Как из старой дубленки мужской перешить в модную

В данной теме речь пойдет о том, как превратить старую, уже немного устаревшую модель дубленки в новый, свежий и элегантный вариант.

Дубленка – это такая вещь, которая остается прекрасной даже через несколько лет носки. Да, возможно появление неких изъянов, которых весьма сложно избежать даже при бережном ношении. Либо же вам нужно изменить размер, отреставрировать под более модную версию или просто хочется изменить свой образ. И в данной теме мы хотим поделиться с вами идеями и самими схемами выполнения, как перешить старую дубленку, чтобы внести изюминку и изысканность в свой образ.

Разбираем саму схему, как перешить дубленку

Практически у каждого из нас дома есть старые дубленки или даже несколько. В идеале использовать, конечно, натуральные модели. Ведь кожаная дубленка – это шикарная и доступная альтернатива шубе, что согревает зимой и всегда будет в моде. Ну, фасон моды может меняться. Хотя перешить дубленку в модный изыск можно из качественного заменителя, если он также надежно и долго служил, не потеряв своего первоначального вида.

Важно: Какого бы фасона, материала или цвета не была дубленка, запомните одно главное правило – из большого полотна сделать малое можно! А вот расширить – это уже работа фантазии и дополнительных вставок.

Кстати, предлагаем вам посмотреть материал на тему «Как отличить натуральную дубленку от искусственной?».

Изменить дубленку можно до неузнаваемости!

Изучим арсенал, который нам потребуется, чтобы перешить дубленку:

  • сама дубленка;
  • выкройки полного размера и в нужном количестве. Ведь детали дубленки не складываются вдвое;
  • дополнительный мех (не обязательно). Можно использовать лоскутки или обрезки;
  • а также любые части, подходящей по цвету, кожи. Из них можно делать вставки;
  • достаточно прочные, но не сильно тонкие нитки – например, гралл или армированные нити. Номер от 180 до 200. Сильно тонкие нити могут порезать кожу;
  • специальные трехгранные иглы. Именно они плавно работают с толстым материалом, не прокалывая его и хорошо обрабатывают. Но для малых работ подойдет и обычная игла №110-120, меньше — будут ломаться;
  • запомните – мы не сметываем полотна дубленки! Ее шьют начисто, поэтому так важна точность деталей. Если крой предполагает комбинирование кусков, тогда используйте булавки или специальные иглы для кожи;
  • скорняжный или канцелярский нож. Ни в коем случае не режем полотно ножницами;
  • вооружитесь еще и пинцетом. Он понадобиться, чтобы доставать попавшие или мешающие волоски на строчке;

Режем кожу правильно

  • машинка для стрижки волос (любая), на крайний случай бритва. Этим инструментом мы подбриваем ненужный ворс. А также такая манипуляция будет необходима в случае, если вы загибаете швы. Ведь мех сделает его очень толстым;
  • обязательно одевайте наперсток! Берегите свои пальцы, ведь материал весьма толстый и прочный. Иногда даже не помешает держать под рукой какой-то металлический или из другого прочного материала брус, чтобы проталкивать иглу;
  • подумайте о лапке швейной машины — идеальным вариантом считается шагающая лапка, что бывает даже для домашнего пользования. Но можно использовать и фторопластовые или тефлоновые лапки.
  • по правилам, швы у такого плотного материала отбиваются, особенно если используется кромка. А она помогает избежать растяжения материала. Для этого необходим молоток и гранитная или каменная плита 20 на 30 см, поскольку на дереве дубленку не отбить. Именно эта манипуляция поможет избежать выбивания нити, и поможет выпрямить шов, что скрепляет две детали между собой. А также сделает нужное место более тонким для прокладывания отделочного шва.

Важно: Если вам нужно все же прогладить или отпарить дубленку, тогда делайте это только через бумагу! И ни в коем случае ее не мочите — иначе мездра затвердеет. Если же есть заломы, то утюгом вы не исправите эту ситуацию. Поэтому выбирайте максимально ровные места на полотнах.

Вывернули и выстригли местами мех — получили шикарный полушубок

Что нам делать или как перешить дубленку: изучаем сам процесс, строим выкройки

Для начала изучите свой «объект работы», чтобы понять насколько вы хотите или вам нужно изменить модель. А для этого обращайте внимание на следующие пункты:

  • какую длину вы хотите;
  • подходит вам старый «каркас» или нужно строить новую выкройку. Например, размер стал другим. Но опять, из большой модели вы можете просто пройтись по старому силуэту, при этом немного видоизменив выкройку. Для большего изменения нужно добавлять материал;
  • обратите внимание на пострадавшие места – их нужно обходить!

Выкройки строим перед работой

  • Сделайте наброски на бумаге, чтобы помять, какой фасон вам нужен. Вообще, часто «по ходу дела» мысли приходят сами, а материал ложиться в нужном направлении. И уже от своих силуэтов вам нужно строить выкройку. Мы не можем угадать все фантазии, поэтому предлагаем самые простые варианты.

Стандарт

  • Кстати, модели из грубой и толстой кожи, как дубленка или даже шуба, не любят сильно приталенных и замысловатых форм.
  • Нужны, конечно, основные три замера: объем талии, груди и бедер, а также потребуется длина изделия и рукава (объем его также учитываем).

Базовая модель

  • Если вы перешиваете старую модель, то вот этот каркас с проймами не трогайте. Играйте с материалом, если этого требуют обстоятельства, в других местах. Поэтому задача упрощается – мы просто отрезаем лишнюю длину.

Пример с капюшоном

  • Хотите сделать модный вырез по типу косухи – вточите отрезанные детали к нынешним местам застежки и замените на новомодный воротник. Ниже предлагаем более подробное описание.

Выкройка по типу косухаОписание выкройки

Непосредственный процесс шитья

  1. Нужно отпороть подкладочный материал, если такой имеется.
  2. Распороть все детали между собой. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить кожу. Если вы не просто ходите декорировать или слегка переделать дубленку, тогда нужно обязательно распарывать каждый кусочек. Ведь так вы увидите, что малые, загнутые или испорченные куски становятся непригодными. А значит – их нужно заменять материалом из другой дубленки или другими кусками зимнего материала.
  3. Дубленка шьется немного по другому принципу – вы переносите выкройки на лицевую сторону! Опять же, так вы обойдете потертые и уже изношенные места.
  4. Скалываете детали выкройки булавками и внимательно переносите на материал. Вырезать их нужно только по лицевой стороне, где нет меха. И только ножом, ведь ножницы испортят ворс.

Важно: Уже на этапе чертежа деталей смотрим, чтобы ворс имел одно направление! Для этого потяните материал – он должен растягиваться в одну сторону. Хотя никто не запрещает вам «играть» с фасоном, создавая замысловатые силуэты.

Работаем исключительно на лицевой стороне!

  1. Сшивать детали нужно на машинке, без предварительного сшивания. Максимум, повторимся, используем булавки, чтобы скрепить.
  2. Теперь о самих швах! Боковой и плечевой шов, а также строчка на рукавах – это простой стачной шов. Все остальные имеют следующую схему: сшиваем, бреем нижний отрезок шва, загибаем и прокладываем отделочной строчкой так, чтобы небритый шов был сверху. При этом не забываем отбить швы с небольшим навалом перед отделочной строчкой.
  3. Ширина самих припусков на швы идет от 06,-0,9 см для короткошерстных материалов и 1-1,5 см для длинного меха. Строчка же не должна быть сильно большой или мелкой – примерно в диапазоне 0,3-0,5 мм.
  4. И остается вставить молнию, сделать карманы или нашить их и украсить воротником, манжетами или поясом.

Убрали длину — скрыли потертости на карманах!Добавили новые манжеты и воротник

Видео: Пошив дубленки дома — рекомендации

Как самостоятельно перешить дубленку: советы, идеи

  • Обязательно сделайте визуальную ревизию, где могут быть потертости, изменения в цвете и прочие следы носки. Именно их нужно маскировать или вовсе убирать. Чаще всего страдают манжеты рукавов и места карманов.

Особое внимание на манжеты и воротник

  • Иногда может потребоваться даже покраска всего изделия. Сделать это можно самостоятельно и даже без особой сноровки. А можно просто сделать красивую роспись с помощью ручного узора или трафарета. Кстати, таким методом вы закроете ненужные потертости, а новый мех придаст изделию настоящую роскошь.
  • А может – вы захотите вывернуть всю модель или часть дубленки, получив шикарный полушубок. Ведь чаще всего мех остается наиболее нетронутым от ношения. Только не забывайте делать подкладку, чтобы закрыть непривлекательные пятна и в дальнейшем продлить ее срок службы. И учтите, что лучший цвет для зимних вещей – это темные оттенки. Пусть даже для светлых вещей выбирайте не белые или бежевые тона.

Перешив в стильную дубленку

  • Измерьте длину изделия, чтобы знать свой объем объекта. Старые модели раньше были достаточно длинными и громоздкими. И это очень хорошо! Во-первых, короткую модель так сделать проще простого, а во-вторых – лишние обрезанные детали помогут заменить непривлекательные места.

    • Кстати, вы запросто можете переделать модель на свою дочку или племянницу. Даже больше, вы можете еще сделать целый комплект. Например, сумочку или комнатные валеночки. В общем, не ограничиваем свою фантазию.
  • Обратите внимание на фурнитуру. Порой старые модели с пуговицами из-за этого выглядят устаревшими. Можно доточить материал, сделав косое полотно, и вставить молнию.

Убрали длину, местами вывернули мех, заменили фурнитуру и изменили воротник на стойку!

  • Смотрите на воротник, капюшон и манжеты! Можно заменить их на другой мех, сделать кожаный воротник-стойку, нашить карманы, заменить манжеты.

    • Или же, как вариант сделать из этих же старых карманов аппликацию из полосок меха, что скроют потертости.

Карман до!И после реставрации!

Важно: Клеить кожу можно клеем «Момент».

Получаем еще немного вдохновения, как перешить дубленку

  • Порой уместно заменить меховые манжеты на кожаные вставки и сделать строгий воротник. Для декора также использовались полосы кожи.

Простота и изысканность

  • Еще один пример, когда из массивной модели сделали короткую, удобную и привлекательную дубленку.

Наглядный пример — что длина и громоздкость играю роль не только в удобстве

  • Мех — это хорошо, но когда он не в изобилии. Иначе создается эффект наляпистости. Хотя это дело прошедшей моды — поэтому убираем!

Все гениальное просто!

  • Еще одна модель, когда используется мех наружу. И опять же, отрезаем наляпистый воротник.

Получаем полушубок

  • И, конечно, не стоит расстраиваться тем, кому нужно увеличить дубленку — выход есть всегда! Но длину убираем. Из этого же полотна будем делать вставки. Кстати, их можно положить поперек, удлинив силуэт.

Сделали больший размер

  • И предлагаем случай, когда фасон играет роль. Опять же, убрали громоздкость и длину, сделали вырез и украсили все поясом. Но главный секрет — это лисий мех!

Невероятный результат!

Видео: Как перешить дубленку — модные решения

Источник

У нас Ателье по работе с кожей и мехом, дубленки тоже входят в этот разряд.

Мы много шьём , но и больше , все таки , перешиваем изделия , часто уже совсем не первой свежести .

За последние десятилетия в наших гардеробах собралось много некогда хороших вещей из этих материалов , которые уже , по ряду причин , не носятся, а выбрасывать их рука не поднимается!

Мне достаточно часто в комментариях пишут , что переделка стоит дорого- легче купить новую вещь, что лучше бы клиенты не перешивали, а просто выбросили и т.д.

Но, друзья, каждый человек, который делает заказ, уже хорошо все обдумал и взвесил, поверьте , и Очень важным фактором заказа является то , что эти вещи им Дороги психологически и Любимы и у каждого клиента на то есть своя причина – подарок, первая зарплата , познакомилась с мужем, осталась после мамы или бабушки , очень себе в ней нравилась и ещё много, много разных аспектов!

Люди переделывают не изделия , а свои Воспоминания и Эмоции !

Итак, наша дубленка!

Она раньше была очень эффектной !

Много меха.

Много украшений – тесьма , на ней маленькие заклепочки, пряжка металлическая.

Добавлены плетения из кожи.

Дубленка была шикарной и клиентка её очень любила и себя в ней.

Но ничего не вечно…

Поизносился и мех , и тесьма, и все украшения, но, главное, модель уже совсем устаревшая , да и сам дубленочный мех требуется немного почистить.

Мы убрали все украшения, привели в порядок сам материал.

Вот сколько было клепок ,заклепанных насквозь , которые пришлось снять- работа, конечно, не для слабонервных ????

Отрезали средние детали , которые использовались для петель и пуговиц – нам расширять дубленку не нужно, поэтому мы эти детали просто удалили, внутренние части карманов также удалили.

Сделали новые карманы в тех же рамочках, на молнии, но на этот раз наши карманы с обтачками из кожи , что позволит входу в карман не затираться .

Первоначально все сшитые на скорняжке швы были покрыты тесьмой, мы покрыли их кожаной полоской, вырезанной ножницами зубчиками .

Такие полоски, с моей точки зрения, делают изделия более воздушными и не столь строгими.

Полоски укрепляются и нашиваются на швы.

У нас был раньше шалевый с глубоким вырезом воротник, поэтому в нашем случае нам необходимо поднять среднюю линию переда до горловины.

Делаем это за счёт вставки.

Вырезали эти детали из удаленных средних частей .

Очень много времени заняла корректировка самой дубленки – она неравномерно в носке вытянулась и деформировалась , да и неизвестно как сшита изначально была , поэтому мы выравнивали очень тщательно все срезы и производили симметрию деталей, к слову , одна сторона переда была намного шире другой , как ни удивительно…

Подготовлен Воротник-стойка.

И планки кожаные с подбортами.

Осталось только нашить на швы все декоративные полоски .

На швы рукавов сначала нашиваются полоски, а затем уже рукава втачиваются в изделие- это нужно для упрощения работы.

Кожаные подборта такой же ширины как и передние планки.

И вот у нас получилась совсем новое изделие- прошу любить и жаловать!

А воротник-стойка и наша вставка к середине переда выглядят таким образом.

Кожаные полоски наши укреплены флизелиновой лентой, поэтому когда полоска нашита , создаётся дополнительная форма укрепления срезов-в данном случае это даёт возможность воротничку хорошо держать форму.

Готовые карманы на готовой Дубленке.

Это вид сзади.

Обычно спинке уделяется не столько вниманию сколь переду , а зря – нас окружающие видят не только спереди ????

Итак, родилась новая вещь!

Понятно , что на вкус и цвет…,как говорится, но это изделие явно имеет право на существование, как мне кажется , и даже как образец перевоплощения без полного перекроя изделия, а как Вам кажется?!

Для сравнения – До и После!

Спереди!

И со стороны спинки!

Какие впечатления у вас от данной нашей работы , поможет ли этот рассказ вам в дальнейшем творчестве с кожаными изделиями ?

Напишите в комментариях , а также поставьте лайк , если наша работа вам понравилась , и подписывайтесь на наш Канал – впереди у нас еще много интересного !

Контакты:

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCzQh5ZdMkkVu6gPobCC4_-A

VK: https://vk.com/irina_berzina

VK: https://vk.com/irinaberzina_mk

FB: https://www.facebook.com/berzinairina/

OK: https://ok.ru/group52063410061505

E-mail: kozhnomehovoe@yandex.ru

Телефон: + 7 (978 ) 763 -79 -65

Источник

Дубленки – это одежда, которая практически никогда не выходит из моды. Когда-то купить дубленку в нашей стране было очень сложно, хотя опыт их изготовления у нас был с давних времен.

Учитывая географическое положение России, без теплой одежды из натурального меха здесь обойтись во все времена было невозможно.

Правда, в том виде, в котором мы носим дубленки сейчас, они появились несколько позже.

На протяжении столетий в России шили теплую одежду из шубной овчины, получаемой от овец грубошерстных пород.

Овчину в изделиях ставили кожевой тканью наружу, мехом внутрь (такие изделия еще называли нагольными), это были такие виды одежды, как полушубок-бекеша, тулуп, полушубок, пальто, полупальто, пиджак, жакет, жилет.

Уже в двадцатом столетии нагольную одежду стали облагораживать: окрашивать в разные цвета, отделывать кожевую ткань под велюр или шеврет, в женских изделиях применять вышивку, шнуры и другие отделки.

Изменилась и применяемая терминология, широкое распространение получил термин “дубленка”, хотя в товароведной практике до сих пор сохраняются классические термины, перечисленные выше.

Учитывая все вышесказанное, не удивительно, что нашему ателье постоянно приходится иметь дело с подобными изделиями.

В этот раз мы столкнулись с переделкой мужской дубленки в женскую.

Подробнее об этом процессе вы можете еще посмотреть в нашем видеоролике на You Tube.

Мужская дубленка, которую нам принесли на переделку, была в хорошем состоянии.

Переделка мужской дубленки в женскую. Ателье Ирины Берзиной.

Заказчица просила перешить ее без особых изысков: поменять застежку на женскую, перекроить по своему размеру, приподнять пройму.

Переделка мужской дубленки в женскую. Ателье Ирины Берзиной.

Воротник “стойка”, застежка на крупные мужские пуговицы.

Переделка мужской дубленки в женскую. Ателье Ирины Берзиной.

Полочки состоят из двух частей, внизу полочек – большие накладные карманы с клапанами. Рукава вшивные.

Переделка мужской дубленки в женскую. Ателье Ирины Берзиной.

Спинка на кокетке, остальная ее часть состоит из четырех деталей.

После нашей переделки мужская дубленка превратилась в женскую.

Переделка мужской дубленки в женскую. Ателье Ирины Берзиной.

Для преобразования мужского изделия в женское недостаточно изменить характер застежки, ведь у него еще и широкий плечевой пояс, отсутствие грудных вытачек.

Переделка мужской дубленки в женскую. Ателье Ирины Берзиной.

Казалось бы, внешне бросается в глаза только замена мужской застежки на пуговицы – на застежку унисекс – молнию.

На самом деле мы перекроили дубленку с учетом размера заказчицы, убрали излишнюю ширину плеч.

Дубленка на фигуре женщины должна хорошо сидеть, поэтому важно сделать грудные вытачки, которых в мужских изделиях нет.

В этой дубленке грудные вытачки мы перевели частично в боковой шов, частично в линию борта, поэтому никаких лишних швов в верхней части полочек нет.

Сидит дубленка на фигуре прекрасно благодаря тому, что эти вытачки мы все-таки сделали, хотя надежно их закамуфлировали.

Переделка мужской дубленки в женскую. Ателье Ирины Берзиной.

Застежка на двухзамковую спиральную молнию отделана лаковыми полосками кожи.

Переделка мужской дубленки в женскую. Ателье Ирины Берзиной.

Они выполняют не только декоративную функцию, но и прикрывают текстильные ленты молнии, потому, что она пришивается по верху полочек дубленки.

Очень важно, чтобы полоски были аккуратно и ровно отстрочены, а швы на полочках относительно молнии были симметричными.

Переделка мужской дубленки в женскую. Ателье Ирины Берзиной.

Такими же полосками отделаны внизу рукава.

Переделка мужской дубленки в женскую. Ателье Ирины Берзиной.

На спинке сохранились те же детали, но перекроенные под женскую фигуру.

Переделка мужской дубленки в женскую. Ателье Ирины Берзиной.

Воротник “стойка” сохранился, но был перешит из того же материала, поскольку другого просто не было.

Воротник застегивается на крючок.

Переделка мужской дубленки в женскую. Ателье Ирины Берзиной.

Полученная после переделки дубленка выглядит лаконично, строго, хорошо сидит на фигуре.

Если вы занимаетесь переделкой или пошивом изделий из кожи и меха, можете воспользоваться моими мастер-классами и фотоотчетами по работе с этими материалами, для этого достаточно позвонить мне по указанному ниже номеру телефона.

А также, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей – Добро Пожаловать на мои Курсы – они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 – Вайбер, Вотсап

Источник