Как на обложке модного журнала

Основная задача обложек модных мужских или женских журналов заключается в привлечении внимания. Фотография на обложке не просто заставляет задерживать взгляд на ней, но и вызывает желание приобрести издание, во-первых, чтобы еще полюбоваться на изображение, а во-вторых, чтобы посмотреть сопутствующие материалы. Большинство людей привыкло к определенным стандартам глянцевых обложек и почти не задумывается о том, как этот, идеальный с точки зрения внешности, образ возникает, создается.

Обычно на обложке не претендующего на интеллектуальное содержание журнала изображена какая-нибудь модель или знаменитость, над образом которой старательно поработали стилисты, парикмахеры и визажисты. Фотограф делает не один десяток, а порой и не одну сотню кадров, из которых потом тщательно выбирается один. Фоторабота обрабатывается компьютерными программами, ретушируется, накладываются различные фильтры. В результате исчезают недостатки кожи, выравнивается цвет, может даже подкорректироваться фигура, разумеется, в лучшую сторону. То есть образ на фото на самом деле далек от естественного. Но таков закон жанра. Гламур требует полировки внешности до блеска, будь то живой человек или его изображение.

Хотя стилист, визажист и фотограф, а потом и специалист по обработке фотографии работают совместно над созданием образа, сама модель, конечно, должна выглядеть соответственно.

Стать лицом, будто бы сошедшим с обложки модного журнала, можно и в реальной жизни. Доказательством тому являются те девушки и молодые люди, при взгляде на которых сразу можно отметить прекрасную фигуру, здоровые волосы, стильную прическу, кожу без изъянов и уверенность в себе.

Итак, первое, что выдает девушку «на миллион долларов» – это ее волосы. Даже если на Вас дорогое платье и украшения, но волосы не в идеальном состоянии, то требуемого эффекта ждать не приходится. Чистота и опрятный внешний вид – это лишь минимум того, что требуется. Волосы должны блестеть, переливаться, быть стильно уложенными и являться свидетельством того, что Ваш организм пышет здоровьем. Современные парикмахерские услуги, такие как безвредное окрашивание самыми новаторскими красками, биоламинирование, а также завивки и выпрямление волос позволяют многим девушкам и женщинам выглядеть на все сто!

Далее идет черед кожи и макияжа. Косметология сегодня стоит на страже здоровой и красивой кожи лица и тела. Пилинги, лечебная косметика, борьба с первыми признаками старения и многое другое, включая домашний уход, – всё это помогает коже быть гладкой, дольше оставаться молодой и очень красивой. Здоровый образ жизни, разумеется, многократно усиливает эффект, а в большинстве случаев еще и является непременным условием красивой кожи.

Что касается макияжа, то, по словам визажистов, экономить не рекомендуется по меньшей мере на двух вещах: на туши для ресниц и на тональном креме. Остальная декоративная косметика может подбираться в зависимости от финансовых возможностей девушки.

Перегружать кожу макияжем не следует. Один слой пудры или тонального крема, корректор для проблемных областей, не более двух слоев туши на верхние ресницы и не более одного – на нижние. Кстати, визажисты используют такой прием, как прокрашивание каждой реснички вертикальными движениями кисточки. Эффект получается превосходный, причем не в ущерб естественности.

Тенденция на загар сохраняется в основном в массах, тогда как наиболее успешные девушки, и, так называемые, иконы стиля предпочитают палевый матовый оттенок кожи с непременно нанесенным на лицо средством от ультрафиолетовых лучей. Зная цикличное развитие моды, можно предположить, что не за горами время, когда фарфоровая бледность станет таким же трендом, каким несколько десятилетий назад стал бронзовый загар.

И в заключение о маникюре. Этот финальный штрих крайне важен для создания нужного образа. Цвет лака имеет значение тогда, когда сами ногти выглядят аккуратно и ухоженно. Если же есть недостатки, то прикрыть их можно только нейтральными оттенками. Красный лак всегда был и остается классикой, подходящей под любые наряды, а французский маникюр – выход для обладательниц ногтей маленькой или средней длины.


Самые востребованные услуги салона:

  • умная стрижка, не требующая укладки;
  • шелковое окрашивание CHI;
  • японская биозавивка Tocosme;
  • разглаживание волос (Антихимия);
  • Calgel – лучшее покрытие для ногтевой пластины.

Посмотрите, мы гарантируем самые низкие цены за непревзойденное качество!

Источник

Даже самые крупные и именитые корпорации, бренды и издательства иногда допускают оплошности в своих рекламных кампаниях и оформлении предлагаемой продукции. Некоторые «ошибки», наделав шуму, впоследствии приносят своим авторам еще больше внимания и прибыли, другие вызывают осуждение общественности и «тянут корабль на дно». Главный модный журнал мира Vogue за все время своего существования не раз выпускал провокационные обложки, негативную реакцию на которые, казалось бы, редакция вполне могла бы спрогнозировать заранее. Но черный пиар — тоже пиар. Случайные и «неслучайные» ошибки в оформлении обложек всех версий главного модного издания мира в нашем рейтинге. 

1

Vogue US, 2017

2017 год, весь мир утопает в боди-позитивизме, практически все голливудские звезды и главные топ-модели успели выложить в Instagram свои фото а-ля натюрель с хэштэгами #nomakeup и #nofilter, журналы публикуют на своих страницах красавиц, не скрывающих наличие целлюлита… И тут Vogue обвиняют в чрезмерном использовании фотошопа. Причина, кстати, была до ужаса смешной: читателям показалось, что рука одной из моделей (Джиджи Хадид) слишком длинная!

2

Vogue Italia, 2017

Для октябрьского номера этого года, посвященного теме «Красота вне времени», итальянский Vogue выбрал 73-летнюю cover-girl: ей стала Лорен Хаттон. Яркий протест против возрастной дискриминации в моде аудитории понравился, но, как ни странно, нашлись и те, которые не преминули отметить, что модельный мир базируется на юных и свежих, а возрастная модель выглядит «печально».

3

Vogue Italia, 2017

И снова итальянская версия журнала попала под «обстрел» из негативных комментариев и гнева моралистов: целующиеся парни на обложке журнала спровоцировали настоящий хаос! Редакцию тут же обвинили в пропаганде гомосексуализма.

4

Vogue Arabia, 2017

Ноябрьский номер арабского Vogue тоже вызвал бурю негодования, а все потому, что на его обложку поместили фото креативного директора Moschino модельера Джереми Скотта, снятое фотографом Терри Ричардсоном (которому недавно предъявили обвинения в домогательствах интимного характера). Взять для обложки фотографию, сделанную Ричардсоном, настоящий риск!

5

Vogue Paris, 2016

Несмотря на то, что обнаженной натурой в наше время никого не удивить, обложку французского издательства журнала с обнаженной супермоделью Джиджи Хадид назвали «провокационной» и «скандальной». Справедливости ради отметим, на Джиджи стильные мюли Chanel и актуальные крупные украшения.

6

Vogue US, 2014

На этот раз редакцию обвинили в том, что на обложку главного журнала о моде поместили фото скандально известной участницы телешоу и ее возлюбленного, а вовсе не фото настоящей иконы стиля (что в принципе, не так далеко от истины).

7

Vogue Hommes Paris, 2012

А эту «скандальную обложку» общественность с развитой фантазией тут же расценила как пропаганду насилия в семье.

8

Vogue Hommes Japan, 2011

Мало кто помнит, но до легендарного скандального «мясного» платья певицы было откровенное «мясное» бикини — прямо на обложке японской версии самого модного журнала планеты! Леди Гага и ее «голая правда». 

9

Vogue US, 2008

Первый темнокожий мужчина на обложке Vogue. Ничего криминального, наоборот — настоящий прорыв и положительная тенденция! Баскетболист Леброн Джеймс и модель Жизель Бундхен.

10

Vogue Paris, 1988

Скандальная обложка с Наоми Кэмпбелл. Не только потому, что французская версия впервые опубликовала на своей обложке темнокожую модель, но и потому, что попасть на обложку Наоми удалось благодаря ультиматуму, который Ив Сен-Лоран поставил журналу: «Или Наоми, или никакой рекламы модного дома на страницах Vogue». Недавно об этой истории мы писали более подробно.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

Источник

Редакторы очень тщательно подходят к выбору обложки своего журнала, ведь они знают, что именно на нее в первую очередь обращает внимание читатель при покупке издания. Правильно подобранная фотография способна значительно увеличить продажи, сделать акцент на социальной проблеме и тем самым поднять журнал на пьедестал, либо же, в случае неудачи, обрушить на него шквал критики.

AdMe.ru отобрал провокационные обложки, которые запомнились тем, что вызвали немало споров и обсуждений среди общественности.

1. Glamour, август 1965 г.

Катити Киронде приняла участие в конкурсе «Стильные девушки колледжа», который проводил журнал Glamour. Одержав победу, девушка оказалась на обложке глянца. Экземпляр разошелся миллионным тиражом, ведь впервые на обложке модного журнала была афроамериканка.

2. Time, апрель 1997 г.

Известная телеведущая Эллен Дедженерес в 1997 году предстала на обложке журнала Time с громким заявлением: «Да, я лесбиянка». Слухи о нетрадиционной ориентации Эллен уже ходили какое-то время, но к подобному официальному заявлению были готовы не все. После выхода обложки в свет некоторые телеканалы даже сняли с эфира программы с участием Дедженерес.

3. People, сентябрь 1997 г.

После ужасной автокатастрофы в Париже, в результате которой погибла принцесса Диана, американское издание People выпустило в продажу журнал с ее фотографией на обложке: счастливая Диана в тиаре улыбается с черно-белого снимка. Эта обложка до сих пор считается одной из самых трогательных в истории мирового глянца.

4. Time, сентябрь 2001 г.

Спустя 3 дня после того, как 11 сентября в Америке произошла серия террористических актов, в печать был сдан спецвыпуск журнала Time. На обложке была фотография башен-близнецов в момент взрыва. Помимо фотографий с места события, в номере также напечатали комментарии людей, которым, к счастью, удалось выжить в этой ужасной трагедии.

5. Playboy, ноябрь 2009 г.

В честь 20-летия мультсериала The Simpsons эротический журнал для мужчин Playboy решил разместить на обложке изображение Мардж Симпсон. Главная героиня мультика воссоздала культовую обложку Playboy 1971 года с афроамериканской моделью Дарин Стерн.

6. New York, ноябрь 2014 г.

Издание New York решило сделать акцент на том, как быстро развивается и меняется речь в современном мире. Поэтому вместо громких заголовков на обложке они разместили огромный «разговаривающий» смайлик. Эта обложка была признана одной из лучших в категории «Бизнес и технологии», по мнению Американской ассоциации издателей журналов (ASME).

7. Vogue, март 2017 г.

Мартовская обложка модного глянца должна была запомниться тем, что на ней позируют сразу 7 супермоделей. Однако вместо этого аудитория обвинила журнал в использовании фотошопа: так, читателям показалось, что рука модели Джиджи Хадид выглядит на фото неестественно длинной.

8. Paper, март 2018 г.

Когда в продажу поступил новый выпуск журнала Paper, многие сначала не узнали девушку на обложке. Естественная, с милыми веснушками и без яркого макияжа — такой популярную певицу Кристину Агилеру еще никто не видел. «Я артист по своей натуре, но сейчас для меня пришло такое время, даже в музыкальном плане, когда нужно отбросить все лишнее и оценить, кто ты есть и какова твоя естественная красота», — прокомментировала Кристина.

9. National Geographic, май 2018 г.

Официальное издание Национального географического сообщества США в мае 2018 года запустило громкую кампанию под названием «Планета или пластик?» и опубликовало обложку с полиэтиленовым пакетом в виде айсберга. Внутри выпуска также были собраны шокирующие фотографии, рассказывающие о том, как наш мир буквально утопает в пластике. Таким образом журнал хотел привлечь внимание к вопросам потребления пластика и тем ужасным последствиям, которые эта проблема несет животному миру.

А какая обложка впечатлила вас больше всего?

Источник

T

Как выглядят и чем похожи сентябрьские обложки мирового глянца?

Один из главных документальных фильмов о жизни глянца называется «Сентябрьский номер», и это не случайно. Первые номера осени — самые объемные и по содержанию, и по количеству рекламы, а их обложки — всегда событие: в сентябре редакции особенно стараются перещеголять друг друга в выборе модных героев, тем и визуальных приемов. Мы изучили все опубликованные сентябрьские обложки этого года и обнаружили несколько явных тенденций — не всегда новых, но «продающих» осенью 2019-го.

Этот сентябрь особенно важен для Vogue: в Париже вышел тысячный номер легендарного журнала. По этому поводу на Vogue Business опубликовали большое интервью с главным редактором Vogue Paris Эммануэль Альт, а сама Эммануэль вместе с командой придумала юбилейному номеру сразу четыре обложки: каждая посвящена одной из столиц моды — Милану, Парижу, Лондону и Нью-Йорку.

Дело, конечно, не в числе обложек; этот ход глянец использует с 2000-х (одним из первых мультикаверы сделал Teen Vogue). Французский Vogue отличился другим приемом — смешением шрифтов. Поиграть шрифтами решили и другие арт-диры Vogue — в Нидерландах, Польше и Корее. Похожее оформление у обложек голландского Harper’s Bazaar и британского Marie Claire.

Многие дизайнеры глянца решили, наоборот, не заморачиваться со шрифтами — и просто убрать почти весь текст с обложки. Возможно, это связано с всеобщей усталостью от переизбытка информации, а может, причина в инстаграме как основном канале промо и продаж изданий. Инфлюенсеры охотнее постят фотографии с обложками журналов альбомного типа — без лишних выносов. Это замечают и сами журналисты. Например, Стивен Каннелла, редактор Sports Illustrated, в интервью порталу The Ringer еще в 2018 году говорил: «То, что захватывает людей сегодня, — не заголовок или вынос, который выделяется на фоне других в газетных киосках. Что важнее в сегодняшнем цифровом мире — поразительный образ, который захватит внимание человека во время просмотра ленты новостей». В сентябре эту гипотезу проверяют российский, украинский и японский Vogue, а также американский Allure с Энн Хэтэуэй.

Как на обложке модного журнала

Как на обложке модного журнала

Лицо Энн Хэтэуэй на обложке Allure не перекрывают текстовые выносы, а тело — одежда. И, похоже, это тоже тенденция. Если редакторы греческого и корейского Vogue, а также Harper’s Bazaar с Кейт Мосс не до конца раздевают моделей, то американский Marie Claire и Vogue Czechoslovakia полностью отказываются от одежды. Причем женщин теперь раздевают не ради объективации, а во имя идеи. Например, три обложки Vogue Czechoslovakia с Джорджией Мэй Джаггер, Гидре Дукаускайте и Грейс Бол с объяснительным вопросом-лозунгом New season no clothes? как будто продолжают дискуссию о роли одежды в современном мире. Эту дискуссию еще в июле начала Мария Грация Кьюри во время последнего кутюрного показа Dior в Париже: тогда шоу открывала модель в футболке с надписью Are clothes modern? — цитатой из одноименного эссе и выставки архитектора Бернарда Рудофски.

Как на обложке модного журнала

Как на обложке модного журнала

Подчеркнутое разнообразие

С момента первого появления чернокожей женщины на обложке Vogue прошло 53 года: в марте 1966-го cover-girl британского Vogue стала модель Даниэль Луна. Сейчас такой обложкой никого не удивишь, но и понятие diversity стало в разы сложнее. Образцовыми примерами сентябрьских номеров, работающих с актуальной повесткой, стали японский Vogue с групповым портретом шести моделей разного происхождения, канадский Elle с Винни Харлоу и Стефаном Джеймсом в главных ролях и, безусловно, американский Interview с самой популярной дрэг-королевой мира РуПолом (этот номер точно станет коллекционным). Но самым громким вестником разнообразия стал британский Vogue. Главред издания Эдвард Эннинфул пригласил герцогиню Сассекскую Меган Маркл возглавить выпуск в должности приглашенного редактора — и они поместили на обложку сразу 15 портретов женщин, которые меняют мир сегодня. 16-й слот из зеркальной пленки сделан для того, чтобы любая читательница могла представить себя героиней British Vogue.

Как на обложке модного журнала

Обложка British Vogue иллюстрирует и еще один тренд. Через черно-белый фильтр прошли две из четырех обложек австралийского Vogue с Марго Робби. Такой же прием использовали в греческом Vogue, а также в Harper’s Bazaar. Обложки с топ-моделями Кейт Мосс и Кэролайн Мерфи благодаря печатной синдикации (когда один и тот же материал публикуют издания в разных странах) украсили большинство сентябрьских выпусков журнала, от Испании до Австралии. И даже бодрый независимый V Magazine вспомнил про ч/б при подготовке юбилейного, 20-го номера: его обложку украшает черно-белая фотография певицы Билли Айлиш, чей трек Bad Guy возглавил рейтинг Billboard 100. Магическая Билли со «змеиным» венком на голове и букетом лилий в руках гипнотизирует читателей, а в диджитал-версии еще и приглашает их присоединиться к спиритическому сеансу.

Есть и обратная тенденция — главенство цвета. Именно цвета, а не цветов, поскольку речь об одном оттенке, полностью «залившем» всю обложку. Если австралийский Vogue не смог определиться, какому тренду следовать, сделав обложки с Марго Робби и в черно-белом варианте, и в голубом, то, например, команды британского Elle, американского Vanity Fair, а также южноафриканской и британской версии Cosmopolitan выбрали любимый цвет месяца, подобрав фон и одежду героини в тон. В стороне не остались и более нишевые издания: The Cut и LadyGunn.

Кажется, глянец — как и весь мир моды — постепенно избавляется от культа молодости. Так, на недавнем показе Valentino на Неделе высокой моды в Париже креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли пригласил выйти на подиум 75-летнюю Лорен Хаттон. Актриса стоит в авангарде этой возрастной революции — еще два года назад Хаттон появилась на обложке Vogue Italia, став самой взрослой из cover-героинь в истории Vogue.

В сентябре глянец продолжает тенденцию, заявляя, что женщины, которые добились успеха несколько десятилетий назад, не просто продолжают карьеру сегодня, но и определяют 2010-е в моде и культуре. В их числе — Селин Дион, которую пригласили сразу для двух обложек: британского Harper’s Bazaar и 15-го выпуска проекта Карин Ройтфельд CR Fashion Book. Другие издания Harper’s Bazaar отдали должное супермоделям Кейт Мосс и Кристи Тарлингтон, которая в начале года впервые за 20 лет вышла на подиум по просьбе Marc Jacobs. InStyle позвали на обложку юбилейного номера (журналу исполнилось 25) Джулианну Мур, а Elle UK — Анджелину Джоли. 50-летняя Хелена Кристенсен появилась на обложке Vogue Beauty Japan и, наконец, Джейн Фонда — на обложке Gio.

На самом деле все это придумали независимые издания

Сегодняшний рынок толстых журналов — это и проекты больших издательских домов, и полностью независимые. Вторые во многом смелее, хотя и реже выходят — от двух до шести раз в год. И, судя по всему, «большой глянец» к ним внимательно присматривается.

Например, еще в июле героиней обложки «модного выпуска» арт-журнала Foam Magazine стала бабушка фотографа Хадара Питчона – Нона. А отвязную ироничную Кейт Мосс еще в мае показали в бельгийском A Magazine, вышедшем под кураторством креативного директора мужского Dior Кима Джонса. Голые тела в расфокусе были на обложке 10-го Numéro Homme Berlin, а обложка шестого флагманского Numéro Berlin с женщинами-военными в смысле разнообразия типажей, пожалуй, посильнее 15 портретов британского Vogue. Другими словами, глянец пытается стать (или как минимум выглядеть) более смело. Хороший пример — чехословацкий, португальский и украинский Vogue, которые не входят в Condé Nast и работают по франшизе. И аудитория это принимает — как минимум поддерживая лайками и постами в телеграме.

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{“width”:1200,”column_width”:136,”columns_n”:8,”gutter”:15,”line”:30}false7671300falsetrue{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}

Источник