Кто владелец журнала модный дом

Мода интересная тема – она находится в вечном круговороте идей и их повторений. Мир моды вращают дизайнеры, фотографы, модели, журналисты и редакторы глянцевых изданий. Дома моды влиятельны и всесильны, они создают моду и конкурируют между собой. И всё это на виду у нас с вами: читателей, зрителей, потребителей, жаждущих шоу и мечтающих о роскоши. Но это только на первый взгляд. На самом деле самые известные и именитые дизайнеры и редактора глянцевых журналов лишь наёмные рабочие. Пока они успешны, они наплаву, как только они допустят ошибку, им сразу же находят замену. Яркий пример тому устаревший Юбер де Живанши, или же скандальный Джон Гальяно. А кроме идей и людей, способных творить, мир моды создают ещё и большие деньги, и возможность их заработать. Мода – это не только творчество, это ещё и бизнес, который временами жесток. Givenchy, Louis Vuitton, Alexander McQueen, Vogue. Не правда ли, говорящие названия? А с чем можно связать LVMH, PPR, Condе Nast? Вряд ли большинству из нас они о чём-нибудь говорят.

Louis Vuitton, LVMH

Правители индустрии моды – корпорация LVMH.

Но вот, что интересно, читая о том или ином дизайнере, о том или ином Доме мод, и будучи достаточно внимательным читателем, оказывается, что, то и дело можно заметить загадочную аббревиатуру – корпорация LVMH. И если поинтересоваться, то именно этой корпорации принадлежит Дом моды Givenchy, именно ей принадлежит известный во всём мире бренд Louis Vuitton, ей принадлежит Kenzo, ей принадлежит Parfums Christian Dior. Но не только мода, LVMH, к примеру, ещё владеет и известным коньячным французским домом Hennessy. Корпорация LVMH охватывает всё, что касается предметов роскоши и шика.

И действительно, корпорация LVMH продаёт предметы роскоши. В основном это дорогие спиртные и вдобавок легендарные напитки (коньяк, вино) плюс мода. LVMH была образована в 1987 году после слияния Mo?t Hennessy и Louis Vuitton. И на сегодняшний день LVMH является лидером на мировом рынке предметов роскоши. Конкурентом французской LVMH остаётся разве что итальянская Gucci Group (им, к примеру, принадлежит бренд Alexander McQueen), которая в последнее время стала также французской и подчинена PPR, и швейцарская Cie Financiere Richemont. Вот они, те, кто создают мир роскоши и глянца. Истинные хозяева мира моды.

Первое фото Бернар Арно, второе – Франсуа Пино.

Франсуа Пино и Бернар Арно

Франсуа Пино и Бернар Арно.

Gucci принадлежит PPR, а PPR – это компания, принадлежащая Франсуа Пино. LVMH принадлежит Бернару Арно. Арно и Пино, вот кого можно назвать королями, а, возможно, и императорами мира моды. Одно время они даже пытались дружить семьями, но из-за борьбы за Gucci их дружеские отношения окончательно разладились. Франсуа Пино по версии журнала Forbes находится на 77 месте среди самых богатых людей планеты. Бернар Арно является самым богатым человеком Франции. Всё же Франция есть Франция, самый богатый человек этой страны занимается модой и вином, всё как положено. А Пино еще принадлежит аукционный дом Christie’s. Бернар Арно же купил третий по величине аукцион Philips. Впрочем, недавно Франсуа Пино вышел на пенсию и разделил свой бизнес между своими четырьмя детьми (его сын Франсуа-Анри возглавляет сейчас компанию PPR), Арно же пока на пенсию не собирается.

Gucci

Третий крупный игрок в мире роскоши и шика швейцарская корпорация Cie Financiere Richemont была основана в 1988 году южноафриканским бизнесменом Йоханом Рупертом, сыном южноафриканского магната Антона Руперта. Сегодня данной корпорации, к примеру, принадлежит известный на весь мир бренд Cartier, который занимается производством ювелирных украшений и часов, или же известный производитель часов Vacheron Constantin также находится в её собственности.

Vacheron Constantin, Cartier

Индустрия моды и глянцевые журналы – компания Condе Nast.

В мире глянцевых журналов лидирует компания Condе Nast. Мы говорим Glamour, GQ, Vogue, Tatler. И всё это подразумевает Condе Nast. Ведь все эти журналы принадлежат издательскому дому Condе Nast Publications. Основателем этого издательского дома стал американец Конде Монтроз Наст (1873-1942) , юрист по образованию, свою карьеру начал менеджером по рекламе в журнале «Колье». Сегодня Condе Nast активно развивает и своё присутствие в Интернете. Так американский GQ стал первым цифровым журналом, который можно было купить и читать на iPhone. Condе Nast принадлежат и многие сайты о моде, дизайне, бизнесе, к примеру, portfolio.com, или же в России: www.tatler.ru, www.vogue.ru.

Condе Nast, Glamour, GQ, Vogue, Tatler

Вот так изменилась индустрия моды, глянец и модные бренды за последние годы. Они уже редко принадлежат их создателям дизайнерам и журналистам, а входят в состав крупных корпораций, где каждый участник словно винтик, деталь механизма выполняет свою функцию. Хорошо это или плохо? С одной стороны грустно, что прошли времена великих кутюрье и высокой моды в ее первоначальном понимании, а с другой стороны большие корпорации могут позволить себе намного больше, чем отдельно взятые дома моды. Благодаря этому индустрия все быстрее и быстрее несется вперед – мы получаем новые предметы роскоши, новые технологии и самое главное модная одежда стала доступна практически всем и каждому.

LVMH, PPR, Cie Financiere Richemont и Condе Nast, запомните эти имена, именно им принадлежит современная индустрия моды.

Источник

© Пресс-материалы https://instagram.com/goga_vionnet, instagram.com/soniarykiel, gettyimages.com

Автор

Алексей Пантыкин

20 августа 2015

«РБК Стиль» вынужден констатировать, что количество модных домов, остающихся в собственности у их основателей, тает на глазах. На смену приходят новые владельцы в лице безликих финансовых групп и инвестиционных компаний.

В прошлый понедельник газета Women Wear Daily сообщила о том, что выставленный на торги старинный французский дом Paul Poiret, не функционирующий вот уже 80 лет, приобретает южнокорейская компания Shinsegae International, один из крупнейших ритейлеров товаров и услуг класса люкс в своем регионе, работающий с такими брендами, как Givenchy, Giorgio Armani, Marni, Dries Van Noten и Dolce & Gabbana. Детали сделки пока неизвестны, но предполагается, что речь идет о сумме в пределах €10 млн. Лондонский представитель продавца утверждает, что новые владельцы «хотят переосмыслить ДНК бренда и сделать его релевантным сегодняшнему дню». Они приобретают его не с целью превратить в корейский бренд, а для того, чтобы вдохнуть в него новую жизнь и вывести на международный рынок. «Они очень образованные люди и знают толк в модных марках», — подытоживает он.

Стойкая тенденция последних пятнадцати лет налицо: европейские модные дома разного калибра в силу различных причин (как правило, слабый менеджмент, умноженный на неудачные творческие потуги) оказываются на грани банкротства или требуют немедленных инвестиций, из-за чего сами дизайнеры-основатели или их наследники вынуждены выставлять бренды на торги.

«РБК Стиль» собрал восемь примеров того, как приобретение итальянских и французских марок иностранцами заканчивалось либо их спасением, либо гибелью.

Шоу-Лан Вонг

Старейший из еще действующих французских домов, Lanvin оказался первой ласточкой, вылетевшей из «родного гнезда». В 2001 году Шоу-Лан Вонг, владелица самой большой тайваньской газеты United Daily News и инвестиционной группы Harmonie, выкупила умирающую марку у L’Oreal (в свою очередь купившей ее у потомков Жанны Ланвен) и пригласила на пост креативного директора Альбера Эльбаза. Спустя 14 лет оборот Lanvin достиг почти €250 млн в год. Весной появились слухи, что госпожа Вонг намеревается продать контрольный пакет, но подтверждения этому пока нет. 

Асим Абдулла

Когда в 2005 году дизайнер Эмануэль Унгаро решил уйти на покой, дом, основанный им в 1965 году, был выставлен на торги. Его приобрел за $84 млн частный инвестиционный фонд Aimz Acquisition, принадлежащий американскому бизнесмену пакистанского происхождения Асиму Абдулле, сделавшему состояние на интернет-коммуникациях и, по его собственным словам, ничего не понимающему в моде. С этого момента в доме началась «дизайнерская» чехарда: за восемь лет здесь сменилось около семи дизайнеров, однажды в качестве креативного директора выступала даже скандальная американская звезда Линдси Лохан. С 2011 года имя модного дома исчезло из расписаний Парижской недели моды. В 2012-м в Ungaro предприняли очередную попытку реанимировать бренд, заключив лицензионное соглашение на производство женской одежды и аксессуаров с итальянской группой компаний Aeffe, работающей с Alberta Ferretti и Jean Paul Gaultier. Тогда же креативным директором был назначен итальянский дизайнер Фаусто Пульизи, показавший свою первую коллекцию для марки в 2012 году.

Дизайнер Эмануэль Унгаро

Модель с показа на парижской Неделе моды

 

У итальянского дома Cerutti дела не ладятся с 2000 года, когда дизайнер Нино Черутти продал 51% акций итальянскому холдингу Fin.Part, который, недолго думая, выкупил оставшуюся часть, а после избавился от отца-основателя. Спустя несколько лет Fin.Part объявил себя банкротом, а Cerutti поменял еще двух владельцев, пока не был куплен в 2010 году за $70 млн Trinity Ltd, ритейлером люксовой мужской одежды. Он в свою очередь входит в гонконгский конгломерат Li & Fung Group, владеющий более 400 магазинами по всему Китаю.

         

Gianfranco Ferre

 

После смерти Джанфранко Ферре в июне 2007 года руководство IT Holding, которому дизайнер продал контрольный пакет акций еще в 2002 году, назначило преемником Ларса Нильсена, его в 2008 году сменил дуэт Томмазо Аквилано и Роберто Римонди. Однако пертурбации не спасли IT Holding от банкротства, и Ferre была выставлена на продажу. В 2011 дубайская Paris Group, занимающаяся дистрибуцией Versace и Cerutti на Ближнем Востоке, объявила о намерении приобрести Ferre, и, хотя сумма сделки не раскрывалась, предполагалось, что она составила около €100 млн. Вновь были уволены креативные директора и назначен новый — Грэм Блэк. Через год другая дизайнерская пара — Стефано Читрон и Федерико Пьяджи, работавшие ассистентами у Ферре — встала во главе дома. Но то ли у боссов Paris Group кончился запал, то ли менеджменту не удалось поднять продажи и Ferre по-прежнему оставался убыточным — весной Paris Group хладнокровно объявила о закрытии бренда, решив при этом не разрывать контракты по действующим лицензиям, за что получила обвинение в неуважении к марке и спекуляции на ее имени. По иронии судьбы печальное известие пришло в тот момент, когда в миланском палаццо Реале открылась выставка «Белая сорочка согласно Джанфранко Ферре».

До февраля 2012 года Sonia Rykiel, известный в первую очередь своим ярким трикотажем, наряду с Hermes оставался одним из нескольких парижских домов, находившихся в руках основателей или членов их семей. Вице-президент Sonia Rykiel Натали Рикель, дочь дизайнера, призналась, что модель семейного бизнеса исчерпала себя. Поиски инвестиционного партнера привели к тому, что 80% акций были проданы гонконгской Fung Brands, в чьем активе уже имелись французская обувная марка Robert Clergerie и бельгийский производитель кожгалантереи Delvaux. По контракту Натали Рикель сохранила за собой пост вице-президента, а Соня — почетного президента. 

Гога Ашкенази

Мадлен Вионне закрыла свой дом в 1939 году, за 13 лет до смерти. До 2006 года марка просуществовала в «спящем» режиме, пока Арно де Люммен не принял решение о необходимости ее воскрешения. В течение двух лет дизайнеры менялись со скоростью пулеметной очереди: на дом поработали София Кокосалаки, Марк Одибе и еще целый ряд анонимных творцов, имена которых Люммен не считал нужным обнародовать. В 2009 году совладелец текстильной корпорации Marzotto Group Маттео Мардзотто вышел с предложением о приобретении Vionnet. C Вандомской площади штаб-квартира марки была перемещена в Милан, а среди ее клиентов, несмотря на малоизвестные имена креативных директоров, теперь значились Натали Портман, Эмма Уотсон, Мадонна и Диана Крюгер. В мае 2012-го Гога Ашкенази, владелица нефтяного бизнеса из Казахстана, мечтающая стать дизайнером, узнала о том, что Vionnet в очередной раз ищет инвестора, и в тот же день в Милане умудрилась подписать договор о приобретении контрольного пакета акций, а уже в ноябре стала его полновластной владелицей. Назначив саму себя креативным директором, Ашкенази удалось привлечь к сотрудничеству известных профессионалов, таких как стилист Джордж Кортина, дизайнер Хуссейн Чалаян и редактор Карин Ройтфельд, которая помогла одеть в Vionnet нескольких голливудских звезд. 

     

Valentino и Pal Zileri

Пожалуй, самый известный итальянский дом — Valentino — одевавший звезд и членов королевских фамилий, был продан своим основателем Валентино Гаравани за $300 млн итальянскому конгломерату HdP, который в свою очередь перепродал его в 2002 году за $210 млн корпорации Marzotto Group. В 2008-м, за год до ухода Валентино на покой, группа Permira завладела контрольным пакетом акций дома. В то время дом пережил второе рождение благодаря новому президенту и генеральному директору Стефано Сасси и дизайнерскому дуэту Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли. В 2012 году катарская инвестиционная группа Mayhoola for Investments, за которой, по слухам, стоят представители королевской семьи Катара, приобрела Valentino за €700 млн.

С момента своего основания двумя итальянскими бизнесменами Джанфранко Бариццей и Аронне Миолой в 1970 году итальянская марка мужской одежды Pal Zileri до начала 2014 года была семейным предприятием. 65% акций находились во владении Gruppo Forall, остальные 35% еще в 2008 году были приобретены египетским текстильным конгломератом Arafa Holdings. Несмотря на годовой объем продаж в €150 млн, итальянский бренд срочно нуждался в инвестициях, которые помогли бы ему взять реванш у таких конкурентов, как Corneliani, Ermenegildo Zegna и Brioni. В апреле 2014 года было объявлено, что катарская Mayhoola for Investments купила контрольный пакет за неназванную сумму, но, возможно, близкую к той, за которую она приобрела Valentino. 

По слухам, Mayhoola for Investments, входящая в число акционеров LVMH, всерьез заинтересовалась приобретением итальянского модного дома Missoni.

Valentino, весна-лето 2015

Pal Zileri

          

Dirk Bikkembergs

Одна из последних сделок по приобретению итальянской марки Dirk Bikkembergs состоялась в июне 2015 года. За €40 млн китайский ритейлер Guangzhou Canudilo Fashion & Accessories приобрел 51% акций. Основная задача держателя контрольного пакета, владеющего 700 магазинами по всей стране, — сделать акцент на узнаваемую спортивную одежду сегмента премиум, в том числе среди многочисленных поклонников футбола. 

 

Источник

1. Габриэль Бонер Шанель

Источник:https://imhomir.com/blog/gossip_girl/19179.html

Все мы ее знаем, как Коко Шанель – французского модельера, создавшего дом моды «Chanel». Свое прозвище она получила, выступая в кабаре с песнями «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qu’a vu Coco». Ее стиль был в простоте и удобстве. Создание маленького черного платья привело к тому, что черный цвет больше не считался траурным, а наоборот элегантным. Она была иконой стиля. В мир моды она внесла многое, но её главные работы это:

  • Маленькое черное платье 

Источник: https://wlooks.ru

  • Женский твидовый костюм

Источник: https://www.dushagreya.ru/

  • Двухцветная обувь

Источник: https://www.aif.ru/

  • Сумка на цепочке 2.55

Источник: https://kozhannye-sumki.vilingstore.net/

• Жемчуг

Источник: https://925.ua/

Как говорила Коко Шанель: 

«Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.»

2. Эльза Скиапарелли

Источник: https://tetyamotya.ru

Эта женщина – парижский модельер и дизайнер, отличалась от Шанель. Если Коко любила простоту, то Эльза наоборот любила всех шокировать. Она любила придумывать необычное, в ее стиле всё было яркое и красочное. Она так же создала свой дом моды «Schiaparelli». А в моду она принесла много новых идей:

  • Раздельная юбка, которая потом стала шортами

Источник: https://идеальный-стиль.рф/

  • Раздельный купальник телесного цвета

Источник: https://look.tm/style/

• Бижутерия

Источник: https://womenbox.net/

  • Ботильоны

Источник: https://www.collectorsweekly.com/

Эльза говорила: 

«В сложные времена мода становится эпатажной.»

3. Кристиан Диор

Источник: https://www.woman.ru/

Кристиан был французским модельером, создавшим дом моды «Christian Dior». После войны в 1947 он выпустил коллекцию «New look», которая освежила бы Францию, но никто не был готов к этим переменам. Его работы считали слишком откровенными для послевоенного времени, поэтому его стали осуждать за такие наряды, как узкие платья с тонкой талией. Модели, носившие эти платья, выглядели, как распустившиеся цветы. В итоге после того, как в Америке прижились эти платья, они стали модными по всему миру. Также он создал юбку-карандаш, которую теперь носят все женщины.

Источник: https://gedonistka.com/

Источник: https://www.vplate.ru/

Для Кристиана так же простота считалась стилем: 

«Умение одеваться держится на трех китах — простоте, хорошем вкусе и привычке следить за собой, — и это совсем не дорого.»

4. Ив Сен-Лоран

Источник: https://favot.ru/

Еще один из самых известных французских модельеров, основавший дом моды «Yves Saint Laurent», который позже стал называться «Saint Laurent Paris». В его стиле было искусство, поэтому он создал несколько нарядов, посвященных разным выдающимся творческим лицам. Он внес в моду такие вещи, как:

  • Трикотажные платья с силуэтом «трапеция»

Источник: https://podium.life/

  • Высокие сапоги

Источник: https://www.arenahd.tv/

• Смокинг

Источник: https://interesnoznat.com/

Причем высокие сапоги и смокинг Ив ввел в женский гардероб, позаимствовав из мужского.

Как говорил Ив: 

«Я всегда верил, что стиль важнее моды. Так мало людей, которые создают свой стиль, и как много тех, кто «делает моду».

5. Джорджо Армани

Источник: https://almode.ru/

Джорджо – итальянский модельер, создавший дом моды «Giorgio Armani». У Армани есть три правила: комфорт, элегантность и отсутствие всяких излишеств. Он так же любил простоту и ввел в моду минималистический стиль. Его заслугой стал женский блейзер. Создал он его из мужского пиджака, подчеркнув талию и сделав свободным в области груди.

Источник: https://hochu.ua/

Как говорит Джорджо: 

«Для меня стиль более важен, чем недолговечные модные тенденции.»

6. Ральф Лорен

Источник: https://dams-happy.ru

Это американский модельер и дизайнер. Настоящая его фамилия – Лифшиц. Основал модный дом «Ralph Lauren». В его стиле строгость и удобство. Так, он внес в мир моды:

  • Рубашки-поло

Источник: https://mylitta.ru/

  • Широкие шелковые галстуки

Источник: https://www.windowssearch-exp.com/

  • Женские сорочки

Источник: https://www.saratov.kp.ru/

  • Кожаные куртки «ранчо»
  • Сапоги-казаки
  • Юбки в стиле «кантри»

Источник: https://www.vplate.ru/

Источник: https://surfingbird.ru/

Куртки, сапоги и юбки – все это в ковбойском стиле.

О своей работе он говорил: 

«На меня сильно повлиял кинематограф, мир, который похож на сон. Каждый раз, когда я придумываю дизайн одежды, я как бы создаю фильм.»

7. Валентино Гаравани

Источник: https://tetyamotya.ru

Итальянский модельер, основавший модный дом «Valentino». В его стиле была изысканность и утонченность. В одной из коллекций он представил наряды красного цвета, тем самым, открыв для всех этот шикарный цвет.

Источник: https://wiki.wildberries.ru/

Про этот цвет он говорит: 

«Красный – самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков этого цвета.»

8. Джанни Версаче

Источник: https://24smi.org/

Итальянский модельер и дизайнер, основал дом моды «Versace». Для женщин он создавал наряды, подчеркивающие их фигуры. Он ввел в моду такие детали, как:

  • Глубокое декольте

Источник: https://www.revolution.watch/

  • Высокий разрез

Источник: https://www.topnews.ru/

  • Узкие брюки

Источник: https://www.woman.ru/

  • Очень короткие юбки

Источник: https://wiki.wildberries.ru/

Также он сделал так, что вместо брюк начали носить разные лосины.

Источник: https://wiki.wildberries.ru

Его логотипом является медуза Горгона и вот, что он говорил по этому поводу: 

«Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, как в искусстве, так и в философии, она синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует.»

9. Роберто Кавалли

Источник: https://slender-woman.ru

Роберто – итальянский дизайнер, основавший модный дом «Roberto Cavalli». У него свой необычный стиль. Он любит делать вещи с разными принтами, со стразами. Так, например, он создал джинсы, футболки, украсив разными аппликациями. Также в его стиле была лоскутная техника.

Источник: https://wiki.wildberries.ru/

Источник: https://wiki.wildberries.ru/

Источник: https://fashionshow-w.blogspot.com/

Кавалли однажды сказал: 

«В начале 90-х я придумал шить джинсы из денима с эластиком. И все женщины сказали мне: «Спасибо!»

10. Нина Риччи

Источник: https://24smi.org/

Настоящее имя Нины – Мария-Аделаида Нейи. После замужества стала Ниной Риччи. Она была французским модельером итальянского происхождения, создавшим дом моды «Nina Ricci». Ее стиль заключался в женственности и романтичности. Наряды всегда нежные и с разными красивыми узорами.

Источник: https://wiki.wildberries.ru/

Источник: https://wiki.wildberries.ru/

Источник: https://wiki.wildberries.ru/

Нина говорила: 

«Качество ценится выше экстравагантности. Лучше выглядеть достойно, чем роскошно.»

Текст: Лиза Молдованова

Источник