Какие модные ковры в этом году
Всем привет!
Испокон веков ковры у многих народностей считались признаком богатства и достатка. В нашей стране мода на ковры, которыми украшали и стены, и пол, достигла пика в советские времена, но с приходом нового тысячелетия сошла на нет, и ковер в интерьере даже стал считаться признаком дурного вкуса.
Но, как оказалось, дизайнеры никогда о них не забывали, используя в классических и исторических интерьерах, а потом решили пойти дальше, и сегодня украшают ими интерьеры, даже в таких стилях, как минимализм, лофт и хай-тек.
А, кроме этого, усиленно предлагают тем, кто хочет быстро обновить интерьер, украсить его новым напольным ковром.
Правда, стоит оговориться, что сегодняшние ковры, которые, кстати, стали интерьерным трендом 2019-2020 года, в корне отличаются от тяжеловесных советских пылесборников, и настолько необычны и красивы, что растопят сердца даже тех, кто их не может терпеть.
А теперь давайте разберемся, какие же ковры сегодня в моде
Условно современные ковры можно разделить на две категории:
- изделия, предназначенные для создания уюта;
- изделия с неожиданным дизайном, способные удивлять и вносить «изюминку» в интерьер.
Безусловный тренд 2019-2020 года это креативные ковры, среди которых лидируют модели в виде карты мира. И если в прошлые годы они были только принадлежностью детских комнат, то сегодня перекочевали в гостиные и спальни.
Кроме них, очень модны фигурные коврики в виде распластанных цветов, лепестков, листьев, перьев, которые подходят, как для спальни, так и для гостиной.
А для кухни это могут быть смешные коврики, имитирующие яичницу, нарезанные кружочки салями, дольки апельсина или ломтики арбуза.
Какие ещё ковры относят сегодня к модным?
Их несколько видов:
- мягкие и пушистые из синтетических тканей. Они могут быть однотонные (как бледные, так и яркие) или с абстрактным рисунком, полосатые, со средним или длинным ворсом;
- короткошерстные, как однотонные, так и с рисунком – полосы, орнамент, узоры;
- плетеные коврики, которые в свою очередь делятся на циновки и на круглые половички из текстиля, напоминающие те коврики, которые плели наши бабушки из лоскутов ткани.
Что касается расположения на полу, то большие ковры, застилающие всю комнату, хотя и не выходят из моды, но их, все же, существенно потеснили небольшие коврики, которые стелют около дивана, под журнальным столиком или рядом с камином.
Причем, такими небольшими ковриками сейчас принято зонировать пространство больших комнат, и поэтому дизайнеры настаивают на нескольких подстилках в помещении, которые могут быть, как одинаковые, так и отличаться друг от друга по цвету, качеству, и форме.
Поскольку эко-интерьеры остаются по-прежнему актуальными, то неудивительно, что появились и соответствующие ковры, которые выглядят, как поляна, покрытая лесным мхом, или срезы дерева.
Актуальными остаются и модели прошлых лет: ковры, состоящие из разноцветных геометрических фигур
и ковры, имитирующие холст, на котором разлиты акварельные краски.
Одним словом, выбрать есть из чего, причем, ассортимент современных ковров настолько огромен, что можно найти виды, которые гармонично впишутся в интерьер любой стилистике, и могут сыграть, как роль фона, так и роль яркого акцента, став в любом случае комфортным дополнением любого интерьера.
Надеюсь, что эта информация вам пригодится. Благодарю, что дочитали до конца! Встречаемся, как всегда, на новых публикациях)
Вас может заинтересовать:
Модные цвета интерьера 2019 года: свежие дизайнерские идеи, отвечающие настроению времени
Эффектный декор: декоративная птичья клетка в интерьере – изящно, стильно и красиво
На чтение 3 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано 06.08.2019
Еще с древних времен ковры считались показателем богатства и роскоши. Раньше их вешали на стены, как дополнительное утепление дома, и у многих сформировался стереотип о том, что ковры в современном мире являются признаком дурного вкуса. Но мы развеем этот стереотип, приведя подробнее примеры, как модные, трендовые ковры могут вписываться в любой, современный интерьер.
Модные, современные ковры в интерьере
В современном интерьере не сильно приветствуются ковры, но есть ряд исключений. Последние тренды показывают нам то, что в моде сейчас ковры необычной формы, интересной расцветки и текстуры. Такие ковры добавляют уюта интерьеру в стиле Неоклассики даже в стиле хай-тек. Пряжа при этом может быть любого типа. Их разделяют на две группы:
- варианты направленные на уют в доме;
- дизайнерские, стильные ковры 2019-2020.
Какой ковер выбрать в зал
Гостиная — это место, где принимают гостей, собираются всей семьей, и просто уютный уголок, где вы расслабляетесь после тяжелого, рабочего дня. Поэтому эта зона должна быть максимально комфортной и уютной, и в этом вам поможет удачно выбранный, практичный и стильный ковер. Так как эта комната является проходной, то и ковер должен обладать такими качествами как износостойкость и практичность.
Какой ковер выбрать в прихожую: стильные решения
Для того, чтоб окончательно сформировать интерьер, нужно хорошенько продумать декор. Именно ковер играет в этом большую роль. В основном, для прихожей выбирают ковры маленького размера и с небольшим ворсом. В этом случае ковер выступает не только в роли декора, но и согревает ваши ножки после улицы. Ковры для прихожей могут быть выполнены как в классическом исполнении, так и в современном стиле. Если это ковер оригинальный и интересный, то и прихожая у вас будет выглядеть очень интересно и креативно.
Какой ковер выбрать в спальню
Для спальни очень важно выбрать ковер с экологически чистых материалов и в нейтральных, светлых оттенках. Форма может быть самой разной, ворс также может быть любой.
Какой ковер выбрать в детскую
Ковер для детской комнаты должен в первую очередь быть функциональным и удобным во время уборки. Наилучшим вариантом является ковер с гладким или коротким ворсом, в нем меньше накапливается пыли и разных мелких частиц. Также важен размер ковра, он должен покрывать большую часть комнаты ребенка, так как ребенок большую часть своего времени проводит за играми именно на полу. Обязательным требованием является то, что ковер не в коем случае не должен скользить по полу, так как это может привести до многочисленных травм во время игры.
Какой ковер выбрать в кухню в 2019-2020 году
Часто мы задаем себе вопрос: -А нужен ли вообще ковер в кухне? Практично и функционально он будет смотреться в зоне у мойки, вдоль рабочей зоны и возле обеденного стола. Чтобы было всегда ощущение порядка и уюта нужно правильно выбрать ковер, не только по размеру, но и по текстуре. Как бы не странно это звучало, но для кухни более предпочтительны ковры из синтетического ворса. Они обладают грязеотталкивающим и антистатическим эффектом, устойчивы к возгоранию и в них не заводится моль, что тоже очень важно. Тем более они практичны и легкие в уборке и не вызывают аллергию.
Какой ковер выбрать в ванную
Ковер в ванной выполняет не только эстетическую функцию, но и защищает от падения после купания. Коврик должен обладать следующими качествами:
- он должен быть плотным;
- обязательно не скользящий;
- влагоустойчивый;
- быстросохнущий;
- обязательно легкочистящий.
Какой ковер выбрать на балкон?
Все самые интересные новости на официальном сайте news-textile.ru
Ковер – это не только убранство для пола. Это элемент декора, который играет не последнюю роль в интерьере. Если вы думаете, что цвет и рисунок ковра не имеет значения, вы заблуждаетесь. Сегодня ковры снова в моде, и настоящие ценители прекрасного, листая каталоги и посещая выставки, могут с уверенностью сказать, что если приложить усилия, можно заполучить в свой дом действительно уникальную, красивую и интересную вещь.
Модный ковер 2020
Какие ковры сейчас в моде для спальни и зала?
Раньше, в советские времена, ковры лежали на полу практически по всей квартире. Небольшие дорожки в коридоре, удобные полотна в ванной и добротные большие прямоугольные модели в зале. Отсутствие паласа казалось дурным тоном. В XXI веке о коврах вспоминали на досуге, удивляясь, зачем их было раскладывать по всему дому. Однако последние несколько лет внесли коррективы в мировоззрение нового поколения. И уже многие из них выискивают в строительных магазинах, на рынках необычные варианты.
Модный ковер 2020
Какие ковры в моде? Назовем основные направления:
- С ассиметричным рисунком – необычные фигуры, зигзаги и изображения, смысл которых можно понять, только внимательно присмотревшись к полотну. Как правило, ковер выбирается в сочетании с интерьером комнаты и может продолжать общую тематику дизайна;
Модный ковер 2020 с ассиметричным рисунком
- Наличие потертостей. Искусственная старина – это новый тренд. Кажется, что по паласу ходило не одно поколение семьи. Но это обманчивое впечатление. Такой эффект достигается за счет трения. Но при этом важно не переборщить, иначе будет засаленный вид;
Модный ковер 2020 и искусственной стариной
- Восточные мотивы. Считается, что родина ковра – это Восток. Именно там создаются настоящие шедевры напольной индустрии. Изображение зданий, куполов, различные зигзаги – все это напоминает о тысяче и одной ночи, сказках Шахерезады. И после этого так хочется посетить пески Персии и познакомиться с традициями Ирана.
Модный ковер 2020 с восточными мотивами
При выборе стоит обратить внимание на интерьер комнаты. Довольно странно будет выглядеть восточная композиция на полу в квартире, оформленной в стиле хай-тек. Ковер, вне зависимости от его размеров, можно сделать главной композицией в помещении, сместив на нем цветовой акцент и добавив изюминку в дизайн. Этим пользуются специалисты по интерьеру, предлагая не только яркие, но и ворсистые паласы.
Модный ковер 2020
Какие ковры сейчас в моде, и как их выбирать?
Если вы все еще не знаете, как правильно выбирать ковер, прислушайтесь к нашим советам.
- Первый шаг – определяемся с местом, где будет находиться ковер. Например, это может быть пол или стена. Как правило, на пол помещаются паласы, а на стену – ковры.
Палас на полу
- Далее – выбираем размер. Для этого нужно знать габариты помещения и понимать – для чего вам изделие. Для красоты, комфорта или защиты от холода. Будете ли вы подкладывать его под мебель или он останется в свободном положении.
Модный ковер 2020
- Уточняем форму модели. Они бывают круглыми, овальными, квадратными, прямоугольными. Да что там – на любой, даже самый взыскательный вкус ковровые фабрики готовы изготовить даже самые нестандартные варианты. Например, ромб, треугольник или даже трапецию.
- Длина ворса. Для тех, кто опасается, что ковер может стать местом скопления пыли, лучше отдать предпочтение короткому ворсу. Кто привык ходить босиком, оценит длинный ворс. Но при этом помните, что чем длиннее ворс, тем сложнее осуществлять за ним уход. В автоматической мойке он может «потерять» часть ниток, а руками химчистку делать крайне неудобно.
- Рисунок. Фантазия покупателя ограничена только суммой, выделенной на приобретение изделия.
Модный ковер 2020
Ковры могут быть изготовлены на фабрике или вручную. Последний вариант стоит намного дороже, но и смотрится в интерьере гораздо интереснее. Если у вас есть возможность, посмотрите фото в каталогах фабрики, где все модели изображены в интерьере. Изучите модные тренды в специализированных журналах для того, чтобы выбрать подходящий вариант.
Модный ковер 2020
Правила ухода за коврами
При покупке изделия производитель должен дать рекомендации по уходу за ним. Уточните, какая чистка больше подходит – влажная, сухая или ковер можно стирать в машинке при определенной температуре.
Модный ковер 2020
Палас нужно держать сухим, иначе нити, из которых он изготовлен, могут сгнить, и появится дырка. Поэтому после химчистки следите за тем, чтобы изделие было просушено полностью.
Важно знать, из какого материала изготовлен палас. Для каждого из них свои требования к уходу. Например, шелк весьма восприимчив к химии и внешнему воздействию. Поэтому для его очистки лучше пользоваться бережной химчисткой. Синтетические ткани можно стирать в машинке в домашних условиях.
Модный ковер 2020
Ковры в моде не на одно десятилетие. Поэтому декорируйте свое жилье, в том числе, напольным покрытием. Это не только добавит изюминку в интерьер, но и позволит вашим ногам отдохнуть в мягкости ковра после тяжелого трудового дня.
Êîâåð îäèí èç ñàìûõ äðåâíèõ ïðåäìåòîâ äëÿ óêðàøåíèé èíòåðüåðà. Êàðàâàíû âåçëè ïî Âåëèêîìó øåëêîâîìó ïóòè â Åâðîïó äðàãîöåííûå ñïåöèè è èçäåëèÿ èíäèéñêèõ è êèòàéñêèõ ìàñòåðîâ. Â íàøå âðåìÿ ñàìûå ìîäíûå êîâðû àêòèâíî èñïîëüçóþò äëÿ äåêîðà ïîìåùåíèé, áåç ïàëàñà èëè äîðîæêè èíòåðüåð âûãëÿäèò íåçàâåðøåííûì.
Ìîäíûå òåíäåíöèè â ìèðå êîâðîâ
Ðàññóæäàÿ î òîì, êàêèå êîâðû â ìîäå â 2020 ãîäó, íå ñòîèò çàáûâàòü, ÷òî ýòîò ïðåäìåò èíòåðüåðà ïîêóïàþò íå íà îäèí ãîä. Äîðîãîé êà÷åñòâåííûé êîâåð ìîæåò ñëóæèòü íå îäíîìó ïîêîëåíèþ âëàäåëüöåâ.
Òåì íå ìåíåå, ìîäíûå òåíäåíöèè ñóùåñòâóþò, äèçàéíåðû îòäàþò ïðåäïî÷òåíèå ñëåäóþùèì ìîäåëÿì:
- «Ïîä ñòàðèíó». Èñêóññòâåííî ñîñòàðåííûå èçäåëèÿ «ëèøåíû êðàñîê», êîâåð âûãëÿäèò ïîòåðòûì, âîðñ îòñóòñòâóåò. Ìîäåëè äîïîëíÿþò ñòèëü Êàíòðè èëè Øåááè-øèê.
- Ñî÷åòàíèå äåñÿòêà «ðàçìûòûõ» îòòåíêîâ. Ìîäåëè áóäòî «ñîáèðàþò» â ñåáÿ êðàñêè êîìíàòû.
- ßðêèå ãåîìåòðè÷åñêèå óçîðû. Îäíà èç ìîäíûõ òåíäåíöèé ÿðêèå êðàñêè è ñòðîãèå ôîðìû, êîâðû ïîäáèðàþò â òîí ìåáåëè è îáîÿì ëèáî êîíòðàñòíîé ðàñöâåòêè.
- Òðàäèöèîííûé ïåðñèäñêèé êîâåð ðó÷íîé ðàáîòû. Èçäåëèÿ èçãîòàâëèâàþò èç íàòóðàëüíûõ ìàòåðèàëîâ, òàêîé âàðèàíò ïîäîéäåò äëÿ ýêñêëþçèâíûõ êâàðòèð è ÷àñòíûõ äîìîâ.
- Ñìàðò êîâðû. Òàêèå ìîäåëè ìîæíî ñîáèðàòü è ðàçáèðàòü êàê ïàçëû.
- Âîñòî÷íûå ìîòèâû. Âîñòîê ðîäèíà êîâðîâ, îðèåíòàëüíûå óçîðû è îðíàìåíòû âíå ìîäû.
- Èìèòèðóþùèå ìíîãîñëîéíîñòü. Èçãîòàâëèâàþòñÿ èç ìàòåðèàëîâ ðàçíîé òåêñòóðû è öâåòà.
-  ãîòè÷åñêîé ãàììå.
- Èìèòèðóþùèå òåêñòóðó íàòóðàëüíîãî êàìíÿ èëè äåðåâà.
Ãëàâíîå, ïðè âûáîðå èçäåëèÿ ó÷èòûâàòü îáùèé ñòèëü îôîðìëåíèÿ êâàðòèðû èëè äîìà. Ìîäåëü äîëæíà ãàðìîíè÷íî ïîä÷åðêèâàòü äèçàéí, äîïîëíÿòü èíòåðüåðíîå ðåøåíèå.
Ïðàâèëà óêëàäêè êîâðîâ
Ïîêðûòèå íå äîëæíî çàíèìàòü âñå ïðîñòðàíñòâî êîìíàòû, ñâîáîäíîé äîëæíà îñòàâàòüñÿ õîòÿ áû êðîìêà âäîëü ñòåí. Êîâðèêè ðàçíûõ ðàçìåðîâ è ôîðìû èñïîëüçóþò è äëÿ çîíèðîâàíèÿ ïîìåùåíèé, íàïðèìåð, êîâðîâàÿ äîðîæêà âûäåëÿåò îáåäåííóþ çîíó â ñòîëîâîé, ìÿãêèé êîâåð ñ äëèííûì âîðñîì óêëàäûâàþò ïåðåä êðåñëàìè èëè äèâàíîì, ÷òîáû îôîðìèòü ìåñòî îòäûõà â ãîñòèíîé. Â äåòñêîé ìîæíî ïîëîæèòü êâàäðàòíûé èëè ïðÿìîóãîëüíûé ïðèêðîâàòíûé êîâðèê, èãðîâóþ çîíó îáóñòðîèòü ñ ïîìîùüþ áîëüøîãî êðóãëîãî êîâðà.
Åùå îäèí òðåíä ìíîãîñëîéíîñòü.  îäíîì ïîìåùåíèè èñïîëüçóþò äâà è áîëåå êîâðà. Ïîêðûòèÿ ðàçìåùàþò â ðàçíûõ ôóíêöèîíàëüíûõ çîíàõ èëè óêëàäûâàþò âíàõëåñò äðóã íà äðóãà.  ïîñëåäíåì ñëó÷àå âûáèðàþò ñàìûå ìîäíûå êîâðû êîíòðàñòíûõ ðàñöâåòîê ñ ðàçíîé äëèíîé âîðñà.
Âûáîð êîâðîâ â çàâèñèìîñòè îò íàçíà÷åíèÿ êîìíàòû
Ìîäíûå êîâðû 2020 ãîäà äëÿ ãîñòèíûõ èìåþò ðàñöâåòêó, ïîâòîðÿþùóþ öâåò ìÿãêîé ìåáåëè. Ðåøåíèå ïîçâîëÿåò ñäåëàòü èíòåðüåð ãàðìîíè÷íûì, âèçóàëüíî ðàñøèðèòü ïðîñòðàíñòâî.
Åñëè ïîìåùåíèå îôîðìëåíî â íåéòðàëüíîé èëè ïàñòåëüíîé ãàììå, ïîäõîäèò ÿðêîå ïîêðûòèå. Öâåòîâîå «ïÿòíî» îòòåíèò ñòðîãèé äèçàéí, ïðèäàñò îðèãèíàëüíîñòü.
 ñòîëîâîé óìåñòíî ïîêðûòèå ñ êîðîòêèì âîðñîì èëè ãëàäêîå. Ïîäîéäåò êîâðîâàÿ äîðîæêà, ïàëàñ ïðÿìîóãîëüíîé èëè êðóãëîé ôîðìû.
Êóõíè òàêæå äåêîðèðóþò êîâðàìè.  ýòîì ñëó÷àå èçäåëèÿ âûïîëíÿþò äâîéíóþ ôóíêöèþ: íåîáû÷íûé äåêîð è äîïîëíèòåëüíàÿ çâóêîèçîëÿöèÿ. Êóõîííûå ïàëàñû ïîäáèðàþò èç ñèíòåòè÷åñêèõ ìàòåðèàëîâ, îáåñïå÷èâàþùèõ ïðîñòîòó ÷èñòêè, óñòîé÷èâîñòü ê çàãðÿçíåíèÿì è àãðåññèâíûì ñðåäñòâàì. ×òîáû ïîêðûòèå íå ñêîëüçèëî ïî ëèíîëåóìó èëè ïëèòêå, âûáèðàþò ìîäåëè ñ ðåçèíîâîé îñíîâîé.
 ñïàëüíå óìåñòíû êëàññè÷åñêèå ïðèêðîâàòíûå êîâðèêè, äîðîæêè èëè áîëüøîé êîâåð, ñëóæàùèé «îñíîâàíèåì» äëÿ êðîâàòè. Ïîêðûòèå äîëæíî âûñòóïàòü èç-ïîä êðàÿ êðîâàòè íà 50-70 ñì. Ýòî ïîçâîëèò âèçóàëüíî óâåëè÷èòü ïîìåùåíèå è çàùèòèò âëàäåëüöà îò õîëîäà è ñêâîçíÿêîâ.
Äîïîëíèòåëüíî îòäåëÿþò çîíû ó òóàëåòíîãî ñòîëèêà èëè ñòåëþò êðóãëûé êîâåð ó êðåñëà ñ òîðøåðîì, ãäå âëàäåëåö ÷èòàåò ïåðåä ñíîì èëè ïðîñìàòðèâàåò ïî÷òó.
×òî êàñàåòñÿ ìàòåðèàëîâ, ïðåäïî÷òåíèå îòäàþò íàòóðàëüíîé øåðñòè èëè õëîïêó. Ïðèðîäíûå ìàòåðèàëû ñîçäàþò äîïîëíèòåëüíûé óþò â ñïàëüíå.
Äëÿ äåòñêîé èñïîëüçóþò õëîïêîâûå êîâðû. Ìàòåðèàë ìÿãêèé, óñòîé÷èâûé ê çàãðÿçíåíèÿì, íå âûçûâàåò àëëåðãèè è ðàçäðàæåíèé êîæè.  êîìíàòå äëÿ äåòåé âûäåëÿþò ìèíèìóì äâå çîíû: ñïàëüíîå ìåñòî (óþòíûé ïðèêðîâàòíûé êîâðèê ñ äëèííûì ïóøèñòûì âîðñîì) è èãðîâóþ (ïàëàñ ñ êîðîòêèì âîðñîì ëèáî áåçâîðñîâûé). Òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü êîâðèêè äëÿ âûäåëåíèÿ ó÷åáíîé çîíû.
Äëÿ êîðèäîðîâ, õîëëîâ ïðèõîæèõ èñïîëüçóþò ïîêðûòèå ñ ïîâûøåííîé èçíîñîñòîéêîñòüþ. Èçäåëèå äîëæíî ëåãêî ÷èñòèòüñÿ è íà ïðîòÿæåíèè äëèòåëüíîãî ïðîìåæóòêà âðåìåíè ñîõðàíÿòü ïåðâîíà÷àëüíûé âèä.
Ìîäíûå êîâðû íà ñòåíó
Íåðåäêî ìîæíî âñòðåòèòü ìíåíèå, ÷òî êîâåð íà ñòåíå ïåðåæèòîê ñîâåòñêîãî ïðîøëîãî è «áàáóøêèí âàðèàíò». Îäíàêî ïðàâèëüíî âûáðàííîå èçäåëèå ïðèäàñò äèçàéíó äîïîëíèòåëüíûé øàðì è óþò. Îñîáåííî àêòóàëüíî ïîäîáíîå ðåøåíèå, åñëè ñòåíà âûõîäèò íà óëèöó.  ýòîì ñëó÷àå ìîäíûå êîâðû â èíòåðüåðå òàêæå âûïîëíÿò ôóíêöèþ äîïîëíèòåëüíîé òåïëîèçîëÿöèè.
×òîáû âàøà êîìíàòà íå âûãëÿäåëà ñòàðîìîäíîé èëè áåçâêóñíîé, ïðè âûáîðå íàñòåííûõ êîâðîâ ïðèäåðæèâàéòåñü ñëåäóþùèõ ïðàâèë:
- íèêàêèõ îðíàìåíòîâ: èëè îäíîòîííîå «ïÿòíî» ñ äëèííûì âîðñîì èëè åäèíûé ñþæåò (îäèí öâåòîê, ïòèöà è ïðî÷.);
- ïîêðûòèå íå äîëæíî çàíèìàòü âñþ ñòåíó, èñïîëüçóþò íåáîëüøèå êîâðèêè;
- îðèãèíàëüíàÿ ôîðìà: äàæå ñàìûå ìîäíûå êîâðû ïðÿìîóãîëüíîé ôîðìû íà ñòåíå áóäóò âûãëÿäåòü ñòàðîìîäíî, ïîäáèðàéòå ìîäåëè íåïðàâèëüíîé ôîðìû, ìîæíî ñ «ðâàíûìè» êðàÿìè.
×òî êàñàåòñÿ ðàñöâåòêè, òî íàñòåííîå ïîêðûòèå ìîæåò ëèáî ïîâòîðÿòü öâåò íàïîëüíîãî, ëèáî ñî÷åòàòüñÿ ñ íèì ïî êîíòðàñòó.
Êàê âûáðàòü ìîäíûé êîâåð
Ïðè âûáîðå ñëåäóåò îáðàùàòü âíèìàíèå íà ñëåäóþùèå ìîìåíòû:
- Öâåò. Åñëè ìåáåëü è îáîè ÿðêèõ ðàñöâåòîê, «ïðèãëóøèòü» òîí ïîìîæåò ïîêðûòèå íåéòðàëüíûõ òîíîâ. Åñëè ñòåíû è ìåáåëü ïàñòåëüíûå, ÷åðíûå, ñåðûå, áåëûå, óìåñòíî ÿðêîå êîíòðàñòíîå ïÿòíî, ñìåëûå îðíàìåíòû, ðàçíîöâåòíûå óçîðû. Åùå îäèí ìîìåíò: õîëîäíûå ðàñöâåòêè âèçóàëüíî ðàñøèðÿò êîìíàòó, òåïëûå ñóçÿò.
- Ôîðìà. Ìåáåëü ñ ïëàâíûìè çàêðóãëåííûìè ëèíèÿìè ïîä÷åðêíåò îâàëüíûé èëè êðóãëûé êîâåð. Åñëè ïðåäìåòû èíòåðüåðà â ñòèëå ìèíèìàëèçìà, ñ ÷åòêèìè ëèíèÿìè è îòñóòñòâèåì ëèøíèõ ýëåìåíòîâ äåêîðà, óìåñòíû êâàäðàòíûå èëè ïðÿìîóãîëüíûå ôîðìû.
- Ïëîùàäü êîìíàòû. Áîëüøèå êîâðû óìåñòíû â ïðîñòîðíûõ ïîìåùåíèÿõ, ìàëåíüêèå â íåáîëüøèõ óþòíûõ êîìíàòàõ. Òàêæå ìîæíî â áîëüøîé êîìíàòå èñïîëüçîâàòü íåñêîëüêî êîâðîâ ðàçíûõ ðàñöâåòîê è ôîðì äëÿ âûäåëåíèÿ îòäåëüíûõ çîí.  ëþáîì ñëó÷àå ñëåäóåò çíàòü ðàçìåðû ïîìåùåíèÿ, ÷òîáû êóïëåííàÿ ìîäåëü ðàçìåñòèëàñü â îòâåäåííîì ïðîñòðàíñòâå.
- Äëèíà âîðñà. Äëèííûé ïóøèñòûé âîðñ óìåñòåí â çîíàõ îòäûõà: ðÿäîì ñ ìÿãêîé ìåáåëüþ, âîçëå êàìèíà, â ïðèêðîâàòíîé çîíå â ñïàëüíîé è äåòñêîé. Äëÿ ñòîëîâîé, õîëëà, ãîñòèíîé ïîäáèðàþò ñðåäíþþ èëè êîðîòêóþ äëèíó âîðñà. Òàêîé êîâåð äîëüøå íå èñòèðàåòñÿ, âîðñèíêè íå ïðèìèíàþòñÿ è íå òåðÿþò ïåðâîíà÷àëüíîãî âèäà. Ìîäíû ñåé÷àñ è ãëàäêèå êîâðû. Òàêèå ìîäåëè óìåñòíû â ëþáûõ ïîìåùåíèÿõ.
- Ìàòåðèàëû. Íåñòàðåþùàÿ êëàññèêà øåðñòÿíûå êîâðû. Ýòî ýêñêëþçèâíûå äîðîãèå èçäåëèÿ, êîòîðûå âñåãäà áóäóò â ìîäå. Ïîïóëÿðíîñòüþ ïîëüçóþòñÿ è õëîïêîâûå ìîäåëè. Ìàòåðèàë ãèïîàëëåðãåííûé, íå íàêàïëèâàåò ñòàòè÷åñêîå ýëåêòðè÷åñòâî, ïðîñòîé â óõîäå. Ïîñëåäíèé âàðèàíò ñèíòåòèêà. Ê ïðåèìóùåñòâàì òàêîãî âûáîðà ìîæíî îòíåñòè èçíîñîñòîéêîñòü, ïðîñòîòó óõîäà, íåâûñîêóþ ñòîèìîñòü.
Êîíñóëüòàíòû «Òîðãîâîãî Äîìà Àâàëîí» ïîäñêàæóò, êàêèå ñåé÷àñ ìîäíûå êîâðû, è ïîìîãóò âûáðàòü ñòèëüíûå ìîäåëè äëÿ ïîìåùåíèé, îôîðìëåííûõ â ëþáîì ñîâðåìåííîì ñòèëå.