Как сделать модный коллаж в фотошопе

Мы все стремимся рассказать историю с помощью одной единственной фотографии. Однако, во многих случаях хорошо сконструированный коллаж может стать прекрасным способом открыть зрителю гораздо больше. Этот метод может пригодиться для фотографий с мероприятия, съемки недвижимости или даже семейной фотосессии!

как сделать коллаж в фотошопе

Создать коллаж в Photoshop очень просто, поэтому давайте начнем. Обратите внимание, что я работаю с Photoshop CS3.

Выбор фотографий имеет решающее значение. Вам нужно выбрать такое сочетание элементов коллажа, чтобы отобразить все событие. Это означает, что вам необходимо взять несколько обширных снимков, которые показывают всю сцену, и несколько детализированных фотографий, которые отображают много фактуры и личностей. Без тех или иных история будет неполной, и не передаст тех эмоций, которые может передать.

Шаг 1. Откройте выбранные фотографии для коллажа в Photoshop

Откройте все выбранные изображения в Photoshop. Нужно будет взять минимум три, но также избегайте слишком большого количества. Обычно я ограничиваю свой отбор фотографий количеством восемь. Помните, что чем больше фотографий вы выберете, тем сложнее будет разглядеть их детали.

Шаг 2. Создайте новый файл

Создайте новый файл (Файл -> Новый). Его размер должен быть немного больше, чем тот, который вы хотите получить в итоге. Я всегда делаю его 20×30″ при 150ppi.

как сделать коллаж в фотошопе

Шаг 3. Добавьте ваши фотографии по одной

Перейдите к одной из открытых фотографий, с помощью инструмента выделения выберите все (или нажмите CTRL+A). Нажмите CTRL+C, чтобы скопировать. Перейдите в новый документ и нажмите CTRL+V, чтобы вставить выделенное. Таким образом вы скопируете фотографию в новый документ на отдельный слой. В зависимости от размера и разрешения изображения, может понадобится их корректировка. Чтобы сделать это, нажмите CTRL+T для трансформирования. Используйте угловой узел и, удерживая клавишу Shift, установите такой размер, чтобы изображение было удобно перемещать в новом документе.

Примечание: если вы сначала преобразуете слой изображения в смарт-объект, то он будет поддерживать целостность качества изображения во время изменения его размера.

Шаг 4. Создайте макет коллажа

После того, как вы добавили все фотографии, из которых хотите создать коллаж, наступает черед расположить их! Перемещайте изображения до тех пор, пока не почувствуете, что такое расположение передает вашу историю наилучшим образом. После создания нескольких коллажей вы выработаете свой собственный стиль. Я предпочитаю либо создавать симметрию в макете, либо делать его похожим на пазл. Как говорится, для каждой истории свои потребности.

как сделать коллаж в фотошопе 

Шаг 5. Добавьте пространства между изображениями

Когда макет готов и фотографии подогнаны под соответствующий размер, вы можете создать тонкую белую линию между ними, чтобы добавить немного визуального пространства. Этот шаг не обязателен, а ширина разделительных полос зависит от ваших предпочтений.

Чтобы сделать это, выберите слой изображения, который вы хотите переместить, и воспользуйтесь стрелками на клавиатуре, чтобы двигать его в разных направлениях. Использование стрелок на клавиатуре вместо мышки поможет создать одинаковое пространство между фотографиями.

В качестве альтернативы вы можете соединить их впритык и использовать Стиль слоя (выберите Обводка > Внутри), добавив белую или черную окантовку каждому изображению. Смотрите скриншот ниже.

как сделать коллаж в фотошопе

Шаг 6. Объедините все слои

После того, как ваш коллаж готов и фотографии разделены так, как вы хотите, самое время объединить все слои. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl+Shift+E.

Шаг 7. Обрежьте готовое изображение

После объединения всех слоев в один, сделайте обрезку изображения так, чтобы белое пространство со всех сторон было одинаковым. На моих коллажах эта окантовка, как правило, очень тонкая, так что я не затрудняю себя замерами.

как сделать коллаж в фотошопе

Шаг 8. Измените размер для использования онлайн

Возможно, вам придется изменить размер готового коллажа для использования в социальных медиа. Я рекомендую сохранять сжатый оригинал в формате JPEG для возможности повторно использовать его будущем.

Чтобы сжать коллаж до приемлемых для социальных сетей размеров, нажмите Alt+Ctrl+I. Размер может варьироваться в зависимости от социальных медиа-платформ, но я обычно использую 1000 пикселей по короткой стороне и 150ppi.

Шаг 9. Добавьте водяной знак, если желаете

Если вы хотите нанести водяной знак на свой шедевр, то сейчас самое время. После того, как вы сделаете это, не забудьте еще раз объединить все слои и сохранить файл в формате JPEG. Теперь вы готовы показать ваш коллаж миру.

как сделать коллаж в фотошопе

 Как сделать модный коллаж в фотошопе

 Автор:  Natalia Robert

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Источник

Сегодня мы будем знакомиться с темной стороной моды, создавая женщину-паука, одетую в латекс! Мы создадим свою собственную кисть для рисования паутины при помощи простых фигур, разработаем оригинальные детали с нуля и воспользуемся текстурами для создания глубины и детализации.

Надеюсь, вы не боитесь пауков, потому что мы начинаем!

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. Также автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока

1. Как создать фон

Для начала мы создадим фон для нашей модели. Темная и пыльная атмосфера подойдет пауку, как считаете?

Шаг 1

Давайте создадим новый документ размером 2287 x 3440 пикселей.

Создайте слой Color Fill (Заливка цветом) и заполните его очень темным синим цветом #000308.

Поместите текстуру «07» из набора, указанного в материалах урока так, чтобы она была вертикальна и идеально заполняла холст.

Чтобы повысить контраст, нажмите Image > Adjustments > Brightness/Contrast(Изображние > Коррекция > Яркость/Контрастность). Настройки: Contrast(Контрастность): 63.

Измените режим наложения текстуры на Screen (Экран) с 73%-ой непрозрачностью

Шаг 2

Создайте новый слой и измените его режим наложения на Overlay (Перекрытие).

При помощи очень большой мягкой круглой кисти рисуйте черным в нижней и верхней частях холста.

Создайте еще один слой и той же кистью, что и ранее, рисуйте белым в центральной и верхней части холста.

Шаг 3

Чтобы завершить работу над фоном, мы добавим несколько упрощенных паутинок. Это не наши основные паутины, а просто фоновые детали, так что не обязательно слишком сильно над ними стараться.

Создайте новый слой.

При помощи кисти размером 1-2 пикселя нарисуйте белые ниточки, тянущиеся из всех четырех углов холста. Рисуйте большими движениями, как бы размахивая кистью.

Сгруппируйте все фоновые слои, назовите их «Background” (Фон).

Примечание переводчика: слои сверху вниз: (группа) Фон; Ниточки; Слой 7 (белый на фоне); Слой 14 (черный в углах); 07 копия (текстура); Заливка цветом

2. Как добавить модель на фон

Далее мы добавим модель в созданную нами среду!

Шаг 1

Для начала отделим модель от фона.

Измените размер модели и расположите ее так, чтобы она оказалась примерно в том же положении, что на скриншоте ниже, прямо в середине нашего холста.

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) к слою с моделью. Настройки:

Примечание переводчика: настройки стиля слоя: Режим наложения: Мягкий свет; Непрозрачность: 100%; Угол: 30 градусов; Глобальное освещение: Вкл; Смещение: 0 пикс; Размах: 0 пикс; Размер: 81 пикселей.

Шаг 3

Теперь мы изменим цвет помады модели на более темный.

Создайте слой Gradient Map (Карта градиента) Black to White (От черного к белому) и обрежьте его по слою с моделью посредством обтравочной маски. После этого нажмите Control-I, чтобы его инвертировать, сделав черным.

При помощи средней жесткой круглой кисти рисуйте поверх губ, чтобы показать эффект слоя с картой градиента в этой области.

Шаг 4

Создайте слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и обрежьте его по слою с моделью посредством обтравочной маски. Настройки: Brightness (Яркость) -83 и Contrast (Контрастность): 23.

Скопируйте слой-маску карты градиента на слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), чтобы затемнить губы.

Шаг 5

Поместите раму прямо за моделью.

Шаг 6

Создайте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и обрежьте его по слою с рамой посредством обтравочной маски. Настройки:

  • #000000
  • #1b1b1b
  • #2f2f2f
  • #a7a7a7
  • #ffffff

Шаг 7

Добавьте стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) к теперь уже черной раме. Настройки:

Примечание переводчика: настройки стиля слоя: Режим наложения: Перекрытие; Непрозрачность: 100%; Угол: 155 градусов; Глобальное освещение: Выкл; Смещение: 0 пикс; Размах: 0 пикс; Размер: 62 пикселя.

Шаг 8

Сгруппируйте все слои с моделью и рамой, назовите группу «Model” (Модель). Эта группа поможет нам в процессе создания теней.

Продублируйте группу «Model” (Модель), кликните по ней правой кнопкой мыши > Merge Group (Объединить группу), чтобы объединить слои дубликата группы в один.

Нажмите Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность). Настройки: Lightness (Яркость): -100.

Далее добавим размытие. Нажмите Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Настройки: 50 пикселей.

Переместите и исказите тень, потянув ее вверх и влево при помощи режима Warp(Деформация) команды Free Transform (Свободное трансформирование).

Примечание переводчика: слои сверху вниз: (группа) модель, Яркость/Контрастность, Карта градиента, Модель (стиль слоя Внутренняя тень), Карта градиента, Рама (стиль слоя Внутренняя тень), тень, (группа) фон

3. Как создать атмосферное тонирование

Переходим к созданию атмосферы! Обычно это мой последний шаг, но тонирование кардинально изменит изображение, так что имеет смысл сделать это сейчас.

Обратите внимание, что эта группа слоев всегда будет располагаться поверх всех остальных слоев. С этого момента все остальные слои будут располагаться под этими пятью корректирующими слоями.

1. Color Lookup (Поиск цвета): (3dLUT) FoggyNight с 60%-ой непрозрачностью

2. Color Lookup (Поиск цвета): (3dLUT) Moonlight с 47%-ой непрозрачностью. Blend If(Наложение, если): Зажмите Alt, чтобы разделять и двигать манипуляторы.

3. Color Lookup (Поиск цвета): (3dLUT) Kodak 5205 с 70%-ой непрозрачностью.

4. Selective Color (Выборочная коррекция цвета): (Reds (Красные)) Cyan (Голубой) -100, Magenta (Пурпурный) +56 и Yellow (Желтый) +63 

5. Curves (Кривые):

Сгруппируйте все корректирующие слои и назовите группу «CC” (ЦК) или “Color Correction» (Цветокоррекция).

Примечание переводчика: слои сверху вниз: (группа) цк, Кривые 2, Выборочная коррекция цвета 1, Поиск цвета 2, Поиск цвета, Поиск цвета 1, (группа) модель, тень, (группа) фон

4. Как оздать кисть для паутины

Естественно, в интернете вы сможете найти кучу кистей для создания паутины, однако, будет очень здорово, если мы сделаем ее сами! Так что мы будем создавать нашу собственную кисть с нуля.

Шаг 1

В качестве основы нашей кисти мы нарисуем фигуру, похожую на каплю. Создайте новый документ размером 300 на 300 пикселей. Проверьте, чтобы фон был белым.

Шаг 2

Добавьте черный стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение). Настройки:

Примечание переводчика: настройки стиля слоя: Режим наложения: Нормальный; Непрозрачность: 100%; Цвет свечения: черный; Метод: Мягкий; Источник: На краях; Стягивание: 0%; Рамзер: 7 пикселей

Далее, добавьте Inner Shadow (Внутренняя тень). Настройки:

Примечание переводчика: настройки стиля слоя: Режим наложения: Перекрытие; Непрозрачность: 100%; Угол: 155 градусов; Глобальное освещение: Выкл; Смещение: 0 пикс; Размах: 0 пикс; Размер: 62 пикселя.

Шаг 3

Создайте новый слой поверх слоя с кругом. При помощи маленькой круглой мягкой кисти нарисуйте фигуру полумесяца в левой верхней части круга.

Объедините слои в один и добавьте к получившемуся слою легкое размытие, нажав Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Настройки: 1 пиксель.

Это мы сделали для того, чтобы наша кисть не была слишком резкой. Очень немногие вещи в природе обладают жестким, четким краем, поэтом не бойтесь все немного размыть!

Обрежьте холст четко по размеру нашей капельки.

Нажмите Edit > Define Brush Preset (Редактирование > Определить кисть), назовите ее «droplet” (капелька).

Шаг 4

Теперь, когда наша кисть готова, стоит разобраться с ее настройками. Откройте панель кистей с нашей новой кистью.

Откройте панель настроек кистей. Настройки:

  • BrushTip Shape (Форма отпечатка кисти) Spacing (Интервалы): 116%
  • ShapeDynamics (Динамика формы) Size Jitter (Колебание формы): 25%
  • Transfer (Передача): Вкл

Нажмите кнопку создания новой кисти в левом нижнем углу панели настроек кисти, чтобы сохранить кисть с данными настройками.

Если бы мы этого не сделали, нам пришлось бы выстраивать настройки заново каждый раз при выборе нашей кисти.

Шаг 5

И наконец перейдем к использованию нашей кисти! Создайте новый слой под группой «Model” (Модель).

Выберите нашу новую кисть и измените ее размер на 15 пикселей. Однако, помните, что мы будем менять размер в процессе рисования паутины.

Рисуйте белые паутинки смахивающим движением. Если линии выходят неровными, попробуйте повысить параметр кисти Smoothing (Сглаживание) до 30-50%. Это поможет рисовать ровные линии. Если вы используете мышь, то просто рисуйте медленно.

Сделайте несколько паутинок потолще остальных и воспользуйтесь большой круглой мягкой кистью, чтобы стереть части паутинок к концу, сужая их.

Шаг 6

Создайте новый слой и нарисуйте паутинки поменьше ближе к нижней части модели, а также верхней части рамы. Пусть эти паутинки выделяются меньше тех, что мы нарисовали вокруг головы модели.

Продублируйте слои с паутинами, чтобы повысить их яркость, и просто сотрите те их части, которые вы не хотите делать яркими.

Сгруппируйте все слои с паутинками и назовите группу «Webs” (Паутинки).

Примечание переводчика: слои сверху вниз: (группа) цк, (группа) модель, (группа) паутина, паутина, паутина копия, паутина, тень, (группа) фон

5. Как создать паучьи глаза

Далее мы будем создавать абстрактную версию паучьих глаз при помощи созданных вручную бусин и модной техники грима, которая может быть использована разными способами и с любыми цветами!

Шаг 1

Для начала мы добавим слой грима к лицу модели. Создайте новую группу и добавьте ей слой-маску. Назовите группу “Face Paint» (Грим).

Нажмите Control-I, чтобы инвертировать маску.

Шаг 2

Заполните эту область белым. Создайте Gradient Map (Карта градиента) от черного к белому и поместите слой в группу. Маска группы выступит в роли слой-маски для всех корректирующих слоев в нее помещенных.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и также поместите его в группу над картой градиента. Настройки: Brightness (Яркость) -116 and Contrast (Контрастность) 65.

Создайте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), поместив его над слоями карты градиента и Яркость/Контрастность. Настройки: Red (Красный) +46, Green(Зеленый) -25, Blue (Синий) -34.

При помощи мягкой круглой кисти скройте эффект на глазах, рисуя на маске группы.

Шаг 4

Шаг 5

Создайте новый слой и обрежьте его по слою с черным кружочком посредством обтравочной маски.

При помощи маленькой круглой мягкой кисти с Flow (Коэффициент количества краски (Наж.)) 5% нарисуйте белый полумесяц в правой части бусинки.

Постепенно наслаивайте белый в центральной части полумесяца.

Также добавьте маленькую белую фигуру-радиальный градиент при помощи кисти чуть большего размера поверх полумесяца.

Шаг 6

Продублируйте черный кружок и расплющьте его по горизонтали, передвигая его к низу бусинки.

Понизьте Opacity (непрозрачность) до 30%, чтобы создать тень бусинки.

Шаг 7

Сгруппируйте все слои, относящиеся к бусинке, и назовите группу «Bead” (Бусинка).

Продублируйте группу, кликните правой кнопкой мыши > Merge Group (Объединить группу).

Расположите бусинки по всему лицу. Вы можете просто сделать так же, как я или создать свой собственный узор!

Шаг 8

Поместите несколько бусинок за модель, на наши паутинки.

Сгруппируйте все копии слоев с бусинками, которых должно быть немало, и назовите группу “Beads Copies» (Бусинки Копии).

Создайте пару бликов при помощи либо слоя с режимом наложения Overlay(Перекрытие), либо корректирующего слоя Curves (Кривые).

Примечание переводчика: слои сверху вниз: (группа) цк, (группа) Бусинки Копии, (группа) Бусинка оригинал, блики, Эллипс 1, тень бусинки, (группа) Грим, Цветовой баланс, Яркость/Контрастность, Карта Градиента 3, (группа) модель, (группа) паутина, тень, (группа) фон

6. Как добавить последние штрихи

Переходим к последнему этапу! Нам нужно добавить лишь пару деталей с пылью и паутинами, оживляя темную и пыльную атмосферу.

Шаг 1

Поместите еще одну копию текстуры «07″ из набора текстур пыли прямо под нашей группой «CC” (ЦК), вновь отразив ее вертикально.

Измените режим наложения Screen (Экран).

Шаг 2

Нажмите Filter > Blur > Shape Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по фигуре).

Примечание переводчика: настройки: Фигура: Круг; Радиус: 10 пикселей.

Увеличьте текстуру так, чтобы пылинки казались больше и были не в фокусе.

Шаг 3

При помощи инструмента Line (Линия), создайте пару диагональных линий, тянущихся из правого нижнего угла холста.

Расположите их в случайном порядке, а не идеально друг возле друга.

Шаг 4

Добавьте Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении). Настройки: Angle (Угол) -72 и Distance (Смещение) 85.

Это добавит линиям эффект расфокусировки. Поэкспериментируйте с разными фильтрами размытия! Размытию по Гауссу я обычно предпочитаю размытие по фигуре или в движении, чтобы объекты были будто бы не в фокусе.

Сгруппируйте эти два новых слоя и назовите группу «Details» (Детали).

Мы Это Сделали!

Иногда необходимость создания собственных ресурсов пугает, но это может быть так же просто, как совмещение пары простых фигур! Умение использовать базовые инструменты вместо того, чтобы полностью полагаться на готовые ресурсы, позволяет вам творить без ограничений.

Все сводится не к тому, сколько у вас есть ресурсов, но к тому, как хорошо вы знаете основной набор инструментов, при помощи которого вы можете сами эти ресурсы создавать.

И, как всегда, делитесь своими работами, комментариями и вопросами ниже!

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru

Источник

Фотоманипуляция, коллажирование, фото-Арт – способы превращения фотографий во что-то новое и интересное. Одни из нескольких картинок могут создать детализированный пейзаж, а другие разрабатывают персонажей из множества отдельных стоковых фото.

Но это удел профессионалов. А с чего же начать покорять фотоманипуляцию, если вы всего лишь новичок?

В этом уроке я поделюсь с вами полезными советами по созданию коллажей, которые пригодятся начинающим Фотошоп-мастерам. Я покажу вам, какие инструменты полезны в работе, а также раскрою базовые принципы «сшивания» разных фото в целостную композицию.

Рисуем в фотошопе макияж в стиле Sugar Skull

Перед началом учтите один важный момент! Творческий процесс – это путешествие. Многие, прочитав статью или урок, закрывают ее, полагая, что все усвоили.

Но только через эксперименты, практику, пробы и ошибки вы усвоите материал. Поэтому действуйте и не забудьте поделиться своими результатами!

От идеи к готовому коллажу

Любой рисунок начинается с идеи. Возможно, у вас в голове понарошку загорается лампочка, которая сигнализирует о начале творческого процесса.

Так из каких же этапов состоит процесс от идеи до реализации?

На самом деле, это зависит от самого художника. И, в зависимости от уровня ваших навыков, некоторые шаги можно пропустить. Но есть несколько важных ключевых моментов в этом процессе.

Записывайте свои идеи

Для начала проанализируйте свою идею. Искусство – это как школьный проект. Чтобы максимально эффективно воплотить свой замысел, нужно проанализировать символы, цвета, свое окружение, которые необходимы для достижения реалистичного результата.

Все свои идеи и мысли можно записать на бумаге, в телефоне или даже на обычной салфетке в виде набора слов, которые максимально подробно опишут то, как вы себе представляете готовую работу.

Например, если вы хотите создать коллаж на тему Золушки, тогда можете записать следующие фразы:

  • карета-тыква Золушки;
  • яркий красный лес;
  • мрачновато, но красиво;
  • волшебные тыквы;
  • центрированная композиция;

Этот небольшой набор слов вызывает в моей голове достаточно образов, чтобы соединить их в одну композицию. Обратите внимание, что я не только записала конкретные объекты, но и слова, описывающие настроение на картинке, а также цвета и особенности композиции.

Каждый новый проект я начинаю с этих шагов. Это дает мне возможность понять, какие элементы должны быть на коллаже, а какие из них лишние. Если вам интересно, вот такой результат получился у меня, то смотрите урок Делаем в Фотошоп волшебный коллаж с каретой и тыквами.

Маленькие наброски

Переходим к следующему этапу – наброски. Да-да, именно наброски! Но для этого вам не нужно быть экспертом в рисовании. Набросок можно изобразить в виде нескольких линий и простых фигур, так что любой новичок с этим справится.

Фотоманипуляция, по сути, – это пазл. Поэтому главная цель наброска – визуализировать расположение композиционных элементов. Закончив с этим, вы можете начать подбирать подходящие для коллажа картинки.

Изобразите расположение элементов на маленьких набросках.

Кроме того, наброски дадут вам возможность поэкспериментировать с разными идеями перед тем, как приступить непосредственно к их реализации.

У вас могут возникнуть вопросы: «Должен ли основной объект находиться в центре? Или лучше справа?» Попробуйте разные варианты и посмотрите, какой из них наиболее удачный. Так вы сохраните время и силы на основной этап работы.

Для одной из последних работ со светлячками я набросала простенький рисунок, который вы видите на картинке ниже.

Я всего лишь нарисовала контуры банок, несколько букашек и траву в виде линий. Это дало мне достаточно визуальных образов для создания финального результата.

В самом начале работайте с простыми композициями, которые вы знаете и понимаете! Например, обычный портрет по центру. Не усложняйте работу перспективой и сложными ракурсами.

Такие сложные проекты, которые не соответствуют уровню ваших навыков, могут демотивировать и отбить желание учиться дальше. Так что старайтесь трезво оценивать свои возможности!

Как выбрать фото для фотоманипуляции

Определившись с идеей, пора переходить к подбору картинок!

Я могу уверенно сказать, что потратила тысячи часов на поиски стоковых фото. Понимаю, что это звучит грустно. Но есть множество причин, почему вам следует настолько тщательно подходить к подбору фото.

Далеко не все стоковые фото одинаковые. Качество, размер, тематика, композиция могут разительно отличаться.

Где найти стоковые фото

Чтобы избежать проблем с нарушением авторских прав, используйте фото с бесплатных стоков, по премиальной подписке или свои собственные снимки. Большое количество качественных исходников за ежемесячную оплату можно найти на Envato Elements и других премиум-стоках.

Но если вы не хотите тратить средства на премиум-аккаунт, по ссылкам ниже можете узнать, где скачать бесплатные исходники.

На данный момент сайты Unsplash и Pixabay – мои любимые. Pixabay – отличный бесплатный сток, но качество фото здесь разное. А на Unsplash можно найти отличные качественные снимки, добавленные самими пользователями.

Как искать стоковые фото

В процессе работы с фотоманипуляцией может случиться множество непредсказуемых ситуаций. Например, автор может удалить фото со стока, а порой очень сложно найти что-то подходящее.

Поэтому я поделюсь с вами несколькими советами по эффективному поиску фото на стоках:

  • Держите рядом список слов, описывающих идею.
  • Сперва просто добавляйте в закладки те фото, которые по вашему мнению могут подойти.
  • Попробуйте использовать одновременно несколько ключевых слов в поисковом запросе, чтобы максимально сузить тематику поиска. Например, по запросам «девушка», «женщина» и «ребенок» вам выдадут множество снимков в совершенно разных категориях.
  • Обращайте внимание на название/метки/тэги под фото.
  • Добавьте в закладки несколько запасных фото, чтобы при необходимости можно было быстро и легко что-то заменить.
  • Сразу скачивайте те снимки, которые вам на 100% нравятся и подходят.
  • И не загоняйте себя в рамки. Будьте гибкими!

Подпись к картинке: Посмотрите, как авторы отмечают свои фото. Стоковое фото с сайта Pixabay.

Использование своих фото

Также вы можете воспользоваться своими собственными снимками. Я очень это рекомендую!

В прошлом году я запустила личный проект по созданию автопортретов, в котором использовала свои фото. Это позволило мне не только улучшить свои навыки, но и развить в себе уверенность. Медленно, но четко, мои знания увеличивались, потому что для каждого фото я придумывала что-то новое.

Использование своих фото даст вам больший простор для творчества. А в наши дни хороший снимок можно сделать даже на обычном смартфоне, если немного повозиться с освещением.

Ниже по ссылкам можете посмотреть уроки, в которых я использовала собственные портреты:

Многие новички недооценивают тщательный подбор стоковых фото. Конечно, вы можете взять и некачественные снимки, но это неизбежно отразиться на вашем коллаже. В таком случаем вам понадобятся хорошие знания Photoshop, чтобы максимально скрыть разницу в качестве.

Инструменты, которые нужны в работе

Собрать все части пазла помогут правильные инструменты.

Удивительно осознавать, что большинству, если не всем, инструментам в Adobe Photoshop можно найти применение в сфере фотоманипуляции. По крайней мере, я верю в это всем сердцем.

После 10 лет изучения программы и увеличивающегося в ней количества инструментов, я поняла, что чем больше инструментов ты знаешь, тем проще становится творческий процесс.

Основные инструменты

Давайте вернемся к основам. В Photoshop есть множество инструментов, подходящих для фотоманипуляций. Это мой личный список:

  • Инструменты выделения;
  • Кисть/Ластик;
  • Слой-маски;
  • Обтравочные маски;
  • Режимы наложения;
  • Корректирующие слои.

С помощью этих инструментов уже можно получить неплохой результат. Например, маски необходимы для удаления фона или других объектов. Изучение принципов работы с этими инструментами займет у вас не больше времени, чем поиск в Google примеров их использования.

Подпись к картинке: В этом уроке Создаём готический портрет в Фотошоп Jenny Le использовала маски для вырезания головы.

Учтите, что многие из этих инструментов – это совокупность различных функций и параметров. Например, корректирующими слоями называют Brightness/Contrast(Яркость/Контрастность), Color Balance (Цветовой баланс), Levels (Уровни) и другие. Также существует множество режимов наложения, которые отвечают за то, как слои накладываются друг на друга. Уделите достаточно внимания изучению всех инструментов, не пожалеете!

Изучить основы можно с помощью этих уроков:

Продвинутые инструменты

Освоив базовые инструменты, можете переходить к экспериментам с более сложными. Некоторые из них используются в фоторетуши, 3D и даже анимации.

Вот некоторые из них:

  • 3D-инструменты;
  • Шкала времени;
  • Галерея фильтров;
  • Пластика.

С помощью Пластики можно, например, очень сильно деформировать черты лица. Для этого есть специальные «умные» инструменты.

Обратите внимание, как я обработала лицо на фото ниже:

Самостоятельно определите для себя в каком режиме и темпе вам удобнее работе. Например, завтра займитесь изучением 3D-инструментов, а затем сразу примените полученные знания на практике.

Вот несколько уроков, которые помогут вам разобраться в теме:

Как создать иллюзию глубины и движения с помощью размытия

В фотоманипуляции часто приходится хитрить, чтобы добиться реалистичности. Например, если мне нужно создать эффект расфокусировки, я четко разделяю задний, средний и передний планы.

Это можно сделать с помощью инструментов размытия в Photoshop. Позвольте им сделать всю магию за вас!

Недавно я закончила осенний коллаж. Для создания эффекта глубины, я заменила фон на осенние листья и слегка размыла его.

Затем на переднем плане я вставила размытый кленовый 3D-лист. Благодаря размытию, этот лист кажется ближе к зрителю, чем модель.

Подпись к картинке: С помощью нескольких стоковых фото я превратила обычную девушку в эльфа. Оригинальное фото находилось на Unsplash, но сейчас оно, к сожалению, недоступно.

Также это помогло сфокусировать внимание на главном объекте композиции. Подобные техники могут за считаные секунды преобразить вашу работу!

Так что, если вам нужно добавить размытие, используйте фильтры Filter – Blur Gallery(Фильтр – Галерея размытия). Подвигайте ползунки и подберите подходящий для вашей работы вариант размытия. Обратите внимание на разницу между незначительным и сильным уровнем размытия, как он выглядит на фото.

Подпись к картинке: Разница между слабым и сильным размытием. Кленовый лист можно скачать на Envato Elements.

Иногда я специально увеличиваю степень размытия, чтобы сразу определиться нужно ли оно. Это позволяет сузить варианты обработки и не тратить время на лишние действия.

В уроках ниже вы можете подробнее узнать об инструментах размытия:

Почему важна цветокоррекция?

Цветокоррекция – один из ключевых этапов в фотоманипуляции, без которого не обойтись.

С ее помощью можно изменить обычные фото до неузнаваемости. Например, чтобы превратить зеленое яблоко в красное, воспользуйтесь корректирующим слоем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Давайте попробуем это на примере 3D-яблока. Открываем картинку и переходим Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность).

Двигаем ползунок Hue (Цветовой тон) пока яблоко не станет красным.

Подпись к картинке: С помощью маски можно регулировать на какие области будет действовать корректирующий слой.

Видите, как просто!

Представьте сколько всего можно сделать! Я использую эту технику для изменения цвета одежды, волос и других деталей!

На самом деле, в Photoshop есть множество других инструментов для цветокоррекции. Я советую изучить все и использовать по мере необходимости. Но это не значит, что они абсолютно точно пригодятся во всех случаях. Поэтому важно самому понимать, какой из инструментов полезен в той или иной работе.

Работа с 3D-объектами

Я обожаю 3D-объекты! Более того, мне кажется, в фотоманипуляции ими нужно пользоваться больше и чаще.

3D-объекты – это картинка с прозрачным фоном, созданная с помощью 3D-редактора. Иногда это обычные повседневные объекты, например, бутылки или машины, а иногда это что-то фэнтезийное, сказочное и т.д.

Подпись к картинке: Карета-тыква на сайте Envato Elements

Такие сайты, как Envato Elements, поддерживают работу с 3D-объектами. В некоторых уроках я достаточно много их использую (включая урок про карету Золушки).

Перед использованием 3D-кареты я предварительно подобрала в редакторе на сайте нужный угол и сохранила его в виде обычной картинки с прозрачным фоном в формате PSD или PNG.

После этого такую картинку можно вставить в композицию и подкорректировать детали.

Финальная настройка расположения объектов

Недавно я записала свой курс по созданию флайера. Меня восхищает то, что все техники из курса я использую я успешно применяю в других проектах, включая фотоарт!

Видите картинку ниже? Чем больше у вас знаний по техникам и способам обработки изображений, тем проще работать с ними.

Дальше я расскажу вам об одной хитрости по позиционированию объектов!

Подпись к картинке: Обратите внимание, как меняется положение листа в зависимости от направления стрелки.

Почему вам стоит использовать рисование в фотоманипуляции

Перед тем, как с головой погрузиться в процесс фотоманипуляции, я была художником. И я очень рада, что начала свой путь именно с этого, так как эти знания помогают мне во всех сферах творчества.

Но если вы новичок в рисовании, то советую изучить основы рисунка в контексте фотоманипуляции. В конце концов, гибкость ума и открытость к изучению нового – это ключ к развитию!

Свои навыки художника я применила в уроке Рисуем в фотошопе макияж в стиле Sugar Skull

Навыки работы с цифровой живописью дадут вам хорошую базу для проработки композиции, работе с цветом, освещением и другими деталями коллажа. Кроме того, с помощью рисования можно подчеркнуть какие-то детали на фото, добавить глубины или атмосферности.

В общем, если вы не можете создать иллюзию с помощью фото, тогда нарисуйте ее! Только не спешите и не забывайте о терпении!

Заключение

Я очень рада, что однажды начала заниматься фотоманипуляцией. Это не только интересно. Фотоманипуляция – один из самых легких способов выразить свой творческий потенциал с помощью Adobe Photoshop.

Надеюсь, эта статья мотивировала вас, чтобы незамедлительно начать изучать принципы создания коллажей. Не забывайте уделять достаточно времени изучению необходимых инструментов Photoshop, которые улучшат ваши результаты и упростят