Как сделать модный принт на ткани

21.10.2015

????
23 578

  
0.0

Cicada

  • Сложность: ниже средней
  • Материалы: акриловая краска, спонж, валик, канцелярский нож, монтажная пленка, бумага

Найди все необходимое в разделе
материалы для творчества

Хочу поделиться с вами очень полезным авторским видеоуроком о том, как нанести изображение на ткань в домашних условиях. Вы удивитесь, насколько просто и доступно это сделать, ещё и самостоятельно (почти)!

Приятного просмотра!

Автор Яна Калгина.

Рейтинг

  
0.0

(0 голосов)

56

????
Комментировать

3

????
Нравится

42

Чем живет handmade? Самое главное — в рассылке:

Нажимая кнопку, я принимаю условия Лицензионного договора

Подписаться

Cicada

Беларусь, Брест

Магазин

Блог (13)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Делаем бусины из бересты своими руками

Евгений Дивногорский

Четыре разных типа бусин из бересты. На самом деле их не четыре, а больше, будет и продолжение.

????
16

12

4

Как сделать милую игрушку за считанные минуты

Сделай это сам

Чтобы развлечь ребенка дома или в поездке можно быстро сделать классную мягкую игрушку.Заготовку можно связать из фактурной пряжи (вяжем лицевой…

????
8

6

Создаём букет фиалок из фоамирана. Часть 2

LEVLERI_DIY

Очень люблю эти лесные цветочки, как известно, они находятся в Красной книге и на грани исчезновения, потому что их рвут неправильно и из корневая система страдает.

????
3

4

Как сшить 3D маску

Dvepаlkikolbasi Upcycling Workshop

Решила поделиться еще одним способом пошива масок. Этот способ сейчас очень попуулярен. Маска, действительно, удобнее красивых масок со швом по середине, но при этом на вид такие маски ничуть не хуже!

????
58

53

4

Мастерим Пасхальное яйцо из полимерной глины

Брынцева Татьяна ((Этно-украшения))

Сегодня хочу поделиться идеей создания пасхального яичка из полимерной глины, которое можно использовать в качестве декора стола или как подвеску для веточек вербы.

????
6

2

1

DIY Декор блокнота / Простая идея из картона

Фея Мечтающая

Для имитации кирпичей и двери я использовала картон.Приклеила его к обложке блокнота и сверху нанесла шпаклевку.

????
20

13

Создаем простой весенний декор из лампочки и…

Ульяна: индивидуальные арт-послания (art-poslanie)

Я очень люблю украшать дом, особенно к праздникам или меняющимся временам года. Но не люблю сложные мастер-классы, где нужно много специализированных…

????
9

8

1

Пасхальные поделки своими руками — Подставка для…

Поделки Самоделки

Совсем скоро наступит Пасха, и я решила подготовиться к этому светлому празднику основательно. Сегодня я вам предлагаю поделку, с помощью которой вы…

????
5

8

2

Заколка с розой из атласной ленты своими руками

LULUSANA

В этом видео мы будем делать заколку для волос с нежным цветком! Такой цветок канзаши красиво смотрится в любом цвете!

????
25

25

3

Создаем вазу-тыкву из глины. Часть 2. Крышка

Люда Трихлеб Цветы

В этой части мы продолжим лепку, создадим крышку тыквы. Моя тыковка на этой стадии и закончится, так как мне заказали именно заготовку.

????
20

22

2

Создаем шейкер из эпоксидной смолы

Виктория Аладинская

В этом видео покажу и расскажу, как сделать колбу-шейкер из эпоксидной смолы! Это довольно просто, главное подготовить все материалы заранее.

????
12

14

2

Мастерим хризантему из остатков изолона

ArtStudio.Okshimel

Сегодня мы вам покажем как быстро сделать Хризантему из остатков изолона. Получается интересное украшение интерьера и прекрасный подарок своими руками на долгие годы.

????
10

11

2

Видео мастер-класс: делаем елочный шар. Крыска —…

Мастерская Подарок Каждому

Всем известно, что символом наступающего года является Крыса. Я решила пофантазировать на эту тему и сделала вот такой елочный шар в виде Крыски или…

????
39

40

Делаем вазу из палочек для мороженого и…

MasterSergeich

Сделал вазу из палочек для мороженого и пластиковой бутылки. Пластиковые бутылки и палочки для мороженого — это прекрасный материал для поделок.

????
18

8

Делаем вазон из бетона «Апельсин» своими руками

Клякса

Сочный яркий вазон в виде немного недозревшего апельсина. Идея создания данной работы принадлежит моему бразильскому другу и подписчику Edgar Ragde.

????
38

22

25

Комментарии (3)

Оксана Рожкова     Имена из фетра - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оксана Рожкова Имена из фетра

21.10.2015

Я так на бутылки рисунки наносила

Cicada - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Cicada

21.10.2015

Да! Этот метод для многих поверхностей подходит. 🙂

Няшка-Портняжка - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Няшка-Портняжка

21.10.2015

У нас с собой монтажную пленку точно никто не даст))))

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • сделай сам
  • сделай сама
  • diy
  • принт
  • рисунок
  • изображение
  • нанесение
  • ткань

Источник

О ткани со своим рисунком хотя бы раз думал каждый, кто занимается пошивом одежды, независимо от размеров собственного дела

Традиционное прошлое

В недалеком прошлом, когда рисунок на ткань наносился только традиционным способом, позволить себе изготовление собственной ткани могли только крупные предприятия. Трафаретные способы печати требовали большого метража. Только так можно было оправдать расходы на изготовление прямоугольных матриц или цилиндров.

Технология традиционной печати по сути не изменилась со времен древнего Египта. Для каждого цвета готовится свой отдельный трафарет. Сколько цветов запланировано в рисунке, столько матриц придется изготовить. Несмотря на то, что трафареты уже давно не деревянные и не режутся вручную, средняя стоимость матрицы одного цвета в Европе около 250 евро. Если вспомнить, что в хорошем рисунке от 6 до 12 цветов, то становится понятным, почему запуск собственного рисунка стоил так дорого. Чтобы изготовить пробный купон ткани перед запуском модели, производителям приходилось идти на все эти траты вне зависимости от того, пойдет ли потом рисунок в печать или нет.

Компьютерная революция

То, что произошло в текстильной промышленности в последние годы, можно сравнить только с изобретением самого ткацкого станка. Мир плавно перешел от традиционной к компьютерной печати. Около 20 лет назад мы с недоверием рассматривали первые образцы рисунков на ткани, нанесенные с помощью компьютерных технологий. Рисунок был слегка расплывчатым, цвета выглядели непривычно, и казалось, что у этих проб нет будущего. Прошли годы, и вот уже специалисты с трудом различают ткани, напечатанные тем или другим способом, и часто не по самому рисунку, а в основном по его обратной стороне. Единственное, чем теперь отличаются два способа нанесения рисунка на ткань, – это чуть более слабое проникновение краски на обратную сторону материала в некоторых видах ткани.

Компьютерная печать, которую еще называют Digital printing, InkJet printing, — это технология, позволяющая печатать на ткани примерно так же, как на обычной бумаге. Печать на синтетических тканях достаточно проста и имеет короткую технологическую цепочку. Печать на натуральных материалах — cложный профессиональный процесс. Его отличие в подготовке ткани к печати и в способах печати, а также в использовании красителей для разных видов ткани, промывка, закрепление, придание ткани нужного вида, то, что часто называют финишной обработкой, и сушка. То есть недостаточно поставить просто принтер по текстилю, нужна целая линия технологических процессов.

Напечатать пять метров

Стоимость печати одного метра ткани в Digital printing не зависит от количества цветов и в целом даже от количества метров. Изготовление пробного купона технически занимает несколько часов, а конечная цена ткани для заказчика зависит от вида самой ткани и метража, который нужно напечатать.

Минимальный метраж для печати — это теперь лишь вопрос финансовой и организационной политики фабрики: есть небольшие производства, которые согласны напечатать и пять метров ткани, есть индустриальные гиганты, для которых метраж до 300 метров просто не интересен. Обсуждая с производством метраж, очень важно уточнить, что они имеют ввиду, называя свой «минимум метров». Очень часто это количество метров для  одного рисунка. Если производство называет минимум в 100 метров ткани одного вида, согласится ли оно напечатать 5 рисунков по 20 метров каждого или будет строго придерживаться политики «все сто метров — один дизайн»? Если это один дизайн, согласятся ли они печатать его цветовые варианты в этом метраже или будут считать любое изменение цвета новым дизайном? Здесь общих правил нет, и нужно с самого начала все точно обсудить.

Несмотря на то, что в компьютерной печати процесс запуска нового рисунка гораздо проще, чем в традиционной печати, фабрике все равно приходится проводить дополнительные цветовые пробы при переходе от одного рисунка к другому, это временные и материальные затраты, которые производство пытается   учесть в цене. Эти пробы могут быть особенно многочисленными при печати на натуральных тканях, например, шелке, шерсти. Чаще всего, если тираж превышает 200 метров, а вариантов рисунка немного, производство делает lap dip – цветовую пробу бесплатно. Если общее количество ткани невелико, то за пробы  вам придется заплатить отдельно.

Цвет без ошибки

Отдельно идет сложная работа по достижению запланированного цвета. Казалось бы, все достаточно просто. Изображение, готовое к печати, представляет собой компьютерный файл в растровом формате, чаще всего tiff в системе RGB, но когда художник готовит файл на своем компьютере, он ориентируется на его экран. Но цветопередача у мониторов разная, и в результате ткань по цвету отличается от исходного рисунка на экране. Чтобы этого избежать, особенно, когда фабрика и заказчик находятся на удаленном расстоянии, делают разметку рисунка, указывая  номера основных цветов по системе Pantone TPX. Последние три буквы очень важны. У Pantone несколько цветовых систем. но текстильщики пользуются именно этой. Получив ваш файл, сотрудник фабрики увидит свой вариант цветов, но ориентиром для печатных проб для него будет не картинка монитора, а ваша разметка цвета.

Много хитростей и тонкостей существует и в подготовке самого файла к работе. Цифровая печать не ограничивает нас в использовании цветов, не заставляет строить раппорты заданных величин, она дает полную свободу в придумывании изображения, требуя только одного: чистого и точного файла, в котором правильно выстроены предшествующие слои, внимательно стерты все случайные элементы и не использованы лишние эффекты Photoshop. При подготовке изображения нужно обязательно учитывать, на какой вид ткани оно будет наноситься. Один и тот же паттерн иногда нужно слегка изменить, если он будет нанесен на шерсть и на шелк с учетом, как каждый материал поглощает цвет и воспроизводит линии. Цифровая печать позволяет нанести рисунок на тысячи основ.

Где печатать

Нанести рисунок на синтетическую или смешанную по составу ткань не составляет особого труда, особенно в небольших количествах. В России достаточно много производств, освоивших эти технологии. Чуть труднее выпустить натуральный шелк хорошего качества печати и практически невозможно нанести рисунок на  шерсть. Производств, которые печатают на шелке, у нас немного, они все сосредоточены в Москве и Подмосковье, и пока их образцы уступают по качеству зарубежным аналогам, но предприятия быстро развиваются. 

Печатать свою ткань за рубежом не так трудно, как кажется с первого взгляда. Печатное производство можно найти на ежегодных текстильных выставках, которые проходят в нашей стране, или в интернете. Особым доверием заказчиков пользуются итальянские фабрики, находящиеся в Италии, в районе Комо (Como). Исторически Комо был районом производства высокого текстиля, и расположенные там компании по-настоящему профессиональны.

Как правило, хорошая фабрика проверяет присланные ей файлы и, если находит недочеты, сообщает вам или исправляет их сама за доплату. Чтобы организовать процесс, вам достаточно обратиться к компаниям, занимающимся логистикой, часто их подсказывает сама фабрика. Они возьмут на себя все хлопоты по отправке заказа на фабрику, его оплате, доставке и таможенному декларированию. Оплата обычно производится в несколько этапов. При заключении договора, а чаще и без него, просто по выставленному счету, в котором указаны сроки исполнения, оплачивается 30 процентов суммы, а ее остаток — когда фабрика сообщает, что ткань напечатана и готова к отправке.

Свой рисунок ткани — это визитная карточка дизайнерской коллекции, прямой путь к хорошим продажам. Сегодня покупателю недостаточно хорошей посадки изделия, удачного силуэта, он хотел бы найти что-то необычное, цвет, о котором мечтал, рисунок, не укладывающийся в привычные схемы. Если у вас получается видеть эти потребности, смело выпускайте свою ткань.

Узнать больше о печати собственной ткани вы можете на сайте https://reddotindustry.com/

Александра Калошина, основатель группы текстильных компаний Solstudio 

Источник

Для того чтобы сделать свои собственные картинки на ткани или готовой одежде в домашних условиях, нужна бумага для термопереноса (transfer paper). Бывает она для светлых и темных вещей, и способы термопечати отличаются, но принцип один: выбранное вами изображение печатается на этой бумаге с помощью обычного принтера. Затем рисунок переносится на ткань – утюгом. Такая печать на ткани удобна для мелких декоративных работ, не имеющих промышленных масштабов. Процесс довольно затратен, но результат оправдывает себя: на выходе вы получаете вещь со своим эксклюзивным изображением или фото.

Термопечать – картинки на ткани (мастер-класс)

Итак, мы купили бумагу для нанесения картинок на ткань (transfer paper – for bright cloth), например фирмы Lomond. Эта бумага представляет собой обычный лист, с одной стороны которого нанесена сетка-разметка, а с другой – специальный слой, похожий по составу на полиэтилен (по крайней мере на ткани он будет выглядеть именно так – водонепроницаемая пленка). На этом слое (этой стороне бумаги) необходимо напечатать заготовленное изображение или фотографию. Бумага для светлых вещей имеет прозрачную пленку и принт наносится в отраженном состоянии: т.е. печатать картинку нужно задом-наперед (например, если там будет надпись, все буквы на бумаге должны быть напечатаны наоборот). См. инструкцию на бумаге.

Готовим ткань или вещь, на которую будет переноситься картинка.

Вырезаем картинку, оставляя минимум по краям и кладем на ткань “лицом”. Нетрудно догадаться, что будущая картинка при этом будет повернута к нам нужной стороной (но пока – под бумагой).

Проглаживаем картинку утюгом в соответствии с инструкцией.

Даем задержаться над всеми участками принта самой горячей части утюга – центральной. При этом “полиэтиленовый слой” под бумагой плавится и намертво приклеивается к ткани вместе с рисунком.

Если требуется сделать несколько принтов на одном участке, переходим с следующей картинке, не снимая защитный бумажный слой. Если утюг случайно “заедет” на первый принт, это ему не повредит.

Затем переходим к следующим фрагментам… И так до тех пор, пока все, что нужно, не будет приглажено на свое место.

Напрашивается вопрос, не удобнее ли перевести все принты единым листом? Термопринт – это некая пластиковая субстанция, которая не особенно хорошо пропускает воздух и влагу и снижает растяжимость трикотажа. Если сделать слишком большой “листовой” принт на футболке, в ней будет не очень-то комфортно. Поэтому, если есть возможность, каждую мелкую деталь лучше приглаживать отдельно, оставляя больше “воздуха”, а вырезать детали – с небольшим припуском (~2 мм): он будет прозрачным. Другая причина в пользу мелких элементов – их проще прогреть “одним утюгом”.

По окончании термопереноса даем некоторое время на остывание. А затем ловким движением руки снимаем бумагу с принтов. Хорошо проглаженная бумага снимается легко (если это не так, возможно вы недодержали картинку под утюгом). Бывает трудно вначале подцепить кончик бумаги так, чтобы пленка оставалась на ткани, но после того как край найден, бумага без труда отделяется.

Когда бумажный слой снят, открытые принты нельзя утюжить – они расплавятся и прилипнут к утюгу. Это нужно учитывать и при дальнейшей глажке изделия. Для защиты можно использовать кальку или другую бумагу. Стирать изделия с такими принтами можно. Если вы использовали “родные” картриджи для принтера – краска не потечет и не выцветет.

Принты на ткани чувствительны к сминанию и трению – на изделиях с повышенным износом принт со временем может растрескаться и пооблупиться. Поразмыслите над этим, если хотите использовать изделие долго. Выходом в данной ситуации может стать нанесение принта на лоскут ткани и создание нашивки, которую впоследствии можно будет удалить или заменить.

Картинки, переведенные на ткань, выглядят немного бледнее, чем в оригинале, это нужно учесть при подготовке изображения.

Область применения таких принтов очень широка – от печати эксклюзивных изображений на футболках и сумках до логотипных нашивок на авторских изделиях. Есть любители наносить такие принты на лоскутные одеяла и подушки, что ж – красиво жить не запретишь!)

Продолжение: Мастер-класс по термопереносу для темных тканей

Подписывайтесь! Заходите еще!

Источник