Юбки в 2012 году что модно
Длинные юбки 2012 подходят абсолютно всем девушкам с любой внешностью, типом фигуры и формами. Именно они как нельзя лучше подчеркивают женственность, напоминая мужчинам о слабости женского пола.
Они могут быть строгими или игривыми, тяжелыми или летящими, однотонными или цветными, плотными или прозрачными – все варианты перечислить невозможно. Такое многообразие позволяет модницам подобрать то, что будет идеально сидеть на фигуре и при этом оставаться единственным в своем роде. Давайте посмотрим, какими новинками порадуют нас дизайнеры в этом году!
Просматривая журналы, модные показы и фото селебрити, вы, скорее всего, заметили, что из всех нарядов дизайнеры известные люди кино, подиумов предпочитают длинные юбки разных расцветок и кроя. Как правило, это широкие юбки на сборке, многоярусные юбки однотонных расцветок или с неярким принтом, однотонные юбки в пол с косым кроем или трапецией зимой. Приветствуются ткани лен, хлопок, шифон, натуральный или искусственный шелк.
Длинные юбки 2012: D&G, Giambattista Valli
Dolce&Gabbana, Giambattista Valli
Такой крой подойдет для любой фигуры, не утяжелит силуэт, при этом подчеркнет стройность. Несомненный плюс длинных юбок из шифона – легкость походки и некая загадочность.
Юбка-солнце, плиссированная юбка, юбка со складками – все это разновидности длинных юбок на лето. Вариант на зиму – длинная юбка в пол с завышенной талией. Такую юбку можно носить и в другое время года, но именно зимой она наиболее уместна, даже на рабочем месте.
Длинные юбки 2012: Halston Heritage, Mason by Michelle Mason
Halston Heritage, Mason by Michelle Mason
С чем носить длинную юбку?
Правило 1. Соотношение материалов для верха и низа: если юбка из плотного материала, как то костюмная ткань, вязаный плотный трикотаж, драп, ткань блузы, водолазки, джемпера должна быть либо той же толщины, либо тоньше, но никогда наоборот.
Правило 2. Сочетание цветов. Вне зависимости от оттенка, низ на 2-3 тона всегда темнее верха. Беспроигрышна в моде монохромность, а также классическое сочетание черного, белого и серого цвета с любыми другими цветами. Пастельные оттенки в большинстве случаев хорошо гармонируют друг с другом.
Длинные юбки 2012: Yves Saint Laurent, Paul&Joe
Yves Saint Laurent, Paul&Joe
Черный цвет всегда имел большую популярность, так как смотрится благородно и умеет скрывать все недостатки фигуры – если, конечно, речь не идет об излишней худобе. В коллекциях модных домов большая часть длинных юбок 2012 представлена именно в этом излюбленном многими цвете.
В деталях и общем образе модели длиной в пол с широким поясом и крупными складками от бренда Nina Ricci проявляются изысканность, шик, как, впрочем, и в коллекции летних платьев. Valentino представил прямые кожаные вариации с завышенной талией и «кружевной» перфорацией. А вот в модели от Chanel прослеживаются нотки пышности бразильского карнавала.
Длинные юбки 2012: Valentino, Nina Ricci
Valentino, Nina Ricci
В тренде будут легкие и яркие длинные юбки 2012, очень женственные, романтичные, сладострастные. Пышные со складками и летящие с незамысловатым силуэтом, они отлично будут смотреться с укороченными жакетами, топами без рукавов, открывающими живот.
Длинные юбки 2012: Roberto Cavalli, Tory Burch
Roberto Cavalli, Tory Burch
Модный дом Emilio Pucci представил интересные, необычные модели из легкого шифона и нежного шелка с соблазнительным кружевом и красочными принтами. Не отстают от него дизайнеры Dolce&Gabbana, которых на создание коллекции летних юбок, среди которых немало длинных со всевозможными узорами и яркими цветами, вдохновил шелковый платок.
Длинные юбки 2012: D&G, Emilio Pucci
D&G, Emilio Pucci
Для посещений театральных и кинопремьер, ресторанов и презентаций в гардеробе женщины должны быть длинные юбки с классическими вечерними силуэтами. Такие варианты всегда в моде и не теряют с годами своей актуальности.
Длинные юбки 2012: Emilio Pucci, L’Agence
Emilio Pucci, L’Agence
В коллекции Bouchra Jarrar присутствуют атласные модели пастельного цвета с естественными складками. Christophe Josse предлагает для торжественных случаев юбку-годе из той же ткани благородного бордового цвета с асимметричным широким поясом. Но безусловным хитом среди длинных юбок 2012 остаются все же струящиеся модели в мелкую плиссировку, которые представил модный дом J. Mendel.
Длинные юбки 2012: Zac Posen, Maison Martin Margiela
Zac Posen, Maison Martin Margiela
Длинные юбки 2012: Amanda Wakeley, Roksanda Ilincic
Amanda Wakeley, Roksanda Ilincic
Смелые женщины, которые любят выставлять напоказ стройные ножки, могут пополнить гардероб длинными юбками 2012, выполненными из прозрачных материалов. Такие варианты стали настоящим хитом мировых подиумов. Дизайнеры считают их отличной альтернативой вечернему платью.
Богемный, сексуальный образ создали дизайнеры дома Jil Sander, использовав трендовую клетку. У Missoni мы тоже встречаем прозрачные ткани в миксе со «вкусными» оттенками бордо и горячего шоколада, а также традиционным принтом бренда.
Контрастное сочетание двух цветов придает длинным юбкам 2012 экстравагантности. Летящие варианты сейчас в моде – в них женщины смотрятся неповторимо изящно и нежно.
Длинные юбки 2012: Valentino, Jil Sander
Длинные юбки 2012: Missoni, Willow
Missoni, Willow
Пышные модели со складками и крупным цветочным принтом, как на показах Moschino, являются еще одной данью ретро-стилю. А вот итальянский Дом моды Gucci отдает предпочтение строгим силуэтам в мужской манере с геометрическими узорами.
Длинные юбки 2012: Gucci, J. Mendel
В этой статье мы рассмотрим существующие фасоны юбок. Некоторые из них иметь в гардеробе просто необходимо (так как они идеально подходят для любых фигур и поводов), а некоторые из них — факультативны. В любом случае, юбка поможет не забыть о том, что вы красивая женственная леди!
Юбка-стрейч — это короткая (выше колена) юбка из эластичной ткани, которая обтягивает бедра.
Кому подходит? Такие модели подходят девушкам с красивыми, стройными ногами. Носить их нужно очень осторожно. Важно помнить, что при очень маленьком росте лучше отказаться от мини, чтобы не «резать» фигуру поперек. Юбка-стрейч — идеальный выбор для девушек типа «песочные часы».
Юбка-карандаш — это классическая юбка длиной примерно до колена, которая обтягивает бедра и обязательно сужается книзу.
Кому подходит? Такие юбки подходят абсолютно всем. Главное — правильно выбрать длину и внимательно следить за правильной посадкой: юбка не должна топорщиться, «морщинить», слишком тесно обтягивать или наоборот, висеть «мешком». Юбка-карандаш без элементов декора — предмет базового гардероба, она универсальна и никогда не выходит из моды.
Юбка с разрезом — это зауженная книзу (иногда — прямая) юбка длиной примерно до колена.
Кому подходит? Поскольку своей формой юбка с разрезом напоминает юбку-карандаш, она тоже довольно универсальна в плане фигур. Однако разрез, разумеется, предполагает высокие требования к форме ног. Юбка с разрезом может внести смелый штрих в романтические, деловые и свободные образы. В сочетании с этим элементом лучше не использовать декольте, а выбирать закрытый, консервативный верх.
Юбка с драпировкой — это зауженная книзу юбка длиной до колена или чуть выше, сшитая из струящейся ткани, которая образовывает складки.
Кому подходит? Такая юбка отлично подходит для фигур типа «треугольник», которым требуется подчеркнуть талию и добавить объема в области бедер. Однако юбка с драпировкой — довольно сложный элемент, требующий тщательного подбора верха и аксессуаров.
Юбка-волан — это узкая или чуть расширяющаяся книзу юбка, нижний край которой украшен воланом. Длина такой юбки может быть различной.
Кому подходит? Юбка-волан — довольно универсальная модель, которая может как добавить объема бедрам, так и скрыть лишние «неровности». Очень важно правильно выбрать длину юбки и не ошибиться с выбором обуви. Юбка-волан выше колена хорошо сочетается с туфлями на каблуке. Данная модель выигрышно смотрится в романтическом стилевом направлении.
Юбка с запАхом — это юбка, передний край которой сконструирован с запахом, на манер халата.
Кому подходит? Эта модель обычно чуть расширяется книзу, формируя А-образный силуэт, что позволяет ей выгодно смотреться на фигуре любого типа. В зависимости от материала и расцветки такая юбка может выигрышно смотреться в самых различных ансамблях.
Юбка-пачка — это пышная юбка из тонкой, прозрачной ткани, которая хорошо держит форму. Свое название она получила по аналогии с балетной пачкой, на которую похожа внешне.
Кому подходит? Юбка-пачка — идеальный выход для девушек, которым нужно существенно добавить объема в бедрах, выделив при этом талию. Девушкам с фигурой типа «груша» стоит относиться к таким юбкам с большой осторожностью: столь пышная юбка не скроет полные бедра (если они действительно полные), а только утяжелит их. Кроме того, юбка-пачка не подходит очень низким девушкам, так как будет визуально «приземлять» фигуру.
Юбка с плиссировкой — это юбка из ткани, образующей параллельные складки (обычно узкие).
Характерная черта плиссе — размер складок. Они обязательно должны быть шире подгиба.
Кому подходит? Юбка-плиссе (еще одно название этой модели) довольно объемная и расширяется книзу. Модели длиной примерно до колена — отличный выбор для девушек с фигуры «перевёрнутый треугольник»: юбка добавляет объем бедрам и подчеркивает талию.
Юбка-тюльпан — очень характерная модель, напоминающая по форме перевернутый цветок тюльпана (с закрытым бутоном).
Кому подходит? Юбка-тюльпан — отличный выбор для фигуры типа «треугольник» и «прямоугольник», поскольку создает объем в области бедер. Вместе с тем, данный фасон относится к зауженным юбкам, что делает силуэт довольно строгим и позволяет обыгрывать юбку в классическом стилевом направлении.
Юбка-трапеция — это юбка А-силуэта: узкая в талии и расширяющаяся книзу.
Кому подходит? Это одна из наиболее универсальных моделей. Юбка-трапеция нейтрального дизайна — базовая вещь, которая прослужит много лет. Она подходит для любого типа фигуры, поскольку может и добавить объема нижней части, и скрыть лишние объемы в области бедер, и «сделать талию». Полезный совет: если вам кажется, что нижняя часть тела выглядит в этой юбке тяжеловато, попробуйте более высокий каблук.
Длинная юбка — это юбка длиной до щиколотки или ниже.
Кому подходит? Длинные юбки подходят всем. Единственное «но» — низкий рост. В таком случае лучше подбирать обувь на высоком каблуке или танкетке. Юбки длины «макси» отлично смотрятся в романтическом и этническом направлении, в свободных образах.
Юбка со складками — это юбка, напоминающая юбку-плиссе, однако с более широкими складками. А подгиб в этом случае по ширине обычно равен складке.
Кому подходит? Юбка со складками (особенно короткая) — хороший вариант для фигуры типа «треугольник». Она может стать отличной альтернативой юбке-стрейч. Эта модель может быть выполнена в стиле «школьной» юбки, что позволяет создавать яркие молодежные образы.
Юбка-солнце — это юбка, которая в разложенном состоянии представляет собой круг. Если подол юбки выполнен в виде полукруга, юбка называется «полусолнцем».
Кому подходит? Юбка-солнце добавляет объема бедрам, поэтому девушкам с фигурой типа «груша» стоит относиться к таким моделям с большой осторожностью.
Юбка годэ — это модель юбки, скроенная по определенной выкройке: верхняя часть юбки сшита по фигуре, а в нижнюю вшиваются клинья, делающие юбку расклешенной. Клиньев может быть от 4 до 12.
Кому подходит? Данная модель может быть выполнена в различных вариантах, каждый из которых подходит своему типу фигуры. В зависимости от высоты клиньев юбка может в большей или меньшей степени добавлять объема бедрам.
Поговорим о юбках!
Ю́бка — от слова «jupe», имеет французское происхождение — предмет ныне чисто женского гардероба, который, как и брюки, покрывает тело ниже талии, но не закрывает промежность. (Wikipedia)
Юбка, согласно историческим фактам, произошла от набедренной повязки, а позже эволюционировала и приобрела современный свой вид.
Юбки носили еще на самой на заре цивилизации, причем не только женщины, но и мужчины, а назывался такой наряд каунакес (одежда из длинношерстного меха, которую с III тысячелетия до н. э. носили шумеры и жители Маргианы). Правда, выглядели они не так, как сейчас.
В древности, в теплых странах, мужчины надевали в качестве одежды простые набедренные повязки или передники из пальмовых листьев, отдаленно напоминающие современные юбки.
Полоса ткани, именуемая схенти, которая оборачивалась вокруг бедер и закреплялась веревкой, была для египтян основной одеждой. Одежда простых людей и богатых фараонов отличалась лишь качеством материала, из которого делали схенти. А фараоны к тому же поверх такой повязки надевали плиссированный передник.
Со временем схенти становились длиннее. А затем появился новый вид одежды, называвшийся калазирис, имеющий вид длинной рубашки. Поверх калазириса надевали драпированные схенти. В то время появление новых видов легко драпируемых тканей позволяло создавать подобные сочетания в одежде.
До наших дней сохранились изображения женщин древности, одетых в меховые, так сказать, юбки. Были найдены и изображения женщин в юбках с клиньями и даже с оборками.
Средние века ознаменовались появлением юбок «со шлейфами». Заднее полотнище постепенно удлинялось в зависимости от значимости владельца юбки. Эти шлейфы богато украшались: золотое шитье, драгоценные камни, – всё, что могло обозначить степень богатства и значимости владельца.
Так коронационный шлейф Екатерины Великой был настолько тяжёл из-за богатого убранства, что его могли поднять и нести не один десяток пажей!
Юбки подобных платьев в России носили на огромных фижмах, и практически всегда с пристежным шлейфом.
В 14-м веке, во времена господства готики, одежда становится очень живописной. Одежда и, в частности, юбка становится несколько преувеличенных размеров. Также неимоверной длины шлейфы, юбка крупными складками до земли от линии груди.
В 15-м веке шлейфы «уходят», а юбки становятся неохватных размеров. Они теперь так тяжелы, что носить их можно только при помощи специально изобретенного металлического каркаса. Стоила такая юбка очень дорого, а надевали её, поставив на пол, войдя в неё и пристегнув затем к корсету.
В 16-м веке юбки продолжали расширяться и дошло до того, что на них можно было лежать.
С наступлением 17-го века — эпохи Барокко — юбка, например, в Испании становится подобна пьедесталу. А во Франции, всегда отличавшейся некой фривольностью, юбки стали походить на юбки прачек, которые подтыкали подол за пояс, чтобы не мешал работе. Такая уловка позволяла показать и ножки, и дорогие чулки.
Теперь нижняя юбка стала предметом едва ли не больших затрат, чем верхнее платье. К тому же нижняя юбка стала состоять из нескольких разной длины нижних юбок, которые заманчиво шуршали при ходьбе.
В 18-м веке состоялся, как это нередко бывает, возврат к прошлому. Вернулись куполообразные юбки на каркасе. В моду вошла походка, при которой юбка, похожая на корзинку, покачивалась из стороны в сторону, открывая щиколотки. Такие юбки создавали много шума, так как детали каркаса юбки при ходьбе раскачивались, терлись друг о друга, скрипели и шумели.
К концу 18-го века для этих гигантских юбок был изобретен складной каркас, что смогло облегчить страдания модниц. Его конструкция напоминала зонтик, а дама могла теперь сесть в карету и пройти сквозь дверной проем с меньшими трудностями.
С наступлением эпохи Рококо вошло в моду расширять линию бедер специальными небольшими боковыми поддержками. Это выглядело как короткая, облегающая бедра юбочка, которая спереди застегивалась на пуговицы и к которой по бокам крепились спрятанные в кулиски полукруги из китового уса. Называлась такая конструкция «панье».
Юбка имела форму колокола в верхней части, а ниже колен ниспадала мягкими складками.
Практически до самого конца восемнадцатого века в Европе продержалась мода на широкие, надетые на каркас юбки.
19-й век ознаменовался полным разворотом от рококо и барокко к строгой античности — полупрозрачные платья туники, перехваченные под грудью лентой.
А после 1815 года появляется разделение дамских нарядов на вечерние и дневные. Возвращается корсет, а юбка снова «распухает» во все стороны.
В середине девятнадцатого века каркас сменяется кринолином — плотным льняным чехлом для юбки, укрепленным конским волосом, пропущенным сквозь ткань.
Название «кринолин» остается, даже когда юбки снова начинают держаться на легком металлическом каркасе.
В 20-м веке проволочные кринолины выпускались огромными партиями.
Но появилась великая Габриэль Шанель, которая ввела моду на одежду без корсета и кринолина!
А спустя полвека талантливый Кристиан Диор снова предложит женщинам носить кринолины.
Между Первой и Второй мировыми войнами женщины носили юбки, в которых удобно было двигаться и радоваться жизни: танцевать танго и чарльстон. Юбки стали сексуальными с разнообразными разрезами и разной длины.
Последнее возвращение куполообразной юбки состоялось в восьмидесятых годах 20-го века. Единственным и очень приятным отличием стала замена кринолина на большое количество пышных нижних юбок. По сути это опять была всё та же куполообразная юбка.
Какие юбки мы носим сейчас? Самые разнообразные!
Периоды «модности» очень краткосрочны, и, как было всегда, мода имеет свойство возвращаться!
Разновидность одежды, закрывающая нижнюю часть тела от талии до подола – это юбка. Как предмет гардероба, известна с незапамятных времен, ее прямая пра-родительница – набедренная повязка. Сегодня ее ношение большей частью – женская прерогатива, но за свою долгую историю она успела побывать в распоряжении у мужчин, а шотландские национальные мужские килты до сих пор вызывают восхищение у представительниц слабого пола.
Модная юбка 2019
Нелетописные факты
История юбки древняя, начавшаяся за несколько тысячелетий до нашей эры. Древние цивилизации, чье существование подтверждено многими археологическими находками, знали этот предмет одежды. Чем южнее находились древние империи, тем более точно можно утверждать, что их жители имели этот предмет одежды в своем обиходе. Каждая цивилизация называла их по-разному:
- Древнеегипетские фараоны и простолюдины носили абсолютно одинаковые по крою «схенти». Отличие – ткань, которая у привилегированных каст была намного богаче, плюс была украшена драгоценными поясами;
- Ассирийские «канди» были из льна или хлопка, а наиболее богатые варианты модели шили из шерсти ягнят;
- Критские и микенские виды юбок были самыми сложными по крою. У высокопоставленных критян обнаженный торс и очень короткая юбочка были признаком богатства и древности рода.
Женщины Крита носили многоярусные, конструктивно сложные модели (особенности кроя не были восстановлены историками), при полностью обнаженном верхе. Усыпанные драгоценностями, цветные ткани были чрезвычайно дорогостоящими.
Критские юбки
Микены – развитая цивилизация, господствующая на материке (в отличие от Крита, царствовавшего на море), чьи граждане также пользовались этим видом одежды, но ткани у них были более плотные.
Для сравнения, Древняя Эллада (будущая просвещенная Греция) на тот момент была еще скоплением разрозненных племен-государств, то есть существовала как территория, но не как цивилизация.
История юбки со средневековья
Документированная история юбки, которую уже принято считать модной эволюционной вехой, началась в средневековье (приблизительно первые годы 15 века). С этого момента неоднократно меняется ее крой, ширина, но подолы все еще должны скрывать обувь.
По испанской моде середины 15 века в подолы стали вшивать металлические обручи. Жесткая конструкция видоизменялась много раз, благодаря ей дамы «корректировали» пропорции собственной фигуры в угоду модным средневековым тенденциям. Каркас юбки должен был подчеркивать хрупкий верх женщины, на контрасте увеличивая нижнюю часть до невообразимых размеров.
В 17 веке законодательницей мод становится Франция, что влияет на крой и конструкцию этого предмета гардероба. Желая привлечь мужское внимание, женщины начинают комбинировать несколько юбок одновременно, подбирая подолы верхних из них и эпатируя видом нижних оборчатых тканей. Креативное семнадцатое столетие неоднократно видоизменяет элементы декора этой части, теперь исключительно женского гардероба. С фееричной поспешностью сменяют друг друга в популярности многослойные драпировки по бокам, подрезы, вышивки или комбинация тканей разной фактуры и плотности.
Юбки 19 века
До конца 19 века длина юбки меняется незначительно, и только после Первой мировой войны появляются открывающие середину голени модели. С этого момента начинается история новой моды, которую будут творить новые имена – Коко Шанель, Мадлен Вионне, Поль Пуаре, Мэри Куант. Тренды начинают меняться ежесезонно, а новый стиль «а-ля гарсон» задерживается ненадолго, хотя оставляет после себя стремление к упрощению моделей.
Модная революция
В период с 1950 до 1960 гг. в мире произошло много значимых событий. Проведены испытания ядерного оружия, создаются новые европейские экономические союзы, на территории бывшего СССР началась «хрущевская оттепель». Отказ от монархии в Египте, переворот на Кубе, первая расшифровка структуры ДНК-генома, начало «космической гонки».
На такие значимые исторические факты мода не могла не ответить. На авансцену выходит мини-юбка – гениальное и сексуальное изобретение английского модельера Мэри Куант. Именно ее принято считать создательницей этого модного феномена, но в то же время есть еще несколько имен, претендующих на главенство в модной революции (Андре Куррежа, Джон Бейтс).
Лондонская мода на юбки «коротышки» появляется в 1955 году, с открытием магазина одежды «Базар», в фешенебельном районе Челси. Там впервые продаются молодежные модели, придуманные модельером Куант. Наименования коллекций самые провоцирующие: «Лолита», «Примерная школьница», «Хорошая девочка». Развивается культ нимфеток, в который старается вписаться вся лондонская богема, независимо от возраста.
Журнал «Vogue» (эталонный показатель вкуса и стиля) опубликовал статью об изобретении Куант только в 1963 году, хотя мини-юбка уже успешно продавалась и меняла мировоззрение масс. Французские Дома моды не реагируют на небывалый английский всплеск свободы, но уже в 1964 году модельер Андре Куррежа производит фурор своей осенней коллекцией. В ней модель «коротышка» уже не такая обтягивающая и прекрасно дополнена сапогами-чулками, длиной до середины голени.
Мини-юбки 60 годов
Моду на миниформат подола вытеснили хиппи. Женщины этого течения признавали только струящиеся ткани, развевающиеся на ветру гривы волос, абсолютную свободу и ненасилие над желаниями личности. В исламской культуре Ирана ношение «коротышек» вообще запрещено законом. Даже в либеральных европейских странах есть места, где такая длина юбки неуместна (при посещении церквей, дипломатических раутов или офисов мегакорпораций).
Классификация юбок по длине, силуэту и крою
Возвращаясь из исторического экскурса в наше время, пора выяснить, какие виды юбок доступны поклонницам моды.
В общей классификации есть несколько основных показателей:
- Длина;
- Силуэт;
- Особенности кроя.
Перечисленные показатели, в свою очередь имеют собственную внутреннюю классификацию.
- По четырем разновидностям длины – макси (до щиколотки), миди (до середины икроножной мышцы), мини (выше колен на 15-20 см), микро (едва прикрывающие бедра модели);
- По особенностям силуэтов – прямые, конусные (конические), клинообразные.
Виды юбок
Самый большой простор фантазии предполагает классификация по крою, тем не менее, оставляя несколько базовых предписаний по фасонам. Среди них:
- Тюльпан – модель от Кристиан Диора, собранная на талии и зауженная к низу. Она имитирует форму цветка, в честь которого и была названа;
- Карандаш – узкая модель, облегающая бедра. Чаще всего ее длина до- или чуть ниже колена;
- Колокол – узкая в талии и широкая в подоле. Именно она была популярной несколько веков подряд, а в современном варианте получила возможность «укоротиться» по максимуму;
- Солнце и полу-солнце – конструктивно имитирует круг или полукруг, который кроится из одного куска ткани. Меньший круг, в середине большого, равен окружности талии. Особенность – заметные фалды, начинающиеся прямо от пояса;
- Солнце-клеш – еще одна вариация предыдущей модели;
- Годе – интересная комбинация из верха типа «карандаш» с низом (преимущественно от колена) из нескольких клиньев (от 4 до 12-ти). Модель дает возможность комбинировать между собой материалы разных фактур, корректировать фигуру, и в большей мере подходит для парадно-выходной одежды. Не бывает в мини-вариантах;
- Пачка – изящная многослойная модель, появившаяся впервые у балерины мирового уровня Марии Тальони. Эта звезда первая встала на пуанты и надела пачку, покорив заядлых балетоманов во многих театрах мира. Успеху у современных модниц эта модель обязана актрисе Саре Джессике Паркер (сыгравшей Кэрри Бредшоу в культовом сериале девяностых «Секс и город») и креативной мега-звезде эстрады Мадонне. Модные юбки фасона «пачка» шьются из 10 или 15 слоев фатина, который держится на стальной основе (видимо, как дань средневековым модельерам). Ее разновидность «шопенка» не имеет каркаса, а длина до щиколотки позволяет надевать элегантно-воздушные пачки на великосветские приемы (как делают многие из голливудских звезд);
- Коническая – идеальный фасон для создания силуэта «песочные часы», считающегося самым привлекательным у представителей сильного пола. Современные юбки этого фасона не так «строги» к ткани, из которой их собираются сшить, то есть вполне выполнимы из струящихся материалов. Диор, Dolce&Gabbana, Carolina Herrera – модельеры, которые очень часто пользуются преимуществами этого кроя и фасона.
Фасоны юбок
Мода на разнообразные юбки не преходяща. С этой аксиомой невозможно спорить, ведь именно они помогают создать женственный образ, грамотно скорректировать силуэт, задрапировать мелкие недочеты фигуры. При правильном выборе фасона эта вещь подходит абсолютно всем девушкам. Видимо поэтому, современные мужчины попытались «украсть» ее в свой повседневный гардероб, ссылаясь при этом на мужественных шотландцев, а не на милых сердцу подруг.
Лирическое отступление или мужчины в юбках
Мужские юбки лишь в последние годы перестали быть табу для стран Европы и Америки. Русскоязычные народности не поддаются этой моде, но чуть более лояльно относятся к удлиненным рубашкам (вследствие архаичных генетических воспоминаний).
Неправильно думать, что именно шотландские килты стали прообразом моделей, которые современные дизайнеры мужской одежды стараются продвинуть на главных подиумах всего мира. Более точное представление даст история этого шерстяного клетчатого куска ткани.
Килты носили только те шотландские кланы, которые обитали в горных местностях. Отрез теплой ткани наматывался вокруг бедер и закреплялся поясом с сумкой. В случае непредвиденной ночевки, на очень свежем горном воздухе, часть килта трансформировалась в уютное одеяло подстилку. Сам термин килт произошел от древнеисландского слова «складчатый».
Но не только Шотландию можно считать распространительницей брутального образа воина в килте. На самом деле, есть еще множество стран, где мужчине совсем не зазорно носить эту вещь унисекс:
- Саронги у жителей Индонезии или Малайзии;
- Изары в Саудовской Аравии и Омане;
- Футаны в ортодоксальном Йемене;
- Мунди и дхоти в Индии;
- В Восточной Африке – кикои;
- Кикепы на Гавайях;
- Малонги на Филиппинах;
- Сампоты в Камбодже;
- Каомачи в Таиланде.
Саранчи мужские
С развитием туризма совсем не лишним будет узнать, что носят граждане курортных мест принимающей страны.
Продолжение на нашем сайте!