Это не модное для дам это классика песня
Добрый день, дорогие читатели блога!
Чем хороши классические образы? Тем, что вы всегда одеты прилично и уместно. Визуально классика воспринимается, как добротный и дорогой стиль.
Иногда классическому стилю приписывают излишний консерватизм, асексуальность и безликость. Но классический стиль одежды – это не те нафталиновые бесформенные юбки, в которых когда-то ходили бухгалтеры и учительницы. Точно также к классике нельзя отнести модные сейчас пиджаки в мужском стиле с большими плечами.
В современном женском стиле классическими считают все вещи умеренно прилегающего силуэта, нейтральных расцветок и простых фасонов.
Блуза или рубашка прямого кроя
Пожалуй, это самый востребованный в современном стиле предмет гардероба. В сочетании с лаконичными классическими вещами рубашка способна довести элегантность образа до максимума.
У современной классической рубашки отсутствуют рельефы, делающие рубашку приталенной. Она свободно ложится по контурам тела и нигде не облегает.
Классическая блуза очень похожа на рубашку по крою. Из деталей у современной блузы может быть воротник-стойка с бантом или круглый вырез под горло.
Хлопковую блузу-рубашку можно носить и с джинсами.
Свободные брюки
В моду вернулись прямые брюки, которые не подчеркивают паховую область и относительно свободно облегают бедра. Узкие брюки, больше напоминающие легинсы, к классическому стилю одежды теперь совсем не относятся.
В этом образе красиво сочетаются широкие брюки и классическая блуза с бантом
Джемпер квадратной формы простого кроя
Простая гладкая вязка отсылает такой джемпер к классическому стилю. На фоне лаконичных вещей низа джемпер смотрится чуть более раскованно, чем блуза.
Ничего лишнего
Также элегантно выглядит джемпер с умеренным рельефом вязки. Самый близкий к классическому узор плетения – это косы.
Элегантный образ в элегантной цветовой гамме
Жилет похожий на джемпер без рукавов, такого же минималистичного кроя, также можно отнести к современной классике. Эти жилеты еще и на пике моды.
Модная классика
Тренч
Кажется, этот английский плащ с нами навсегда. Меняются времена и десятилетия, а тренч все также служит актуальным завершением для классических образов. Идеальный выбор для тех, кто ценит образы вне времени.
Блуза и сумка классической формы усиливают образ
Пальто с лацканами
Современное классическое пальто шьется прямого или полуприталенного силуэта. Актуальны и однобортные, и двубортные модели. Длина миди очень удобна, чтобы закрыть подол юбки или платья.
Более модное классической пальто на двух пуговицах
Капелька романтики возможна даже в классических образах, если у пальто полуприталенный силуэт и мягкий пояс.
Все элементы образа выдержаны в классическом стиле
Брючный костюм с пиджаком
В противовес модным сейчас огромным пиджакам оверсайз настоящий классический жакет всегда полуприлегающего кроя. То есть мягко облегает женскую фигуру по изгибам, у него нет избыточного объема.
Модная клетка “гусиная лапка” придает костюму современную ноту
Актуальные классические брючные костюмы я нашла здесь:
Также к современному классическому стилю можно отнести и прямые удлиненные пиджаки, если объем и длина пиджака не противоречит общей элегантности образа. Например, свободный верх в образе уравновешен зауженными брюками низа.
Минималистичный образ в стиле 60-х
Юбка длиной за колено
Минималистичные современные юбки миди длины также можно отнести к классике. У современных юбок в классическом стиле более интересный крой, чем был двадцать лет назад, могут быть разрезы и складки.
Модная классика
В современном классическом стиле можно больше не носить скучные прямые юбки-карандаши. Вместо них актуальны юбки с боковыми или встречными складками, с интересной фактурой или в модную клетку. Дополнить и украсить юбку в классическом стиле можно стильным ремнем.
Классика с налетом ретро
Обувь в современном классическом стиле
Это не только вечные лодочки или похожие на лодочки ботильоны, но и актуальная обувь без каблука.
Белые сникерсы теперь мы относим к базовой обуви, которой можно дополнить любые образы в классическом стиле.
Базовые кеды Адидас стали современной классикой
Универсальность белых сникерсов уже не нужно доказывать, они прочно вошли в гардероб каждой женщины, идущей в ногу со временем.
Светлые и белые оттенки одежды придают образу элегантную ноту
Лоферы переживают второе дыхание и удачно дополняют образы в классическом стиле.
Если раньше у лоферов была слава более возрастной обуви, то сейчас эту обувь носят женщины всех возрастов. Если нужно сделать образ более классическим по духу, на помощь придут лоферы.
Если надеть вместо кроссовок лоферы, образ становится элегантнее
Оксфорды во многом пересекаются по стилевой направленности с лоферами. Но носить их удобнее, так как шнурки фиксируют обувь на ноге.
В этом образе бунтарский характер куртки уравновешивает юбка, обувь и сумка классической формы
Как вам современный классический стиль одежды? Жду вас в комментариях, ставьте “палец вверх” и заглядывайте на мой канал, здесь много интересного о стиле и не только!
Читайте еще на канале:
Будьте стильными!
Все тексты песен(слова) группы Рыночные Отношения
Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова
[Куплет 1]
Снова на минусе в ударе, как у трёхочковой Стефен Карри
Как Жиго и Джикия, мы с Бразильцем в паре
Да, это классика, наш почерк филигранен
Мы легендарны, будто братья Невилл: Фил и Гари
РО на сцене валит, витает запах гари
РО давно в игре, как в видеоиграх Atari
Это наш бренд, твою мать, торговая марка
Мы начинали путь со сделок в Вешняковских арках
Я не был алкоголиком, я не был нарком
Против системы на районы я возил подарки
Да, мне жалко за те вещи, что я понаделал
Но были времена, мы за такие брались темы
Шутки в сторону, мутки в сторону
Не буду никогда больше работать на дьявола
Я О-С-Т из портового города
Я из тех, кого жизнь мало баловала
Часто слышу тема и принималово
Тема – принималово, что ни тема – принималово
Со стороны правительства кидалово
Россия-мама, постоянно, сука, криминала валом
Каждый хочет, чтобы стабильно прилетело
Очередной Эль Чапо на районе, топи до талого
Дойди до главного: улица, мигалки УАЗика
Задней нет, в решку свет — это классика
[Припев]
Если рэп, то с Остом — это классика
От рэперов отсос нам — это классика
Полтиник на выхи нам — это классика
По е##лу на Выхино — это классика
Я е##л его рот — это классика
Я е##л его рок — это классика
Ночью трубку в курок — это классика
После альбома курорт — это классика
[Куплет 2]
Это РО, Ост и Брази, как Фет, Есенин
По трассе ровно стелим, как “бэха семик”
Легенды улиц, как в локо Юрий Сёмин
Как раньше на последнем месте наш unite сегодня
Несколько лет мы были люди в чёрном
Мы лупим чётко, но е##ли рэп — да хули, чё нам
По классике штанишки “стон” и футболка Hugo
По классике — это Восток и тут больно худо
Рынок — это бомба жанра
Братишка Ост — освобождёный Джанго
Мои пацаны — элита улиц, всем вам благ
Это мой брат Копей, хрен one love
Брази как Ван Дейк, Ост как Дели Алли
Это Москва, нарасхват, сука, белый камень
Это Москва, тут братва, рядом белый парень
Как на кухне мы на студии рэп белый варим
Это Рынок, брат, правды килограмм
Каждый лох знает за рэп и сколько филок там
Но не каждому дано е##шить и рвать души в клочья
Ост и Брази — это первак, лучший почерк
Рэп-клоуны, сперва врут и д##чат
Наш squad, как Сбербанк – крут и прочен
Наш squad, как скат бьёт в mic током
И те, кому доверяю — это мать с Богом
[Припев]
Если рэп, то с Бразильцем — это классика
С микрофоном возиться — это классика
В кровь убитые руки — это классика
В Pro Evolution рубки — это классика
Я е##л его рот — это классика
Я е##л его рок — это классика
Ночью трубку в курок — это классика
После альбома курорт — это классика
Дополнительная информация
Текст песни Рыночные Отношения – Классика.
Альбом “2020”.
Авторы текста: Рыночные Отношения (Никита Савинкин aka OST и Сергей Мишко aka Бразилец).
Сведение: SALUTE (Андрей Канев).
Музыкальный лейбл: АзимутЗвук.
Октябрь 9, 2020.
Понравился текст песни?
Напиши в комментарии!
Новые песни и их тексты
- Рыночные Отношения – Бездарь (feat. Loc-Dog)
- Рыночные Отношения – Валентинки (feat. Magu)
- Рыночные Отношения – Где же душа? (feat. FEDUK)
- Рыночные Отношения – До конца (feat. Hallohood)
- Рыночные Отношения – Зачитай им
- Рыночные Отношения – K.O.
- Рыночные Отношения – Наше время (feat. Джед)
- Рыночные Отношения – Последняя 2020
- Рыночные Отношения – Расскажи за андеграунд
- Рыночные Отношения – Скорпион
- Рыночные Отношения – Фенди Фенди
Довольно часто классику используют в качестве функциональной музыки или заурядного фона, а появление в нашей жизни телевидения добавило классическим сочинениям ещё одно свойство – утилитарность. Речь пойдёт о музыкальных заставках в телевизионных программах прошлого и настоящего.
ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН
Заставка программы “Человек и закон”
С 1996 года основной музыкальной темой программы стала Токката ре минор (BWV 565) Иоганна Себастьяна Баха в различных обработках. Музыкальный материал токкаты максимально насыщен драматическими пассажами и секвенциями. Напряжение первых аккордов, как круги от брошенного в воду камня, мощным движением охватывают всё звуковое пространство. Немыслимый патетический накал превращает сравнительно небольшое произведение в нечто могучее и необъятное.
ВРЕМЯ
Заставка программы “Время”
С незапамятных времён, с большими и не очень перерывами, в качестве звуковой заставки программы выступает шестая часть (allegro vivace) оркестровой сюиты “Время, вперёд!” Георгия Васильевича Свиридова. Сюита создана на основе музыки к кинофильму Михаила Абрамовича Швейцера с одноимённым названием.
Для изображения безостановочного движения огромного механизма предусмотрен тройной оркестровый состав с фортепиано и расширенной группой ударных. Пьеса начинается без вступления, резко, как удар молота по наковальне. Заданный остинатный энергичный ритм не останавливается на протяжении всего произведения. Партия фортепиано звучит как ударный инструмент. Фанфары трубы провозглашают победу.
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Заставка программы “Что? Где? Когда?”
Чемпион по количеству использованной классики, что вполне логично для интеллектуального клуба. Начинает программу мощный и напористый лирико-драматический тенор Владимира Атлантова, поющегопервую фразу арии Германа “Что наша жизнь? Игра!” из оперы Петра Ильича Чайковского “Пиковая дама”.
Другая ария из той же оперы, звучала лет десять во время раскладывания писем на игровом столе. Это песенка Графини “Je crains de lui parler la nuit”. Чайковский здесь цитирует арию Лоретты из оперы Андре Гретри “Ричард Львиное Сердце”.
В основной теме заставки программы провозглашается “Восход” – первая часть симфонической поэмы Рихарда Штрауса “Так говорил Заратустра” (1896 год). Гений композитора создал для потомков универсальное вступление. Алекс Росс пишет:
Пассаж набирает вселенскую силу по самым естественным звуковым законам. Если тронуть струну, настроенную на нижнее до, а затем тронуть её ещё раз, но наполовину прижав, тон окажется следующим до. Это октава. Дальше появляются другие интервалы – квинта (до-соль), кварта (соль-до) и большая терция (до-ми). Это нижние шаги натуральных гармонических, или обертоновых, рядов, которые мерцают, словно радуга, на каждой вибрирующей струне. Именно они появляются в начале “Заратустры” и создают сияющий до-мажорный аккорд.
В финале игры нидерландская прогрессив-рок-группа Ekseption представляет транскрипцию симфонической поэмы Камиля Сен-Санса “Пляска смерти” (Danse macabre). В 1873 году композитор обратил внимание на стихотворение поэта и врача Анри Казалиса, носившего иронический заголовок “Равенство, братство”. Стихотворение описывало пляску скелетов в зимнюю полночь под аккомпанемент скрипки Смерти. Сен-Санс воплотил это инфернальное party в музыке, наполнив произведение изобретательными звуковыми эффектами, чего только стоит стук костей изображаемый ксилофоном! А те, кто дослушает до конца, смогут оценить, как гобой в полной тишине имитирует петушиный крик.
ВОКЗАЛ МЕЧТЫ
Заставка программы “Вокзал мечты”
Авторская программа альтиста и дирижёра Юрия Абрамовича Башмета выходила на разных каналах в течении длительного периода. В качестве заставки используется фрагмент второй части Альтового концерта Альфреда Гарриевича Шнитке. Такое решение принял сам Башмет, когда услышал, как эту мелодию “подкладывают” под “новости со слезой”. На самом деле замысел Шнитке состоял в “обнажении уродства через чрезмерную красоту”.
Во второй части альтового концерта мы наблюдаем как альт – главное действующее лицо, герой сочинения – соревнуется и в какой-то степени жёстко противостоит как всему оркестру, так и группам, и отдельным инструментам. Это символизирует борьбу человека с внешним миром. С разного рода препятствиями, соблазнами, ленью. В какой-то момент наступает усталость.
Сначала флейта, а затем кларнет “подсказывают” альту идею позитивного взгляда на мир. И альт начинает “притворяться” добрым. Звучащая тема полна патоки и елея. Альт хочет быть хорошим для всех, выглядеть позитивным и успешным. Всё больше и больше он погружается в иллюзию “розового мира”, где всё замечательно и сладко, где нет предательства и лжи. Уровень сахара в музыке зашкаливает.
Но от реальности пустыми измышлениями и эмоциональным самоуспокоением не уйти. Действительность прорывается в грёзы альта партией флексатона и в конце концов всё возвращается на “круги своя”. Борьба продолжается.
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
Заставка программы “В мире животных”
Популярная телевизионная программа более тридцати лет выходила с мультипликационным видеорядом на музыку аргентинского композитора Ариэля Рамиреса из кантаты для хора “Navidad Nuestra” (Рождество Господне) 1964 года. Конкретно использована музыка из десятой части кантаты La peregrinaciоn (Паломничество), в которой повествуется о тяжёлом путешествии Марии и Иосифа “через горы, селенья, поля, по долам, по заросшим крапивой местам … “
A la huella, a la huella, Jose y Maria, por las pampas heladas, cardos y hortigas.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
Заставка программы “Международная панорама”
В подводках программы использована композиция “Vibrations” американской группы The Ventures с альбома “Super Psychedelics” 1967 года. Позже этот мотив был включён группой “Смысловые галлюцинации” в песню “Розовые очки”. И это не классическая музыка, признаю. Но ради обожаемого мной композитора эта группа попадает в этот обзор.
Зародившийся в начале 60-х годов прошлого века сёрф-рок представлял собой гремучую смесь рок-н-ролла, ритм-н-блюза и вокальных попсовых партий. Легкоузнаваемым это направление музыки делал особый звук у гитар – реверберация. В композиции “Rap City” с альбома “Walk Don’t Run. Volume 2” 1963 года мы слышим одну из самых известных мелодий Иоганнеса Брамса – Венгерский танец № 5.
Общение с искусством посредством телевизионных заставок отменяет необходимость минимальной настроенности на восприятие классической музыки. По этому поводу процитирую Сергея Васильевича Рахманинова. Слова, сказанные им в адрес радио в той же степени относятся и к телевидению:
… чтобы воспринимать хорошую музыку, нужно быть интеллектуально настороженным и эмоционально восприимчивым. Вы не можете быть таким, когда сидите дома, положив ноги на спинку стула.
И по традиции несмешная байка:
После смерти Карузо его импресарио стал искать замену великому певцу. Выслушав одного юношу, он воскликнул:
– А вы, сеньор, вполне могли бы заменить покойного Энрико!
– Вы так думаете? – спросил поражённый юноша.
– Да, если бы умерли вместо него.
Дорогие читатели и авторы, чтобы не затеряться в Океане Нот – сохраните себе постоянно пополняющийся каталог статей, нарративов и видео.
Всем салам, нихао, ола и гутен таг!
Сегодня я решила поделиться с вами кусочком своего плейлиста с тегом “этника”. Честно говоря, я сюда включала не то, что нормальные люди подразумевают под этим словом, а вообще всё, что отличается от западной музыки. Как пример, прямо первым же поставлю милый клип про страдания иностранца, который любит суши, но не знает ни слова по-японски и пытается объясниться с отзывчивой тетенькой на улице (можно узнать, как произносят японцы “Макдональдс” (спойлер – Маку-донарудо) и “Гугл, туалет”)) исполнитель – малазийский певец Namewee, песня называется Tokyo Bon.
Но эта попсовая довольно песенка соседствует в моем плейлисте с такими исполнителями, как, например, Ману Чао. В посте про регги меня спрашивали, почему я не включила его туда, но Ману Чао ассоциируется у меня не с регги и не с роком, а больше с чем-то испанским (особенно их Rumba de Barcelona). Здесь покажу 2 песни – Denia и песню повстанцев, участников Сопротивления Второй мировой войны, – Bella ciao. Вы ее скорее всего знаете и слышали, ее много кто пел, а мне она очень нравится в исполнении Ману Чао.
Denia – это песня об Алжире, она поется на арабском. Вы часто услышите в песне слова “Masskina Аljazair” – это дословно означает “бедный (бедняга) Алжир” (по-татарски, кстати, “бедный, несчастный” звучит очень похоже – “мескен”, ну это я так, лирическое отступление). Вообще, если переводить песню, то это совсем не весело. Она о том, что никому нет дела до того, что творится в Алжире, и никто даже не дает себе труда задумываться об этом (песня вышла в 2001 году, а с 1991 по 2002 гг. в Алжире шла гражданская война), и о том, что жизнь Алжира – это слезы матерей и толпы полиции на улицах, это ложь и безумие. Если вбить название в гугл-транслейт, то вам скажут, что оно переводится как “мир”, английские же сайты с переводом песни переводят его как “жизнь”. И тот, и другой вариант не то чтобы неправильны, просто на русский это можно перевести скорее уж как “земная доля, юдоль”. Кстати, у песни есть вариация на кабильском диалекте берберского языка, записанная совместно с певцом Idir (приносить я ее не стала, она мне не так нравится).
Jain (Джейн) – француженка по происхождению, но африканка по духу. Послушайте ее песню Makeba, и вы поймете, о чем я – у нее даже выговор африканский) точнее, франко-африканский.
Еще у нее есть песня Abu Dhabi, с восточными нотами. Жаль, что Джейн редко выкладывает что-то новое, последний ее альбом вышел в 2018 году.
Следующая песня – Takaja Mija от группы Theodor Bastard. Теодор Бастард – это и фолк, и что-то индейское, и восточное тоже, и трайбл, и транс. Интересная группа, если вам нравится такое – советую. Эта песня поется на то ли придуманном языке, то ли давно забытом наречии – точнее не помню, – но в интернете можно найти перевод.
Человек-оркестр – Zainetdin (Загир Зайнетдинов). В основном его композиции без слов, но иногда попадаются и песни или, скорее, “песни” – их я не советую, глупые и полные штампов. А вот его этно-шоу мне очень нравятся.
Монгольское горловое пение от группы Huun-Huur-Tu (читается как Хун-хур-ту).
Еще одни монголы – The Hu. Но у них скорее монгольский рок, а по тому, как они держатся в клипах, они вообще напоминают не степняков на конях, а викингов. Крутые, в общем, ребята.
А вот самая настоящая дочь Скандинавии – Eivør Pálsdóttir (Айвёр Полсдоттир), родилась в 1983 г. на Фарерских островах. Поет на фарерском и английском языках.
От скандинавских легенд – к американским вестернам. Эннио Морриконе писал прекрасную музыку ковбоев. Специально нашла лайв с концерта, присмотритесь как играет чувак на кубызе (это башкирское название, но вообще такой музыкальный инструмент под разными названиями существует по всему миру) – это такая штучка с язычком, формой напоминающая ключ. Ее края зажимают губами и дергают свободный язычок, извлекая металлический, вибрирующий, “квакающий” такой звук.
В продолжение ковбойской темы – вестерн-кавер на главную тему “Игры престолов”.
Испанская конкиста. Вангелис, Завоевание рая.
Путник, дороги не существует, дорога возникает, когда мы идем, шаг за шагом, строка за строкой… Это строки из песни Cantares (Песнь/Баллада) исполнителя Joan Manuel Serrat.
Венесуэльская народная песня молотильщиц зерна. В современной обработке, конечно – Milk & Sugar feat. Maria Marquez – Canto Del Pilon.
Ну а напоследок – мои фавориты этнической музыки, музыка и песни индейцев (конечно, осовремененные, настоящих-то я и не слышала никогда).
На этом на сегодня всё, надеюсь, вам было интересно, и до встречи в следующих постах!
Если видео/изображение воспроизводится, оно используется только для культурного обмена. Авторские права принадлежат первоначальному автору.