Как не красиво зато модно завлеку кого угодно
Литературный журнал “Ритмы вселенной”
Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.
Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.
То, что начнет творится в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.
Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.
Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.
Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт видит то, чего обычные «рифмоплёты» не замечают. Он видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь. Большой поэт подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.
А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости того времени.
О самой поэзии он выскажется так:
Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.
В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.
Животное же не человек…
Извозчики времён Маяковского.
Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира, ведь оно как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете. Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.
Хорошее отношение к лошадям
Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…
Улица опрокинулась,
течет по-своему…
Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
И стоило жить, и работать стоило!
Лайк и подписка – лучшая награда для канала.
Стереотипы о стиле легко разрушить правильными сочетаниями.
Наверно каждая женщина хотя бы раз сталкивалась в своей жизни с укоренившимися в обществе убеждениями по поводу сочетаний расцветок, фасонов и декора. Подобные представления ограничивают креативность, мешают развитию стиля и вкуса, а значит, пришло время от них избавляться! Развенчивать модные мифы будет редактор проекта «Модник».
1. Юбка-карандаш визуально стройнит всех
Юбка-карандаш сделает стройной не каждую девушку.
Существует мнение, что юбка-карандаш способна сделать стройнее буквально любую девушку. На самом деле это не совсем так. Конечно, однотонная модель ниже колена может смотреться выигрышно практически на любой фигуре. Но она не скроет естественных объемов, а просто не добавит лишних.
А вот с принтованными версиями дело обстоит хуже – они визуально расширяют и без того пышные формы, поэтому дамам с полными бедрами не рекомендуется включать их в гардероб.
2. Горизонтальная полоска прибавляет объем
Горизонтальные полоски – один из самых спорных принтов.
Одно из самых распространенных заблуждений в мире моды касается горизонтальных полос на одежде. Считается, что они в любом виде добавляют фигуре дополнительный объем. Но подобное утверждение нельзя считать верным на сто процентов.
>>>>>>>>>>>>> МОДНИК <<<<<<<<<<<<
Действительно, широкие полоски на тяжелых фактурных тканях способны зрительно накинуть лишние килограммы самой стройной девушке. Немалое значение имеет и крой изделия. Так, прямое пальто из гладкого материала в контрастную полоску не сделают вас зрительно полнее. Зато свободный шерстяной свитер со сливающимися полосами сделает верх значительно массивнее.
3. Оверсайз идеально смотрится на любой фигуре
Составляя оверсайз-аутфит, не переборщите с количеством свободных вещей.
О том, что время облегающей одежды осталось в прошлом, сегодня не упоминают, наверное, только самые ленивые стилисты. Действительно, у свободного кроя есть масса преимуществ – удобство, возможность скрывать недостатки фигуры и создавать эффектные луки.
Обязательно посмотрите: 7 образов в стиле «Бохо» на холодное время года: Удобно и красиво
Но, к сожалению, не всегда подобная одежда смотрится выигрышно, особенно если женщина пытается внедрить в один образ все изделия оверсайз, найденные дома. Дама невысокого роста в подобном нагромождении вещей напомнит скорее Филиппка или Гавроша, но никак не элегантную леди, следящую за модными тенденциями.
4. Белый цвет полнит
Правильно подобранные вещи белого цвета не добавят вам лишних объемов.
Белый цвет при грамотном подходе не сделает вашу фигуру объемнее. Поэтому забудьте про этот миф и смело вносите его в свой гардероб. Только учитывайте при выборе белой одежды следующее. Если вещи плотно прилегают к телу, то, скорее всего, они подчеркнут все недостатки фигуры. Изделия прямого и полуприлегающего кроя подадут вас в более выгодном свете.
5. Облегающие вещи только для стройных
Облегающие вещи могут как испортить образ, так и сделать его привлекательным.
Многие модницы считают, что облегающую одежду могут носить только стройные женщины, а удел корпулентных дам – мешковатые балахоны. Подобное суждение нельзя назвать верным, ведь все зависит от фасона изделия, текстуры материала и отделки.
Конечно, облегающая кофточка с декором в виде полос разной фактуры подчеркнет недостатки фигуры. Другой вариант – однотонное трикотажное платье с V-вырезом и эффектной драпировкой на талии, которое не прибавляет ни сантиметра лишнего объема и акцентирует внимание на достоинствах.
6. Сочетание разных принтов в одном ансамбле недопустимо
Совместить несколько принтов в одном наряде по силам любой женщине.
Бытует мнение, что несколько принтов в одномнаряде смотрятся глупо и неуместно. На самом деле все зависит от оттенков одежды и характера узоров. Желательно, чтобы между ними было что-то общее, тогда образ будет выглядеть цельным. Хорошо сочетаются между собой различные геометрические фигуры – ромбы, клетки, горох и полоски.
7. Нельзя комбинировать больше трех цветов в одном наряде
Кто сказал, что нельзя сочетать три расцветки в одном ансамбле? Можно все, просто делайте это правильно!
Не разрешается комбинировать в одном образе больше трех цветов в различных организациях со строгим дресс-кодом. В остальных случаях все зависит только от вашего желания. Конечно, не стоит собирать в один комплект вещи с конфликтующими расцветками. В этом случае наряд получится раздробленным и малопривлекательным.
>>>>>>>>>>>>> МОДНИК <<<<<<<<<<<<
Другое дело, если вы миксуете несколько изделий одного цвета, но разных оттенков. Также лук получится гармоничным, если между аксессуарами и обувью есть связующие элементы, например, золотистые детали, как в нашем примере.
Дорогие читатели «Модника», расскажите, согласны ли вы с мнением редакции или у вас есть свои предположения на этот счет? Пишите ответы в комментариях под статьей!
Крылатые фразы из фильма “Покровские ворота”
Ну кто не помнит этот легендарный фильм. Отличную комедию с ноткой ностальгической грусти. Фильм буквально растащили на цитаты. Сегодня предлагаю вам вспомнить некоторые крылатые фразы из “Покровских ворот”.
Костик
– Звякнуть ей что-ли на старости лет? А, пусть живёт безмятежно!
Маргарита Павловна
– Это мой крест!!! И нести его мне!
— Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!
— Ты права, моя дорогая, с этим отростком пора кончать!
-Играй, Яшенька, играй!
– На дне озера Титикака обнаружен весьма древний город. ВыЧЧЧеркиваю!
-Довольно! Вы мне плюнули в душу.
– Неправда, они за вас борются.
— Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте — не я это предложил! Идемте!
Савва Игнатьич, в магазин бы сходил, любезный друг!
Велюров на концерте
-На улице идет дождь, а у нас идет концерт. Осень, друзья мои, прекрасная московская осень, но барометр у всех советских людей показывает «ясно»!
-Догнать Савранского – это утопия!
— Ну вот тут она и завелась… Говорит: оставайтесь, Савва Игнатьич! — И ты?…
— Ну я, конечно, по стойке смирно!
Да, Савва, семью ты разбил, крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг — одни руины!
Людочка и Хоботов
— Вы популярны!
— Нет. Это витаминизация популярна, не я. Так много нервных больных! Совсем некому колоть!
— Высокие… высссокие отношения!!!
— Нормальные! Для духовных людей…
Соев с супругой
– А всё супруга! Вот уж поистине злой гений. С утра до вечера кадит фимиам.
Соев и Велюров
Соев, голубчик, я уважаю вашу супругу, я глубоко ценю её вкус, но прошу вас, посмотрите финал!
— Это финал?!
— Это очень хороший финал!
Когда я на почте служил ямщиком, был молод, имел я силёнку! Силёнку имел!
И миром запахло… О господи, «запахло»! И вот я решил перЕквалифИцировА-Аться!
Алиса Витальевна
— Ну как киношечка?
— Бездарный фильм.
— Тётя, искусство по-прежнему в большом долгу перед Вами!
Савва Игнатьевич
— Гравировать имена победителей — работа, требующая самоотречения.
— Это жизнь: один завоёвывает кубки, другой гравирует на них его имя.
— Я женюсь! — Нет, ты не женишься! Умалишенных не регистрируют!
— Неблагодарный эпилептик!
Аркадий Варламович
— Аркадий Варламович, почему Вы не смотрите фильм? Вы — служитель муз!
— Я служу Мосэстраде!
речь о штихелях
-Одно дело шпицштихель! И совсем другое — больштихель!
Анна Адамовна
-Я вся такая несуразная… вся угловатая такая… такая противоречивая вся.
Я не знаю. Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.
Хоботов и Людочка
— Я полюбил!
— Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы.
– Вот и хожу за ним, как за дитём. Он ломает — я чиню, он ломает — я чиню!
Ох и ловок ты, Савва, сверхъестественно!
И как это всё у вас развивалось, ступенчато?
Полечка. Мон папа, не ве па, Ке же дансе ла полька.
Мон папа, не ве па, Ке же дансе ла полька. Мой папаша запрещал, Чтоб я польку танцевала. Мой отец запрещал, Чтоб я польку танцевал. Мон папа, не же па, Ке же дансе, ке же дансе. Мон папа, не же па, Ке же дансе ла полька.
Костик и Маргарита в ЗАГСе
— Вы — будущий муж?
— Я не будущий, но потенциальный.
Савва Игнатьич, посмотрите на девушку!
-Хороша!
-Хочу отметить, что у Саввы Игнатьевича в этом заведении совсем другие цели!
Савва Игнатьич!Выйди уже на передний план!
Светлана (Наяда!)
Общество «Трудовые резервы», Светлана, мастер спорта, прекрасно плавает на спине.
Влюбленный Велюров.
Наяда, моя!
Свидание Костика и Риты
Я вас люблю — хоть я бешусь, Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
— Банально, Хоботов!!!
— Независимые умы никогда не боялись банальности!!
— Ты-то тут при чем??!!!
Продолжение следует…
Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени…
Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.
Самое лучшее в любви — это заниматься ею.
Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.
Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.
Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
Чтобы великолепно выглядеть, не обязательно быть молодой и красивой.
Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.
Руки – визитная карточка девушки; шея – её паспорт; грудь – загранпаспорт.
У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!
Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.
Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.
Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа.
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.
“Когда надо пользоваться духами?” — спрашивает молодая женщина.
“Когда хочется, чтобы тебя целовали”, — отвечаю я.
Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.
Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым!
Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.
Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.
Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.
Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.
В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.
Если женщина не красива — то она просто глупа.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.
Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!
Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.
Потеряв его, я потеряла все.
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
Мода проходит, стиль остаётся.
За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.
Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.
Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.
Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.
Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.
Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.
Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.
Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги.
Никто меня ничему не учил. Я всегда училась сама, совсем одна.
Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.
Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность.
Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!
Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.
Люди не умеют жить. Их этому не учат.
Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.
Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.
— Куда наносить косметику?
— А куда ты хочешь чтобы тебя поцеловали?
Можно показывать бедра — но не колени!
Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
Очень дорогая одежда старит.
Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.
В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.
Будь хозяином своей воли и слугой своей совести.
Друзья, кругом одни враги!
После пятидесяти в счет идут уже дни!
Источник: Quote-Citation.Com