Классный час успешным быть модно

Классный час «Как стать успешным».

Ход классного часа.

– Добрый день ребята. Сегодня я хочу начать наш классный час с демонстрации нескольких портретов известных вам людей (В.Путин, Д.Медведем, Л.ДиКаприо, А.Пугачева, М.Галкин и т.д. на усмотрение учителя).  Посмотрите внимательно на этих людей и скажите, что общего между ними? Что их объединяет?

Слайд 1

( Учащиеся высказывают свое мнение. Учитель подводит их к определению темы классного часа).

– Молодцы! Действительно все эти люди добились успеха в жизни.

  1. Сегодня мы выбрали очень интересную  тему для нашего классного часа, которая  является актуальной  практически для каждого человека, живущего в современном мире, мы поговорим о секретах достижения успеха, о том, что для этого необходимо, и как стать успешным человеком.

Слайд2

  1. Вступительное слово учителя по теме данного урока.

– Сейчас, ребята, вы находитесь в том возрасте, когда для вас кое-что в жизни уже определилось. Но тем не менее все же больше перед вами пока вопросов, чем ответов. На многие из них вам помогают отвечать ваши любимые родители, учителя. На большинство из них вам даст ответы сама жизнь.

– Очень часто, особенно в пожеланиях кому- нибудь по какому – либо поводу наряду со здоровьем и счастьем мы желаем удачи, успеха. В современном мире понятие «успешный человек» очень широко. Как по-вашему: быть успешным это хорошо? Конечно. Это просто здорово, когда у тебя все получается, любое дело спорится в руках. Но зачастую бывает наоборот.

– Рождается ребенок, и каждый родитель мечтает о его безоблачном, светлом будущем, видит его счастливым и успешным. Итак, о чем же мечтают ваши родители?

(ответы детей: хорошее образование, профессия, семья и т.д.)

А кто помогает человеку в достижении целей? Можно ли сделать это самостоятельно?

(ответы детей: родители, учителя, друзья)

– Совершенно верно. Слайд 3

– Послушайте, пожалуйста, сказку «Глаза и лоб»

Поссорились Глаза и Лоб.

-Я выше Вас, захочу и прекрасно без вас проживу.

Глаза закрылись на минутку, Лоб тут же разбил себя об стенку.

– Какой мы можем сделать вывод из этой сказки? (ответы детей)

Конечно, прислушиваться к совету старших необходимо. Они мудрее и опытнее.

– Родители, отдавая ребенка в школу, очень надеются, что он будет успешен и в учебе, и в отношениях с одноклассниками и учителями. Учителя, принимая первый класс, мечтают о том же: об успехах своих первоклашек. Дети, впервые переступив порог школы, тоже ожидают от новой жизни только всего хорошего. Но все ли ожидания сбываются? Каждый ли человек становится успешным? Почему?

(ответы детей: только те, кто к этому стремится, кто прилагает усилия, кто хочет этого и т.д.)

– Закончите, пожалуйста, мои фразы

*Если это образование, то самое… (ответы: хорошее, высшее…)

*Если это профессия, то самая…(ответы: престижная, интересная, любимая…)

*Если это семья, то самая… (ответы: любимая, лучшая, дружная…)

*Если это друзья (окружение), то самые… (ответы: надежные, отзывчивые, верные,…)

– А что же такое «успех»? Давайте попробуем дать определение.

(ответы учащихся: достижение цели, достижение материальных благ, популярность и т.д.)

– Посмотрите, какое определение дано в словаре С.И. Ожегова

(слайд 4)

«Успех – общественное признание,

– удача в достижении чего-нибудь,

– хорошие результаты в работе, учебе».

– Скажите, успех приходит к человеку внезапно?

(ответы детей: нет, к нему нужно стремиться, работать и т.д.)

– Что вы можете делать уже сейчас, чтобы в будущем стать успешными?

(ответы детей: хорошо учиться, дополнительно заниматься спортом, музыкой, развивать характер и т.д.)

– Конечно, каждый человек должен стремиться к успеху с детства, ставить цели и добиваться их, постоянно работая над собой.

Скажите, что, по вашему мнению, означает слово «Успешный»?

( Учащиеся приводят свои примеры).

-Ваши ассоциации со словом «УСПЕШНЫЙ»:

Слайд 5 

  • счастливый
  • благополучный
  • удачливый
  • спорый
  • небезуспешный
  • взысканный судьбой.

Деловая игра (Класс делится на 2 группы)

1. Чтобы разобраться, что значит успешный человек, надо сначала обсудить и выбрать пять наиболее важных качеств, характеризующих успешного ученика. Вам предложены качества; если, по вашему мнению, какого-то качества не хватает, добавьте его. Сначала каждый определяет для себя, затем обсуждаете в группе и приходите к общему решению. Затем представитель группы выписывает качества на доску и объясняет, почему группа выбрала именно эти качества

(каждому выдана карточка с перечнем качеств).

Качества:

• дух соперничества,

• чувство товарищества,

• способность к творчеству,

• любознательность,

• озабоченность материальным успехом,

• порядочность,

• честность,

• доброта,

• независимость,

• интеллектуальная развитость,

• послушание,

• предприимчивость,

• открытость,

• наличие собственных убеждений,

• уравновешенность,

• организованность,

• чувство юмора,

• эмоциональность,

• искренность,

• способность адаптироваться,

• воспитанность,

• настойчивость.

2. Подумайте сначала сами, а затем обсудите в группе и выделите пять наиболее значимых качеств, характеризующих успешного в жизни человека. Представьте успешного человека в современном мире, подумайте, какие качества помогли ему этого достичь.

3. Качества, которые вы приобрели в школе, помогут вам в жизни стать успешными людьми.

Учитель: 

Так каким же путем идти к успеху? Что для этого нужно?

(Высказывание мнений)

Успеха можно добиться пройдя определенные шаги. Я предлагаю вам эти шаги.

  • Шаг 1 «Вижу цель!» 

 Необходимо ставить четкую цель перед собой.

-Какие цели вы ставите перед собой? (Обсуждение)

Выберите значимую для вас цель 

Шаг 2 «Что важно для успеха?» 

Чтобы добиться успеха человек должен обладать или, по крайней мере, развивать их в себе определенные качества характера.

Какие же качества характера необходимы по вашему мнению? (Обсуждение) 

Учитель: 

Итак, мы с вами поняли, что успех не приходит просто так, что его достигают, и многое в нашей жизни зависит от нас самих. Тот ресурс, который в нас заложен, поможет нам добиться своих целей.

Давайте попробуем вывести формулу успеха, исходя из всего, что мы сказали.

– Что необходимо сделать в самом начале, чтобы стать успешным.
(Нужно четко представлять то, что хочешь)

Это – цель.

– Что еще необходимо для достижения цели? (Нужно знать, что есть для того, чтобы добиться цели)

Это ресурсы, качества

Итак, у нас получилась формула успеха – это цель + качества,

-Достаточно ли иметь цель и качества, чтобы стать успешным человеком? (Нет)
Чего же еще не хватает?

(Нужно действовать, прикладывать усилия)

Это – действия.

Таким образом, формула успеха = цель + качества + действия. 

Можно сказать проще: успешными мы называем людей, которые достигают и достигли своих целей. Успех – удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели.

Какого человека принято называть успешным? (В современном толковании успешным считается человек, достигший высокого положения в социальных структурах или определенного финансового достатка).

Люди, которые достигают своих целей – это успешные люди. Когда человек ставит чётко определённые цели, намечает пути их достижения и контролирует результаты, он имеет дело с программой самовоспитания. Великий русский писатель Л.Н.Толстой в 16 лет составил свою программу самовоспитания, которая состояла из трёх разделов:

  1. Выработка качеств ума, необходимые культурному человеку.
  2. Выработка качеств души, чтобы служить людям с пользой.
  3. Избавление от недостатков, чтобы уважать себя.

Слайд 6

-Так в чем же ключ к успеху? Как стать успешным человеком. 

Наверное, некоторые из вас сейчас думают: «Хорошо взрослым рассуждать об успехах. Они уже работают, поэтому и добиваются успехов. А что можем сделать мы, ученики школы?»

Каких же успехов можете достигнуть вы, сегодняшние ученики?

Ваша работа – это учёба, общественная жизнь, в чём вы тоже можете добиться успехов. Хорошая оценка по одному предмету – это первая ступень к «успеху», хорошие оценки за четверть или полугодие – это вторая ступень к успеху, победы на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях – это следующая ступень к успеху. Получение аттестата особого образца или аттестата с хорошими оценками – это уже успех. Сдача выпускных экзаменов на высокие баллы – это тоже успех, потому что от этого зависит, будете вы получать среднее специальное образование или высшее. А это в свою очередь влияет на успешность карьерного роста. На доске  изображена символическая лестница,  ступеньки которой приведут нас к заветному ключику от двери, за которой  скрывается успех.  

Для того, чтобы подняться по ней – нужно  сначала сложить  ее из кирпичиков. Каждый кирпичик – это не что иное, как  качество, которым  должен обладать человек, стремящийся подняться по лестнице успеха.

Сейчас команды  на листочках должны написать, те качества, которыми должен обладать человек, стремящийся стать успешным. НО! Одно условие –  каждая из команд должна  написать качества, начинающиеся  с одной буквы, входящей в слово «У С П Е Х».

(Команды работают над заданием).

Примерные ответы команд:

У:   упорство, усидчивость, удача, ум, упрямство, устремленность, увлеченность, умение владеть собой.      

С:   стойкость, сила воли, сосредоточенность, самодисциплина, сверхувлеченность. 

П:   постоянство, подъем духа, просвещенность, последовательность, пылкость,        предприимчивость. 

Е:   единство целей и действия, ежедневный труд. 

Х:   характер, хотение, хладнокровие, храбрость. 

(Каждая из команд  прикрепляет свои кирпичики, выстраивая символическую лестницу успеха…..).

-Молодцы! Каждая команда справилась с заданием.

9. Слово учителя.

Сотни тысяч людей добились в жизни таких высот, о которых они даже не мечтали! Почему у одних людей есть всё? Они успевают вести бизнес, зарабатывать много денег, сделать счастливой свою семью, невероятно насыщенно проводить свободное время, заниматься спортом, публичной и общественной деятельностью, писать книги и еще много чего. А другим, чтобы успешно продвигаться по карьерной лестнице или вести свой бизнес, обязательно приходится чем-то жертвовать – личной жизнью, хобби, отдыхом или привычными удовольствиями, наконец. Почему так происходит?!

6. Групповая работа.

1 группа. 2 группа.

-Что же порой мешает человеку – Что, на ваш взгляд,

добиться успеха? способствует успеху?

(Команды по очереди называют отрицательные качества или негативные факторы, мешающие стать человеку успешным).

Слайд 7

10. Сообщения учащихся.

1. Многие полагают, что люди, имеющие успех и все блага жизни – просто везунчики, баловни судьбы. Потому что невозможно же самому все успеть в этой жизни!

2. Ты тоже так считаешь? И часто ловишь себя на мысли, что:

  • откладываешь дело на потом и не доводишь начатое до конца;
  • бесполезно борешься с ленью, а работа совсем не приносит тебе наслаждения;
  • Ты просто не умеешь планировать свое время!

2. И теперь, когда ты знаешь причину своей головной боли, у тебя есть два пути:

  • Оставить всё как есть. Кормить свою лень. Сетовать на судьбу. Но от потерянного часа, дня, года не прибавится счастья. Время идёт независимо от того, как ты его используешь.
  • А можешь научиться управлять своим временем. В итоге – добиться успеха быстро и стремительно.

1. Успех – это работа и прежде всего над собой. Это подтвердят сотни бизнесменов и руководителей, которые прошли этот путь с нами. 

2. Знай и ты, что время – это кирпичики, из которых построена твоя жизнь. Так кто ты? Её строитель? Или безвольный наблюдатель чужого успеха?

1. Если ты чувствуешь, что достоин лучшего и способен достичь большего. Если задыхаешься от нехватки времени, значит, пора что-то менять.

Вместе. Пора сдвинуться с мёртвой точки!

11. Слово учителя.

Усвоить, что умение управлять своей жизнью и временем – это самый обыкновенный навык, которым может овладеть КАЖДЫЙ! Ты чем-то хуже? Конечно, нет. Прежде всего, умение делать то, что сказал. И делать именно в те сроки, которые ты сам для себя обозначил. Также сюда входит пунктуальность, активность и знание того, куда ты идешь. Многие успешные бизнесмены живут очень насыщенной жизнью. Жизнью, где есть время не только бизнесу, но и спорту и семье, есть время различному отдыху и путешествиям, удовольствиям и радости. Казалось бы, такая несбыточная мечта большинства людей…

12. Заповеди, следуя которым можно стать успешным:

  1. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
  2. Ничего не делай против своей воли.
  1. Не теряй времени зря. Каждый его кусочек должен быть наполнен чем-то (учением, трудом физическим, разумным развлечением), что чему-то учит, что-то создает.

4) Систематически оглядывай пройденный путь: так ли сделал, все ли сделал, что намечал.

  1. Никогда не пасуй перед трудностями.
  2. Ничего не предпринимай во гневе. Если рассердишься, сосчитай до десяти, если очень рассердишься – до ста.

– Так от чего   или от кого, в конечном итоге,  зависит: добьется ли человек успеха? (Дети дают ответ). Правильно. От него самого!!

Слайд 8 

Кто воздвигнет тебя к небесам? – Только сам! Кто низвергнет тебя с высоты? – Только ты! Где куются ключи к твоей горькой судьбе? – Лишь в тебе!

Чем расплатишься ты за проигранный бой? – Лишь собой!

И с этой минуты ваш девиз: «Вперед, к успеху!». Запомните, ребята, пять правил, помогающих каждому из вас стать успешным:

Слайд 9

  • стремитесь к успеху;
  • ставьте перед собой цель;
  • делайте все для достижения целей;
  • никогда не сдавайтесь;
  • будьте упорными и настойчивыми.

– Дорогие ребята! Мне очень хочется надеяться, что вы добьетесь в жизни поставленных перед собой целей. Станете успешными  и счастливыми людьми!

НО! Чтобы так и было помните: Вы – сами творцы своего будущего!!! Каждый должен сотворить себя сам!!

Выводы учителя.

– Уверенность в себе – несомненная составляющая успеха. Нельзя быть успешным, не веря в себя и не веря самому себе. Чтобы быть уверенным в себе, надо уважать себя. А для этого необходимо быть личностью: быть образованным, иметь свои убеждения, свои интересы и в тоже время уважать убеждения и интересы других людей.

Творческая работа «Зажги факел».

-Жизнь человека похожа на дорогу, пролегающую во времени. И не бывает она ровной и гладкой. Но каждый из нас несмотря ни на какие трудности, вопреки всему стремится жить счастливой, полноценной жизнью. Успех это то, что помогает нам этого добиться. Успех – это своего рода тот факел, который освещает наш жизненный путь. И поскольку благодаря его свету нам тепло и уютно, так и благодаря успеху нам легче преодолевать трудности. Успеху в свою очередь должны сопутствовать другие качества человека, без которых сам по себе он мало что значит. Поэтому для того, чтобы факел светил еще ярче, а успех сопутствовал нам всегда и во всем, я предлагаю вам выполнить следующее задание. Перед каждым из вас лежит язычок пламени, на котором вы должны написать те главные, по вашему мнению, качества человека, которые являются основополагающими на пути к успеху, а соответственно заставят факел не просто светить, а пылать и радовать не только себя, но и окружающих людей своим светом и теплом.

Выводы учителя. Таким образом, успех каждого из нас будет зависеть от нас самих, от того, какими качествами и чертами характера обладаем.

Ведущий рассказывает притчу.

Однажды сын спросил у отца:

— Что нужно, чтобы добиться успеха?

— Не знаю, сынок, — ответил отец, — это очень сложный вопрос. Задай его маме.

— Не знаю, сынок, — сказала мама, — спроси об этом у того мудреца, что живет на горе в старом красивом замке.

И мальчик отправился в старый замок, чтобы задать этот вопрос мудрецу.

— Мудрец, — обратился мальчик к седому старцу, — скажи мне, что нужно человеку, чтобы добиться успеха?

— Трудный вопрос ты мне задаешь. Я отвечу на него, но позже. А пока пойди и посмотри на мой дворец. Он заслуживает восхищения! А потом возвращайся ко мне.

Мальчик с радостью принял приглашение мудреца и отправился, было, осматривать дворец, но старец остановил его со словами:

— Чуть не забыл. Возьми вот эту ложку, в ней две капли масла. Ни в коем случае не разлей их, пока будешь бродить по дворцу.

Через какое-то время мальчик вернулся. В его руке была ложка с каплями масла.

— Ну, как, тебе понравился мой дворец? — спросил мудрец.

— Я ничего не видел, — ответил мальчик, — я боялся, что разолью масло.

Мудрец снова отправил его осматривать свои владения. Через час мальчик вернулся. Он был очень доволен и рассказал, что ничего подобного раньше не видел! Когда мудрец спросил его про масло, оказалось, что пока мальчик радовался красотам дворца, пролил все масло.

— Ты спрашивал меня, что нужно для того, чтобы добиться успеха? — сказал ему старец, — я готов тебе ответить.

— Мы рождаемся на свет и каждый день любуемся окружающим миром, впитывая в себя все, что видим, слышим, чувствуем. Со временем это становится нашим жизненным опытом, который нам помогает во всех наших начинаниях. Но так же, со временем, мы становимся более осторожными и осмотрительными, боясь потерять приобретенное, как те капли масла, которые ты разлил, осматривая мой дворец. И это правильно. Секрет успеха в том, чтобы всегда помнить о каплях масла в своей ложке. Найти что-то стоящее сложно, но ничего не стоит это потерять…

Слайд 10

Я желаю вам, чтобы вы смогли добиться успеха в жизни.

Слайд 11.

Источник

Классный час «Как добиться успеха в жизни?»

Цель:

  • формирование жизненно важных навыков;
  • поддержание учебных целей, желания и умения постоянно стремиться к новому;
  • раскрытие внутреннего потенциала личности;
  • обучение эффективным приемам достижения успеха в жизненных ситуациях.

Задачи:

  • определить свой рейтинг успешности;
  • исследовать качества успешного человека;
  • построить свою “лестницу успеха”;
  • развивать навыки общения и сотрудничества в группе.

Форма проведения: малые группы (5-6 человек).

Каждый участник получает карточку для индивидуальной работы (приложение 1).

Ход:

Занятие сопровождается слайдовой презентацией и включает в себя следующие формы работы: беседа, интервью, самостоятельная работа, работа в группе, диагностика, и консультирование.

Слайд 1-2

Уважаемые ребята! Я думаю, тема нашей  встречи вызовет у вас интерес и послужит ступенькой к совершенствованию вашего “Я”.

Успех не приходит сам по себе, если даже его очень ждать. Восхождение к успеху в жизни сопровождается каждодневной упорной работой.

Слайд 3

Жизнь – это не то, что происходит с нами, а то, что мы можем сделать с ней. Можно плыть по течению, а можно стать не таким, как все. У человека всегда есть выбор: борьба или бездействие, стремление вперёд или смирение с обыденностью.

Что выберешь ты?

Тропа, по которой ты пойдёшь сейчас, определит твою судьбу в будущем. Можно ли ожидать хороших результатов потом, если не вкладывать сейчас? Кто мало работает, не может получить многого. Иметь что-то, не заплатив ничего – это иллюзия, это обман!

Слайд 4

Твой завтрашний день начинается сегодня. Хочешь быть успешным? Тогда:

  • Не витай в облаках, а превращай мечту в реальность!
  • Не жди счастья на тарелочке с голубой каемочкой, а поставь цель и добивайся её!
  • Не сиди на месте, а постоянно стремись вперед!
  • Не говори о проблемах, а решай их!
  • Будь успешен!

А что же такое успех?

Слайд 5-6

Ассоциограмма успеха.

Какие ассоциации вызывает у тебя слово “успех”.

Впиши их! (Индивидуальная работа учащихся с карточкой).

Слайд 7. Обсуждение, сравнение результатов, выводы…

Успех – это удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели. (Словарь Ушакова)

  • Успех – это душевная гармония.
  • Успех – это быть счастливым.
  • Успех – это наполненность в жизни.
  • Успех – это заниматься любимым делом, которое тебя зажигает
  • Успех – это делать этот мир лучше, а других людей счастливее.
  • Успех – это реализация самого себя и раскрытие своего потенциала

Слайд 8

Учимся выражать свое мнение, думать, рассуждать…

Интервью: “ Согласен ли ты со следующими утверждениями?”

  1. Добиться успеха может только сильная личность.
  2. Успешный человек может иметь недостатки и слабости.
  3. Успешный – значит целеустремлённый.
  4. На вершине успеха нельзя забывать о тех, кто помог его добиться.
  5. Успешным людям завидуют окружающие.
  6. Осознанная ошибка – шаг на пути к успеху.
  7. Добившись некоторого успеха можно “починать на лаврах”.
  8. Можно идти к успеху любой ценой, “по головам”
  9. Помочь другу достичь успеха – двойной успех.
  10. Помочь другу достичь успеха – нажить конкурента.
  11. Недоброжелатели помогают добиться успеха.
  12. Недоброжелатели мешают добиться успеха.
  13. Если родители многого добились в жизни, то их дети будут успешными.
  14. Успех – это сосредоточенность на одном деле.
  15. Лучше пробовать себя в разных областях: где-нибудь ждёт успех.
  16. Неудачи на пути к цели – стимул для удвоения усилий.
  17. Чем больше задумал, тем больше добьешься.
  18. Люди с красивой внешностью более успешны в жизни.
  19. Талант и огромная сила воли – это уже успех.

Слайд 9

Дорогие ребята! У каждого человека в жизни есть возможность выбора: как построить свою жизнь.

Сейчас мы ознакомимся с биографическими справками молодых людей, которые уже достигли, популярности, богатства, успеха в жизни. Я думаю, вы их узнаете.

Прошу вас также в процессе работы записывать в своей карте те личностные качества, которые помогли молодым людям стать успешным. Постарайтесь ответить на вопрос: являются ли эти качества врожденными или их можно воспитать и повышать уровень. Удачи в работе.

Слайд 10-14

Светлана Васильевна Хоркина.

Андрей Сергеевич Аршавин.

Марк Цукерберг.

Виктория Петровна Дайнеко.

Алексей Александрович Чадов.

Учащимся предлагается узнать известную личность. Зачитываются биографические справки (приложение 2). Учащиеся выделяют личностные качества.

Слайд 15

Возможна презентация личностных качеств. Учащимся предлагается выбрать 5 наиболее важных. Затем учащимся дается задание в группе. Обсудить с друзьями и выбрать 5 качеств, присущих успешному человеку. Результаты каждой группы вывешиваются на доске, на листах бумаги. Такое небольшое исследование позволяет учащимся самостоятельно выявить качества успешного человека.

Слайд 16

Психологи утверждают, что успешный человек успешен в любом деле. Что объединяет успешных людей? Как правило, дело не только в таланте и врожденных способностях.

Успешных людей отличает:

  • Активность и трудолюбие. Они ведут активный образ жизни, проявляют инициативу, труд и работа доставляют им удовольствие.
  • Ответственность. Готовы брать ответственность за свои решения и поступки на себя. На них можно положиться, они никогда не подведут.
  • Креативность. Они рассматривают проблемные ситуации как интересные задачи для решения и не боятся их.
  • Уверенность в себе. Верят в свои силы и стремятся проявить свои возможности в полной мере.
  • Коммуникабельность. Умеют грамотно общаться с другими, умеют поддержать и попросить о помощи.

Слайд 17

Таким образом, успешные люди честолюбивы, храбры, верят в себя и в свое дело, они профессиональны и ответственны.

Слайд 18-19

А как же ваше “Я”? Можно ли 15-17 летнего человека назвать успешным?

Давайте проанализируем.

Составляющие понятия “Я успешный ученик”:

  • Я учусь с удовольствием
  • У меня есть цель, и я знаю, как её достичь, я уверен в себе
  • Я умею писать эссе и рефераты, разрабатывать проекты
  • Я владею компьютером и Интернетом
  • Я стремлюсь к саморазвитию.
  • Ценю время, организован
  • Я трудолюбив,
  • Я участвую в олимпиадах и конкурсах

Предлагаю вам, ребята, определить свой рейтинг успешности: поставьте “я”, если ответ положительный.

  1. Кто любит и умеет учиться?
  2. Кто уверен, что у него есть настоящий друг?
  3. Кто умеет прощать обиды?
  4. Кто участвовал и побеждал в олимпиадах?
  5. Кто умеет сотрудничать в команде?
  6. Кто умеет дружить?
  7. Кто был когда-либо старостой в классе?
  8. Кто считает себя ответственным человеком?
  9. Кто ежедневно читает газеты, журналы, книги?
  10. Кто верит в себя?
  11. Кто старается никогда не опаздывать?
  12. Кто ощущает себя здоровым человеком?
  13. Кто успешно изучает иностранный язык?
  14. Кто владеет компьютером и Интернетом?
  15. Кто уже сделал выбор в пользу здорового образа жизни?
  16. Кто интересуется тем, что происходит в мире?
  17. Кто имеет хобби?
  18. Кто когда-нибудь занимал призовые места в конкурсах?
  19. Кто любит читать?
  20. Кто хочет что-либо изменить в жизни?

Слайд 20

Ключи к твоему успеху сегодня:

  • Хорошая учёба в школе – залог твоего успеха в будущем
  • Никогда не прекращай учиться.
  • Никогда не сравнивай себя с другими – веди свой собственный счёт.
  • Умей быть не таким, как все!
  • Не тешь и не обманывай себя надеждами на авось и на удачу.
  • Не рассчитывай на других, надейся на себя.
  • Добивайся! Верь в себя! Не теряй надежды!
  • Умей владеть собой!
  • Терпение – ключ к успеху!

Слайд 21

Успех – это ряд преодоленных неудач. Но ты всегда сможешь добраться к вершине успеха, если поверишь в себя.

Проанализируй свои возможности: можешь ли ты добиться цели. Отметь стрелкой, на какой высоте ты сейчас находишься.

Слайд 22-30

Секреты успеха:

  • Огромное внутреннее намерение иметь успех в жизни.
  • Планирование жизни, постановка целей.
  • Безоговорочное знание, что ты добьешься успеха.
  • Самовнушение.
  • Упорная работа.
  • Постоянное самосовершенствование.
  • Хороший образ самого себя.

Слайд 31-32

Сила воли, трудолюбие, вера в себя, талант – главные ступени лестницы.

Не бойся расти медленно, бойся стоять на месте и не расти совсем.

Ты представляешь своё будущее? Знаешь ли ты путь к успеху? “Построй свою лестницу успеха”: каким ты видишь себя в будущем в разных сферах жизни (образовании, семье, работе)

Слайд 33-34

Большое спасибо за работу. Я желаю всем быть в жизни успешными!

 Список использованных источников информации:

  1. З.М.Молчанова. Личностное портфолио старшеклассника. Москва. “Глобус”. 2006 г.
  2. Н.П. Майорова. Обучение жизненно важным навыкам. Санкт – Петербург. 2002 г.
  3. https://ru.wikipedia.org/
  4. Яндекс. Картинки.

Источник