Кто лицо модного дома chanel
Кажется, что у женщины в стиле Chanel есть абсолютно всё! Она независима, хороша собой и настолько уверена в себе, что может позволить себе делать всё, что пожелает. Этими качествами обладала и сама “Великая Мадемуазель”. За историю дома Chanel множество женщин побывали в качестве муз бренда и все так или иначе обладали названными качествами женщины Chanel, не говоря о том, что были они и “звёздами” своего поколения.
Ярчайшие музы бренда — в нашем материале.
1
Катрин Денёв, 1974
Модные дома не всегда приглашали актрис для рекламных кампаний. Поэтому появление Катрин Денёв в качестве “лица” духов Chanel №5 стало легендарным и мгновенно в разы повысило продажи духов.
2
Инес де ла Фрессанж, 80-е
В 1983 году Инес стала первой моделью, с которой бренд заключил эксклюзивный контракт. Она перестала работать для дома в 1989 году. Но появилась снова на подиуме Chanel во время весеннего показа 2011 года.
3
Стелла Теннант, 90-е
Сходство Теннант с Шанель сделало её идеальным выбором “музы” бренда. В 1996 году она заключила эксклюзивный контракт с брендом и продолжает появляться на подиумах и в рекламных кампаниях и сегодня.
4
Линда Евангелиста, 90-е
Линда Евангелиста была на пике своей карьеры, когда в 1985 году познакомилась с Лагерфельдом и довольно быстро стала его музой. Много лет спустя “супермодель” вернулась на подиум и “закрыла” кутюрный показ Chanel осень-зима 2013 в белом свадебном платье.
5
Элис Деллал,2003
Лагерфельд однажды описал Деллал, как “современную девушку с яркой индивидуальностью”. Когда мы смотрим на Деллал с её обритой головой, кольцом в носу и стилем, подходящим для “рок-звезды”, то ясно понимаем, что имел ввиду Карл.
6
Одри Тоту, 2009
Французская актриса сыграла “Великую Мадемуазель” в биографическом фильме “Коко до Шанель” в 2009 году и в том же году стала появляться в кампаниях бренда.
7
Карин Ройтфельд, 2012
Вначале Карин работала за кадром во время создания нескольких рекламных кампаний Chanel. Но в 2012 году для проекта Маленький чёрный жакет: неизменная классика Chanel, над которым она работала вместе с Лагерфельдом, Карин позировала для одного из кадров.
8
Кара Делевинь, 2014
Кара дебютировала на показе Chanel Haute Couture весна 2012. Но этим не ограничились её отношения с брендом. Благодаря Chanel Кара дебютировала в качестве певицы. Сначала мир услышал её голос в короткометражке Chanel. А позже благодаря бренду она познакомилась Фарреллом Уильямсом, который продюсировал её первый сингл.
9
Кира Найтли, 2016
На протяжение долгого времени Кира была лицом духов Coco Mademoiselle, одновременно играя в короткометражках бренда и рекламируя ювелирную продукцию бренда и линейку помад Rouge Coco. Кира, также, одна из немногих счастливиц, кто вышел замуж в платье Chanel. Платье настолько пришлось ей по душе, что она появилась в нём повторно на Красной дорожке.
10
Кристин Стюарт, 2016
Карл Лагерфельд часто приглашает моделей для участия в рекламных кампаниях, особенно, с тех пор, как модный дом стал создавать всё больше фильмов. Так что Стюарт не исключение. Она начала работать с Chanel в 2012 и успела прорекламировать очки, сумки и духи бренда.
11
Лили-Роуз Депп, 2017
На посту музы дома Chanel Лили-Роуз сменила свою мать Ванессу Паради, бывшую лицом дома долгие года. Учитывая внешнее сходство матери и дочки, в решении пригласить девушку нет ничего удивительного.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ
Модный Дом Chanel еще осенью выбрал новое лицо легендарного аромата Chanel No.5. На этот раз им стала Мэрилин Монро, которая спустя 50 лет после своей гибели возглавила рекламную кампанию этого парфюма. Однажды голливудский секс-символ призналась, что это единственная вещь, которую она надевает перед сном. В декабре мир наконец-то увидел печатную рекламу и видеоролики с Монро. Один из фильмов состоит из нарезки фотографий с Мэрилин, а за кадром слышен ее голос, когда она дает интервью изданию Marie Claire, рассказывая про свой любимый аромат Chanel № 5. FashionTime.ru вспоминает самые яркие рекламные кампании Chanel с самыми красивыми женщинами.
Кира Найтли
«Она талантливая, прекрасная и дерзкая. Нам остается ею только восхищаться», – говорит режиссер рекламного ролика Coco Mademoiselle Джо Райт, объясняя и свою привязанность к Кире, и причину, по которой Найтли была выбрана лицом Coco Mademoiselle. Их первый совместный ролик 2007-го наделал много шума в первую очередь благодаря дерзости Киры и кажущейся спонтанной манере Райта угождать ей в мелочах. «Я прекрасно знаю ее лицо!» – говорит режиссер о Кире. «Я ничего не знаю о ней как о женщине», – говорит он о Коко Шанель. Отсюда стойкое впечатление, что эти две героини для него суть одно, что, сними он полнометражный фильм о Шанель, первоисточником его вдохновения все равно была бы Кира. В ролике 2011 года дерзость и свободолюбие Киры-Коко возведены в абсолют; телесного цвета экипировка легким движением руки превращается в ню, а режиссер рвет себе сердце, отдавая музу другому, и отбирает ее у зрителя в самый неожиданный момент без объяснения причин. Таков, по мнению создателей аромата, характер самой великой примадонны – впрочем, из гордости и кокетства она звала себя исключительно «мадемуазель».
Николь Кидман
Согласившись стать лицом культового аромата, Николь не просто заключила выгодный контракт ($5 млн за пять съемочных дней), но сыграла, пожалуй, самую завидную роль – самой знаменитой женщины в мире. Нужно ли говорить, что после успеха «Мулен Руж» режиссеру Базу Лурману, чтобы поместить ее в кадр, не нужно было решать извечный олимпийский спор – из всей золотой голливудской обоймы именно ее он сделал богиней. Тот факт, что на сотворение этого чуда ушел астрономический бюджет ($14 млн), включивший в себя самые дорогие украшения и наряды, над которыми, не покладая карандаша, трудился самый знаменитый кутюрье – Карл Лагерфельд, еще долго передавался из уст в уста после премьеры рекламного фильма. На фоне всей этой умопомрачительной красоты, как на фоне блеска 350 бриллиантов на мраморной спине Николь, померк бы смысл любого парфюма – но только не творения Жака Польжа – еще одной облегченной вариации с кодовым названием Chanel №5.
Инес де ля Фрессанж
Муза Карла Лагерфельда, Инес была первой, кто подписал контракт с домом Chanel в 1983 г. И это неудивительно – дочь маркиза, с ростом 180 см и мальчишеской (модной ныне андрогинной) фигурой, она разительно отличалась от эфемерных светловолосых супермоделей прошлого и одновременно была квинтэссенцией «парижского шика», идеальной французской женщиной, которая перестала быть недостижимой мечтой. Прослужив верой и правдой дому Chanel целых шесть лет, Инес в 1989 г. обессмертила свое имя, став символом Франции – новой Марианной. Однако то, что укрепило к ней любовь целой нации, свело на нет ее модельную карьеру и теплые отношения с Карлом Лагерфельдом – всегда ревниво относящимся к своим моделям и считающим себя вправе распоряжаться их судьбой. Назвав новый символ Франции в лице Инес «скучным, буржуазным и провинциальным», он более не был заинтересован в «историческом памятнике» и указал де ля Фрессанж на дверь. Впрочем, это не помешало Инес впоследствии состояться как дизайнеру и бизнесвумен и даже выйти на подиум в возрасте 51 года на показе Жан-Поля Готье 2009-го, а затем представить весеннюю коллекцию Chanel. «Она сверхизумительна. И, конечно, в первую очередь она парижанка», – такими словами, опередив всех модных критиков, приветствовал Инес спустя все эти годы сам Лагерфельд.
Ванесса Паради
Бывшая жена Джонни Деппа и популярная французская актриса и фотомодель Ванесса Паради в 2010 году стала воплощением образа настоящей француженки в новом сезоне популярной марки Chanel. Маме двоих детей досталась роль в новой рекламной кампании легендарной помады Chanel Coco Rouge из свежей косметической коллекции весна–лето – 2010. Фотографии Ванессы, чье лицо было практически обесцвечено для акцентирования алых губ, сделаны Мертом Аласом и Маркусом Пиго.
Жизель Бундхен
Самая высокооплачиваемая модель в мире Жизель Бундхен была выбрана в качестве лица рекламной кампании косметических средств Les Beiges от Chanel, созданных для достижения естественного, здорового и сияющего образа и улучшения состояния кожи. На рекламных снимках в пастельных тонах, сделанных фотографом Марио Тестино весной прошлого года, Бундхен, запечатленная в естественном образе, демонстрирует новую компактную матирующую пудру.
Это не первое участие модели в рекламе косметики от известного бренда. В прошлом 32-летняя Бундхен сотрудничала с производителем косметикиMax Factor, но лицом Chanel она становится впервые. В предыдущих рекламных кампаниях косметической продукции от французского модного дома также снимались Кира Найтли, Ванесса Паради.
Анна Муглалис
Историю взаимоотношений «идеальной француженки» Муглалис с Домом Сhanel принято отсчитывать с 2000 года, когда Лагерфельд впервые направил на нее свой объектив в фотосессии к фильму «Спасибо за шоколад» (Merci pour le chocolat). С тех пор удостоившись от Карла множества комплиментов (среди которых «новый тип классической красоты»), Анна стала лицом бренда – в 2002-м представив духи Allure, три года спустя – Allure Sensuelle и переключившись наконец на серию ювелирных украшений. Сыграла ли решающую роль ее статичная красота, хрипловатый, но чувственный голос или какое-то другое качество, под очарование которого просто невозможно не попасть, по словам очевидцев, но Анна действительно воплотила дух бренда и даже пошла дальше – воплотила образ самой Коко Шанель.
Смотрите другие фотографии:
Стать лицом и музой культового бренда Шанель – это ли не лучший комплимент каждой женщине? Работать с парижским модным домом для моделей все равно, что для актера сыграть Гамлета на Бродвее. Даже аристократки не отказываются от подобного предложения: в истории бренда среди муз были русская княжна грузинского происхождения Мэри Эристова и французская маркиза де ла Фрессанж.
Муза – это та, которая становится источником творчества, вдохновения, толчком к новым поискам и открытиям. Муза олицетворяет стиль, формирует его, оставляет свой след и в то же время сама неуловимо изменяется вместе с ним. Смотрим и сравниваем самых ярких и запоминающихся женщин, каждая из которых в свое время стала лицом Chanel.
Мэри Эристова, 1920-ые
Рафинированной аристократке непросто было выйти на подиум после великолепия Зимнего дворца, где она блистала. Тогда Коко сняла с себя нитку жемчуга и надела ее на шею княгини-беглянки в знак поддержки и уважения. Так случайно была создана визитная карточка тренда: жемчужные ожерелья не теряют актуальности и сейчас во всем мире.
Мерилин Монро, 1950-ые
«Я надеваю на ночь только капельку духов «Шанель №5», – как-то разоткровенничалась роскошная актриса перед журналистами. И этого оказалось достаточно, чтобы она стала надолго неофициальной музой бренда. Небольшой промоушен принес модному дому миллионы новых поклонников и покупателей.
Эли Макгроу, 1966
Долгое время девушка была стилистом журнала Vogue, пока фотографы не решили: она слишком хороша, чтобы оставаться за кадром, наряжая для фотосессий других. «Фишка» Эли – почти полное отсутствие макияжа.
Катрин Денев, 1974
Утонченная французская актриса стала музой и лицом Chanel на долгие годы. До сих пор ее рекламная компания для модного дома считается одной из лучших. С тех пор Шанель стали регулярно приглашать для сотрудничества известных актрис. А сама Катрин прославилась далеко за пределами родины как «та самая шикарная француженка из рекламы Шанель».
Инесс де ла Фрессанж, 1980-ые
Маркиза де ла Фрессанж – это олицетворение того, что называют «французский шик». Инесс одна из самых ярких муз легендарного модного дома, до сих пор востребованная и уважаемая персона в мире моды. Авторская книга «Парижанка и ее стиль» переведена на 17 языков – настоящий бестселлер всех времен и народов!
Линда Евангелиста, 1991- 2012
Эта изящная модель становилась музой модного дома дважды, в 2012 она настолько впечатлила Карла Лагерфельда, что он сам выбрал макияж и антураж для фотосессии и встал по другую сторону фотообъектива. На тот момент топ-модели 90-ых было уже 46!
Эллис Делал, 2003
Впервые лицом модного дома стала девушка с рокерской внешностью. 24-летняя Эллис с бритой головой и многочисленным пирсингом, британская панк-модель и рок-музыкантша – самая нетипичная муза Лагерфельда, в которую он просто влюбился. Но одна из самых ярких, бесспорно.
Николь Кидман, 2004
Холодная, утонченная австралийская актриса стала лицом модного дома на пике своей голливудской карьеры. Нет сомнений, что после этой рекламной компании бренд Chanel приобрел особую популярность на родине Николь – соотечественники ней так гордятся!
Одри Тоту, 2009
Сходство актрисы с самой Коко замечают даже непосвященные, далекие от мира моды люди. Сначала она была музой модного дома. А затем блестяще сыграла его основательницу в биографическом фильме.
Блейк Лайвли, 2011
Чем она покорила холодного и загадочного Карла Лагерфельда, осталось загадкой для многих. Но Блейк и по сей день желанный гость на всех показах и вечеринках бренда. Говорят, это был продуманный пиар-ход с целью расширения аудитории покупателей – ведь прославилась Блейк как звезда американского молодежного сериала.
Кара Делевинь, 2014
Дерзкая и хрупкая, эпатажная и взбалмошная Кара любимица Карла Лагерфельда уже много лет. Ее часто сравнивают с Кейт Мосс, хотя стиль Кары совершенно особенный. Креативные дизайнеры Chanel наверняка жалеют, что модель, в итоге, предпочла подиуму съемочную площадку Голливуда.
Кристен Стюарт, 2015
Муза для модного дома – это та, кто отражает свою эпоху. После культовой саги «Сумерки» Кристен получила славу актрисы одной роли. Но Лагерфельд разглядел в ней больше эмоций и образов – она стала новой музой Шанель и остается ней до сих пор.
Уилоу Смит, 2016
Юная актриса и певица на сегодняшний день единственная чернокожая модель, вдохновившая Карда Лагерфельда. Сама 15-летняя звезда после работы с известным брендом заявила, что чувствует в себе огромный потенциал, она привносит в стиль легендарного модного дома свежее видение и новую энергию.
Кира Найтли, 2016
Дерзкая и нежная, хрупкая и сильная – Кира идеальное олицетворение новой версии культового аромата «Коко».
Лили-Роуз Депп, 2017
Яблоко от яблони – это точно о семейном подряде Паради-Депп. В 90-ых миниатюрная француженка Ванесса Паради представила легендарный аромат «Мадемуазель Коко», а спустя 20 лет ее примеру последовала юная дочь, Лили-Роуз Депп. Правда, она обошла мать и выступила лицом обновленной версии главного аромата бренда «Chanel №5».
Разгадать секрет немеркнущей славы и успеха модного дома Chanel не удается уже без малого 100 лет. Возможно, все дело как раз в его музах, очаровательных, непринужденных, сексапильных, таких разных и все же в чем-то очень схожих? Ведь стиль легендарной Коко такой же – утонченный и женственный, дерзкий и яркий, изменчивый и вечный.
Chanel – легендарный французский Дом Моды, что подарил миру духи Chanel № 5, твидовый костюм, маленькое черное платье, лодочки с темным носом, сумочку на цепочке и бижутерию. Люксовый бренд производит одежду для мужчин и женщин Haute Couture и Ready-to-Wear, каждый сезон предлагает наряды для отдыха линейки Resort. Не меньшей популярностью пользуются аксессуары и beauty-линия. Компания является членом Парижского Синдиката Высокой Моды, а наряды Chanel представляют большую ценность модного искусства. Chanel ассоциируется с элегантностью, сдержанной сексуальностью, женственностью и утонченностью.
Официальный сайт www.chanel.com
Instagram Chanel @chanelofficial
Дизайнеры, работавшие для дома Шанель
- Коко Шанель 1909-1971
- Карл Лагерфельд 1983-2019
- Виржини Виар 2019 по сегодняшний день
История знаменитого Дома Моды Chanel
История Chanel началась с того, что Коко, работая обычным клерком в магазине трикотажа, увлеклась интересным хобби – она создавала причудливые и необычные шляпки. На то время мало кто мог предположить, что однажды эти шляпки завоюют сердца аристократок Парижа. В 1909 году квартире Этьена Бальзана Коко Шанель открывает ателье по производству шляпок. Созданные аккуратные лаконичные модели сильно отличались от помпезных шляп того времени. Габриель Шанель вводит в моду минималистичный стиль, а открывшийся магазин становится популярным местом встречи французских аристократок.
При поддержки очередного поклонника английского промышленника Артура Кейпела, Шанель открывает салон на улице Rue Cambon, что сегодня является одним из самых посещаемых мест в Париже после Эйфелевой башни. На новом месте Габриель продолжает создавать уникальные головные уборы. Долгожданное признание Шанель получает, после того как популярная театральная актриса Габриель Дорзиат надела шляпку для пьесы Фернана Нозье. С этого времени, мадемуазель Шанель начинает посещать светские мероприятия, а о ее творчестве узнают далеко за пределами Парижа.
Следующим значительным шагом в создании бренда Chanel сыграло открытие бутиков по пошиву спортивной и пляжной одежды для богатых дам. Первый магазин располагался в Довиле, а позже было открыто ателье в самом сердце французского курорта Биаррице. По мнению Коко Шанель, приезжие дамы выглядели глупо в неуместных костюмах, что полностью не подходили для отдыха. Представленные наряды не сковывали движения, а использованный трикотаж позволял вести активный образ жизни. Спортивный ассортимент разбавляли блейзеры из фланели, куртки, свитера, блузы в морском стиле, прямые льняные юбки и шляпки.
В противовес моде начала XX века с затянутыми талиями, Коко Шанель придумывает концепцию простой, но дорогой одежды. Будущий дизайнер начала создавать моду, исходя из собственных потребностей и пропагандировала свободный крой и простые формы. Габриель Шанель стал появляться на светских мероприятиях в простых нарядах по фигуре, а женщины наперебой начали просить создать похожие ансамбли. В это время создается платье из джерси, что начинает пользоваться небывалым успехом.
Времена Первой Мировой войны (1914 — 1918 гг.) внесли значительные коррективы в обычный уклад жизни миллиона людей. Изменения коснулись и мода. Время вычурных платьев и нарядных костюмов сменились практичными нарядами из прочных и удобных тканей. Коко Шанель начинает использовать трикотаж джерси, что раньше считался тканью бедных людей. Костюмы и платья простого, но элегантного кроя стали популярны, а к 1915 году имя дизайнера было на слуху у всей Франции.
Популярность нарядов Шанель росли, а вместе с этим росла и прибыль. Габриель начинает расширять производство, покупая здания на улице Cambon, где был расположен первый шляпный магазин. В 1919 году состоялась официальная регистрация компании Chanel. Отдавая дань моде 20-х гг. XX века, Коко Шанель создает платья, обшитые бисером. Особой популярностью пользуются костюмы из двух или трех предметов, которые сделали женщину уверенной в себе и свободной в движениях.
Отправляясь в отпуск в Монте-Карло в 1921 году, Коко Шанель знакомится с русским парфюмером Эрнестом Бо. После возвращения в Париж, Габриель просит известного парфюмера царской России создать аромат, который бы воплощал настоящую женщину. Эрнест Бо презентовал серию образцов духом и именно флакон под №5 стал первым ароматом модного дома Chanel. В состав эссенции входили 80 различных натуральных и искусственных элементов. Лаконичный флакон, что больше напоминал мужской графин, и длительная стойкость аромата делают аромат популярным даже в наши дни.
В 1926 году в ателье на улице Cambon дизайнером Коко Шанель создается легендарное маленькое черное платье. Символ независимости, сексуальности и нежелании следовать сиюминутным трендам, наряд вошел в истории модного искусства и сегодня остается актуальным. Платье было выполнено из черного крепа Х-образного силуэта с длинными рукавами. Модель создана в удачное время, ведь теперь женщины стали более независимыми и свободными. Практичная и элегантная одежда, что напоминала униформу гувернанток, вмиг завоевала любовь женщин послевоенной эпохи. Кутюрье предложила украсить наряд ниткой жемчуга и элегантными лодочками.
Приход 30-х годов изменили моду, что отразилось в коллекциях Коко Шанель. Вечерние платья становятся длиннее, костюмы более женственными, одежда украшается декором в виде хрусталя и серебряных ремешков. Кроме классического черного, модели для летних коллекций выполняются из контрастных оттенков. Простые наряды мальчишеского вида начали уходить в прошлое, а модная публика начинает очаровываться работами конкурентки Эльзой Скиапарелли. Предпринятые попытки вернуть былую популярность в модному дому Chanel потерпели поражения. В 1939 году начинается Вторая Мировая Война, что повлекло остановки производства пошива одежды.
После завершения Второй Мировой Войны, мир моды оккупировали дизайнеры-мужчины, предлагающие женственные силуэты и романтическую эстетику. В 1954 году была выпущена первая послевоенная коллекция, полностью представленная твидовыми костюмами с нитками из белого и черного жемчугов. Особого восхищения среди модниц Парижа коллекция Chanel не получила, но британские и американские СМИ с восхищением отзывались о новых нарядах Chanel, где дизайнер с успехом показала модные тенденции для более молодого поколения.
Только к концу 50-х годов французский бренд Chanel возвращает к себе былую славу, а среди клиенток дома стали появляться богатые и знаменитые дамы. Особой популярностью стали пользоваться костюмы-двойки с узкой юбкой и жакетом без воротника, обшитым тесьмой, накладными карманами и золотистыми пуговицами. Костюмы Chanel становятся символом успешности.
В 1952 году модной публике была представлена небольшая сумка Chanel черного цвета на цепочке золотистого и серебристого оттенков. Модель, выполненная из кожи на металлическом ремешке, вмиг покорила модниц Франции, а затем и весь мир. Сумка Chanel 2.55 была названа в честь даты выпуска – февраль 1955 года. Первые экземпляры отшивались из ткани, а удобный ремешок был позаимствован у монахинь, которые носили на цепочках связки ключей. Боковые карманы служили местом хранения билетов и денег.
Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю
В 60-х Коко Шанель покоряет Голливуд. Наряды французского модного дома начинают носить такие иконы стиля как Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Грейс Келли, Жанну Моро и другие. Особой поклонницей творчества костюмов Chanel стала первая леди США Жаклин Кеннеди. Габриель любила окружать себя влиятельными и талантливыми людьми. Дизайнер часто оказывала финансовую поддержку художникам Пабло Пикассо и Сальвадору Дали. В различные годы Шанель помогала близким друзьям, не требуя возврата денег.
В 1957 году для модного дома Chanel была разработана модель обуви бежевого цвета с черным мысом. Туфли с высотой каблука в 5 см, что полностью выполненные из кожи, а дополнены контрастным носом, выигрышно удлиняли силуэт ног. К тому же практичные двухцветные балетки идеально подходили к любому наряду, а темный цвет мыса защищал бежевую модель от изнашивания. Заветные лодочки быстро оказались в гардеробах знаменитых модниц, которые по-прежнему остаются популярными среди современных красавиц.
Карл Лагерфельд и новая история бренда Chanel
В 1971 году умирает Коко Шанель, оставив модный дом без приемника. Целый 10 лет компания остается без креативного директора, былая слава стала меркнуть и бренд начинает терять своих клиентов. Уже в полном упадке компании в 1982 году на пост главного дизайнера Chanel назначают немецкого дизайнера Karl Lagerfeld. Кутюрье удается сохранить стиль великой Коко Шанель, добавив современных акцентов. Каждый сезон созданные коллекции демонстрировались в потрясающих декорациях, созданные под чутким руководством Карла Лагерфельда. И теперь эффектные шоу Chanel становятся самыми ожидаемыми показами Недели Моды.
Крой становится более дерзким и сексуальным, классические костюмы украшаются необычными деталями. Дизайнер начинает менять лаконичный крой и значительно обнажать моделей. С помощью классических фирменных деталей (цепочек, кантов, металлических пуговиц) кутюрье превращает мини-юбки, бюстье, кожаные куртки в узнаваемые вещи от Дома моды Chanel. Несмотря на смелые эксперименты, твидовые костюмы и вечерние платья в стиле belle époque в 90-е годы вернули ценителей классики в число поклонников бренда.