Как модно одеться в школу на 1 сентября

Приветствую вас, друзья! «Как одеться на 1 сентября?» – этот вопрос волнует абсолютно каждого: и учеников, и родителей, и также преподавателей. 1 сентября – это один из самых важных дней в жизни детей и их близких. Ведь в этот день дети возвращаются с летних каникул и предвкушают эту встречу.

Нет, они не рвутся за знаниями в этот день, они хотят увидеть своих одноклассников, одногруппников, обсудить все то, что произошло за эти короткие три месяца лета.

Как одеться на 1 сентября: самые подходящие способы

Каждой девочке, пусть школьнице или студентке, хочется выглядеть красиво, лучше всех остальных. Именно поэтому уже в августе многие модницы начинают продумывать свой образ или как теперь модно стало говорить свой look. Поэтому тинейджеры начинают штудировать модные журналы в поисках новых идей, чтобы сразить всех своих одноклассников наповал.

Иногда подобные эксперименты не заканчиваются ничем хорошим. Ведь в погоне за сногсшибательностью, юные леди забывают о том, что принято одевать на торжественное мероприятие, а что нет.

Так давайте попробуем разобраться в этом сложном вопросе, что же надеть на 1 сентября.

Как одеть ребенка в школу

Итак, как мы можем одеть нашего ребенка в школу? Наверное, самый строгий дресс-код у детей, которые только пошли в 1 класс. Это начало нового этапа в их жизни, стоит понимать, что это торжество не должно превратиться в маскарад.

  • Свою первоклассницу, вы можете одеть в строго бело-черные тона. А именно, белая блузка или гольф, отталкивайтесь от погоды. В качестве низа вы можете взять юбку или брюки, не забывайте учитывать пожелания первоклашки. Конечно, можно одеть и красивое платье, но не забывайте о том, что после, на уроки, ваша девочка будет ходить в строгой школьной форме. Стоит заранее подготовить ребенка к такому моменту.
  • Для счастливых родителей мальчика, так же встает вопрос, как же им одеть своего первоклассника, но как по мне, это сделать гораздо проще. Белая рубашка, брюки и пиджак, а в довершении образа можно надеть бабочку или галстук, если конечно, это понравится вашему будущему школьнику.
  • Для учеников 7, 8, 9 класса тоже подойдет строгий образ, но тут можно сделать несколько послаблений. Например, на девочку можно надеть одежду не черно-белых тонов, а более ярких оттенков. Например, наверх одеваем также белую блузку, а вот пиджак можно надеть красный в клеточку или светло бежевый. Не забывайте, что девочки, в каком бы возрасте они не были, всегда были и будут модницами, желающими выделяться из толпы.

Конечно, не стоит надевать вызывающие оттенки, но сейчас на рынке моды, есть множество вариаций разных цветов и оттенков. Поэтому, если поискать, можно найти цветные, но неброские варианты пиджаков, которые придут по душе вашей девочке.

  • Что же касается старшеклассницы, то тут возможно будут сложности. Ведь ваша девочка переходить в финальный 11 класс и считает себя достаточно взрослой, чтобы решать, как ей одеваться. Но не стоит впадать в панику, достаточно только немного ознакомится с нынешней модой и понять, что даже с самой строптивой школьницей можно достичь компромисса, если предоставить ей модные образы для выхода на торжественную линейку.

Итак, начнем с самого простого – это блузка. Она может быть разных светлых оттенков, например: голубой, бежевый, розовый или светло-серой. Тут стоит опираться на вкус вашего ребенка, но такие варианты блузок разбавят строгость школьной формы. Также можно использовать рюши и бантики. Есть единственное табу в отношении блузок для школьницы, они не должны быть с глубоким декольте или прозрачными. Согласитесь, какой бы взрослой не была девушка, 1 сентября не место для подобной одежды.

В качестве низа старшеклассница может надеть юбку различного кроя, главное не очень короткую. А вот с цветом вполне можно поэкспериментировать. Она может быть как светлого, так и темного оттенка, главное, чтобы в купе с блузой оно сочеталось.

Если же ваш ребенок не хочет и слышать про юбки, то сейчас есть очень модные брюки классического покроя, но слегка зауженные внизу. Таким образом, можно зрительно удлинить ноги, а так же придать им стройности.

Что же касается обуви, то стоит больше думать об удобстве и комфорте, а не о красоте. На рынке уже давно есть удобные и стильные балетки, а также босоножки на невысоком каблуке или же платформе.

Что же касается аксессуаров, которые так любят девушки-тинейджеры, то тут стоит помнить о том, что это 1 сентября, а не праздничный маскарад. Тут главное надеть нужное количество бижутерии, которая будет подчеркивать образ и не сделает из школьницы украшенную елку.

Как одеться в университет

Для студентов вопрос одежды на 1 сентября не является особой проблемой. Так как, в институте или в техникуме, нет строго дресс-кода. Большинство студентов можно спокойно прийти на торжественную линейку в футболке и джинсах. Конечно, вы можете сделать так же, никто ругать вас за это не станет. Но, можно, же создать стильный образ и обратить на себя взгляды остальных.

Для девушек студенток отлично подойдут варианты с блузами и юбками-карандаш. Кроме того, что можно выгодно подчеркнуть свою фигуру, так еще есть возможность поэкспериментировать с цветовой гаммой выбранного наряда. А чтобы сделать образ менее строгим, можно добавить различные виды кружев, лент или рюш. Тут уж как душа пожелает, главное не переборщить.

Что же касается парня-студента, то тут нет необходимости надевать строгий костюм, вполне можно обойтись темными джинсами, рубашкой или же светлой футболкой.

Как красиво одеться в колледж

Что такое колледж? Это учебное заведение, которое находится между школой и университетом. Здесь тоже нет особо строгих правил насчет внешнего вида ученика, поэтому вы можете подобрать стильный образ, который вам подойдет по душе. Только помните про главные табу в составление своего наряда на 1 сентября, а именно:

  • Слишком короткие юбки, они уже давно не в моде и удивить этим вы не сумеете никого, только зря привлечете внимание преподавателей к себе;
  • Чересчур яркие цвета. Они отлично подойдут для лета, либо же праздников и вечеринок вне учебного заведения. К сожалению, как бы ни были приятны нам такие неоновые оттенки, они отвлекают слишком много внимания, не только вашего, но и ваших одногруппников.
  • Также под запретом джинсы с дырками на коленях, платья в бусинках и бисере и короткие топики. Все это идеальный вариант одежды для прогулки, но никак не для учебного заведения.

Что надеть учителю и родителям на 1 сентября

Конечно, День знаний важный день не только для детей, но и для учителей и родителей. Ведь, кто-то пойдет в первый класс, а первое знакомство всегда очень важно. Не зря говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму. А как же хочется произвести хорошее впечатление на первого учителя своего ребенка, не так ли? Точно так же можно сказать и про учителей. Всем понятно, что дети учатся долго, следовательно, поддерживать хорошие отношения придется на протяжении многих лет.

Для женщин, будь то мама или учитель, отличным вариантом наряда будет блуза, свитерок или футболка светлых оттенков. На низ можно надеть брюки, как прямые, так и зауженные. Для обладательниц идеальной фигуры отлично подойдет юбка-карандаш. Кроме того, что она имеет официальный и презентабельный вид, также она выгодно подчеркнет фигуру женщины. Имея ребенка или ученика, не стоит забывать, что вы еще и женщина, которой тоже хочется выглядеть красиво.

Не стоит расстраиваться всем дамам, у кого нет идеальных параметров, вы сможете надеть юбку в складку, которая будет выглядеть очень женственно и красиво. В дополнение образа, можно надеть приталенный или свободного кроя жакет, который подойдет не только к юбке, но и к платью.

Также, у всех нас есть бабушки, которые хотят принимать участие в жизни внука или внучки. У меня на всех моих первых и последних звонках в школе, всегда приходила бабуля. Хоть ей было тяжело стоять и из-за маленького роста, высматривать сквозь толпу, что же происходит на торжественной линейке, она ни разу не пропустила это действие. Как лучше одеть свою любимую бабушку на День знаний? Достаточно легко.

Все те же светлые блузы, юбки и платья. Некоторые бабушки предпочитают надевать брюки, тут уж на вкус и цвет. Как по мне, бабули, могут позволить себе отойти от всех правил и канонов. Они могут надеть и яркие оттенки, и темные, главное, чтобы все сочеталось между собой. И кто бы, что не говорил, но наши бабушки сейчас, не обращают внимания на свой возраст, они одеваются красиво и элегантно.  Ведь кто сказал, что с наступлением старости жизнь заканчивается и можно ходить в неприглядных тряпках.

Надеюсь, что данная статья будет для вас полезна и вы сможете собрать красивый и стильный образ на 1 сентября. Обязательно делитесь ссылкой в соцсетях с друзьями и близкими и подписывайтесь на блог. До новых встреч, дорогие друзья!

С уважением, Анастасия Скореева

Источник

Здравствуйте, дорогие читатели!

Совсем скоро 1 сентября, наши детки пойдут в школу, и у многих родителей, в частности – мам, возникает вопрос: “Что же надеть на 1 сентября?”. Особенно этот вопрос актуален для тех, чьи дети только идут в 1-й класс. Также я знаю, что среди моих подписчиц есть и учителя, которые на регулярной основе просят, чтобы я показывала больше деловых образов. Конечно, я не могу обойти вниманием такой важный повод, и сегодня подготовила для вас много подходящих образов. Также отмечу, что большинство из этих образов легко могут трансформироваться в вечерние, что очень удобно, когда сразу после линейки вы идете, допустим, в ресторан.

Не забывайте ставить лайк за мои старания!

1, 2, 3

Вся одежда, которую я буду использовать в сегодняшней деловой подборке, от бренда _talia_brand, с которым я уже давно знакома.

Во-первых, скажу сразу, что я считаю абсолютно неотъемлемой частью практически любого делового образа жакет. Это очень удобно, ведь именно жакет способен “собрать” образ, под него вы можете надеть хоть футболку, хоть платье, таким образом, сделав ваш образ более функциональным.

В первых трех вариантах я использую светлый жакет в едва заметную, очень деликатную, клетку. Второй и третий образ очень сдержанные, и подойдут даже для директора школы! В общем, они для тех, чей школьный дресс-код все-таки достаточно строгий. А вот в первый образ я внесла ярких красок при помощи красных брюк! Образ тоже получился элегантным, в деловом стиле, но все-таки более вызывающим.

4, 5

Если жакет вас по каким-либо причинам не устраивает, вы смело можете заменить его на жилет. Кстати, костюмы, состоящие из брюк и жилета, сейчас особенно актуальны!

На этот раз я выбрала костюм очень спокойного и приятного бежевого цвета. Если вы решили надеть просто брюки с блузкой, как это сделала я в образе справа, то советую подчеркнуть талию ремнем. Я подобрала очень классный ремень из моего магазина iriglowshop, именно он стал “вишенкой на торте” моего образа.

6, 7, 8

Для тех, кому все-таки хочется быть поярче, я предлагаю варианты с рубашкой, в моем случае – голубой. Она отлично гармонирует с туфлями! Эти три образа в более расслабленном стиле, мне кажется, больше они подойдут для родителей.

Рубашку, подобную моей, я рекомендую не застегивать, но дополнить ремнем в цвет. Под рубашку надетьте белый топ, он освежит ваш образ! Что касается низа, то тут полет фантазии достаточно большой – выбираем как юбки, так и брюки, причем совершенно разных цветов. Сумку лучше выбрать белую, она будет хорошо гармонировать с топом.

9, 10

Можно ли надеть платье на 1 сентября? Естественно, почему нет! Я рекомендую все-таки использовать сдержанные варианты, но с цветом поиграть тоже можно. Лучше выбирать длину по колено или чуть ниже, закрытую зону декольте. Для более делового образа просто наденьте сверху жакет! Потом, как я уже говорила, его можно снять.

11, 12, 13

Родители и учителя, в школах которых нет строгих запретов, также могут внести яркие краски в свои образы посредством костюма! Не обязательно надевать его полностью, можно использовать только брюки/юбку или жакет/жилет. Собственно, примеры вы можете видеть на фото! Я выбрала яркий цвет костюма, но, в то же время, слегка приглушенный. Красный или желтый, мне кажется, для школы не подойдут.

Думаю, у многих из вас возникнет вопрос, где можно посмотреть костюмы для того, чтобы составить образ на 1 сентября? Об этом как раз рассказывает моя коллега Мария в своей статье. Кстати, Марина – стилист плюс сайз. Но, думаю, многие из вас с ней уже знакомы!

14, 15, 16

Еще один очень оригинальный и интересный вариант преимущественно для родителей – это платье-жакет, кстати, модель сейчас в тренде! Конечно, главное преимущество такого платья в том, что носить его можно и как платье, и как легкий пыльник или накидку. Смотрите сами!

Запись на шоппинг-сопровождение и разбор гардероба (в том числе онлайн): +7 905 206 11 11 Ирина (WhatsApp/Viber)

17, 18, 19

Хороший вариант для тех, у кого после линейки запланирован вечер в ресторане – надеть черное платье в бельевом стиле. Такое платье в сочетании с жакетом спокойного цвета будет смотреться очень сдержанно и ничуть не вызывающе. Образ посередине, конечно, уже для ресторана. Прикрепляю его, чтобы вы видели, насколько просто трансформировать такой образ!

Пишите в комментарии номера образов, которые вам понравились больше всего! Очень интересно ваше мнение!

Читайте также: Помогите выбрать юбку! Не могу определиться…6 образов для вашей оценки!

Не забывайте подписываться на этот канал, а также на мой второй канал “Мать и дочь”, и делиться статьей в соц.сетях – мне очень важна ваша поддержка! Спасибо!

Источник

 ñîâðåìåííûõ øêîëàõ, â çàâèñèìîñòè îò óñòàâà, ââîäèòñÿ ëèáî îäíîòèïíàÿ ôîðìà äëÿ ó÷åíèêîâ êàæäîãî êëàññà, ëèáî äðåññ-êîä.  ðÿäå øêîë îñòà¸òñÿ ñâîáîäíîå íîøåíèå îäåæäû.

Ìû ïðåäëàãàåì âàì ðàçîáðàòüñÿ, êàêèì îáðàçîì ìîæíî íîñèòü øêîëüíóþ ôîðìó íå ñêó÷íî, ñî÷åòàÿ îôèñíûé ñòèëü è ìîäó.  ÷åì ìîæíî ïîéòè íà 1 ñåíòÿáðÿ, ÷òîáû ïðîèçâåñòè ïðèÿòíîå âïå÷àòëåíèå íà ïðåïîäàâàòåëåé? Êàê âûãîäíî ïîä÷åðêíóòü èçìåíåíèÿ ñâîåé âíåøíîñòè çà ëåòî ïåðåä îäíîêëàññíèêàìè, îäíîãðóïïíèêàìè? 

Âíèìàíèå!!! Âàø îáðàç – ýòî ìîùíîå ñðåäñòâî óïðàâëåíèÿ îêðóæàþùèìè, êîòîðîå ó Âàñ âñåãäà ïîä ðóêîé! ׸òêî ïîíèìàéòå Âàøè çàäà÷è è öåëè 1 ñåíòÿáðÿ è âûñòðàèâàéòå îáðàç, êîòîðûé ïîìîæåò èõ äîñòè÷ü è âûïîëíèòü

 ÷¸ì ïîéòè â øêîëó íà 1 ñåíòÿáðÿ – ýòîò âîïðîñ âîëíóåò ìíîãèõ äåâî÷åê. Ïðè÷¸ì ÷åì ñòàðøå îíè ñòàíîâÿòñÿ, òåì ìåíüøå øàíñîâ ó ðîäèòåëåé “óïðàâëÿòü” ãàðäåðîáîì è îáðàçàìè äåâóøêè.

Ìíîãèå øêîëû çàðàíåå ïðîñÿò ó÷åíèêîâ ïðèéòè íà 1 ñåíòÿáðÿ â ôîðìå, ÷òîáû íà ëèíåéêå âñ¸ âûãëÿäåëî «ïðèëè÷íî». Ïîýòîìó ó øêîëüíèö åñòü òðè âàðèàíòà:

1.       Áåëûé âåðõ + ÷¸ðíûé íèç (ìîæíî äîáàâèòü ïèäæàê);

2.       Äðåññ-êîä: áðþ÷íûé êîñòþì/þáêà íå âûøå êîëåíà/íèêàêèõ äåêîëüòå è îòêðûòîãî æèâîòà;

3.       Ñâîáîäíàÿ îäåæäà: áðþêè, þáêè, ïèäæàêè, ïëàòüÿ è èõ ñî÷åòàíèÿ.

Êàêèå æå îáðàçû èç ýòîãî ìîæíî ñîñòàâèòü?

1. Îáðàç îòëè÷íèöû;

2. Îáðàç ëåäè-áîññ – âëàñòíàÿ è óâåðåííàÿ;

3. Ïðèâëåêàòåëüíàÿ – îáðàç æåíñòâåííîñòè;

4. Íåäîòðîãà;

5. Òóñîâùèöà;

6. Áóíòàðêà;

7. Ìå÷òàòåëüíèöà – òâîð÷åñêàÿ ëè÷íîñòü.

×òîáû îäíèì ìàõîì ïðîäåìîíñòðèðîâàòü, êàê âû ïîõîðîøåëè çà ëåòî è ïðîèçâåñòè ïðèÿòíîå âïå÷àòëåíèå íà ó÷èòåëåé, íå íóæíî ñèëüíî “íàïðÿãàòüñÿ”. Äîñòàòî÷íî ãðàìîòíî ñî÷åòàòü âàø èíäèâèäóàëüíûé ñòèëü ñ óìåñòíîñòüþ, ïðåêðàñíîé ïîñàäêîé è ìîäíûìè àêñåññóàðàìè. È âñ¸! Âû ëþáèìèöà ïðåïîäàâàòåëåé è êîðîëåâà êëàññà. 

Îòëè÷íèöà

Òàêîé íàðÿä íàâåðíÿêà îöåíèò êëàññíûé ðóêîâîäèòåëü è äèðåêòîð. Êàê ïðàâèëî, òàêèå ó÷åíèêè âûãëÿäÿò î÷åíü ñòàòóñíî íà ëèíåéêàõ è ñîçäàþò îáðàç òîðæåñòâåííîñòè ñèòóàöèè. Ïðè ýòîì îáðàç ïðåäïîëàãàåò êëàññè÷åñêóþ áëóçêó +þáêó/áðþêè êëàññè÷åñêîãî êðîÿ.

Íà ïåðâûé âçãëÿä îáðàç ìîæåò ïîêàçàòüñÿ ñêó÷íîâàòûì, íî ýòî íå òàê: åãî ìîæíî ðàçáàâèòü ðàçíûìè íåîáû÷íûìè è ìîäíûìè äåòàëÿìè. Íàïðèìåð, âû ìîæåòå äîáàâèòü ñòèëüíóþ ñóìî÷êó èëè ðåìåíü, èíòåðåñíûå ñåðüãè èëè îáóâü. Áëóçó ìîæíî âûáðàòü ñ îáúåìíûì ðóêàâîì èëè íåîáû÷íûì âîðîòíèêîì. Ïî æåëàíèþ ìîæíî äîáàâèòü ïèäæàê.

Ñòèëèñòû íàçûâàþò ýòî ñî÷åòàíèå àõðîìàòèêà. Áåëûé, ñåðûé è ÷¸ðíûé öâåòà â îäíîì ëóêå ïîçâîëÿþò âûãëÿäåòü äåâóøêå ñòðîãî, âëàñòíî è äåìîíñòðèðîâàòü ëèäåðñêèå êà÷åñòâà.  ñëó÷àå øêîëû – ýòî åù¸ è äåìîíñòðàöèÿ ïðèíàäëåæíîñòè ê ñèñòåìå. 

Ìíîãèå øêîëû íå íàñòàèâàþò íà âûáîðå îäèíàêîâîé ôîðìû äëÿ âñåõ ó÷åíèêîâ, îäíàêî ïðîñèò äåòåé ïðèäåðæèâàòüñÿ äåëîâîãî ñòèëÿ, èíà÷å ãîâîðÿ – îôèñíîãî.

Ñîîòâåòñòâåííî, îáðàç íà 1 ñåíòÿáðÿ äîëæåí áûòü ñòðîãèì. Áëàãîäàðÿ õîðîøî âûáðàííîé îäåæäå âû ìîæåòå âûãëÿäåòü î÷åíü ñòèëüíî. Âàì â ïîìîùü ìîäíûå êîñòþìû, áðþêè, ñî÷åòàíèÿ þáîê è ïèäæàêîâ.

Ëåäè áîññ

Âû ìîæåòå âûáðàòü òîò êîñòþì, êîòîðûé âàì íðàâèòñÿ áîëüøå âñåãî. Ýòî ìîãóò áûòü êîñòþìû êàê ñ áðþêàìè, òàê è ñ þáêàìè.

Ðåøàòü, êàêîé äëèíû äîëæíà áûòü þáêà, ìîæåòå òîëüêî âû. Âñ¸ çàâèñèò îò òîãî, íàñêîëüêî ñòðîãî ê ýòîìó îòíîñÿòñÿ ïðåïîäàâàòåëè. Åñëè çíàåòå, ÷òî ñðåäè íèõ åñòü ÿâíûå ïðîòèâíèêè – ëó÷øå âîçäåðæàòüñÿ.

×òî êàñàåòñÿ îäíîêëàññíèêîâ, òî îíè òîæå áóäóò âïå÷àòëåíû. Êîñòþì – íåäåøåâîå óäîâîëüñòâèå è î÷åíü ñòèëüíîå. Ãëàâíîå – ïðàâèëüíî åãî «ãîòîâèòü».

Ëþáûå êîñòþìû áåæåâûõ îòòåíêîâ âûãëÿäÿò äîðîãî è æåíñòâåííî. Õîòÿ, êàçàëîñü áû, êîñòþì, – ýòî ìóæñêîé àòðèáóò, ñèìâîë äåëîâîãî ÷åëîâåêà, íî æåíùèíà â íåñ âûãëÿäèò åù¸ áîëåå ïðèâëåêàòåëüíîé. Òàê ÷òî âíèìàíèå êàê ñâåðñòíèö, òàê è ìóæ÷èí âàì ãàðàíòèðîâàííî. 

×òî óæ ãîâîðèòü î þáêå! Åñëè õî÷åòñÿ âûãëÿäåòü ñåêñóàëüíî, íî â òî æå âðåìÿ ñòðîãî, – âûáèðàéòå þáêó ìèäè, êîòîðàÿ ïîä÷åðêíåò âàøè áåäðà, íî â òî æå âðåìÿ íå ïîêàæåò íè÷åãî ëèøíåãî.

Âû ìîæåòå ñîâìåñòèòü ïèäæàê è þáêó ðàçíûõ öâåòîâ. Âûãëÿäèò î÷åíü èíòåðåñíî. 

Ïðèâëåêàòåëüíàÿ – îáðàç æåíñòâåííîñòè

Î÷åíü êðàñèâî ñìîòðèòñÿ ãîëóáîé öâåò. Îí âûçûâàåò äîâåðèå. Þáêà íåîáû÷íîãî êðîÿ äîáàâèò âàøåìó îáðàçó ñòèëÿ. Êðóïíûå ñåðåæêè-êîëüöà ëó÷øå çàìåíèòü ÷åì-òî áîëåå áðîñêèì èëè óðàâíîâåñèòü ñòðîãèì ñòèëåì.

Çäåñü – âñÿ âîëÿ âàøåé ôàíòàçèè. Ìîæíî ñî÷åòàòü öâåòà è ôàêòóðû, ìîäíûå ïðè¸ìû. Ãëàâíîå, ÷òîáû âàì áûëî êîìôîðòíî. Ëó÷øå èçáåãàòü êðàñíîãî è ðîçîâîãî öâåòà. Ïåðâûé âîñïðèíèìàåòñÿ ñëèøêîì àãðåññèâíî, åãî ëó÷øå íàäåâàòü íà ïóáëè÷íûå âûñòóïëåíèÿ èëè ïðàçäíèêè, ãäå âû õîòèòå ïðèâëå÷ü ê ñåáå âíèìàíèå. Âòîðîé äî ñèõ ïîð ñ÷èòàåòñÿ “ëåãêîìûñëåííûì” è ãëóïûì öâåòîì.

Ìîæíî äîáàâèòü ïèäæàê, ÷òîáû ïðèäàòü îáðàçó ñòðîãîñòü è îôèöèàëüíîñòü. Þáêà-ïëèññå âûãëÿäèò î÷åíü æåíñòâåííî. Íî, ïîñêîëüêó âû èäåòå íà îôèöèàëüíîå ìåðîïðèÿòèå, íóæíû ýëåìåíòû ñòðîãîñòè.

ßðêèé ïðèìåð êëàññè÷åñêîãî ñòèëÿ – Ìåãàí Ìàðêë ïîñëå òîãî, êàê âûøëà çàìóæ è ñòàëà ÷ëåíîì êîðîëåâñêîé ñåìüè. Îíà îäåâàåòñÿ â êëàññè÷åñêîì ñòèëå, íî íå ñêó÷íî.

Íåäîòðîãà

Äåâóøêà, íàäåâàþùàÿ ïëàòüå, ñòðåìèòñÿ ïîä÷åðêíóòü ñâîþ æåíñòâåííîñòü.  ñëó÷àå äåëîâîãî ñòèëÿ ïëàòüå äîëæíî áûòü äëèíû íå âûøå êîëåíà, áåç äåêîëüòå è îòêðûòûõ ðóê. Æåíùèíà, óìåþùàÿ ñî÷åòàòü ñòðîãîñòü è íåæíîñòü, âûçûâàåò äîâåðèå. 

Èíòåðåñíîå ñî÷åòàíèå ïëàòüå + ïèäæàê. Ïëàòüå ìîæåò áûòü äîâîëüíî ëåãêèì, íî ïèäæàê «óðàâíîâåñèò» îáðàç. 

Îïÿòü æå, åñëè âû æåëàåòå ïîä÷åðêíóòü æåíñòâåííîñòü. âàì ïîìîæåò øåëê. Âûãëÿäèò äîðîãî è íå ïîøëî. Ñâåðõó ìîæíî íàêèíóòü ïèäæàê. 

Òóñîâùèöà

Åñëè ïîñëå òîðæåñòâåííîé ÷àñòè âû ïëàíèðóåòå ïîéòè â êàôå, ìîæíî âûáðàòü ÷òî-òî áîëåå ïðîñòîå, íî íå ìåíåå ïðèâëåêàòåëüíîå. Íàïðèìåð, äæèíñîâàÿ þáêà íåîáû÷íîãî êðîÿ íå âûãëÿäèò âóëüãàðíî, íî âïîëíå ñòèëüíî. Äîïîëíèò îáðàç èíòåðåñíàÿ îáóâü. 

Áóíòàðêà 

Îáðàç áóíòàðêè õàðàêòåðèçóåò ñèëüíóþ, õàðèçìàòè÷íóþ íàòóðó. Òàêîé äåâóøêå íå èíòåðåñíû îäîáðåíèå êëàññíîãî ðóêîâîäèòåëÿ èëè îäíîêëàññíèêîâ, íî å¸ ïðîñòî íåâîçìîæíî íå çàìåòèòü. 

Äëÿ ñìåëûõ – ìîæíî âûáðàòü ÷¸ðíóþ êîæàíóþ þáêó. Ïðàâäà, ëó÷øå å¸ óðàâíîâåñèòü êëàññè÷åñêîé ñòðîãîé êîôòîé è êëàññè÷åñêîé ëîäî÷êîé (íå âûáèðàéòå “òÿæåëóþ” îáóâü, ÷òîáû îáðàç íå ñìîòðåëñÿ ñëèøêîì áóíòàðñêè).

Ìå÷òàòåëüíèöà – òâîð÷åñêàÿ ëè÷íîñòü

Òàêàÿ äåâóøêà ÿâíî î÷åíü òàëàíòëèâà. Âñÿ å¸ ëè÷íîñòü – ýòî íîâûå èäåè è ïîë¸ò ìûñëåé.

×òî êàñàåòñÿ ñî÷åòàíèé ÿðêèõ è íåîáû÷íûõ öâåòîâ, òî îíè ïîäîéäóò òåì, êòî õî÷åò ïîêàçàòü ñåáÿ êàê òâîð÷åñêóþ ëè÷íîñòü. Äèçàéíåð èëè ìîäåëüåð, áåçóñëîâíî, äîëæåí âûãëÿäåòü ñòèëüíî è ÿðêî, íî íå ñëèøêîì íåîáû÷íî, ÷òîáû îêðóæàþùèå íå íàçâàëè åãî “ôðèêîì”. 

Ãîëóáîé öâåò – îòëè÷íûé ñïîñîá âûçâàòü äîâåðèå è â òî æå âðåìÿ âûäåëèòüñÿ.

×òî êàòåãîðè÷åñêè íåëüçÿ íàäåâàòü?

1.       Äåêîëüòå. Åñëè âû íå õîòèòå ñìóòèòü âàøèõ îäíîêëàññíèêîâ ìóæñêîãî ïîëà, ó êîòîðûõ èãðàþò ãîðìîíû, âûçâàòü íåíàâèñòü îäíîêëàññíèö, ëó÷øå íå äîáàâëÿòü ýòó ïèêàíòíóþ äåòàëü â ñâîé îáðàç. Ïðåïîäàâàòåëè òîæå áóäóò íå â âîñòîðãå.

2.       Ñëèøêîì «íàðÿäíûå» ïëàòüÿ. 1 ñåíòÿáðÿ – ýòî ïåðâûé äåíü â øêîëå/èíñòèòóòå/òåõíèêóìå â ó÷åáíîì ãîäó. Áîëüøîé øèê çäåñü íåóìåñòåí.

3.       ßðêèé ìàêèÿæ.  ëþáîå ó÷åáíîå çàâåäåíèå ëó÷øå äåëàòü åñòåñòâåííûé, ñïîêîéíûé ìàêèÿæ, äàæå åñëè ýòî ïðàçäíè÷íûé äåíü.

4.       Òóôëè íà ïëàòôîðìå ñ êàáëóêîì âûøå 10 ñì. Ëó÷øå âûáðàòü êëàññè÷åñêèå ëîäî÷êè èëè áîòèëüîíû èëè ñàïîãè. Ïëàòôîðìà ìîæåò âûãëÿäåòü âóëüãàðíî.

Источник