Конструирование и дизайн модной одежды урок 1

Конструирование и дизайн модной одежды

Стоимость

Стоимость:

18000 руб. 11700 руб. за полный комплект

Все мы знаем пословицу «Встречают по одежке, а провожают по уму», и, в последнее время, она становится исключительно актуальна. Сегодня большинство людей строго следуют канонам моды, стремятся быть особенными и выделяться на фоне остальных. Что делать, если хочется выглядеть модно, но нет возможности или желания покупать брендовые вещи? Курсы дизайнера одежды с нуля ЕШКО помогут решить эту проблему.

Умение создавать красивые вещи базируется на навыках шитья. Первый шаг в освоении конструирования одежды заключается в получении основных знаний о свойствах тканей, принципах снятия мерок, построении чертежа и технологической обработке изделия. После обучения Вы приобретете эти навыки, а также научитесь моделированию и проектированию вещей.

Хороший модельер создает необычные вещи, подчеркивающие фигуру, статус, внешность и даже характер человека. К тому же, это занятие открывает практически безграничные возможности для творчества и дает возможность создавать что-то новое и необычное своими руками. Курсы дизайна одежды ЕШКО помогут воплощать в жизнь самые смелые идеи современной моды.

Курсы модельера-дизайнера одежды ориентированы на людей со средним или средне-специальным образованием и базовыми знаниями портняжного дела. Эти уроки можно проходить дистанционно в удобное для Вас время. Они помогут развить творческий потенциал и научиться создавать неповторимые, стильные вещи. Чтобы начать обучение на модельера-конструктора, Вы можете заказать курс прямо сейчас в онлайн-режиме!

Начать изучение курса «Конструирование и дизайн модной одежды»
или скачать бесплатный пробный урок, чтобы более
подробно ознакомиться с курсом и методикой ЕШКО, Вы можете прямо сейчас.

В рамках курса вы получите

  • 12 учебных журналов с многочисленными примерами и практическими заданиями, позволяющими с первых же уроков приобретать навыки конструирования и технического моделирования и без усилий усваивать необходимые знания;
  • 24 домашних задания, которые будет проверять, оценивать и комментировать Ваш личный преподаватель. Домашние работы можно выполнять в режиме онлайн в личном кабинете на сайте ЕШКО или письменно на специальных бланках с отправкой в почтовом конверте;
  • итоговый экзаменационный тест, который позволит оценить полученные знания;
  • дополнительные возможности обучения и общения в Кампусе ЕШКО (социальной сети для обучающихся на курсах ЕШКО);
  • доступ к дополнительным БЕСПЛАТНЫМ электронным изданиям: «Справочник для поступающих в ЕШКО».

Чему Вы научитесь, пройдя курсы конструктора одежды?

Наши курсы моделирования одежды помогут научиться создавать наряды, учитывая индивидуальные особенности каждого человека. Для того чтобы пошить идеальный костюм, нужно брать в расчет рост, вес, телосложение, внешность и другие данные модели. По завершению курса Вы сможете создать свой собственный дизайн одежды, а обучение не отнимет у Вас много времени и ресурсов.

Программа курса построена с использованием современных методик обучения, что позволяет быстро усвоить большой объем полезной информации. Уроки состоят из теоретического и практического материала. Есть много полезных и интересных творческих заданий, которые позволяют не только закрепить пройденный материал, но и развивать креативное мышление. Курсы конструирования одежды для начинающих построены по принципу «от простого к сложному». Обучаясь по методике ЕШКО, Вы постепенно приобретете полезные знания, а с ними и практический опыт.

На курсах Вы научитесь:

  1. Сочетать цвета и разные стили одежды. Это очень важно, поскольку цвет играет значительную роль в моде и в нашей жизни в целом. Хорошо подобранная цветовая гамма радует глаз и доставляет эстетическое наслаждение.
  2. Работать с тканью. На курсе конструктор одежды обучение включает в себя изучение нескольких техник работы с тканями. Вы узнаете какие виды текстиля существуют и поймете, как правильно с ними обращаться.
  3. Создавать гармоничные композиции для делового костюма, спортивной одежды, вечерних платьев и детских вещей.
  4. Подбирать аксессуары и подчеркивать с их помощью особенности внешности человека и его статус.

Также Вы изучите историю популярных предметов гардероба и познакомитесь с последними новинками и тенденциями в мире моды.

Хотите освоить что-то новое, научиться создавать красивые и модные вещи своими руками? Тогда Вам точно понравится курс дизайнера одежды с обучением по методике ЕШКО.

Наша школа помогает тысячам людей самостоятельно приобретать ценные знания и практические навыки, экономя время и деньги. Закажите курс прямо сейчас или скачайте бесплатный пробный урок, чтобы убедиться в эффективности и доступности методики ЕШКО.

Преподаватель о курсе

Дымчина Вита Владимировна


Вита Владимировна
Дымчина

Дорогой студент!

Вы цените оригинальный внешний вид? Не нравится одеваться как все? Хотите, чтобы Ваша одежда выглядела как на подиуме и стоила при этом недорого? Тогда курс ЕШКО «Конструирование и дизайн модной одежды» непременно должен стать Вашим настольным практическим руководством, которое посвятит Вас в секреты дизайнерского искусства, научит базовым основам конструирования и моделирования, позволит освоить законы колористики, тайны зрительных иллюзий и правила визуальной корректировки фигуры.

Обучение на нашем курсе поможет Вам раскрыть и реализовать свой потенциал дизайнера одежды, совершенствовать вкус и даже, возможно, определит Ваше будущее.

Мне очень нравится работать со своими студентами, наблюдать как от урока к уроку, от задания к заданию их творческие задумки становятся все интереснее и смелее, а результаты труда приносят истинную радость и глубокое удовлетворение!

Я всегда помогу Вам советом, идеей, отвечу на все вопросы. Вместе мы сможем сделать Вашу жизнь ярче и успешнее!

Успехов Вам!

6 аргументов в пользу обучения на дистанционных
курсах ЕШКО

Эффективность

Эффективность: наша методика проверена многолетним опытом. Быстрые
практические результаты и удобная структура уроков стимулируют Вас к продолжению
учебы.

Удобство

Удобство: Вы сами выбираете подходящее время, место для занятий и
составляете график учебы.

Универсальность

Универсальность: большинство курсов не требуют предварительной
подготовки и подходят для любого возраста.

Легкость

Легкость: достаточно 30 минут занятий в день для достижения отличных
результатов. Постепенное накопление знаний с переходом от простых понятий к более
сложным обеспечивает крепкие знания без напряжения.

Поддержка

Поддержка: Вы всегда можете обратиться за помощью к личному
преподавателю.

Возможности

Возможности: Свидетельство ЕШКО, несомненно, укрепит Ваши
позиции на
рынке труда и принесет уважение близких людей.

Методическая информация
для студентов курса

Количество уроков

24 (12

учебных
журналов)

Количество учебных часов


196

Рекомендуемое количество
часов обучения в неделю


3-4

Нормативный срок освоения программы с учетом темпа обучения и итоговой
аттестации
(до 2-х месяцев):

  • Нормальный (1/1): 14
    мес., 1 уч. журнал в мес.
  • Ускоренный (2/1): 8
    мес., 2 уч. журнала в мес.
  • Ускоренный (3/1): 6
    мес., 3 уч. журнала в мес.


Ознакомиться с рабочей
программой курса

Отзывы наших студентов

Ленинградская область, Бокситогорский район

Читать полностью

Красноярский край, г. Железногорск

Читать полностью

г. Камышин, Волгоградская область

Читать полностью

Показать еще

Источник

Конструирование и дизайн модной одежды (8 класс)

Цель урока: Знакомство с основными зрительными иллюзиями

Задачи:

  1. Образовательные:

1.2. Познакомится с основными зрительными иллюзиями;

1.3. Узнать, что формирует зрительное восприятие фигуры;

1.4. Научиться работать с клетчатыми и полосатыми тканями.

2.Развивающие:

а) развивать интеллектуальные качества (познавательные процессы):

  • самостоятельность и мышление;

  • память и внимание;

  • наблюдательность и креативность;

  • умение выделять главное;

б)развивать навыки работы с источниками информации, совершенствовать умения анализировать и обобщать собранный материал;

в) формирование зрительных иллюзий, которые необходимо знать при моделировании одежды.

3.Воспитательные:

  • воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты работы;

  • воспитывать умение работать в коллективе.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесные, наглядные, работа с технологическими картами, выполнение практического задания, работа с иллюстративными материалами, организация работы индивидуальная и в группах, презентация.

Форма урока: индивидуальная, в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Ход урока

  1. Организационный этап

  1. Приветствие учащихся.

  2. Проверка готовности учащихся к уроку.

  1. Подготовка к активному усвоению новых знаний

Показ моделей из журналов Мод.

  1. Усвоение новых знаний

Мода- это не только вечное стремление человека к переменам, но и постоянная погоня за идеалом. И здесь абсолютно невозможно обойтись без законов зрительных иллюзий. (слайд № 1)

(запись в тетради) Иллюзия- искаженное восприятие действительности, основанное на обмане чувств, принятие кажущегося, мнимого за действительное.

Человек издавна и с большим успехом использовал иллюзии, чтобы приблизить реальную фигуру к идеальной с точки зрения бытующей моды: сделать выше рост, фигуру стройнее, плечи уже или шире, грудь больше или меньше, талию тоньше и т.д.

Историческая справка

Если проследить всю историю развития костюма, то мы увидим, как «сужали» талию с помощью очень широких юбок и туго затянутого корсета, завышали линию талии, чтобы ноги казались длиннее, украшали горловину огромным воротником «фреза», создавая иллюзию маленькой головки и т.д.(слайды 3,4,5,6)

Современные модельеры внимательно изучают достижения древних мастеров и продолжают использовать иллюзии в создании костюма. Например, для придания в мужской фигуре статности в пиджаках используются плечевые накладки и дополнительные прокладки в области груди. В женских бальных нарядах используется специальное белье, позволяющее создать «идеальную фигуру». Современные приемы значительно гуманней. Формируя определенное зрительное восприятие фигуры, современный дизайнер использует различные приемы и способы.

С одной стороны, он может придать фигуре определенный визуальный эффект с помощью конструктивных и модельных линий. В этом случае широко используется свойство вертикальных линий (рельефы, декоративные швы и т.д.) и особое внимание уделяется моделированию воротников и выреза горловины, расположению мелких деталей (карманов, пат и т.д.)

Того же эффекта можно достичь за счет использования свойств рисунка ткани (вертикальные полосы придают фигуре стройность, крупная клетка расширяет). В этом случае конструктивные линии уходят на второй план. (слайд 7,8,9)

Зрительные иллюзии не только позволяют фигуре выглядеть более или менее идеально, но и обеспечивают определенное эстетическое восприятие художественного образа модели.

Практическое задание

Вам наверняка известны некоторые визуальные приемы, позволяющие получить желаемый результат, соответствующий требованиям сегодняшней моды. Попробуйте перечислить их, указав, какого эффекта Вы смогли добиться с их помощью. (7 мин.)

Рассмотрим основные зрительные иллюзии:

  1. Иллюзия переоценки вертикали. Вертикальное всегда кажется больше, чем равное ему по величине горизонтальное.

Эта иллюзия характерна для определения пропорций верхней и нижней частей одежды. (слайд 7,8,9)

  1. Иллюзия заполненного пространства. Иногда случается так, что заполненное пространство костюма кажется больше, чем равное ему незаполненное. Поэтому лучше избегать нагромождение деталей в той части фигуры, размеры которой нежелательно увеличивать. (слайд 10,11)

  2. Иллюзия контраста. Этот вид рассмотрим на примере контраста форм, размеров и пластического рисунка. Маленькая форма рядом с большой еще больше уменьшается, а большая, кажется еще больше. Это иллюзия используется очень широко.(слайд 11)

Практическое задание

Поработайте с иллюзиями 2-3 на данных примерах. Покажите как удачный, так и неудачный вариант решения. (5 мин.)

  1. Иллюзия полосатой ткани. Выбирая расположение полос на полосатой ткани (вертикальное или горизонтальное), можно , например, придать полной фигуре стройность, учитывая ширину, частоту и ритмичность полос.

При сложном расположении полос (например , под углом) важно учесть, что углы, образуемые встречными полосами, направленными острием вверх, сокращают ширину бедер полной фигуры. Углы, направленные острием вниз, наоборот, зрительно расширяют бедра, даже если сделать вертикальную вставку посередине.

5.Иллюзия сокращения объема при делении фигуры по вертикали контрастными по цвету тканями. Эта иллюзия может создаваться тем, что левая половина костюма белая, правая – черная, левый рукав черный, а правый – белый, т.е. эта иллюзия основывается на асимметрии. Эта иллюзия предполагает деление фигуры по вертикали, с ее помощью можно сократить объем полной фигуры, придав ей стройность , или, напротив зрительно увеличить объем, придав худощавой фигуре монументальность. Регулируя длину изделия, можно визуально уменьшить или увеличить рост человека. (слайд 11,14)

В конструировании модной одежды существуют и другие иллюзии, такие как:

  • иллюзия трехмерного пространства;

  • иллюзия пространственности при постепенном сокращении, сжатии, уменьшения рисунка ткани;

  • иллюзия психологического отвлечения;

  • иллюзия расчленения формы.

Эти иллюзии мы сегодня с вами рассматривать не будем, кому интересно мы можем это разобрать на внеурочном занятии, а остановимся еще на одном понятии , это явление иррадиации.

Это явление состоит в том, что светлые предметы на темном фоне кажутся увеличенными против своих настоящих размеров и как бы захватывают часть темного фона. На рисунке за счет яркости цветов белый квадрат кажется значительно большим, чем черный квадрат на белом фоне.

Иллюзию иррадиаци можно использовать, например, для того, чтобы сделать слишком миниатюрную женщину более представительной. Костюм из белой ткани в тонкую черную клетку визуально придаст фигуре больший объем.

Практическое задание

И вновь я предлагаю вам поработать со зрительными иллюзиями. На предложенных рисунках продемонстрируйте варианты использования иллюзий полосатой ткани, иллюзия сокращения объема при делении фигуры по вертикали контрастными по цвету тканями, иррадиации. И в этом случае покажите как удачное, так и неудачное решение.

В заключение урока предлагаю несколько рекомендаций по работе с клетчатыми и полосатыми тканями. (запись в тетради)

Ткани в полоску и клетку подходят только для простых по крою изделий, с небольшим количеством деталей и линий соединения.

Получить эффектные модели из тканей в полоску на основе простого кроя можно, раскроив мелкие детали (манжеты, накладные карманы, кокетку) под разным углом по отношению к крупным деталям.

Приобретая полосатую или клетчатую ткань, предусмотрите дополнительный расход на подбор рисунка ( в среднем 50 см).

Чтобы несимметричные клетки и полосы совпадали на швах, каждую из парных деталей выкраивают отдельно, в один слой, пользуясь выкроенной одной деталью как выкройкой для ее пары.

В комплекте из двух частей (например, юбки и жакета) долевые полосы на жакете должны переходить в долевые полосы на юбке. Рисунок должен совпадать не на срезах, а на линиях швов.

Итоги урока

Все мы мечтаем о совершенстве, на далеко не все обладаем идеальной фигурой. Какие- то недостатки есть у каждого, но одни комплексуют по этому поводу, а другие умело их скрывают. Иногда достаточно прибегнуть лишь к небольшим хитростям, и Вас будут считать совершенством.

Источник