Конкурс ораторского мастерства сегодня модно вести зож
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 пгт. Каа – Хем.
Рассмотрена на зам. директор по ВР «____» ____________2016г _____________ А.Д.Докпер-оол | Утверждена Директор МБОУ СОШ №1 пгт Каа-Хем «____» ____________2016г __________ Н.С.Ашанин |
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе ораторов МБОУ СОШ №1 пгт Каа-Хем Кызылского кожууна
Главным условием успешности современного человека является его коммуникабельность – умение грамотно общаться с аудиторией.
Понятие «Ораторское искусство» подразумевает умение говорить красиво и убедительно, оно состоит из:
– грамотной речи (богатый словарный запас с соблюдением норм литературного языка);
– владения информацией по какому-либо вопросу;
– умения удерживать интерес аудитории.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА.
- Развитие навыков самообразования и самопрезентации, совершенствование устной и письменной речи.
- Подготовка учащихся к аналитической, научно-исследовательской деятельности, к публичным выступлениям.
- Формирование у обучающихся специальных коммуникативных навыков.
- Формирование у учащихся ЗОЖ.
- Повышение общего культурного уровня.
- Создание условий для выявления одаренных детей.
- УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Участниками Конкурса являются мальчики с 5 по 11 класс МБОУ СОШ №1 пгт Каа-Хем Кызылского кожууна
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
1. Конкурс проводится один раз в год (5 – 11 классы в конце сентября месяца). От класса в конкурсе может принят не более 3-х мальчиков.
2. Основанием для участия в конкурсе является заявка, которую необходимо оформить за 2 дня до начала конкурса. (Приложение 3)
3. Участникам конкурса предлагается представить аудитории устное сообщение. В конкурс будет проходить в 4 этапа:
1. Самопрезентация
2. О любом виде спорта
3. Влияния спорта на профессию.
4. Публичное выступление по заявленной теме (Приложение 2)
4.За 1 день до конкурса необходимо представить в письменном виде сообщения на заявленную тему в Оргкомитет.
5. Длительность устного выступления не более 3-х минут.
- ОРГКОМИТЕТ И ЖЮРИ КОНКУРСА
1. Главным руководящим органом Конкурса является Оргкомитет.
2.Оргкомитет организует проведение конкурса, готовит все необходимые конкурсные документы, осуществляет контроль за подготовкой Конкурса, устанавливает порядок и проводит регистрацию конкурсных работ.
3.Победителей Конкурса определяет Жюри, которое формируется Оргкомитетом.
4.Жюри осуществляет оценку выступлений участников Конкурса по критериям, определяемым Оргкомитетом.
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ
1.Решение о победителях Конкурса принимает Жюри.
2.Оценки участников Конкурса по пятибалльной системе заносятся каждым членом жюри в специальный и итоговый бланк.
3.Критериями оценки ораторского мастерства являются:
– содержание материала (материал должен соответствовать заявленной теме и состоять из вступления, основной части и заключения);
– соблюдение регламента выступления (за каждую дополнительную минуту вычитается 1 балл);
– манера поведения на трибуне (раскованность, жестикуляция, умение «оторваться» от текста);
– техника речи (дикция, интонация, громкость, темп);
– культура речи (правильность словесных конструкций, ударения в словах, лексическое богатство, единство стиля речи);
– использование наглядности (презентация, картины, рисунки, фото, макеты и т.д., при использовании презентации необходимо наличие титульного слайда и соблюдения правил составления презентации. Приложение 1)
За каждый пункт выступающий может получить до 3 баллов (3 – отлично, 2 – хорошо, небольшие недочёты, 1 – удовлетворительно)
Дополнительные баллы:
– образность речи (красота фразы, крылатые выражения, сравнения, эпитеты, афоризмы, юмор и т.д.).-1 балл
– оригинальность подачи материала. – 1 балл
– внешний вид – 1 балл
4.Победители Конкурса определяются по сумме набранных баллов.
5.Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами и благодарностями.
Приложение 1
- Оформление титульного слайда презентации и сообщения
- Основные правила при составлении презентации:
- эстетичное цветовое (не более 3-х цветов) и информационное оформление, легкое для восприятия;
- минимум текста;
- визуальное дополнение текста в виде схем, диаграмм, рисунков, фото;
- целесообразность использования эффектов и анимаций.
Приложение 2
Примерные темы
для выступлений в конкурсе ораторского мастерства,
1. Мир управляется Словом. «Слово – великий властелин, ибо…»
2. Каков язык, такова и жизнь.
3. Почему плохим языком не построишь хорошую жизнь?
4. Есть ли будущее у книги (художественной литературы)?
5. Здоровый образ жизни- это….
7. Какой должна быть школа будущего?
8. Чем ты увлечен, современный человек?
9. Какую музыку любит молодежь? «Скажи, что ты поешь?»
10. Как воспитать хорошего человека?
11.Компьютер: убивает ли он способность к живому общению?
13. Можно ли в современном мире построить справедливый мир?
15. Можно ли преодолеть конфликт поколений?
16. Современное телевидение – добро или зло? Учит ли телевизор думать?
17. Что такое культура?
20. Сформулируйте свое отношение к утверждению «Спорт вне политики».
23. Каждый человек неповторим.
24. С хорошим попутчиком и длинная дорога короче.
25.Умейте делать чудеса.
26. Притча, которая многому меня научила.
27. Счастье должно быть высоким.
28. Ты знаешь, что ты – Человек!
29. Цена улыбки.
30. Что значит жить достойно.
31. Берегите в себе доброе имя человека.
32. Я не люблю….
33. Принципы моей жизни.
34. Наедине со своей совестью.
35 Я и моя тень.
36. Мое дерево жизни.
37. Шаги к успеху.
38. Как полюбить себя.
39. Моральные заповеди юности.
40. Золотые правила жизни.
41. Послание себе.
42. Что нужно взять с собой, отправляясь в жизненный путь.
44. Сила личности. В чем она.
45. Мы в ответе за тех, кого приручили.
47. Школа в моей жизни.
48. Учитель в моей жизни.
49. Настоящее богатство человека не в словах, а в уме, в духовных ценностях.
50. Любовь – источник всей жизни.
51. Можно ли жить без веры? Во что следует верить?
53. Добро и правда должны быть рядом.
54. От чего зависит твое будущее?
55. Где есть жизнь – там есть надежда.
56. Век живи – век учись.
57. Где нет боли – там нет жизни.
Приложение 3
Заявка на участие в конкурсе
ораторского мастерства
«Сегодня модно вести ЗОЖ»
Фамилия Имя Отчество | |
Класс | |
Возраст | |
Тема: | |
Фамилия Имя Отчество классного руководителя | |
Конкурс ораторского мастерства «Заговори, чтоб я тебя услышал» для учащихся 8-х классов по курсу профориентационной направленности «Основы делового общения».
Цели конкурса ораторского мастерства:
- Создание единого пространства общения и обмена опытом для учащихся.
- Расширение возможностей для раскрытия творческих и коммуникативных способностей учащихся.
- Содействие наиболее полной реализации творческого потенциала школьников
- Стимулирование познавательной активности школьников в урочное и внеурочное время.
Задачи конкурса:
- активизация познавательной деятельности учащихся в рамках курса «Основы делового общения»;
- развитие коммуникативных умений и способностей школьников;
- развитие интеллектуальной, творческой деятельности и учебно-познавательных интересов учащихся;
- создание условий для выявления одаренных и талантливых школьников с целью их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.
Материалы и оборудование: презентация, работы учащихся – конкурсантов, бланки с упражнением «Проверьте свою грамотность», ноутбук, телевизор, медали для награждения, протоколы для подведения итогов конкурса, табличка с надписью «Жюри», 5 листочков для 3 задания «Опиши предмет».
Ведущая:
Добрый день, дорогие друзья!
Я приветствую вас на конкурсе ораторского мастерства.
Сегодня день удивительно хороший,
На другой ноябрьский непохожий,
Он сейчас приветствовать рад
Самых умных, замечательных ребят.
В восьмых классах нет их умней!
Словом, перед нами самые – самые
Веселые, достойные, задорные, упрямые,
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурсе вас приветствовать рады.
Есть прекрасное выражение «Заговори, чтоб я тебя увидел». Я взяла его в качестве эпиграфа, потому что действительно легко представить человека, когда он начнет говорить. Ведь по этому признаку легко понять, насколько это умный, образованный, воспитанный, эрудированный человек.
Символ нашего конкурса птица – говорун, она отличается умом и сообразительностью.
Пред вами несколько известных ораторов разных поколений и времен: Демосфен – греческий оратор, Александр Кони – российский юрист, литератор, судейский оратор, австралийский проповедник Ник Вуйчич, Стив Джобс – американский предприниматель и инженер, основатель компании «Эппэл» Они прославились тем, что обладали красноречием, могли убедить и увлечь слушателей.
Об ораторском искусстве Цицерон составил 3 трактата:
- Хорошая речь – путь к успеху во всех делах.
- Будешь владеть языком – он тебя не предаст.
- Хорошее слово – половина счастья.
И вот сегодня мы узнаем имя того, кого можно назвать лучшим оратором – говоруном.
Сегодня за звание лучшего оратора будут бороться 5 претендентов.
Минута торжественная наступает,
Готовы мы конкурс начать.
Участников конкурса вам представляем
И просим тепло их встречать.
На сцену приглашаются: Транова Мария, Лесной Данил, Лысая Екатерина, Левицкая Алина, Щитченко Николь.
Оценивать наших участников будет компетентное жюри в составе:
- Председатель жюри – Кириенко А.В., зам. директора по учебно-воспитательной работе;
- члены жюри: Руденко Ольга Александровна и Сыротюк Олег Александрович, преподаватели (Приложение №1).
Для выступления было предложено использовать хрию – рассуждение по одному из афоризмов. Хрия — это рассуждение, которое изъясняет или доказывает какой-либо тезис. В хрии мы имеем одну мысль (предложение, тезис), которую нужно доказать как справедливую, либо опровергнуть как ложную.
Афоризмы:
- Молчание – это золото.
- Война – это преступление, которое не окупается победой (А. Франс).
- Высший суд – это суд совести (В. Гюго).
Критериями оценки ораторского мастерства по 5-балльной системе являются:
- Содержание: логичность, аргументированность, информационность, самостоятельность суждений.
- Методика изложения: учет особенностей аудитории, использование наглядных средств, продуманность и оригинальность.
- Язык и стиль: богатство лексики, грамматический строй, использование художественных образов, эмоциональность.
- Техника речи: владение голосом (сила, тембр,), правильность, дыхания, четкость дикции, темп, паузы и ритм речи.
За каждый пункт выступающий может получить до 5 баллов.
Дополнительные баллы:
- образность речи (красота фразы, крылатые выражения, сравнения, эпитеты, афоризмы, юмор и т.д.) -1 балл;
- оригинальность подачи материала. – 1 балл;
- внешний вид – 1 балл.
Победители Конкурса определяются по сумме набранных баллов.
Итак, напоминаю:
Афоризмы для составления текстов – рассуждений (на выбор):
- Молчание – золото.
- Война – это преступление, которое не искупается победой (А.Франс).
- Высший суд – это суд совести.
Предлагаю провести жеребьевку участников:
Итак, под номером 1 будет выступать …
№ 2 -………………………
№ 3 -…………………………
№ 4…………………………..
№ 5 ……………….
Не забудьте: мы ни в чем вас не ограничиваем, только временем – выступление до 3 минут.
Все готово, начали…
Ведущий:
Задание № 2
Все участники выступили, пока жюри подводит итоги, мы проводим упражнение «Поставь правильно ударение». Устная и письменная речь должна быть правильной, без ошибок, иначе может измениться даже смысл слова. Наверное, вам известно выражение: «Казнить нельзя, помиловать». В этом упражнении 21 слово, которые вызывают затруднения в постановке ударения, 4 правильных ответа – 1 балл. Выполняют все и зрители, и участники конкурса. Кто заканчивает раньше из участников, сдает работу на проверку в жюри, остальные – мне на проверку. Время-2 минуты.
Фамилия _____имя____школа ___ класс__
Упражнение «Проверьте свою грамотность».
Инструкция: поставить правильно ударение в словах и подчеркнуть ударную гласную.
Бюрократия
Вручит, вручим, вручат
Договор, договоры
Звонит, звоним, звонят, звонишь
Квартал (во всех значениях)
Неуставные отношения
Правы (вы правы)
Премировать
Средства
Таможня
Украинский
Ходатайствовать
Черпать воду (знания)
Эксперт, экспертная комиссия
Ведущий: Давайте узнаем результаты 1 конкурса, слово жюри.
Ведущий:
Задание № 3
Экспромт «Опиши предмет». Без подготовки дать описание предмета, вытянув листочек с заданием, за одну минуту.
- Мое родное Приднестровье.
- Мои увлечения.
- Учиться – здорово!
- Берегите землю!
- Семья – мой дом родной.
Жюри оценит ваш ответ по 5-балльной системе, учитывая эрудицию, речь и эмоциональность.
Выступление учащихся, согласно очередности./p>
Ведущий: Пока жюри подводит окончательные итоги, я провожу игру со зрителями «Талант и знаний яркий свет».
Настал ответственный момент
Проверки на смекалку.
Блеснуть эрудицией и остротой ума
Вам предстоит сейчас сполна.
Интеллектуальный марафон с нашими зрителями
Вопросы для конкурса со зрителями:
1. Какая из перечисленных змей не ядовитая? (гадюка, кобра, уж)
2. Продолжи пословицу: «Под лежачий камень … (вода не течет)».
3. Что делает петух, когда ему исполнится один год? (пойдет второй)
4. Какое из перечисленных слов не является синонимом слова большой? (огромный, маленький, громадный, великий).
5. Какое число делится на все числа без остатка? (0)
6. Сколько крыльев у блохи? (0)
7.Что надевают на голову человека? (шапку)
8. Кого на свете больше всех? (зверей, людей, насекомых, птиц)
9.Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (яблоко)
Участники конкурса могут отдохнуть. А я предоставляю слово жюри…
Награждение участников и наиболее активных зрителей.
Итак, настал ваш звездный час
Звучат фанфары и поют оркестры
Вы справились, вы доказали нам
Что лучшие вы в этом конкурсе чудесном!
Позвольте вас поздравить от души
И пожелать удачи и здоровья,
И будьте ПРОФЕССИОНАЛАМИ вы
Побед, свершений и успехов новых!
Ведущий: Все были молодцы! Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители.
Всем участникам без исключения
Желаем отличной учебы, крепкого здоровья и добра,
Побольше радости, мудрости, терпенья
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Приложение
Заявка на участие в Конкурсе | СКАЧАТЬ |
Положение о Конкурсе | СКАЧАТЬ |
Оплата оргвзноса | ПЕРЕЙТИ |
Заявка на методическую копилку | СКАЧАТЬ |
ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе
«О крепком здоровье замолвите слово!»
Здоровье – это самое ценное, что есть в нашей жизни. Не деньги, а именно здоровье является богатством, к которому стоит стремиться каждому. Здоровье – это постоянная энергия, необходимая человеку для полного функционирования всего организма. Это основа благополучия. Это залог гарантированного успеха во всех начинаниях! Чтобы достичь здоровья, в первую очередь, необходимы занятия спортом, правильное питание, закаливание, длительные прогулки на свежем воздухе. Ещё один важный аспект – это контроль наших эмоций. Это очень важный момент в нашей суматошной и рутинной жизни. Научитесь не поддаваться плохому настроению и всегда принимать верные решения. Человек обязан беречь свое здоровье смолоду, ведь именно здоровый человек формирует сильную нацию.
В соответствии с единым календарём массовых и методических мероприятий на 2020 – 2021 гг. Центром гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга проводится Всероссийский конкурс «О крепком здоровье замолвите слово!» (далее – Конкурс).
1. Цель и задачи Конкурса
1.1 Формирование потребности у детей в здоровом образе жизни;
1.2 Пропаганда ЗОЖ;
1.3 Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом;
1.4 Развитие творческих способностей;
1.5 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.
2. Учредители и организаторы
2.1 Всероссийский Центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга;
2.2 Организация и проведение Конкурса возлагается на творческий отдел ЦГМИ «Идея».
3. Участники Конкурса
3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;
3.2 Воспитанники ДОУ;
3.3 Педагогические работники всех образовательных учреждений;
3.4 Библиотекари;
3.5 Работники организаций культуры;
3.6 Читатели библиотек, члены кружков, клубов, творческих объединений и другие желающие принять участие;
3.7 Родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.
4. Сроки проведения Конкурса
4.1 Конкурс проводится с 28 сентября 2020 г. до 11 ноября 2020 г.;
4.2 Приём заявок и подведение итогов Конкурса проводится в два этапа:
1 этап: Приём заявок с 28 сентября до 19 октября 2020 года. Подведение итогов с 20 октября до 26 октября. Размещение и обновление информации об итогах на сайте Центра в разделе «Итоги» 27 октября 2020 года. Рассылка наградного материала 27 октября 2020 года.
2 этап: Приём заявок с 20 октября 2020 года до 11 ноября 2020 года. Подведение итогов с 12 ноября до 18 ноября 2020 года. Размещение и обновление информации об итогах на сайте Центра в разделе «Итоги» 19 ноября 2020 года. Рассылка наградного материала 19 ноября 2020 года.
4.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 27 октября (для тех, кто подал заявку до 19 октября включительно) и 19 ноября для тех, кто подал заявку после 19 октября 2020 года;
4.4 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 19 мая 2021 года, а впоследствии удалён. Внимание!!! После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 11 НОЯБРЯ
5. Номинации Конкурса
На конкурс принимаются любые работы (фото, видео, презентации, мастер-классы, методические рекомендации, рисунки, поделки и т.д.) по номинациям:
- Историческая – рефераты, курсовые работы, исследовательские работы;
- Литературная – рассказы, эссе, стихи, сочинения, сказки, интервью, песни, репортажи с соревнований и т.д.;
- Творческая – в этой номинации принимаются любые творческие работы на тему конкурса (рисунки, поделки и т.д.);
- «Вредно – не полезно» – конкурс иронических рассказов о вредных привычках;
- «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» – конкурс социальных роликов, флешмобов о пропаганде ЗОЖ;
- Мультимедийные издания – презентации, фильмы, ролики по теме конкурса;
- Лэпбук;
- Развивающие игры;
- Конкурс инсценировок о здоровом образе жизни;
- Конкурс плакатов и стенгазет о здоровье и спорте;
- «Это мой выбор» – различные работы по профилактике вредных привычек;
- «Здорово быть здоровым!» – в этой номинации принимаются видеоработы, на которых ребёнок (группа детей) рассказывает стихотворение (прозу), поёт песню, танцует или участвует в сценке по теме конкурса;
- Мультипликационный фильм;
- Библиотечное мероприятие – мероприятия, проводимые в библиотеках по теме конкурса;
- Методические разработки – уроков, классных часов, сценарии проведения Дня здоровья в ОУ, внеклассных мероприятий и др.;
- Свободная тема – принимаются любые работы по теме конкурса, не вошедшие в перечень предыдущих номинаций.
6. Критерии оценки конкурсной работы
При оценивании работы учитывается следующее:
6.1 Содержание, самостоятельность и выразительность работы;
6.2 Соответствие с основными требованиями к написанию и оформлению исследовательских работ, рефератов, методических разработок;
6.3 Соответствие теме Конкурса;
6.4 Наличие регионального компонента;
6.5 Оригинальность, нестандартность, новизна в подаче материала;
6.6 Творческий подход;
6.7 Чёткость авторской идеи и позиции;
6.8 Возрастное соответствие.
7. Требования к оформлению пакета документов:
7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса
centrideia@mail.ru Работы, присланные на другие электронные адреса Центра к рассмотрению не принимаются;
7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;
7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;
7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;
7.5 Работы принимаются только в электронном виде;
7.6 Поделки присылаются в виде фотографии;
7.7 Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и присылаются в виде сканированной копии или фотографии;
7.8 Методические материалы должны соответствовать заявленной теме и виду методической продукции;
7.9 Все материалы должны быть грамотно оформлены (стилистически, орфографически и т.д.). Ограничений по количеству страниц в любом материале нет;
7.10 Видеоматериалы необходимо загрузить на любой сервис хранения: яндекс диск, на облако майл, в любую социальную сеть и т.д. и прислать ссылку на файл;
7.11 К общему пакету работ от учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);
7.12 Внимание!!!! Если от одного учреждения или организации на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;
7.13 Внимание!!!! В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно – не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает), либо (если участник принимает самостоятельное участие), будь то взрослый, будь то ребёнок) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное;
7.14 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.
8. Подведение итогов Конкурса
8.1 Итоги Конкурса подводятся в два этапа;
1. Для тех, кто подал заявку до 19 октября 2020 года подведение итогов с 20 октября до 26 октября. Рассылка наградного материала 27 октября 2020 года.
2. Для тех, кто подал заявку после 19 октября 2020 года подведение итогов с 12 ноября до 18 ноября. Рассылка наградного материала 19 ноября 2020 года.
8.2 Победители награждаются дипломами I, II, III степеней и всем участникам выдаются сертификаты. Все руководители и организаторы, прописанные в заявке получают благодарственные письма. Лучшие работы выборочно будут опубликованы на нашем сайте https://centrideia.ru/ в разделе Лучшие работы (Всероссийское СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77-76118 от 12.07.2019 г. сделана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций);
8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка;
8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.
9. Финансирование Конкурса
9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №1). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (сбербанк онлайн, мобильное приложение, касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра;
9.2 Организационный взнос составляет 100 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит – диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;
9.3 Подтверждающий документ об оплате оргвзноса обязателен. В любом виде. Без документа работы не принимаются. Фразы в виде: «Мы написали Вам смс»,
«Я оплатил в 9.00» и т.д. – не являются документом и не принимаются;
9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 100 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников (НЕ БОЛЕЕ!) и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.
9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 100 руб. (плюс 100 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)
9.6 Оплата от одного учреждения – участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);
9.7 Подтверждающий документ об оплате организационного взноса (в любом виде: скан. копия, скриншот, фото и т.д.) вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.
9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:
– 20 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.
– 30 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.
– бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.
10. Программа поощрения
10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:
1. На БЕСПЛАТНОЕ опубликование одной своей методической работы в разделе «Методическая копилка» на сайте Всероссийского Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» https://centrideia.ru/ с получением сертификата об опубликовании материала (Всероссийское СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77-76118 от 12.07.2019 г. сделана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций);
2. На БЕСПЛАТНОЕ участие в данном Конкурсе с одной любой работой по теме и номинациям конкурса (т.е. за каждые 7 работ 8-я бесплатная).
Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №1, то, чтобы опубликовать работу и получить сертификат Вам необходимо заполнить форму заявки (приложение №4) и отправить её вместе с работой (для методической копилки) на наш электронный адрес centrideia@mail.ru Мы работу сами опубликуем и выпишем Вам сертификат об опубликовании.
Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №2, то работу присылаете со всеми работами и указываете её в общей заявке на Конкурс на электронный адрес centrideia@mail.ru
ВНИМАНИЕ! КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС КООРДИНАТОРА centrideia@mail.ru ВАМ НЕ НАДО ДЛЯ ЭТОГО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ. ВАМ НЕ НАДО ДОБАВЛЯТЬ СВОИ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ НА САЙТ В РАЗДЕЛ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.
11. Прочие условия
Вся информация в положении является авторской и принадлежит ООО ЦГМИ «Идея». Любое копирование и распространение в коммерческих целях преследуется по закону. При копировании и размещении информации в различных источниках должна быть указана ссылка на сайт https://centrideia.ru/
Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:
centrideia@mail.ru Контактные телефоны – 88001002684 – звонки со всех регионов России бесплатные,
Вайбер/ватсап 89058457002
Координатор: Горяева Венера Ренатовна