Как в симс воспользоваться модным ателье
Задание: ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНОМ, ЧТОБЫ ОЖИДАТЬ ОТВЕТА ТЕХПОДДЕРЖКИ. Ответ: взрослым персонажем нажимаем на телефон, выбираем “Ожидать ответ техподдержки” и ждем!
Задание: ПУСТЬ 5 ПЕРСОНАЖЕЙ ПОЧИТАЮТ ВОЗВЫШЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ. Ответ: требуется книжная полка и 5 персонажей. Нажимаем на книжную полку(шкаф), выбираем “Возвышенная литература”. Таким же образом поступаем и с остальными 4-мя персонажами
Задание:ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОДНЫМ АТЕЛЬЕ ЧТОБ СОЗДАТЬ КРАСНЫЕ САПОГИ Ответ:для этого нужен магазин увеличений ,если у вас его нет строем.заходим в магазин покупаем ателье ,и ставим его дома нажимаем любое действие и ждем пока не получатся красные сапоги.Для этого нужен минимум 3 уровень модного дизайнера
Задание:ИСКУССТВЕННЫЙ КОФЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ ЦЕНТРЕ
Ответ:
1.Идем в общественный центр ,если нет строим
2.Нажимаем на кофе машину
3.Выбираем искусственный кофе
Задание:СЛУШАТЬ МУЗЫКУ НА СТЕРЕОСИСТЕМЕ В РЕЖИМЕ СЛУЧАЙНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
Ответ:
1.нажимаем на стереосистему
2.выбираем шаффл
Задание: НАЧНИТЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ДВУМЯ ПЕРСОНАЖАМИ. Ответ: для это необходимо сделать так, чтобы один персонаж состоял с двумя другими персонажами в статусе “Свидание”. Чтобы этого достичь необходимо выбирать из меню действия отмеченные розовым значком (на фото). То же проделываем и со вторым персонажем пока не достигнут того же статуса.
Задание:ИГРАТЬ С СОБАКОЙ В ФРИСБИ
Ответ:
1.Для этого нужен магазин питомцев и собака, нет покупаем
2.Заходим в раздел “питомцы”
3.Покупаем фрисби
4.Нажимаем на фрисби и выбираем кидать фрисби
Задание: НАЧАТЬ КАРЬЕРУ МУЗЫКАНТА. Ответ: данное задание возможно будет выполнить только при условии, что вы построили звукозаписывающую студию. Построили! Теперь устраиваем персонажа – нажимаем на панель управления персонажами. В разделе “Карьера и образование” у каждого персонажа есть свое окошечко в котором указана профессия и уровень. В каждом таком окошке в кружке есть рисунок относящийся к профессии персонажа. Нажимаем на рисунок и получаем меню с должностями (на фото). Ищем должность “Музыкант”, выбираем “Принять?”, подтверждаем выбор. Если же у персонажа до этого момента не было никакой должности , то устраиваем его по той же схеме впервые.
Задание: ПОКОРМИТЬ УТОК В ПАРКЕ. Ответ: Идем в парк (на фото). Если у вас его еще нет, то нужно построить. Ищем в озере уток. Нажимаем. Кормим.
Задание: ВЫРАСТИТЬ КЛУБНИКУ. Ответ: Нажимаем на грядку. Выбираем клубнику. Ждем. Собираем урожай.
p.s. Хотя клубника и отмечена значком вредителя, нам не важно что с нее получится. Главное просто вырастить.
Задание: ЗАСТАВИТЬ 3 ПЕРСОНАЖЕЙ ЗАНЯТЬСЯ РАЗМЫШЛЕНИЯМИ С 9.00 ДО 12.00. Ответ: Собираем 3х персонажей в одном доме. Усаживаем их на кресла и выбираем “Размышлять” (то, которое дольше по времени).
Задание:ЗАПОЛНИТЬ ШКАЛУ ОБЩЕНИЯ ДО МАКСИМУМА
Ответ:
1.Выполняем действие которое повышает шкалу общения (общатся с другим персонажем,говорить по телефону,кормить уток И так далее )
Задание:ВЫРАСТИТЬ ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО В САДУ
Ответ:
1.нажимаем на грядку
2.выбираем денежное дерево
Задание:РАЗМЫШЛЯТЬ В ШЕЗЛОНГЕ
Ответ:
1.нажимаем на любой стул
2.выбираем размышлять
Задание: ЗАСТАВИТЬ ШКОЛЬНИКА ПИСАТЬ В СВОЕМ ДНЕВНИКЕ. Нажимаем школьником на его кровать и выбираем писать в дневнике 10 минут
Задание: ТАНЦЕВАТЬ С ПЕРСОНАЖЕМ. Ответ: Нажимаем одним взрослым персонажем на другого и выбираем “Танцевать”.
Задание: БЫТЬ МИЛЫМ К ПЕРСОНАЖУ. Ответ: Одним персонажем кликаем на другого и выбираем “Быть милым”.
Задание: РАССМЕШИТЬ ПЕРСОНАЖА. Ответ: Одним персонажем кликаем на другого и выбираем “Быть смешным”.
Задание: ИСПЕЧЬ ПРЯНИКИ. Ответ: Идем к плите (если ее нет, то покупаем). Нажимаем и выбираем ПРЯНИКИ. Обратите внимание, что они отмечены красным огоньком, т.е. могут сгореть. Возможно, вам придется печь их несколько раз, пока они не получатся.
Задание: НАЧАТЬ КАРЬЕРУ УЧЕНОГО. Ответ : Данное задание возможно будет выполнить только при условии, что вы построили Научный институт (на фото). Построили! Теперь устраиваем персонажа – нажимаем на иконку научного института, выбираем персонажа которого хотим устроить на работу, далее появляется выбор специальностей- выбираем “Ученый” ( нарисован телескоп). Нажимаем “Принять”.
Полезный гайд — вводная информация для начинающих игроков
Мобильная игра The Sims FreePlay на первый взгляд похожа на знаменитую оригинальную версию. На самом деле, со скидкой на платформу и фритуплейную модель распространения, она претерпела ряд геймплейных упрощений и изменений, и теперь вправе считаться вполне самостоятельным проектом. Разберемся, как играть в The Sims FreePlay без вложения средств и развивать свой город, а также немного поговорим о событии «Кудряшки-кучеряшки», которое происходит в ней прямо сейчас.
Начало игры
Игру можно бесплатно загрузить в Google Play, AppStore или Windows Store, но для работы ей требуется постоянное интернет-соединение. После установки какое-то время вам не потребуется делать ничего кроме выполнения игровых квестов — они мягко введут вас в игровой мир и подскажут полезную информацию по ключевым моментам игры.
1. Уровень и валюта
Цифра в кружочке соответствует вашему текущему уровню. Опыт для повышения уровня накапливается с выполнением любых действий — чем больше времени занимает действие, тем больше за него полагается опыта. Новые уровни открывают доступ к новым заданиям и предметам.
Основной игровой валютой являются симолеоны. Основными их источниками являются работа и выращивание овощей на грядках. Жителей лучше отправлять на работу ночью, пока вы спите. Строить рабочие места, пока это не потребуется по квестам, не стоит — выгоды от этого немного, а деньги могут понадобиться на выполнение заданий. Впрочем, пока вы не прокачали рабочие навыки, выращивать бобы по ночам может быть немного выгоднее.
В дальнейшем хорошим подспорьем станет ежедневный денежный бонус, который вы будете забирать в почтовом ящике. Размер бонуса зависит от вашего уровня и стоимости вашего города — каждое построенное здание увеличивает эту стоимость на фиксированную сумму. Также относительно крупную сумму можно выиграть в денежном дереве — оно становится доступным для посадки раз в несколько часов после выполнения соответствующего квеста.
Тратятся симолеоны в основном на улучшение домов и постройку зданий в городе.
Очки стиля жизни — второй тип валюты, который заработать уже не так просто. Их вы будете получать за выполнение заданий, также в небольшом количестве очки СЖ могут выкопать домашние питомцы. Основное их предназначение — ускорение любых действий, завершения которых естественным образом не могут ждать некоторые нетерпеливые игроки. Также очки можно потратить на некоторые предметы интерьера.
Очки общения — третий тип валюты, который зарабатывается выполнением линейки социальных квестов (действия на участках соседей). Для того чтобы путешествовать к соседям, нужно подключить к игре Facebook-аккаунт (и иметь хотя бы одного играющего в The Sims FreePlay друга). Попасть в город друга можно через праздничный теплоход на карте или по тапу на значок с изображением земного шара в нижнем левом углу. На случай полного отсутствия заинтересованных в игре друзей в меню теплохода есть соседская локация, управляемая ИИ. Тратить ОО можно на специальные дома или предметы интерьера.
2. Прибор слежения
Для того чтобы контролировать всех жителей вашего города одновременно, в игре присутствует специальное меню — «прибор слежения».
В нем отображаются все ваши симы и их текущие занятия, а также шкалы прогресса этих самых занятий. Отсюда можно трудоустраивать подопечных (вторая вкладка) и отправлять на работу, следить за успехами в хобби (третья вкладка) и отношениях с другими симами (вкладка №4). Нажав на круглую иконку с изображением персонажа, можно перенестись на локацию, в которой он находится, а по тапу на свисток житель сам перенесется в место, которое вы просматриваете в текущий момент времени.
3. Потребности
У каждого сима есть пять основных потребностей: голод, гигиена, уборная, общение, веселье. Шкалы потребностей располагаются в левом нижнем углу экрана и снабжены цветовой индикацией (красный=дело плохо). Когда все потребности удовлетворены в достаточном объеме, вокруг сима появляются зеленые огоньки, и он считается «вдохновленным». Это означает, что за все действия он будет получать больше опыта и игровой валюты. Мгновенно вдохновить сима на длительное время можно накормив его кексом или тортом (покупаются в меню потребностей за очки стиля жизни). Когда персонаж чем-то занят, шкалы пустеют гораздо медленнее. Поэтому для того, чтобы тратить меньше времени на удовлетворение нужд ваших подопечных, просто не давайте им сидеть без дела. Симы продолжают работать даже когда вы выключаете игру. Когда они завершают особенно важные действия, игра присылает соответствующие уведомления. Для максимальной продуктивности давайте симам задачи в их собственных домах — так будут больше и производительность, и награда.
4. Меню
Эта группа иконок отвечает за перемещения по миру игры, обустройство домов и покупки.
– Соседи. Иконка с изображением земного шара откроет список доступных для посещения городов.
– Режим строительства. Когда вы находитесь в одном из домов, нажатие на эту иконку откроет магазин интерьерных предметов, строительства и садоводства. Не тратьте деньги зря, большинство предметов достанется вам бесплатно в награду за прохождение заданий.
– Город. Иконка с изображением многоэтажного дома откроет ваш собственный город, который вы будете постепенно расширять и застраивать.
– Внутриигровой магазин. Здесь за настоящие деньги можно приобрести любую игровую валюту и уникальные наборы предметов.
5. Квесты
Основным вашим занятием в игре станет выполнение заданий, или достижение целей. Они делятся на несколько типов:
– Сюжетные. С их помощью вы будете открывать новые возможности и предметы — например, свадьбы и свадебные наряды или рождение детей.
– Еженедельные. Выполнение обыкновенных действий, итоговой наградой за которые станут ключи от ящиков с ценными предметами. Сложные задания можно пропускать за очки стиля жизни.
– Общественные. К ним относятся все задания, выполняемые на территории соседских городов. Завершенные квесты награждаются небольшим количеством очков общения.
– События. Самые интересные и всегда ограниченные по времени задания. Событие длится всего несколько дней и дает доступ к уникальному контенту. Если вы не успеете завершить событие в установленные сроки, другими способами получить событийные предметы, увы, уже не удастся. В настоящее время в игре проходит квест «Кудряшки-кучеряшки», о котором мы расскажем немного подробнее.
Кудряшки-кучеряшки
Для старта этого задания вам необходимо будет построить магазин товаров для хобби, если вы не сделали этого раньше. Здание очень полезно и без учета проходящего события, так как в нем вы будете приобретать товары для хобби и развития карьер. Сейчас вас интересует предмет «Модное ателье», который находится во второй вкладке магазина. Стоимость ателье — 2500 симолеонов. Установите ателье в доме персонажа, у которого еще нет хобби, так как при попытке работать в ателье прогресс предыдущего хобби полностью сбросится. Для того чтобы получить максимальное количество новых причесок, ваш персонаж должен собрать все четыре коллекции одежды (12 предметов).
Новые предметы становятся доступными для создания при повышении уровня хобби. Создаются они в случайном порядке. Помимо причесок каждая собранная коллекция принесет вам дополнительную награду.
Некоторые неочевидные моменты
- Если смартфон с запущенной игрой хорошенько потрясти, симов замутит и они опустошат свои желудки. За уборку неприглядной массы сим получает семь очков опыта.
- Сажать генетически модифицированные растения не так выгодно, как может показаться на первый взгляд. Вместо внушительной денежной награды вы скорее всего получите плотоядное растение (за победу над которым, правда, полагается немного очков опыта).
- Просматривайте ролики в меню квестов и играйте в рулетку с посыльным (также за просмотр роликов) — за сравнительно небольшое время вы получите предметы (иногда дорогие), валюту или опыт.
- Если вам не хочется ждать наступления игрового дня или ночи, ненадолго поменяйте время на своем мобильном устройстве — игра синхронизируется с ним.
- Тем, кто собирается фармить симолеоны при помощи огорода, стоит помещать грядки в одном дворе, а не по одной в каждом доме. Соберите доступное количество симов в нужном дворе и вперед, к мичуринским вершинам. Так вы сможете быстрее сажать и собирать культуры.
Купить The Sims FreePlay
App StoreGoogle PlayWindows Store
Задание: ИСПЕПЕЛИТЬ ВАФЛИ В ДОМЕ СОСЕДА. Ответ: в доме соседа выбираем на плите “Вафли” и печем их до тех пор, пока не появится значок пожара и плита не загорится. Задание выполнено! Нужно быть готовым к тому, что придется печь не один раз. Конечно, хорошо бы потом пожар потушить за собой!))
Задание: РЕПЕТИРОВАТЬ РЕЧЬ В ГОРОДЕ СОСЕДА . Ответ: в городе соседа ищем зеркало для политика (на фото), если сосед его купил. Нажимаем на зеркало, выбираем “Репетировать речь”.
Задание: ЗАНИМАТЬСЯ ТАЙ-ЦЗЫ В ПАРКЕ СОСЕДА. Ответ: идем в городской парк в городе соседа (на фото), нажимаем на своего персонажа, выбираем “Учиться Тай-Цзы”.
Задание: ДОСТИЧЬ НИРВАНЫ В ПАРКЕ СОСЕДА. Ответ: идем в городской парк в городе соседа (на фото), нажимаем на своего персонажа, выбираем “Достичь нирваны”.
Задание: ОТПРАВИТЬ ПЕРСОНАЖА ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР СОСЕДА РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ КАРАТЕ. Ответ: задание выполняется школьником. Идем в общественный центр в городе соседа (на фото), на первом этаже центра слева находим красный манекен, нажимаем на манекен, выбираем “Тренировка по каратэ” на 9 часов.
Задание: ОТПРАВИТЬ ПЕРСОНАЖА ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГОРОД СОСЕДА ИСПОРТИТЬ АППЕТИТ ПЕРЕД ОБЕДОМ. Ответ: задание выполняется школьником. Идем в гости к соседу, находим в доме холодильник, кликаем на холодильник, выбираем “Испортить аппетит перед обедом”
Задание: ДОБЫТЬ СОКРОВИЩА С СОБАКОЙ СОСЕДА. Ответ: идем в гости к соседу в дом, где есть собака. Следим за собакой, когда появится над собакой значок в виде лопаты , кликаем на значок.
Задание: СМОТРЕТЬ НА ЗВЕЗДЫ ИЛИ НАБЛЮДАТЬ ЗА ОБЛАКАМИ, ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ТЕЛЕСКОПОМ СОСЕДА. Ответ: идем в гости к соседу, ищем телескоп в доме (на фото), если сосед его купил. Нажимаем на телескоп, выбираем действие.
Задание: ПОПРАКТИКОВАТЬСЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬМОВ В ГОРОДЕ СОСЕДА. Ответ: идем в гости к соседу, ищем кинокамеру в доме (если сосед ее купил), нажимаем на камеру, выбираем действие.
Задание: ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЖАРНЫМ ШЕСТОМ В ГОРОДЕ СОСЕДА. Ответ: в городе соседа ищем дом в котором есть пожарный шест (на фото). Нажимаем на шест, выбираем “Воспользоваться пожарным шестом”
Задание: ОБЪЯВИТЕ С ТРИБУНЫ В ПАРКЕ СОСЕДА, ЧТО КОНЕЦ БЛИЗКО. Ответ: идем в город соседа в городской парк, находим маленький коричневый ящик (на фото), нажимаем на него, выбираем “Конец близок”.
Задание: СОЗДАТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ ОДЕЖДЫ В ДОМЕ СОСЕДА. Ответ: идем в гости к соседу , в дом, где есть станок для моделирования одежды (на фото), если сосед его купил. Нажимаем на станок, выбираем 4-х минутное действие “Модное ателье”. По истечении времени над персонажем появится значок в виде восклицательного знака. Кликаем на знак, получаем модель одежды.
Задание: ПРОКАТИТЬСЯ С ВЕТЕРКОМ НА НАДУВНОЙ ИГРУШКЕ В БАССЕЙНЕ СОСЕДА. Ответ. В городе соседа ищем дом с бассейном в котором есть надувания игрушка (как на фото), нажимаем на игрушку, выбираем действие “Прокатиться с ветерком”
Задание: ЧИТАТЬ БИОГРАФИЮ В ДОМЕ СОСЕДА. Ответ: Приходите в город соседа. Ищите книжную полку (такую, которые продаются в разделе “гостиная”). Выбираете “Биография”.
Задание: ЗАНЯТЬСЯ СЕКСОМ С ПЕРСОНАЖЕМ СОСЕДА. Ответ: Идете в город к соседу, выбираете понравившегося вам персонажа и несколько раз делаете действие “Быть романтичным”. До тех пор пока персонажи не станут ПАРТНЕРАМИ. Затем выполняете появившееся действие “Заняться сексом”.
Задание: ПУСТЬ ОДИН ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ НАЧНЕТ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ПЕРСОНАЖЕМ СОСЕДА. Ответ: Идете в город к соседу, выбираете понравившегося вам персонажа и несколько раз делаете действие “Быть романтичным”. До тех пор пока у персонажей не появится статус СВИДАНИЕ.
Задание: УДАРИТЬ В ГРУДЬ ПЕРСОНАЖА СОСЕДА. Ответ: Идете в город соседа, выбираете понравившегося вам персонажа и выполняете действие “Быть милым”, до тех пор пока персонажи не станут ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ. Затем выполняете появившееся действие “Удар в грудь”.
Задание: ВЗДРЕМНУТЬ В КРОВАТИ СОСЕДА. Ответ: Идете в город к соседу, заходите в любой дом и ищите там кровать, нажимаете и выбираете “Вздремнуть”.
Задание:ВЫПОЛНИТЬ ТРОЙНОЕ ПЬЯНОЕ САЛЬТО С ТРАМПЛИНА В ГОРОДЕ СОСЕДА. Идем в город соседа, заходим в плавательный центр и прыгаем по 4 минуты пока не выпадет данная медалька! Чтоб она выпала нужно чтобы хоть у одного перса уже был 4 уровень по прыжкам в воду!
Задание:ПОЙМАТЬ КУЗЕНА ХЛОПСВОРТА В ГОРОДЕ СОСЕДА. Идем с город соседа, ищем предмет со знаком приведений, выбираем, ищем приведений до тех самых пор пока не выпадет приведение кузен хлопсворт! Нужен 4 уровень как минимум по ловле приведений!
Событие “Идеальный дворик”
Время: 9 дней
Призы: красивые клумбы, полупрозрачные ширмы, скамьи, клумбы, садовая кухня, гриль, чертеж дома “Идеальный дворик”
Для прохождения события нужно собирать поделки на станках.
Задания:
1. Разместить станок для поделок
2. Создать несколько поделок
3. Пополнить запас для станка для поделок
4. Купить набор “Красивые клумбы”
5. Воспользоваться участком для цветка с очками строительства
6. Посмотреть ежедневные цели
7. Получить бонусы, жмём на станок, выбираем любое действие, ждёте пару минут, над головой Сима появиться свечка, нажимаете на неё. НЕ ЗАВЕРШАЙТЕ ЗАДАНИЕ! Бонус появляется во время выполнения задания, а не по его завершению.
8. Продолжать собирать поделки, задание будет висеть до конца прохождения события
Событие “Стильные чулки” (временное)
Время : 7 дней
Для того, чтобы пройти событие нужно купить Модное ателье в магазине увлечений на карте города и занимался хобби Модный дизайнер. Чтобы собрать все 12 чулков, нужно собрать 6 раз полностью коллекцию в хобби. Коллекция – это 4 строки, 12 предметов.
Временный квест “Поиски Санты”
Время : 13 дней
Декабрь у всех ассоциируется со снегом, Сантой и рождественскими песнопениями. Почему же в Симтауне не чувствуется праздничное настроение?
Выполните грандиозное задание и спасите Рождество!
Часть 1.
Приз: круглое зеркало
1. Заглянуть в календарь на компьютере – 8 мин.
2. Обсудить рождественское настроение с персонажами (4 парами или 1 парой 4 раза) – 2 ч.15мин.
3. Пусть 4 пары устроят панику (4 парами или 1 парой 4 раза) – 2 ч.15мин.
4. Добавить рождественские украшения (Купить 5 рождественских украшений из Новогодней распродажи).
5. Изучить снегопад – 12 мин.
6. Позвонить в службу рождественской поддержки – 36 мин.
7. Пролистать “Альманах погодных специалистов” (5 персонажей одновременно читают книгу из книжного шкафа или 1 персонаж 5 раз) – 2 ч.20мин.
8. Позвонить Сириусу – 3 ч.40мин.
9. Ждать второго дня.
Часть 2.
Приз: деревенские обои и полы
1. Приветствовать Сируса в парке (Идем в парк) – 1 мин.
2. Включить аппарат по смене погоды (В парке нажимаем на аппарат) – 18 сек.
3. Играть в снежки 4 раза (4 пары играют в снежки или 1 пара 4 раза) – 2 ч.15мин.
4. Слепить снеговика (Дома возле почтового ящика нажмите на знак Х) – 30 мин.
5. Поговорить со снеговиком (На участке) – 15 мин.
6. Позвонить в детективное агентство – 9 мин.
7. Поприветствовать детектива Пода Сказа (Отправляемся в парк) – 25 мин.
8. Обрисовать ситуацию с Сантой (Нажимаем снова на детектива) – 25 мин.
9. Искать Санту воспользовавшись телескопом в парке – 10 мин.
10. Искать линзы возле предметов в доме (Ищем дома, нажимая на различные предметы) от 5 ч. до 8 ч.
11. Снова искать Санту воспользовавшись телескопом в парке – 10 мин.
12. Искать подсказки рядом с санями в парке – 1ч.15 мин.
13. Ждать третьего дня.
Часть 3.
Приз: “Живая изгородь из гортензий”.
1. Изучить следы в парке (Идём в парк и нажимаем на следы) – 10 мин.
2. Поговорить с Рудольфом (В парке нажимаем на оленя) – 30 мин.
3. Отправиться с Рудольфом в мастерскую Санты (В парке нажимаем на оленя и отправляемся в мастерскую).
4. Осмотреть аппарат по созданию подарков (В мастерской нажимаем на транспортёр) – 1ч.15 мин.
5. Искать подсказки (Надо найти 4 подсказки в мастерской) – 4 раза по 2ч. 30 мин.
6. Поговорить с Рудольфом (В мастерской нажмите на белого оленя) – 1 ч. 35 мин.
7. Отправиться с Рудольфом в фермерский домик Санты (В мастерской нажимаем на оленя и отправляемся в фермерский домик).
8. Поговорить с Эльфом (На участке фермерского домика нажимаем на Эльфа) – 2 ч. 10 мин.
9. Попросить ключ (нажимаем на Эльфа) – 5 часов 15 мин.
10. Ждать четвёртого дня.
Часть 4.
Приз: “Деревенские двери”
1. Взять ключ (На ферме нажать эльфа) – 5 мин.
2. Открыть дверь (Нажимаем на Х) – 5 мин.
3. Представиться Санте – 30 мин.
4. Проведать госпожу Клаус – 2 ч. 10 мин.
5. Проверить температуру в камине – 4 мин.
6. Искать лекарство (5 персонажей читают книгу с книжной полки или 1 персонаж 5 раз) – 2 часа каждая книга
7. Вырастить лук на садовом участке (На грядке 10 раз вырастить лук) – 7 ч.
8. Приготовить суп (На плите) – 12 мин.
9. Дать суп госпоже Клаус – 1 ч.
10. Ждать пятого дня.
Часть 5.
Приз: Живая изгородь из диких цветов
1. Поговорить со снежной королевой (На ферме нажать на королеву) – 30 мин.
2. Показать мопса снежной королеве (Нажимаем на королеву) – 2 ч. 15 мин.
3. Обсудить состояние госпожи Клаус (нажимаем на королеву) – 1 ч. 35 мин.
4. Смотреть “Кулинарные чары” по телевизору (8 персонажей смотрят телевизор или 1 персонаж 8 раз) – 6 часов
5. Позвонить “Массовикам-затейникам” (Нажимаем на телефон) – 2 ч. 5 мин.
6. Ждать шестого дня
Часть 6.
Приз: набор “Изгороди”
1. Заглянуть в подвал (На ферме в подвале нажать на значок Х) – 30 мин.
2. Найти предмет, чтобы разбудить Варвару Ягу (На плите) – 4 мин.
3. Рассказать Варваре Яге про госпожу Клаус (В подвале нажимаем на Варвару) – 30 мин.
4. Думать, как найти трюфели (6 персонажей садятся на диван или 1 персонаж 6 раз) – 4 ч. 30 мин.
5. Просить помощи у принцессы (нажимаем на свинку) – 15 мин.
6. Собрать трюфели на ферме Санты (нажимаем на знаки ) – 4 раза, каждое по 8 ч. 15 мин.
7. Дать трюфели Варваре Яге – 5 мин.
8. Собрать пестрые яйца (Нажимаем на курятник) – 35 мин.
9. Дать пестрые яйца Варваре Яге – 15 мин.
10. Ждать седьмого дня
Часть 7.
Приз: набор “Стирка на ферме” (набор стиральных машин)
1. Отнести волшебное блюдо госпоже Клаус (На ферме нажимаем на госпожу) – 1 ч. 15 мин.
2. Обсудить дальнейший план с Сантой – 15 мин.
3. Поговорить о пропавших эльфах с Фрэнком (Нажимаем на эльфа) – 2 ч. 15 мин.
4. Накормить кур на ферме Санты (4 раза или 4 персонажами накормить кур) – 8 ч. 15 мин.
5. Спросить Фрэнка про пропавших эльфах (Нажимаем на эльфа) – 15 мин.
6. Вернуться с Рудольфом в парк (нажимаем на оленя и отправляемся в парк)
7. Попробовать разбудить эльфа (Нажимаем на спящего на лавочки эльфа) – 5 ч. 15 мин.
8. Ждать восьмого дня.
Часть 8.
Приз: набор “Комфортный уют”
1. Успокоить Курта (В парке нажимаем на эльфа) – 10 мин.
2. Спросить Курта про пропавших эльфах -10 мин.
3. Искать доказательство о присутствии Пэта в парке (4 раза нажимаем на ) – каждое по 6 ч. 30 мин.
4. Отправить персонажа домой (Отправляемся на жилой участок через панель слежения)
5. Поговорить с эльфом Пэтом (В своём доме говорим с эльфом) – 10 мин.
6. Помассировать Пэту плечи – 4 ч. 15 мин.
7. Спросить Пэта про последнего эльфа – 10 мин.
8. Отправиться с Рудольфом в мастерскую Санты (Отправляемся в парк и нажимаем на оленя)
9. Обсудить стратегии с Дейвом (В мастерской нажимаем на эльфа) – 3 ч. 15 мин.
10. Ждать девятого дня.
Часть 9.
Приз: набор “Деревенский пикник”
1. Проведать Френка (В мастерской Санты нажимаем на эльфа) – 1 ч. 15 мин.
2. Проведать Курта – 1 ч. 25 мин.
3. Проведать Пэта – 1 ч. 35 мин.
4. Избежать истощения – 2 ч. 35 мин.
5. Повысить мощность аппарата по создания игрушек до 110% (Нажимаем на транспортёр) – 5 ч. 15 мин.
6. Обсудить с Дейвом второй запасной план – 1 ч. 15 мин.
7. Разместить заказы для внешнего подряда (10 раз или 10 персонажами на компьютере) – каждое по 5 ч.
8. Отправиться в мастерскую Санты (Через парк на олене отправляемся в мастерскую)
9. Ждать десятого дня.
Часть 10.
Приз: Набор “Прихожая”.
1. Открыть коробки (Отправляемся в мастерскую Санты, и 4 персонажами нажимаем на коробки) – 4 ч.
2. Разобрать кучу писем – 5 мин.
3. Спросить госпожу Клаус, как разобраться с письмами (Отправляемся на ферму Санты, и нажимаем на госпожу) – 5 мин.
4. Расшифровать приложения “Сладкие и гадкие” (12 раз или 12 персонажами на компьютере) – 6 ч.
5. Подсчитать количество подарков и угля (На компьютере) – 8 мин.
6. Передать Дейву новые данные (Отправляемся в мастерскую Санты и нажимаем на эльфа) – 15 мин.
7. Собрать уголь (Надо в мастерской 4 персонажами собрать 13 углей нажав на знак Х) – 5 ч. каждое
8. Сказать Дейву про уголь – 5 мин.
9. Ждать одиннадцатого дня.
Часть 11.
Приз: Набор “Деревенский отдых”
1. Спросить госпожу Клаус, что делать дальше (Отправляемся на ферму Санты и нажимаем на госпожу) – 10 мин.
2. Убрать сорняки (Надо 4 персонажами убрать высокую траву за забором, нажимая на ) – 11 ч. каждое
3. Поговорить с госпожой Клаус – 2 ч. 15 мин.
4. Отдохнуть на диване (Устроить перерыв) – 2 ч. 10 мин.
5. Отправиться в мастерскую Санты (На олене отправляемся в мастерскую)
6. Подтвердить время запуска у Санты – 4 ч. 15 мин.
7. Ждать двенадцатого дня.
Часть 12.
Приз: набор “Деревенская мебель”
1. Включить аппарат для создания подарков (Отпправляемся в мастерскую к Санте, нажимаем на транспортер) – 10 мин.
2. Поговорить с Сантой про осмотр – 30 мин.
3. Осмотреть сани (Нажимаем на значок Х) – 2 ч. 15 мин.
4. Успокоить Санту – 1 ч. 15 мин.
5. Осмотреть упавшие сани (Возвращаемся на олене в парк) – 45 мин.
6. Искать детали для саней (9 раз нажимая на !) – каждое 7 ч. 30 мин.
7. Позвонить Поду Сказу (На домашнем участке нажимаем на телефон) – 1 ч. 12 мин.
8. Обсудить отсутствующую деталь с Подом Сказом в парке (Идём в парк) – 3 ч. 45 мин.
9. Ждать тринадцатого дня.
Часть 13.
Приз: “Чертёж фермерского домика Санты”.
1. Поговорить с Подом Сказом в парке (Отправляемся в парк и нажмите на детектива) – 5 мин.
2. Установить последнюю деталь в сани – 30 мин.
3. Позвонить Снежной королеве (На участке нажимаем на телефон) – 3 ч. 40 мин.
4. Попросить снежную королеву зарядить конденсатор мороза (Отправляемся в парк и нажимаем на снежную королеву) – 2 ч. 15 мин.
5. Отправиться на санях в мастерскую Санты (нажимаем на сани)
6. Поговорить с Дейвом (В мастерской нажимаем на эльфа) – 30 мин.
7. Отправить всех персонажей домой из мастерской Санты (Отправляем через панель слежения всех домой)
8. Приодеться к предполётному пиру в доме Санты (Нажимаем на шкаф/комод, переодеваем персонажа)
9. Отправиться с Рудольфом в фермерский домик Санты (Отправляемся в парк и нажимаем на оленя)
10. Присоединиться к пиру Санты (Надо 6 персонажами нажать на праздничный стол) – 12 ч.
11. Попрощаться с Сантой и госпожой Клаус (Нажимаем на Санту) – 4 ч. 15 мин.
12. Отправить всех персонажей домой (Через панель слежения всех отправляем домой)
Cобытие “Смелый стиль”
В Симтауне новое модное веяние! Завершите событие “Модный дизайнер” И откройте доступ к стильным прическам!
Время : 7 дней
Чтобы приступить к заданию нужно построить магазин увлечений и купить Модное ателье. Чтобы собрать все 8 причёсок нужно собрать коллекцию 8 раз. Коллекция – это 12 предметов.
Cобытие “Знаменитый питомец”
Время : 10 дней
Призы: набор игрушек для собак, набор лежаков, миски, портрет мопса, ванны для питомцев, конура, гардеробы и пылесосы для питомцев, за вовремя выполненное событие – мопсы
Для прохождения события нужно собирать поделки на станках.
Задания:
1. Разместить станок для поделок
2. Создать несколько поделок
3. Пополнить запас для станка для поделок
4. Купить набор “Фрисби”
5. Воспользоваться участком для цветка с очками строительства
6. Посмотреть ежедневные цели
7. Получить бонусы, жмём на станок, выбираем любое действие, ждёте пару минут, над головой Сима появиться свечка, нажимаете на неё. НЕ ЗАВЕРШАЙТЕ ЗАДАНИЕ! Бонус появляется во время выполнения задания, а не по его завершению.
8. Продолжать собирать поделки, задание будет висеть до конца прохождения события
Событие (временное) “Городская мебель”
Время : 8 дней
Для прохождения события нужно купить станок для Резьбы по дереву и заниматься хобби “Резьба по дереву”
Событие “Светская жизнь”
Время : 11 дней
Задания:
1. Создать несколько поделок
2. Пополнить запас для станка для поделок
3. Купить набор “Барная стена”
5. Воспользоваться участком для цветка с очками строительства
6. Посмотреть ежедневные цели
7. Получить бонусы, жмём на станок, выбираем любое действие, ждёте пару минут, над головой Сима появиться свечка, нажимаете на неё. НЕ ЗАВЕРШАЙТЕ ЗАДАНИЕ! Бонус появляется во время выполнения задания, а не по его завершению.
8. Продолжать собирать поделки, задание будет висеть до конца прохождения события
Призы: https://vk.com/wall-49857946_954239
Событие “Городской стиль”
Время : 6 дней
Для прохождения события нужно приобрести станок “Модное ателье” в Магазине увлечений на карте города и заниматься хобби Модный дизайнер. Для получения всех нарядов нужно собрать коллекцию 8 раз. Одна коллекция – это 12 предметов.
Примите участие в ограниченном по времени событии и получите доступ к новой стильной одежде для взрослых персонажей!
Событие “Волосы до пят”
Время: 7 дней.
Для прохождения события вам нужно построить магазин увлечений, купить станок Модное ателье и заниматься хобби Модный дизайнер. За 1 полную коллекцию (12 предметов) вы будете получать по 1 причёске. Чтобы получить все 9 причёсок нужно собрать 9 коллекций.
Временное событие “Гора гаражей”
Время : 10 дней
Призы: покрытия, баки для пищевых отходов, бак с отходами, стиральные машины, мойки и тумбы, полки и шкафчики, ворота и освещение, теннисный и бильярдный столы.
Задания:
1. Создать несколько поделок
2. Пополнить запас для станка для поделок
3. Купить набор “Идеальное покрытие”
4. Воспользоваться участком для цветка с очками строительства
5. Просмотреть ежедневные цели
6. Получить бонусы
7. Продолжать собирать предметы
Квест “Машины в домах”
Приз: возможность парковать машины в домах
Активируется в клубе нажатием на механика Ли. Квест постоянный.
Задания:
1. Поговорить с механиком (в клубе нажимаем на Ли) – 30 сек.
2. Выслушать идеи Ли (жмем на Ли) – 15 сек.
3. Заглянуть в папку”Спам” (на участке на компьютере) – 48 сек.
4. Попр