Как в demon slayer модный облик

(Для создания гайда использовались следующие материалы: гайд на сайте bbgsite и введение с официального сайта)

Игрокам иногда может быть не понятен ряд моментов в том, как работают манипуляции с одеждой. Обратите внимание на следующее꞉

1) Одежда – это просто новый вид персонажа, она не замещает собой существующую броню и оружие

2) Если одежда скрыта с помощью опции скрывания одежды, характеристики не изменятся, они останутся теми же. Если одежду или крылья убрать из слотов под одежду, то характеристики изменятся

3) Одежду можно купить за балены, но синтез и conversion делаются за золото

4) Начиная со 2-го уровня одежды, игроки могут потерпеть неудачу в синтезе. Если не хотите рисковать, используйте Good Luck Charm. Неудача означает потерю предмета.

Улучшение одежды

Игроки могут улучшать одежду в специальном разделе Clothing, доступном через профиль персонажа.

00

1) Пустые слоты под одежду

2) Заполненный слот под одежду, крылья также считаются за одежду и могут подвергаться улучшению. Мини-крылья, которые выдавали во время специального мероприятия, улучшить нельзя

3) Опция скрытия одежды позволять скрыть новый вид персонажа и снова отображать классический вид брони. Выбор этой опции затрагивает все элементы одежды, включая крылья.

4) Синтез одежды, здесь игрок может изменить дизайн одежды, а также увеличить уровень одежды.

5) Conversion используется для того, чтобы передать уровень от одного предмета другому, например, если у вас есть красивая броня 1 уровня и некрасивая броня 2 уровня, то в разделе Conversion вы можете от некрасивой брони передать 2 уровень красивой броне (некрасивая при этом станет 1 уровня)

Clothing Synthesis

Используя Clothing Synthesis, игроки имеют шанс получить в результате синтеза новый дизайн одежды, а также увеличивают ее уровень. Успех синтеза зависит от уровня одежды, которую вы используете при этом. Если хотите увеличить уровень успеха до 100%, приобретите Good Luck Charms. Синтез 2х предметов (при любом исходе, будь то удача или неудача) даст в результате 1 элемент одежды со случайным – возможно уникальным – дизайном. Fashion Core можно использовать вместо одежды 1 уровня.

Возьмем два лука, чтобы прокачать один из них до 2 уровня (либо один заменяем Fashion Core). Помещаем предметы в слоты в разделе Clothing Sythesis, шанс успеха максимальный (excellent) (все, что не Excellent, т.е. «отлично», означает процент успеха меньше 100%, например, Good – «хорошо», Fair – «плохо», где Fair — это еще хуже, чем Good). Понадобится 20 000 золота.

00

Получаем вот такое оружие.

00

Но нам не нравится такой лук, мы хотим готический лук 2-го уровня. Для этого идем в раздел…

Clothing Conversion

Готический лук 1-го уровня ставим в слот, как и лук 2-го уровня, который нам не нравится. Понадобится 20 000 золота.

00

Жмем и получаем то, что хотели꞉ готический лук 2-го уровня ( то есть уровень передался от нежелательного оружия к желаемому)

00

Если мы соберемся сделать лук 3-го уровня, берем 2 лука 2-го уровня и теперь уже Good Luck Charm, потому что уровень успеха ниже максимального, также потребуется 40 000 золота.

00

Вместо одежды для синтеза можно использовать Fashion Core (помимо того, что этот предмет можно просто купить в игровом магазине, также элементы Fashion Core выпадают из сундучков, которые дают в режиме Spire, когда вы соберете 10 элементов, их можно превратить в Fashion Core в здании Blacksmith, вкладка Sythesize – Item)

00

Те же самые правила работают и для крыльев (которые не так дешевые, как одежда).

Закладываем две разные пары крыльев

00

Жмем и получаем крылья бабочки 2-го уровня

00

Таблица для планирования синтеза

МатериалыРезультат
Одежда 1 лвл + Одежда 1 лвл или Fashion CoreОдежда Level 2
Одежда 2 лвл + Одежда 2 лвл и Good Luck Charmx1Одежда Level 3
Одежда 3 лвл + Одежда 3 лвл и Good Luck Charmx2Одежда Level 4
Одежда 4 лвл + Одежда 4 лвл и Good Luck charmx3Одежда Level 5

Расчет ярости

Одежда Level 1 дает дополнительно 5 ярости

Одежда Level 2 дает дополнительно 7 ярости

Одежда Level 3 дает дополнительно 9 ярости

Одежда Level 4 дает дополнительно 11 ярости

Источник

Что нас ждет?

Всем привет!

Многие из вас уже наверняка знают, что в в патче 5.6 на евро Wartune, система одежды претерпела существенные изменения.

Теперь ни одна вещь не дает начальной ярости и не добавляет никаких бонусных характеристик. Все это перекочевало в общее окно “поглощения” одежды.

Собственно об этом, о титулах и о характеристиках модной одежды я и хотел бы поговорить в этой статье.

Начну с титулов.

Мне, честно говоря, не совсем непонятно, что будет с ними будет после обновления – пропадут они или изменятся. Если они пропадут, то те кто не успел повысить модную одежду до 10-12 уровня потеряют довольно таки много потенциальных характеристик: ХП 6,000 + 9,000 + 15,000 и Физ/Маг атака 1,200 + 1,800 + 3,000.

Если же они просто изменятся…

то пропадет единственная причина заставляющая нас в данный момент тратить ресурсы на создание модной одежды.

Тем более, учитывая те награды, что сейчас нам предлагаются за ее создание – это крайне неэффективное вложение средств.

Так не проще ли подождать патча и подкопить ресурсы, которые впоследствии мы можем использовать для “поглощения” и получения тех же титулов?

Напомню, что всего уровней модной одежды станет 200 и повышать их можно будет с помощью любых вещей: талисманов, модных обликов, а также различных кусков одежды любого уровня – “поглощение” работает на все.

Здесь возникает второй вопрос – что из вышеперечисленного наиболее выгодно для повышения? Что дает больше всего опыта?

Посмотрим:

  • Талисман/Модный облик – 200 EXP.
  • Одежда 1 ур. – 300 EXP. Крылья 1 ур. – 1,600 EXP.
  • Одежда 2 ур. – 600 EXP. Крылья 2 ур. – 3,200 EXP.
  • Одежда 3 ур. – 1,200 EXP. Крылья 3 ур. – 6,400 EXP.
  • Одежда 4 ур. – 2,400 EXP. Крылья 4 ур. – 12,800 EXP.
  • Одежда 5 ур. – 4,800 EXP. Крылья 5 ур. – 25,600 EXP.
  • Одежда 6 ур. – 9,600 EXP. Крылья 6 ур. – 51,200 EXP.
  • Одежда 7 ур. – 19,200 EXP. Крылья 7 ур. – 102,400 EXP.
  • Одежда 8 ур. – 38,400 EXP. Крылья 8 ур. – 204,800 EXP.
  • Одежда 9 ур. – 76,800 EXP. Крылья 9 ур. – 409,600 EXP.
  • Одежда 10 ур. – 153,600 EXP. Крылья 10 ур. – 819,200 EXP.
  • Одежда 11 ур. – 307,200 EXP. Крылья 11 ур. – 1,638,400 EXP.
  • Одежда 12 ур. – 614,400 EXP. Крылья 12 ур. – 3,276,800 EXP.

Несомненный лидер Крылья… легко сделать – выгодно “поглощать”.

И сразу же возникает другой вопрос: а сколько же нужно опыта до 200 уровня?

Воспользуемся таблицей из блога Cosmos’a – с 0 до 200 уровня нам понадобится 5,314,300 опыта /конечно не стоит отбрасывать и критический эффект при “поглощении” модной одежды, случается и такое/. 5,300,000 – это чуть более 6 шт. крыльев 10 ур.

Интересно… а сколько я получу опыта за свое текущее барахло? Давайте посчитаем;

  • (Крылья 9 ур. – 409,600) + (Крылья 8 ур. – 204,800) + (Крылья 6 ур. – 51,200) + (110 сундуков – 176,000) = 841,600 EXP.
  • (Одежда 8 ур. *3 – 115,200) + Одежда 6 ур. – 9,600) + Одежда 5 ур. *2 – 9,600) + (Мелочь – 7,200) = 141,400 EXP.
  • Талисманы 818 шт. – 163,000 EXP. 
  • Модные облики оставим на Идентификацию.
  • Итого – 1,146,000 EXP. 

Это получается ни много ни мало, целых 103 ур. 

Not bad. А какие интересно характеристики у меня будут на 103 уровне? Напомню, что на мне сейчас надеты Крылья 9 ур. и модная одежда 8 ур.

  • 55 ед. к начальной ярости – к 63 ед. текущей.
  • 22,200 к ХП – к 3,600 ХП сейчас.
  • 2,280 к Физ/Маг защите – к 660 Физ/Маг защите сейчас.
  • 2,280 к Физ/Маг атаке – к 860 Физ/Маг атаке сейчас.
  • Конечно стоит еще отметить Проникновение 210 ед., блок 260 ед., Крит удар 250 ед, но все равно текущие характеристики намного хуже.
  • Что касается % бонусов, то к сожалению, в таблице Cosmos’a на этот уровень они не приведены, но судя по всему их значение также будет выше.

Кстати, система оценки модной одежды в патче 5.6 также изменилась – теперь она работает так же как и ковка, только вверх. Так что модные облики стоит приберечь.

Кому интересна таблица с опытом, характеристиками и т.д , то ссылка на нее Тут.

Что же в итоге? 

На первый взгляд новая система модной одежды стала лучше и доступнее. Не нужно ни о чем думать – просто жми на “поглощение”, повышай уровень и получай бонусы от характеристик. На самом же деле, повышение одежды до 200 уровня займет достаточно много времени в течении которого мы успеем выяснить все плюсы и минусы данного нововведения: и оптимальную стратегию “поглощения”, и вероятность на критическое повышение, и наличие или отсутствие ивентов на создание этой самой модной одежды.

Кстати, именно ивенты и вызывают у меня больше всего беспокойства – будут ли они после введения новой системы модной одежды? И если да, то какой вид они примут? Или может нужно стараться копить материалы сейчас?

P. S. Да, чуть не забыл – окно с характеристиками выглядит вот так:

Источник

D_A_N_A_T

D_A_N_A_T
Участник форума

Регистрация:
28 июн 2014
Сообщения:
10
Симпатии:
0

Хотелось бы услышать от тех кто в курсе , как происходит это улучшение ,что оно дает , шансы успеха и что теряешь при неудаче.В общем было бы не плохо увидеть хотя бы небольшой гайд на эту тему

Dementr

Dementr
Активный участник форума

Регистрация:
25 май 2014
Сообщения:
819
Симпатии:
12

Улучшение одежды дает +2 к ярости. Т.е. если у Вас одежда +5, она будет после улучшения +7. Улучшать с 1-ого по 2-ой уровни – можно обликами модными (шанс улучшения большой). После, улучшать нужно талисманами, (в крайнем случаи Вы потеряете модные облики при улучшении). Допустим Вы хотите улучшить одежду до 4 уровня. Для улучшения Вам понадобятся 2 одежды, 3-ого уровня и 1 талисман. И выйдет одежда 4-ого уровня, так же и с 5-ым,6,7, и 8-ым… При неудаче (в больших случаях пытаются создать 4-ый, 5-ый лвл одежды – модными обликами) при таком расскладе шанс улучшения минимален. И Вы теряете модный облик.

Dementr

Dementr
Активный участник форума

Регистрация:
25 май 2014
Сообщения:
819
Симпатии:
12

И еще, некоторая одежда дает определенный эфект при выиграше и иных игровых ситуациях в игре. Допустим тот же “Пиратский картафан”, или “Ночной ветер”.

Indra [764654]

Indra [764654]
Участник форума

Регистрация:
23 май 2014
Сообщения:
21
Симпатии:
1

На 4 уровень шмотки – 2 талисмана, плюс 1 на каждый последующий уровень. 5-3, 6-4 и тд.

Dementr

Dementr
Активный участник форума

Регистрация:
25 май 2014
Сообщения:
819
Симпатии:
12

Точно, забыл. Спасибо за дополнение =)

ложь
Не +1 а *2. Заделайте себе шмот хотя бы 5 левела – увидите. 3 ур – 1, 4 ур -2, 5 ур – 4, 6 ур – 8, 7 ур – 16, 8 ур – 32, 9ур – 64, 10ур – 128.
И кстати, с 7ур дает +17 яры. 8 – +21 яры, 9 ур – +23 яры, 10 – +25.
Стоит полный комплект 9ур сущие копейки – 6.8м адамия, 10ур – 9.7м. Крыл 10ур вроде как не существует.

Indra [764654]

Indra [764654]
Участник форума

Регистрация:
23 май 2014
Сообщения:
21
Симпатии:
1

Инфа бралась с английской версии, как тут не знаю)

player630698

player630698
Активный участник форума

Регистрация:
17 апр 2014
Сообщения:
970
Симпатии:
100
Пол:
Мужской

А вот такой идиотский вопрос – положим у меня одежда сейчас уровня 2 и я хочу сделать одёжку уровня 3 … будет ли работат такая схема в одну ячейку кладу одёжку уровня 2 в другую 2 (стак из 2) модных обликов добавляю 1 талисман и нажимаю синтез?

D_A_N_A_T

D_A_N_A_T
Участник форума

Регистрация:
28 июн 2014
Сообщения:
10
Симпатии:
0

Из всего написанно я так и не понял как улучшать одежду ,я думал просто береш две шмотки 1лв и получаеш шмотку 2лв))Что бы создать одежду 2 уровня что мне нужно купить?Тут пишут и обликами и талисманами что то не пойму.В описании облика написано что он изменяет внешний вид одежды,про улучшение там ни чего не написано.И еще вопрос,при улучшении может менятся внешний вид одежды, можно как то этого избежать?Так например по ивенту дают уникальную одежду ,какой от нее прок если при улучшении она может изменится

Нет, не будет.
Но можно попытать удачи с одним обликом. То есть шмотка (2, 3 ,4 ,5ур…) + 1 облик.
Говорят, на европе кто-то проточил таким образом шмот 9ур. Убивал по ~150 облика на проточку. С другой стороны, учитывая что 8 ур в итоге стоит дороже из-за талисманов – может оно и имеет смысл. Как с проточкой сетов с оберегами при не шансе не 100%.

Для второго уровня нада шмотка 1ур+ шмотка 1ур. Либо шмотка 1ур+модный облик.
На третий ур с гарантией надао шмотка 2ур+шмотка 2ур + 1талисман. Можно шмотка 2ур + шмотка 2ур просто, но шанс уже не 100%. Можно шмотка 2ур + шмотка 1ур либо шмотка 2ур + модный облик, но шанс еще ниже.
Далее число талисманов для 100% удваивается на каждом уровне.
Для крыльев число обликов и талисманов надо умножить на 5.

По этой игре – нигде. Но модераторы иногда выкладывают картинки с вики по совсем другой игре и имеют наглость заявлять что оно совпадает. Ищите гуглем “clothing synthesis” (без кавычек) – первая ссылка ваша. Но помните, это совсем другая игра, поэтому вопросы “А почему там …” тут не любят и стирают.

Для крыльев число талисманов умножается на 5 относильено одежды. То есть 5 для 3 ур, 10 для 4 ур, 20 для 5ур 40 для 6ур и т.д

Около того, да.
Я улучшил с 3 или 4 раза, но морально был готов стратить и 10-15. Вещей не было, а обликов хватает.

Инк

Инк
Активный участник форума

Регистрация:
30 окт 2014
Сообщения:
642
Симпатии:
113

Примерно.
Я одну шапку с 3 ур на 4 вообще сразу улучшил за один облик. А вторую – раза с четвертого.

С 4 на 5 лвл за 10 попыток улучшить не вышло, зато получил 2 новых внешних вида уровня А (крафтил шапку уровня B).

Источник

Создаем кристаллы защиты 10 уровня.                                                                                                                                                                                  

Всем привет!

Сначала хотел написать статью про Битву Титанов в Demon Slayer… но она прошла как-то не особо интересно.

Мы били, нас били, немного лагов, немного багов – короче, как обычно. Единственный момент, который мне очень не понравился – это наличие (практически у каждого среднестатистического доната) 8 и 9 кристаллов на снижение сопротивления, которые практически сводят на нет всю мою защиту.

Скажем за это спасибо нашим желтолицым друзьям и обсудим лучше ивенты на одежду и создание кристаллов защиты.

Создание одежды и крыльев.

Итак, пару слов о наградах за уровни одежды.

Как вы видите, совсем не густо – за 7 уровень дают всего лишь 5 сундуков из которых может выпасть (а может и не выпасть) случайная одежда из сета Ассиметрии или Пылающего Быка.

Это очень-очень мало, поэтому тем кто хочет повышать уровень шмота приходиться постоянно покупать или ветхую кожу или сундуки или одежду в магазине.

Конечно возможен еще вариант с повышением уровня одежды с помощью модных обликов, но как я уже писал в  Этой статье … вероятность крайне мала!

Даже на Wartune, как я слышал, заметили это.

 Если раньше можно было увидеть видео, где товарищи повышали одежду, например с 7 на 8 уровень с помощью модных обликов – то теперь такой халявы нет.

Что же остается?

Копить, покупать, стараться делать во время каждого ивента минимум 3-4 уровень одежды.

/о том, что уровень одежды в Demon Slayer нужно повышать ТОЛЬКО во время ивента я надеюсь и так все знают/

Ситуация с созданием крыльев на порядок проще.

Покупать ничего не нужно, единственное, что рекомендуется делать – это создавать во время каждого ивента крылья.

/на 2-3 уровни желательно использовать модные облики, так как в другом случае, награды не окупаются/

Также стоит упомянуть такой момент – если вы сделаете, например крылья 7 уровня, то сможете забрать награды за все предыдущие уровни с 2-7.

Поэтому, не стоит торопится: сделали 6 крылья – забрали награды. Подождали следующего ивента на создание одежды, сделали крылья 7 уровня и опять забрали плюшки за все уровни.

В общем, смотрите на видео, как это получается у меня:

Создание кристаллов защиты.

Прежде всего хочется порадоваться за наших китайских друзей – наконец-то до них дошло, что нужно поменять Камни судьбы на Силу воли! Аллилуйя!!

Хотя возможно это будет разовая акция?

Наверное это и послужило для меня толчком, для того, чтобы потратить почти все 7-8-9 кристаллы в ущерб для защиты, но сделать несколько штук 10 ур.

Не стоит также забывать, что во-первых,  вы получаете довольно таки неплохой бонус в виде Силы воли.

Ну, а во-вторых, после “того самого” ивента на трату адаманта (где любой средний донат получил 7-8-9 кристаллы на снижение сопротивления), вообще практически не важно сколько у меня имеется защиты.

Будь хоть 850 или 980 или 1020 – это все уйдет почти в 0.

Такие вот дела… поэтому я решил создавать. Создавать как можно больше, не взирая на расходы.

Собственно, вот и видео:

Ну что же, на этом все – ну а вы, уважаемые читатели, пишите ваши мнения и комментарии по этому поводу. 

Источник

В недалекое будущее стоит заглянуть нам.                                                                                                                  
                                                                                                                                                     

Всем привет!

После нашумевшего ивента в Demon Slayer очень многие игроки обзавелись самоцветами 12 уровня (ну или по крайней мере, в отсутствии рецептов, припрятали необходимое количество сундучков ;))

Поэтому я хотел бы рассмотреть следующую ступень создания самоцветов (СЦ). Встречайте – гайд по двойным самоцветам!

В этом гайде вы узнаете какие требования вас ожидают, характеристики двойных самоцветов, какие бывают варианты и многое другое… а также в конце небольшой бонус.

Тем более, что на Евро и на Китайском Wartune уже давно есть двойные самоцветы.

Кроме того,  принимая во внимание, милую привычку наших админов включать в свои обновления части следующих патчей (даже если они потом не работают или вовсе не нужны) вполне возможно, что с новым обновлением и у нас появятся двойные самоцветы.

Показатели двойных СЦ.

Следует отметить, что показатели двойных самоцветов немного ниже чем у обычных.

Например: 12 ур. Физ Атака – 780, 12 ур. Физ Защиты – 780. А если сделать из них двойной камень  12 ур Физ Атака/Физ Защита, то его характеристики будут 468/468.

  • 12 уровень Физ/Маг Атака – 468.
  • 12 уровень Крит/Блок – 396.
  • 12 уровень Физ/Маг Защиты – 468.
  • 12 уровень ХП – 2340.

Вариации двойных СЦ.

Я взял в качестве примера Европейский Wartune (как наиболее приближенный к нам).

Итак:

  • Физ Атака  + Крит
  • Маг Атака + Крит
  • Физ Защита + Маг Защита
  • Физ Защита + ХП
  • Маг Защита  + ХП
  • Блок + ХП

Также интересен один момент: на Китайском Demon Slayer вариантов гораздо больше. Это связано с тем, что там присутствует такая вещь как Gem Solvent.

– Gem Solvent позволяет вам создавать ЛЮБЫЕ варианты двойных самоцветов. Вы можете создать даже Физ Атаку + Маг Атаку 😉

Чем выше уровень СЦ тем больше количество Gem Solvent требуется для создания.

Как создать.

Все очень просто.

Например, для самоцвета 12 ур. Физ Атака/Крит нужно следующее:

  • 1 x СЦ 12 ур. Физ Атака
  • 1 х СЦ 12 ур. Крит
  • Немножко золота

Двойные самоцветы открывают нам новые возможности для создания своего неповторимого стиля игры (можно сделать упор в защиту, а можно в урон, сделать ну очееень много Крита или вообще убрать его и т.п.).

И конечно же  добавляют нам еще немного халявного БР, что не может не радовать 😉



P. S. Двойные Кристаллы защиты.

Китайцы не стоят не месте и недавно ввели в игру возможность создания двойных Кристаллов защиты.

Возможно это было сделано для создания лучшей защиты против Третьей эволюции сильфов.

/Ведь при слиянии сильфов складываются и их стихии, т.е. Odin будет бить вас и Светом и Тьмой./ 

А может быть это просто следующий шаг как и в случае с самоцветами.

Тем не менее, посмотрим вкратце что из этого получилось:

– самое интересное, что в отличии от самоцветов показатели Кристаллов защиты не уменьшаются.

– как вы видите существуют разнообразные комбинации Кристаллов защиты.

Но на мой взгляд это связано все также с Gem Solvent.

– и все таки, Gem Solvent скорее всего останется прерогативой донатящих игроков. при стоимости в 1000 адаманта за штуку (в Китайской версии).

Прикиньте сами его цену если в Китае цена за Тайный ключ составляет 18 ада, Шило – 50 ада, Модный облик – 298 ада.

                                                                           
Ну собственно, на этом моменте и закончим 😉 Да прибудет с вами Сила!

Кроме того, можете почитать статьи Новая система карт в Demon Slayer или Лесная лавка (Wilds Shop) или Поднебесье

Источник