Как позируют в модных журналах
Профессиональный фотограф-фрилансер Chad Verzosa поделился своими наработками, которые помогут вам построить гармоничные позы для фотосъемки моды.
- Подготовьте заранее список поз для референсов
Планируя фотосессию, определитесь для начала с позами в качестве образцов. Тогда вам не нужно будет тратить время на лишние объяснения, особенно, если объект съемки не профессионал. В таком случае наглядность – это самый быстрый способ показать, как правильно “претвориться моделью”. Но даже если вы работаете с профессионалом, референсы помогут сэкономить время.
- Разбейте лед между собой и моделью, чтобы избежать неловких поз
Модель должна чувствовать себя комфортно. Не приступайте сразу к съемке “с порога”, особенно если вы не знакомы с моделью, потратьте хотя бы несколько минут на разговор. Таким образом, она не будете чувствовать, что вы какой-то незнакомец, который решил ее сфотографировать. Конечно, не обязательно заводить беседу о чем-то личном: модель просто должна расслабиться в вашем присутствии. Так что к тому времени, когда вы возьмете камеру, ваша модель уже не будет выглядеть как олень в свете фар из-за нервов. Установление связи является важным шагом в получении максимальной отдачи от съемки.
Фотограф: Judeus Samson (Unsplash)
- Начните с простых портретных поз
Никогда не стоит спешить, если у модели нет большого опыта. Даже когда она демонстрирует большой потенциал, дайте ей время на разогрев. Забудьте о своем списке нужных снимков в течение первых минут съемки. Сначала используйте простые позы. Первые снимки могут показаться скучными, но не торопитесь, пусть модель привыкнет к камере. Будьте терпеливы, и вы получите желаемый результат.
Уэсли Тингей на Unsplash
- Делайте случайные фотографии модели
Не нужно пробовать сложные позы, если вы работаете с неопытной моделью, иначе фотографии получатся неловкими. Создайте ощущение, что камеры перед ней нет. Но поскольку все мы знаем, что такой естественности довольно трудно достичь, просто держите фотоаппарат при себе и успевайте запечатлевать эти честные моменты. Снимайте модель, пока она просто сидит, стоит или прогуливается во время перерыва. Возможно, получатся даже более удачные снимки, нежели постановочные.
Конечно, этот метод не всегда работает – редакционная или хай-фешн съемка требует большого навыка. Но в большинстве случаев хороша непринужденность (особенно, когда вашей модели все еще нужно работать над своей формой).
Фотограф: Alex Iby (Unsplash)
- Модель должна играть определенную роль
Иногда простых указаний недостаточно, чтобы помочь объекту вас понять. В таком случае вы можете попросить его сыграть конкретную роль. Когда модель будет в определенном характере, ей будет легче представить, что вы имеете в виду и какой нужен посыл зрителю. Например, можно попросить ее стать принцессой или даже героиней боевика – смело подбирайте персонажей. Ничего страшного, если модель окажется плохой актрисой. Иногда в движении она кажется более естественной, нежели в неподвижной позе.
Фотограф: Jacob Nizierski (Unsplash)
- Естественное позирование
Форма тела является решающим элементом, когда речь заходит о моделировании поз. Так что обратите внимание на то, как стоит ваша модель. Уверенность, передается осанкой. Если человек сутулится, то будет выглядеть неловко, независимо от того, какое положение занимают руки и ноги. Это помогает, если вы просите свою модель наклонить тело к камере, поза будет выглядеть изысканней.
Если модель выглядит слишком чопорно, попросите ее опереться на ногу сзади себя. Это сделает положение более расслабленным.
- Сгибайте конечности для более привлекательной позы
Большинство начинающих моделей часто не знают, что делать с руками и ногами во время позирования. Просто попросите их согнуть конечности (не нужно сгибать их полностью; только до тех пор, пока вы не увидите треугольники между тазом и ногами).
Для моделирования позы во весь рост попросите свою модель слегка согнуть одно колено в положении стоя. Что касается рук, она может положить руки на талию в качестве отправной точки. Если руки находятся в воздухе, нужно, чтобы, по крайней мере, один из локтей был немного изогнут.
Людей привлекают треугольники. Поэтому включите эту фигуру в позу. Также это делает положение модели более сбалансированным и убирает визуальную жесткость в позировании.
- Попробуйте положение в три четверти
Как только вы начнете снимать портреты и модные фотографии, вы много услышите о “позе”. Что это значит? Термин предполагает размещение модели под углом в 45 градусов от камеры, поэтому видны только три четверти тела.
Эта поза добавляет глубину и размерность вашему объекту. Поэтому, если ваша фотография выглядит немного плоской, наклоните слегка объект съемки, чтобы сделать более интересным ракурс.
Фотограф: Úrsula Madariaga (Pexels)
- Избегайте сжатых кулаков – они передают гнев и напряжение
Теперь, когда вы знаете, что делать с конечностями объекта съемки, пришло время сосредоточиться на пальцах. Они могут показаться несущественными, но в итоге пальцы могут “сделать” или испортить всю позу. Всегда обращайте на них внимание. Независимо от того, что делает ваша модель, ей нельзя сжимать пальцы в кулак. Вместо этого попросите ее слегка согнуть пальцы. Нужно кисти руки открытыми в естественном положении. Также можно спрятать пальцы в боковые карманы – получится тоже более естественная и элегантная поза.
- Держите подбородок ровно
Когда речь заходит о построении позы, очень важен подбородок модели. Чтобы подчеркнуть естественные изгибы лица и шеи, всегда просите держать подбородок ровно. Ваш объект не должен вытягивать шею во время позирования: нужно только немного приподнять подбородок. Эта техника работает независимо от направления движения головы. Поэтому не стесняйтесь напоминать моделям, если они об этом забудут при смене позиции.
Фотограф: Eben Odonkor (Pexels)
- Куда должна смотреть модель?
Есть моменты, когда взгляд в объектив может дать прекрасные результаты. Но в большинстве случаев вместо этого получается снова-таки что-то неловкое.
Чтобы избежать зловещего взгляда, попросите модель смотреть на какой-то конкретный объект за камерой. Это сделает глаза более живыми. Если нужен созерцательный взгляд, попросите выбрать точку интереса вдалеке. Для более интимного – попросите взглянуть на что-то поближе.
Фотографии часто не выглядят привлекательно, когда белки глаз показываются слишком много. Следите за тем, чтобы зрачок модели не уходил в угол глаза. Взгляд должен следовать туда, куда направлен нос.
Фотограф: Lucas Queiroz (Pexels)
- Добавьте движение для динамики
Позы модели не должны быть статичными. Движения сделают фотографии более динамичными, а также позу менее навязчивой. Поза в прыжке является одной из самых захватывающих. Может понадобиться несколько попыток, чтобы сделать снимок, но он определенно будет стоящим, если вы сделаете все правильно.
Прежде чем начать, обязательно напомните ей, чтобы модель сохраняла спокойное лицо. Хотите верьте, хотите нет, но не морщиться в активном движении может быть довольно-таки сложно. Рассчитывайте потратить еще несколько снимков и на это. Если снимки “в прыжке” выглядят слишком энергичными на ваш вкус, снимайте естественные движения вместо поз. Попросите ваш объект перейти улицу, покрутиться, потанцевать или попрыгать. Эти движения достигают того же эффекта, и не выглядят при этом слишком неистово.
Фотограф: Jeys Tubianosa (Pexels)
Заключение
По большей части, модели несут ответственность за придумывание поз для съемки. Но, в конце концов, выбор того, какие именно позы будут эффективны, ложится на фотографа. Тренируйте насмотренность, какие позы работают лучше, а какие нет. Помимо постоянного фотографирования, читайте журналы и регулярно посещайте веб-сайты по моде. Ознакомьтесь с разными позами и запомните их. Создание прочной визуальной основы, когда дело доходит до моделирования лучших поз, поможет вам лучше сориентировать и ваш объект съемки.
ФоÑоÑеÑÑÐ¸Ñ â ÑвлекаÑелÑное и инÑеÑеÑное меÑопÑиÑÑие в пÑоÑеÑÑе, коÑоÑого опÑÑнÑй ÑоÑогÑÐ°Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð´ÐµÑÑÑки ÑдаÑнÑÑ Ð¸ оÑигиналÑнÑÑ Ñнимков. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° маÑÑеÑÑÑво ÑоÑогÑаÑа, многие лÑди некомÑоÑÑно ÑÑвÑÑвÑÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑемки и не знаÑÑ, как позиÑоваÑÑ Ð¸ показаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ñ Ð½Ñжного ÑакÑÑÑа.
ÐаказÑÐ²Ð°Ñ ÑоÑоÑеÑÑиÑ, каждÑй из Ð½Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾ÑÐºÑ ÑдаÑнÑÑ Ñнимков, на коÑоÑÑÑ Ð²Ñгодно подÑеÑкнÑÑÑ Ð²Ñе доÑÑоинÑÑва и полноÑÑÑÑ ÑкÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑки внеÑноÑÑи. ÐÐ»Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñакого ÑезÑлÑÑаÑа Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ оÑвеÑÑÑвенно подойÑи к подгоÑовке и пÑавилÑно подобÑаÑÑ Ð¾Ð±Ñаз.
ÐодгоÑовка к ÑоÑоÑÑемке
УÑиÑÑÐ²Ð°Ñ Ñо, ÑÑо ÑоÑоÑеÑÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑивÑÑнÑм бÑдниÑнÑм делом желаÑелÑно вÑбÑаÑÑ ÐºÑаÑивÑй и даже пÑаздниÑнÑй наÑÑд. ÐаÑем идÑи к ÑоÑогÑаÑÑ Ð² обÑÑнÑÑ Ð´Ð¶Ð¸Ð½ÑÐ°Ñ , еÑли можно надеÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑе, на коÑоÑое Ð²Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½Ð¾ заÑмаÑÑиваеÑеÑÑ ÑÐºÐ²Ð¾Ð·Ñ Ð²Ð¸ÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¼Ð°Ð³Ð°Ð·Ð¸Ð½Ð°? Так Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑе кÑаÑивÑе ÑоÑо и ÑоздадиÑе поÑÑÑÑаÑÑий обÑаз, коÑоÑÑй Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð²Ð°Ð¼ же ÑвидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑовеÑÑенно Ñ Ð´ÑÑгой ÑÑоÑонÑ.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑоÑогÑаÑии полÑÑилиÑÑ ÑазнообÑазнÑми и инÑеÑеÑнÑми желаÑелÑно взÑÑÑ Ð½Ð° ÑоÑоÑеÑÑÐ¸Ñ ÑÐ°Ð»Ñ Ð¸Ð»Ð¸ неболÑÑой плаÑок. РпÑоÑеÑÑе ÑÑемки Ð²Ñ ÑможеÑе «игÑаÑÑ» Ñ ÑÑим акÑеÑÑÑаÑом, благодаÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ñнимки бÑдÑÑ Ð¾ÑигиналÑнÑми и инÑеÑеÑнÑми.
ÐÑли Ð²Ñ Ð½Ðµ ÑовÑем ÑвеÑÐµÐ½Ñ Ð² Ñом, ÑÑо ÑÐ¾Ñ Ð¸Ð»Ð¸ иной обÑаз вам Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ, Ñо не пеÑеживайÑе попÑÑÑÑ Ð¸ пÑоÑÑо поÑмоÑÑиÑе в инÑеÑнеÑе подбоÑÐºÑ ÑоÑо ÑÑÐ¶Ð¸Ñ ÑоÑоÑеÑÑий. Ðа ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑоÑо Ð²Ñ ÑвидиÑе как кÑаÑиво позиÑоваÑÑ Ð¸ какÑÑ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð»ÑÑÑе вÑбÑаÑÑ Ð´Ð»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑмоÑÑеÑÑÑÑ ÐºÑаÑиво.
Ð Ñом ÑлÑÑае еÑли Ð²Ñ Ð½Ðµ можеÑе Ð¿Ð¾Ñ Ð²Ð°ÑÑаÑÑÑÑ Ð²ÑÑоким ÑоÑÑом ÑекомендÑем вам в обÑзаÑелÑном поÑÑдке пÑийÑи на ÑÑÐµÐ¼ÐºÑ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð½Ð° неболÑÑом каблÑке. Так Ð²Ñ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно ÑделаеÑе ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ ÑолÑко вÑÑе, но и ÑÑÑойнее, ÑÑо ÑоглаÑиÑеÑÑ, не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑмоÑÑеÑÑÑÑ Ð½ÐµÐºÑаÑиво на гоÑовÑÑ ÑоÑо.
Ðак пÑавилÑно позиÑоваÑÑ
Ðак пÑавилÑно позиÑоваÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑоÑоÑеÑÑии? ÐÑо вопÑÐ¾Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑÑÐµÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾, кÑо планиÑÑÐµÑ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе оÑпÑавиÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑаÑÑнÑÑ ÑоÑоÑÑемкÑ. РболÑÑинÑÑве ÑлÑÑаев лÑди пеÑеживаÑÑ, ÑÑо не ÑмогÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ Ñвои лÑÑÑие ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸ бÑдÑÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð½ÐµÐ»ÐµÐ¿Ð¾ и ÑмеÑно на гоÑовÑÑ ÑÐ½Ð¸Ð¼ÐºÐ°Ñ .
ÐÐ»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно кÑаÑивÑе ÑдаÑнÑе ÑоÑо, коÑоÑÑе не ÑÑÑдно бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ð¼ и Ñ ÑдоволÑÑÑвием пеÑеÑмаÑÑиваÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑно, вам Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ запомниÑÑ Ð½ÐµÑколÑко пÑоÑÑÑÑ Ð¿Ñавил.
ÐÑежде вÑего, не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñ
ваÑÑваÑÑ ÑÐµÑ ÑÑками. Так ваÑи ÑÑки бÑдÑÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑÑивно и оÑвлекÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ñе внимание. ÐодобнÑй пÑием ÑмоÑÑиÑÑÑ, конеÑно, оÑÐµÐ½Ñ ÑдаÑно Ð²Ð¾Ñ ÑолÑко вÑполниÑÑ ÐµÐ³Ð¾ пÑавилÑно не вÑегда могÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ опÑÑнÑе модели. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¸Ð·ÑÑканноÑÑÑ Ð¸ ÑÑонÑенноÑÑÑ Ð»ÑÑÑе оÑÑабоÑайÑе пÑием небÑежного и легкого к конÑÑÑам лиÑа и Ñеи. ÐÑи ÑÑом Ð´Ð»Ñ Ð³Ð°ÑмониÑной каÑÑинки ÑÑаÑайÑеÑÑ Ð½Ðµ деÑжаÑÑ ÑÑки ÑиммеÑÑиÑно.
Ðекогда не пÑижимайÑе палÑÑÑ ÑÑк к лиÑÑ ÑлиÑком ÑилÑно. Так Ð²Ñ ÑолÑко иÑпоÑÑиÑе еÑÑеÑÑвеннÑе конÑÑÑÑ Ð»Ð¸Ñа, ÑÑо оÑÑиÑаÑелÑно ÑкажеÑÑÑ Ð½Ð° вÑем обÑазе. Ðак позиÑоваÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑоÑо в ÑÑом ÑлÑÑае? Ðак и бÑло Ñказано вÑÑе поÑÑаÑайÑеÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑазиÑÑ Ð½ÐµÐ±Ñежное каÑание к лиÑÑ Ð² облаÑÑи ÑкÑл. Такой обÑаз бÑÐ´ÐµÑ ÑмоÑÑеÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶Ð½Ð¾ и ненавÑзÑиво.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ñнимки полÑÑилиÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно ÑдаÑнÑми, ÑÑаÑайÑеÑÑ Ð´ÐµÑжаÑÑ Ð¾ÑанкÑ. Ðе ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð·Ð³Ð¸Ð±Ð°ÑÑÑÑ Ð·Ð¸Ð³Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð¼ и вÑпÑÑиваÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸ впеÑед. Так Ð²Ñ ÑолÑко ÑделаеÑе ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно ниже и даже полнее ÑÑо ÑоглаÑиÑеÑÑ Ð½Ðµ ÑовÑем кÑаÑиво.
ÐÐµÐ»Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ ÑоÑо Ñ ÑÑками Ñ Ð»Ð¸Ñа, не пеÑеÑÑеÑдÑÑвÑйÑе! Ð ÑÑом ÑлÑÑае ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑжимаÑÑ ÑÑки в кÑлаки и закÑÑваÑÑ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ болÑÑÑÑ ÑаÑÑÑ Ð»Ð¸Ñа. Такие ÑоÑо вÑглÑдÑÑ Ð½ÐµÐºÑаÑиво и Ñ ÑÑÑдом могÑÑ Ð¿ÐµÑедаÑÑ Ð»ÑÑÑие ÑеÑÑÑ Ð²Ð°Ñего обÑаза. Ðак позиÑоваÑÑ Ð¿ÑавилÑно? ÐÑ, пÑежде вÑего, не ÑводиÑе близко локÑи, Ñак как из-за ÑÑого ÑÑки бÑдÑÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ ÑлиÑком маÑÑивно. Ðадони деÑжиÑе полÑзакÑÑÑÑми и Ñлегка пÑиÑлониÑе палÑÑÑ Ðº лиÑÑ, не ÑоблÑÐ´Ð°Ñ ÑиммеÑÑии.
Ðе закидÑвайÑе Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´! ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð² моднÑÑ Ð¶ÑÑÐ½Ð°Ð»Ð°Ñ Ð²Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð¸ подобнÑе Ñнимки, на коÑоÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸ ÑÑоÑÑ Ñ Ð·Ð°ÐºÐ¸Ð½ÑÑой назад головой и ÑÑÑÑемленнÑм впеÑед ÑвеÑеннÑм взглÑдом. Ðе ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑÑÑ Ñакой пÑием, не Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð¿ÑоÑеÑÑионалÑнÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков. Так на ÑÐ½Ð¸Ð¼ÐºÐ°Ñ Ð²Ð°Ñе лиÑо поÑеÑÑÐµÑ ÐµÑÑеÑÑвеннÑе конÑÑÑÑ Ð¸ бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ ÑлиÑком кÑÑглÑм и даже плоÑким. ÐÐ»Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÐµÐ¼Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑÑекÑа лÑÑÑе пÑоÑÑо вÑпÑÑмиÑе оÑÐ°Ð½ÐºÑ Ð¸ Ñлегка пÑиподнимиÑе подбоÑодок.
ÐÑием Ñ Ð·Ð°ÐºÐ¸Ð´Ñвание ÑÑки за Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ ÑмоÑÑиÑÑÑ ÑдаÑно ÑолÑко Ñогда, когда Ð²Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑе ÑÑо ненавÑзÑиво и легко. Ðе ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð´ÑмаÑÑ Ð¾ Ñом, в каком положении заÑикÑиÑоваÑÑ Ð¿Ð°Ð»ÑÑÑ! ÐÐ°Ð´Ð¾Ð½Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ Ð² еÑÑеÑÑвенном положении Ñ ÑаÑÑлабленнÑми полÑÑогнÑÑÑми палÑÑами.
Ðак позиÑоваÑÑ Ð´ÐµÐ²ÑÑкам Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑо Ñ ÐºÑаÑивÑм оÑкÑÑÑÑм взглÑдом? ÐÑ, пÑежде вÑего Ð´Ð»Ñ ÑÑого ненÑжно ÑлиÑком ÑилÑно наклонÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ. Такой пÑием позволÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑÑ ÐºÑаÑивÑй ÑазÑез глаз далеко не каждой модели. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÐµÑедаÑÑ ÐºÑаÑоÑÑ Ð¸ ÑоблазниÑелÑноÑÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑого взглÑда доÑÑаÑоÑно Ñлегка пÑиподнÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодок и оÑвеÑÑи Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ в ÑÑоÑонÑ. ÐÑо вÑегда ÑмоÑÑиÑÑÑ ÑдаÑно незавиÑимо Ð¾Ñ ÑоÑÐ¼Ñ Ð»Ð¸Ñа и пÑиÑеÑки.
ФоÑо Ñ ÑÑками на Ñалии бÑÐ´ÐµÑ ÑмоÑÑеÑÑÑÑ ÑдаÑно ÑолÑко в Ñом ÑлÑÑае, еÑли Ð²Ñ ÑÑанеÑе в еÑÑеÑÑвеннÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ñ. Ðе ÑÑаÑайÑеÑÑ ÑпÑÑÑаÑÑ Ð¿Ð°Ð»ÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑлиÑком ÑилÑно пÑижимаÑÑ ÑÑки к Ñалии, Ñак как ÑÑо вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð½ÐµÐºÑаÑиво и даже гÑÑбо. ÐоложиÑе ÑÑки на ÑÐ°Ð»Ð¸Ñ Ð±ÐµÐ· малейÑего давлениÑ, вÑпÑÑмиÑе оÑÐ°Ð½ÐºÑ Ð¸ Ñлегка пÑиподнимиÑе подбоÑодок. Так ÑоÑо полÑÑаÑÑÑ Ð¿ÑоÑÑо ÑикаÑнÑми!
ÐÐ¾Ð·Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÑемки
Ðак кÑаÑиво позиÑоваÑÑ Ð½Ð° ÑоÑо и какие лÑÑÑе Ð¿Ð¾Ð·Ñ Ð²ÑбÑаÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑдаÑной ÑоÑоÑеÑÑии? Ð ÑÐ¾Ð¶Ð°Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñного оÑвеÑа, на ÑÑоÑ вопÑÐ¾Ñ Ð¿ÑоÑÑо не ÑÑÑеÑÑвÑеÑ. ÐÑо обÑÑловлено Ñем, ÑÑо каждÑй из Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñвои оÑобенноÑÑи внеÑноÑÑи ÑкÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ вÑделиÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑе можно ÑазнÑми ÑпоÑобами.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ ÑеÑÐ¸Ñ ÐºÑаÑивÑÑ ÑоÑо не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ ÑоÑÑедоÑаÑиваÑÑÑÑ Ð½Ð° мÑÑлÑÑ Ð¾ Ñом, как ÑÑаÑÑ Ð² ÑÐ¾Ñ Ð¸Ð»Ð¸ иной моменÑ, кÑда положиÑÑ ÑÑки и как заÑикÑиÑоваÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ. РпÑоÑеÑÑе ÑÑемки Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно кÑаÑивÑÑ ÑоÑо нÑжно поÑÑоÑнно Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ Ð² движении. ÐÑоÑÑо ÑаÑÑлабÑÑеÑÑ Ð¸ пÑедÑÑавÑÑе, ÑÑо Ð²Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÑеÑÑ ÐºÐ°Ðº в замедленной ÑÑемке. Ðе ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑÑиÑÑваÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ðµ движение напеÑед, Ñак как Ð¾Ñ ÑÑого на ваÑем лиÑе поÑвиÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÑженное вÑÑажение, ÑÑо оÑÑиÑаÑелÑно ÑкажеÑÑÑ Ð½Ð° конеÑном ÑезÑлÑÑаÑе.
ÐозиÑÑÑ Ð¿ÐµÑед ÑоÑокамеÑой, вÑегда деÑжиÑе оÑанкÑ, ÑÑаÑайÑеÑÑ Ð½Ðµ ÑлиÑком ÑгибаÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸. Также Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÑаÑивого обÑаза ÑведиÑе лопаÑки и деÑжиÑе Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð¿ÑÑмо. Ðе делайÑе ÑомнÑй взглÑд, еÑли он вам не идеÑ, и не ÑÑÑÑÑеÑÑ, Ñак как ÑÑо ÑолÑко Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð²Ð°Ð¼ неÑколÑко леÑ.
Ðо вÑÐµÐ¼Ñ ÑоÑоÑеÑÑии двигайÑеÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенно и пÑинимайÑе ÑолÑко Ñе позÑ, в коÑоÑÑÑ Ð²Ñ ÑÑвÑÑвÑеÑе ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑно. ÐÑли Ð²Ñ Ð¿ÑиÑли на ÑÑÐµÐ¼ÐºÑ Ð±ÐµÐ· каблÑков, Ñо ÑÑанÑÑе на ноÑоÑки. Так Ð²Ð°Ñ Ð¾Ð±Ñаз бÑÐ´ÐµÑ ÑмоÑÑеÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ нежнÑм и непÑинÑжденнÑм.
РаÑпÑоÑÑÑаненнÑе оÑибки пÑи позиÑовании
Ðак позиÑоваÑÑ Ð½Ð° ÑоÑоÑеÑÑии пÑавилÑно знаÑÑ ÑолÑко опÑÑнÑе модели. ÐÐ»Ñ Ð»Ñдей, коÑоÑÑе впеÑвÑе оÑпÑавлÑÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑоÑоÑÑемкÑ, вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¿ÑавилÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð· не вÑегда ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑм и понÑÑнÑм делом. ЧаÑе вÑего ÑоÑогÑаÑ, Ñделав неÑколÑко пÑобнÑÑ Ñнимков, ÑовеÑÑÐµÑ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½ÑÑ ÐºÐ°Ðº ÐµÐ¼Ñ Ð»ÑÑÑе ÑÑаÑÑ Ð¸ по ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ñ. Ðднако ÑаÑе вÑего Ñнимки полÑÑаÑÑÑÑ Ð½Ðµ оÑÐµÐ½Ñ ÑдаÑнÑми ÑолÑко поÑомÑ, ÑÑо Ñеловек попÑоÑÑÑ ÑÑеÑнÑеÑÑÑ ÑоÑогÑаÑа. ÐÑо гÑÑбейÑÐ°Ñ Ð¾Ñибка, коÑоÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿ÑÑкаÑÑ Ð½Ðµ ÑÑоиÑ. Ðело в Ñом, ÑÑо ÑоÑогÑÐ°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ð²Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¸Ð½ÑеÑеÑован в каÑеÑÑвенном ÑезÑлÑÑаÑе и ÑÑо ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ. ÐÑоÑÑо ÑаÑÑлабÑÑеÑÑ Ð¸ полÑÑайÑе ÑдоволÑÑÑвие Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑа! Так Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑе ÑоÑо, коÑоÑÑе можно бÑÐ´ÐµÑ Ñ ÑдоволÑÑÑвием пеÑеÑмаÑÑиваÑÑ Ñ Ð¾ÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй денÑ.
ÐÑе одной оÑибкой пÑи подгоÑовке к ÑоÑоÑеÑÑии ÑвлÑеÑÑÑ Ñоздание кÑепко заÑикÑиÑованной Ñкладки. Ð ÑÑом ÑлÑÑае вÑе ÑоÑо полÑÑаÑÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¾Ð±ÑазнÑми и неинÑеÑеÑнÑми. ÐÑпÑавлÑÑÑÑ Ð½Ð° вÑÑÑеÑÑ Ñ ÑоÑогÑаÑом ÑделайÑе «легкÑÑ» пÑиÑеÑÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸ вовÑе ÑаÑпÑÑÑиÑе волоÑÑ. Так Ð²Ñ ÑможеÑе в пÑоÑеÑÑе ÑÑемки «игÑаÑÑ» Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñами, пеÑебÑаÑÑваÑÑ Ð¸Ñ Ð¸Ð· одного плеÑа на дÑÑгое, ÑобиÑаÑÑ Ñ Ð¼Ð°ÐºÑÑки и Ñ.п.
Ðо вÑÐµÐ¼Ñ ÑоÑоÑеÑÑии не ÑÑаÑайÑеÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑазиÑÑ Ð¸Ð· ÑÐµÐ±Ñ Ñого, кем Ð²Ñ Ð½Ðµ ÑвлÑеÑеÑÑ, ÑаÑÑлабÑÑеÑÑ Ð¸ ведиÑе ÑÐµÐ±Ñ ÐµÑÑеÑÑвенно! ÐовеÑÑÑеÑÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑоÑогÑаÑÑ, и ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¾Ñ ÑÑемки пÑÐµÐ²Ð·Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð²Ñе ваÑи ожиданиÑ!
Â
Â
Â
Â
ÐаÑеÑиалÑ, ÑазмеÑеннÑе на данной ÑÑÑаниÑе, ноÑÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑионнÑй Ñ Ð°ÑакÑÐµÑ Ð¸ пÑедназнаÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑазоваÑелÑнÑÑ Ñелей. ÐоÑеÑиÑели ÑайÑа не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ð¸Ñ Ð² каÑеÑÑве медиÑинÑÐºÐ¸Ñ ÑекомендаÑий. ÐпÑеделение диагноза и вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑодики леÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑÑаеÑÑÑ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑной пÑеÑогаÑивой ваÑего леÑаÑего вÑаÑа! ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ðµ неÑÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑвенноÑÑи за возможнÑе негаÑивнÑе поÑледÑÑвиÑ, возникÑие в ÑезÑлÑÑаÑе иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑии, ÑазмеÑенной на ÑайÑе womplanet.ru
ÐолиÑика конÑиденÑиалÑноÑÑи пеÑÑоналÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ Â ÐолÑзоваÑелÑÑкое СоглаÑение