Китайские модные платья фото
Стильные, облегающие и тонкие платья в китайском стиле приковывают взгляды своей красивой вышивкой, оригинальными рисунками и миниатюрными разрезами. Такие модели подходят для женщины любого возраста. Мы расскажем вам более подробно: откуда такая модель платья появилась, с чем ее носить и кому она больше всего подходит.
История появления
Возникли подобные одеяния в 17-19 веках. Эти легкие и прямые силуэты выделяли грациозность своих обладательниц и их роскошь. В то время актуальными были среди знатных женщин именно китайские платья. Основой для стильных сегодняшних платьев стал национальный наряд под названием «ципао». Фасон этого платья был длинным и широким. Наряд был сделан из чистого натурального шелка, он имел удлиненные рукава, небольшой воротник-стойку и застежку по диагонали.
Начиная с 12 столетия, модельеры Шанхая переделали национальную женскую одежду в новый вариант с облегающей формой в виде футляра. Измененная модель ципао перевоплотилась в женское национальное платье с помощью точных и стройных линий зауженного силуэта и небольших, скромных рукавов.
В неизмененной форме сохранилась выразительность оттенков, тонкостью элементов наряда, легкость и сентиментальность. С 60-х годов прошлого века платье в этом стиле стало невероятно актуальным из-за движения хиппи. Все по причине того, что люди хиппи увлекались восточными религиозными течениями, в большей степени буддизмом. Наряд этого направления выражал загадки и тайны Востока.
На фото видно, что известными на весь мир платья стали благодаря актрисам, телеведущим, женам политических деятелей. Фасон наряда отражает красоту, лаконичность, грацию и экзотические нотки. Сегодня эту модель платья носят все без исключения женщины и молодые девушки.
Мода сегодня
По сравнению с былой конструкцией и формой современное платье немного видоизменилось. Оно осталось столь нежным и изящным платьем со стойкой, стильной застежкой и короткими рукавами. Сегодня известные дизайнеры предлагают на выбор овальные и V-образные вырезы, короткие и чуть удлиненные рукава, модели мини, до колена и длинные. Интересным нюансом является расцветка платья, которая выражает его индивидуальность и яркость.
Широкое разнообразие выразительной и жизнерадостной цветовой гаммы, богатство рисунков и узоров делает эти модели платьев сексапильными, нежными и яркими.
Актуальны модели от известных дизайнеров и китайских производителей. Спросом пользуются платья из летней коллекции бренда Philosophy. Создатели компании предлагают девушкам носить укороченные мини наряды, выполненные из контрастной ткани, богатые экзотическими орнаментами. Оригинально данная модель будет смотреться на маленьких по росту и аккуратных женщинах с маленькой грудью и выразительной талией. Другие известные компании предлагают платья с длиной до колена ярких и выразительных расцветок. Модными остаются платья в данном стиле от таких известных брендов как Prada, Yohji Yamamoto и Iris van Herpen.
Хочется сказать, что наиболее актуальными расцветками являются платья:
- Черного цвета с красными цветами.
- Белого оттенка с цветами сакуры.
- Розовые модели с животными принтами.
- Красные варианты с зелеными узорами.
- Алые с розовыми розами.
- Черного цвета с белыми растительными принтами.
- Голубого оттенка с серебристыми узорами.
- Фиолетового цвета с серебристыми и голубыми узорами.
- Белого сплошного цвета.
Эти и другие варианты платьев необходимо подбирать под свою фигуру и пол то мероприятие, на которое вы планируете одеться!
Аксессуары: с чем носить платье?
С чем носить платье, каждая из нас решает самостоятельно. Стилисты рекомендуют не слишком усердствовать при выборе аксессуаров и обуви, поскольку платье само по себе уже является ярким и выразительным. Платье в китайском стиле нуждается в сдержанных и стильных дополнениях. Прекрасным выбором будут миниатюрные сережки и кольца, украшенные яркими камнями либо широкие браслеты, сделанные из металла. Обувь, которая лучше всего подойдет под платье, — это закрытые босоножки и туфли элегантного стиля.
Кому подходят платья в китайском стиле?
Поскольку фигура китаянок характеризуется стройностью, узкими бедрами, тонкой талией и маленькой грудью, лучше всего такой наряд подходит женщинам с подобными формами. Впрочем, особая форма наряда стройнит и подходит девушкам с более аппетитной фигурой.
Кто из звезд отдает предпочтение этому наряда? Это Шарлиз Терон, Николь Кидман, Перис Хилтон. Одна из самых красивых китайских актрис Фань Бинбин отдает предпочтение платью с необычным принтом. Несколько последних ее выходов на красную дорожку не стали исключением. Нежное платье от модельера Кристофера Бу было декорировано цветами и узорами в китайском стиле. Полный образ завершила восточная прическа и объемные сережки, подходящие по оттенку к наряду.
Предлагаем вам обзавестись такой интересной и яркой вещицей уже сегодня. Платье в китайском стиле носили известные и знатные женщины, теперь оно может оказаться и у вас в гардеробе! Красочные и колоритные украшения, оригинальные узоры и яркие цвета с изображением птиц, драконов, тигров, веток сакуры просто завораживают! Красивый и скользящий шелк привнесет в ваш образ большей сексапильности и женственности. Желаем вам всегда быть яркими и привлекательными!
История китайского костюма насчитывает не одну тысячу лет. Костюм потрясает своей изысканностью, красотой формы, богатством цвета и сочетанием рисунков. Но не будем пытаться объять необъятное. Сейчас если вы скажете “Китай”, то, скорее, представите не многослойные кимоно с юбками-передниками, не хитроумные платья-халаты Ханьфу, а подумаете о строгом платье-футляре с воротником стойкой и косым разрезом-застежкой. Это платье называется “cheongsam”, произносится в Китае как “чёнсан”, известно оно также и под названием “Qipao” — “Ципао”. А в английской традициии оно называется “Mandarine dress” из-за характерного воротника-стойки.
Изначально ци-пао — это платье-халат, характерный для Манчжурии, свободный, длинный, оставлявший открытыми только кисти рук, носки туфель и голову. Чаще всего ци-пао изготавливались из шелка, украшались вышивкой и тесьмой по вороту, низу рукавов и подолу. Это платье символизировало главные достоинства китайских женщин — скромность, мягкость и красоту.
Традиционное платье ци-пао, 1850-1900 гг, Китай
Традиционное платье ци-пао, Китай XIX век. Коллекция музея Метрополитан.
Но с падением династии Цин в начале ХХ века, для ци-пао или чёнсана наступет время изменений. Платье становится более прилегающим, обрисовывает формы тела. В 1920-ых годах в Шанхае возникает новый стиль ци-пао, возникший под влиянием европейской моды. Теперь это длинное узкое облегающее платье с небольшим воротничком -стойкой, короткими рукавами, застежкой наискось, навесными пуговицами и длинными разразами по бокам. Платья дополнялись жакетами и даже брюками. И изготавливались из более легких, тонких, часто однотонных тканей, украшенных вышивкой или тесьмой только по вырезу горловины и подолу.
Вышитое шелковое платье ци-пао, Китай, 1930-ые гг. К платью имеются брюки.
Ансамбль из ци-пао и жакета. Китай, 1930-ые гг.
Ченсан, 1932 г. Китай.
Ченсан становится очень распространенным и прочно входит в повседневный женский гардероб вплоть до 1949 года. Но после прихода к власти коммунистов популярность этого платья в Китае уменьшилась. Оно стало скорее рабочей униформой, в основном в сфере обслуживания. А в 1966 году и вовсе было запрещено партией.
В то же время в Гонконге ци-пао не теряло популярности и в 1950-60-ых годах.
Гонконг, 1946-56 гг.
Гонконг, 1960-ые.
Гонконг, 1962 г.
Европейская мода также использовала характерный крой и отдельные узнаваемые детали: коктейльные платья-футляры в стиле чёнсан отличались строгим прилегающим силуэтом, воротником стойкой и косой застежкой. В моде были востребованы те же ценности, которые символизировали традиционные ци-пао: женственность, скромность, красота.
Успех фильма “Мир Сьюзи Вонг” (1960 г.) с Нэнси Кван в главной роли способствовал популярности китайского стиля в моде.
Модели в китайском стиле были популярны в 1960-1970-ых годах на волне моды хиппи и интересу к восточным культурам, но платья стали менее строгими и формальными, более длинными и свободными.
В 1980-90-ых годах в Китае чёнсан переживает новое рождение и новый виток популярности. Однако теперь это платье выступает как формальный наряд для торжественных случаев: свадьбы, церемоний и пр. Используются разные материалы, в том числе и тончайшие шелка, идут конструктивные в рамках традиционной формы, конечно, используются современные материалы. Например, латексные платья чёнсам дизайнера Атсуко Кудо
Встречаются и произведения искусство или скорее арт-объекты, такие как платье-скульптура, объединившие традиционную форму и с нетрадиционныи для нее материалом — традиционным китайским фарфором..
В современных коллеция европейских дизайнеров также можно найти отсылки к этому традиционному костюму.
Ральф Лоран, 2011 год
Ральф Лоран , 2011 год, деталь.
Свадебная коллекция Зухайр Мурада в китайском стиле.
Знаменитости иногда используют этот стиль для торжественных выходов. Так традиционное платье, когда-то выделявшее в Поднебесной выходцев из Манчжурии, стало символом всего Китая и его восточной элегантности.
Николь Кидман в платье чёнсан.
ÐлаÑÑÑ Ð² воÑÑоÑном ÑÑиле не ÑÑ Ð¾Ð´ÑÑ Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ðлимпов благодаÑÑ ÑомÑ, ÑÑо долгие Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð² моде оÑÑаеÑÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ°Ñ ÑкзоÑика. Ðногие лидиÑÑÑÑие на моднÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¸ÑÐ¼Ð°Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½ÐµÑÑ, Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑим инÑеÑеÑом и аккÑÑаÑноÑÑÑÑ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ Ðº воÑÑоÑнÑм моÑивам в одежде. ÐÑÑкай они пеÑекÑаиваÑÑ ÑÑадиÑионнÑе наÑÑÐ´Ñ Ð½Ð° Ñвой лад, но ÑоблазниÑелÑноÑÑÑ Ð¸ пÑивлекаÑелÑноÑÑÑ ÑилÑÑÑов не ÑеÑÑеÑÑÑ, а наобоÑÐ¾Ñ Ð¿ÑиобÑеÑаÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñе ÑкÑклÑзивнÑе ÑоÑмÑ. Ðо Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑезоннÑÑ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑиÑÑ ÑазлиÑнÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð² ÑкÑаÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑÑÑми в воÑÑоÑном ÑÑиле. Ðак же дизайнеÑÑ ÑоздаÑÑ Ñвои инÑеÑеÑнÑе наÑÑÐ´Ñ Ð¸ Ñем они ÑÑководÑÑвÑÑÑÑÑ? ÐавайÑе ÑазбиÑаÑÑÑÑ! Рпока поÑмоÑÑиÑе моднÑе плаÑÑÑ Ð² воÑÑоÑном ÑÑиле на ÑоÑо, иллÑÑÑÑиÑÑÑÑÐ¸Ñ ÑазнообÑазие подобнÑÑ Ð½Ð°ÑÑдов:
Такой далекий и близкий ÐоÑÑок наÑинаеÑÑÑ Ñ ÐиÑаÑ
Ðногие ÑÑадиÑионнÑе наÑÑÐ´Ñ ÑазнообÑазнÑÑ Ð²Ð¾ÑÑоÑнÑÑ ÑÑÑан неÑедко ÑÑановÑÑÑÑ Ð´Ð¸ÐºÐ¾Ð²Ð¸Ð½Ð½Ð¾Ð¹ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÐºÐ¾Ð¹ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ дизайнеÑа. СÑилиÑÑÑ Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð»ÑÑÑÑÑ ÑÑими необÑÑнÑми и веÑÑма оÑигиналÑнÑми обÑазами. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¶Ðµ, мода на воÑÑок Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð° Ñамом пике Ñвоей попÑлÑÑноÑÑи. Такой далекий и в Ñоже вÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ð¹ ÐоÑÑок Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ Ñ ÐиÑаÑ.[affegg id=79]
ÐлаÑÑÑ Ð² киÑайÑком ÑÑиле, коÑоÑое ÑÑадиÑионно назÑваÑÑ Ð¦Ð¸Ð¿Ð°Ð¾, блеÑÐµÑ ÑеломÑдÑенноÑÑÑÑ, и в Ñоже вÑÐµÐ¼Ñ ÑоблазниÑелÑноÑÑÑÑ ÑаÑона. Ðаже, не ÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо ÑÑо плаÑÑе не возможно ÑÑавниÑÑ Ñ ÑекÑапилÑнÑми моделÑми мини, оно вÑе же оÑÐµÐ½Ñ ÑениÑÑÑÑ ÑÑеди женÑин. Рнем ÑоÑеÑаеÑÑÑ ÐºÐ»Ð°ÑÑиÑеÑкий покÑой, коÑоÑÑй Ð´Ð°ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑÐ¾Ñ Ð´Ð»Ñ ÑанÑазии лÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½ÐµÑÑ. Ðа его оÑнове, моднÑе дома ÑоздаÑÑ Ð¾Ð³Ñомное колиÑеÑÑво ÑамÑÑ ÑазнообÑазнÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹, коÑоÑÑе безÑпÑеÑно подÑеÑкиваÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвенноÑÑÑ ÑигÑÑÑ Ð¸ вÑе ее пÑеимÑÑеÑÑва. ÐоÑмоÑÑиÑе пÑимеÑÑ Ð½Ð° ÑоÑо:
ÐлаÑÑе в киÑайÑком ÑÑиле не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð²ÑполненнÑм длиной мини и Ñ Ð¾ÑкÑовеннÑм деколÑÑе, но заÑо, за ÑÑÐµÑ Ð°Ð±ÑолÑÑного пÑÐ¸Ð»ÐµÐ³Ð°Ð½Ð¸Ñ Ðº ÑелÑ, оно ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð±ÑваемÑй ÑÑÑÐµÐºÑ Ð³Ð°Ñмонии Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвенноÑÑÑÑ Ð¸ ÑекÑÑалÑноÑÑÑÑ. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸ÑÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо одного Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ³Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑигÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑоÑно, Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ð²Ð¾ÑожиÑелÑного обÑаза Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо подобÑÐ°Ð½Ñ Ñкани. ÐапÑимеÑ, многие дизайнеÑÑ Ð¸ÑполÑзÑÑÑ Ð²ÑÑококаÑеÑÑвеннÑй Ñелк, коÑоÑÑй обÑзаÑелÑно должен бÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно Ñонким и в Ñо же вÑем плоÑнÑм. Ðменно ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð°ÑеÑиал ÑÑадиÑионно иÑполÑзовали на пÑоÑÑжении ÑÑолеÑий Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ñно подÑеÑкнÑÑÑ Ð¼ÑгкоÑÑÑ Ð¸ нежноÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑей женÑинÑ.
Ðи в коем ÑлÑÑае, не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²ÑбиÑаÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑÑ, ÑкÑаÑеннÑе ÑазлиÑнÑми оÑделками и дÑапиÑовками, Ñак как ÑÑо вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð·Ð° гÑани киÑайÑкого и воÑÑоÑного ÑÑилÑ. Ðно обÑзаÑелÑно Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно пÑоÑÑÑми. ÐÑÑ Ð¿ÑивлекаÑелÑноÑÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑÐµÑ ÑÑого. Ðо, даже не ÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑо, не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð´ÑмаÑÑ, ÑÑо плаÑÑÑ Ð² киÑайÑком ÑÑиле ÑеÑез ÑÑÑ ÑдеÑжаннÑе. ÐÐµÐ´Ñ Ð²Ñ, можеÑе вÑбÑаÑÑ ÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ, на коÑоÑой бÑÐ´ÐµÑ ÐºÑаÑоваÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно инÑеÑеÑнÑй и неожиданнÑй ÑазÑез Ð²Ð´Ð¾Ð»Ñ Ð²Ñего бедÑа.
ÐиÑ, не ÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐ²Ð¾Ñ Ð·Ð°ÐºÑÑÑоÑÑÑ, Ñоже Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑÐ¹Ð¼Ñ Ð¿ÑеимÑÑеÑÑв. Так, напÑимеÑ, он легко подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð·Ð¾Ð½Ñ Ð¿Ð»ÐµÑ, ÑÑки и даже лиÑо. ÐзÑÑнÑй ÑилÑÑÑ Ð¸ длина до колена или ÑÑÑÑ Ð²ÑÑе, легко подÑеÑкиваÑÑ ÑÑÑойноÑÑÑ Ð¸ заманÑивоÑÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ð³.
ÐеÑеÑние наÑÑÐ´Ñ Ð¸ повÑедневнÑе плаÑÑÑ Ð² ÑпонÑком ÑÑиле (Ñ ÑоÑо)
Ðак извеÑÑно, Ñакие плаÑÑÑ Ð² ÑпонÑком ÑÑиле, ноÑÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¾Ðµ название â Ðимоно. Ðб ÑÑом Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÑовеÑÑенно лÑбой Ñеловек. Ðногие модниÑÑ Ð²ÑбиÑаÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ ÑÑÐ¾Ñ ÑаÑон наÑÑда ÐÑе поÑомÑ, ÑÑо именно он не ÑолÑко оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ½, но и поÑомÑ, ÑÑо он Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑÑÑÑÑелеÑнÑÑ Ð¸ÑÑоÑиÑ. Ðа ÑÑÐµÑ Ñвоей ÑнивеÑÑалÑноÑÑи Ðимоно многие дизайнеÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÑовеÑÑенно ÑазнÑÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¾Ð² и ваÑианÑов иÑполнениÑ.
Ðимоно наÑÑолÑко Ñдобное, ÑÑо его ноÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ, как обÑÑнÑе повÑедневнÑе плаÑÑÑ Ð² ÑпонÑком ÑÑиле, иÑполÑзÑÑÑÑÑ Ð² оÑновном Ð´Ð»Ñ Ñвободного ваÑианÑа лÑков. Ðно Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑной пÑакÑиÑноÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð»Ñбого ÑлÑÑÐ°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸. Так, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе пойÑи в Ñаком плаÑÑе на пÑогÑÐ»ÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸ даже Ñвидание. Ðалее на ÑоÑо Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ Ð°ÐºÑÑалÑнÑе лÑки и ÑÑилÑнÑе обÑазÑ:
ÐеÑеÑние наÑÑÐ´Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÑÑ ÑовеÑÑенно ÑникалÑной ÑлеганÑноÑÑÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð²ÑÑÑÑоена на пÑинÑÐ¸Ð¿Ð°Ñ , коÑоÑÑе обÑÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÐµÐ²ÑопейÑÑ Ð½Ðµ вÑегда понÑÑнÑ. ÐазалоÑÑ Ð±Ñ, ÑÑо плаÑÑе Ðимоно Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно пÑоÑÑой ÑаÑон, но на Ñамом деле, ÑÑо ÑилÑÑÑ, коÑоÑÑй полон ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ ÑекÑеÑов. Ð¢Ð°ÐºÐ¸Ñ , как напÑимеÑ, дÑапиÑовки. ÐÑ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½ÐµÑÑ Ð¿ÑедпоÑиÑаÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð²Ñегда в ÑÑÑнÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ наÑÑÑаÑÑ ÑÑандаÑÑов ÑÑого наÑÑда.
ÐÑобенно ÑоÑкоÑно и богаÑо вÑглÑдÑÑ Ð¾ÑигиналÑнÑе ÑпонÑкие плаÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÑеÑÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñиемов. Такой наÑÑд ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно подÑеÑкнÑÑÑ ÐºÑаÑоÑÑ Ð²Ð°Ñего лиÑа и ÑигÑÑÑ. «ÐÐ°Ð¿Ð°Ñ Â», Ñакого плаÑÑÑ, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð±Ñваемое впеÑаÑление Ð¾Ñ Ð³Ð»Ñбокого деколÑÑе. СвободнÑе ÑÑкава и длиннÑе подол плаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкиваÑÑ Ð²Ð°ÑÑ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑноÑÑÑ Ð¸ оÑменнÑй вкÑÑ.
ÐоÑмоÑÑиÑе на ÑоÑо пÑимеÑÑ Ð½Ð°ÑÑдов:
ÐазалоÑÑ Ð±Ñ, Ñакое плаÑÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ñи лÑбой женÑине. Ðа Ñамом деле, Ñак оно и еÑÑÑ. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸ÑÑ ÑолÑко о Ñом, ÑÑо Ð¾Ð´ÐµÐ²Ð°Ñ Ðимоно ÑледиÑе за Ñем, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñ Ð²Ð°Ñ Ð±Ñла кÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñанка. ÐнаÑе, Ñакое плаÑÑе Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ бÑÐ´ÐµÑ ÑидеÑÑ Ð¸ ÑмоÑÑеÑÑÑÑ Ð½Ð° ваÑем Ñеле.
ÐÑли Ð²Ñ Ð²ÑбиÑаеÑе Ðимоно Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÑеÑнего пÑиемÑ, Ñо обÑзаÑелÑно помниÑе о Ñом, ÑÑо оно должно бÑÑÑ Ð¸Ð· ÑÑÐºÐ¸Ñ Ñканей, коÑоÑÑе пÑидадÑÑ ÐµÐ¼Ñ ÑоÑжеÑÑвенноÑÑи и гÑаÑии. ÐбÑзаÑелÑно обÑаÑиÑе внимание на пеÑеливаÑÑиеÑÑ Ð¸ блеÑÑÑÑие Ñкани. Так, напÑимеÑ, оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо бÑÐ´ÐµÑ ÑмоÑÑеÑÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑе Ñ Ð´ÐµÐºÐ¾ÑаÑивной оÑделкой.
ÐонеÑно, в ÑовÑеменном миÑе доволÑно Ñложно пÑедÑÑавиÑÑ Ñебе плаÑÑе Ðимоно, как повÑедневнÑÑ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ. Ðо, ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð² моде оÑÐµÐ½Ñ ÑениÑÑÑÑ ÑнивеÑÑалÑноÑÑÑ Ð¸ пÑакÑиÑноÑÑÑ, а ÑÑи ÑеÑÑÑ Ð¿ÑеобладаÑÑ Ð² Ñаком наÑÑде.
Ðлинное веÑеÑнее плаÑÑе в воÑÑоÑном ÑÑиле аÑÑоÑииÑÑеÑÑÑ Ñ ÑоÑкоÑÑÑ Ð¸ ÑÑонÑенноÑÑÑÑ
ÐонеÑно, Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ Ð¸ Ñ Ð²ÐµÐ´ÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½ÐµÑов ÐоÑÑок, в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ, аÑÑоÑииÑÑеÑÑÑ Ñ ÑоÑкоÑÑÑ Ð¸ ÑÑонÑенноÑÑÑÑ. Ðа Ñамом деле, именно Ñак оно вÑе и еÑÑÑ. Ðо ÑÑой пÑиÑине, длинное веÑеÑнее плаÑÑе в воÑÑоÑном ÑÑиле полÑзÑеÑÑÑ Ð¾ÑобÑм ÑпÑоÑом в миÑе веÑеÑней Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð¸ ÑÑилÑ. ÐедÑ, еÑли Ð²Ñ Ð²Ð½ÐµÑеÑе неболÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑÑной ÑкзоÑики в Ñвой веÑеÑний наÑÑд, Ñо ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ показаÑÑ Ð½Ð° ÑколÑко Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑменнÑй и ÑÑоненнÑй вкÑÑ. ÐонеÑно, ÐиÑаем и Японией мода на воÑÑок ни в коем ÑлÑÑае не огÑаниÑиваеÑÑÑ. СегоднÑ, Ð¼Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð»ÑбÑе инÑеÑеÑнÑй и ÑкÑклÑзивнÑе наÑÑÐ´Ñ Ð¶Ð°ÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑкзоÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑÑан Ð¾Ñ Ðндии до ÐгипÑа.
ÐÑÐµÑ Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑединÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ неоÑÑемлемое каÑеÑÑво â ÑÑо деликаÑноÑÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð½Ðµ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑпаÑаж, а наобоÑÐ¾Ñ ÑолÑко подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¸ демонÑÑÑиÑÑÐµÑ Ð²Ñе индивидÑалÑнÑе каÑеÑÑва женÑкой наÑÑÑÑ. Такое плаÑÑе в воÑÑоÑном ÑÑиле ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð»ÑбÑÑ ÐºÑаÑавиÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно ÑлеганÑной, а ее наÑÑд ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð²ÑоÑимÑм и незабÑваемÑм. ÐÑе, благодаÑÑ ÑомÑ, ÑÑо Ñакие модели полноÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑÑадиÑиÑÑ , коÑоÑÑе на пÑоÑÑжении неÑколÑÐºÐ¸Ñ Ð²ÐµÐºÐ¾Ð² Ñоздавали единÑй оÑигиналÑнÑй ÑилÑÑÑ.
ÐдинÑÑвенное, ÑÑо Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ помниÑÑ â ÑÑо Ñо, ÑÑо модели Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑидеÑÑ ÑоÑно по ÑигÑÑе. ÐлаÑÑе в воÑÑоÑном ÑÑиле Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð¾Ñ Ð² пол ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑо незаменимÑм веÑеÑним наÑÑдом Ð´Ð»Ñ Ð»Ñбом женÑинÑ.
ÐоднÑе дизайнеÑÑ Ð²Ð¾ многом пÑенебÑегаÑÑ ÑÑадиÑионнÑми пÑавилами ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñакого наÑÑда, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑвидеÑÑ ÑовеÑÑенно ÑникалÑнÑе ÑаÑонÑ, в оÑнове коÑоÑÑÑ Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñ Ð¸ÑÑоÑиÑеÑкие ÑилÑÑÑÑ. Рименно, ÑÑо ÑкÑклÑзивнÑе дÑапиÑовки, завÑÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑÐ°Ð»Ð¸Ñ Ð¸ доволÑно ÑиÑокий ÑÑкав. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸ÑÑ Ð¸ о Ñом, ÑÑо еÑли Ð²Ñ Ð²ÑбÑали Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÑÑо напÑавление, Ñо Ñ Ð²Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¿ÑикÑÑÑÑ ÑÑки. ÐÑо не ÑделаÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð½Ð°ÑÑд ÑеÑез ÑÑÑ ÑдеÑжаннÑм, а наобоÑÐ¾Ñ ÑаÑкÑÐ¾ÐµÑ Ð²ÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑлеганÑноÑÑÑ Ð¸ ÑÑонÑенноÑÑÑ.
ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе поÑмоÑÑеÑÑ Ð½Ð° наÑÐ¸Ñ ÑоÑо плаÑÑÑ Ð² воÑÑоÑном ÑÑиле и как легко они вÑÑÑÑаиваÑÑ ÑовеÑÑенно новÑй ÑилÑÑÑ:
ÐÑи вÑбоÑе Ñакого наÑÑда обÑзаÑелÑно обÑаÑиÑе внимание на Ñо, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¾ бÑло вÑполнено, как Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð² коÑоÑой наблÑдаеÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ ÑÐ¾Ð½ÐºÐ°Ñ ÑÑилизаÑиÑ. Ðменно ÑÑо пÑидаÑÑ Ð²Ð°ÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑÐ°Ð·Ñ Ð¾ÑобеннÑÑ Ð¸Ð·ÑминкÑ, за ÑÑÐµÑ ÑкзоÑиÑноÑÑи. ÐлаÑÑе в воÑÑоÑном ÑÑиле Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑной моделÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ ÑоÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð²ÐµÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð½Ð°ÑÑд и пÑиÑÑгиваÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑонние взглÑÐ´Ñ Ñак, ÑÑо Ð²Ñ Ð² нем вÑегда бÑдеÑе в ÑенÑÑе вниманиÑ.[affegg id=79]