Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды хелен джозеф

Катерина, вы меня извините, но ваши платья на один манер уже порядком поднадоели! Куда не зайду в комментарии, везде вы со своими шедеврами! Раздражает уже! Клиентов привлекают не своими бессмысленными фото не по теме в каждый пост. Создайте группу, марафон проведите , покажите как вы можете преподавать. Совсем идей нет? Посмотрите как другие это делают . От фото толку нет, только бесит

Катерина Солнцева

Руслана, марафон это только в беге и дистанционно я не преподаю, так как швейное искусство не набор красивых модных и раскрученных фраз, которыми дистанционно многие жонглируют, а в первую очередь практика.

Катерина, марафон как раз может очень хорошо показать на что вы способны. Значит вам нечего предложить. Без обид, но если судить по вашим работам я бы к вам не пошла учиться никаким способом. Уверена,не я одна такого мнения

Катерина Солнцева

Руслана, простите меня а у Вас что высшее экономическое образование, что Вы знаете что полезно для бизнеса, а что нет? Какой вуз заканчивали, и каким макаром Вы тогда хорошо разбираетесь в шитье? Кто Вы такая экономист-швея, для того чтоб судить? А судьи кто?

Катерина, у вас с головой все в порядке? Хватит стараться постить гадости мне под аватаркой)) это смешно) не вам судить о моей фигуре, вы ее даже не видите) могу вас успокоить, с ней все в порядке. А слово “марафон” как вижу вам известно только в спорте. Как мало вы знаете) Я вам сказала свое мнение, потому как ваши работы в каждом посте не по теме реально раздражают. В ответ увидела кучу злости и негатива. Ваши работы не привлекают, увы. Возможно фото неудачно сделано, возможно вещь на вас сидит плохо, что-то не так. Я шью с детства, имею художественное образование и вполне способна оценить преподносимую и везде навязываемую вами работу. Вот так точно бизнес не строится. Швеи ,имеющие ателье , спокойно ведут марафоны в сети и зарабатывают на этом. А вам видимо корона жмёт.

Катерина Солнцева

Руслана, если фигура в порядке ишьете с детства, почему нет ваших фото, мне интесно взглянуть на низ и Вас, не стесняйтесь, явите свой талант миру.

Катерина Солнцева

Таня, мне тоже много рекламы попадается, но я на них не обращаю внимания, она меня не заливает, так как не интересует, а Вас значит интересует?

Катерина Солнцева

Таня, а у меня и не реклама. … Я ей не занимаюсь..

Катерина, тогда зачем и для кого фото в комментарии о представленной книге ????

Катерина Солнцева

Руслана, что-то скучно, улыбнитесь…

Катерина, да бесит уже ваше творчество везде и не по теме, неужели не доходит???? Даже реклама в ленте так не раздражает как ваши шедевры везде и всюду.

Катерина Солнцева

Таня, просто захотелось показать свое новое плате…

Катерина Солнцева

Руслана, что же вы такая нервная, бесится не надо попейте седативные…

Катерина Солнцева

Руслана, юмор для Вас и о Вас, что бы не бесились, а нервное напряжение прошло, включите юмор

Показать следующие комментарии

Источник

You’re Reading a Free Preview

Pages 20 to 33 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 45 to 48 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 60 to 116 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 139 to 172 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 187 to 213 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 220 to 227 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 234 to 243 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 254 to 268 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 280 to 290 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 294 to 305 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 309 to 314 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 329 to 331 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 335 to 338 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 342 to 343 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 347 to 372 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 385 to 396 are not shown in this preview.

You’re Reading a Free Preview

Pages 401 to 406 are not shown in this preview.

Источник

Асана

Рег.
17.03.2005
Сообщ.
16

Доброго времени суток.

Стала счастливой обладательницей книги Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды Хелен Джозеф-Армстронг. Очень многое про моделирование я наконец поняла (что откуда берётся и куда убирается)

Заинтересовала система конструирования – совсем несложная. Но насколько она достоверная?

Меня смущает разница в размерных признаках по сравнению с отечественными.

Строил ли кто-нибудь выкройки по этой методике?

Особенно меня интересует детская одежда.

Лана

Рег.
21.08.2003
Сообщ.
2224

Асана

Заинтересовала система конструирования – совсем несложная. Но насколько она достоверная?

Асана, попробуйте и нам расскажите!

Все методики конструирования имеют право на жизнь. Тем более, книга написана авторитетным человеком. С чем бы методике быть недостоверной?

Асана

Меня смущает разница в размерных признаках по сравнению с отечественными.

Так это же мерки не отечественных женщин, а американских. У японок тоже будут другие размерные признаки. Тут нет никакого противоречия. В Бурде тоже размерные признаки отличаются от российских таблиц.
Подставьте свои мерки, и получите выкройку на себя.

Или Вы собирались кроить на конкретные размеры для продажи готовой одежды?

Асана

Рег.
17.03.2005
Сообщ.
16

Лана, хотела сделать размерные ряды одежды для девочек.

Но видимо буду пробовать на себя строить и смотреть, работает ли.

Дома посмотрю таблицы и выложу. Так как я не профессионал в конструировании, может ошиблась где-то… по размерным признакам российским с применением метода Хелен Джозеф-Армстронг получилась основа лифа на детеныша гиппопотама…
а по размерным признакам из этой методики – всё очень гармонично выглядит

Лана

Рег.
21.08.2003
Сообщ.
2224

Асана

[по размерным признакам российским с применением метода Хелен Джозеф-Армстронг получилась основа лифа на детеныша гиппопотама…
а по размерным признакам из этой методики – всё очень гармонично выглядит

Неужели наши мерки НАСТОЛЬКО отличаются?
Давайте конкретнее посмотрим.

Сколько ОГ в примере в книге, какой ОГ берете Вы, какую прибавку к обхвату она рекомендует?

Асана

Рег.
17.03.2005
Сообщ.
16

Лана, серьезно отличается мерка ширина груди, а она в данном методе очень важна, формирует отрезок В-Е.

В её системе она 15,2, в нашей – 21.8

это мерки из книги Е.В. Козловой “Детская одежда. справочник по моделированию и конструированию”, мерка №45, я строила на 110 рост

а это уже мерки Хелен Джосеф Армстронг, я брала 5 размер, рост 107-113.

Асана

Рег.
17.03.2005
Сообщ.
16

Построила в натуральную величину. Вообще, при взгляде на линейку сразу понятно, что не может быть ширина груди 15 см у 5-летнего ребёнка. Это какая-то ошибка в переводе, видимо.

Но тем не менее, полочка лифа получается правдоподобной. На построенном лекале фактическая 12 ширина груди с прибавкой – 11.8, то есть ширина груди 23,6. А это примерно соответствует нашей мерке (21,8) и остаётся почти 2 см. на прибавку только на переде..

Ширина полочки без вытачек получается 16,7, то есть передняя часть лифа будет 33,4. При ОГ 61 тоже правдоподобно.

Буду искать английский вариант, т.к. непонятно, что за мерка такая – 15 см….

PS.: линии бока и середины полочки на самом деле параллельные, неправильно выбрала точку для съёмки.

Osinka

Рег.
21.08.2003
Сообщ.
14785

Асана

Буду искать английский вариант, т.к. непонятно, что за мерка такая – 15 см….

У меня есть оригинал на английском, могу посмотреть какую мерку использует автор. Нумерация страниц при переводе вряд ли конечно сохранилась… Напишите, где примерно смотреть, книжка все-таки весьма толстая.

PS. Картинку выше не видно.

Асана

Рег.
17.03.2005
Сообщ.
16

Osinka, Спасибо!

это во втором томе, в 15 главе – измерения детской фигуры.

Мерки 10 и 11.

В переводе вроде всё должно быть корректно, но может быть значения в таблицах не те указаны? в книге дана иллюстрация, как их снимать. Это именно №10 – ширина груди, №11 – ширина груди с учётом выпуклости грудных желёз…

Если вам удобно, сделайте пожалуйста фото таблиц с размерными признаками для детей, 3-6 и 7-14 размеры.

Фото не видно – плохое качество или не подгрузилось? (у меня всё видит)

Osinka

Рег.
21.08.2003
Сообщ.
14785

Асана

В переводе вроде всё должно быть корректно, но может быть значения в таблицах не те указаны? в книге дана иллюстрация, как их снимать. Это именно №10 – ширина груди, №11 – ширина груди с учётом выпуклости грудных желёз…

Если вам удобно, сделайте пожалуйста фото таблиц с размерными признаками для детей, 3-6 и 7-14 размеры.

на фотохостинг →

на фотохостинг →

на фотохостинг →

Размеры указаны в дюймах. Возможно, и правда, при пересчете в сантиметры где-то переводчики ошиблись.

Асана

Фото не видно – плохое качество или не подгрузилось? (у меня всё видит)

Возможно, оно приватное в настройках… Здесь показывается как пустая страница с запрещающим знаком.

Tatsna

Рег.
21.09.2016
Сообщ.
2

Osinka,

А не могли бы вы выложить фото размерной таблицы для женщин. Не могу понять почему почему длина от основания шеи до талии по переду и спинке отличается только на 3-4 мм (мерка #6), даже в детских мерках различие в 2 см есть (хотя чем больше размер, тем меньше разница) в моих мерках длина по переду на 4 см больше получается. Может тоже ошибка перевода

Osinka

Рег.
21.08.2003
Сообщ.
14785

Tatsna

Osinka,

А не могли бы вы выложить фото размерной таблицы для женщин. Не могу понять почему почему длина от основания шеи до талии по переду и спинке отличается только на 3-4 мм (мерка #6), даже в детских мерках различие в 2 см есть (хотя чем больше размер, тем меньше разница) в моих мерках длина по переду на 4 см больше получается. Может тоже ошибка перевода

Просто удивительно, сколько ошибок приходит в книгу вместе с переводом!
Проверяйте мерки. Напомню, тут все в дюймах.

на фотохостинг →

Tatsna

Рег.
21.09.2016
Сообщ.
2

Osinka,

Большое спасибо!

Источник

Перед вами второй том фундаментального двухтомного издания, посвященного основам конструирования, различным методам и приемам моделирования одежды. Эта очень емкая по содержанию книга позволяет читателям получить обширные знания, необходимые для освоения различных методов проектирования одежды и усовершенствования имеющихся навыков. Подобная информация не устаревает и не зависит от модных тенденций. В книге обобщен опыт выдающихся модельеров и конструкторов, а также предложены авторские идеи и наработки, проверенные успешной профессиональной деятельностью.
В первом томе давались основные понятия и определения, правила измерения женской фигуры, рассматривалось построение базовых основ изделий, которые использовались затем для отработки приемов моделирования и создания различных моделей. Поэтому в томе 2 автор предполагает у читателей наличие базовых знаний и навыков, а также использует для дальнейших разработок базовые чертежи лифа, юбки платья и рукава, пошаговое построение которых представлено в первом томе.
Второй том позволяет расширить и углубить знания в области моделирования женской одежды, включая крой по косой и работу с эластичными материалами. Кроме того, данное издание содержит специальные разделы, посвященные мужской и детской одежде.
В главе 1 второго тома рассмотрено конструирование базовой основы платья, неотрезного по линии талии, и моделирование на основе этой конструкции.
Глава 2 предлагает познакомиться с принципами конструирования корсетных изделий, а также технологией их обработки, включая изделия с косточками.
Глава 3 открывает секреты кроя изделий в косом направлении нитей основы.
В главе 4 представлено моделирование блузок различных силуэтов и стилей.
Тема главы 5 – жакеты. Здесь рассмотрено конструирование базовых основ жакета и пальто, показаны варианты воротников и лацканов, разработка оригинальных моделей.
Глава 6 полностью посвящена мужской одежде. Здесь вы найдете правила измерения и расчета размерных признаков, включая таблицы для молодых и взрослых мужчин, конструирование плечевых (пиджак, сорочка, жилет) и поясных (брюки, джинсы) изделий. Отдельно представлена технология обработки пиджаков.
Построение чертежей женских накидок и капюшонов дано в главе 7. Глава 8 знакомит с принципами копирования готовых изделий.
В объемной главе 9 содержится подробная информация о конструировании и моделировании брюк, включая решение проблем посадки изделий на фигуре.
Главы 10-11 открывают тему эластичных материалов. Вы узнаете, как определить степень растяжимости материала и как ее учитывать при конструировании базовых основ плечевых изделий. Продолжение темы – в главах 12 и 13, которые включают разработку одежды для танцев и спорта, а также различных видов купальников.
Главы 14-20 посвящены созданию детской одежды – для мальчиков и девочек различных возрастных групп. В этом разделе представлены необходимые измерения и таблицы размерных признаков, рассматривается конструирование широкого ассортимента плечевых и поясных изделий, а также одежды для занятий спортом и купальных костюмов.
Исчерпывающая информация, представленная в книге, подробные инструкции с наглядными иллюстрациями и профессиональными советами делают это издание источником ценных знаний и навыков как для мастеров с большим опытом работы, так и для начинающих.

Источник

Автор: admin, дата: 4 Апрель, 2013 – 20:02

Книга серии «Библиотека журнала “Ателье”» американского дизайнера и преподавателя специальных дисциплин Хелен Джозеф Армстронг «Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды» в двух томах – фундамент для модельеров и конструкторов в области конструирования и моделирования модной одежды. В этой книге процесс создания всевозможных моделей одежды представлен по принципу «от А до Я» – сначала изучаются правила измерения фигуры и построения базовых чертежей изделий, а затем детально рассматриваются различные принципы моделирования с многочисленными примерами и наглядными иллюстрациями. Книга выходит в июне 2013 года.Книга серии «Библиотека журнала “Ателье”» американского дизайнера и преподавателя специальных дисциплин Хелен Джозеф Армстронг «Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды» в двух томах – фундамент для модельеров и конструкторов в области конструирования и моделирования модной одежды. В этой книге процесс создания всевозможных моделей одежды представлен по принципу «от А до Я» – сначала изучаются правила измерения фигуры и построения базовых чертежей изделий, а затем детально рассматриваются различные принципы моделирования с многочисленными примерами и наглядными иллюстрациями. Книга выходит в июне 2013 года.

Книга «Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды». Том I

Купить книгу «Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды». Том I в магазине konliga.bizЕсли в квадрате у вас не отображается обложка журнала
просьба обновить Adobe Flash Player.

Купить книгу «Энциклопедия конструирования и моделирования модной одежды» Том I в магазине Konliga.biz

    Том 1 включает:

  • необходимые сведения о размерных признаках и различных типах фигур;
  • последовательное построение базовой основы платья;
  • методы моделирования с помощью вытачек, складок, защипов, рельефов, драпировок и др.;
  • способы моделирования плотно прилегающих изделий за счет изменения конфигурации срезов деталей;
  • варианты увеличения объема деталей изделия;
  • моделирование юбок – прямых и на основе круга;
  • конструирование рукавов различных покроев.
  • всевозможные виды воротников;
  • конструирование обтачек и карманов;
  • выполнение застежек на петли и пуговицы.

Исчерпывающая информация, представленная в книге, подробные инструкции и профессиональные советы делают это издание ценным помощником для опытных мастеров и практичным пособием для начинающих.

Формат – 214 Х 275 мм
Количество полос – 400
Печать офсетная
Твердый переплет, пружина

Библиотека журнала «Ателье»

НАЛОЖЕННЫМ платежом журналы и книги редакцией НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ

    КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В КНИГАХ СЕРИИ «БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА “АТЕЛЬЕ”»?

  • Реклама в книгах серии «Библиотека журнала “Ателье”»
  • Правила оформления заказа в редакции:

  • перечислите в любом отделении Сбербанка на территории РФ стоимость заказанной книги на расчетный счет ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». (Стоимость книг серии «Библиотека журнала “Ателье”»)
  • Реквизиты для оплаты: ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» ИНН 7723171402 КПП 772301001 р/с 40702810100010302090 в ЗАО ЮниКредит Банк, г. Москва к/с 30101810300000000545 БИК 044525545; (Скачать квитанцию)
  • составьте заявку в произвольной форме, в которой укажите заказываемое количество, ваш почтовый адрес с индексом, ФИО и контактный телефон
  • вышлите на адрес издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» ЗАЯВКУ и КОПИЮ квитанции об оплате с отметкой банка (можно по факсу +7 495 775-14-32/35). Адрес: Россия, 105082, Москва а/я 5 или e-mail: podpiska@konliga.ru
  • Дополнительная информация +7(495)775-1432
    Другие варианты приобретения

  • Подписка на книги библиотеки журнала «Ателье» в редакции: https://www.modanews.ru/journal/subs
  • Адреса магазинов в которых возможно приобрести книги библиотеки журнала «Ателье»: https://www.modanews.ru/journal/buy
  • Подписка на книги библиотеки журнала «Ателье» через агентства альтернативной подписки (РОССИЯ, СТРАНЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ) https://www.modanews.ru/journal/agency
  • Подписка на книги библиотеки журнала «Ателье» в странах: Австралия, Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Израиль, Индия, Канада, КНР (Китай), Куба, Новая Зеландия, Перу, США, Турция, Япония, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония. https://www.nasha-pressa.de/index.php?com=items&task=showin&offset=0&item=97

Индустрия Моды

  • Одежда
  • Прочие виды деятельности
  • Издательства и рекламные агентства
  • Дизайнеры и Дома моды
  • Книги
  • Книги по конструированию и технологии изготовления одежды

Отправить новый комментарий

Источник