Как создать в симах модную

Как создать мод Sims 4 – Программы для моддинга – познакомит вас с теми программами, которые нужны для будущих учебников этой серии. Этот урок не покажет вам, как их использовать. «Программы для моддинга» просто расскажут вам, как настроить их, и зачем они нужны. Итак, начнем! Хотите создать сами черту характера? А изменить текст в игре? Может бафф добавить? Ок, давайте начнём.

Важно: Помните, что эти учебные пособия могут изменяться из-за изменений в самих программах. Скриншоты и даже пути действия могут измениться. Всегда обновляйте приложения, модули и пр., в противном случае у вас могут быть ошибки в самих модах и они не заработают в Sims 4.

Sims 4 Studio

Мы часто упоминаем в своих материалах это приложение. Оно действительно «всемогущее».  Мы предпочитаем Sims 4 Studio, потому что в ней есть почти всё, что нужно для создания модов/CC в одной программе.

Перейдите по ссылке и скачайте новейшую версию, что есть на данный момент. После завершения установки, запустите программу.

Теперь, когда программа запущена, нажмите « Настройки» в левом верхнем углу. Введите свое собственное уникальное имя пользователя. Убедитесь, что пути к игре Sims 4 и Sims Документы установлены правильно.

После того, как вы  выполнили все настройки, нажмите кнопку « Сохранить» в окне «Настройки». Закройте программу. Она уже готова к использованию в дальнейшем.

WinMerge

Вам понадобится  WinMerge,  чтобы проверить, совместимы ли ваши моды с новыми патчами. Она также требуется для TS4 XML Compare, который мы устанавливаем следующим.

Нажмите на ссылку выше, выберите нужную версию программы и загрузите её. Установите или раскройте архив без установки (зависит от загруженной версии) и запустите программу.

Теперь, когда программа запущена, перейдите в меню Правка -> Настройки и выберите их такими, как у нас. Это основные настройки, остальное можете оставить как есть, если не уверены в том, что их действительно нужно менять.

Нажмите Ok и закройте. WinMerge готов к работе!

TS4 XML Compare

TS4 XML Compare  поможет вам обновить любые моды, которые становятся несовместимыми с патчем, сравнивая старую версию с новой версией. Это отличная экономия времени.

Нажмите на ссылку выше, затем перейдите на вкладку Files (Файлы) и загрузите архив к себе на РС. Распакуйте архив (установка не требуется) и запустите программу.

Убедитесь, что он имеет правильный путь к WinMerge (Path to WinMerge). Если нет, тогда установите правильный путь, нажав на кнопку Browse. Не беспокойтесь ни о каких других настройках.

Настройка TS4 XML Compare завершена!

Notepad ++

Notepad ++  намного превосходит обычный старый Блокнот и позволит вам с легкостью редактировать ваши XML-файлы.

Нажмите на ссылку выше, затем загрузите версию 32-bit x86 (она удобнее для работы с плагинами, т.к. x64 бывает, не имеет нужного функционала) и установите эту программу.

Теперь нам просто нужно установить один плагин.

Установка плагина XML Tools

Запустите Notepad ++ (в настройках  выберите язык программы Русский) и перейдите в меню Плагины -> Управление плагинами.

Как только появится окно, убедитесь, что вы находитесь на вкладке Доступные. Затем прокрутите весь список вниз и отметьте XML Tools, затем нажмите «Установить». Программа перезапуститься.

Нажмите Плагины -> XML Tools и удостоверьтесь, что галочки параметров у вас аналогичны нашим (проверка синтаксиса, автозаркытие тегов и пр.).

Настройка Notepad ++  завершена!

«Теперь вы готовы!» (с) перейти к следующему шагу в создании своих первых модов для Sims 4.

Источник

В этом материале мы расскажем вам, как создать мод для Sims 4 по увеличению или уменьшению продолжительности жизни. Не имеет значения, есть у вас MCCC или нет, но это действительно простой мод для теста и первого знакомства.  Прежде чем начать этот урок, пожалуйста, убедитесь, что вы уже ознакомились с предыдущим материалом.

Как создать мод Sims 4. Часть 1. Программы для моддинга

Давайте сделаем мод. Если вам это будет интересно, мы расскажем, как создавать и иные моды.

Нахождение XML

Откройте Sims 4 Studio и нажмите Инструменты -> Экспорт настроек. В появившемся окне в поле поиска введите aging (ресурсы на английском языке, поэтому придется обходиться в каких-то местах без русского, не стесняйтесь подглядывать в словарик, это естественно и не безобразно).

Прокрутите список почти в самый конец и найдите snippet/agingTransition. Зажмите Shift + клик на последней записи этого списка.

Нажмите кнопку «Добавить в текущем проекте» и в открывшемся окне  перейдите на Рабочий стол и введите имя файла .packaking для сохранения. Мы так и назвали: aging_mod_01.

Редактирование XML

После того, как вы сохраните файл, он автоматически откроется в S4S.  Выберите первый ресурс agingTransition_Human_Teen (подросток; распространяется на все человекоподобные расы – вампиры, русалки и пр.).

Для введения новых значений продолжительности стадии необходимо изменить значение: <V n=”_age_duration” t=”random_in_range”>…</V>. Оно так и переводится «продолжительность возраста».

Для нашего мода продолжительности жизни мы меняем имеющиеся значения min и max на 18 и 20. Аналогичные действия при желании сделайте и для других стадий.

Что касается изменения продолжительности жизни для Кошек и Собак, то меняются они также в некотором интервале.

Если вы не хотите, чтобы возрастная стадия определялась в некотором интервале дней, то установите оба значения lower_bound и upper_bound в одну позицию. Так Пожилые собаки будут жить теперь только 7 дней.

Теперь, когда вы изменили значения для всех желаемых возрастов, вы можете удалить те, в которые вы не вносили изменения. Мы изменили только agingTransition_Human_Teen и agingTransition_Dog_Elder, поэтому все прочие мы удалим!

Теперь нажимаем «Сохранить».

После выхода обновления игры необходимо убедиться, что вы проверили мод и обновили его. Мы об этом расскажем отдельно.

Тестирование мода

Теперь пришло время протестировать ваш мод. Вы ВСЕГДА будете хотеть тестить мод, даже если будете понимать, что он еще не завершён.  Даже если вы абсолютно уверены, что сделали все отлично, проверьте его, чтобы быть знать это наверняка. Существуют разные способы тестирования разных модов, чтобы убедиться, что они работают так, как вы хотели. Именно для этого мода лучший способ проверить его – сделать так:

Скопируйте файл aging_mod_01.package в папку Mods.

Если у вас установлен MCCC – временно удалите его (вырежьте файлы в какую-то папку, потом можно будет вернуть обратно).

Запускайте игру и начните новую игру.

Создайте в CAS семью с симом для каждой возрастной группы, которую вы изменили, они не обязательно должны быть идеальными, просто рандомизируйте всё, т.к. они только тестовые экземпляры. У нас это подросток и собака пожилая.

В настройках игры проверьте, чтобы режим Автовзросления для данной семьи или играемых семей был включён. Иначе при вечной-то жизни смысла в моде нет.

Переместите их на любой участок.

Нажмите Y, чтобы открыть Панель персонажа, а затем наведите курсор на строку возраста.

Если дни до старения совпадают с установленными вами, то ваш мод работает правильно! В нашем случае у девушки в запасе было 18 дней, а её собачка умерла через неделю, успев и сбежать, и подружиться с Калебом, и заболеть даже.

Питомцев проверить оригинальным способом нельзя, только дождаться ДР или Смерти путем прокрутки времени.

  • Можно, в данном случае, использовать мод для питомцев.
  • Можно тот же МССС, но не меняйте в нём настройки возрастных стадий по умолчанию, иначе ваши изменения будут конфликтовать с Командным центром.

Если ваш мод не работает должным образом, попробуйте пройти учебник еще раз.

Источник

После рассказов о быстрой еде, клубах и фестивалях мы решили, что пришло время поговорить о создании самих симов. Через CAS проходят все геймеры и жизнь без него немыслима! Мы не мастера, поэтому превратить человека в сима – сложновато для нас. Но, сыграв в эту игру достаточно долго, можем поделиться несколькими подсказками о том, как использовать этот инструмент для создания симов, что выглядят более реалистично или даже сложны в понимании. Это даст возможность вам рассказать любую историю, которую вы хотите с ними.

Для нас наши симы великолепны! Кроме того, они довольно милые.

Создание более реалистичных симов в CAS. Часть 2

Шаблон и генетика

Во всяком случае, первое, с чем мы хотим поделиться, это то, что с тех пор, как TS4 вышел в сентябре 2014 года, называется «шаблонами». Это симы, которых удобно создавать, если вам скучно. Они подходят для таких случаев, когда вам хочется просто поиграть. Вы берете пару таких шаблонов и используете генетику раз 5-8-10  и вводите в игру получившегося сима.

Для этой статьи мы выбрали Еву, которая и является потомком такой вот генетики.

Что мы не делаем

Если же вы планируете начать разыгрывать большой мир и великую сагу о чем-то, то логичнее, по нашему мнению, начинать с Жизненных целей героев. Это  помогает с несколькими другими решениями на пути создания сима. Теперь… многие геймеры во всем мире делают одну и ту же вещь, когда хотят создать, например, художника. Они выбирают соответствующую ЖЦ  и творческие, художественные черты характера. В этом нет ничего плохого, мы так стараемся не делать! То, что мы пытаемся сделать, – это не очевидно, но всё же имеет смысл. Понимаете… Люди в реальной жизни не настолько просты, поэтому этого мы и хотим добиться для наших симов.

Важность целей и характера

Давайте теперь создадим художника таким, каким бы он мог быть в реальном мире. Для этого представим себя в его роли…

Студия, краски, палитра, множество баночек и кисточек, полотен картин завершённых и с зарисовками, набросками. Тут и там иногда встречаются кляксы на полу или стенах… Странно, но размещена даже пара мольбертов разных типов, и почему-то «походный» вариант нам так и удобен до сих пор. Сюда мы приходим не так часто, но уходим спустя несколько дней. Как они умудряются так быстро пройти мимо нас…

Проводя много времени наедине с собой в студии, мы чувствуем, что Ева-художница захочет использовать свое свободное время для общения, поэтому давайте дадим ей ЖЦ «Мировой друг».

Затем ЧХ «Перфекционист». Это позволит ей продавать картины за большие деньги.  Потом она будет «Неуклюжей», ибо никто не совершенен, и, наконец, «Семьянин», потому что нам нравится думать о будущем наших симов, и у нее будет много детей, и когда-нибудь они украсят свои комнаты уже своими картинами. Таким образом, образ получился: общительная, перфекционистка, неуклюжая и семьянин. Звучит неплохо для нас.

Секрет одежды и образа

Теперь пришло время сделать выбор, который покажет её внешность, олицетворяющей то, кем она является. Иными словами  «не очевидную, но все же очевидную» вещь. Как же нам это сделать? Вы увидите, что веселье только ещё начинается.

Первое, что приходит нам на ум, что если она всегда рисует, ей нужна практичная прическа, которая не позволит ее волосам упасть на лицо, когда ее руки испачканы краской. Если она перфекционистка, мы подумали, что косы действительно подойдут ей и дополним всё это идеально оформленными бровями и легким незаметным макияжем. Вуаля, Ева художница уже показывает свой характер!

Теперь что касается одежды, художники много двигают руками и всегда стоят на ногах (вы когда-нибудь пробовали рисовать? Это так утомительно!), поэтому ей понадобится удобный наряд, который позволит ей легко передвигаться. Представляя себя в образе художника, мы подумали, что она хотела бы носить классный дизайн/принт на своей одежде, поэтому есть для нее вот такой топик-маечка. После выбора простых, но, казалось бы, удобных туфель, она выглядела немного в стиле хиппи /хобо, так что это помогает выбрать аксессуары. Кроме того, зная, что она скоро забеременеет (обычно это у симов происходит быстро как-то), мы решили, что этот образ  будет идеально подходить на время ожидания первенца и к большому животику. Видите, как все взаимосвязано?

Посмотреть в какой квартире поселилась Ева-художница можно в нашем материале Необычные дома для обычных симов.

А в следующий раз посмотрим, кого же поселить в следующий дом и как создать реалистичную карьеристку-спортсменку.

Источник

Fashion Career Mod
Автор brittpinkiesims

Ваш сим давно мечтал стать моделью, дизайнером или модным журналистом? Теперь он может осуществить свою мечту!

Что вы получите с этим модом?

• Ваш персонаж сможет начать новую карьеру – мода. Это закрытая карьера, но вы получите много интересного в геймплее.
• Три отрасли специализации: дизайнер, модель, модный журналист.
• Много новых пользовательских взаимодействий.
• Пользовательская прихоть “Начать карьеру Мода”, если у вашего сима развиты навыки рисования или обаяния.
• Тонны новых пользовательских мудлетов.
• Пользовательские карточки шанса, которые выпадают когда ваш сим находится на работе. Они могут повысить или понизить рост производительности за рабочий день.
• Пользовательские действия, которые вы можете задать персонажу, когда он находится на работе.

Специализация “Модель”

• Модели могут “Практиковать модельные навыки” перед зеркалом.
• Для моделей на более высоком уровне карьеры вы можете задать действие “Ходить по подиуму” во время рабочего дня. После работы сим-модель может получить различные мудлеты в зависимости от их уровня квалификации.
• Модели могут “Дать модный совет” другим симам или даже “Хвастаться карьерой модели”.
• На вершине карьеры модель получает черту характера “Модель”, которая усиливает развитие дружбы и отношений с другими симами.

Специализация “Дизайнер”

• Дизайнеры могут создать “Дизайн” с помощью мольберта и чем выше навык рисования, тем выше будет качество и стоимость дизайна (более 30 вариантов дизайнов)
• Дизайнеры могут продавать свои дизайны с целью получения прибыли, после каждой продажи вы получите уведомление будет ли использован дизайн для модного лейбла.
• На вершине карьеры дизайнер получает черту характера “Фэшиониста”, которая поможет продавать дизайны за гораздо большую сумму денег.

Специализация “Модный журналист”

• Журналисты могут “Взять интервью о наряде” у других симов, а затем написать позитивную или негативную модную статью (будьте осторожны, если вы пишите статью о симе-друге, то он может быть не рад негативной статье)
• На вершине карьеры журналисты могут написать свой собственный модный журнал (также как пишутся книги на компьютере). Затем журнал можно читать, продать права или опубликовать.

Совместимость:

Мод совместим с базовой игрой и не должен конфликтовать с другими карьерными модами, а также любыми другими модами. Мод не включает никаких дефолтных замен.
Это скриптовый мод, поэтому вам нужно будет включить моды сценариев в настройках игры.
Мод основан на традиционных карьерах и вы не сможете отправиться вместе с симом на работу.

Как играть?

В каждой специализации есть то, что делает её уникальной! Вы можете играть в любой из трех отраслей и каждый раз получить уникальный опыт от игры

Дополнительная информация

• Вы можете использовать чит-код для продвижения по службе – careers.promote fashion и для понижения careers.demote fashion. Пожалуйста , обратите внимание , что использование читов может вызвать проблемы с пользовательскими взаимодействиями. Используйте читы на свой страх и риск!

• Обратите внимание , что вы не можете переключать специализацию, как только вы выбрали одну из них. Например, если вы решили сделать сима дизайнером и уже выбрали эту ветку, то уже не сможете выбрать другой вариант, даже если понизите сима в должности.

Важно! Автор оригинального мода больше не занимается его обновлением и удалил свой сайт. По ссылке на скачивание мы предлагаем аналогичный мод Fashion and Modelling Career от DiamondVixen96. По функциям он похож на оригинальный, но возможны расхождения, поэтому описание выше может быть неточным. Русского перевода нет.

Источник

Данный материал даст некоторые советы по работе с xml файлами Sims 4, чтобы вы могли создавать разные моды. Также посмотрим на оф.информацию для моддоделов от SimGuru, которую они обновляют для каждого патча и предоставляют в открытом доступе на форуме. Прежде чем начать этот урок, убедитесь, что вы выполнили следующие уроки:

  • Программы для моддинга
  • Настройка рабочего пространства

Подробнее об XML-редактировании

Давайте посмотрим на некоторые правки, которые мы можем сделать в формате XML для горничной (не дворецкого) – Maid.

Откройте  папку «Service NPC Tuning», находящуюся в папке «Создание модаОригинальные XML- файлы патчей».

Дважды щелкните ServiceNpc_Maid.ServiceNPCTuning (выделено выше), чтобы открыть (или «Открыть как») в Notepad++.

После открытия прокрутите немного вниз, пока не увидите это:

Значения cost_hourly и cost_up_front довольно понятны. Cost_hourly – сколько симолеонов горничная получает в час, а cost_up_front определяет, сколько услуга стоит в целом.

Мы изменяем cost_up_front на 0, потому что надоела нам «видимость» уборки, если сима-хозяина нет дома. Предоплату горничная берет, но часто не убирает или не приходит. Оставим ей только почасовую оплату.

Прокрутите немного дальше, пока не увидите это:

Параметр work_hours, опять же, довольно очевиден. Он определяет дни и время, когда горничная приходит на работу. Для субботы и воскресенья  мы сменили ложь (False) на истину (True). У наших горничных нет выходных! А если вечеринка в субботу или праздник?? Убираться будет она только в понедельник?? Не порядок!

Теперь давайте посмотрим на эту часть кода:

<U n=”start_time”>

          <T n=”hour”>10</T>

Этот код определяет, в какое время горничная приходит, чтобы начать работу. Вы можете изменить его на тот час, который ВЫ хотите, чтобы горничная начинала свою уборку. Мы установили на 6 утра. Если вы хотите, чтобы горничная начиналась в 6 часов вечера, вам нужно прописать 18, т.е. использовать 24-часовой формат.

Итак, для всей части кода work_hours это наш конечный результат:

Теперь, когда мы закончили, нажимаем Файл -> Сохранить как  и сохраняем его в соседней папке Модифицированные XML. Затем упаковываем мод, используя S4S.

Упаковка мода в S4S

Откройте Sims 4 Studio и перейдите в Инструменты -> Создать пустой пакет.

Введите название вашего мода в поле «Имя файла» и нажмите «Сохранить» (сохраните его в удобной для вас папке).

Внутри S4S нажмите на кнопке (синяя) Пакетный импорт.

Перейдите в папку Модифицированные XML, затем выберите отредактированный ранее XML горничной и нажмите «Открыть».

Нажмите Кнопку Сохранить.

Готовый файл .package скопируйте в папку Mods и запускайте игру. Результат будет в игре.

Настройка параметров настройки

Но есть ли в XML что-то, что не говорит само за себя? Настройки горничной понятны, но ведь наверняка есть параметры, которые не ясны сразу. К счастью, на официальных форумах  предоставили Tuning Description (TDESC) от SimGuruModSquad. Выбираете версию, загружаете zip и изучаете.

Перейдите в технический раздел The Sims 4 Modding & Custom Content на форуме, затем в Mods & CC Technical Discussions  и нажмите на самую свежую тему TDESC (которая всегда должна публиковаться как объявление). Итак, сейчас это будет  1.63.133: TDESCS. Не забывайте регулярно проверять наличие обновлений.

Нажмите на ZIP-файлы, чтобы загрузить их.

Создайте новую папку внутри папки создания модов, назовите ее DESC и разархивируйте скаченные архивы.

Нахождение нужного DESC

Для вашего XML вам нужно найти соответствующие файлы DESC. Мы продолжим работать всё с той же горничной.

Откройте XML и вверху можно увидеть это:

Посмотрите на выделенную. c=”ServiceNpcHireable” i=”service_npc” m=”situations.service_npcs.service_npc_tuning”. Любое из имен для c , i или m  может использоваться в поле поиска в папке DESC, как показано ниже:

Для этого XML поиск имен для  i и m, приведенных выше, приведет к тому же самому desc. Поиск не всегда проходит гладко, но если это произойдет, то всё в порядке.

Примечание – Если вы не можете найти то, что вам нужно, используя полные имена c, i, m  – разбейте имена на части. Например, попробуйте поискать только ServiceNpc вместо ServiceNpcHireable.

Использование описаний настроек

Теперь, когда у вас есть DESC и вы знаете, как найти те, которые соответствуют вашему XML, вам нужно знать, как их использовать. Давайте выясним, что означает  _min_duration_left_for_arrival_on_lot  в ServiceNpc_Maid средствами XML.

Описание _min_duration_left_for_arrival_on_lot  находится в  ServiceNPC.tdesc . Откройте  папку «Создание мода/DESC» и используйте  ServiceNpc в поле поиска:

Дважды щелкните ServiceNPC.tdesc, чтобы открыть его в Notepad++.

Перейдите на вкладку или откройте (если закрыли)  ServiceNpc_Maid XML и найдите:  _min_duration_left_for_arrival_on_lot. Дважды щелкните в любом месте внутри кавычек, где написано  _min_duration_left_for_arrival_on_lot, и он автоматически выделится зелёным цветом.

Щелкните правой кнопкой мыши по выделенному зеленым цветом тексту и выберите «Копировать».

Вернитесь на вкладку к файлу  ServiceNPC.tdesc. В Notepad ++ вверху выберите Поиск и нажмите Найти. В поле « Найти» щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить».

Нажмите «Найти далее», и в любом месте будет выделено зелёным цветом, что фраза найдена. Закройте окно поиска. Теперь, либо вы сможете понять, что написано сразу, благодаря знаниям английского языка, либо – Яндекс и Гугл Переводчик вам в помощь – ничего зазорного в этом нет))

Совет. В программе «Notepad ++» нажмите «Вид» и убедитесь, что рядом с надписью «Перенос строк» установлен флажок. Если этого не произойдет, нажмите на параметр и активируйте его. Это облегчит чтение описаний и XML-файлов.

Итог

У большинства описаний будет пример, аналогичный приведенному выше, который облегчит понимание. Мы предлагаем вам найти время и прочитать все такие описания или те, что вас могут заинтересовать, чтобы получить больше практики и знаний в целом.  Тогда создание модов не будет для вас выглядеть чем-то страшным и ужасно сложным.

С другой стороны, даже если вы сейчас не знаете, что вам нужно, вы уже знаете, как получить знания в случае необходимости. Когда решите что-то исправить (того же дворецкого), вы будете знать, где и что почитать.

Источник