ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼ÑÑва бÑодÑга еÑе мог говоÑиÑÑ ÑвÑзно, Ñ Ð¾ÑÑ ÐµÐ³Ð¾ Ñлова и ÑÑÑдно бÑло ÑазобÑаÑÑ. Ðо ÑаÑÑказам ÐоÑа, когда они вÑÑÑеÑилиÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе, на вÑе попÑÑки заговоÑиÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð´Ð¾Ð¼Ð½Ñй оÑвеÑал одним Ñловом â «голоден». Ðогда ÐÐ¾Ñ Ð´Ð°Ð» ÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³, ÑÐ¾Ñ Ð½ÐµÐ¼ÐµÐ´Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾ кÑпил паÑÐºÑ ÑигаÑеÑ. ÐÐ¾Ñ ÑпÑоÑил, поÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½ не кÑпил едÑ, и бÑодÑга молÑа Ñказал ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° мÑÑоÑнÑй бак â еда доÑÑавалаÑÑ ÐµÐ¼Ñ ÑовеÑÑенно беÑплаÑно.
ÐÑаÑÑа СÑилÑного ÑаÑÑо можно бÑло ÑвидеÑÑ Ð² женÑком плаÑÑе. ÐÐ¾Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑ, ÑÑо Ñак он вÑÑажал Ñвое желание обзавеÑÑиÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¼ и женой. Ðогда-Ñо он пÑоÑил ÐоÑа найÑи ÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑкÑ, коÑоÑÐ°Ñ ÐµÐ³Ð¾ полÑбиÑ.
ÐÐ¾Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾ÑилÑÑ Ð¾ беднÑге Ñ 2008 года. 2 маÑÑа 2010 года на Ñелевидении ÐиÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑвилÑÑ ÑÑÐ¶ÐµÑ Ð¾ Си Ðи ÐÑ, опÑеделивÑий его далÑнейÑÑÑ ÑÑдÑбÑ. ÐоÑле ÑÑжеÑа в новоÑÑÑÑ , Ñже ÑеÑез ÑÑи днÑ, 5 маÑÑа, наÑлаÑÑ ÑемÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð´Ð¾Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾. Ðа ÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½ Ñже Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»ÑÑ Ð² меÑÑной пÑÐ¸Ñ Ð¸Ð°ÑÑиÑеÑкой болÑниÑе. ÐÑкÑда его и забÑал младÑий бÑаÑ.
ÐÑедÑÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð°ÑÑ Ñакова:
Ðго наÑÑоÑÑее Ð¸Ð¼Ñ Ð§Ñн ÐожÑн, ÐµÐ¼Ñ Ñже ÑÑидÑаÑÑ Ð¿ÑÑÑ Ð»ÐµÑ. ÐдиннадÑаÑÑ Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ он, молодой, кÑаÑивÑй и ÑÑилÑнÑй, покинÑл ÑоднÑÑ Ð´ÐµÑÐµÐ²Ð½Ñ Ð¸ оÑпÑавилÑÑ Ð² поиÑÐºÐ°Ñ Ð»ÑÑÑей доли в болÑÑой гоÑод. С ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ ÑемÑÑ Ð½Ðµ полÑÑала Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð²ÐµÑÑей â видимо, пÑоизоÑло неÑÑо Ñакое, из-за Ñего он поÑеÑÑл памÑÑÑ Ð¸ ÑаÑÑÑ ÑазÑма. 8 маÑÑа ÑÐ¾Ð´Ð½Ñ Ñвезла его домой и на ÑÑом его иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑиÑаÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñенной, Ð¾Ñ Ð½ÐµÐµ оÑÑалоÑÑ ÑолÑко Ð½ÐµÐ»ÐµÐ¿Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñка ÑоваÑов, вÑпÑÑеннÑÑ Ð½Ð° волне ее попÑлÑÑноÑÑи: мемов, ÑÑÑболок, компÑÑÑеÑнÑÑ Ð¸Ð³Ñ:
Â
С Ñакой внеÑноÑÑÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð±Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно акÑеÑом ÑÑаÑÑ â неÑдивиÑелÑно, ÑÑо из деÑевни Ñбежал в поиÑÐºÐ°Ñ Ð»ÑÑÑей доли. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¶Ð°Ð»Ñ, ÑÑо вÑе Ñак законÑилоÑÑ.
ÐÑÑоÑника Ð½ÐµÑ â ÑобиÑала инÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¿Ñо него по вÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð½ÑеÑнеÑÑ.
ТолÑко заÑегиÑÑÑиÑованнÑе и авÑоÑизованнÑе полÑзоваÑели могÑÑ Ð¾ÑÑавлÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÐµÐ½ÑаÑии.
Современный мужской стиль прекрасен. Нам все очень нравится, правда-правда. Мы просто хотим аккуратно намекнуть, что… Хотя нет. Мы прямо говорим: горшочек, не вари! Хватит поставлять нам одинаковых бородатых мужчин в белых кедах. Пожалуйста!
Борода лопатой и подкрученные усы
Getti Images
Ламберсексуальность — это прекрасно. Выходите на улицу, а вокруг одни лесорубы. Могучие бородатые мужики, настоящие самцы: сильные и брутальные. Борода лопатой, усы лихо закручены, взгляд прямой и сумрачный. Ура? Да как бы не так! Это все тот же тощий хипстер-ноги-веточки, у которого волосатость повысилась. По этому поводу он вылез наконец из кофейни и переместился в барбершоп. Это такое специальное место, где бороду расчесывают, укладывают и поливают розовой водой. В общем, классика: на словах ты Лев Толстой, а на деле опять стянул у мамы трофейный тюбик бальзама «Болгарская роза».
Кок и гулька
Getti Images
С тех пор как мужчины стали носить коки и гульки, наша жизнь существенно улучшилась. Выходите погулять, а вокруг сплошной секс: по правую руку Элвисы маршируют, по левую гордые самураи крадутся. Выбирай — не хочу! И ведь действительно не хочется, знаете ли. Потому что под гульками вместо острых, как бритва, самурайских скул колышутся и розовеют упругие славянские щечки. А про то, что мы видим под коками, как-то и говорить неловко. Элвис, бедняга, и без того так часто в гробу вертится, что наверняка уже пробурил шурф к земному ядру.
Джинсы-скинни
Getti Images
Сезонное похолодание, как всегда, сопровождается массовой миграцией кузнечиков в теплые края. Во всяком случае, примерно так выглядят печальные мужчины в лосинах — то есть, простите, в узких джинсах. Наверное, это такой способ сыграть на нашем материнском инстинкте: парня с такими тоненькими ногами немедленно хочется накормить. А если штанишки ему коротки, что тоже часто встречается, — то еще и обогреть. А потом выйти на улицу и крикнуть: «Мамочки, кто мальчика потерял?»
Белые кеды
Getti Images
В белых кедах определенно что-то есть. Во всяком случае, если мужчина их носит и они остаются белыми — это многое говорит о его чистоплотности. Вернее, говорило бы, если бы он был такой один. Но они же все, все поголовно бегают в белых тапочках. Выходите на улицу — а там зомби-апокалипсис: покойнички выкопались из своих уютных могил и стоят в очереди в «Старбакс». За живой водой, наверное.
Очки без диоптрий
Getti Images
В толстой роговой оправе, как у дедушки. Прекрасный модный аксессуар для мужчин с плохим зрением. А мужчинам с хорошим зрением, которые носят очки без диоптрий, все-таки требуется консультация офтальмолога. Они что, правда думают, что со стороны незаметно отсутствие диоптрий? Или все-таки видят? Может, к мозгоправу тогда? Он, говорят, может отучить от привычки выдавать желаемое за действительное. В том смысле, что очки ума не прибавляют, нет. И умный вид, честно сказать, так себе выходит.
Галстук-бабочка
Getti Images
Если говорить откровенно, то бабочки, которые полагается носить со смокингами, нам вовсе не нравятся. И мы понимаем, почему именно этот аксессуар все стали носить. Это такая ирония: кому нужен этот строгий стиль, границы давно стерлись, бабочка — это смешно и мило! Да-да. Мы согласны. Мы были согласны, пока все не начали носить бабочки. Это, знаете, как с шуткой про рок против наркотиков, который как пчелы против меда: ее все повторяли, все смеялись, а потом — хоп! — и ее Петросян со сцены читает. И все сразу сделали сложные лица. Пчелы? Рок? Не, не слышали. Смекаете?
Стиль «сиротка Хася»
Fotoimedia
Сами мы не местные, отстали от поезда, люди добрыя, помогите, кто чем сможет, дай бог вам здоровьичка… Знаете, японский бомж, которого в Интернете перепутали с модным манекенщиком, — он такой один. Всем остальным сироткам в модных шмотках хочется подать копеечку, и… И нет, больше ничего не хочется. Извините. По материалам cosmo.ru.
Ëàìáåðñåêñóàëüíîñòü ýòî ïðåêðàñíî. Âûõîäèøü íà óëèöó, à âîêðóã îäíè ëåñîðóáû. Ìîãó÷èå áîðîäàòûå ìóæèêè, íàñòîÿùèå ñàìöû: ñèëüíûå è áðóòàëüíûå. Áîðîäà ëîïàòîé, óñû ëèõî çàêðó÷åíû, âçãëÿä ïðÿìîé è ñóìðà÷íûé. Óðà? Äà êàê áû íå òàê! Ýòî âñå òîò æå òîùèé õèïñòåð-íîãè-âåòî÷êè, ó êîòîðîãî âîëîñàòîñòü ïîâûñèëàñü. Ïî ýòîìó ïîâîäó îí âûëåç íàêîíåö èç êîôåéíè è ïåðåìåñòèëñÿ â áàðáåðøîï. Ýòî òàêîå ñïåöèàëüíîå ìåñòî, ãäå áîðîäó ðàñ÷åñûâàþò, óêëàäûâàþò è ïîëèâàþò ðîçîâîé âîäîé.
 îáùåì, êëàññèêà: íà ñëîâàõ òû Ëåâ Òîëñòîé, à íà äåëå îïÿòü ñòÿíóë ó ìàìû òðîôåéíûé òþáèê áàëüçàìà «Áîëãàðñêàÿ ðîçà».
Ñ òåõ ïîð êàê ìóæ÷èíû ñòàëè íîñèòü êîêè è ãóëüêè, æèçíü æåíùèí ñóùåñòâåííî óëó÷øèëàñü. Âûõîäèò îíà ïîãóëÿòü, à âîêðóã ñïëîøíîé ñåêñ: ïî ïðàâóþ ðóêó Ýëâèñû ìàðøèðóþò, ïî ëåâóþ ãîðäûå ñàìóðàè êðàäóòñÿ. Âûáèðàé íå õî÷ó! È âåäü äåéñòâèòåëüíî åé íå õî÷åòñÿ, çíàåòå ëè. Ïîòîìó ÷òî ïîä ãóëüêàìè âìåñòî îñòðûõ, êàê áðèòâà, ñàìóðàéñêèõ ñêóë êîëûøóòñÿ è ðîçîâåþò óïðóãèå ñëàâÿíñêèå ùå÷êè. À ïðî òî, ÷òî ìû âèäèì ïîä êîêàìè, êàê-òî è ãîâîðèòü íåëîâêî. Ýëâèñ, áåäíÿãà, è áåç òîãî òàê ÷àñòî â ãðîáó âåðòèòñÿ, ÷òî íàâåðíÿêà óæå ïðîáóðèë øóðô ê çåìíîìó ÿäðó.
Äæèíñû-ñêèííè
Ñåçîííîå ïîõîëîäàíèå, êàê âñåãäà, ñîïðîâîæäàåòñÿ ìàññîâîé ìèãðàöèåé êóçíå÷èêîâ â òåïëûå êðàÿ. Âî âñÿêîì ñëó÷àå, ïðèìåðíî òàê âûãëÿäÿò ïå÷àëüíûå þíîøè â ëîñèíàõ òî åñòü, ïðîñòèòå, â óçêèõ äæèíñàõ. Íàâåðíîå, ýòî òàêîé ñïîñîá ñûãðàòü íà æåíñêîì ìàòåðèíñêîì èíñòèíêòå: þíîøó ñ òàêèìè òîíåíüêèìè íîãàìè âåäü íåìåäëåííî õî÷åòñÿ íàêîðìèòü. À åñëè øòàíèøêè åìó êîðîòêè, ÷òî òîæå ÷àñòî âñòðå÷àåòñÿ, òî åùå è îáîãðåòü. À ïîòîì âûéòè íà óëèöó è êðèêíóòü: «Ìàìî÷êè, êòî ìàëü÷èêà ïîòåðÿë?»
Áåëûå êåäû
 áåëûõ êåäàõ îïðåäåëåííî ÷òî-òî åñòü. Âî âñÿêîì ñëó÷àå, åñëè ìóæ÷èíà èõ íîñèò è îíè îñòàþòñÿ áåëûìè ýòî ìíîãîå ãîâîðèò î åãî ÷èñòîïëîòíîñòè. Âåðíåå, ãîâîðèëî áû, åñëè áû îí áûë òàêîé îäèí. Íî îíè æå âñå, âñå ïîãîëîâíî áåãàþò â áåëûõ òàïî÷êàõ. Âûõîäèøü íà óëèöó à òàì çîìáè-àïîêàëèïñèñ: ïîêîéíè÷êè âûêîïàëèñü èç ñâîèõ óþòíûõ ìîãèë è ñòîÿò â î÷åðåäè â «Ñòàðáàêñ». Çà æèâîé âîäîé, íàâåðíîå.
Î÷êè áåç äèîïòðèé
 òîëñòîé ðîãîâîé îïðàâå, êàê ó äåäóøêè. Ïðåêðàñíûé ìîäíûé àêñåññóàð äëÿ ìóæ÷èí ñ ïëîõèì çðåíèåì. À ìóæ÷èíàì ñ õîðîøèì çðåíèåì, êîòîðûå íîñÿò î÷êè áåç äèîïòðèé, âñå-òàêè òðåáóåòñÿ êîíñóëüòàöèÿ îôòàëüìîëîãà. Îíè ÷òî, ïðàâäà äóìàþò, ÷òî ñî ñòîðîíû íåçàìåòíî îòñóòñòâèå äèîïòðèé? Èëè âñå-òàêè âèäÿò? Ìîæåò, ê ìîçãîïðàâó òîãäà? Îí, ãîâîðÿò, ìîæåò îòó÷èòü îò ïðèâû÷êè âûäàâàòü æåëàåìîå çà äåéñòâèòåëüíîå.  òîì ñìûñëå, ÷òî î÷êè óìà íå ïðèáàâëÿþò, íåò. È óìíûé âèä, ÷åñòíî ñêàçàòü, òàê ñåáå âûõîäèò.
Ãàëñòóê-áàáî÷êà
Ýòî òàêàÿ èðîíèÿ: êîìó íóæåí ýòîò ñòðîãèé ñòèëü, ãðàíèöû äàâíî ñòåðëèñü, áàáî÷êà ýòî ñìåøíî è ìèëî! Äà-äà. Ïîêà âñå íå íà÷àëè íîñèòü áàáî÷êè. Ýòî, çíàåòå, êàê ñ øóòêîé ïðî ðîê ïðîòèâ íàðêîòèêîâ, êîòîðûé êàê ï÷åëû ïðîòèâ ìåäà: åå âñå ïîâòîðÿëè, âñå ñìåÿëèñü, à ïîòîì õîï! è åå Ïåòðîñÿí ñî ñöåíû ÷èòàåò. È âñå ñðàçó ñäåëàëè ñëîæíûå ëèöà. Ï÷åëû? Ðîê? Íå, íå ñëûøàëè. Ñìåêàåòå?
Ñòèëü «ñèðîòêà Õàñÿ»
Ñàìè ìû íå ìåñòíûå, îòñòàëè îò ïîåçäà, ëþäè äîáðûå, ïîìîãèòå, êòî ÷åì ñìîæåò, äàé áîã âàì çäîðîâüè÷êà Çíàåòå, ÿïîíñêèé áîìæ, êîòîðîãî â Èíòåðíåòå ïåðåïóòàëè ñ ìîäíûì ìàíåêåíùèêîì, îí òàêîé îäèí. Âñåì îñòàëüíûì ñèðîòêàì â ìîäíûõ øìîòêàõ õî÷åòñÿ ïîäàòü êîïåå÷êó, è È íåò, áîëüøå íè÷åãî íå õî÷åòñÿ. Èçâèíèòå.