Как перешить кожаный плащ в модную куртку

Перешивание старых видов одежды – это всегда работа, которая требует особого подхода, особой технологии, особых расчетов материалов.

Каким бы большим ни казался предложенный материал, всегда надо делать скидку на то, что при перекрое будет значительное количество отходов.

При этом чем из большего количества деталей состоит старое изделие, тем больше будет отходов.

За годы работы по переделке старых изделий я выработала формулу, согласно которой от предложенного к переделке изделия останется этот материал минус рукава.

На переделку в ателье заказчица принесла плащ с просьбой перешить его в жакет.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Принесенный плащ казался довольно большим, длинным, но его размер был 46, а жакет должен быть размером 50+.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Кроме того, в отдельных местах плаща были разрывы кожи, которые должны при перекраивании изделия уйти в межлекальные выпады.

Если вы захотите более подробно узнать о технологии переделки этого плаща в жакет, посмотрите наш видеоролик на You Tube.

Окраска кожи плаща очень интересная: в ней сквозь коричневый фон проглядывает бордовый цвет, и этот факт мы решили использовать для отделки жакета с помощью бордовой кожи.

Перекраивание старых вещей представляет собой определенную трудность потому, что их надо распустить, и сначала привести в порядок саму кожу.

Под приведением в порядок я подразумеваю такие операции, как промывание кожи, промазывание ее вазелином (в массовом производстве эта операция называется “жирование”), утюжка, иногда покраска (в данном случае эта операция не понадобилось).

И только после всех этих операций кожа становится пригодной к раскрою, в отличие от новых кож, которые раскраиваются сразу.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

В результате переделки у нас получился вот такой жакет, который значительно больше по размеру, чем тот плащ, из которого он пошит.

Силуэт жакета слегка приталенный.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Этот фасон жакета хорош тем, что он удачно перекраивается из старых изделий и идет всем, независимо от возраста и типа фигуры.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Перед и спинка сделаны на кокетке, но в обеих кокетках есть места, где добавлены кусочки кожи, чтобы обеспечить их нужный размер.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Это хорошо видно на фотографии: на спинке добавлена кожа по размеру соответствующая обтачке горловины, а на полочках – как будто вторая часть кокетки.

Этими добавками были обеспечены нужные размеры кокеток полочек и спинки. Все эти части деталей тщательно отстрочены.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Воротник “стойка” сделан из новой бордовой кожи.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Застежка жакета выполнена на спиральную молнию бордового цвета, в тон основному материалу.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Боковые карманы “в рамку” с застежкой на молнии.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Рукава жакета заканчиваются манжетами с обтачками бордового цвета.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Перешивание кожаного плаща в жакет. Ателье Ирины Берзиной.

Подборта – кожаные. Подкладка пошита из стрейч-атласа, она пришита к обтачке низа с напуском.

Я вкратце ознакомила вас с интересной работой по переделке кожаного плаща в жакет.

По подобной работе у нас есть разработанный мной подробный мастер-класс, которым вы при желании можете воспользоваться.

В этом мастер-классе подробно расписан и показан самый сложный процесс переделки кожаных изделий, а именно – процесс перекраивания старого изделия в новое.

Если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей – Добро Пожаловать на мои Курсы – они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 – Вайбер, Вотсап.

Источник

Приятно, когда к нам обращаются клиенты не в первый раз, – это свидетельство того, что человеку понравилась наша работа, что он доверяет нашему мастерству.

А когда этот клиент живет в другой стране, на другом континенте, то такое возможно только в наше время, когда благодаря современным коммуникациям сокращаются расстояния настолько, что можно из Канады прислать свою куртку на переделку в Севастополь!

Да, в Канаде живет наша постоянная заказчица, для которой мы будем перешивать уже третью вещь.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Она прислала куртку явно устаревшего фасона, которая сшита в Гонконге из тонкой, но плотной кожи хорошей выделки.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Застежка двубортная на две пуговицы.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Рукава – летучая мышь.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной. (смотри галерею).

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной. (смотри галерею).

Воротник – шалевый, сшит не из цельного куска кожи, а составной.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной. (смотри галерею).

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной. (смотри галерею).

Спинка собрана из кусков кожи клинообразной формы.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Силуэт немного странный – зауженный книзу.

На первый взгляд кажется. что кожи очень много, но вся куртка состоит из кусков, и в этом, я считаю, будет заключаться главная сложность нашей работы.

Подробнее обзор о данной работе можно посмотреть здесь:

Из плюсов этой переделки можно отметить то, что у нас уже есть выкройка для этой клиентки; поэтому мы точно знаем, что в готовом виде куртка, сшитая по этой выкройке, будет прекрасно сидеть.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Эту куртку мы полностью распороли, раскроили и заново сшили куртку совершенно другого фасона.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Силуэт куртки стал прямым, застежка сделана на двухзамковую молнию.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Основные рельефы подчеркнуты моей авторской отделкой “кожей по коже” с продёржкой лаковой полоской кожи.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Нижнюю часть спинки мы собирали буквально из кусочков, потому, что основного материала нам не хватало, а использовать в таком видном месте другую кожу нельзя, это будет бросаться в глаза.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Поэтому мы сделали такой необычный декор.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.(смотри галерею).

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.(смотри галерею).

Карманы прорезные “в рамку” с застежкой на спиральную металлизированную молнию.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Рукава получились с диагональными швами, которые мы тоже подчеркнули моей авторской отделкой “кожей по коже”.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Особый акцент хочу сделать на локтевой части рукавов, которые я всегда выкраиваю в последнюю очередь.

Это та часть куртки, которую можно собирать из довольно мелких кусочков кожи, швы при этом практически не видны.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Идея воротника-стойки со складками принадлежит нашей заказчице.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной. (смотри галерею).

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной. (смотри галерею).

Она увидела подобный воротник в магазине, сфотографировала его и прислала фотографию мне.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Воротник получился высотой двенадцать сантиметров, на него “родной” кожи не хватило, поэтому он сшит из кожи ателье.

Полная переделка кожаной куртки. Ателье Ирины Берзиной.

Еще кожу ателье мы использовали для подбортов куртки.

Подкладка сшита из стрейч-атласа, она сделана цельнокроеной, без боковых швов.

В таком виде готовая куртка может отправляться в далекий путь – в Канаду.

В отношении таких деталей этой куртки, как воротник и нижняя часть спинки, мне очень интересно знать ваше мнение.

Понравился ли вам такой воротник?

Как вы думаете, лучше было поставить другую кожу в нижнюю часть спинки или все-таки сделать так, как мы?

Иногда читатели канала упрекают меня в том, что в статье не отражен полный технологический процесс переделки того или иного изделия. на что я неизменно отвечаю, что в одной статье это сделать невозможно из-за огромного объема работ.

Поэтому по технологии переделки куртки, которая описана выше, на сайте курсы-по-коже.рф есть фотоурок под номером 0957.

Если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей – Добро Пожаловать на мои Курсы – они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 – Вайбер, Вотсап.

Источник

Что и как делать

  1. Примериваем. Наденьте свой старый кожаный плащ, убедитесь в том, что он вам вполне впору, и что его не придется перекраивать. Затем определите ту длину, которую будет иметь новая куртка, и сделайте меловую заметку.
  2. Отмеряем. Разложите плащ на полу или на широком столе. Прочертите четкую линию будущего подгиба или среза. Не забывайте оставлять 4 см на припуск, чтобы выполнить широкую, прочную клеевую подгибку.
  3. Отрезаем. Отрежьте от плаща лишний материал. Кстати, не спешите его выбрасывать. Вполне возможно вы сможете сшить из этого отрезка кожи оригинальную сумку. Если у вас есть опасения в том, что вам под силу данная работа, обратитесь в наше ателье, мы это выполним быстро и качественно, подробнее здесь.
  4. Подгибаем. Если вы планируете просто подогнуть низ куртки, то сделайте подгиб и по линии подгиба простучите резиновым молоточком. После этого проклейте его клеем для кожи. Можно проложить дополнительную машинную строчку для прочности вдоль всей линии подгиба. По желанию, можно изготовить куртку с кулиской по талии или с трикотажным поясом по низу куртки.
  5. Подшиваем. Подшейте подкладку к низу изделия.

Из обрезков кожаного плаща вы вполне можете сшить новый пояс для своей куртки и закрепить его при помощи петель или шлевок.

  1. Украшаем. Изделие можно украсить различными вариантами декора, описание которых вы найдете в этой статье.

Восстанавливаем старый стол

Данный мастер-класс покажет, как можно подарить вещам вторую жизнь на примере реставрации старого стола.

Реставрация — дело не быстрое и состоит из нескольких сложных этапов, которые занимают определенное время, но поверьте, полученный в итоге результат стоит всех приложенных усилий.

Для восстановления стола понадобятся следующие материалы:

  1. Старый стол;
  2. Шлифовальная машинка;
  3. Наждачная бумага;
  4. Шпаклевка по дереву;
  5. Свеча или воск;
  6. Краска по дереву;
  7. Ткань с ярким рисунком;
  8. Лак для дерева;
  9. Наждачная бумага;
  10. Клей ПВА универсальный.

Приступим к восстановлению стола.

Шаг первый. Выбираем предмет мебели, который будем реставрировать, в нашем случае это старый раскладной стол, доставшийся в наследство от бабушки. Первым делом решено было избавиться от его раздвижной части, в конечном итоге он раскладываться не будет.

Шаг второй. Снимаем со стола старое испорченное покрытие при помощи шлифовальной машинки. Для того чтобы избавиться от всех слоев лака и краски, стол необходимо будет разобрать.

Совет! Подписывайте и фотографируйте каждый этап разборки стола, это в дальнейшем поможет вам сэкономить время и нервы при обратной сборке.

Шаг третий. После того как стол очищен от старого лака, необходимо зашпаклевать все неровности и трещины, которые имеются на поверхности и ножках стола. Для этого используем шпаклевку по дереву. После того как шпаклевка просохнет, проходимся по обработанным местам наждачной бумагой, чтобы сравнять все неровности.

Статья по теме: Варежки с совами спицами: подробное описание со схемами и видео

Шаг четвертый. Обрабатываем весь стол морилкой. Места, где в будущем будут потертости, чтобы придать столу «эффект старины», обрабатываем свечой или воском.

Шаг пятый. Покраска. Покрываем стол краской по дереву в три-четыре слоя, каждому слою даем хорошо просохнуть. Как видно по фото, места, которые были обработаны свечкой, не впитывают краску, остаются темными, что и придет им эффект некоторой потертости.

Шаг шестой. После высыхания всех слоев нанесенной краски приступаем к декорированию столешницы. Для этого шага берем отрез плотной ткани с ярким рисунком и вырезаем из него круг меньшего диаметра, чем сама столешница. Размещаем ткань строго по центру столешницы и приклеиваем ее при помощи клея ПВА «Универсальный». Границу между поверхностью стола и тканью декорируем мягкой губкой.

Шаг седьмой. Когда клей на ткани высохнет, можно переходить к нанесению лака, в этом мастер-классе используется лак для дерева с матовым эффектом. Лак следует наносить в 7-8 слоев. После каждого нанесенного слоя даем лаку хорошо просохнуть, участок с тканью обрабатываем наждачной бумагой, чтобы добиться максимальной гладкости поверхности. Наносим последний слой лака, даем просохнуть, и стол готов.

Совет от «Мобильного портного»

Обратите внимание на рукава кожаного плаща. Если вас устраивает их фасон, ничего не меняйте. Если же вы думаете их изменить, смело принимайтесь за дело. Вы можете заменить или вовсе убрать манжеты на рукавах, вставить в рукава продольные молнии. Другой вариант – полностью заменить рукава, например, поставить вязанные или тканевые в пару резинке. Инструкцию том, как это сделать, вы найдете здесь.

Если у вас нет уверенности в том, что вы справитесь с переделкой кожаного плаща в куртку самостоятельно, или ваша вещь нуждается в более серьезном ремонте, обращайтесь за помощью в наше ателье. Мы уже более 7 лет специализируемся на ремонте и перешиве изделий из кожи и меха.

Изделия из кожи, не мнутся, не пачкаются, долго носятся поэтому популярны во все времена и во всех странах. А укоротить юбку из кожи ещё проще, чем из ткани.

Шкуры, из которых делают кожу

  • Крупный рогатый скот (КРС) — коровы, буйволы, быки. Эта кожа бывает разной толщины, отличается прочностью и эластичностью. Обычно имеет свой неповторимый рисунок. Из кожи КРС делают одежду, обувь, пояса, сумки, обивку мебели и т.д. Подходит для тиснения и выжигания.
  • Овечья и козья шкура. Кожа коз и овец мягкая, тонкая, довольно эластичная, приятная на ощупь. Из козлиной и овечьей кожи делают одежду, перчатки, верх обуви.
  • Шкура коня. Конскую кожу используют довольно редко (в кожгалантереи). Такая шкура прочная, мягкая, довольно толстая. Из нее делают обувь и сумки.
  • Свиная шкура. Считается наиболее бюджетным вариантом. Свиная кожа грубая, жесткая, пористая, недостаточно прочная и не отличается красивым рисунком. Такую кожу используют, в основном, для подкладок, седел, стелек. Там, где не так важен внешний вид и высокая прочность материала.
  • Оленья шкура. Из оленины в основном делают замшевую кожу. Она имеет хорошую прочность, эластичность и теплозащиту. Из нее изготавливают одежду, перчатки, сумки.

Также, существуют кожа экзотических животных, например:

  • крокодилья кожа
  • змеиная кожа
  • рыбья кожа
  • страусиная кожа

У экзотической кожи красивый необычный рисунок и, чаще всего, очень высокая стоимость. Такая кожа прочная, износостойкая. В основном из нее изготавливают дорогую обувь, сумки, украшения.

После того, как шкуру сняли, ее нужно обработать.

Процесс переделки

  • Куртка распарывается по тем швам, которые невозможно использовать в новой модели. Карманы, средний шов спинки, передний шов двухшовного рукава часто можно оставить без изменения.

Внимание! Кожа утюжится на низкой температуре без пара, можно использовать проутюжильник (кусок хлопчатобумажной ткани).

  • Детали выкройки накладываются с лицевой стороны, так не будет пропущен ни один брак. Фактурные неровности можно расположить в местах, где они не будут сильно заметны. Специальным стержнем выкройка обрисовывается, в нужных местах наносятся специальные метки, заменяющие насечки на ткани.

Внимание! Выкройка нужна проверенная, внести изменения дальше во время пошива будет почти невозможно. Следы старой строчки могут испортить самую лучшую работу.

  • Подготовленные детали проклеиваем флизелином по краю борта, пройме, горловине и низу рукавов и лифа. Куртка в носке сильно растягивается, дублирование поможет избежать растянутого низа и проймы.

Джинсовый жилет

С джинсовой тканью наиболее удобно работать: она не слишком плотная, не капризная и легко поддается перешивке. Из джинсовой одежды можно сделать мега-модный жилет с эффектом потертости и рваных дыр. Как из куртки сделать жилетку?

Для работы нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Джинсовая куртка.
  • Машинка для шитья.
  • Косая бейка или тесьма.
  • Игла.
  • Ножницы.
  • Нитки для сметывания и стачивания.
  • Мел или обмылок.
  • Утюг и подушечка для глажки.
  • Элементы декора (стразы, шипы, кружево).

Подготовив все необходимые материалы, начинаем перешивать джинсовую куртку в жилетку:

  • Первым делом, необходимо убрать рукава. Для этого отступаем 2-3 см от самого края плечевого шва и наносим линию проймы нашего будущего изделия.

Важно! Не имеет смысла отпаривать рукава – срез проймы в любом случае нужно немного видоизменить.

  • Далее — аккуратно обрезаем рукав по намеченной линии кроя.
  • Теперь подгибаем плечевой край примерно на 1-2 см, выполняем прямую строчку на машинке.

Важно! Края жилета можно обработать оверлочным способом или обшить тесьмой, косой бейкой или другим элементом декора, к примеру, кружевом. Можно сделать жилетку с потрепанными плечами, сделать надрезы в некоторых местах или украсить готовой бахромой – это сейчас так модно!

  • Прикладываем ленту лицом к лицу непосредственно на срез проймы.
  • Выполняем машинную строчку на 0,5 см.
  • Следующий шаг – выворачиваем шов и сметываем кант.
  • После этого закрепляем шов обычной машинной строчкой.
  • С помощью утюга отпариваем джинсовую жилетку.

Важно! Для удобства отпаривания утюгом используйте подушечку-подкладку или колодку-рукав, которая входит в комплект с утюжной доской.

  • Приступаем к декору: украшаем камнями уголки воротника и шипами оттеняем плечи.

Вот и все. Теперь вы знаете, как из куртки сделать жилетку своими руками. Стильная джинсовая жилетка готова, теперь можно хвастаться подругам новой обновкой!

Как освежить внешний вид куртки

Со временем кожаная куртка изнашивается, появляются потёртости верхнего слоя. К счастью, такие изменения легко исправить:

  • Вначале куртку нужно очистить, протерев влажной хлопчатобумажной тканью.
  • Смягчить натуральный материал верха можно бесцветным кремом, уже на этом этапе куртка обретёт обновлённый вид.
  • Подобрать подходящего оттенка краску и покрасить любимую куртку в домашних условиях. В продаже есть краски для разных типов кожи и замши.

Внимание! Перед использованием краску хорошо бы испробовать на участке, скрытом от глаз, например, на внутренности кармана.

Покраска и придание фактуры

После дубления кожа может быть покрашена в разнообразные цвета, в зависимости от ее применения. Также придается фактура поверхности. Кожа может быть лакированная или шершавая. Некоторые производители наносят фактуру и выпуклый узор определенной формы.

Так как я занимаюсь изготовлением небольших изделий (браслеты, чехлы, блокноты, и т.п.), то сосредоточусь на коже, которая подходит для них.

Как соединять элементы сумки

Когда все фрагменты продублированы, их надо соединить друг с другом посредством бумажных зажимов и булавок. Это позволит оценить внешний вид будущего изделия. Если модель вызывает восторг, пора соединять части капроновой нитью.

Спрашивается, как сшить сумку из натуральной кожи своими руками, если швейная машинка не берет толстую кожу? Вот здесь и пригодится шило. Но надо помнить, что шаг между отверстиями должен быть одинаковым.

После создания дыр для швов изделие собирается, а строчки проклеиваются и выравниваются молотком с обратной стороны. Однако надо заранее устроить внутри основы подкладку.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Источник