Как же это модно рэпером быть на районе
Рэп рэпу рознь.
Многие слушатели могут относиться предвзято к какому либо жанру. это может происходить как без видимых на то причин, так и по весьма объективным пунктам. Но рэп не однообразен, то же можно сказать и про другие музыкальные жанры.
Одно ответвление большинство людей яро ненавидят, другое могут вполне сносно воспринимать, но всегда существует некоторая ветка музыкального стиля, которая наиболее всеобъемлюще характеризует весь жанр.
У рэпа существует великое множество добротных треков, которые могут прийтись по вкусу различным категориям людей, но происходящее с жанром сейчас не лезет ни в какие рамки. Давайте вспомним, что такое рэп в 90-е и нулевые.
Ice Cube
Айс Кьюб является одним из первопроходцев тру гангста-рэпа. Да, Айс далеко не бедный человек, но начинал он с абсолютных низов. Родители О’Ши Джексона (настоящее имя) были простыми работягами. Мать работала в больнице, а отец и вовсе садовником.
По Джексону видно, что несмотря на несметные заработанные богатства он обычный мужик. То же самое можно сказать про других старожилов хип-хопа. Dr.Dre, Snoop Dogg, 50 Cent и бессмертный Tupac Shakur.
Эту музыку можно слушать даже тем, кто слишком далек от рэпа.
Что касается российского рэпа, то тут все сложнее и великое множество отечественных исполнителей просто стараются казаться теми, кем не являются. Однако, отечественный хип-хоп 90-х все же может показать довольно интересных исполнителей. Наиболее уважаемыми были и есть это Каста:
Каста в 90-е
Обычные пацаны из обычных районов и из обычных семей. Кто-то скажет “гопники” и отчасти будут правы. Рэп музыка это музыка обычных людей не из мажорских семей, что у нас, что у афроамериканцев. Сейчас каста выглядят солидней, но это тоже простые мужики:
Каста сейчас
Помимо Касты огромнейший вес имеет еще и Дельфин.
Андрей Лысиков всегда любил экспериментировать и поднимал серьезнейшие темы, как личности личности, так и социума в целом.
Тот момент, когда с годами исполнитель стал более осознанным и увеличил свою популярность, а не скатился в низы. Да, это по усти универсальный кроссовер, нежели чистый представитель хип-хопа, но все же.
С прошлым разобрались.
Теперь переходим к настоящему. Настоящее штампуют пареньки от 18 до 24 лет (примерно). Один из популярных рэперов в америке это Лил Яхти:
Лил Яхти
Паренек 1997 года рождения. Это модный представитель современного поколения рэперов. Свою популярность он начал завоевывать модными шмотками и инстаграм постами. Про биографию нет особой информации, кроме того, что отец является известным профессиональным фотографом. Именно это и есть лицо современного поколения хип-хопа. Так же можно обратить внимание на этого парнишку:
Tekashi69 это так же 23 летний представитель американской хип-хоп сцены. Даниэль Эрнандес имеет серьезные проблемы с законом по различным статьям. Невероятно скандальная личность с попыткой выдать себя за тру рэпера в агрессивном жанре:
У Эрнандеса было не слишком позитивное детство, что-то напоминает биографии детей из гетто 90-х годов, но все остальное..
Самое смешное, что нынешние российские “звезды” хип-хопа точно такие же. Вот тот же Моргенштерн:
Алишер Моргенштерн
Ну, это же практически копия внешнего вида Эрнандеса, не так ли? Только циферку 9 убрал и добавил 6. Фактически, тут все понятно. Моргенштерн это просто коммерческий проект для зарабатывания денег. Сам Алишер занимался многим, в частности и был близок к рок-музыке, но реальность продиктовала свои условия, хотя реальным роком тот проект тоже сложно назвать и музыкально, и по смыслу.
Я не думаю, что тут нужно еще сильно много комментировать, чтобы высказать сравнение с рэперами прошлого. Если раньше хип-хоп представители были реальным отражением улиц и внешне, и по смыслу треков, то сейчас это забава для 13 летних подростков, которые считают разукрашенные лица и обессмысленную музыку с текстом за активный протест реальности. Эдакие бунтари.
Так вот, бунтарь это не тот, кто разукрашивает лицо и волосы под все цвета радуги, а тот кто поднимает реальные темы на обозрение, тот кто хочет привлечь внимание для решения проблемы. А у них какие проблемы?Гуччи и прочие “цацки”?
Рэп превратился в трэп, а не за горами и “шмэп”. Кстати, с современным роком порой происходит подобное же, да и с любыми другими музыкальными жанрами. Рэп просто наиболее явно отображает все происходящее за счет наибольшей набранной популярности. Среди огромных масс штампованных и перебитых друг с друга треков можно найти достойные, но общая тенденция ясна.
Lil Pump, этому парню всего лишь 19 лет! И он очень прославился из-за музыки!
6ix9ine или Текаши. Такой же рэп исполнитель, имеющий большой доход.
Всем привет! За последние два года рэп
очень изменился. Каждый начал читать о
том, что у него есть дорогие бренды, кучу
денег, дорогие цепи и прочие вещи, но если раньше это было лишь песня…
Но сейчас реперы действительно имеют
почти все о чем они говорят в треках,
миллионные доходы стали нормой для
музыкантов, а для слушателей стало
абсолютно нормально платить за музыку.
Страны СНГ очень долго к этому шли, так
как в Штатах уже давно рэперы имели
большие доходы за свою деятельность.
Но сегодня, я попытаюсь, вам, как можно
подробнее рассказать об этих источников
дохода, а также какие приблизительно
суммы каждый из них приносит…
Давайте придумаем, а точнее представим,
что вы начали заниматься музыкой. Всё это
пошло в гору. Как можно на этом
заработать денег? Во-первых, это концепций
и это грубо говоря 50 % иногда
бывают и больше от всего заработка
музыканта. Давайте посчитаем… Даже
явствует, в небольшом городе выступал и
делал концерты с друзьями, то есть мы
были организаторами, и сами же
выступающие мы привели на концерт 150
человек, это друзья, слушатели, друзья
друзей, и так далее… Билеты продавали по
80 гривен, но это где-то 200 рублей в
итоге мы имеем 30000 рублей, 25 %
аренда клуба, еще 10 это звуковики,
распечатка билетов и в итоге мы получили
чистыми 19000 рублей!
И то если ты ноунэйм(неизвестная личность), пригласил
друзей, сделал свой концерт ещё с
дешевыми билетами.
А теперь давайте возьмем пример… Недавний
концерт Boulevard Depo, где было грубо
говоря почти 5000 человек,
представим, что билеты стоят тысячи
рублей, хотя это не так, есть билеты и по
полторы и по две, и так далее. Но даже под
тысячей мы имеем 5 миллионов, но здесь нужно
отдать за клуб 30 процентов за рекламную
компанию плюс, организаторы забирают, и
плюс еще персонал… В итоге исполнителю
идет где-то 1-2 миллиона и это столица.
Но, а в регионах от 500 тысяч до миллиона,
10 городов проехал 5 миллионов, минимум у
тебя есть, если ты конечно собираешь
много людей следующий источник дохода.
Это мерч. Возьмем пример мерч Morgenstern. Во-первых, делается вещи в
поддержку тура и продаются прямо на
концертах или к выходу, но
альбома либо просто имена, и мерч, как
допустим это делал Слава КПСС и Паша Техник.
Но у нас пример, это Morgenstern если мы зайдём
на его официальный сайт мерча, и можем увидеть
цены, они довольно-таки недешевые, например
худи по 4000 рублей грубо говоря футболки по
две с половиной и так далее. Возьмём
среднюю цену это 3000 рублей, купят меч
по-любому минимум 1000 человек, а значит
3 миллиона дохода, вычтем отсюда
пересылку, рекламу, изготовления это 50
процентов. В итоге полтора миллиона
исполнителю на руки! Ещё артист может
сотрудничать с фирмами рекламируя тот
или иной продукт, как допустим это делает
Pharaoh с adidas. Oxxxymiron с reebok и так
далее… Поэтому, что же является
огромным источником дохода,- цифровые
площадки.
Наконец-то последнее время за музыку
приходится платить,
ведь уже iTunes, Vk Boom, spotify и
прочей цифровые площадки. Это нормальное
явление для русского слушателя, музыку
начали покупать,
а теперь еще и youtube, создав youtube music забирает у всех монетизацию, если
хотя бы где, то есть отрывок той или иной
песни, которая была залита на цифровые
площадки. Сколько артисты имеют цифровых
площадок? Сказать трудно, на примерно
за 1 миллион прослушиваний со всех
площадок выйдет чистыми где-то 4 тысячи
долларов минимум, а с продаж в среднем с
одной песни артистами чистыми 10 центов.
К youtube можно отнести интервью и
шоу, за участие в которых платят
исполнителям. А также versus battle где
примерно за 1 участие ты можешь
заработать себе на машину, как это было в
случае с Гуфом, плюс клипы за 1 миллион
просмотров. Youtube аккаунт исполнителя
получает около 300 долларов, но крепи
может быть ещё,и скрытая реклама
какого-либо продукта, поэтому youtube
тоже является источником дохода, но и
последний самый прибыльный самый,
нелюбимый для всех источник дохода — это
кооперативы.
За который суммы могут достигать до 5
миллионов за один час выступления,
например все мы помним тот случай, когда
Pharaoh, он выступал на дне рождении
футболиста, кооперативы это не всегда
приятно, ведь рэпера могут вообще не
слушать или относиться к нему как клоуну,
тем не менее за такие суммы можно и
потерпеть.
Но и последнее чем хотелось сказать это
аккаунты в социальных сетях.
Например один рекламный пост в Instagram может
достигать сумму в 500 тысяч рублей, а
также еще есть репосты в Vk и группы, в которых
также можно приобрести рекламу.
По этому если ты начинающий рэпер
или другой музыканту надеюсь, что эта
статья тебя с мотивировала заниматься
музыкой. Ведь этот довольно-таки неплохой
источник заработка, и на музыке сейчас 2019 реально заработать много денег.
И поэтому, и новая школа может себе
позволить покупать дорогие цепи, делать
себе цепи из золота, ходить в дорогих
брендах и так далее.
Спасибо за внимание!
Группа «Каста» выпустила очень «актуальный» клип на песню “Выходи гулять“. О пытках и избиениях со стороны спецназа и о том, как главный герой-силовик никак не может отмыться от крови.
В двух словах расскажу сюжет, но, честно говоря, все клипы про силовиков (а их сейчас только ленивый не делает) очень похожи друг на друга, будто сценарии пишет один и тот же человек.
В общем, сотрудник правоохранительных органов, который вместе с такими же зверьми-силовиками, задерживает на улицах простых и хороших людей, а после – жестоко избивает. Ну а на следующее утро он как ни в чём не бывало обедает с семьей, дочь отказывается общаться со злым папой, и на теле папы-силовика начинают проявляться раны – такие же, как у тех людей, которых он пытает на работе.
За последние пару лет я таких клипов пересмотрел множество, и все они исполнены примерно на одинаковом уровне «клюквенности». Чем больше такие видео смотрит человек, который понимает, что над ним сейчас проводятся довольно жёсткие манипуляции, тем больше он должен сочувствовать силовикам. Такой вот парадокс.
Давайте сразу разберёмся в простых вещах, чтобы потом легче было отбиваться от праведного гнева.
Если омоновец бьёт женщину – это неприемлемо. Если силовики в процессе работы задевают стариков – это очень плохо. Если представители правоохранительных органов превышают свои полномочия и занимаются чем-то вроде пыток – то эти люди должны преследоваться по закону.
Другое дело, что когда российским силовикам посвящается столько клипов и песен, то сколько ж тогда клипов и песен должно посвящаться европейским силовикам, которые работают гораздо жёстче наших.
Думаю, что любой российский рэпер видел, как силовики работают в Штатах. Просто интересно, какие эмоции возникают у ребят из группы «Каста», когда они видят настоящих кровавых «омоновцев»? Может быть, они смотрят на американских разгонщиков митингов, чтобы получить нужное вдохновение, которое им пригождается в клипах про российских силовиков?
У клипа за три дня почти 3 миллиона просмотров, и все кругом такие: ох, как же это мощно! Ох, как же это смело! «Дождь» уже связался с членами группы по поводу этого прекрасного клипа.
Для меня это просто поразительно! Выходит уже сотый клип на одну и ту же тему, которая гарантированно выведет видео в тренды YouTube, и все пищат, мол, вот это смелый поступок.
Да это самый попсовый поступок, какой только можно было придумать в современном музыке!
Кем они себя возомнили? Группой Foo Fighters с клипом The Pretender или Kendrick Lamar с клипом Alright?
Может быть, они и хотели, чтоб это выглядело так, но стиля не хватает – слишком кичливо, слишком избито, слишком мейнстримово.
Вроде уважаемая и чуть ли не главная рэп-группа страны, а работают на уровне рэпера FACE – разводняк для детей.
Немного омоновской крови, немного слёз ребёнка, чуть-чуть про отсутствие свободы, ещё решётки нужны и текст попроще, чтобы люди помладше тоже поняли.
Всё это очень похоже на клип другого престарелого рэпера – Лигалайза, где по сюжету происходит драка между “космонавтами” и балеринами. Балерины в этом клипе, понятное дело, бьют омоновцев.
Сука, как же это сильно и мощно!
Не зря говорят, что старость – это второе детство.
Раньше рэперы ненавидели ментов, которые могли посадить за косячок, теперь же выросли и ненавидят всех силовиков разом, особенно тех, кто разгоняет митинги, потому что они поддерживают деспотизм в России.
И ведь им никто не объяснит, что престарелый рэпер, оппонируя со своими смелыми, наивными и романтичными взглядами бунтаря кровавым силовикам, не оппонирует всей России, даже Путину и государству он не оппонирует. Он борется с простыми русскими пацанами, которые пошли работать в ОМОН, в Росгвардию, в армию и т. д.
Очевидно, что любой режим защищает себя.
Взять, допустим, нашу «омоновскую» Белоруссию.
Окей, Лукашенко свергают вместе с его зверьми-ментами, на его место приходит Тихановская, а через несколько месяцев возмущенные белорусы выходят на улицы, мол, нас обманули, мы хотим дружить с Россией, а не мыть европейские тарелки… Разве Тихановская не выпустит своих омоновцев, чтобы те по-быстрому разогнали недовольных?
Но что интереснее, будут ли разнообразные рэперы и блогеры переживать за эту ситуацию? Скорее всего, нет. Либералы-то точно не будут и скажут, что «значит так было надо» – омоновцы выполняли свою работу.
А если вспомнить про ментовскую Украину? Помните, как злой «Беркут» бил несчастных на Майдане, защищая режим Януковича? Теперь же тех, кто хоть что-то пикнет против проамериканских сил в пользу пророссийских, тут же кидают в застенки.
Вот уже и новый украинский законопроект вышел, в котором говорится, что СБУ наделяется полномочиями «осуществлять мероприятия по выявлению на территории Украины граждан государства, которое угрожает нападением или осуществляет агрессию против Украины, является угрозой нацбезопасности Украины в связи с таким нападением или агрессией; сообщать о таких лицах Генштабу ВСУ с целью решения им вопроса об интернировании таких лиц с учетом реальных или потенциальных военных угроз нацбезопасности Украины».
То есть, согласно новому закону, любого пророссийски настроенного гражданина теперь могут с лёгкостью посадить в тюрьму.
Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова
– Все тексты песен(слова) Jambazi (Джамбази/Александр Ломия)
– Смотреть видео клип/слушать песню онлайн
– Отзывы об этой песне: читать/добавить
Если ты на районе, то значит ты в сало надут,
Самонаводящиеся ракеты сами тебя найдут.
Здесь это примут за наркоту, если тебя
На виду заметут, это будет поводом выйти в суд.
Имей ввиду, чем бодрится теперь молодёж
Пэками заныкаными – хуй найдёшь.
Те кому не выгодно бухать знают как прятать
То, что ты бережёшь, дяде которому вынь и положь.
При виде которого переберёшь, все байки и варики –
Где ты был и куда ты идёшь?
Флэйва от смеха плачет хахаха тут кто-то,
Что-то прячет, видно ехидный мины,
видимо джоинт был начат.
Смешно, а чё ж от гашиша люди ловят тупняк?
Кто-то словил позитив, а кто-то поймал головняк.
Те кто внатуре мурят кляпы, отсыпят дури вам,
Бьётся внутри матор, от хардкора тут.
Пахнет куревом, у нас лигалайз тормозят,
Грозя, пыхать нельзя, выход где взять?
Всегда подскажут в салате друзья.
Припев:
Если ты не дошёл ночью до дома,
Ты потерялся в пределах района.
В тёмной где стрёмно, ночью всё ровно,
Ночью районы живут незаконно.
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, то значит ты в сало бухой,
Ведь все еб*ли вали закон зато неплохой.
Выхлоп магаза магий, жаль ему не надо бумаги
он бы подтёр законом очк*, наживаясь на праге.
Любой намёк на малёк, в ларёк и всё нормалёк.
Лёша домой не дошёл и просто под окнами лёг.
Лёшу ищет милиция, Лёшу ищет больница,
Одному Лёхе пох*й, ведь лёха решил похмелиться.
Таких как он миллион и на районе любом,
Опусташая галоны маны бегут за бухлом.
С бодуна бл* буду нах*й бухать по пять подыхает.
Только потом одно и тоже – все безбожно бухают.
Зелёный змей сменит любого, кто на измене,
Ночью в магаз как на мясо зомби выходят из тени.
Пока залиты глодки, чётко прямой наводкой,
Американцы нас бомбить не будут, бомбить будет водка.
Припев:
Если ты не дошёл ночью до дома,
Ты потерялся в пределах района.
В тёмной где стрёмно, ночью всё ровно,
Ночью районы живут незаконно.
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе – ты нюхал или выпил воды,
Пара коробок и робкому парню будет всё до п*зды.
Чуя сук и пёс Артемон в каждой видит Мальвину,
Но Карабаса-барабаса по абаригену в раз убьёт Буратино.
Кто папа гач и начинает номером один,
Денег не хватит, покатит ядерный амфетамин.
На районе ништяк, движняк, с утра порожняк,
Сушняк, шняга, душняк и жёско съезжает крышняк.
Один завяжет, другой еб*шит пока не спятит.
Тех, кто барыжит вяжут, но вяжут лишь тех кто не платит.
Понюхать, выпить, съесть всегда покупатели есть
В это легко втянуться, но с этого можно не слезть.
Эти безумные ночи в ритме видеопауз,
Кто отымел вашу дочь, драгсы прогрессы в хаус.
Они могут не надоесть, пока мозги на месте,
Туда не лезь и не вздумай нюхать, колоть или есть.
Взято с сайта – RU.GL5
Припев:
Если ты не дошёл ночью до дома,
Ты потерялся в пределах района.
В тёмной где стрёмно, ночью всё ровно,
Ночью районы живут незаконно.
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, если ты на районе!
Если ты на районе, если ты на районе!
Да, сейчас будет остренько. Но я постараюсь изложить эту тему в рамках абсолютных приличий. Все культурно.
Казалось бы, о какой культуре может идти разговор, когда речь идет рэпе? Давно известно, что изначально хип-хоп “культура” была не то чтобы основана, она была жизнью афроамериканцев из бедных районов. Это вам не джаз элитных академистов афроамериканцев.
Ну ладно, часть жизни это понятно, но причем здесь оскорбления женщин?
Гетто
Да все просто, в среде хип-хопа(который, как мы уже выяснили, является жизнью, а не просто песенками) женщина в большинстве своем не воспринималась наравне со своим противоположным полом. Устроено было так, что можно ее воспринимать, как один из своих атрибутов, это разошлось из гетто вверх на более высокий уровень, так как многие рэперы и вышли за гетто, теперь классная женщина находилась наравне с крутой тачкой в золоте.
Ну вот до 2010 года еще можно было встретить такое
Однако, прошла уже добрая 10-ка лет.
Эт о классика. Снуп Дог с желтым Понтиаком и двумя барышнями.
Так и представляется в голове “Е май бич, хау зис факин кар”. Все было так. Почему было?
Да потому-что это уже там не круто. Все иконы рэпа стали взрослыми дядьками с семьями и даже дочерьми. Я думаю, даже кому-то стыдно за свои прошлые треки, ведь он воспитывает дочь, которая подрастет и к которой в молодости он бы отождествил свои нелестные слова по отношению к женщинам. Ну и эра интернета делает свое дело, стоит неосторожно высказаться, как подающий хип-хоп надежды исполнитель канет в лету.
Ладно, с корнями их разобрались. А у нас то что?
Можно углубиться тоже в корни Имперской России и патриархата, но это явно не одно и то же с афроамериканским гетто, да и прошла уже добрая сотня лет. Что касается рэпа, то он у нас стал завязываться худо-бедно в 90-х, но расцвет получил именно сейчас. Он есть разный, лиричный, грубоватый, даже мелодичный, но то, что сейчас штампуется массово это не лезет ни в какие рамки.
Элджей, Фейс, это понятно, от них сложно ожидать чего-то другого. Но вот меня веселит подача Егора Крида. Я так и не понял, как он стал считаться “рэпером”, но самое интересное, что Егор Крид это кумир девушек разных возрастов. У него и тексты для девушек, однако забавно слышать от Крида, что-то в афроамериканском стиле гетто.
Что там у нас в тексте пенси “Гучи”?
Литературное слово, да. Но там есть слова и похуже, поэтому сам трек здесь не вставлю.
Смешно, это просто смешно. Массы российских рэперов разных разрядов и популярностей сейчас не обходятся и не гнушаются в таких пренебрежительных текстах. Мол, выходцы из “черных кварталов”. Но вся суть в том, что одни пишут такой текст чисто по своей аудитории, а другие..другие тоже.
Примерно так выглядят российские рэперы пытаясь копировать стиль треков “йо бичес” из 80-90х от афроамериканцев.
Показушное пренебрежение и отождествление с имуществом. Но это все выглядит как собственная мужская несостоятельность и попытка своего самоутверждения. Нормальный мужик утверждается в работе, в спорте, да где угодно, но не за счет кого-то, а особенно воспевая то, что было описано выше.
Безусловно, в жизни бывают случаи, когда и те, и другие позволяют оскорбления в свой адрес, оба пола сейчас бывают “хороши”, но самая большая примитивность и даже “приматность” – переносить подобное в музыку. Я понимаю, в 99% это просто зарабатывание денег, но это еще хуже. Афроамериканцы хотя бы это делали из жизни, но даже сейчас окстились. Зарабатывать деньги на музыке можно и нужно без принижений кого-либо. В любом случае, через несколько лет это все тоже исчезнет.