Как стать представителем модной одежды

Те, кто занимаются закупками одежды или обуви, наверняка слышали о 
существовании системы франчайзинговых и эксклюзивных договоров с 
фабриками, которые позволяют быть официальным представителем марки у 
себя в городе или даже в стране. 

Если вы хотите открыть свой бутик определённого бренда, если хотите 
стать единственным представителем марки в регионе, если хотите стать 
оптовым дистрибьютером в стране, если хотите представлять в 
своем магазине только вещи новых коллекций, вам стоит обратить внимание на 
систему представительства брендов.
Мы расскажем вам поподробнее, какие 
формы представительства брендов бывают, что такое эксклюзивные договоры, что такое франчайзинг одежды и 
обуви с итальянских фабрик, как все это работает и на сколько все это 
выгодно. 

Для чего фабрике одежды нужны представители? 
Чтобы продавать одежду или обувь, любому дизайнеру нужны магазины. 

Каждая марка в идеале хочет иметь свои собственные монобрендовые бутики, 
где продается только их одежда.

У некоторых фабрик есть собственные магазины, где работает свой штат 
сотрудников. Однако это усложняет и делает более затратной организацию 
работы дизайнерской компании. Особенно, когда магазин представлен в 
другой стране, где свои особенности налоговой системы, другой менталитет 
покупателей, свои особенности рекламы.
Гораздо проще иметь 
партнеров-представителей в стране или городе, которые берут на себя все 
вопросы по организации магазина и представлению бренда покупателям, а 
самим заниматься только производством одежды и логистикой.
В России 
активно по такой схеме например работает масс-марка Benetton.


Одной из форм представительства бренда является франчайзинг.

Что такое франчайзинг?


Франчайзинг в моде – это такая договоренность между вами и фабрикой 
одежды или обуви, по которой вы становитесь официальным представителем 
этого бренда на определенной территории. Юридическое лицо у вас допустим 
ООО “Белочка”, а работаете вы под торговой маркой бренда (так например 
работают Макдоналдсы).


В общем смысле, франчайзинг ― это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения, который регламентируется договором между франчайзером (владельцем бренда) и франчайзи (магазином).
Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака.
Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы (она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж). Требование отчислений может и отсутствовать, но в таком случае франчайзи обязуется покупать у франчайзера определённое количество товара/работ/услуг (вот этот вариант больше всего используется в модном бизнесе). 

Франчайзинговая система популярна во всем мире не только в моде, но и в 
ресторанном, отельном бизнесе и вцелом в сегменте ритейла (продажи через 
магазины). 

Обычно магазин, который заключил с фабрикой франчайзинговый договор, 
оформлен в общей стилистике бутиков этого бренда, имеет актуальные 
коллекции одежды, указан на сайте и в контактной информации фабрики как 
официальный бутик марки. За это магазин должен выполнять план продаж, 
установленный по договору франчазинга (например там указано, что он должен 
закупать у фабрики вещей на 100 000 евро в год).

Франчайзинговые системы для марок разного сегмента (люкс, масс-маркет, 
премиум) отличаются.В области люксовых марок Louis Vuitton вообще 
например не работает по подобной системе.
Вообще в мире люксовых марок 
нужно иметь очень и очень большие первоначальные капиталовложения, чтобы 
получить франчайзинговый договор от Prada или Armani.
Обычно если в 
среднем сегменте ещё можно обсуждать определённый уровень закупок, 
который вы сможете делать, то в случае с люксовыми марками, обсуждения 
ограничены. Придётся делать то, что будут диктовать дизайнерские дома. 

В чем преимущества франчайзинга? Зачем это нужно магазину?


Франчайзинговый договор с одной стороны обязывает клиента (франчайзи) выполнять 
определенный фабрикой план продаж, а с другой стороны дает очень большое 
количество преимуществ:


  • Обычно ту марку, которую будет представлять клиент (франчайзи), уже хорошо знают, 
любят, что означает высокий объём продаж с самого начала

  • Клиент, который заключил франчайзиновый договор, может закупать напрямую с фабрики вещи из новых коллекций
  • Уровень и статус магазина значительно повышается как в глазах 
покупателей, так и в глазах арендодателей, если он размещается в 
торговом центре.

  • Фабрика включает этот магазин в список своих официальных 
представительств и отображает информацию у себя в контактах и на 
официальном сайте

  • Многие бренды (особенно люксового сегмента или масс-маркет) вообще не 
работают с магазинами напрямую без подобного договора

  • Снимается вопрос о подтверждении оригинальности продаваемых вещей, ведь 
у вас есть официальный контракт с фабрикой

  • Часто бывает так, большое количество ассортимента коллекции не доступно 
обычным оптовым клиентам, т.к.предназначется именно для франчайзинговых (монорнедовых) магазинов.

Ещё однак формы рыботы с брендом – это эксклюзивное 
представительство  – когда фабрика продаёт на определённой территории 
одежду вам и только вам. Все остальные на этой территории должны 
закупать вещи только через вас как эксклюзивного дистрибьютера. Фабрика никогда не нарушит свои договорённости с эксклюзивным 
дистрибьютером, т.к. обычно по договору за такое полагается высокий штраф.
Однако в подобном случае, если очень хочется покупать именно вещи этого бренда, то всегда можно найти оптовые склады, где представлены коллекции этих марок прошлых сезонов.

Любопытный факт, но у достаточно многих фабрик итальянской обуви нет ни 
дистрибьютеров, ни франчайзинговых (монобрендовых) магазинов, ни эксклюзивных 
представителей у нас в стране. Они продают напрямую всем желающим коммерсантам.
 
Фабрики среднего и ниже среднего сегмента в Италии работают 
вообще без каких-либо договоров. Т.е. приехал, купил и уехал.

Как стать представителем какого-то бренда?


Итак, вы решили стать официальным представителем определенного бренда, 
что надо делать?



Прежде всего лучше найти байера, который будет вашим представителем в процессе переговоров с фабрикой. Он организует процесс взаимодействия с 
фабрикой, будет вести все предварительные переговоры от вашего имени, 
представлять и отстаивать ваши интересы в процессе составления франчайзинг-соглашения, присутствовать на встречах с фабрикой в процессе переговоров, 
договариваться по ценам и скидкам.

Можно, конечно, все попытаться делать самостоятельно, но это довольно 
сложно (нужно знать язык, иметь возможность звонить и ездить на встречи 
на фабрики (в центральные штабы, офисы) с завидной переодичностью, знать местный менталитет и бизнес ситуацию).



Следующий этап – это определиться с маркой, которую вы бы хотели 
представлять. Все зависит от величины города, от количества населения, от места расположения магазина, от характера договора.

Также просчитайте сами, на сколько вы готовы выполнять план закупок у 
фабрики. Посчитайте, сколько будет стоить заполнить магазин вещами 
исходя из средней стоимости одежды этого бренда. Имейте у виду, что с 
бюджетом даже 10-15 тысяч евро нет смысла и думать о представительстве (минимум годовых закупок здесь обычно начинается от 80 тыс. евро).

Итак, вы выбрали бренд, теперь необходимо представить свой магазин на 
рассмотрение фабрике как возможного представителя. Для этого нужно 
составить полную презентацию магазина.


Задача презентации – убедить фабрику, что вы надежный и серьезный 
клиент, что вы сможете выполнять план продаж и что имидж бренда не 
пострадает.
Рассмотрят все: и численность вашего города и ваш опыт работы в области продажи одежды (хотя если у вас его нет, то все равно стоит думать и подавать заявку на представительство).
Чем более известная марка, тем больше требований.


Если ваш магазин только в планах, нет реальной площади, фотографий и 
планов помещения, то 80% брендов даже не будут рассматривать вашу 
презенатцию. Даже если вы еще не арендовали помещение, необходимо уже найти примерное место и иметь предварительную договоренность с арендодателем. То же касается и дистанционных магазинов.



План продаж


Итак, фабрика готова с вами подписать контракт и сделать вас своим 
представителем. Теперь встает вопрос о планах закупки. В контракте 
описываются условия представительства: на какую сумму вы должны будете у 
них закупать.



К примеру, франчайзер(фабрика) марки Flavio Castellani дал франчайзи 
договор магазину в С.Петербурге на три года. Но если обычно с самого начала магазин например не может выполнить сумму установленых величин, тогда 
создается определенная шкала. В первый год например 100 тысяч евро, во 
второй год 150 тысяч евро, в третий год 200 тысяч. Скажем 200 тысяч – 
это сумма к которой необходимо приблизиться, чтобы удержать в силе 
франчайзинговый договор. Закупки делаются минимум два раза в год. 
Следовательно, если в первый год требуемая закупка составляет 100 тысяч 
евро, то первая закупка коллекции должна быть около 50 тысяч евро.

Иногда в течении сезона фабрика выпускает и дополняет ассортимент. 
Следовательно, представители первыми получают фотографии новых моделей и 
предложение посетить шоурум и сделать заказ по новым моделям. Таким 
образом первоначальная закупка может быть не 50 тысяч, а допустим 30 и 
еще до 20 тысяч евро в течении сезона текущей коллекции. Во второй (и 
обязательный) раз за год на заказ останется 50 тысяч евро.



Для выполнения планов продаж фабрики часто помогают магазинам своими 
рекламными и обучающими материалами, каталогами, лукбуками, фотографиями 
с мерчендайзингом, а иногда и выделяют бюджеты на совместную рекламу в СМИ.



Типы договоров
Бывают разные типы договоров: начиная от обычного представительства, 
дистрибьютерских договоров, заканчивая франчайзинговыми и эксклюзивными 
договорами на представление бренда в регионе, стране или даже группе 
стран (например СНГ). В последнем случае клиент становится оптовым 
дистрибьютером, к которому будут перенаправляться все магазины данного 
региона (в зависимости от типовых соглашений), желающие сотрудничать с фабрикой. Фабрика по договору не будет 
иметь права продавать вещи напрямую, минуя своего дистрибьютера. Тот, 
закупая вещи на фабрики, может их перепродавать со своей наценкой другим 
магазинам.
 

При рассмотрении сотрудничества с определённой маркой, необходимо 
внимательно изучить для себя риски и выгоды от того, какой у вас будет 
тип договора. Как-то у нас был случай, когда клиент пртендовал на 
эксклюзив по всему СНГ итальянского премиум-бренда одежды, но после 
заключения договора не смог выполнить планов продаж даже в рамках своего 
города.



Дальнейшие заказы коллекций могут происходить как по каталогам, по 
фотографиям, которые готовит фабрика, так и в шоурумах по образцам 
(схемы зависит от конкретных фабрик и конкретных брендов).



Представительство какого-то бренда – это без сомнения для оптового 
закупщика более высокий уровень развития в модном бизнесе, а для магазина – это способ выхода из малого в средний бизнес.

Источник


ëÁË ÓÔÁÔØ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÙÍ
ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÅÍ ÂÒÅÎÄÁ ÏÄÅÖÄÙ ÉÌÉ ÏÂÕ×É. þÔÏ ÜÔÏ ÔÁËÏÅ É ÚÁÞÅÍ ÎÕÖÎÏ ÍÁÇÁÚÉÎÕ?

ôÅ, ËÔÏ ÚÁÎÉÍÁÀÔÓÑ ÚÁËÕÐËÁÍÉ ÏÄÅÖÄÙ ÉÌÉ ÏÂÕ×É, ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ ÓÌÙÛÁÌÉ Ï 
ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÎÉÉ ÓÉÓÔÅÍÙ ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇÏ×ÙÈ É ÜËÓËÌÀÚÉ×ÎÙÈ ÄÏÇÏ×ÏÒÏ× Ó 
ÆÁÂÒÉËÁÍÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÏÚ×ÏÌÑÀÔ ÂÙÔØ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÙÍ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÅÍ ÍÁÒËÉ Õ 
ÓÅÂÑ × ÇÏÒÏÄÅ ÉÌÉ ÄÁÖÅ × ÓÔÒÁÎÅ. 

åÓÌÉ ×Ù ÈÏÔÉÔÅ ÏÔËÒÙÔØ Ó×ÏÊ ÂÕÔÉË ÏÐÒÅÄÅÌ£ÎÎÏÇÏ ÂÒÅÎÄÁ, ÅÓÌÉ ÈÏÔÉÔÅ 
ÓÔÁÔØ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÅÍ ÍÁÒËÉ × ÒÅÇÉÏÎÅ, ÅÓÌÉ ÈÏÔÉÔÅ ÓÔÁÔØ 
ÏÐÔÏ×ÙÍ
ÄÉÓÔÒÉÂØÀÔÅÒÏÍ × ÓÔÒÁÎÅ, ÅÓÌÉ ÈÏÔÉÔÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÔØ × 
Ó×ÏÅÍ ÍÁÇÁÚÉÎÅ ÔÏÌØËÏ ×ÅÝÉ ÎÏ×ÙÈ ËÏÌÌÅËÃÉÊ, ×ÁÍ ÓÔÏÉÔ ÏÂÒÁÔÉÔØ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ 
ÓÉÓÔÅÍÕ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌØÓÔ×Á ÂÒÅÎÄÏ×.
íÙ ÒÁÓÓËÁÖÅÍ ×ÁÍ ÐÏÐÏÄÒÏÂÎÅÅ, ËÁËÉÅ 
ÆÏÒÍÙ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌØÓÔ×Á ÂÒÅÎÄÏ× ÂÙ×ÁÀÔ, ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ÜËÓËÌÀÚÉ×ÎÙÅ ÄÏÇÏ×ÏÒÙ, ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇ ÏÄÅÖÄÙ É 
ÏÂÕ×É Ó ÉÔÁÌØÑÎÓËÉÈ ÆÁÂÒÉË, ËÁË ×ÓÅ ÜÔÏ ÒÁÂÏÔÁÅÔ É ÎÁ ÓËÏÌØËÏ ×ÓÅ ÜÔÏ 
×ÙÇÏÄÎÏ. 

äÌÑ ÞÅÇÏ ÆÁÂÒÉËÅ ÏÄÅÖÄÙ ÎÕÖÎÙ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÉ? 
þÔÏÂÙ ÐÒÏÄÁ×ÁÔØ
ÏÄÅÖÄÕ ÉÌÉ ÏÂÕר, ÌÀÂÏÍÕ ÄÉÚÁÊÎÅÒÕ ÎÕÖÎÙ ÍÁÇÁÚÉÎÙ. 

ëÁÖÄÁÑ ÍÁÒËÁ × ÉÄÅÁÌÅ ÈÏÞÅÔ ÉÍÅÔØ Ó×ÏÉ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÍÏÎÏÂÒÅÎÄÏ×ÙÅ ÂÕÔÉËÉ, 
ÇÄÅ ÐÒÏÄÁÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÉÈ ÏÄÅÖÄÁ.

õ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÆÁÂÒÉË ÅÓÔØ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÍÁÇÁÚÉÎÙ, ÇÄÅ ÒÁÂÏÔÁÅÔ Ó×ÏÊ ÛÔÁÔ 
ÓÏÔÒÕÄÎÉËÏ×. ïÄÎÁËÏ ÜÔÏ ÕÓÌÏÖÎÑÅÔ É ÄÅÌÁÅÔ ÂÏÌÅÅ ÚÁÔÒÁÔÎÏÊ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÀ 
ÒÁÂÏÔÙ ÄÉÚÁÊÎÅÒÓËÏÊ ËÏÍÐÁÎÉÉ. ïÓÏÂÅÎÎÏ, ËÏÇÄÁ ÍÁÇÁÚÉÎ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎ × 
ÄÒÕÇÏÊ ÓÔÒÁÎÅ, ÇÄÅ Ó×ÏÉ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÉ ÎÁÌÏÇÏ×ÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ, ÄÒÕÇÏÊ ÍÅÎÔÁÌÉÔÅÔ 
ÐÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ, Ó×ÏÉ
ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÉ ÒÅËÌÁÍÙ.
çÏÒÁÚÄÏ ÐÒÏÝÅ ÉÍÅÔØ 
ÐÁÒÔÎÅÒÏ×-ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÅÊ × ÓÔÒÁÎÅ ÉÌÉ ÇÏÒÏÄÅ, ËÏÔÏÒÙÅ ÂÅÒÕÔ ÎÁ ÓÅÂÑ ×ÓÅ 
×ÏÐÒÏÓÙ ÐÏ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÉ ÍÁÇÁÚÉÎÁ É ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÉÀ ÂÒÅÎÄÁ ÐÏËÕÐÁÔÅÌÑÍ, Á 
ÓÁÍÉÍ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×ÏÍ ÏÄÅÖÄÙ É ÌÏÇÉÓÔÉËÏÊ.
÷ òÏÓÓÉÉ 
ÁËÔÉ×ÎÏ ÐÏ ÔÁËÏÊ ÓÈÅÍÅ ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÍÁÓÓ-ÍÁÒËÁ Benetton.


ïÄÎÏÊ ÉÚ ÆÏÒÍ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌØÓÔ×Á ÂÒÅÎÄÁ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇ.

þÔÏ ÔÁËÏÅ ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇ?


æÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇ × ÍÏÄÅ – ÜÔÏ
ÔÁËÁÑ ÄÏÇÏ×ÏÒÅÎÎÏÓÔØ ÍÅÖÄÕ ×ÁÍÉ É ÆÁÂÒÉËÏÊ 
ÏÄÅÖÄÙ ÉÌÉ ÏÂÕ×É, ÐÏ ËÏÔÏÒÏÊ ×Ù ÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÓØ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÙÍ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÅÍ 
ÜÔÏÇÏ ÂÒÅÎÄÁ ÎÁ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÊ ÔÅÒÒÉÔÏÒÉÉ. àÒÉÄÉÞÅÓËÏÅ ÌÉÃÏ Õ ×ÁÓ ÄÏÐÕÓÔÉÍ 
ïïï “âÅÌÏÞËÁ”, Á ÒÁÂÏÔÁÅÔÅ ×Ù ÐÏÄ ÔÏÒÇÏ×ÏÊ ÍÁÒËÏÊ ÂÒÅÎÄÁ (ÔÁË ÎÁÐÒÉÍÅÒ 
ÒÁÂÏÔÁÀÔ íÁËÄÏÎÁÌÄÓÙ).


÷ ÏÂÝÅÍ ÓÍÙÓÌÅ, ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇ ― ÜÔÏ «ÁÒÅÎÄÁ» ÔÏ×ÁÒÎÏÇÏ ÚÎÁËÁ ÉÌÉ ËÏÍÍÅÒÞÅÓËÏÇÏ ÏÂÏÚÎÁÞÅÎÉÑ, ËÏÔÏÒÙÊ ÒÅÇÌÁÍÅÎÔÉÒÕÅÔÓÑ ÄÏÇÏ×ÏÒÏÍ ÍÅÖÄÕ ÆÒÁÎÞÁÊÚÅÒÏÍ (×ÌÁÄÅÌØÃÅÍ
ÂÒÅÎÄÁ) É ÆÒÁÎÞÁÊÚÉ (ÍÁÇÁÚÉÎÏÍ).
óÏÄÅÒÖÁÎÉÅ ÄÏÇÏ×ÏÒÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÒÁÚÌÉÞÎÏ, ÏÔ ÐÒÏÓÔÏÇÏ ÄÏ ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÏÇÏ, ÓÏÄÅÒÖÁÝÅÇÏ ÍÅÌØÞÁÊÛÉÅ ÐÏÄÒÏÂÎÏÓÔÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ ÔÏ×ÁÒÎÏÇÏ ÚÎÁËÁ.
ëÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, × ÄÏÇÏ×ÏÒÅ ÒÅÇÌÁÍÅÎÔÉÒÕÅÔÓÑ ÓÕÍÍÁ ÏÔÞÉÓÌÅÎÉÊ ÚÁ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ ÆÒÁÎÛÉÚÙ (ÏÎÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÆÉËÓÉÒÏ×ÁÎÎÁÑ, ÅÄÉÎÏÒÁÚÏ×ÁÑ ÚÁ ÏÐÒÅÄÅÌ£ÎÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ, ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÝÁÑ ÐÒÏÃÅÎÔ ÏÔ ÐÒÏÄÁÖ). ôÒÅÂÏ×ÁÎÉÅ ÏÔÞÉÓÌÅÎÉÊ ÍÏÖÅÔ É ÏÔÓÕÔÓÔ×Ï×ÁÔØ, ÎÏ × ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÆÒÁÎÞÁÊÚÉ ÏÂÑÚÕÅÔÓÑ ÐÏËÕÐÁÔØ Õ ÆÒÁÎÞÁÊÚÅÒÁ ÏÐÒÅÄÅÌ£ÎÎÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÔÏ×ÁÒÁ/ÒÁÂÏÔ/ÕÓÌÕÇ
(×ÏÔ ÜÔÏÔ ×ÁÒÉÁÎÔ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ × ÍÏÄÎÏÍ ÂÉÚÎÅÓÅ). 

æÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇÏ×ÁÑ ÓÉÓÔÅÍÁ ÐÏÐÕÌÑÒÎÁ ×Ï ×ÓÅÍ ÍÉÒÅ ÎÅ ÔÏÌØËÏ × ÍÏÄÅ, ÎÏ É × 
ÒÅÓÔÏÒÁÎÎÏÍ, ÏÔÅÌØÎÏÍ ÂÉÚÎÅÓÅ É ×ÃÅÌÏÍ × ÓÅÇÍÅÎÔÅ ÒÉÔÅÊÌÁ (ÐÒÏÄÁÖÉ ÞÅÒÅÚ 
ÍÁÇÁÚÉÎÙ). 

ïÂÙÞÎÏ ÍÁÇÁÚÉÎ, ËÏÔÏÒÙÊ ÚÁËÌÀÞÉÌ Ó ÆÁÂÒÉËÏÊ ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇÏ×ÙÊ ÄÏÇÏ×ÏÒ, 
ÏÆÏÒÍÌÅÎ × ÏÂÝÅÊ ÓÔÉÌÉÓÔÉËÅ ÂÕÔÉËÏ× ÜÔÏÇÏ ÂÒÅÎÄÁ, ÉÍÅÅÔ ÁËÔÕÁÌØÎÙÅ 
ËÏÌÌÅËÃÉÉ ÏÄÅÖÄÙ, ÕËÁÚÁÎ ÎÁ ÓÁÊÔÅ É × ËÏÎÔÁËÔÎÏÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ ÆÁÂÒÉËÉ ËÁË 
ÏÆÉÃÉÁÌØÎÙÊ ÂÕÔÉË ÍÁÒËÉ.
úÁ ÜÔÏ ÍÁÇÁÚÉÎ ÄÏÌÖÅÎ ×ÙÐÏÌÎÑÔØ ÐÌÁÎ ÐÒÏÄÁÖ, 
ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÎÙÊ ÐÏ ÄÏÇÏ×ÏÒÕ ÆÒÁÎÞÁÚÉÎÇÁ (ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÔÁÍ ÕËÁÚÁÎÏ, ÞÔÏ ÏÎ ÄÏÌÖÅÎ 
ÚÁËÕÐÁÔØ Õ ÆÁÂÒÉËÉ ×ÅÝÅÊ ÎÁ 100 000 Å×ÒÏ × ÇÏÄ).

æÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇÏ×ÙÅ ÓÉÓÔÅÍÙ ÄÌÑ ÍÁÒÏË ÒÁÚÎÏÇÏ ÓÅÇÍÅÎÔÁ (ÌÀËÓ, ÍÁÓÓ-ÍÁÒËÅÔ, 
ÐÒÅÍÉÕÍ) ÏÔÌÉÞÁÀÔÓÑ.÷ ÏÂÌÁÓÔÉ ÌÀËÓÏ×ÙÈ ÍÁÒÏË Louis Vuitton ×ÏÏÂÝÅ 
ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÎÅ ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÐÏ ÐÏÄÏÂÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÅ.
÷ÏÏÂÝÅ × ÍÉÒÅ ÌÀËÓÏ×ÙÈ ÍÁÒÏË 
ÎÕÖÎÏ ÉÍÅÔØ ÏÞÅÎØ É ÏÞÅÎØ ÂÏÌØÛÉÅ ÐÅÒ×ÏÎÁÞÁÌØÎÙÅ ËÁÐÉÔÁÌÏ×ÌÏÖÅÎÉÑ, ÞÔÏÂÙ 
ÐÏÌÕÞÉÔØ
ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇÏ×ÙÊ ÄÏÇÏ×ÏÒ ÏÔ Prada ÉÌÉ Armani.
ïÂÙÞÎÏ ÅÓÌÉ × 
ÓÒÅÄÎÅÍ ÓÅÇÍÅÎÔÅ ÅÝ£ ÍÏÖÎÏ ÏÂÓÕÖÄÁÔØ ÏÐÒÅÄÅÌ£ÎÎÙÊ ÕÒÏ×ÅÎØ ÚÁËÕÐÏË, 
ËÏÔÏÒÙÊ ×Ù ÓÍÏÖÅÔÅ ÄÅÌÁÔØ, ÔÏ × ÓÌÕÞÁÅ Ó ÌÀËÓÏ×ÙÍÉ ÍÁÒËÁÍÉ, ÏÂÓÕÖÄÅÎÉÑ 
ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÙ. ðÒÉÄ£ÔÓÑ ÄÅÌÁÔØ ÔÏ, ÞÔÏ ÂÕÄÕÔ ÄÉËÔÏ×ÁÔØ ÄÉÚÁÊÎÅÒÓËÉÅ ÄÏÍÁ. 

÷ ÞÅÍ ÐÒÅÉÍÕÝÅÓÔ×Á ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇÁ? úÁÞÅÍ ÜÔÏ ÎÕÖÎÏ ÍÁÇÁÚÉÎÕ?


æÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇÏ×ÙÊ ÄÏÇÏ×ÏÒ Ó ÏÄÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ ÏÂÑÚÙ×ÁÅÔ ËÌÉÅÎÔÁ (ÆÒÁÎÞÁÊÚÉ) ×ÙÐÏÌÎÑÔØ 
ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÙÊ ÆÁÂÒÉËÏÊ ÐÌÁÎ ÐÒÏÄÁÖ,
Á Ó ÄÒÕÇÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ ÄÁÅÔ ÏÞÅÎØ ÂÏÌØÛÏÅ 
ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÐÒÅÉÍÕÝÅÓÔ×:


  • ïÂÙÞÎÏ ÔÕ ÍÁÒËÕ, ËÏÔÏÒÕÀ ÂÕÄÅÔ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÔØ ËÌÉÅÎÔ (ÆÒÁÎÞÁÊÚÉ), ÕÖÅ ÈÏÒÏÛÏ ÚÎÁÀÔ, 
ÌÀÂÑÔ, ÞÔÏ ÏÚÎÁÞÁÅÔ ×ÙÓÏËÉÊ ÏÂß£Í ÐÒÏÄÁÖ Ó ÓÁÍÏÇÏ ÎÁÞÁÌÁ

  • ëÌÉÅÎÔ, ËÏÔÏÒÙÊ ÚÁËÌÀÞÉÌ ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÏ×ÙÊ ÄÏÇÏ×ÏÒ, ÍÏÖÅÔ ÚÁËÕÐÁÔØ ÎÁÐÒÑÍÕÀ Ó ÆÁÂÒÉËÉ ×ÅÝÉ ÉÚ ÎÏ×ÙÈ ËÏÌÌÅËÃÉÊ
  • õÒÏ×ÅÎØ É ÓÔÁÔÕÓ ÍÁÇÁÚÉÎÁ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÐÏ×ÙÛÁÅÔÓÑ ËÁË × ÇÌÁÚÁÈ 
ÐÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ, ÔÁË É × ÇÌÁÚÁÈ ÁÒÅÎÄÏÄÁÔÅÌÅÊ, ÅÓÌÉ ÏÎ ÒÁÚÍÅÝÁÅÔÓÑ × 
ÔÏÒÇÏ×ÏÍ ÃÅÎÔÒÅ.

  • æÁÂÒÉËÁ
    ×ËÌÀÞÁÅÔ ÜÔÏÔ ÍÁÇÁÚÉÎ × ÓÐÉÓÏË Ó×ÏÉÈ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÙÈ 
ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌØÓÔ× É ÏÔÏÂÒÁÖÁÅÔ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ Õ ÓÅÂÑ × ËÏÎÔÁËÔÁÈ É ÎÁ 
ÏÆÉÃÉÁÌØÎÏÍ ÓÁÊÔÅ

  • íÎÏÇÉÅ ÂÒÅÎÄÙ (ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÌÀËÓÏ×ÏÇÏ ÓÅÇÍÅÎÔÁ ÉÌÉ ÍÁÓÓ-ÍÁÒËÅÔ) ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ 
ÒÁÂÏÔÁÀÔ Ó ÍÁÇÁÚÉÎÁÍÉ ÎÁÐÒÑÍÕÀ ÂÅÚ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÄÏÇÏ×ÏÒÁ

  • óÎÉÍÁÅÔÓÑ ×ÏÐÒÏÓ Ï ÐÏÄÔ×ÅÒÖÄÅÎÉÉ ÏÒÉÇÉÎÁÌØÎÏÓÔÉ ÐÒÏÄÁ×ÁÅÍÙÈ ×ÅÝÅÊ, ×ÅÄØ 
Õ ×ÁÓ ÅÓÔØ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÙÊ ËÏÎÔÒÁËÔ Ó ÆÁÂÒÉËÏÊ

  • þÁÓÔÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÔÁË, ÂÏÌØÛÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔÁ ËÏÌÌÅËÃÉÉ ÎÅ ÄÏÓÔÕÐÎÏ
    
ÏÂÙÞÎÙÍ ÏÐÔÏ×ÙÍ ËÌÉÅÎÔÁÍ, Ô.Ë.ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÔÓÑ ÉÍÅÎÎÏ ÄÌÑ ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇÏ×ÙÈ (ÍÏÎÏÒÎÅÄÏ×ÙÈ) ÍÁÇÁÚÉÎÏ×.

åÝ£ ÏÄÎÁË ÆÏÒÍÙ ÒÙÂÏÔÙ Ó ÂÒÅÎÄÏÍ – ÜÔÏ ÜËÓËÌÀÚÉ×ÎÏÅ 
ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌØÓÔ×Ï  – ËÏÇÄÁ ÆÁÂÒÉËÁ ÐÒÏÄÁ£Ô ÎÁ ÏÐÒÅÄÅÌ£ÎÎÏÊ ÔÅÒÒÉÔÏÒÉÉ 
ÏÄÅÖÄÕ ×ÁÍ É ÔÏÌØËÏ ×ÁÍ. ÷ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÎÁ ÜÔÏÊ ÔÅÒÒÉÔÏÒÉÉ ÄÏÌÖÎÙ 
ÚÁËÕÐÁÔØ ×ÅÝÉ ÔÏÌØËÏ ÞÅÒÅÚ ×ÁÓ ËÁË ÜËÓËÌÀÚÉ×ÎÏÇÏ ÄÉÓÔÒÉÂØÀÔÅÒÁ. æÁÂÒÉËÁ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÎÁÒÕÛÉÔ Ó×ÏÉ ÄÏÇÏ×ÏÒ£ÎÎÏÓÔÉ Ó ÜËÓËÌÀÚÉ×ÎÙÍ 
ÄÉÓÔÒÉÂØÀÔÅÒÏÍ, Ô.Ë. ÏÂÙÞÎÏ ÐÏ ÄÏÇÏ×ÏÒÕ ÚÁ ÔÁËÏÅ
ÐÏÌÁÇÁÅÔÓÑ ×ÙÓÏËÉÊ ÛÔÒÁÆ.
ïÄÎÁËÏ × ÐÏÄÏÂÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÅÓÌÉ ÏÞÅÎØ ÈÏÞÅÔÓÑ ÐÏËÕÐÁÔØ ÉÍÅÎÎÏ ×ÅÝÉ ÜÔÏÇÏ ÂÒÅÎÄÁ, ÔÏ ×ÓÅÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ÎÁÊÔÉ ÏÐÔÏ×ÙÅ ÓËÌÁÄÙ, ÇÄÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÙ ËÏÌÌÅËÃÉÉ ÜÔÉÈ ÍÁÒÏË ÐÒÏÛÌÙÈ ÓÅÚÏÎÏ×.

ìÀÂÏÐÙÔÎÙÊ ÆÁËÔ, ÎÏ Õ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÍÎÏÇÉÈ ÆÁÂÒÉË ÉÔÁÌØÑÎÓËÏÊ ÏÂÕ×É ÎÅÔ ÎÉ 
ÄÉÓÔÒÉÂØÀÔÅÒÏ×, ÎÉ ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇÏ×ÙÈ (ÍÏÎÏÂÒÅÎÄÏ×ÙÈ) ÍÁÇÁÚÉÎÏ×, ÎÉ ÜËÓËÌÀÚÉ×ÎÙÈ 
ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÅÊ Õ ÎÁÓ × ÓÔÒÁÎÅ. ïÎÉ ÐÒÏÄÁÀÔ ÎÁÐÒÑÍÕÀ ×ÓÅÍ ÖÅÌÁÀÝÉÍ ËÏÍÍÅÒÓÁÎÔÁÍ.
 
æÁÂÒÉËÉ ÓÒÅÄÎÅÇÏ É ÎÉÖÅ ÓÒÅÄÎÅÇÏ ÓÅÇÍÅÎÔÁ
× éÔÁÌÉÉ ÒÁÂÏÔÁÀÔ 
×ÏÏÂÝÅ ÂÅÚ ËÁËÉÈ-ÌÉÂÏ ÄÏÇÏ×ÏÒÏ×. ô.Å. ÐÒÉÅÈÁÌ, ËÕÐÉÌ É ÕÅÈÁÌ.

ëÁË ÓÔÁÔØ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÅÍ ËÁËÏÇÏ-ÔÏ ÂÒÅÎÄÁ?


éÔÁË, ×Ù ÒÅÛÉÌÉ ÓÔÁÔØ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÙÍ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÅÍ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÇÏ ÂÒÅÎÄÁ, 
ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÄÅÌÁÔØ?



ðÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ ÌÕÞÛÅ ÎÁÊÔÉ ÂÁÊÅÒÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÂÕÄÅÔ ×ÁÛÉÍ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÅÍ × ÐÒÏÃÅÓÓÅ ÐÅÒÅÇÏ×ÏÒÏ× Ó ÆÁÂÒÉËÏÊ. ïÎ ÏÒÇÁÎÉÚÕÅÔ ÐÒÏÃÅÓÓ ×ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÑ
Ó 
ÆÁÂÒÉËÏÊ, ÂÕÄÅÔ ×ÅÓÔÉ ×ÓÅ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÙÅ ÐÅÒÅÇÏ×ÏÒÙ ÏÔ ×ÁÛÅÇÏ ÉÍÅÎÉ, 
ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÔØ É ÏÔÓÔÁÉ×ÁÔØ ×ÁÛÉ ÉÎÔÅÒÅÓÙ × ÐÒÏÃÅÓÓÅ ÓÏÓÔÁ×ÌÅÎÉÑ ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇ-ÓÏÇÌÁÛÅÎÉÑ, ÐÒÉÓÕÔÓÔ×Ï×ÁÔØ ÎÁ ×ÓÔÒÅÞÁÈ Ó ÆÁÂÒÉËÏÊ × ÐÒÏÃÅÓÓÅ ÐÅÒÅÇÏ×ÏÒÏ×, 
ÄÏÇÏ×ÁÒÉ×ÁÔØÓÑ ÐÏ ÃÅÎÁÍ É ÓËÉÄËÁÍ.

íÏÖÎÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ×ÓÅ ÐÏÐÙÔÁÔØÓÑ ÄÅÌÁÔØ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ, ÎÏ ÜÔÏ ÄÏ×ÏÌØÎÏ 
ÓÌÏÖÎÏ (ÎÕÖÎÏ ÚÎÁÔØ ÑÚÙË, ÉÍÅÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ Ú×ÏÎÉÔØ É ÅÚÄÉÔØ ÎÁ ×ÓÔÒÅÞÉ 
ÎÁ ÆÁÂÒÉËÉ (× ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÅ ÛÔÁÂÙ, ÏÆÉÓÙ) Ó ÚÁ×ÉÄÎÏÊ ÐÅÒÅÏÄÉÞÎÏÓÔØÀ,
ÚÎÁÔØ ÍÅÓÔÎÙÊ ÍÅÎÔÁÌÉÔÅÔ É ÂÉÚÎÅÓ ÓÉÔÕÁÃÉÀ).



óÌÅÄÕÀÝÉÊ ÜÔÁÐ – ÜÔÏ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØÓÑ Ó ÍÁÒËÏÊ, ËÏÔÏÒÕÀ ×Ù ÂÙ ÈÏÔÅÌÉ 
ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÔØ. ÷ÓÅ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ×ÅÌÉÞÉÎÙ ÇÏÒÏÄÁ, ÏÔ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Á ÎÁÓÅÌÅÎÉÑ, ÏÔ ÍÅÓÔÁ ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÉÑ ÍÁÇÁÚÉÎÁ, ÏÔ ÈÁÒÁËÔÅÒÁ ÄÏÇÏ×ÏÒÁ.

ôÁËÖÅ ÐÒÏÓÞÉÔÁÊÔÅ ÓÁÍÉ, ÎÁ ÓËÏÌØËÏ ×Ù ÇÏÔÏ×Ù ×ÙÐÏÌÎÑÔØ ÐÌÁÎ ÚÁËÕÐÏË Õ 
ÆÁÂÒÉËÉ. ðÏÓÞÉÔÁÊÔÅ, ÓËÏÌØËÏ ÂÕÄÅÔ ÓÔÏÉÔØ ÚÁÐÏÌÎÉÔØ ÍÁÇÁÚÉÎ ×ÅÝÁÍÉ 
ÉÓÈÏÄÑ ÉÚ ÓÒÅÄÎÅÊ ÓÔÏÉÍÏÓÔÉ ÏÄÅÖÄÙ ÜÔÏÇÏ ÂÒÅÎÄÁ. éÍÅÊÔÅ Õ ×ÉÄÕ, ÞÔÏ Ó 
ÂÀÄÖÅÔÏÍ
ÄÁÖÅ 10-15 ÔÙÓÑÞ Å×ÒÏ ÎÅÔ ÓÍÙÓÌÁ É ÄÕÍÁÔØ Ï ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌØÓÔ×Å (ÍÉÎÉÍÕÍ ÇÏÄÏ×ÙÈ ÚÁËÕÐÏË ÚÄÅÓØ ÏÂÙÞÎÏ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ÏÔ 80 ÔÙÓ. Å×ÒÏ).

éÔÁË, ×Ù ×ÙÂÒÁÌÉ ÂÒÅÎÄ, ÔÅÐÅÒØ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔØ Ó×ÏÊ ÍÁÇÁÚÉÎ ÎÁ 
ÒÁÓÓÍÏÔÒÅÎÉÅ ÆÁÂÒÉËÅ ËÁË ×ÏÚÍÏÖÎÏÇÏ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÑ. äÌÑ ÜÔÏÇÏ ÎÕÖÎÏ 
ÓÏÓÔÁ×ÉÔØ ÐÏÌÎÕÀ ÐÒÅÚÅÎÔÁÃÉÀ ÍÁÇÁÚÉÎÁ.


úÁÄÁÞÁ ÐÒÅÚÅÎÔÁÃÉÉ – ÕÂÅÄÉÔØ ÆÁÂÒÉËÕ, ÞÔÏ ×Ù ÎÁÄÅÖÎÙÊ É ÓÅÒØÅÚÎÙÊ 
ËÌÉÅÎÔ, ÞÔÏ ×Ù ÓÍÏÖÅÔÅ ×ÙÐÏÌÎÑÔØ ÐÌÁÎ ÐÒÏÄÁÖ É ÞÔÏ ÉÍÉÄÖ ÂÒÅÎÄÁ ÎÅ 
ÐÏÓÔÒÁÄÁÅÔ.
òÁÓÓÍÏÔÒÑÔ ×ÓÅ: É ÞÉÓÌÅÎÎÏÓÔØ ×ÁÛÅÇÏ ÇÏÒÏÄÁ É ×ÁÛ ÏÐÙÔ ÒÁÂÏÔÙ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÐÒÏÄÁÖÉ ÏÄÅÖÄÙ (ÈÏÔÑ ÅÓÌÉ Õ ×ÁÓ ÅÇÏ ÎÅÔ, ÔÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÓÔÏÉÔ ÄÕÍÁÔØ É ÐÏÄÁ×ÁÔØ ÚÁÑ×ËÕ ÎÁ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌØÓÔ×Ï).
þÅÍ ÂÏÌÅÅ ÉÚ×ÅÓÔÎÁÑ ÍÁÒËÁ, ÔÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÊ.


åÓÌÉ ×ÁÛ ÍÁÇÁÚÉÎ ÔÏÌØËÏ × ÐÌÁÎÁÈ, ÎÅÔ ÒÅÁÌØÎÏÊ ÐÌÏÝÁÄÉ, ÆÏÔÏÇÒÁÆÉÊ É 
ÐÌÁÎÏ× ÐÏÍÅÝÅÎÉÑ, ÔÏ 80% ÂÒÅÎÄÏ× ÄÁÖÅ ÎÅ ÂÕÄÕÔ ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÔØ ×ÁÛÕ 
ÐÒÅÚÅÎÁÔÃÉÀ. äÁÖÅ ÅÓÌÉ ×Ù ÅÝÅ ÎÅ ÁÒÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÐÏÍÅÝÅÎÉÅ, ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÕÖÅ ÎÁÊÔÉ ÐÒÉÍÅÒÎÏÅ ÍÅÓÔÏ É ÉÍÅÔØ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÕÀ
ÄÏÇÏ×ÏÒÅÎÎÏÓÔØ Ó ÁÒÅÎÄÏÄÁÔÅÌÅÍ. ôÏ ÖÅ ËÁÓÁÅÔÓÑ É ÄÉÓÔÁÎÃÉÏÎÎÙÈ ÍÁÇÁÚÉÎÏ×.



ðÌÁÎ ÐÒÏÄÁÖ


éÔÁË, ÆÁÂÒÉËÁ ÇÏÔÏ×Á Ó ×ÁÍÉ ÐÏÄÐÉÓÁÔØ ËÏÎÔÒÁËÔ É ÓÄÅÌÁÔØ ×ÁÓ Ó×ÏÉÍ 
ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÅÍ. ôÅÐÅÒØ ×ÓÔÁÅÔ ×ÏÐÒÏÓ Ï ÐÌÁÎÁÈ ÚÁËÕÐËÉ. ÷ ËÏÎÔÒÁËÔÅ 
ÏÐÉÓÙ×ÁÀÔÓÑ ÕÓÌÏ×ÉÑ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌØÓÔ×Á: ÎÁ ËÁËÕÀ ÓÕÍÍÕ ×Ù ÄÏÌÖÎÙ ÂÕÄÅÔÅ Õ 
ÎÉÈ ÚÁËÕÐÁÔØ.



ë ÐÒÉÍÅÒÕ, ÆÒÁÎÞÁÊÚÅÒ(ÆÁÂÒÉËÁ) ÍÁÒËÉ Flavio Castellani ÄÁÌ ÆÒÁÎÞÁÊÚÉ 
ÄÏÇÏ×ÏÒ ÍÁÇÁÚÉÎÕ × ó.ðÅÔÅÒÂÕÒÇÅ ÎÁ
ÔÒÉ ÇÏÄÁ. îÏ ÅÓÌÉ ÏÂÙÞÎÏ Ó ÓÁÍÏÇÏ ÎÁÞÁÌÁ ÍÁÇÁÚÉÎ ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ÓÕÍÍÕ ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÙÈ ×ÅÌÉÞÉÎ, ÔÏÇÄÁ 
ÓÏÚÄÁÅÔÓÑ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÁÑ ÛËÁÌÁ. ÷ ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ ÎÁÐÒÉÍÅÒ 100 ÔÙÓÑÞ Å×ÒÏ, ×Ï 
×ÔÏÒÏÊ ÇÏÄ 150 ÔÙÓÑÞ Å×ÒÏ, × ÔÒÅÔÉÊ ÇÏÄ 200 ÔÙÓÑÞ. óËÁÖÅÍ 200 ÔÙÓÑÞ – 
ÜÔÏ ÓÕÍÍÁ Ë ËÏÔÏÒÏÊ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÒÉÂÌÉÚÉÔØÓÑ, ÞÔÏÂÙ ÕÄÅÒÖÁÔØ × ÓÉÌÅ 
ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇÏ×ÙÊ ÄÏÇÏ×ÏÒ. úÁËÕÐËÉ ÄÅÌÁÀÔÓÑ ÍÉÎÉÍÕÍ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÇÏÄ. 
óÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏ, ÅÓÌÉ × ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ ÔÒÅÂÕÅÍÁÑ ÚÁËÕÐËÁ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ 100 ÔÙÓÑÞ 
Å×ÒÏ, ÔÏ ÐÅÒ×ÁÑ
ÚÁËÕÐËÁ ËÏÌÌÅËÃÉÉ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ ÏËÏÌÏ 50 ÔÙÓÑÞ Å×ÒÏ.

éÎÏÇÄÁ × ÔÅÞÅÎÉÉ ÓÅÚÏÎÁ ÆÁÂÒÉËÁ ×ÙÐÕÓËÁÅÔ É ÄÏÐÏÌÎÑÅÔ ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔ. 
óÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏ, ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÉ ÐÅÒ×ÙÍÉ ÐÏÌÕÞÁÀÔ ÆÏÔÏÇÒÁÆÉÉ ÎÏ×ÙÈ ÍÏÄÅÌÅÊ É 
ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÅ ÐÏÓÅÔÉÔØ ÛÏÕÒÕÍ É ÓÄÅÌÁÔØ ÚÁËÁÚ ÐÏ ÎÏ×ÙÍ ÍÏÄÅÌÑÍ. ôÁËÉÍ 
ÏÂÒÁÚÏÍ ÐÅÒ×ÏÎÁÞÁÌØÎÁÑ ÚÁËÕÐËÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÎÅ 50 ÔÙÓÑÞ, Á ÄÏÐÕÓÔÉÍ 30 É 
ÅÝÅ ÄÏ 20 ÔÙÓÑÞ Å×ÒÏ × ÔÅÞÅÎÉÉ ÓÅÚÏÎÁ ÔÅËÕÝÅÊ ËÏÌÌÅËÃÉÉ. ÷Ï ×ÔÏÒÏÊ (É 
ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÙÊ) ÒÁÚ ÚÁ ÇÏÄ ÎÁ ÚÁËÁÚ ÏÓÔÁÎÅÔÓÑ 50 ÔÙÓÑÞ Å×ÒÏ.



äÌÑ ×ÙÐÏÌÎÅÎÉÑ ÐÌÁÎÏ× ÐÒÏÄÁÖ ÆÁÂÒÉËÉ ÞÁÓÔÏ ÐÏÍÏÇÁÀÔ ÍÁÇÁÚÉÎÁÍ Ó×ÏÉÍÉ 
ÒÅËÌÁÍÎÙÍÉ É ÏÂÕÞÁÀÝÉÍÉ ÍÁÔÅÒÉÁÌÁÍÉ, ËÁÔÁÌÏÇÁÍÉ, ÌÕËÂÕËÁÍÉ, ÆÏÔÏÇÒÁÆÉÑÍÉ 
Ó ÍÅÒÞÅÎÄÁÊÚÉÎÇÏÍ, Á ÉÎÏÇÄÁ É ×ÙÄÅÌÑÀÔ ÂÀÄÖÅÔÙ ÎÁ ÓÏ×ÍÅÓÔÎÕÀ ÒÅËÌÁÍÕ × óíé.



ôÉÐÙ ÄÏÇÏ×ÏÒÏ×
âÙ×ÁÀÔ ÒÁÚÎÙÅ ÔÉÐÙ ÄÏÇÏ×ÏÒÏ×: ÎÁÞÉÎÁÑ ÏÔ ÏÂÙÞÎÏÇÏ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌØÓÔ×Á, 
ÄÉÓÔÒÉÂØÀÔÅÒÓËÉÈ ÄÏÇÏ×ÏÒÏ×, ÚÁËÁÎÞÉ×ÁÑ ÆÒÁÎÞÁÊÚÉÎÇÏ×ÙÍÉ É ÜËÓËÌÀÚÉ×ÎÙÍÉ 
ÄÏÇÏ×ÏÒÁÍÉ ÎÁ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÉÅ ÂÒÅÎÄÁ × ÒÅÇÉÏÎÅ, ÓÔÒÁÎÅ ÉÌÉ ÄÁÖÅ ÇÒÕÐÐÅ

ÓÔÒÁÎ (ÎÁÐÒÉÍÅÒ óîç). ÷ ÐÏÓÌÅÄÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ËÌÉÅÎÔ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÏÐÔÏ×ÙÍ 
ÄÉÓÔÒÉÂØÀÔÅÒÏÍ, Ë ËÏÔÏÒÏÍÕ ÂÕÄÕÔ ÐÅÒÅÎÁÐÒÁ×ÌÑÔØÓÑ ×ÓÅ ÍÁÇÁÚÉÎÙ ÄÁÎÎÏÇÏ 
ÒÅÇÉÏÎÁ (× ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÔÉÐÏ×ÙÈ ÓÏÇÌÁÛÅÎÉÊ), ÖÅÌÁÀÝÉÅ ÓÏÔÒÕÄÎÉÞÁÔØ Ó ÆÁÂÒÉËÏÊ. æÁÂÒÉËÁ ÐÏ ÄÏÇÏ×ÏÒÕ ÎÅ ÂÕÄÅÔ 
ÉÍÅÔØ ÐÒÁ×Á ÐÒÏÄÁ×ÁÔØ ×ÅÝÉ ÎÁÐÒÑÍÕÀ, ÍÉÎÕÑ Ó×ÏÅÇÏ ÄÉÓÔÒÉÂØÀÔÅÒÁ. ôÏÔ, 
ÚÁËÕÐÁÑ ×ÅÝÉ ÎÁ ÆÁÂÒÉËÉ, ÍÏÖÅÔ ÉÈ ÐÅÒÅÐÒÏÄÁ×ÁÔØ ÓÏ Ó×ÏÅÊ ÎÁÃÅÎËÏÊ ÄÒÕÇÉÍ 
ÍÁÇÁÚÉÎÁÍ.
 

ðÒÉ ÒÁÓÓÍÏÔÒÅÎÉÉ ÓÏÔÒÕÄÎÉÞÅÓÔ×Á Ó ÏÐÒÅÄÅÌ£ÎÎÏÊ
ÍÁÒËÏÊ, ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ 
×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏ ÉÚÕÞÉÔØ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÒÉÓËÉ É ×ÙÇÏÄÙ ÏÔ ÔÏÇÏ, ËÁËÏÊ Õ ×ÁÓ ÂÕÄÅÔ 
ÔÉÐ ÄÏÇÏ×ÏÒÁ. ëÁË-ÔÏ Õ ÎÁÓ ÂÙÌ ÓÌÕÞÁÊ, ËÏÇÄÁ ËÌÉÅÎÔ ÐÒÔÅÎÄÏ×ÁÌ ÎÁ 
ÜËÓËÌÀÚÉ× ÐÏ ×ÓÅÍÕ óîç ÉÔÁÌØÑÎÓËÏÇÏ ÐÒÅÍÉÕÍ-ÂÒÅÎÄÁ ÏÄÅÖÄÙ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ 
ÚÁËÌÀÞÅÎÉÑ ÄÏÇÏ×ÏÒÁ ÎÅ ÓÍÏÇ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ÐÌÁÎÏ× ÐÒÏÄÁÖ ÄÁÖÅ × ÒÁÍËÁÈ Ó×ÏÅÇÏ 
ÇÏÒÏÄÁ.



äÁÌØÎÅÊÛÉÅ ÚÁËÁÚÙ ËÏÌÌÅËÃÉÊ ÍÏÇÕÔ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔØ ËÁË ÐÏ ËÁÔÁÌÏÇÁÍ, ÐÏ 
ÆÏÔÏÇÒÁÆÉÑÍ, ËÏÔÏÒÙÅ ÇÏÔÏ×ÉÔ ÆÁÂÒÉËÁ, ÔÁË É × ÛÏÕÒÕÍÁÈ ÐÏ ÏÂÒÁÚÃÁÍ 
(ÓÈÅÍÙ
ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ËÏÎËÒÅÔÎÙÈ ÆÁÂÒÉË É ËÏÎËÒÅÔÎÙÈ ÂÒÅÎÄÏ×).



ðÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌØÓÔ×Ï ËÁËÏÇÏ-ÔÏ ÂÒÅÎÄÁ – ÜÔÏ ÂÅÚ ÓÏÍÎÅÎÉÑ ÄÌÑ ÏÐÔÏ×ÏÇÏ 
ÚÁËÕÐÝÉËÁ ÂÏÌÅÅ ×ÙÓÏËÉÊ ÕÒÏ×ÅÎØ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ × ÍÏÄÎÏÍ ÂÉÚÎÅÓÅ, Á ÄÌÑ ÍÁÇÁÚÉÎÁ – ÜÔÏ ÓÐÏÓÏ ×ÙÈÏÄÁ ÉÚ ÍÁÌÏÇÏ × ÓÒÅÄÎÉÊ ÂÉÚÎÅÓ.

Style Hunters – ÛÏÐÐÉÎÇ Ó ÐÅÒÓÏÎÁÌØÎÙÍ ÛÏÐÐÅÒÏÍ É ÓÔÉÌÉÓÔÏÍ × éÔÁÌÉÉ
www.StyleHunters.ru

Источник