Как стать редактором в модном журнале
Редактор моды – это специалист по редактуре, который работает в модном издании. Либо он может редактировать материалы раздела, связанного с модой, в более широкопрофильном журнале. Под «изданиями» здесь может пониматься как бумажный глянец, так и популярные интернет-ресурсы, не производящие бумажные выпуски (хотя современные издания чаще всего совмещают оба формата). Такой сотрудник должен сочетать в себе и прекрасные лингвистические знания, и глубокое понимание мира моды, а также определенные журналистские способности и знания о рекламе.
Краткое описание: кто такой редактор моды?
Обычно редактор готовит к выпуску уже кем-то созданные материалы. Он корректирует их на предмет грамотности и фактической достоверности, «выравнивает» стилистику, что-то убирает, что-то добавляет, а также в целом решает, какие материалы стоит публиковать. Тем не менее, в некоторых изданиях редакторы также сами занимаются написанием статей, взятием интервью, налаживанием контактов с модными брендами и другой смежной работой. Усредненные обязанности редактора моды следующие:
- Подготовка материалов к публикации. Под «материалами» могут пониматься авторские статьи, обзоры, пресс-релизы, гайды – все, что популярно и будет интересно читателям.
- Подготовка изданий (или их разделов) к выпуску. К редактору поступает много разных материалов, из которых он должен выбрать подходящие и не только отредактировать их, но и выбрать, в какой последовательности их публиковать, когда это делать (возможно, также выполнять верстку и добавлять графический контент).
- Посещение показов, конференций и других мероприятий, так или иначе связанных с миром моды. Это может выполняться только с целью быть в курсе последних тенденций, а может также включать в себя написание пресс-релизов, обзоров, взятие интервью и т.п.
- Налаживание контактов с брендами (в том числе, для размещения их рекламных материалов в издании).
Важно понимать, что вакансия редактора моды всегда предполагает работу в сотрудничестве с большим количеством других специалистов: с авторами публикаций, с корректорами, с другими редакторами, с руководством издания.
Плюсы и минусы профессии редактор моды
Плюсы
- Высокий социальный статус.
- Достойная зарплата.
- Интересная творческая работа.
- Возможности ездить в командировки, посещать закрытые мероприятия, в первоочередном порядке узнавать о новинках.
Минусы
- Необходимость поработать на более низкой должности для занятия такой вакансии.
- Высокая степень ответственности за выпускаемые публикации.
- Не всегда нормированный рабочий график.
Важные личные качества
Редактор моды должен уметь организовывать свое время, работать в режиме многозадачности, сохранять концентрацию. Для него также важна точность и скрупулезность, предельное внимание к деталям. Такой человек должен быть очень грамотным и хорошо разбираться во всех нюансах и подводных камнях модной индустрии. И, поскольку редактор всегда работает в команде, ему не помешают развитые коммуникативные способности.
Обучение на редактора моды
Поскольку эта профессия требует сочетания нескольких способностей, образование для нее может существенно варьироваться. Так, например, потенциальное обучение на редактора моды в вузе можно пройти по профилю «Журналистика» (код 42.03.02). Для поступления нужно сдавать русский язык, литературу, обществознание или историю, а также проходить двухэтапный творческий экзамен в выбранном вузе. Вдобавок к журналистскому образованию понадобятся познания касательно модной индустрии.
Ответом на вопрос о том, где получить профессию редактора моды, могут стать и специальности вроде «Технология изделий легкой промышленности» (код 29.03.01), «Изящные искусства» (код 50.03.02), «Конструирование изделий легкой промышленности» (код 29.03.05). Это направления с большим уклоном в дизайн, художественное искусство, управление процессами производства одежды, но они дают достаточно глубокие знания в сфере моды. К ним в таком случае понадобится «добавить» определенные журналистские способности.
Курсы
Британская высшая школа дизайна
Это учебное учреждение предлагает двухлетние курсы менеджмента в индустрии моды, которые дают большой багаж знаний и практических навыков, связанных с fashion-индустрией, модными брендами и соответствующим бизнесом. Это не узконаправленное обучение на редактора моды, но возможность получить необходимую базу для успешной работы в этой сфере.
Лучшие вузы для редакторов моды
- МФЮА
- НИУ «ВШЭ»
- МГУ
- ИБиД
- НИУ «МИЭТ»
- СПбГУ
- СПбГЭУ
- СПбГУПТиД
- СПбГУКИ
Место работы
Редактор моды нужен любому изданию, которое либо посвящено моде, либо имеет раздел, связанный с модой. Как уже было отмечено, издание может быть печатным, выпускаться в онлайн-формате, либо в обоих форматах.
Зарплата редактора моды
Заработная плата редактора моды зависит от популярности и престижности издания, в котором он работает, а также от его профессионализма и опыта работы.
Карьерный рост
Редактор моды может стать главным редактором журнала или интернет-ресурса, либо занять другую руководящую должность в его структуре. Сама по себе эта должность также является определенной ступенькой карьерного роста, то есть устроиться сразу редактором практически невозможно (если у соискателя не было опыта в этой работе). Сначала придется потрудиться, например, рядовым автором.
Профессиональные знания
- Интернет-журналистика.
- Жанры в периодической печати.
- Организация работы редакции.
- Литературное редактирование.
- Стилистика.
- Техника и технология СМИ.
- Компьютерная верстка, комьютерный дизайн.
- История моды.
- Цветоведение.
- Материаловедение.
Известные редакторы моды
- Лана Нисневич, редактор раздела моды интернет-портала «Cosmopolitan Russia».
- Эммануэль Альт, главный редактор «Vogue Paris».
- Виктория Давыдова, главный редактор российского издания «Vogue».
- Синди Лейв, модный редактор «Glamour».
Вершина карьеры писателя журнала – вступление в должность редактора журнала. Редакторы журналов следят за тем, как штатные сотрудники или фрилансеры подготавливают материал. Также редакторы следят за тем, чтобы взгляд, содержание, стиль и тон писателя соответствовали той концепции, которая интересна читательскому рынку и подписчикам журнала.
Шаги
1
Получите необходимое образование. К большинству редакторов журналов предъявляется требование о наличии научной степени по русскому языку или журналистике. Научную степень может заменить успешная карьера или опыт в мире моды, техники, путешествий или любом другом направлении. Уверенное владение компьютером, а также умение хорошо учиться также рекомендуются.
2
Постарайтесь попасть на стажировку в компанию с хорошей репутацией. Благодаря стажировке вы пройдете хорошую подготовку и получите отличные знания. Большинство стажеров работают без материальной оплаты добровольно и просто получают эффективную возможность обучиться. Количество оплачиваемых стажировок ограничено, и для того, чтобы на них попасть вам может потребоваться не только пройти конкурсный отбор, но и иметь впечатляющие рекомендации. Также важно оставаться хорошо информированным по ключевым вопросам.
3
Найдите работу в журнальном издании: писатели, которые становятся редакторами журналов, как правило, начинают свою карьеру в качестве стажеров у помощников редакторов. Журналистское резюме может различаться в зависимости от биографических данных редактора. Если вы будете заметным, надежным и компетентным, то это даст вам преимущество.
- В историю работы своего резюме можете включить редакторскую колонку, писавшуюся вами для школьной газеты или новостного бюллетеня.
- Также можно указать волонтерскую работу по написанию информационных бюллетеней о популярных вопросах.
4
Изучите вопросы оплаты труда в издательстве журнала. Как и в других видах деятельности, зарплата редактора зависит от его опыта, образования, навыков и конъюнктуры рынка. Зарплата начинается в среднем от 125000 рублей в месяц. Перед поиском работы желательно изучить тенденцию в размерах заработной платы в вашей области интересов.
5
Приобретите проницательные навыки общения с людьми для достижения успеха. Для того чтобы стать успешным редактором журнала вам потребуется намного больше, чем просто книжные знания. Очень важно видеть всю картину за пределами гламура должности редактора журнала. Есть определенные вещи, которые стоит учитывать, находясь на такой должности:
- Редакторам приходится постоянно контактировать с руководством среднего и высшего звена, сотрудниками, фрилансерами, дизайнерами, другими редакторами и общественностью.
- Каждый день необходимо принимать ключевых решения, касающиеся производства, дизайна, содержания, продаж и рекламы.
- Искусство общения требует способности взаимодействовать, слушать, понимать и влиять на других людей.
- Ежедневная необходимость принимать жесткие и быстрые решения носит постоянный и обязательный характер. Поэтому вам потребуется высокая степень самоуверенности и самоуважения.
Советы
- Посещайте писательские конференции.
- Используйте каждую возможность для того, чтобы пообщаться и / или присоединиться к журналистским или писательским группам.
- При поиске мест для стажировки или работы – обратитесь в службу занятости. Услуги подобных учреждений, как правило, бесплатны.
Предупреждения
- Помните старую пословицу: “если что-то выглядит слишком хорошо для того, чтобы быть правдой, то вероятнее всего это обман”.
- Остерегайтесь мошенников, действующих через объявления в школьных газетах и посредством других предложений о трудоустройстве.
- Будьте осторожны в том случае, если служба занятости предложит найти вам работу за определенный гонорар.
Об этой статье
Эту страницу просматривали 9563 раза.
Была ли эта статья полезной?
T
Катя Федорова, бывший маркетинг-директор The Blueprint и автор Telegram-канала «Good morning, Karl!», составила руководство для тех, кто хочет устроиться на работу в глянцевый журнал.
Итак, вы увидели вакансию вашей мечты. Что делать?
1.
Не пишите сухое и официозное письмо,
даже если вас этому учили в университете.
Допустим, я ищу начинающего пишущего редактора и получаю такое: «Ваше издание известно как лидер в области интернет-журналов, пишущих о моде, поэтому, увидев вакансию на вашем сайте, я решил предложить свою кандидатуру. Ознакомившись с перечнем квалификационных требований, я пришел к выводу, что могу претендовать на данную должность, учитывая тот факт, что в течение двух месяцев уже стажировался в журнале X, при этом эффективно выполняя поставленные передо мной задачи. Более детальную информацию о моих навыках и достижениях Вы можете увидеть в приложенном резюме. С удовольствием приму предложение встретиться с Вами и рассказать более подробно о своем профессиональном опыте работы и возможном потенциале». Если говорить о стандартном деловом этикете, тут все правильно. Однако же я ищу человека, который будет писать о моде в современное лайфстайл-издание. Конечно, после такого письма мне кажется, что он будет описывать последний показ Valentino тем же языком, что и XX съезд КПСС. Мне уже объяснили, что во многом тут виноваты именно какие-то лекции о поиске работы в университетах, на которых до сих пор дают такие вот примеры, но вы же не в отдел отчетов и планирования статистического учреждения письмо пишете. Постарайтесь подстроить свой тон под тон издания и писать обычным, человеческим языком.
2.
Но и слишком странное «креативное» послание присылать не стоит.
«Добрый день, меня зовут Мария, или Кристина, тут как вам больше нравится…». Увидев такое начало, я начинаю подозревать у кандидата биполярное расстройство. Или:«Ночная Москва, лето, я сижу в «Калина баре» с бокалом клюквенного мартини, смотрю на как будто игрушечные машины, проносящиеся по Садовому кольцу, и в этот момент вдруг отчетливо понимаю, что мое призвание — мода». Серьезно? А еще вы явно пересмотрели сериал про Кэрри Брэдшоу, только вот мне вся эта информация абсолютно не релевантна. Я понимаю, что вы хотите выделиться из общей массы и показать себя человеком творческим и неординарным, но в данном случае лучше не рисковать.
3.
Избегайте лишней информации
в письме.
Допустим, вы отвечаете на вакансию стажера или младшего редактора, которому предстоит заниматься текстами. Вы действительно считаете, что вашему будущему работадателю важно знать, что вы: «постоянно работаю над собой, думаю о том, какую одежду можно сочетать между собой»; «для себя я выбрала трех людей, на которых хочется равняться в плане внешнего вида. Это: @ngoldenberg, @jeannedamas, @leandramedine»;«моя лучшая подруга, абсолютно помешанная на всевозможных средствах, подсадила меня на различные коробочки с косметикой, которые стали особенно популярны в последнее время». Да ладно! Здорово! А мне нужен человек, который будет быстро находить и переводить новости и сможет разобраться в админке. Ну и не стоит прикреплять к письму пять своих фото в разных нарядах. Сохраните их для Instagram.
4.
Не пытайтесь показаться более опытными и крутыми, чем вы есть.
Почему-то каждый раз, когда я ищу стажера, мне приходят письма, начинающиеся со слов «я главный редактор» или «креативный директор». Ребят, аккаунт в Instagram, канал в Telegram или даже блог есть сегодня у каждого второго, и я буду рада его посмотреть, чтобы узнать о вас побольше, но чрезмерный и беспочвенный пафос вызывает в лучшем случае смех, в худшем — раздражение. Также забудьте навсегда о слове «креатор». Кто это такой вообще? Мы не ждем от вас сверхзнаний и опыта. Чаще всего нам нужен просто нормальный, организованный, ответственный студент, способный складывать слова в предложения или выполнять несложные задания. У вас будет шанс проявить себя, но только после того, как вы эти задания выполните.
5.
Не пишите редактору, разместившему объявление в социальных сетях, если он, конечно, об этом не попросил.
Я не понимаю, почему элементарная просьба «резюме присылайте на адрес xyz@fashionmagazinename.ru» оказывается для многих невыполнимой задачей. Каждый раз после размещения вакансии мы получаем письма в директ Instagram, мессенджер Facebook, разве что домой еще никто не стучался, хотя был кандидат, который обещал: «Буду звонить вам! На домашний. Когда вы смотрите в окно». И не надо начинать писать другим редакторам издания. Они вообще могут не знать о вакансии. Если ваше письмо заинтересует, вам обязательно ответят.
6.
Пожалуйста, внимательнее читайте текст вакансии.
Я даже не знаю, сколько хороших людей погорели на том, что не удосужились дочитать объявление до конца. Если в вакансии говорят, что нужен человек в офис, на фул-тайм, не надо писать, что вообще-то вы живете в Германии, но могли бы работать удаленно. Если вас просят прислать примеры текстов или съемок, пришлите их. Если указано тестовое задание, сделайте его. Если просят короткий рассказ о себе, не пишите сагу о своем детстве на 10 000 знаков. Мы смотрим на ваше письмо как на первое выполненное вами задание, и никто не хочет брать на работу человека, который пренебрегает элементарными инструкциями.
7.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не начинайте свое письмо со слов «доброго времени суток».
8.
Не надо рассказывать нам, чем мы можем быть вам полезны, расскажите, чем вы будете полезны нам.
Не стоит писать длинные пассажи о том, что «работа в кругу таких профессионалов поможет мне получить бесценный опыт и перейти на новый уровень». Лучше расскажите, почему именно вы поможете нашей команде делать лучшее издание на рынке.
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
В журнале InStyle открыта вакансия web-дизайнера. В обязанности успешного кандидата будет входить разработка и создание баннеров, коллажей, интернет-страниц (в программе Sketch), переобложек, минимальная обработка изображений, участие в разработке нативной рекламы, имиджевых изображений и съемок для сайта, оформление электронной рассылки. Резюме присылайте на адрес e.filonova@instylemag.ru.
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
Вакансия закрыта.
Редакция The Blueprint ищет стажера на лето. Нам нужен ответственный человек, который будет расшифровывать интервью, делать ресерч, искать картинки и, возможно, немного писать. Кандидат должен грамотно говорить и писать по-русски, неплохо знать английский, интересоваться модой и искусством. График гибкий (несколько часов в день), работа в приятном офисе в Столешниковом переулке или частично удаленно. Стажировка не оплачивается. Краткий рассказ о себе присылайте на почту jvydolob@theblueprint.ru. В теме письма укажите «Стажер The Blueprint».
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
Издательский дом Condé Nast ищет фоторедактора сайтов. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
— подбор и редактирование фотографий для сайтов Conde Nast, работа над визуальным оформлением материалов;
— подбор фотографов для съемок репортажей;
— ведение документооборота;
— контроль за соблюдением авторских прав используемого фотоконтента.
Требования:
— высшее образование;
— знание пакета MS Office InDesign, Photoshop, MAC;
— свободный английский язык (письменный и устный);
— опыт аналогичной работы от года;
— интерес к фотографии;
— готовность и желание работать с документами;
— готовность работать в условиях жестких временных рамок;
— стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, исполнительность.
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
Издательский дом Condé Nast ищет редактора сайта Tatler.ru. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь. К резюме просят прикрепить ссылки на тексты.
Требования:
— опыт работы в интернет-СМИ схожей тематики;
— понимание основных тенденций в современной моде;
— знание графических редакторов;
— хороший уровень английского языка;
— ответственность;
— готовность работать с большими объемами информации.
Обязанности:
— написание и редактирование текстов на тему моды и светской хроники.
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
Анна Булатова назначена главным редактором сайта InStyle. С 2010 года она занимала должность старшего редактора tatler.ru, однако в начале июня Анна приняла решение покинуть компанию.
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
Маша Ещенко назначена бренд-менеджером Readymag, онлайн-платформы для создания лонгридов, digital-журналов, микросайтов, портфолио и презентаций. Ранее она занимала аналагичную должность в галерее Triumph Gallery и в журнале Interview.
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
Отдел спецпроектов коммуникационного агентства Lunar Hare ищет человека в штат на вакансию special projects manager. Идеальный кандидат не боится новых и сложных задач, готов самостоятельно принимать решения и работать на результат. Резюме и мотивационные письма присылайте на почту akachurina@lunarhare.ru с пометкой Special projects manager.
Обязанности:
— разработка креативных концепций для мероприятий и спецпроектов;
— самостоятельное ведение клиентов и проектов (подготовка презентации и коммерческого предложения, поиск подрядчиков и реализация проектов);
— коммуникация с подрядчиками и клиентами;
— подготовка отчетов о проведенных мероприятиях.
Требования:
— опыт в event от 4-х лет, предпочтительно в сфере fashion;
— клиентоориентированность, системность и организованность, многозадачность и суперответственность;
— готовность принимать самостоятельные решения;
— нужно знать и отслеживать тренды рынка, инструменты и технологии event;
— английский язык не ниже Upper Intermediate;
— энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора.
Условия:
— время работы с 10.30 до 19.30 с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— творческий и дружелюбный коллектив и звездная кошка Тося;
— работа над амбициозными проектами и интересными задачами.
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
В галерее Artwin Gallery открыта вакансия PR-менеджера. В обязанности успешного кандидата будет входить написание пресс-релизов, ведение и продвижение сайта и аккаунтов галереи в соцсетях, помощь в организации мероприятий, формирование и исполнение бюджета на PR и маркетинг и многое другое. Идеальная грамотность, знание английского языка и представление о рынке современного искусства обязательны, знакомство с digital-маркетингом будет плюсом. Резюме ждут на info@artwingallery.com
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
DataArt ищут дизайнера в отдел коммуникаций. Придется делать сайты, визитные карточки, презентации, участвовать в оформлении офисов, поэтому нужен специалист с широким диапазоном навыков и интересов. Работать предстоит в удаленно и лично контактировать со специалистами разных департаментов. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно тут.
Требования:
– опыт создания сайтов и UI не менее года, навыки исследования, проектирования и тестирования взаимодействия пользователя c продуктом;
– понимание требований актуальных мобильных платформ, паттернов UX;
– опыт работы с макетами, эскизами, прототипами, владение инструментами прототипирования интерфейсов, веб-верстки;
– опыт в графическом дизайне, навыки работы с фирменными стилями по гайдлайнам;
– умение работать с текстом, внимательность к деталям, понимание специфики русского и английского языков;
– навыки работы с Adobe, Sketch;
– свободный английский;
– портфолио.
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
«Афиша Daily» ищет редактора новостей. Предстоит заниматься мониторингом новостных лент и социальных сетей, отбирать актуальные материалы для перевода и публикации на сайте, редактировать и выпускать новостные заметки, брать комментарии у ньюсмейкеров и выводить новости в соцсети. Выполненное тестовое задание отправляйте по адресу e.belyakov@afisha.ru до 22 июня включительно.
Требования:
– опыт работы в новостях;
– свободный английский;
– понимание тем, о которых пишет «Афиша»;
– понимание устройства и работы соцмедиа.
Условия:
– скользящий график работы (иногда с захватом выходных дней) пять дней в неделю (часы работы обсуждаются индивидуально);
– красивый и удобный офис;
– зарплата средняя по рынку.
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
Pandora ищет SMM-менеджера и менеджера по digital-маркетингу.
В обязанности SMM-менеджера будет входить ведение проектов в Facebook, VK, Instagram и других соцсетях, создание текстового и графического контента, контроль за рекламными кампаниями, привлечение подписчиков, проведение акций и конкурсов в соцсетях.
Менеджер по digital-маркетингу будет отвечать за разработку стратегии медиа-продвижения в интернете, поиск новых площадок, аналитику и многое другое.
Подробнее о вакансиях можно узнать, перейдя по ссылкам. Резюме присылайте по адресу opochueva@pandora-rus.ru.
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
Максим Агаханов покидает пост директора по маркетингу и PR компании BNS Group (Topshop/Topman, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Mexx и другие). Ранее он занимал позиции директора по имиджу и директора по привлечению новых брендов. За 12 лет работы в BNS Group Максим вывел на российский и украинский рынки бренд Michael Kors, привлек в портфолио компании Armani Jeans, Polo Ralph Lauren и Coach, запустил программу лояльности Клуб БНС.
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
Рената Харькова назначена на должность директора отдела моды журнала Tatler. Последние шесть лет она занимала должность старшего редактора моды журнала Elle. Также Рената работала в Harper’s Bazaar, Elle Deluxe и Grazia, а также сотрудничала в качестве стилиста с The Blueprint, Vogue.ru, Tatler, SNC, Tsum.ru и Condé Nast Creative Studio. Филипп Власов, ранее занимавший позицию директора отдела моды Tatler, решил покинуть издательский дом Condé Nast и сосредоточиться на собственных проектах.
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
T
Александр Павлов оставляет должность генерального менеджера ЦУМа, которую занимал с 2015 года. По данным «Ведомостей», он останется работать в Mercury и займет пост операционного директора универмага. Управлять ЦУМом будет Андреас Шмайдлер — председатель совета директоров универмага.
Свою карьеру Андреас Шмайдлер начал в 1983 году в семейной компании Ater s.r.l, которая занимается текстильным производством. В 2008 году он стал председателем совета директоров в консалтинговой компании Canale Corto. Два года спустя, в 2010 году, Андреас занял должность управляющего менеджера французской площадки онлайн-торговли Vente-privee.com. В 2016 году он покинул компанию и перешел в Mercury на пост консультанта онлайн-направления, после чего стал председателем совета директоров ЦУМа. Также Андреас входит в совет директоров Итальянской ассоциации электронной коммерции.
{“width”:1200,”column_width”:100,”columns_n”:12,”gutter”:0,”line”:40}false7671300{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}false{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}