Кого можно назвать модным человеком

В жизни горожанина все время возникают новые проблемы: иной раз не угадаешь с дресс-кодом и аутфитом — и на вечеринку не попасть. Бывает сложно разобраться, куда можно надеть бомбер и что делать с клатчем, снудом и хайлайтером.

«Бумага» продолжает изучать новый городской язык: на этот раз в поле зрения попали словечки из арсенала модников и тех, кто хочет ими стать. Иллюстрируют словарь наглядные определения особенно сложных понятий, которые дали простые парни и девушки.

Кого можно назвать модным человекомКого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Аутфит

(от англ. outfit — снаряжение, обмундирование, одежда)
Общее название для комплекта одежды, обуви и аксессуаров.

Анорак

Гибрид толстовки, дождевика и ветровки. Делается из водонепроницаемого и ветрозащитного материала. У правильного анорака есть капюшон, но, в отличие от куртки, нет молнии.

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Бомбер

Куртка без воротника. Первые бомберы были созданы по заказу пилотов ВВС США. Позже куртки стали отличительным знаком скинхедов и хулиганов: и тепло, и в драке за ворот никто не схватит.

Бини (шапка-бини)

Любая шапка без завязок, облегающая голову. Может иметь помпон. Часто бини называют «шапкой-виллевалкой», потому что моду на них ввел солист группы Him Вилле Вало.

Баска

Оборка ткани на платье, юбке, жакете. Баска на талии стройной девушки призвана делать ее фигуру похожей на песочные часы.

Бойфрэнд-джинс

(от англ. boyfriend — молодой человек)
Так называют джинсы, якобы взятые у парня. На пару размеров больше и чаще всего с дырками на коленках.

Борд-шорты

(от англ. board — доска)
Свободные шорты с завязками или резинкой на поясе. В них можно и плавать, и ходить по городу (исключительно курортному). Чаще всего их производят цветными: в полоску или с гавайским принтом (см).

Боди

(от англ. body — тело)
Закрытый купальник (с рукавами или без них), который не носят на пляж. Застегивается кнопками или крючками снизу. Задумано как атрибут нижнего белья, но в 80-х благодаря певице Мадонне боди изменило свое значение.

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человекомКого можно назвать модным человекомКого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Джеггинсы

Есть узкие джинсы, есть леггинсы (см.), а вместе — джеггинсы.

Демикутюр

(от фр. couture — шитье дамского платья)
Повседневные вещи, украшенные драгоценными камнями или увесистыми аппликациями. В фильме «Великий Гэтсби» героиня Кэри Маллиган носила платье из кристаллов, которое весило больше двух килограммов, — демикутюр в чистом виде.

Дресс-код

(от англ. to dress — одеваться, code — код)
Оговариваемая заранее форма одежды для посещения вечеринок, совещаний и торжеств.

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Ит-бэг

(от англ. it-bag)
Дорогая сумка от известного бренда. Маленькие от Chanel, большие от Louis Vuitton и, конечно, Birkin.

Ит-герл

(от англ. it-girl)
Это не девушка специалиста в it-сфере, а модница, вероятнее всего, звезда Instagram. Часто появляется на страницах гламурных журналов. Сфера деятельности должна быть тоже модной: работа в глянцевом издании, благотворительность или съемки в кино. Наличие предметов из последних коллекций известных брендов — обязательное условие.

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Клатч

(от англ. to clutch — зажать, схватить)
Маленькая сумочка, предназначенная для выхода в свет, часто без ремешка и ручек. Вмещает в себя телефон, ключи от дома, банковскую карточку и, если повезет, блеск для губ с зеркальцем.

Коллаборация

(от англ. collaboration — сотрудничество)
Сотрудничество бренда с приглашенным модным дизайнером или знаменитостью с целью создания коллекции одежды, обуви или аксессуаров. Как правило, вещи из коллаборации стоят дороже, они выпускаются в ограниченном количестве. Чтобы купить понравившуюся, нужно простоять часок-другой в очереди.

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Леггинсы

(от англ. leg — нога)
Непросвечивающие колготки с обрезанной ступней.

Лимитка

(от англ. to limit — ограничивать)
Косметическая новинка, выпущенная однократно и в небольшом количестве. Как правило, лимитированные линейки — это маркетинговый трюк.

Лоферы

(от англ. to loaf — бездельничать)
Ботинки с подошвой как у оксфордов (см.), а верх как у мокасин. Прозвали их так в честь хозяев — моряков, слоняющихся без дела в портах.

Лук

(от англ. to look — выглядеть)
Фотография в полный рост, которая демонстрирует престижность и крутость аутфита (см.) его обладателя.

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Мастхэв

(от англ. must-have — необходимо иметь)
Вещь, которую необходимо иметь моднику в этом сезоне/на этой неделе/сегодня. Бывают мастхэвы на все времена, то есть вещи, которые переходят от модных бабушек к модным внучкам: такие, как ит-бэгс (см.).

Масс-маркет

(от англ. mass — массовый, market — рынок)
Недорогой магазин одежды, предназначенный для широкой аудитории. Часто масс-маркеты копируют вещи дорогих марок, выставляя их за смешные цены. С появлением масс-маркетов в России люди перестали искать одежду на рынках.

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Оксфорды

Обувь с закрытой шнуровкой. Предшественниками были ультрамодные среди студентов Оксфорда сапоги.

Оверсайзд

(от англ. oversized — больше обычного размера)
Обычно приставка к какому-либо предмету гардероба (например, рубашка-oversized или платье-oversized). Вещь, на несколько размеров больше необходимого, но от этого не менее модная.

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человекомКого можно назвать модным человекомКого можно назвать модным человекомКого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Парка

Удлиненная куртка с капюшоном прямого покроя, которую носят как мужчины, так и женщины. Возможные элементы: пояс на кулиске, большие карманы, меховая оторочка капюшона.

Принт

(от англ. to print — печатать)
Любое изображение, нанесенное на ткань одним из способов печати.

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Санскрин

(от англ. sun — солнце, to screen — защищать)
Косметическое средство, защищающее кожу от солнечных лучей.

Свитшот

(от англ. sweater — свитер, shirt — футболка, рубашка)
Толстовка без капюшона, с круглым вырезом и v-образной вставкой. Сначала в ней тренировались спортсмены, сейчас — покоряют города модные блогерши, надевая его с бойфрэнд-джинсами (см.) и туфлями на высоком каблуке.

Слиперы

(от англ. to slip — скользить)
Бархатные или кожаные тапочки. Они так и не стали бы модными, если бы принц Альберт не захотел скользить в своих слиперах по дворцу.

Снэпбэк

Бейсболка с прямым широким козырьком. Прославили реперы Kanye West и ASAP Rocky.

Снуд

(от англ. snood — сетка для волос)
Шапка-шарф. Вязаный шарф-хомут, который можно обернуть вокруг головы.

Спорт-шик

Сочетание элементов спортивного стиля с гламурным. Например, тренировочные штаны с туфлями на шпильках или кроссовки, надетые с мини-юбкой.

Селфик

(от англ. self — себя)
Модный «самострел». Фото себя, сделанное модником в достойном аутфите (см.).

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Тотал-лук

(от англ. total — полный, абсолютный, look — вид)
Образ, составленный из одежды, обуви и аксессуаров одной марки.

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Хайлайтер

(от англ. to highlight — ярко освещать)
Косметическое средство с отражающими свет частицами, которые придают коже естественное свечение.

Херитаж

(от англ. heritage — наследие)
Вещи, при производстве которых учитываются традиции. Стеганая куртка, сделанная в начале XX века, — винтаж. Стеганая куртка, сделанная в 2013-м на оборудовании начала XX века и из материалов того времени, — херитаж.

Худи

(от англ. hood — капюшон)
Свитшот (см.) с капюшоном и накладными карманами спереди. Популярными худи сделали сначала рэперы, а за ними — Сильвестер Сталоне в роли боксера Рокки из одноименного фильма 1976 года.

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Чиносы

(от исп. chino — китайский)
Свободные брюки из прочного легкого хлопка или льна, часто зауженные книзу и с отворотами.

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Шопер

(от англ. shop — магазин)
Вместительная сумка для похода в магазин. Заменяет полиэтиленовые пакеты, чаще всего тряпочная и при сложении вмещается в обычную повседневную сумку.

Кого можно назвать модным человеком

Кого можно назвать модным человеком

Эспадрильи

Они же тапочки из ткани с джутовой подошвой. Носят их исключительно на босу ногу.

Источник

Модный человек всегда являлся неким образцом, эталоном, примером для подражания. Все стремились к этому идеалу. С давних времен люди гоняются за модой. Это было всегда и во всех странах. Но в разные периоды и в каждом государстве существовали свои представления о моде.

Советская и современная мода

Вспомним, например, СССР.

модный человек

Советские люди, не желающие отставать от моды, заказывали вещи у портных, предоставляя им выкройки из печатного издания «Burda», так как в магазинах найти модную одежду было так же нереально, как сегодня обнаружить на рынке Нижнего Новгорода продукцию Ив Сен-Лорана. Зрелые и пожилые люди хорошо помнят тот период. Польские печатные издания воспринимались жителями СССР как некое окно в царство моды. Вообще, эта страна служила своеобразной дверью, войдя в которую можно было погрузиться в «гниющий» Запад. Как называют модных людей? Раньше нередко можно было услышать такие слова, как «франт», «щеголь». А сегодня модных людей называют хипстерами. Их часто можно встретить в крупных городах. Конечно, больше всего их в столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Так уж повелось, что именно там и находится множество модных и стильных людей. Провинция в этом плане заметно отстает. Даже в остальных городах-миллионниках достаточно сложно встретить настоящих хипстеров.

как называют модных людей

Некоторые пытаются походить на них, но зачастую это получается весьма неловко и нелепо, так, что вызывает лишь улыбку.

Актуальность объемных вещей

Какие машины были в моде в СССР? Конечно же, в первую очередь ГАЗ-21. Человеку, привыкшему к традиционным седанам, «Волги» кажутся очень большими машинами. К слову, мода на объемные и огромные вещи была распространена в тот период и в Америке. Там она не потеряла своей актуальности до настоящего времени, а вот в России все стало более мелким: тонкие сигареты, облегающие юбки и платья, крошечные помады и многое другое. Модный человек – это тот, кто улавливает даже самые, казалось бы, незначительные изменения, касающиеся актуальных тенденций. Нужно быть очень внимательным и собранным, чтобы все это замечать.

Портрет стильной девушки

Попробуем вообразить, какой должна быть девушка, которая тщательно следит за современной модой, стараясь добавлять в свой образ буквально каждый новейший штрих. Это, конечно, обесцвеченная блондинка, в волосах которой имеется парочка малиновых прядей.

модный человек это

Она ходит в прямоугольных очках, заключенных в темную оправу, и часто курит электронные сигареты. Она одета в кофточку, надпись на которой гласит: «Я фея», а также юбочку, в которой целых 48 карманов, а может, и больше. Впечатляет, не правда ли? А ведь в каждом из них находится еще по два кармашка. И в них непременно лежат разные мелочи. Модный человек всегда носит с собой много нужных и не очень вещей.

И еще немного о моднице

На ногах у девушки чулки в полоску и красиво зашнурованные кеды. В руке она держит энергетический напиток либо «Кока-Колу». В ухе девушки красуется наушник. Смартфон она держит в той же руке, в которой находится сигарета. Ей так удобно. Модница беседует по телефону в тот момент, когда вам кажется, что она говорит с вами. Возникает неловкая ситуация. А когда девушка отвечает вам, то кажется, будто она общается по телефону. Одновременно она печатает большим пальцем сообщение в ICQ. На правой руке модницы красуется множество цветных фенечек. Ими при случае можно вытирать нос. А на левой руке заметна татуировка, сделанная в виде китайского иероглифа. Девушка думает, что он переводится как «Я самая обаятельная». А на самом деле, в салоне решили пошутить и нарисовали иероглиф «Пни меня». Вот такая мода…

Самые модные люди

Недавно были выбраны самые модные и стильные россияне.

самые модные люди

Это люди, тщательно продумывающие свой образ. Самым модным мужчиной оказался спортсмен Евгений Плющенко. Фигурист уверен, что его наградят еще не раз за его великолепный внешний вид. Остается только пожелать ему удачи. Была также номинация под названием «Икона стиля», в которой победила всеми обожаемая актриса Людмила Чурсина. Она была действительно рада этому. Модный человек всегда счастлив, когда общество признает его таковым. Значит, старания не прошли даром. Самой модной парой названы Владимир Пресняков и Наталья Подольская, являющиеся на данный момент мужем и женой. Кстати, это не первая их победа. Николай Басков вручил им приз, однако он заметил, что считает себя более достойным этой награды. Самой модной женщиной названа артистка Светлана Ходченкова. Она и не надеялась, что ей удастся победить. Актриса сообщила, что не всегда следит за модой, а вещи выбирает, ориентируясь на свой вкус. Значит, ей просто повезло. А возможно, внутреннее чутье позволяет ей неосознанно выбирать стильную одежду и затмевать многих красавиц, специально изучающих модные журналы. Не исключено, что некоторые даже завидуют актрисе. Модный человек обычно прикладывает много усилий, чтобы являться таковым, но некоторым это дается совершенно легко и просто. Может быть, у таких людей талант, которым, как известно, судьба одаривает далеко не каждого.

Источник

Кто такие иконы стиля? Это люди, чей образ стал настолько ярким, что врезался в память миллионов людей, и даже спустя многие годы копируется, гордо нося имя своего родоначальника.

Образ в стиле Марлен Дитрих, Мэрилин Монро, Майкла Джексона, принцессы Дианы, Мадонны, Элвиса Пресли. И каждое имя вызывает определенные ассоциации. В голове возникает не только довольно четкая картинка, но и ощущение, эмоция, которую этот образ в себе несет.

Что же делает этих людей особенными и выделяет на фоне их современников? Почему спустя время одни знаменитости становятся иконами стиля и символами своей эпохи, а других, не менее известных в те дни людей, помнят лишь единицы?

Стиль — это единство внутреннего, внешнего и окружающего. Если разбирать образы икон стиля, то становится очевидным, что они абсолютно гармонично сочетают в себе все три критерия. Стиль легендарных людей, как правило, отражает их характеры, учитывает вкусы  и предпочтения, соответствует типажу, цветотипу, типу и особенностям лица и телосложения, напрямую зависит от образа жизни, рода деятельности и, что не менее важно, моды.

При этом нельзя сказать, что образы икон стиля всегда были безошибочными и безупречными. Они могли, скажем, выбрать вещи или прически, неподходящие особенностям внешности. Но мелкие недочеты не способны нарушить единство образа, когда найден свой индивидуальный стиль.

Когда мы говорим о публичных людях, то речь идет скорее об их имидже, чем о стиле. Со стороны, особенно спустя годы, сложно понять насколько реально все то, что мы знаем о человеке, особенно, когда имидж грамотно разработан. Тем более в идеале имидж основывается на стиле человека. Черты, присущие стилю, гиперболизируется (делаются более яркими и очевидными).

Одним из важных элементов имиджа является узнаваемость. Что-то, что отличает один бренд от других: логотипы, цвета, девизы, посыл. Иконам стиля удалось подобрать для себя знаковые вещи, прически, макияж, найти в себе черты характера и манеры поведения, которые не просто подчеркнули их индивидуальность, а стали культовыми.

Что характерно для иконы стиля?

Нет точных критериев, которые бы позволяли определить, кого можно назвать иконой стиля. Определенные выводы можно делать лишь спустя время. Однако даже по поводу самых известных личностей иногда возникают споры. Например, Мэрилин Монро не всегда причисляют к иконам стиля, относя ее к секс-символам своего времени.

Иконами стиля становились люди, жившие в разное время и занимающиеся различными видами деятельности. Тем не менее, можно назвать несколько общих черт, совокупность которых позволила им стать особенными.

Отражение духа времени

Все иконы стиля являются символами своего времени и их образы отражают дух той эпохи, во время которой они блистали. Также как дизайнеры, которые становятся популярными, если создают одежду, соответствующую нуждам общества, так и иконы стиля вызывают наибольший интерес публики, отражая общее настроение, царящие в мире.

Популярность Марлен Дитрих пришлась на послевоенный период (сначала первой, затем второй мировой войны). Женщинам приходилось брать на себя мужские обязанности, поэтому несколько грубоватый стиль денди, который ассоциируется с великой актрисой, был прекрасным отражением событий тех дней.

Грейс Келли и Одри Хепберн стали известными в 50-е годы. Послевоенное десятилетие, мир, жаждущий спокойствия и красоты, подчеркнуто женственный диоровский нью-лук и самые элегантные и утонченные женщины.

Твигги — звезда 60-х. Это десятилетие молодежной моды и субкультур. Стройная модель с огромными глазами и инфантильным выражением лица стала олицетворением всех девушек-подростков тех дней.

Внесение чего-то своего

Образы икон стиля всегда узнаваемы. Они не просто отражают дух своего времени, но и вносят в моду что-то свое, яркое и уникальное. Это может быть образ целиком или отдельные детали.

Иногда иконы стиля предлагали оригинальные идеи, порой заимствовали элементы стиля у андеграунда или из моды прошлого. Некоторые вещи, хотя и были актуальными, особый интерес получили именно благодаря их популяризации иконами стиля. И, конечно, иконы стиля вдохновляли дизайнеров, становясь их музами.

Одним из самых известных и знаковых новаторов своего времени стал Майкл Джексон. Вместе с командой личных имиджмейкеров и стилистов он создал образ, элементы которого ассоциируются исключительно с королем поп-музыки и нередко копируются дизайнерами и селебрити.

Майкл Джексон, совместно с Биллом Уиттеном, а также Майклом Бушем и Деннисом Томпкинсон, придумали белую, усыпанную стразами перчатку и белые носки, в сочетании с укороченными черными брюками, которые позволяли следить за движениями певца во время его танцев. Достали из сундука мировой моды шляпу-федору и доломаны (гусарские мундиры), подарив им новое прочтение. Белые рубашки, красные кожаные куртки, повязки на руке, эффект мокрых прядей и длинные кудрявые волосы, собранные в хвост — все это стало неотъемлемыми элементами стиля Джексона. Многие идеи принадлежали самому Майклу и нередко его просьбы ставили стилистов и дизайнеров в тупик. Один из таких случаев произошел, когда Джексон захотел выполнить трюк с наклоном тела на сцене, и его команде пришлось придумывать способ воплотить его в жизнь.

Благодаря Жаклин Кеннеди в 60-е годы большой популярностью стали пользоваться шляпки-таблетки. В одной из них она появилась и на инаугурации Джона Кеннеди, после они были частыми деталями образа первой леди. У Джеки была нестандартная внешность, что она сама нередко отмечала, поэтому ей не всегда удавалось легко найти вещи, которые бы идеально на ней смотрелись. Шляпка стала одной из удачных находок, а вместе с тем и частью образа Жаклин.

В 80-е годы были актуальными наряды «на одно плечо». Принцессе Диане, которая всегда старалась следить за модными тенденциям, этот фасон пришелся по вкусу, так как он хорошо отвлекал внимание от ее широких плеч. Популярность Дианы сделало свое дело, и одежда «на одно плечо» стала пользоваться гораздо большим спросом.

Стилист Дианы рассказывала, что принцесса всегда точно знала, что она хочет и, хотя и прислушивалась к советам, носила то, что ей нравилось, даже если это не соответствовало моде или протоколу. Она нередко добавляла что-то свое в наряды от известных кутюрье или переделывала их на свой вкус.

Одним из ярких примеров популяризации моды андеграунда стало использование Одри Хепберн стиля битников. В фильме «Забавная мордашка» Одри сыграла представительницу этой субкультуры. Ее утонченная фигура великолепно смотрелась в коротких черных брюках, черных ботинках и черном топе с длинными рукавами. Не удивительно, что этот образ стал ассоциироваться с актрисой, а само стилевое направление стало символом элегантности и стало популярным не только среди битников.

Соответствие модным тенденциям

Практически все иконы стиля тесно сотрудничали, и, чаще всего, дружили с самыми известными дизайнерами своего времени или сами входили в их число, как, например, Коко Шанель. Их объединяет любовь к моде и шоппингу. Они никогда не следовали моде слепо, подбирая варианты, подходящие именно им, подстраивали моду под себя, но не отказывались от нее полностью, меняя свой стиль вместе с модными тенденциями.

Одри Хепберн была хорошим другом и музой Юбера де Живанши. Дизайнер создавал женственные наряды в модном тогда стиле нью-лук: подчеркнутая талия, покатые плечи, пышная или прямая юбка, перчатки. Вся Европа восхищалась силуэтами, которые Одри Хепберн примеряла на себя.

Можно вспомнить и массу других историй сотрудничества и дружбы известных икон стиля и дизайнеров. Катрин Денев была подругой Ив Сен-Лорана, Грейс Келли дружила, а какое-то время была и возлюбленной Олега Кассини. Кстати, Олег Кассини был близким другом и дизайнером еще одной легендарной личности — Жаклин Кеннеди. И это всегда был двусторонний обмен идеями. Дизайнеры вдохновлялись образами икон стиля, а те, в свою очередь, подбирали для себя вещи из последних коллекций самых именитых кутюрье мира.

Принцесса Диана следила за всеми модными тенденциями и общалась со многими культовыми дизайнерами своего времени. Одним из любимых дизайнеров Леди Ди был Джанни Версаче, который предлагал ей одной из первых выбрать одежду из его коллекции от-кутюр и нередко создавал наряды специально для Дианы.

Выражение своего я через образ

Образы икон стиля, как правило, отражают характер знаменитостей и их вкусы.

Коко Шанель никогда не любила играть по чужим правилам и славилась своим непростым характером. Она была борцом по жизни, боролась за свое видение моды, и это находило отражение в ее одежде. Строгие, четкие линии, жесткие ткани, лаконичные силуэты, отсутствие рюш и оборок — все это соответствовало ее сильному характеру, прямолинейности и, порой, резкости.

Примеряя наряды своих мужчин в то время, когда даже брюки на женщине были нечастым явлением, нося короткую стрижку, отдавая предпочтение черному цвету — она выражала себя и свои лидерские качества.

Когда, после второй мировой войны, мода изменилась и популярными стали женственные силуэты Диора, Шанель открыто выражала свое негодование, говоря, что Диор не одевает женщин, а набивает их словно кукол. Известно, что однажды легендарный дизайнер даже вспорола ножницами костюм Живанши, увидев наряд на одной из своих манекенщиц. Вернувшись в мир моды в 50-е годы, Шанель не шла на поводу у моды, а продолжала предлагать женщинам всего мира вещи, которые соответствовали ее личному вкусу и ее представлению о том, какой должна быть женщина.

Сейчас сложно сказать каким был характер Мэрилин Монро на самом деле, но когда Норма Джин примерила на себя образ сексуальной блондинки, ей нужно было ему соответствовать. Наряды, подчеркивающие все изгибы фигуры и акцентирующие внимание на груди, глубокие вырезы, дорогие украшения, игривые локоны, длинные стрелки, насыщенные алые губы и длинные ресницы — все это превращало актрису в сексуальную кокетку.

Монро часто специально надевала вещи на размер, а то и несколько размеров меньше. Так знаменитое полупрозрачное, расшитое стразами платье из шифона телесного цвета, в котором актриса поздравляла с юбилеем Джона Кеннеди, скорее напоминало вторую кожу. Оно было настолько узким, что в нем было сложно шевелиться и дышать, несмотря на эластичные вставки. Возможно, именно поэтому Мэрилин спела «happy birthday to you» с таким придыханием.

Изменение стиля вместе с человеком и его жизнью

Стиль икон стиля всегда отражает их образ жизни и события, которые с ними происходят.

Принцесса Диана, хотя и была лицом своего государства, боролась против правил, страдая от несчастливого брака. Выходя замуж, Диана чувствовала себя настоящей принцессой из сказки. На свадьбу она выбрала очень пышное платье, напоминающее зефир, как его называли некоторые англичане. Но жизнь во дворце оказалась не столь романтичной. Чем, увереннее, жестче и решительней становилась Диана, тем сильнее менялся ее стиль. Она укоротила волосы, чаще стала выбирать строгие, деловые образы, обильные рюши и мешковатость сменили четкие линии, нежные принты однотонные ткани. После развода Леди Ди стала носить высокие каблуки (Диана и Чарльз были одного роста, поэтому принцесса носила обувь на низких каблуках или вовсе на плоской подошве), короткие платья без рукавов, отказалась от шляпок, обязательных для членов королевской семьи.

Стиль Мадонны никогда не был скучным и однообразным. Звезда не боится меняться и примерять на себя различные образы, многие из которых отражали и события, происходящие в жизни певицы. После того как Мадонна сыграла в мюзикле «Эвита», она нередко стала носить костюмы в ретро-стиле из плотных тканей с цветочным принтом и необычные головные уборы. Во время беременности певица увлеклась буддизмом, повлиявшим на ее мировоззрение. После этого Мадонна стала придерживаться более сдержанных и естественных образов. Позже у иконы стиля наступило духовное перерождение и в ее гардеробе появились наряды в готичном стиле. Выйдя замуж за Гая Риччи, британского режиссера, она получила гражданство Великобритании и стала придерживаться английского стиля. Мадонна продолжает экспериментировать со своим стилем, находя источник вдохновения в самой себе и своей жизни.

Соответствие образа внешности

Иконы стиля всегда стремятся к гармоничным образам, подчеркивающим их красоту.

Холодная хичкоковская блондинка Грейс Келли часто выбирала наряды светлых холодных оттенков, которые идеально подчеркивали ее голубые глаза и светлые волосы. Лаконичные классические наряды также неслучайно появились в гардеробе актрисы и принцессы, она считала, что теряется в экстравагантных вещах. Стиль Грейс действительно идеально подходит ее молодому и строгому типажу внешности.

У Элизабет Тейлор была очень насыщенная, контрастная прохладная внешность. Выбираемые ею интенсивные тона подчеркивали природную яркость актрисы и добавляли  образу драматичности. Ее роскошные украшения, одежда, меха, элегантная прическа были идеальными для ее зрелого, солидного и мягкого типажа внешности. Подобранные вещи превращали Тейлор в истинную императрицу.

При этом у Элизабет Тейлор была довольно сложная фигура: низкий рост, короткие ноги, объемная грудь. Легендарная художница по костюмам Эдит Хэд подбирала для нее длинные платья с открытым лифом и подчеркнутой талией, комбинировала темные и светлые оттеки, что позволяло скрыть недостатки фигуры актрисы.

Принцесса Диана не сразу нашла свой стиль, но когда она стала придерживаться подчеркивающих ее зрелый и строгий типаж нарядов, ее начали называть иконой стиля.

Хотя Мэрилин Монро и значительно изменила свою внешность, она не изменила свой типаж — молодой и мягкий. Ее сексуальность — образ нимфетки, юной и чувственной, усиленный светлыми волосами и глазами, женственной фигурой, всегда был на границе милой очаровательности и пошлости. Стиль Монро, как и стиль других икон стиля — был убедительным, потому что соответствовал типажу и другим особенностям внешности.

Отсутствие полутонов

Когда мы называем имя иконы стиля, оно сразу ассоциируется с определенным характером или манерой поведения: экстравагантная и эпатажная Мадонна, по-мальчишески задорная, но элегантная и утонченная Одри Хепберн, сексуальная Мэрилин Монро, сдержанная первая леди Жаклин Кеннеди, несчастная, но великодушная, борющаяся с системой принцесса Диана.

Стиль этих легендарных личностей — настоящая история, страницы из биографии, сюжет захватывающего фильма. Неудивительно, что их хочется узнавать лучше и раскрыть все их загадки. Это больше, чем просто дорогие модные вещи, экстравагантность и необычность образа, хороший или плохой вкус, это отражение жизни.

Сложно представить Мэрилин Монро застенчивой скромницей, Одри Хепберн — развратной соблазнительницей, принцессу Диану — агрессором. Хотя, по сути, мы ничего не знаем об этих людях, нам трудно представить их в других ипостасях и странно видеть или слышать что-то об этих людях, что не соответствует привычному имиджу.

Стиль и имидж икон стиля слился в единое целое. Их образ — выжимка из внешнего, внутреннего и окружающего, нарочито подчеркнутая и усиливаемая всеми возможными способами, но при этом естественная и натуральная. Эта яркость, отчетливо различимое звучание выделяет икон стиля среди остальных и возносит на вершину Олимпа.

Вас может заинтересовать:

современные иконы стиля

составление книги стиля

полное преображение

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте. Вы сможете пообщаться с имиджмейкером и задать ему вопросы.

Картинки и видео Вы сможете найти в нашем Instagram и на канале Youtube

Источник