Как модно одеться в школу зимой
/О детях/Детское здоровье и уход
Простые правила, чтобы добраться до школы и обратно целым и невредимым
- Многослойность
- Сочетаемость со школьной формой
- Обувь
- Термобелье
- Головной убор
- Лицо
- Обморожение: признаки и первая помощь
Недавно мы напомнили, при какой температуре учащиеся могут не посещать образовательные учреждения. Однако многие дети идут в школу, даже если столбик термометра сжимается в точку: старшеклассники боятся, что пропуски плохо скажутся на подготовке к экзаменам, а малышей просто не с кем оставить дома. Что сделать, чтобы дети благополучно добрались до школы и вернулись домой?
Многослойность
Тепло одеться – дело нехитрое. Но вашему ребенку предстоит провести целый день в отапливаемой школе, а значит наш девиз – многослойность. Подумайте о том, насколько легко можно снять лишнюю одежду, как и куда ее упаковать, что из одежды ребенок сможет надеть на себя, если в классе будет прохладно. Шерстяной жилет+жакет в этом плане куда более перспективное сочетание, чем толстый теплый свитер, а брюки+лыжные штаны – лучше, чем брюки+подштанники.
Сочетаемость со школьной формой
В морозы многие школы делают поблажку ученикам, которые приходят не в стандартной форме, а в пуловерах и теплых шерстяных брюках (особенно это касается девочек). Если таких поблажек не предусмотрено, то придется поломать голову. Возможно, придется купить для дочки шерстяные рейтузы, оставив полукомбинезон на синтепоне для прогулок, а для мальчика подобрать пуловер, который можно надеть под пиджак. Если планируете прикупить что-то теплое немедленно – отправляйтесь в магазин, прихватив форму. Иначе будет обидно выяснить дома, что покупка не налезает на/под нее
Руки и ноги – зона особого внимания
Даже тепло одетый ребенок может обморозить ступни и кисти. Это физиологично, ведь у наших конечностей сравнительно небольшой объем по сравнению с площадью поверхности, там нет крупных кровеносных сосудов. При переохлаждении организм первым делом отключает кровоснабжение в мелких капиллярах конечностей; природа полагает, что лучше пожертвовать несколькими пальцами, чем сердцем или мозгом. Если вам дорог полный комплект пальцев вашего ребенка, то обувь должна быть…
- Просторной. Сжать ногу – значит дополнительно затруднить кровоснабжение, с которым в мороз и так не все хорошо. Пусть будет на полразмера больше, чем нужно.
- На толстой нескользящей подошве. Чем дальше от холодного грунта, тем лучше.
- С теплой стелькой. Стельки сминаются, снашиваются и протираются быстрее, чем сама обувь! С наступлением мороза не забудьте проверить, не вышоркалась ли стелька до залысин.
- Сухой! Даже в самый противный мороз нога может вспотеть, с детьми это происходит особенно часто. А еще они могут по дороге залезть в сугроб, чтобы проверить его глубину. Так что сушилка для обуви – ваш лучший друг.
С руками все просто – никаких перчаток, это аксиома. Только варежки – непромокаемые краги теплее, но и две пары шерстяных пуховых рукавичек, одетые одна на другую, тоже годятся. Обратите внимание, насколько высоко и плотно прилегает резинка рукавичек: она не должна быть тугой, но нужно, чтобы варежка глубоко заходила под/на рукав пуховика.
Термобелье
” Мы мерзнем, потому что нам… жарко. Холоднее всего не в недостаточно теплой одежде, а во влажной одежде, в белье, впитавшем пот.
В этом плане термобелье, удерживающее теплый воздух у тела и отводящее влагу, конечно, находка. На что нужно обратить внимание?
- Комфортно ли ребенку в таком белье в школе. Быть может ему жарко, тесно, душно?
- Как ребенок идет в школу? Быстрым шагом по заснеженной дорожке? В долгом ожидании автобуса на остановке термобелье – не помошник, скорее наоборот, уверенные в его чудесных свойствах, родители рискуют недоодеть ребенка.
- Большая часть такого белья сделана из современных синтетических материалов. Убедитесь, что они не вызывают у ребенка аллергических кожных реакций.
Голова всему голова
Идеальная зимняя шапка – это две шапки: шерстяной трикотажный шлем, который закрывает лоб, уши и шею до самой груди, и теплая шапка или капюшон сверху. Собственно, так и родители и одевают большинство детсадовцев, однако с учениками средних, а тем более старших классов этот фокус не проходит. Поэтому проследите, чтобы были закрыты уши и шея. Трикотаж (даже самый теплый) – худшая защита от мороза, чем мех, поэтому либо вязаная шерстяная шапка+капюшон, либо классическая шапка ушанка.
” А вот закрывать нос шарфом нельзя!
Влага дыхания мгновенно конденсируется на шарфе, в результате ребенок дышит не просто холодным воздухом, а холодным и очень сырым воздухом, а на лице у него не просто шерстяная ткань, а мокрая шерстяная тряпка. Вдыхать и выдыхать нужно свободно, а мерзнущие щеки лучше прикрывать варежками.
Голые в мороз
Все мы в морозы ходим голыми, по крайней мере, частично. В то время как мы тщательно упаковываем руки, ноги, живот, лицо с его тонкой нежной кожей мы смело подвергаем воздействию низких температур. Не забудьте о нем позаботиться!
В холода лучше отказаться от ношения сережек, особенно массивных металлических. Казалось бы, мелочь, но на морозе прикосновение к металлу – это холодовой ожог.
Отдельный абзац стоит посвятить косметике, причем об этом напоминать нужно не только детям, но и себе. Влажная кожа – это гарантия обморожения! Поэтому в качестве дневного нужно выбрать жирный крем, а не крем на водной основе. У наших мам бытовало правило зимой менять местами дневной и ночной крем – и когда за бортом -25, вполне можно ему последовать. Наносить крем на лицо нужно как минимум за час до выхода из дома, а для малышей приобрести жирный детский крем (есть специальные зимние марки) и смазывать им и лицо, и руки.
Плотная и жирная гигиеническая помада в холодную погоду тоже предмет первой необходимости, причем и для девочек, и для мальчиков (осталось только их в этом убедить).
Если ребенок все же обморозился…
Побелевшие щечки, носик и пальчики – это первый признак обморожения. Ребенок может даже не испытывать неприятных ощущений, ведь холод – сам по себе анестетик. Но восстановить нормальное кровоснабжение нужно как можно скорее! Однако делать это нужно правильно.
Чего делать нельзя
- Растирать поврежденную кожу снегом, рукавичками, спиртом… вообще растирать нежелательно. Это может привести к травматизации кожи, в мелкие ссадины попадет инфекция, лечить ее потом придется долго и неприятно.
- Усаживать ребенка в горячую ванну, прикладывать грелку, вообще форсировано согревать. Кожа при этом не травмируется, а вот кровеносные сосуды – вполне.
Что делать нужно
- Мягкое тепло (ванна или ванночка для конечностей с начальной температурой воды около 20 градусов).
- Теплое питье (например, горячий чай).
- Укутывание (одеяло, плед, теплые носки).
- На улице можно приложить (не растирая!) к замерзшему лицу ладони, а замерзшие руки, расстегнув куртку, ненадолго засунуть под мышки.
” Внимание! Если при обморожении (даже, на ваш взгляд, легком) кожа после принятых мер первой помощи не начала розоветь, если вы заметили образование пузырей, наконец, если общее самочувствие ребенка внушает вам опасения, – немедленно обратитесь к врачу!
Крепитесь люди, скоро лето!
21.01.2016
Автор: Екатерина Ершова
А я ненавижу слишком зимние штаны и комбинезоны, шуршащие. Меня их звук раздражает, а ноги смотрятся толще некуда. Особенно розовые… Что-то слишком тепло и по-детски. К варежкам и перчаткам я вообще нормальна)
Хороший комбинезон с курткой из непродуваемой ткани, очень теплый вариант и легкий. Комбинезон в раздевалке оставлять также как все вещи. И не нужно кучу штанов и кофт поддевать.
Скорпиоша
ага, поищу в новосибирске, попробуем. цена у них, конечно …
Женни
я про мальчиков)))
слушай, наврала про 100% , сейчас сходила посмотрела состав:
47% термолайт, 50% шерсть мериносов, 3% лайкра , но они реально подходящие для школы. Они очень-очень тонкие, приятные к телу, и ноги в них всегда тёплые. При этом в школе сидеть норм(а у нас в школе вообще жарковато). Это Norveg, серия Activ для детей и подростков и Hunter для взрослых. У них есть и 100% шерсть, серия Soft, но я не брала такие своим(спутала с носками, видимо).
Скорпиоша
длинные пуховики – скорее для младшего и среднего звена.
старшеклассницы ходят, зря ты так.
а где ты находишь кальсоны из чистой шерсти мериносов?
Женни
покажи мне старшеклассника, который будет ходить в длинном пуховике, ага, как же
из термолинии – тонкие кальсоны из чистой шерсти мериносов – норм, и на улице тепло, и в школе не жарко. Единственное спасение. В хб-кальсонах под классическими брюками вообще холодно. А все многослойные термо – это спортивный вариант, не для школы вообще, да.
Натта
квест – не то слово еще и нужного размера. только в ларечках и в небольших магазинах, да на рынках.
Женни писал(а): |
В общем, по-моему, единственный способ – хороший длинный пуховик или тулуп (правда, где бы его найти еще). И советские подштанники (ни в коем случае не корейские, т.к. они вообще тепло не держат) |
Советские подштанники (понятно, что такие как были они) найти в продаже еще тот квест. В школе у сына тепло, боюсь, что в таких будет жарко.
Термобелье – самое большое мое разочарование за прошлый год. тепла не прибавляет и не удерживает, рассчитано на активные движения, т.е. под спортивную одежду надеть можно, а под школьную – смысла нет.
Ну и потом, первоклассника еще можно как-то заставить одеть лыжные штаны поверх брюк, то уже даже в 4 классе (не говоря о среднем звене и старшеклассниках) это сделать сложно – во-первых, неудобно, во-вторых переодеваться негде, в третьих – хранить негде (автор, вы вообще давно школьные раздевалки видели???).
В общем, по-моему, единственный способ – хороший длинный пуховик или тулуп (правда, где бы его найти еще). И советские подштанники (ни в коем случае не корейские, т.к. они вообще тепло не держат)
Лилия Лия писал(а): |
А я не люблю варежки/перчатки. До последнего хожу без них. |
А я наоборот, могу без шапки, но в варежках уже при нулевой температуре, руки мерзнут жуть
А я не люблю варежки/перчатки. До последнего хожу без них.
Приветствую вас, дорогие читатели StudLife! Ваш внешний вид важен абсолютно всегда, но именно в студенческие годы ваш внешний вид становится вашим способом заявить о себе, показать, что вы идете в ногу со временем и всегда будете выглядеть на все сто, чтобы цеплять на себя взгляды окружающих. Именно поэтому сегодня мы немного поговорим в целом о трендах осени и зимы 19/20 года.
Актуальные цвета:
Одними из самых актуальных цветов, которые чаще всего встречались на показах и по мнению pantone, является -цвет сливочного заварного крема и жемчужный. В этом сезоне смело можно составлять из этих цветов тотал-луки.
Так же в этом сезоне выделяют цвет Палома, который так же можно сочетать в тотал-луках, но стоит обратить ваше внимание, что в повседневной носке вам стоит быть аккуратнее. Если выбирать вещи в ваш гардероб из трикотажных тканей, то можно добиться не дорого и стильного вида, а эффекта застиранной и грязной одежды. Чтобы этого избежать, советуем вам обратить внимание на вещи в данном оттенке из шелковых или атласных тканей, а так же на плиссированном полиэстере.
Очень дорогой и глубокий цвет который популярен в это время- Вечерний голубой. Стилисты советуют добавлять какие-то акцентные вещи этого цвета в ваш образ, чтобы подчеркнуть ваше чувство стиля и придать вашему образу завершенности.
И еще один цвет, который стал трендом этой осенью и зимой- Гуакамоле. Цвет который тоже выглядит очень дорого и идеально подходит для учебы, так как не выглядит слишком легкомысленно.
Что можно носить:
Самое простое, что вы можете выбрать и что идеально подойдет по осенне-зимней температуре, это брючный костюм.
Благо в этом сезоне на многих модных показах нам представили большое разнообразие пиджаков, из чего можно сделать вывод, что самым актуальным трендом являются именно пиджаки и жакеты с активными плечами, пиджаки с отрезными плечами или на кулиске, а так же классические пиджаки базовых цветов или в клетку. При чем клетка может быть абсолютно разной от классической крупной клетки, до гусиной лапки.
Брюки к костюму можно выбирать практически любые, но предпочтение следует отдать моделям широкого кроя или немного расклешенным к низу, так же в этом сезоне всё ещё остаются популярны укороченные брюки прямого кроя, так что если вам удобно их носить, вы все еще смело можете использовать их в своих образах и оставаться в тренде.
Так же в моде вещи, которые сделаны из кожзама, от рубашек до юбок. поэтому мы советуем вам попробовать сочетать в ваших образах рубашки с кожаными юбками или мини с какими-то интересными элементами, такими как оборка в виде баски, или же юбки модных в этом сезоне цветов, в том числе с принтом клеткой.
Верхняя одежда:
Ну и как завершение, сегодняшней статьи поговорим еще и о верхней одежде. Самой трендовой вещью этого сезона является, конечно же, пальто. Наиболее актуально пальто-пиджак классического кроя спокойных тонов или же сочных цветов типа зеленого, голубого или ягодного-красного, так же клетка все тех же цветов, иногда не просто в виде принта, а возможно, и из отдельных лоскутков. Так же обратите внимание на пальто выполненные полностью из искусственного меха или на пальто с яркими меховыми вставками (воротники, карманы и т.д.).
На этом мы с вами прощаемся, желаем быть “на стиле” и хорошо учиться 😉
Пишите в комментариях ваше мнение по поводу моды на сезон и расскажите будете ли вы что-то из этого носить?
А с вами были StudLife, до скорых встреч!
Снежинка, 2 ребенка5 сентября 2018, 07:25
про девочек я не спрашиваю, спасибо.
Anor, 2 ребенка5 сентября 2018, 07:22
Мой поверх брюк зимой носит комбинезон. Он, правда, в 3 класс только пошел. Станет старше , может, и не захочет.
Снежинка, 2 ребенка5 сентября 2018, 07:28
ему удобно? брюки не мнутся? как то я не очень представляю как это все будет. Моему вечно все неудобно.)))
Ничего с брюками не будет. Носили комбинезон зимой. Есть еще утепленные брюки
Anor, 2 ребенка5 сентября 2018, 07:32
Нет, не мнутся.
На неудобство не жаловался. Да и что неудобного: тепло, ничего не пачкается, еще и после школы можно с друзьями в сугробах поваляться)
А5 сентября 2018, 07:33
Я покупаю такие брюки, чтоб не мялись)
Так сейчас полно лыжных штанов тонких и просторных. Они удобнее обычных детских комбинезонов.
Племянник, пошел в третий класс, зимой ходит в штанах утеплённых, поверх брюк. В классе снимает и складывает в пакет. Перед выходом надевает.
Вот счастья-то привалило нынешним школьникам! К сменке еще пакет со штанами таскать.
А зачем его таскать? Снял, оставил в раздевалке и все. А раньше как лучше было? Я вот не помню. Таких штанов просто не было.
Если с раздевалкой не везет, то приходится таскать. А раньше лично я в Сибири преспокойно ходила в утепленных джинсах и толстовках, безо всяких выкрутасов.
Раньше, у меня вообще никаких джинсов не было, тем более теплых.))) А в школу в джинсах нельзя.
Сочувствую Вашему тяжелому детству. А в школу в джинсах еще как можно, только не все, видимо, об этом знают.
расскажите как можно в школу в джинсах-я б свою отправила ,меня бесит наша форма
Не в первый раз рекомендую, есть такая статья Людмилы Петрановской, называется “Форменное безобразие”, там все подробно расписано. В принципе, до 9го класса, как я понимаю, школа с учеником не может сделать ни-че-го, и этим можно пользоваться.
Нормальное детство, ни у кого не было))) Мы в форме ходили и рейтузах. Я вот сочувствую вашему обучению в школе, где даже в раздевалке ничего оставить нельзя.
Есть порядок и его нужно соблюдать.
Ну хорошо, что в хоть в форме и в рейтузах, а не в корсетном платье на фижмах.
Да, таскать за собой весь этот шмоточно-обувной скарб по кабинетам – удовольствие ниже среднего. Но очень сомневаюсь, что сейчас что-то поменялось. Я не против порядка как такового, но сначала для него нужно создавать условия, а потом уже вводить, а не наоборот. Особенно там, где оный не является вопросом жизни и смерти.
Можно в раздевалке вешать под куртку, там обычно петля есть. Наш так и делал.
У нас после такого со сменкой можно было попрощаться. Особенно, в средней школе.
А5 сентября 2018, 07:32
Термобелье не любит, носит поверх брюк теплые штаны на утеплителе. Старший в термобелье.
Почему не наденешь утеплённые штаны поверх брюк? Очень даже наденешь!) У нас школа тоже в 5 минутах ходьбы от дома, но всё же я не хочу, чтобы мой ребёнок заболел! Это было в 1 и во 2 классе, в 3-я сыну купила брюки на флисе, они, как джинсы, только утеплённые!
А5 сентября 2018, 07:35
У меня и в 3-м впрыгивал в штаны прямо в брюках и бежал в школу) И в 4-ом похоже так же будет.
Светлая5 сентября 2018, 07:34
Утеплённые кальсоны зимой под брюки. Или термо белье. Школьников зимой в болоневых штанах не вижу ни девочек ни мальников.
Белка5 сентября 2018, 10:07
Тоже ни разу школьников не видела в теплых штанах поверх брюк. Сын с 1 класса термо белье под брюки. Ни разу не замерз
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÒÏÇÏ ×ÓÅÍ ÄÎÑ)
íÙ ÐÏÛÌÉ × ÐÅÒ×ÙÊ ËÌÁÓÓ, ÓÅÊÞÁÓ ÈÏÄÉÍ × ËÏÌÇÏÔËÁÈ. ÷ÓÅÇÄÁ ÓÍÏÔÒÅÌÁ ÎÁ ÄÅ×ÏÞÅË × ËÏÓÔÀÍÁÈ ÚÉÍÎÉÈ ÉÚ ËÏÔÏÒÙÊ ÔÏÒÞÁÌ ÛËÏÌØÎÙÊ ÓÁÒÁÆÁÎ ÄÏ ËÏÌÅÎÁ É ÕÖÁÓÁÌÁÓØ!))) ëÁË ÕÖÁÓÎÏ ÜÔÏ ÓÍÏÔÒÉÔÓÑ! åÓÔØ Õ ÎÁÓ ÕÄÌÉÎÅÎÎÁÑ ËÕÒÔËÁ/ÐÁÌØÔÏ ÚÉÍÎÑÑ, Á ×ÏÔ × ËÏÌÇÏÔËÁÈ ÔÏ ÈÏÌÏÄÎÏ ÂÕÄÅÔ. îÁÄÅ×ÁÔØ ÛÅÒÓÔÑÎÙÅ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ × ÛËÏÌÅ ÕÐÁÒÉÔÓÑ. ÷ÏÔ ÛÔÁÎÉÛËÉ, ÔÉÐÁ ÌÅÇÉÎÓÏ× ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÏÔÌÉÞÎÙÍ ×ÁÒÉÁÎÔÏÍ ÎÁ ÚÉÍÕ É ÔÅÐÌÏ É ÓÍÏÔÒÉÔÓÑ ÈÏÒÏÛÏ. ëÔÏ ÔÁËÉÅ ÎÏÓÉÔ, ÓËÁÖÉÔÅ ÇÄÅ ÐÏËÕÐÁÅÔÅ (ÓÅÇÏÄÎÑ Õ×ÉÄÅÌÁ × ÚÁËÕÐËÅ áËÕÌÙ-750 ÒÕÂ, ÄÏÒÏÇÏ ×ÒÏÄÅ, ÎÅÔ?)))) É ËÁË ÏÂÓÔÏÑÔ ÄÅÌÁ Ó ÐÒÏÇÕÌËÁÍÉ? õ ÎÁÓ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ ÏÎÉ ÇÕÌÑÀÔ ÐÑÔÙÍ ÕÒÏËÏÍ. éÌÉ ÚÉÍÏÊ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ?
óÅÊÞÁÓ ×ÔÏÒÏÊ ËÌÁÓÓ. îÁ ÏÓÅÎØ-ÚÉÍÕ Ó ÐÒÏÛÌÏÇÏ ÇÏÄÁ ËÕÐÌÅÎÙ ÐÌÏÔÎÙÅ ÌÅÇÇÉÎÓÙ É ÛÅÒÓÔÑÎÙÅ ÌÅÇÇÉÎÓÙ (ÔÉÐÁ ÔÒÉËÏ) ÐÏ×ÅÒÈ ËÏÌÇÏÔÏË ÎÏÓÉÔØ. ðÁÌØÔÏ ÄÅÍÉ (ÄÏ -8) É ÚÉÍÎÅÅ ÄÌÉÎÎÙÅ, ÄÏ ËÏÌÅÎ, ÇÏÄ ÎÁÚÁÄ ÂÙÌÉ ÎÉÖÅ.
á ×ÏÏÂÝÅ ÎÁ ÍÏÒÏÚÙ É ÓÕÇÒÏÂÙ ËÕÐÌÅÎ ÚÉÍÎÉÊ ÐÏÌÕËÏÍÂÅÚ, ×ÎÕÔÒØ ËÏÔÏÒÏÇÏ ÌÅÇËÏ ÚÁÐÒÁ×ÌÑÅÔÓÑ ÓÁÒÁÆÁÎ. óÁÒÁÆÁÎ ÓÉÌØÎÏ ÎÅ ÍÎÅÔÓÑ, ÚÁÔÏ ÄÏÞØ × ÔÅÐÌÅ É Ñ ÓÐÏËÏÊÎÁ)))
ÚÁÓÔÁ×ÌÀ ÓÅÇÏÄÎÑ Ó×ÏÀ ÐÒÉÍÅÒÉÔØ ÚÉÍÎÉÅ ÛÔÁÎÙ É ÚÁÐÒÁ×ÉÔØ ÓÁÒÁÆÁÎ))))))) Õ ÎÁÓ ÏÎ ÎÅ ÍÎÅÔÓÑ ÔÏ ÖÅ, ÎÏ Ñ Õ×ÅÒÅÎÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ ÕÄÏÂÎÏ(
÷ ÐÅÒ×ÏÍ ËÌÁÓÓÅ Ó ÐÒÏÄÌÅÎËÏÊ ÂÙÌÏ ÓÌÏÖÎÅÅ. õ ÎÁÓ ÇÕÌÑÌÉ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ. ðÏÔÏÍÕ ÂÙÌÉ ÛÔÁÎÙ ÔÅÐÌÙÅ, Á ÓÁÒÁÆÁÎ ÎÁ ÐÒÏÇÕÌËÉ ÐÒÉÕÞÉÌÁ ÓÎÉÍÁÔØ. óÅÊÞÁÓ ×Ï ×ÔÏÒÏÍ ÏÂÏÊÄÅÍÓÑ ÌÅÇÉÎÓÁÍÉ Ó ÎÁÞÅÓÏÍ. îÕ Á × ÓÏ×ÓÅÍ ÍÏÒÏÚ ÔÁËÖÅ ÂÕÄÅÔ ÚÁÐÒÁ×ÌÑÔØ ÓÁÒÁÆÁÎ × ÛÔÁÎÙ, Ô.Ë. ÉÄÔÉ ÎÁÍ 15 ÍÉÎÕÔ ÄÏ ÛËÏÌÙ.
ËÕÐÉÌÁ Ó×ÏÅÊ ÐÅÒ×ÏËÌÁÛËÅ ÛÔÁÎÉÛËÉ Ó ÎÁÞÅÓÏÍ ÔÉÐÁ ÌÅÇÉÎÓÏ× ÎÁ ÒÙÎËÅ. ÏÎÉ ÔÁÍ 350-400Ò ÏÔÌÉÞÎÏÇÏ ËÁÞÅÓÔ×Á
× ËÁËÏÍ-ÔÏ ÔÒÉËÏÔÁÖÎÏÍ ÏÔÄÅÌÅ ËÕÐÉÌÁ 2 ÐÁÒÙ ÌÅÇÇÉÎÓÏ× ÕÔÅÐÌÅÎÎÙÈ, noname, ÄÅÛÅ×ÙÈ (ÒÕÂÌÅÊ ÐÏ 250), ÎÁ ×ÉÄ ÏÞÅÎØ ÄÁÖÅ.
ðÏÛÕËÁÊ ÐÏ ÐÒÏÓÔÙÍ ÍÁÇÁÚÉÎÁÍ, ÝÁÓ ÓÅÚÏÎ …
Õ ÎÁÓ ÐÏÄ ÐÏÈÏÄÙ × ÛËÏÌÕ ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ-ÓÌÉÔÎÉË ÌÅÖÉÔ)) á ÌÅÇÇÉÎÓÙ ÔÅÐÌÙÅ-ÄÅÛÅ×ÙÅ Ñ × ÆÉËÓÐÒÁÊÓÅ ÐÏËÕÐÁÌÁ, ÎÏ ÍÅÌËÁÑ ÉÈ ÎÅ ÎÏÓÉÔ(( çÕÌÑÔØ ÂÕÄÕÔ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÅÓÌÉ ÇÕÌÑÀÔ, É ÆÉÚÒÁ ÎÁ ÕÌÉÃÅ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ ÚÉÍÏÊ ÂÕÄÅÔ.
× 1 ËÌÁÓÓ × ÂÕÄÕÝÅÍ ÇÏÄÕ. ÷ ÓÕÈÕÀ ÏÓÅÎØ ÄÏÞØ ÂÕÄÅÔ ÈÏÄÉÔØ ËÏÌÇÏÔËÉ + ÌÅÇÇÉÎÓÙ (ÓÎÉÍÁÔØ ÉÈ × ÒÁÚÄÅ×ÁÌËÅ). úÁÔÅÍ, × ÂÏÌÅÅ ÈÏÌÏÄÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ – Õ×ÅÚÕ ÅÅ × ÔÅÐÌÙÅ ËÒÁÑ – ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ äÉÄÒÉË. àÂËÏÊ ×ÎÕÔÒØ *ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÄÅÌÁÅÛØ*…
íÙ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ × ÐÒÏÄÌ£ÎËÕ, Ô.Å × ÛËÏÌÅ ÐÏÄÏÌÇÕ ÎÅ ÇÕÌÑÌÉ. ðÒÏÓÔÏ ÄÏ ÛËÏÌÙ Õ ÎÁÓ ÐÁÌØÔÏ ÚÉÍÎÅÅ É ÌÏÓÉÎÙ. ìÏÓÉÎÙ ÂÅÒÕ ÔÁËÉÅ, ËÏÔÏÒÙÅ ÌÅÇËÏ ÔÑÎÕÔÓÑ,ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ÌÅÇËÏ ÏÄÅ×ÁÀÔÓÑ/ÓÎÉÍÁÀÔÓÑ, ÎÏ É ÎÅ ×ÉÓÑÔ ÎÁ ÎÁÛÉÈ ÎÏÇÁÈ)) ëÁË-ÔÏ ÚÁ ÎÅÉÍÅÎÉÅÍ ×ÒÅÍÅÎÉ ÂÒÁÌÁ × ãõíÅ, Á ÐÏÔÏÍ ÓÔÁÌÁ ÂÒÁÔØ × ÒÁÓÐÒÏÄÁÖÎÙÈ ÚÁËÕÐËÁÈ ÓÉÎÅÊ ÐÕÇÏ×ÉÃÙ ÉÌÉ ÌÉÌÉÐÕÔÏ×, ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÎÏ ÏÎÉ Ö ×ÓÅÇÄÁ ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ ÉÄÕÔ. íÎÅ Õ ÎÉÈ ÎÒÁ×ÑÔÓÑ ÌÏÓÉÎÙ: ÏÄÎÏÔÏÎÎÙÅ, ÞÅÒÎÙÅ É ÓÅÒÙÅ ÂÙÌÉ, ËÁÞÅÓÔ×Ï ÈÏÒÏÛÅÅ, ÕÄÏÂÎÙÅ.
ðÌÁÎÉÒÕÀ ÐÒÏÓÔÏ ËÌÁÓÔØ ÓÁÒÁÆÁÎ Ó ÓÏÂÏÊ, ÐÕÓÔØ ÎÁÄÅ×ÁÅÔ ÅÇÏ × ÒÁÚÄÅ×ÁÌËÅ, ÐÏÔÏÍ ÓÎÉÍÁÅÔ ÛÔÁÎÙ.
Õ ÎÁÓ ÓÁÒÁÆÁÎ Ó ÍÏÌÎÉÅÊ ÓÚÁÄÉ((( ðÅÒÅÏÄÅ×ÁÀÔÓÑ × ÈÏÌÌÅ, ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÅÓÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ËÏÇÏ ÔÏ ÐÏÐÒÏÓÉÔØ ÐÏÍÏÞØ(((
íÙ ÐÒÑÍÏ ÎÁ ÓÁÒÁÆÁÎ ÏÄÅ×ÁÅÍ ÐÏÌÕËÏÍÂÅÚ. óÁÒÁÆÁÎ ÎÅ ÍÎÅÔÓÑ.
ðÁÌØÔÏ + ÓÁÒÁÆÁÎ + ÌÅÇÇÉÎÓÙ ÎÁ ËÏÌÇÏÔËÉ. ìÅÇÇÉÎÓÙ × ÒÁÚÄÅ×ÁÌËÅ ÓÎÉÍÁÅÔ, ËÏÇÄÁ ÐÅÒÅÏÂÕ×ÁÅÔÓÑ.
ÎÕ ×ÏÔ ÔÁË É Ñ ÈÏÞÕ) ÎÁÄÏ ÐÏÉÓËÁÔØ ÞÔÏ ÔÏ ÂÀÄÖÅÔÎÏÅ…
ðÏÓÍÏÔÒÉÔÅ × ÄÏÞËÁÈ-ÓÙÎÏÞËÁÈ, Õ ÎÉÈ ÓÁÊÔ ÅÓÔØ. ÷ÞÅÒÁ ×ÉÄÅÌÁ ÕÔÅÐÌÅÎÎÙÅ ÌÅÇÉÎÓÙ, ÒÕÂÌÅÊ 500-600.
÷ 1 ËÌÁÓÓÅ ÕÄÌÉÎÅÎÎÁÑ ËÕÒÔËÁ+ÕÔÅÐÌÅÎÎÙÅ ÛÔÁÎÙ ÂÅÚ ÇÒÕÄËÉ Ó ÒÅÚÉÎËÏÊ ÎÁ ÔÁÌÉÉ. óÁÒÁÆÁÎ ×ÙÇÌÑÄÙ×ÁÌ, ÎÏ ÔÁË ÍÎÏÇÉÅ ÐÅÒ×ÏËÌÁÛËÉ ÈÏÄÑÔ. ÷ ÐÒÏÄÌÅÎËÅ ÉÌÉ ÐÏÓÌÅ ÕÒÏËÏ× ÚÁÒÙ×ÁÀÔÓÑ × ÓÕÇÒÏÂÙ Ó ÇÏÌÏ×ÏÊ, ÎÉËÁËÉÅ ÌÅÇÇÉÎÓÙ ÎÅ ÓÐÁÓÕÔ, ÓÙÒÁÑ ÄÏ ÔÒÕÓÏ× ÐÒÉÈÏÄÉÌÁ. óÁÒÁÆÁÎ ÓÎÉÍÁÔØ – ËÏÍÏÍ ÐÉÈÁÅÔ ÉÌÉ × ÒÁÚÄÅ×ÁÌËÅ ÚÁÂÙ×ÁÅÔ. õÄÏÂÓÔ×Ï ÐÅÒÅ×ÅÓÉÌÏ ÜÓÔÅÔÉÞÅÓËÉÅ ÔÅÒÚÁÎÉÑ, ÈÏÄÉÌÁ Ó ÔÏÒÞÁÞÉÍ ÓÁÒÁÆÁÎÏÍ, ÎÏ ÔÅÐÌÁÑ É ÓÕÈÁÑ. îÉËÔÏ ÎÅ ÏÇÌÑÄÙ×ÁÌÓÑ É ÐÁÌØÃÅÍ ÎÅ ÔÙËÁÌ, ×ÓÅÍ ÆÉÏÌÅÔÏ×Ï ËÁË ÞÕÖÉÅ ÄÅÔÉ ÏÄÅÔÙ.
õ ÍÅÎÑ ÅÝÅ × ÐÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÏÂßÑ×ÉÌÁ, ÞÔÏ ËÏÇÄÁ ÐÏÊÄÅÔ × ÛËÏÌÕ × ×ÁÔÎÙÈ ÛÔÁÎÁÈ ÚÉÍÏÊ ÔÏÞÎÏ ÈÏÄÉÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÔ.
÷ÏÔ ËÁË ÒÁÚ ×ÞÅÒÁ ËÕÐÉÌÁ ÅÊ × H&í ÌÅÇÉÎÓÙ ÓÌÅÇËÁ ÕÔÅÐÌÅÎÎÙÅ ÓÅÊÞÁÓ ÈÏÄÉÔØ. á ÎÁ ÚÉÍÕ ÅÓÔØ ÛÅÒÓÔÑÎÙÅ ×ÑÚÁÎÙÅ ÉÚ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÍÉÒÁ ÚÁ 500 ÒÕÂÌÅÊ × ÒÁÓÐÒÏÄÁÖÕ.
íÏÑ ÕÖÅ ÓÅÊÞÁÓ × ÛÅÒÓÔÑÎÙÈ ÇÁÍÁÛÁÈ, ÚÉÍÏÊ ÏÎÉ ÎÅ ÓÐÁÓÁÀÔ, ÔÏÌØËÏ ÕÔÅÐÌÅÎÎÙÅ ÛÔÁÎÙ. åÓÌÉ Õ ×ÁÓ ÐÁÌØÔÏ, ÔÏ ÓÁÒÁÆÁÎ ×ÉÄÅÎ ÎÅ ÂÕÄÅÔ, Á ÅÓÌÉ ÂÕÄÕÔ ÇÕÌÑÔØ, ÔÏ ÓÁÒÁÆÁÎ ÌÕÞÛÅ ÚÁÐÒÁ×ÌÑÔØ, ÉÂÏ ËÕÞÕ ÓÎÅÇÁ ÐÒÉÎÅÓÅÔ ÐÏÄ ÎÉÍ)))
ÓÐÁÓÉÂÏ, ÂÕÄÅÍ ÄÅÊÓÔ×Ï×ÁÔØ ÐÏ ÏÂÓÔÏÑÔÅÌØÓÔ×ÁÍ)
çÒÁÄÕÓÏ× ÄÏ -3-5 × ËÏÌÇÏÔËÁÈ É ÔÅÐÌÙÈ ÌÅÇÇÉÎÓÁÈ. åÓÌÉ ÈÏÌÏÄÎÅÅ, ÔÏ × ÐÏÌÕËÏÍÂÅÚÅ ÔÅÐÌÏÍ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ëéí åçü-2021 ÆÉÚÉËÁ, ÒÕÓÓËÉÊ ÑÚÙË
ðÒÏÄÁÍ Ä×Á ÓÂÏÒÎÉËÁ ëéí åçü: ÐÏ ÒÕÓÓËÏÍ
зимой сын вполне обходится надевая трико под брюки
девочки носят дутые штаны,в классе снимают,это если в сарафанах
а так брюки у нас разрешены-обычно заказывают школьную форму-тройку: сарафан,брюки,юбку