Какая роскошь быть не модной
Какая роскошь – быть не в моде
И жить, ни на кого не глядя,
И одеваться по погоде,
Не ради взглядов встречных дядей.
Прослыть не побояться дурой,
Не прибавлять платформой роста,
Не подгонять свою фигуру
Под “шестьдесят” и “девяносто”.
Веселой быть и сумасбродной,
Зевать, коль станет слишком скучно.
Какая роскошь – быть не модной,
А быть самой собою – штучной.
Лариса Рубальская
Каждая женщина уникальна и неповторима. Но как часто, глядя в зеркало, мы вздыхаем: “Вот здесь бы убрать… А вот здесь – добавить…” Милые женщины, часто проблема не в том – как мы выглядим, а в том – как мы к себе относимся.
На экранах засилье худеньких и хрупких, на подиумах – высоких и длинноногих. Кажется, что полненьким и невысоким девушкам места в этом мире нет. Вот и изнуряют себя женщины жесткими диетами, чудо-таблетками и ежедневными походами в спортзал, мечтая стать похожими на киношных и модельных красоток. К счастью, есть среди звезд те, кто не вписывается в современные каноны красоты и одним своим видом доказывают, что ни маленький рост, ни лишний вес не могут быть помехой успеху и, тем более, счастью.
На фото сверху красивая и успешная Кристина Шмидт – двадцатилетняя канадка, модель и актриса. Яркая личность с детства была пышечкой, а как только выросла сразу стала знаменитой, отчасти и благодаря своим пышным формам.
Хлоя Кардашьян
Хлоя долгое время вела беспощадную борьбу с лишним весом. Изнуряющие диеты не помогали – сбросив несколько килограммов, девушка тут же набирала их снова. “Не могу отказаться от сыра. Он – моя слабость”, – вздыхала звезда. Однажды ей удалось сбросить целых 14 килограммов! Каково же было удивление девушки, когда она обнаружила, что ее фигуру критикуют вне зависимости от того, худая она или полная. “Почему я пытаюсь соответствовать чьему-либо представлению о красоте? – подумала тогда Хлоя. – Ведь я красива в любом случае, сколько бы ни весила”. Муж Хлои – баскетболист Ламар Одом – полностью с ней согласен. Супруги женаты уже четыре года, но муж продолжает регулярно посылать Хлое букеты и не устает повторять, как сильно он ее любит.
Мелисса МакКарти
“Знойная женщина – мечта поэта”, – сказал бы герой книг Ильфа и Петрова Остап Бендер, глядя на американскую актрису Мелиссу МакКарти. Нестандартная внешность не помешала ей сделать потрясающую карьеру – в 2012 году журнал Forbes включил МакКарти в свой список “Двадцати самых высокооплачиваемых актрис на телевидении”. В 2011 году МакКарти получила “Эмми” в номинации “Лучшая актриса в комедийном сериале”, после чего журнал Entertainment Weekly поместил ее на обложку с заголовком “Новая королева комедии”. В том же году Мелисса выступила дизайнером линии одежды для полных женщин.
Куин Латифа
Куин Латифа – женщина невероятно талантливая и многогранная, сумевшая реализовать себя как в кинематографе, так и в музыке. На ее счету около пятидесяти сыгранных ролей и семь записанных студийных альбомов. Обладательница “Грэмми” и “Золотого глобуса”, Куин никогда не комплексовала по поводу своей внешности. Ломая все стереотипы о красоте, Куин доказывает миллионам девушек по всему миру, что женщина с полной фигурой может быть красивой, успешной и счастливой.
Адель
Британская певица Адель к своим 25-ти годам сделала головокружительную карьеру в музыке. Ее дебютный альбом получил статус “платинового”, а второй попал в пятерку самых успешных релизов за все время существования британского медиарынка. Нестандартная фигура не помешала Адель стать кумиром миллионов.
Хлоя Маршалл
На завершившемся в 2008-м году в Англии конкурсе “Мисс Англия-2008” вице-мисс Англии стала Хлоя Маршалл. Хлоя Маршалл носит 50-й размер одежды… Сама Хлоя заявила буквально следующее: “Почему я захотела участвовать в конкурсе красоты? Я хочу всем доказать, что можно быть 50-го размера и не просто спокойно жить, но еще и стать “Мисс Англия”.
Я полностью солидарна с Хлоей, эталон красоты нельзя заковать в 60-ти сантиметровую талию. Красота не знает границ и пределов.
И напоследок ещё несколько фото.
Лариса Рубальская начала поэтическую деятельность в 1983 году и в настоящее время является автором более 600 стихов и текстов ко многим ставшим известными и популярными песням.
Первую песню Лариса Рубальская написала вместе с Владимиром Мигулей — «Воспоминание», а исполнила её Валентина Толкунова
С 1984 года — многократный лауреат телеконкурса «Песня года».
Рубальская является автором песен, которые исполняли А. Пугачева — «Моя судьба», «Доченька», «Живи спокойно, страна», Ф. Киркоров — «Виноват я, виноват», «Ночной бал», М. Муромов — «Странная женщина», И. Аллегрова — «Транзитный пассажир», «Угонщица», «Сквозняки», «Ключи», «Тёмная лошадка», Т. Овсиенко — «Морозов», Алсу — «Свет в твоем окне», И. Кобзон — «Синий конверт», Я. Евдокимов — «Эхо в ночи», «Зря говорят», М. Боярский — «Сокольники», Н. Караченцов — «Мы в садовников играли».
Лариса Рубальская ведет активную концертную деятельность, участвует в жюри песенных конкурсов, принимает участие во многих телепрограммах
Предлагаем вспомнить некоторые из известных стихотворений поэтессы.
Я бываю такая разная –
То капризная, то прекрасная,
То страшилище опупенное,
То красавица – мисс Вселенная,
То покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну – расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять тёмной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина…
Просто Я – стопроцентная ЖЕНЩИНА!!
Сегодня кто-то продавал на перекрестке счастье.
Оно лежало средь крючков и старых ярких платьев,
среди усталых пыльных книг, средь кисточек и мела.
Оно лежало и на всех неверяще смотрело.
Народ шел мимо, редко кто вдруг подходил к прилавку
Купить брошюрку, календарь, иголку, нить, булавку.
И равнодушный взгляд скользил по глупой мелочовке,
А счастье так просилось в дом, так робко и неловко.
Моляще поднимало взгляд, едва-едва пищало,
Но «кто-то» мимо проходил и счастье замирало.
Темнело, я брела домой. В карманах грея руки.
Торговец собирал товар, чуть напевал со скуки.
Я бы прошла, но вдруг задел молящий и печальный
Беспомощный несчастный взгляд, как будто вздох прощальный.
Я подошла, а за стеклом пластмассовой витрины
комочек маленький дрожал от горя и обиды.
Комок устал, хотел в тепло, замерз на этой стуже,
но к сожалению комок был никому не нужен.
— И сколько стоит? — голос мой дрожал от напряжения.
— Что? Это? — Это! — Да бери, оно — одни мученья!
Я бережно взяла комок, к груди его прижала,
Закутав в складочки пальто домой почти бежала.
Бежала греть. Скорей, скорей! В тепло с морозных улиц,
И даже блики фонарей как-будто улыбнулись…
И улыбался белый снег, и небо. Мир смеялся.
Нашелся все же человек, что счастьем не кидался.
Я принесла комочек в дом и стало вдруг понятно,
Что никому его не дам, и не верну обратно.
Не хочу я стареть, не хочу!
Говорят, что отлично я выгляжу…
Мне такое еще по плечу,
Что не всякая юная выдержит!
Я такое придумать могу,
Что другие мне просто… завидуют!
Юность блеклая в вечном долгу-
Что я в ней, кроме скромности, видела?
Кроме комплексов — чтобы надеть??
Ну, какие у нас были платьица…
Не хочу и не буду стареть!
Так себе я в судьбе обозначила!
Погляжу на себя — хороша!
Три морщинки — подумаешь, трудности!
Голос юный, красотка-душа,
Ну, а в зеркале… вечные глупости!
Внучка — Лапочка рядом идет…
Незнакомые думают — мама — я!
…Неизбежен у времени ход!
Я не буду стареть! Я упрямая!
Годы идут, годы движутся,
Челюсть вставлена, трудно дышится.
Гляну в зеркальце — одна кручина,
Шея в складках, лицо в морщинах.
Туфли куплю, в журнале копия,
Носить не могу — плоскостопие,
Вдаль не вижу, вблизи как безрукая,
Не то дальнозоркая, не то близорукая.
И слух стал немного ниже,
Пошлют подальше, иду поближе.
Нам Пушкин пел очень упорно:
Любви все возрасты покорны,
Мол, и в старости на любовь есть сила.
Но я вам скажу, не тут-то было!
Хочу кокетничать глазки в пол,
А лезу в сумочку, где валидол.
К мужчине в объятья хочется броситься
Да мешают очки на переносице.
А память стала низкого качества —
Зачем легла к нему, забыла начисто.
Одно утешение со мной повсюду.
Я хуже, чем была, но лучше, чем буду!
Сегодня осень в дверь мне позвонила,
Стояла на ступеньках и ждала.
Я обомлела, когда Ей открыла,
Такой она волшебною была!
Копна волос красивых, ярко-рыжих,
Точёный нос, румяность алых губ,
И взгляд такой шальной от глаз бесстыжих,
Сплошная ласка, кто здесь будет груб?
Я ошарашено в дверях посторонилась,
Она прошла и прямо вслед за ней,
Такая красота вдруг ветром взвилась,
Что не было её милей, родней…
Мы пили чай вприкуску с листопадом,
Всплакнули вместе проливным дождём.
О, Осень — ты души моей отрада!
Богат душой, кто осенью рождён…
Когда она ушла, я очень долго
Смотрела в дверь, не смея дверь закрыть!
А с неба падал снег… На память только,
Рябины грусть и образ, что нельзя забыть.
Привычка свыше нам дана,
Замена счастию она —
Писал поэт в одной из глав,
А он велик и, значит, прав.
Но я хочу его поправить,
И от себя чуть-чуть добавить.
Я думаю, привычка может
Заменой быть несчастью тоже.
Привыкнуть можно ко всему —
К весне в сиреневом дыму,
К осенним ржавым кленам, к лужам,
К тому, что тот, кто был так нужен,
Жестоко предал вас в финале,
А вас давно предупреждали,
А вы всё не хотели вникнуть.
Придётся к этому привыкнуть.
Негромко тикают часы,
Струится свет из лампы тусклой,
И привыкаешь к новой грусти
В начале тёмной полосы.
К тому, что не с кем слова молвить,
Что стало некому готовить,
И по ночам совсем не спится,
А утром ломит поясницу.
Кто другом был, вдруг стал не другом,
Хоть и везуч не по заслугам.
И мог звонить почаще кто-то,
Но ведь у всех свои заботы…
Весы и зеркало не льстят,
Часы ползут, а дни летят,
И затянулись холода.
И никого. И никогда.
Но всё же верю я поэту.
А значит, тьма — начало света,
Про одиночество забыть,
Свою свободу полюбить.
Сходить в кино. Наряд примерить,
И главное — во что-то верить.
А ночь — она к утру дорога,
Осталось ждать совсем недолго.
Привыкнув к бедам и напастям,
Встаём мы в очередь за счастьем.
И я привыкла ко всему
И не бросаюсь зря словами.
За счастьем очередь займу.
Кто тут последний? Я за вами.
Какая роскошь — быть не в моде
И жить, ни на кого не глядя,
И одеваться по погоде,
Не ради взглядов встречных дядей.
Прослыть не побояться дурой,
Не прибавлять платформой роста,
Не подгонять свою фигуру
Под «шестьдесят» и «девяносто».
Веселой быть и самодурной,
Зевать, коль станет слишком скучно.
Какая роскошь — быть не модной,
А быть самой собою — штучной.
Ах, мадам! Вам идёт быть счастливой,
Удивлённой и нежной такой,
Безмятежной, свободной, красивой,
Вам неведомы лень и покой.
Окрылённой прекрасной мечтою,
Позабывшей печали и боль,
Сердцем любящей, словом, душою,
Ну, а слёзы… ведь это лишь соль.
Пресно жить — тоже вроде не в радость,
И не сахар бывают деньки,
Что же нужно — пустяк, капля, малость,
Чтоб горели в глазах огоньки!
Чтобы губы несмело шептали,
Чтоб стучали сердца в унисон,
Даже можно немного печали,
Только чтоб был в печали резон.
Чтоб дожди обходили сторонкой,
Чтоб играли ветра в волосах,
Чтобы нитью хрустальной и тонкой
Вам на плечи ложилась роса.
Вырастали деревья большими,
Утекало немало вод,
И глаза оставались такими,
И высоким был неба свод…
Мне приснился ласковый мужик —
Невысокий, а глаза, как блюдца.
И за ночь он так ко мне привык,
Что я утром не могла проснуться.
Он всю ночь меня не отпускал.
Обнимал до пупрышек на коже.
Ну никто меня так не ласкал
Ни до мужика, ни после тоже.
Такой был ласковый мужик,
Мне с ним всю ночь так сладко было.
Исчез он так же, как возник,
И, как зовут, спросить забыла.
Я ему шептала: — Уходи,
А сама боялась, что заплачу.
И остался на моей груди
Отпечаток губ его горячих.
Это сон был, только и всего,
Но с тех пор я в нём души не чаю.
Вдруг во сне вы встретите его,
Передайте — я о нём скучаю…
Ты меня о возрасте
не спрашивай,
Не совпал он с состоянием души.
Комплиментами меня
не приукрашивай,
Подводить итоги не спеши.
Я ещё не все рассветы
встретила
И не все закаты обрела,
Я на главные вопросы
не ответила —
Как жила
и счастлива ль была?
Ты меня о возрасте
не спрашивай…
В прошлом все свои
оставив миражи,
Оттолкнулась я от берега вчерашнего,
Чтобы в вихре вальса
закружить.
Я ещё в мечтах
летаю к звёздам,
Верую я в искренность друзей,
И надеюсь,
что совсем не поздно
Мне любви
довериться твоей…
Какая роскошь — быть не в моде
И жить, ни на кого не глядя,
И одеваться по погоде,
Не ради взглядов встречных дядей.
Прослыть не побояться дурой,
Не прибавлять платформой роста,
Не подгонять свою фигуру
Под «шестьдесят «и «девяносто «.
Веселой быть и самодурной,
Зевать, коль станет слишком скучно.
Какая роскошь — быть не модной,
А быть самой собою — штучной.
17 комментариев
Похожие цитаты
Место женщины на кухне… где она сидит в удобном кресле, задрав ноги, пьет вино и смотрит, как муж готовит ужин.
Опубликовала Катерина 23 декабря 2010
Вернуться бы в прошлое, с нынешними мозгами.
Опубликовала lore76 23 января 2011
Учим падежи! День был ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ, вечер ТВОРИТЕЛЬНЫЙ, Он ей ПРЕДЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, она ему ДАТЕЛЬНЫЙ, и он теперь не ВИНИТЕЛЬНЫЙ, в том что она РОДИТЕЛЬНЫЙ! Передай друзьям и пусть учат ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ!
Опубликовала Ёлка 18 февраля 2011
Лучшие цитаты за 7 недель
Елена Миронова: 13 цитат
ÐзобÑажение ÑменÑÑено. ЩелкниÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑвидеÑÑ Ð¾Ñигинал.
Ðлена ÐлекÑеевна ÐиÑонова, поÑÑеÑÑа,
иÑÑиннÑй авÑÐ¾Ñ ÑÑиÑ
оÑвоÑÐµÐ½Ð¸Ñ “ÐÐ°ÐºÐ°Ñ ÑоÑкоÑÑ â бÑÑÑ Ð½Ðµ в моде”
————————————————————————————————
ÐÐ°ÐºÐ°Ñ ÑоÑкоÑÑ â бÑÑÑ Ð½Ðµ в моде
РжиÑÑ, ни на кого не глÑдÑ,
РодеваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ погоде,
Ðе Ñади взглÑдов вÑÑÑеÑнÑÑ
дÑдей.
ÐÑоÑлÑÑÑ Ð½Ðµ побоÑÑÑÑÑ Ð´ÑÑой,
Ðе пÑибавлÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑоÑмой ÑоÑÑа,
Ðе подгонÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑигÑÑÑ
Ðод ” ÑеÑÑÑдеÑÑÑ ” и ” девÑноÑÑо “.
ÐеÑелой бÑÑÑ Ð¸ ÑÑмаÑбÑодной,
ÐеваÑÑ, ÐºÐ¾Ð»Ñ ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑлиÑком ÑкÑÑно.
ÐÐ°ÐºÐ°Ñ ÑоÑкоÑÑ â бÑÑÑ Ð½Ðµ модной,
РбÑÑÑ Ñамой ÑÐ¾Ð±Ð¾Ñ â ÑÑÑÑной.
ÐзобÑажение ÑменÑÑено. ЩелкниÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑвидеÑÑ Ð¾Ñигинал.
————————————————————————————————————————————————————————————————
Ð Ð²Ð¾Ñ ÐµÑ ÑÑиÑ
и о лÑбви:
01.СЧÐСТЬÐ
Я пÑÐ¸Ð´Ñ Ðº Ñебе ÑÑÑом, боÑаÑ, в ÑмеÑной пижаме,
ÐÑÑ Ð²Ð·ÑеÑоÑенно â ÑоннаÑ, под одеÑло â гÑеÑÑÑÑ.
ÐоÑом ÑкнÑÑÑ Ð¸ поÑÑебÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑепÑе пÑижали,
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑлÑÑаÑÑ Ð±Ð¸ÐµÐ½Ð¸Ðµ наÑего обÑего ÑеÑдÑа.
РпоÑÑвÑÑвÑÑ, как ÑобиÑаÑÑÑÑ Ð² Ñелое ÑаÑÑи,
РазделÑннÑе даже не гоÑодами, а ÑÑÑанами.
ÐонимаеÑÑ, мне Ñак пÑедÑÑавлÑеÑÑÑ ÑÑаÑÑÑеâ¦
ÐеподделÑное, наÑе, дÑÑгим непонÑÑное, ÑÑÑанное.
02.ÐÐÐЬÐÐ ÐÐЮ ÐÐÐÐÐСТЬ
ÐозÑми Ð¼Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ¶Ð½Ð¾ÑÑÑ,
ÐÐ¾Ñ ÑеÑез-кÑайноÑÑÑ,
ÐÐ¾Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑикаÑнноÑÑÑ,
ÐеÑноÑÑÑ, неÑейноÑÑÑâ¦
Так Ñ
оÑеÑÑÑ Ð²ÐµÑиÑÑ
в ÑÐ²Ð¾Ñ Ð½ÐµÑлÑÑайноÑÑÑ,
и ÑÑо обеÑанÑÑ
ÐмеÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑенÑе.
ÐозÑми Ð¼Ð¾Ñ Ð¾Ð¿ÑÑноÑÑÑ
и неÑмелоÑÑÑ,
РаÑкÑÑленноÑÑÑ ÑÑк
Ð ÑлÑбки безбÑежноÑÑÑ.
РдеÑÑкÑÑ Ð²ÐµÑÑ,
Ð ÑобоÑÑÑ, и ÑмелоÑÑÑ,
Ð ÑÑÑ ÑемÑÑее-наивнÑÑ Ð½ÐµÐ¶Ð½Ð¾ÑÑÑ.
03.ÐÐЧÐÐÐ ÐÐ ÐÐ ÐÐУÐЫÐÐÐ
ÐиÑего не пÑидÑмÑвай.
Сказки оÑÑанÑÑÑÑ Ð² деÑÑÑве,
Там, где плÑÑевÑй миÑка
РкÑколки в плаÑÑÑÑ
из ÑиÑÑа.
ÐÑоÑÑо ÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð·ÑоÑлела.
ÐÑ ÑÑого некÑда деÑÑÑÑ
Рне ÑпÑÑÑаÑÑÑÑ Ð² ноÑке.
Так ÑÑо же намокли ÑеÑниÑÑ?
Ð¢Ñ Ñ
оÑела лÑбви?
ÐÑÐ´Ñ Ð³Ð¾Ñова оплаÑиваÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑ
ÐÑо ÑÑвÑÑво полÑÑа,
ÐÑеленÑкого, ÑÑкого ÑÑаÑÑÑÑ!
ÐÐ¾Ð»Ñ Ð¸Ñконно поÑÑÑ ÑиÑмÑÑÑâ¦
Ðа, ÑÑ Ñгадала â Ñ Ð»ÑбовÑÑ.
ÐÐ¾Ñ Ð±ÐµÑи â и лÑби!
ÐеÑеги Ð¾Ñ ÑоÑки и ненаÑÑÑÑ!
ÐиÑего не пÑидÑмÑвай!
ÐÐ¾Ñ Ð¾Ð½ â из кÑови и плоÑи,
Ðн â живой, и ÑовÑем не поÑ
ож
на киноÑного пÑинÑа.
Ðо ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ñ Ð¾Ð±Ð°
Ðа двеÑÑи пÑоÑенÑов живÑÑе!!!
Ð ÑниÑон, наÑгадâ¦
РповеÑÑ, ÑÑо Ñебе ÑÑо вовÑе не ÑниÑÑÑ!
ÐиÑего не пÑидÑмÑвайâ¦
ÐÐµÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÐµÐ½ÑаÑиев. ÐÐ°Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÐµÑвÑм!
а где ссылка на авторство Рубальской? без ссылки – претензии минус!
Жаль, что переголосовать нельзя. Сдуру поддержала претензию, а потом погуглила. Действительно, автор -Елена Миронова.
https://www.stihi.ru/2013/09/13/6171
Претензия не моя, но…..https://stixi-poeti.ru/blogs/iz-luchshego/larisa-rubalskaja-kakaja-roskosh-byt-ne-v-mode-i-zhit-ni-na-kogo.html
Кто прав, кто виноват..????Вот в чём problem
Здесь, видно, человек увидел в сети стих под авторством Рубальской и так и вставил в блог. Не, эта ссылка авторство не доказывает)
Какая роскошь – быть самой собой!
И думать собственной головой.
автор строк – Лариса Рубальская !!!!
https://rustih.ru/larisa-rubalskaya-kakaya-roskosh-byt-ne-v-mode/
Нигде нет подтверждения авторства Елены Мироновой, кроме как Ее собственного. Надо бы заглянуть в сборник стихов Л. Рубальской. Я была уверена в её авторстве. А тут Миронова. Если это действительно так, то пардон.
https://www.stihi.ru/2013/09/13/6171 почитайте, что Елена написала
Нигде не подтверждается авторство Рубальской. В том числе на сайте стихи.ру. Зато на том же сайте есть подтверждение авторства Елены Мироной.
Кроме подтверждения на сайте стихи.ру есть еще публикация на сайте культурологии об авторстве Мироновой:
https://kulturologia.ru/blogs/100616/29956/
Быть естественным – роскошь в наше время
Привилегий ботокса жаждают юзвери)))