Кто на свете всех моднее рен

И снова здравствуйте, дорогие ценители звёздных луков! Бурные воды Инстаграма не устают нести в наши сети новые фоточки любимых селебов. Давайте заценим свежий улов!

Тимати в преддверии сегодняшнего праздника порадовал поклонников новой песней под названием “Хавчик”. Основная мысль сего произведения выражена в припеве: “По фиг, сколько денег; по фиг, сколько тачек — главное, чтоб был дома ох*енный хавчик!” Видимо, Тимура вдохновило на сочинение печальное положение с сетью его бургерных. Эх, Тима, а я ведь тебя предупреждала– не разбрасывайся зазря продуктами. В клипе на песню Тимати делает и поедает торт в виде Егора Крида. В общем, там всё концептуальненкько, посмотрите.

Фото: @timatiofficial

У РегиныАчтотысделалачтобыонтебянебилТодоренко с хавчиком всё хорошо. Тут тебе и гигантские круассаны, и ягоды, и орехи, и оливковое масло с трюфелем, и макарошки… “С добрым утром”, — пишет Регина. Ничёсе завтрак чемпионов, милая. Ты аккуратнее с калориями, а то вдруг располнеешь и не сможешь крутить одним местом так, как требует твой муж Влад Топалов! (Напомню его слова: “Чтобы тебе не изменяли, надо как-то крутить ж*пой”). Давай поосторожнее.

Фото: @reginatodorenko

Светлана Лобода хвастает новыми ногтиками. Но разве ж это ногти?!

Фото: @lobodaofficial

Вот у Карди Би ногти так ногти! Недайбохх никому! Росомаха плачет от зависти.

Фото: @iamcardib

В одном из прошлых обзорчиков Карди порадовала нас не только маникюром, но и классным паричком. В этот раз супер-париком радует её заклятая соперница Ники Минаж. И вообще в луке Ники прекрасно буквально всё, начиная от выдающихся форм и заканчивая лифчиком и голенищами из белой норки. Ну очень горячая хип-хоп Снегурка получилась.

Фото: @nickiminaj

В плане форм есть чем похвастаться и Анне Семенович. Но почему она до сих пор не выбросила это платье, превращающее её в супертяж-чемпиона по греко-римской борьбе, — не понимаю! Это платьишко уже было в одном моём февральском обзорчике, и вот Анюта снова в нём, хнык.

И выражение лица, как у борца перед схваткой! Фото: @ann_semenovich

Любовь Успенская удивляет неожиданным признанием. Люблюнемогу, пишет, Олю Бузову:

“Горжусь Олей @buzova86! Она трудоголик! Я сама такая, и уважаю таких людей. Умница, красавица, талантливая! Люблю! Моя астральная сестра”.

Ну, не знаю насчёт астрального сестринства, а вот в плане неумеренного использования фотошопа Ольга действительно на вас, Любовь Залмановна, очень похожа. И если вовремя не остановится с перекраиванием лица в реале, то станет похожа и внешне.

Фото: @uspenskayalubov_official

Ксюша Собчак про перекраивание тоже знает не понаслышке. Но нынче рекламирует в своей инсте более мягкое средство улучшения внешности — антивозрастную косметику. Для рекламного видео выбрала образ “Учительница первая моя”, поближе к народу. И тюнинговать картинку не стала, чтоб сразу было понятно — да, антивозрастной уход уже не помешает.

Фото: @xenia_sobchak

Приятельница Ксюши Рената Литвинова публикует фото годичной давности — тогда она была моделью на парижском показе Balenciaga. Жду, пишет, нового от Дэмны! (это баленсиаговский главдизигнер Демна Гвасалия). Глядя на этот лук, я, если честно, поостереглась бы ждать чего бы то ни было от его автора, но если Ренате нравится…

Фото: @renatalitvinovaofficiall

Яна Рудковская с мужем продолжают пилить свои фэмили-луки, которые иногда вызывают мысли о неком шизрасстройстве, уж простите. Оно могло бы называться “полный лухари мозга”, или как-то так.

Фото: @rudkovskayaofficial

Максим Галкин внезапно решил дать стране своего комиссарского тела. Макс, ты чего? Напугал прям. Мама супруга-то в курсе, чем ты в инсте занимаешься?! Волнуюсь.

Фото: @maxgalkinru

50-летний Дмитрий Маликов (спасибо, что в футболке) с самоиронией подписал эту фоточку “Мощный старик!))”. Кокетничает! Я считаю, что Маликова, Тома Круза и ещё нескольких людей давно пора забрать в поликлинику для опытов — выяснить, как, чёрт возьми, они так долго моложавую внешность сохраняют?! Везёт же некоторым.

Фото: @dmitriy_malikov

Вот, кстати, Ирина Безрукова из таких. На пять лет старше Маликова, а выглядит просто сказочно.

Фото: @irina_bezrukova_official

Бывший муж Ирины Сергей Безруков тем временем пилит милоту со своей чудесной дочкой. Тоже очень моложавый чел, кстати.

Фото: @s_bezrukov

Мадонна моложавостью похвастаться не может, зато может похвастаться активной жизненной позицией. Вот пошла на демонстрацию с чёрными братьями. Но и моложавости хочется, поэтому заплела косички. Странная причёска для 60-летней женщины, скажете вы. Но это же Мадонна, камон.

Фото: @madonna

Валерия, которая почему-то ещё не сожгла велосипедки, гуляет с модной мамой. У мамы тоже есть инстаграм, там она опубликовала своё фото в молодости — и сразу видно, что Валерия на неё похожа, правда?

Фото: @valeriya и @madamgalina27

А Дэвид Бекхэм тем временем восполняет школьный недостаток чтения — я, пишет, в школе больше с мячом дружил, чем с книжками. И вот теперь он вместе с английским актёром Дэвидом Теннантом вслух читают в инстаграме “Гарри Поттера и Философский камень”. По-моему, это ми-ми-ми. 🙂

Фото: @davidbeckham

На сегодня всё. Позитив эврибади!

Канал КАКОЙ КОТТОН! КАКИЕ ЛЕЙБЛЫ! — самый свежий и весёлый фэшн с красных дорожек!

Источник

Смешанные единоборства теряют былую популярность? Несколько лет назад это показалось бы чем-то из мира фантастики. Однако в условиях популярности видеоблогов на первый план стала выходить зрелищность, яркость и даже отсутствие как таковых правил. Классические смешанные единоборства вытесняются кулачными боями и, как оказалось, поп-ММА.

Одним из сооснователей этого движения у нас в России является бывший чемпион по самбо и рукопашному бою, а сегодня популярный ММА-блогер Артём Тарасов (у него на “Ютубе” миллион подписчиков). Лайф расспросил Артёма подробнее о новом движении.

Артём, для начала можете пояснить, что же такое поп-ММА?

— Раньше были так называемые фрик–бои, сейчас появилось название “поп-ММА”. От слова “попса” — модная субкультура. Его придумал парень из нашей команды, его зовут Кимчи.

Почему это направление так популярно в Интернете?

— Потому что людям неинтересны истории обычных бойцов, которые пашут в зале. Всем интересны истории условных поваров или менеджеров, тех, кто не занимался единоборствами, но преодолевает себя и выходит на бой. Потому что все понимают, что выйти на бой сможет не каждый. Именно поэтому поп-ММА сейчас очень популярно, все — даже топовые — лиги берут пример с нас.

Первым боем поп-ММА был бой Тарасов — Дацик. Остальные начали брать пример с нас. Канал Рен-ТВ сделал бой Емельяненко — Кокляев. Сейчас уже под определение поп-ММА подходит бой лиги АСА Маги Исмаилова против Александра Емельяненко, потому что у них разные весовые категории. Ну и, конечно, очень популярной была “Битва за хайп”.

Можно ли это считать профессиональным спортом?

— Профессиональным можно считать тот спорт, который приносит деньги. Поэтому почему нет? Но это бойцы не очень высокого уровня. При этом они получают гонорары зачастую больше, чем у самых топовых бойцов. Я ещё в то время получал гонорары по полтора миллиона рублей. Это было несколько лет назад.

Артём, а как вы сами пришли в это движение и стали сооснователем?

— Совершенно случайно. Я находился в Таиланде, мне сказали, что снимают Дацика. Я просто прикололся и говорю: “Так давайте, я с ним подерусь!” Все каналы это подхватили, было много СМИ. Пошли обсуждения “Тарасов против Дацика”, все как-то зацепились за эту идею. И, когда мы провели бой с Дациком, Амиран увидел, как хорошо это “заходит”, как это работает, как люди хорошо реагируют. На сегодняшний день я каждый день слышу что-то о бое с Дациком. Люди встречают и об этом говорят до сих пор. Хотя прошло уже полтора года. И после такого успеха Амиран предложил мне сделать “Битву за хайп”. Он её сделал, мы ему в этом помогали.

Приносит ли это вам хороший доход?

— Амирану денег это не приносило, потому что он работал по системе: много вкладывал, много тратил, но мало получал. Мы сейчас организовали свою лигу — Kulak FC, которая нам приносит доход. Все бойцы получают с этого доход. Нам, как и организаторам во всех других лигах, приходится тяжело. Но за счёт “Ютуба” мы получаем монетизацию, зарабатываем на этом нормальные деньги.

Чем мы отличаемся от Амирана? Амиран переплачивал бойцам, а я точно знаю, что этот боец, например, где-то дрался за 5000 рублей, можно дать ему 15 000 — и он будет очень рад. Тем более в связи с пандемией все бойцы очень голодные и готовы сейчас драться за небольшие гонорары.

Кто принимает участие в боях, как находятся участники? Что нужно, чтобы стать участником у вас?

— В нашей лиге Kulak FC, как и в других, таких как “Битва за хайп”, Hardcore, открытые заявки. Всё очень просто. Люди присылают заявки на почту, в которых рассказывают о том, какие они интересные. Чем ярче человек, тем больше шансов у него быть выбранным. Заявок очень много. Честно скажу, в последнюю очередь для нас имеют значение его спортивные навыки. Самое первое, на что обращаем внимание, — именно на его харизму, умение себя преподносить, как он снял видео о себе. То есть, по сути, это как кастинг в любые телешоу, где тебе говорят: “Нам всё равно, сколько вы раз подтянетесь, нам главное — ваша харизма”.

В других странах как развиваются кулачные бои, поп-ММА? Где это особенно популярно?

— На самом деле поп-ММА и кулачные бои набирают самую большую популярность в России. В этом плане мы отстаём от Америки, там пик интереса к подобным шоу уже прошёл. Сейчас Россия номер один по уровню популярности этих боёв в сравнении с другими странами.

Людям это нравится. Я считаю, это к лучшему. Своеобразный толчок к развитию боёв. Новые лиги таких боёв растут как грибы! Но многие делают именно кулачные бои, а не поп-ММА, потому что кулачные бои более жёсткие, народ на них активнее реагирует. А поп-ММА — нужно снимать крутую историю, надо развивать и делать очень хороший предпродакшен, показать историю бойца, чтобы это “зашло”.

Источник

Иллюстрации Рене Грюо.

Иллюстрации Рене Грюо.

Рене Грюо – гений модной иллюстрации, певец французской моды. Он создал узнаваемые образы рекламных компаний многих модных домов – Dior, Balenciaga, Yves Saint Laurent. Каждый его рисунок – настоящее произведение искусства, и соответственным образом оценивается на аукционах в наши дни.

Он появился на свет 4 февраля 1909 года в богатой семье, занимавшей высокое положение в обществе, и детство Рене было счастливым и безоблачным. Он практически родился с карандашом в руке- рисование с ранних лет было его любимым занятием. Его родители – итальянский аристократ и французская графиня, а полное имя – Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате. Грюо- это девичья фамилия матери.

Рене Грюо за работой.

Рене Грюо за работой.

После развода родителей вместе с ней он отправился в Париж и был просто поражен этим роскошным гордом – столицей европейской моды. В то же самое время его художественные опыты нашли своих почитателей – первый рисунок Грюо был опубликован, когда ему исполнилось всего четырнадцать лет.
В двадцатилетнем возрасте он начал карьеру модельера, но быстро забросил это занятие, осознав, что кисть и перо ему ближе, чем нитка с иголкой, а создаваемым образам необязательно быть воплощенными в материале.

Грюо рисовал парижских модниц.

Грюо рисовал парижских модниц.

Первым журналом, с которым он заключил контракт, стал L’Officiel, и после первой же публикации Рене захлестнула лавина лестных и денежных заказов. В тридцатые в модных журналах практически не использовалась фотография. Фототехника того времени не позволяла создать такие же привлекательные и выразительные изображения, какими были иллюстрации, и модные иллюстраторы были очень востребованы.

Иллюстрация в те годы была выразительнее фотографии.

Иллюстрация в те годы была выразительнее фотографии.

Кристиан Диор, запуская новый аромат- Miss Dior, обратился именно к Рене Грюо. Этот заказ положил начало долгому и плодотворному сотрудничеству, принесшему Грюо славу, состояние и узнаваемость.

Иллюстрации Рене Грюо, выполненные для Dior.

Иллюстрации Рене Грюо, выполненные для Dior.

Рене, мастер намеков и метафор, подарил Miss Dior два новых образа – лебедь с двумя жемчужными ожерельями на длинной шее и веер в руке, обтянутой перчаткой.

Грюо как иллюстратор был лаконичен и изобретателен.

Грюо как иллюстратор был лаконичен и изобретателен.

Вообще при работе с Dior Грюо был особенно изобретателен – вместо прекрасных дам, одетых в роскошные костюмы, на рекламных плакатах могла появиться лишь ножка в остроконечной туфельке или изящная рука, усеянная драгоценностями.

Недосказанность была любимым приемом Грюо.

Недосказанность была любимым приемом Грюо.

Грюо всегда стремился к лаконизму. Почти всю жизнь использовал ограниченную цветовую палитру – белый, красный, черный, золотой, лишь иногда включая магический лиловый или жизнерадостный зеленый цвет.

Грюо отдавал предпочтение ограниченному количеству цветов.

Грюо отдавал предпочтение ограниченному количеству цветов.

В творчестве он оставался истинным аристократом: гибкие линии, простые сюжеты, легкость исполнения, живость и ни капли вульгарности. Женщины на его иллюстрациях элегантны и расслабленны, их волосы трепещут, глаза скрыты за черными очками, колышутся перья на шляпках, взлетают оборки. Эти женщины – светские львицы, музы, они совершенно бесплотны, хоть и облачены в наряды лучших кутюрье Франции – Пьера Бальмена, Юбера де Живанши, Кристиана Диора, Жака Фата.

Женщины на иллюстрациях Грюо неизменно элегантны.

Женщины на иллюстрациях Грюо неизменно элегантны.

Женщины Грюо поднимаются по лестницам, скрываются за полуоткрытой дверью, бросают взгляд через плечо. Их красота – мираж, она неуловима, она ускользает, как лента на ветру.

Ускользающая красота- так можно описать иллюстрации Грюо.

Ускользающая красота- так можно описать иллюстрации Грюо.

Его стиль всегда узнаваем, однако он был не прочь поэкспериментировать.

Грюо не стеснялся экспериментировать с графикой.

Грюо не стеснялся экспериментировать с графикой.

Некоторые его графические работы построены на сочетании локальных цветовых пятен, некоторых он использовал сухую кисть, где-то Грюо ограничивался росчерком кисти, парой мазков.

Художник мог создать целостный образ парой мазков.

Художник мог создать целостный образ парой мазков.

Потеки краски, брызги, неровное покрытие придавали его иллюстрациям живое дыхание.

Грюо использовал разные художественные приемы.

Грюо использовал разные художественные приемы.

Стиль Грюо сложился в условиях развития модной индустрии. Все внимание должно быть сосредоточено на рекламном образе. Цвет, манера изображения были подчинены идее аромата или бренда.

Стиль графики всегда подчинен идее аромата или бренда.

Стиль графики всегда подчинен идее аромата или бренда.

Грюо отказался от сложных фонов, изображения природы или архитектуры. Лишь цветы иной раз появляются в минималистичном пространстве его эскизов – в руках его роскошных героинь, на их волнующих платьях, в их волосах.

В работах Грюо женщина всегда на переднем плане.

В работах Грюо женщина всегда на переднем плане.

Рисунки Грюо проникнуты уважением к женщинам, преклонением перед ними. Там не найдешь ни лукавых взглядов, ни кокетливых улыбок, ни малейшего стремления очаровать, соблазнить.

Героини Грюо - женщины, знающие себе цену.

Героини Грюо – женщины, знающие себе цену.

Героини Грюо знают, чего хотят, они воплощают собой тех богатых и свободных женщин, которые могут себе позволить все, чего желают, восхищаются собой и влюблены в самих себя.

Женские образы в графике Грюо.

Женские образы в графике Грюо.

Во время Второй мировой войны Грюо потерял многих своих клиентов, однако оставался на плаву. Он продолжал работу с Кристианом Диором и некоторыми журналами. Мало кто знает, что этот человек, чья жизнь была посвящена моде и красоте, в те нелегкие годы помогал еврейским беженцам, рискуя своей карьерой, а то и жизнью.
После войны индустрия моды постепенно приходила в себя. Мелкие мастерские и ателье были разорены, богачи и аристократы уже не могли позволить себе вести ту роскошную жизнь, и мир моды изменился. На первый план вышел покупатель среднего класса, желавший получить «эксклюзивный» товар за небольшую стоимость. Дома моды создавали новые коммерческие линии, более демократичные и доступные.

Лаконичная графика Грюо.

Лаконичная графика Грюо.

Для Грюо начался наиболее плодотворный период в работе – ему предстояло «создавать мечты», предлагать роскошную рекламу для массового производства.

Грюо был художником, "создающим мечты".

Грюо был художником, “создающим мечты”.

Он работал в Париже до 1960-х годов, когда Европа «заболела» стилем хиппи. Юные бунтари бросили вызов канонам буржуазной эстетики, гламуру и роскоши. Грюо перебрался в Италию, где нашел «своего человека» в лице Валентино Гаравани.

Всю жизнь Грюо прославлял гламур и роскошь.

Всю жизнь Грюо прославлял гламур и роскошь.

Когда на смену иллюстрации пришла фотография, многие в индустрии моды считали это настоящим крахом – говорили, что с исчезновением иллюстрации глянец потеряет долю уникальности. И действительно, рекламная графика не вышла из моды: в1970—1980-е годы случился новый всплекс увлечения журналов рукотворной иллюстрацией, и рисунки Грюо публиковались в Vogue, L’Officiel, Marie Claire, International Textiles.

Рисунки Грюо никогда не теряли ценности.

Рисунки Грюо никогда не теряли ценности.

Разочаровавшись в современной моде, он нашел утешение в живописи. Давняя подруга – они дружили больше тридцати лет! – Лаура Бьяджотти пригласила его расписать стены своего замка.
Умер он в глубокие девяносто пять лет на руках своего приемного сына, в Риме. Он не хотел пышных и громких похорон. О смерти художника объявили уже после погребения.
Рене Грюо был истинным аристократом от искусства – сдержанным и изобретательным, благородным романтиком и храбрым человеком. Сегодня его рисунки продаются на аукционах за баснословные деньги, а модные дизайнеры посвящают коллекции его творчеству.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Автор:

16 апреля 2020 20:46

Что на самом деле происходит в США во время карантина по COVID-19? В то время как, американский интернет, социальные сети с начала апреля разрывает от шокирующей информации, в мире нет других новостей, кроме короновируса.